Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка второго автомобиля или замена первого

  • Здравствуйте! Уже пару месяцев мучаюсь таким вопросом: есть автомобиль, уже старенький, пора бы свой "автопарк" обновить, однако, не могу найти достойную альтернативу в свой бюджет чего-нибудь посвежее. Авто: Калдина, 94го года (полноприводная). Подобные более свежие универсалы, с полным приводом + движком не меньше 1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08 мне не встречаются. Вот и подумала, возможно, стОит оставить первый автомобиль у себя, и взять второе авто другого уровня (здесь тогда будет единственным условием - полный привод). Кто что думает по этому поводу? Интересно услышать мнения людей, имеющих более одного автомобиля

  • Хоть бы пояснили зачем Вам кладовка с 4вд? Дача? Бизнес? А то не понятно что хотите сами. Правильно сказали что 07-08 за такую сумму не купите кладовку 4вд, вот от этого и отталкивайтесь. Содержать 2 авто = х2 все расходы которые сейчас несете. Ну и конечно что для авто "вредно" простаивать...если кладовка нужна только летом, то реанимация после 2-3 зим простоя будет гемор...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Спасибо за ответ. Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:) Универсал необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.

  • А почему бы не снизить немного требования?
    "1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08"
    Год например...

    Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"... Так что ответ содержиться в вопросе:улыб:Покупайте второе, для повседневных поездок.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"...
    Вот поэтому и задумалась именно о втором автомобиле: плюсы очевидны, вот пытаюсь в минусах разобраться (помимо стоимости обслуживания двух авто).
    Насчет годов выпуска: просто хотела брать с аукциона, сейчас это проходные года, понятное дело, что и пробег+состояние тоже будет иметь значение.
    В общем, пытаюсь понять, насколько геморройно иметь два автомобиля... особенно, если какой-нибудь из них начнет резко просить много-много денег:( Ведь, если случится нечто глобальное по ремонту (тыс. этак больше 20-25 за раз и прямо сейчас) - к сожалению, не осилю.
    Ну и поскольку больше склоняюсь к покупке второго авто, еще вопрос: из вариантов моделей рассматриваю филдера, аксио, либо хонда айрвэйв (в меньшей степени). Если не рассматривать кузов, то что было бы лучше для повседневной машины (работа - дом)?

  • нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?

    .NET Developer

  • В ответ на: нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?
    В любом случае 500 (калдина не учитывается в расчетах):) ну может чуть побольше

  • Менять Калду на пикап. Можно возить собак + запахи из багажника в салон не идут )

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение

  • трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...
    так что вариантец сомнительный...

    .NET Developer

  • В ответ на: трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...
    так что вариантец сомнительный...
    Много у Вас было пикапов?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение
    500+калда=700-750
    Уже можно пикап приглядывать.

    Забаненный на Дроме.

  • ни одного.
    предлагаешь свести форум к "у меня была машина ХХХ - это лучшая машина, бери только ее"?

    или что? по делу есть возразить, или так, повыеживаться только?

    .NET Developer

  • В любом случае критика должна быть аргументирована.
    А не ОБС.
    Я не призываю ТС к покупе пикапа.Просто данный вариант вполне имеет место быть.
    И не надо тут про выеживание.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:)
    неправильно понимаете. лично у меня основные расходы на авто это бензин и запчасти.
    если вы не собираетесь ездить на двух авто ОДНОВРЕМЕННО, то ваши расходы существенно не возрастут.
    В ответ на: 500+калда=700-750
    ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.
    я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.

  • В ответ на: ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.
    я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.
    Всё равно никак не меньше 650,а это уже можно смотреть Рейнджеров и ВТ-50(пусть и деревяненьких)

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: В любом случае критика должна быть аргументирована.
    да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводы.

    В ответ на: ОБС.
    ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?
    насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?

    .NET Developer

  • В ответ на: да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводы
    А какие тут доводы могут быть?Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.
    Катался так же на Додж Дюранго...Немного другая песня,но и дороже.
    Возможно Ваши члены конечностей утомлены Майбахом,в таком случае звыняйте нас,крестьян.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?
    насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?
    Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?
    Далее.Если Вы постоянно вычитываете,что превозношу ММС Паджеро как самое лучшее ведро значит Вам пора обратиться к офтальмологу или психотерапевту.
    С высоты СВОЕГО юзания авто могу заявить,что ВСЕ стоковые авто-амно. И абсолютно все нуждаются в доработке напильником под нужды конкреного юзера.
    В данном случае у ТС два выхода.1.Купить вторую машину(скорей всего микролитражку с пп и дв до 1.5.
    2.Взять пикап(чтобы сзади всё влазило и не воняло.
    Где тут присутствует Паджеро или Форестер?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.
    я вот тоже на нем катался... криминал действительно нет, но по сравнению с легковой различия все же есть...
    жесткая задняя подвеска, салон и комплектация простые, как у жигулей, пластик гремит... сзади за сиденьями нет никакого пространства... ну, и вообще, как я понял с ящичками-нишами в салоне есть проблемы.
    плюсом к тому - большие габариты... расход у большого пикапа будет соответствующий... минусов получается много...

    мое имхо для топикстартера - оставить калду как собаковозку и купить пузотерку попроще и посвежее, чтобы исключить всякие спецэффекты с единовременным вложением 20-30 тысяч...

    .NET Developer

  • В ответ на: Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?
    ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?

    В ответ на: .Если Вы постоянно вычитываете,что превозношу
    нет. я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".

    .NET Developer

  • В ответ на: ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?
    Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.
    Так,что оставьте за собой привычку к Вашим суждениям добавлять ИМХО или хотя бы КМК.Так честнее будет.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".
    Я ответил на поставленный мною вопро,Вы тоже. Вывод какой?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.
    несомненно.
    однако, это совсем не означает, что на грузовике в деревянистой комплектации с нехилыми габаритами очень замечательно каждый день ездить по асфальту на работу.

    В ответ на: Так,что оставьте за собой привычку
    я как-нибудь сам разберусь, что и как мне нужно делать. ОК?

    .NET Developer

  • В ответ на: Я ответил на поставленный мною вопро
    на мой - нет.

    .NET Developer

  • вы ещё раз перечитайте условие:
    В ответ на: необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.
    и поймёте, что это как раз тот случай, когда минусы пикапа нивелируются его плюсами.

  • ну, если на работу по совсем не отличным дорогам - тогда да.

    .NET Developer

  • Нет у меня задачи перевербовать Вас в адепты пикапо/джиполюбителей.
    Живите с миром в душе.
    А ТС сама сделает свой выбор.

    Забаненный на Дроме.

  • Да можно даже L200 в регионах посмотреть в эти деньги. Я думаю найдется.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да я не спорю.
    Но,мне это не надо.
    Пусть ТС решает.

    Забаненный на Дроме.

  • Я не ради спора написал =) Просто как вариант.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я тебя понял...Я для некоторых...Что бы в предвзятости не заподозрили )

    Забаненный на Дроме.

  • Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))). Насчет дороги работа-дом: конкретно по этому направлению дорога отличная (трасса, Северный объезд), так что высокая проходимость не особо важна. Единственное что весной-осенью часть дороги ближе к дому просто никакая, поэтому для второго авто все равно смотрю именно полный привод.

  • В ответ на: Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))).
    Пикапы бывают с пластиковыми/железными нахлобучками.Ничего не выпадает из таких.

    Забаненный на Дроме.

  • Да, как 6-горшковый уже сказал, есть накладки, типа кунгов получается. Они и с окошками бывают, видел такие. Без них собашки, конечно, сигануть могут.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В точку. В такие собачкам и поглядеть можно)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: вроде вот таких
    Красота! Мониторила сейчас пикапы в мой бюджет (да, вместе с калдой где-то 650-670 будет), пришла к выводу, что сложновато такие найти. Во-первых, большинство дизель, а хотелось бы бензиновый, во-вторых, движки что-то прям адские (от 3,0 и больше), ну и в-третьих, вижу, что автоматов очень и очень мало:( По ходу, нереально это будет.

  • Главное задасться целью и мониторить,мониторить,мониторить...
    А перед тем как озадачиться пикапом сходите на барахолку,попримеряйтесь...
    Может,оно Вам категорически не понравится по тактильным и визуальным ощущениям.

    Забаненный на Дроме.

  • с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.
    Остальное - предрассудки:улыб:
    Расход 8 л соляры по трассе - разве это адские движки? Кстати, большинство этих пикапчиков с движками в пределах 2.5 л.

  • В ответ на: с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.
    к сожалению для женщины иногда отсутствие автомата=100% препятствие на пути к покупке
    а так на дизеле и на механике не сложно ездить, хорошая тяга на низах позволяет трогаться на холостых.
    не надо как на бензинке аккуратно обращаться со сцеплением и газом чтоб не заглохнуть на светофоре

  • Да, я девушка не продвинутая по механике, мне б чего попроще (автомат):) Дизеля боюсь, наслушалась и начиталась про кошмары в морозы. Так-то, конечно, если дизель, то и на расход совсем иначе смотришь, чем на бензиновом.

  • Да ерунда это всё, про морозы. С вашим режимом езды об этом можно не беспокоиться, если заправляетесь в нормальных местах. Бывают конечно случаи в межсезонье, но это крайне редко, у меня было дважды за... лет за 6-7.
    Механика неудобна в пробках, с частыми переключениями, а в остальном - никаких проблем не доставляет ни девушкам, ни собакам:улыб:

    PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html

    Исправлено пользователем Артём (16.05.12 11:26)

  • В ответ на: PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html
    +еще ...дцать килорублей на кунг и получится отличный автомобиль на все случаи жизни :agree:
    я б взял

  • +1 это то что вам нужно

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Блин, что-то прям заболела пикапом)) Ребят, а ссанг енг - сильно плохо будет? Что-то дешевые они больно по сравнению с другими марками, подозрительно... Ну и ушла читать про дизель и его завод зимой (благо, на работе есть люди с дизельными машинами, еще и проконсультируюсь)

  • В ответ на: дизель и его завод зимой
    предпусковой подогреватель двигателя практически полностью решает проблему зимнего запуска
    очень удобно

  • а учитывая, что ТС живет не в черте города, а наверное, в частном доме, предпусковой может быть не автономкой. тогда вообще все просто.

    .NET Developer

  • Рассмотрите пежо партнер, себе купил в организацию в качестве рабочего автомобиля.В салоне брал его за 560 т.р.
    Впереди три места, одно водительское, два пассажирских.
    Лично за рулем наездил 700 км. Грузовой отсек такой, что пяток мастифов запихнуть можно. Клиренс приличный. Двигатель тяговитый. расход литров 10 на 100 км. Проблем нет. Катаюсь, не нарадуюсь.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Не хочу обидеть владельцев, но уж больно пежо партнер страшный:) плюс только на механике, да и движок 1,4 маловат все-таки, хочется не менее 1,8 (в идеале 2,0 - 2,5).
    Проконсультировалась у владельцев дизелей, подтвердили, что не так все страшно как кажется, главное, тех. состояние авто + свечи + масло + топливо + подогрев и все ОК (по крайней мере так утверждают). Так что практически с вопросом типа авто определилась (на замену калды) - спасибо за это огромное всем (сама бы не доперла про пикапы))) И все-таки: кто что думает про ссанг енг? Отзывы вроде неплохие, но смущает цена (как-то дешево по сравнению с другими).

  • В ответ на: И все-таки: кто что думает про ссанг енг? Отзывы вроде неплохие, но смущает цена (как-то дешево по сравнению с другими).
    ну они всегда подешевле были, особенно ssang yong
    кстати вот такие новые появились, есть вариант с кунгом

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Еще добавлю один плюсик к Л 200.
    У него в баке стоит подогреватель насоса, поэтому с ним в морозы проблем еще меньше будет.
    А Санг Ёнег дешевле остальных, потому что он Кореец, меньше раскрученный брэнд, а по надежности не уступает всем остальным, особенно если получится найти с "мерсовским" движком.

  • вроде у Л200, как у всех дизелей, насос под капотом...?

  • там же их наверняка два, насос низкого давления и ТНВД




    PS ту ТС у самого этой зимой был первый опыт езды на дизеле, нормальная соляра + хайгировский антигель + вебасто решает...

    но если заморозить машинку как я, придется ждать оттепели:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.05.12 11:53)

  • а подкачивающего нету? или он тоже под капотом?

  • да я не знаю, спросил вот.

  • Если верить спецификации к автомобилю, то, в баке стоит подогрев насоса. А вот какого, я хбз.

  • Собственно рабочая лошадка, мне вот её внешний вид поровну вообще, ездит да и ладно.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Всем доброго времени суток! Не так давно стоял перед той же проблемой - имея в пользовании седан Sunny надо было авто повыше и желательно 4вд (любитель поездок за грибами). Бюджет чуть меньше. По деньгам проходил ссанг ёнг коррандо или муссо спорт (пикап). Коррандо трехдверный - не очень удобно, муссо реально большой для города, как мне показалось. Ну и выбор их ограничен, посмотрев практически все варианты, муссо нормального не нашел. Коррандо не стал смотреть. В общем левого руля я так и не нашел, и купил в итоге мицу аиртрека более-менее живого. Не джип, но за грибами и на рыбалку куда я езжу - нормально. Теперь про две машины - жена собралась сдавать на права и поэтому Саньку решили не продавать (уж очень беспроблемным проявил себя). Расходы на содержание двух машин, как правильно написали, не в два раза выше, но - гараж один, вторую машину приходится ставить на платную стоянку. Налог и страховка - это, конечно траты, но это же на год, поэтому не так уж и заметно. Чтоб машины не стояли - езжу на обоих. Соот. траты именно на авто - бензин, расходники, запчасти - делятся пополам и получается если и больше, то вообще не заметно.
    Пысы - извините за длинный текст, но может помог.

  • Спасибо за ответ! Конечно, помогли:) На настоящий момент я вроде бы определилась (что лучше взять пикап вместо двух машин, пока настроена на ссанг енг), но кто его знает, вдруг в последний момент передумаю и решу, что лучше две машины)) Про страховку и налог даже не заморачиваюсь (как вы правильно написали - затраты раз в год), со стоянкой у меня проблем нет - свой дом и участок. Значит, остаются расходники, ну и не дай бог, если сразу оба авто сломаются)) Вообще, нацеливаясь на ссанг енг, я ориентируюсь на цену + комплектацию (реально дешевле, и у знакомых сложилось мнение, что цена у ссанг енга ниже не из-за качества, а из-за того, что марка не раскручена). Расположение руля мне по барабану, единственное, что смущает, так это габариты пикапа (думаю, что привыкать придется долго, хотя к универсалу же я привыкла, а тут чуть подлиннее:)) И еще вопрос, раз подняли тему: владельцы пикапов, как обстоят у вас дела с парковкой в городе? Мне кажется, что реально неудобно должно быть из-за габаритов автомобиля

  • В ответ на: И еще вопрос, раз подняли тему: владельцы пикапов, как обстоят у вас дела с парковкой в городе? Мне кажется, что реально неудобно должно быть из-за габаритов автомобиля
    ИМХО габариты кажутся больше значительно из-за того что он выше и "объемнее" что-ли (пикап). Паркуются же как то владельцы крузаков и прочие - а это тоже не маленькие машины, да и парктроник спасет отца русской демократии:улыб:
    Вот калдина у вас примерно 4.6м а например SsangYong Actyon Sports - почти 5м, разница 40см, возьмите линейку и посмотрите сколько это - не так много, так ведь? Сложнее парковка из-за более ограниченного обзора, особенно в варианте с кунгом, но повторюсь еще раз - хороший парктроник в помощь.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Спасибо, более-менее успокоили:) Просто помню какой ужас при парковке первое время у меня вызывала калдина)) Думаю, что стоит еще перед окончательной покупкой сесть за руль какого-нибудь ссанг енга (Actyon Sports в смысле), примериться так сказать, а то кто его знает, может быть ожидания совершенно не оправдаются. Ну и заранее приношу свои извинения, если кого-то через пару месяцев после этой темы пошоркает корейский пикап с девушкой за рулем)))

  • Поменяли год назад Ниссан Икс-Трейл + Сузуки Джимни на 1 новый Рейнджер! Доплатили, конечно, ну не страшно. Привыкать - фигня, села и поехала. Тогда тоже жили в доме в лесу, ответственно заявляю: для собственного дома - самая нужная вещь, оправдает себя сто раз! Ну а теперь мы в Вашем замечательном городе, в самом что ни на есть центре, что ж и паркуемся, и на работу каждый день... Да нормально, большая машина, расход 10 - 12 л, советую!

  • Да, кстати, про животных! совсем необязательная штука кунг, сказала бы даже вредная. Нифига не погрузишь, весь смысл пикапа теряется. Вкладыш пластмассовый - штука необходимая, особенно для новой а/м. Если кузову уже нечего терять, то ну и его на фиг. А животин, в т.ч. собаку (большую) и не только, перевозили в закреплённой клетке собачьей. У нас 5-ка, но бывают и больше. У Вас много собак, Вы поймёте необходимость и полезность клетки во всех случаях жизни (выставки, поездки, мотели, самолёты, в квартире несколько собак, и т.д.) Удачи!

  • Решила поднять темку логическим завершением моей эпопеи с этим вопросом:) В общем, как выяснилось, ничего хорошего (имею в виду пикапы) в мой бюджет не попадает, знающие люди уведомили, что найти-то можно, но нужны еще средства дабы довести до ума автомобиль (а бюджет, увы, не резиновый). В общем, после очередной поездки на калдине с мусорной свалки, взяла второй автомобиль (для "приличных" поездок).

  • И,что же это за ''приличный'' авто с "мусорной свалки"? )

    Забаненный на Дроме.

  • Для "рабочих" целей (мусор, собаки и т.п.) теперь у нас остается калдина, а для "приличных" мест, страшно сказать, - субару б4 (так получилось:))

  • В ответ на: Для "рабочих" целей (мусор, собаки и т.п.) теперь у нас остается калдина
    вот кто бы чигоне говорил... а универсал всегда останется универсалом - универсальное авто:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: