Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?

  • В ответ на: дак, матиз надрывался или летел?
    Сам с собой на едине ?!

  • Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?

  • да, в новом кузове которые:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.

  • В ответ на: а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
    Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется :улыб:

  • официально продаваемых - нет...
    либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.

    .NET Developer

  • На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?

  • Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
    Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
    И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.

  • ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
    ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.

    Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
    До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: