Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Реальный ли пробег?

  • Как думаете? http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7103390.html
    и почему она не продалась еще?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Реальный. После замены двигателя на контракт. Или после скрутки.

    Почему не продалась? Паника по ПР.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вполне, для второго круга

  • 45 для 2000г. муха-ха :ха-ха!:
    240 минимум. либо она стояла где то битая в хлам :спок:

  • дедушка пенсионер 4 месяца в году только на дачу ездил
    поэтому такой пробег

  • В ответ на: дедушка пенсионер 4 месяца в году только на дачу ездил
    поэтому такой пробег
    "И всё-таки пробег скручивают. Проще всего объяснить эту практику, обтекаемо именуемую «коррекцией спидометра» (замечательный эвфемизм, не хуже «суверенной демократии» или «принуждения к миру»), законами рынка. Покупателю хочется, чтобы пробег был поменьше. Хочется – сделаем! Если после этого у человека станет спокойнее на душе, операция уже оправдает себя, подобно таблетке-плацебо. Пробег скручивают и будут скручивать, пока наивные покупатели, удивляясь символическому километражу, намотанному уже зрелой машиной, не перестанут верить классическим байкам о том, что в Японии на этом автомобиле ездил пенсионер. Исключительно по воскресеньям и только в булочную. Каждые полгода этот эксцентричный японский дед аккуратно менял хорошее масло на ещё более хорошее, в срок проводил другие положенные операции. Потом он умер, а машина несколько лет стояла без движения в отапливаемом вентилируемом гараже. Сын японца, молодой якудза, следил за автомобилем, но не ездил на нём, потому что у него был свой. Когда пришла пора платить за новый сякен, то есть техосмотр, автомобиль отправили в Россию. В случае продажи пробежной машины легенда о престарелом самурае сменяется историей о владивостокском моряке, который ходит в долгие рейсы, а машина спокойно стоит в гараже. Естественно, тоже тёплом и проветриваемом. Непонятно только, зачем он её вообще покупал. «Ну вот и продаёт», – объяснят вам. "
    "Правый руль", ©Василий Авченко, 2009
    :спок:

    А что мешает позвонить???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Как думаете?
    Конечно НЕТ!

    В ответ на: и почему она не продалась еще?
    Если продаван так бессовестно врёт о пробеге, то ктож ему поверит о состоянии авто и так далее?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • бред, продаван лжец.

    Цвет

  • гляньте другие Свифты, у них у всех пробег небольшой
    на нашем 2000 года было 85000, настоящий

  • В ответ на: на нашем 2000 года было 85000, настоящий
    с чего такая уверенность? :ухмылка:

  • а почему не продалась - продастся, эти машины не слишком шустро улетают, не тойота ж )

  • В ответ на: а почему не продалась - продастся, эти машины не слишком шустро улетают, не тойота ж )
    ага, сто пудова там ездила девачко, что даже не знает как уровень масла смотреть :rofl:

    PS в прошлом году с работы такая продала свифта 01года с коцками по кузову за 225, за 1,5 года не разу масло не меняла :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.05.12 06:39)

  • В ответ на: с чего такая уверенность? :ухмылка:
    от сузуко мастеров, наблюдающих машину
    http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/
    ну гляньте по всем объявам пробег у них такой (около сотки, 45 это уже редкость, конечно), или это заговор и у всех Свифтов крутят пробеги?
    кстати, там еще у многих хозяин будет второй, максимум третий - тож врут?

  • Имеется авто 1998гв,4года назад бралась с реальным пробегом 115 тыщ. :спок:
    и вообще в честь чего нельзя быть уверенным в пробеге?каковы Ваши доводы?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (18.05.12 06:45)

  • В ответ на:
    В ответ на: а почему не продалась - продастся, эти машины не слишком шустро улетают, не тойота ж )
    ага, сто пудова там ездила девачко, что даже не знает как уровень масла смотреть :rofl:

    PS в прошлом году с работы такая продала свифта 01года с коцками по кузову за 225, за 1,5 года не разу масло не меняла :шок:
    дык она можд за 1,5 года 7000км наездила

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • сузука-мастера они конечно аргумент, как и средняя температура по больнице, в виде пробегов по объявлениям :ухмылка: там еще у многих продавец будет перекуп, а они любят создавать красивую иллюзию для покупателя:хехе:

  • В ответ на: Имеется авто 1998гв,4года назад бралась с реальным пробегом 115 тыщ. :спок:
    и вообще в честь чего нельзя быть уверенным в пробеге?каковы Ваши доводы?
    реальность пробега подтверждена аукционным листом? :rofl:

  • ну приезжай со спецом смотреть, загони на СТО, в чем проблема то?

  • В ответ на: дык она можд за 1,5 года 7000км наездила
    дык масло надо менять хотя бы раз в год. ибо окисляется оно. у любого авто-дилера регламент ТО глянь.

  • :улыб:в аукционнике было 75тыщ км --обрадую Вас,но пробив по аукционной статистике было выявлено,что пробег 115 тыщ.:улыб:вся процедура была перед тем как отдать задаток за авто

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ну приезжай со спецом смотреть, загони на СТО, в чем проблема то?
    при покупке так и делаю-смотрю. на пробег в последнюю очередь :ухмылка: вообще непонятно, зачем это поле в объявлениях

  • В ответ на: сузука-мастера они конечно аргумент, как и средняя температура по больнице, в виде пробегов по объявлениям
    ну конечно, лучше спецам на форуме поверить, ага, которые Свифтов этих может и видели на картинках только, да в пробке через окно

  • В ответ на: :улыб:в аукционнике было 75тыщ км --обрадую Вас,но пробив по аукционной статистике было выявлено,что пробег 115 тыщ.:улыб:вся процедура была перед тем как отдать задаток за авто
    да и аукцион не показатель. пакам в япе закон не страшен. сделают пробег сколько надо.
    была у меня машина из японии с пробегом 69тык. судя по шакену и следам кузовного ремонта стояла она пару лет под открытым небом. зато пробег маленький:улыб:

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (18.05.12 06:52)

  • Ребят чего спорим то,свифт выложенный ТС с битым передним бампером,задняя правая дверь под вопросом,ехать и смотреть нужно состояние вот и всё...хрен с ним с бампером.если ходовка,двиг и салон в поряде можно брать...:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ну конечно, лучше спецам на форуме поверить, ага, которые Свифтов этих может и видели на картинках только, да в пробке через окно
    и с какой точностью гуру ремонта определяют пробег? основываясь на чем?

  • Не люблю спорить со скептиками,скажу проще --по состоянию салона,железа,ходовке(а именно какие детали и где родные или нет) как ни крути видно примерный пробег, 70тыщ от 170 отличается уж поверьте мне

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ы)) у меня ваще сервисная книжка есть от хонды, там все чин чинарем, ТО по регламенту....
    9ти летняя машина с пробегом в 100тыщ, и 5ью комплектами ключей :rofl:
    только вот чет первые три года машину обслуживали в Хонда, а потом в Хундае :rofl:
    и чет записи все одной ручкой сделаны, и ремень ГРМ через 30тысяч после замены оборвало :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • поверю :хехе:
    но при желании салон и поменять можно :бебебе:

  • В ответ на: при покупке так и делаю-смотрю. на пробег в последнюю очередь
    вот пусть ТС и съездит
    тем более, как уже писалось, продажи этих авто не горячие, так что хозяин, если за авто отвечает, против не будет, скорее всего
    мы своего Свифта перед покупкой загоняли, был вердикт такой: под замену наружные пыльники приводов, ремни навесного оборудования, задний правый ступичный подшипник, левая рулевая тяга и масло в коробке

  • давайте до абсурда уж опускаться не будем,сиденье поменять еще понимаю,два сиденья,но полностью пластик,обшивки,потолок,пол,сиденья и тп,уж только в конструкторе

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: но при желании салон и поменять можно :бебебе:
    так морочиться, чтобы скрутить сотку или сколько ты думаешь, у Свифта?? да оно надо кому

  • По фото пробег 33тыка, в объяве 45... Кручу-верчу запутать хочу. ИМХО Перекуп просто запутался в своих машинах, пробег смотан 99%, да и вообще, чего на него (пробег) смотреть-то.

  • как человек недавно купивший машину могу сказать, что сейчас нет горячих-холодных авто. есть авто в нормальном состоянии с прозрачной историей по документам, по адекватной цене -уходят в считанные дни. и есть шлак (большинство), который торгуется месяцами.

  • блин, авто покупают, что бы ездить. если пробег реальный и маленький-надо искать почему :dnknow:
    а так то возможно все, даже у десятилетней машины 30 тык

  • Ну наконец то ваше мнение хоть в тексте да немного изменилось.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • По поводу реальности/нереальности пробега.
    Я в прошлом году купила на аукционе Иста 5-тилетку в Японии. Пробег у него на момент покупки был чуть менее 2 тыс.км. Да-да, именно так, т.е. машина несмотря на свой возраст была практически новая. Покупала я не через местных посредников, а через амаяму с прямым доступом на аукцион (сама ставку делала), поэтому это пробег из реального аукционного листа.
    По состоянию машины пробег тоже соответствует (т.к. у нее и салон, и протектор на шинах, и тормозные колодки, и сервисная книжка - все говорит о том, что ездили на ней немного).
    Я здесь в России езжу на ней гораздо активнее, но тем не менее по российским меркам годовые пробеги у меня не очень большие - около 7-8 тыс. км в год. машина используется на 99% в городском цикле "дом-работа-дом", для поездок по трассе и за город есть другая машина.
    Таким образом, когда моей машине будет 12 лет (как тому Свифту), у нее будет 7 лет "российского стажа", и российский пробег составит около 50-55 тыс., а общий на 2 тыс. больше...

    Вообще надо на состояние машины смотреть в первую очередь, а не на пробег.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: По фото пробег 33тыка, в объяве 45...
    :biggrin: я тоже обратила на это внимание

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • может продаван указал этот пробег, как пробег по РФ? а в соответствующей графе ответил коротко: "есть" )))) ну чтоб не повторяться ))))

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • да может фотка просто старая, мало ли )

  • Год назад продали цивика 1999г. с пробегом 65000. Жена ездила в магазин да в садик с ребенком. За***ся объяснять потенциальным покупателям, что пробег не скручивал.

  • надо было 100ку сверху "скорректировать" - не бы ло бы вопосов :миг: шутка :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Смотреть на пробеги при покупке авто старше 6-8-ми лет - это вообще бгг. А верить такому пробегу - это бгг*2.
    90% авто за этот срок пробег уходит за сотку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это авто из разряда *нэ крашэна нэ бита-сынтэтика зилита*. :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Смысл вопроса ТС не понятен ,допустим поверил данному пробегу и что,машину смотреть не надо ,нет конечно ,дальше не поверил,тогда тем более смотреть нужно машину,из сего вывод не надо стесняться надо смотреть тех.состояние машины.

  • а правда ли что сейчас в народе паника по поводу ПР и продать ПР за адекватную цену просто нереально?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • правда.

    все продают по цене на 30% выше, чем адекватная.

    .NET Developer

  • Правда. Перекупы на дроме просто обезумели :безум:

  • В ответ на: Правда. Перекупы на дроме просто обезумели :безум:
    Это не перекупы обезумели ,это кто их дрова покупает сума посходили.

  • В ответ на: Правда. Перекупы на дроме просто обезумели :безум:
    Это вы не видели че за ЛР они продают. Это ваще полный П. Причем не стесняяся крутят пробег со 170-190 до 70-90. Я тут насмотрелся на равчиков якобы дилерских, "купил у родственника, месяц катаюсь" в усмерть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот именно то ваше сообщение про равчиков вместе с сурьезным взглядом на аватаре сыграло большую роль в моем выборе в пользу нового авто :agree:
    Это , я так понимаю один из образцов безумия перекупов? Ейбогу, проще добавить двести тыщ и взять белоснежного снежного человека. А те, у кого нет мильярд... двухсот тыщ, могут идти в ж#пу :злорадство:

  • автомобиль, утративший за шесть лет нашенской эксплуатации меньше 25% от цены - это даже не нонсенс. это капец. перекупы never sleeps.

    как йети, кстати? рассказал бы. очень интересно.

  • В ответ на: Это , я так понимаю один из образцов безумия перекупов? Ейбогу, проще добавить двести тыщ и взять белоснежного снежного человека.
    ну переводя с йетевского на человечий - вместо того, чтобы за 810 взять пусть и слегка катанного но лучшего представителя класса (а рав 4 как обычно по совокупности лучший компактный кроссовер - тут уж и продажи, и популярность да и вообще тойота), отъездить на нем без проблем 2 года и сдать за ту же цену предпочтено добавить еще четверть суммы и взять весьма смутную внешне , тесную внутри и вообще непонятную шкоду, которая формально в том же классе но выглядит существенно скромнее и дешавче, померзнуть два года и сдать с 30% дисконтом....какой-то фиговый бизнес

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • слава Богу, не все вынуждены покупать машины для последующей перепродажи, некоторые покупают машины для себя

    так что не лезьте вы ко всем со своей нудной, скучной и мутной меркой о потребительских свойствах машин

  • так у них там зимой тепло, в британиях то.:улыб:
    поэтому они и не мерзнут в йетях.
    а у нас зимой холодно однако.

    Вы б еще какое-нить ведро, аргументируя что оно занимает верхние строчки рейтингов где-нить в сингапуре или тайланде, к покупке в сибири рекомендовали, ага..:улыб:

    бггг.
    малолитражный, сверхэкологичный 1,2 - это для сибирской зимы самое оно, точно.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Насчет Равчика не понял, вроде среднерыночная цена. Хотя раньше считалось что 5 летний авто около 50-60 процентов от новой должен стоить. Видимо не в России.

    Регион 42 (был)

  • а 10-ти летний вообще даром? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я вроде тебе уже говорил про холод в Йети.

    .NET Developer

  • не помню к сожалению.

    ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
    на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
    в пробках практически тоже.

    мне до работы 10 км ехать, обратно 11км.

    первые 3км до работы - стоячая пробка, эти 3 км проезжаюцца за 20-40 минут, как повезет.
    в особо запущенных случаях, после снегопадов, бывало и больше часа.
    а дальше уже около 6 км по ипподромке, потом еще около 1 км медленно и печально, свернув с ипподромки.

    дык я пока доеду до ипподромки, я ж околею насовсем.
    да и потом, большой салон тока-тока прогреется мал-мал когда я уже на работу приеду.
    так что нахрена мне эта экологичность? чтоб мерзнуть?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
    на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
    в пробках практически тоже.
    я в курсе:улыб:мною сей факт изучен был еще 4 года назад.

    все беды решает предпусковой подогрев, только и всего. 45 тысяч для машины за миллион - не великие деньги.
    причем, не нужно оставлять в машине ключ, не нужно ставить китайскую поделку под названием АС с АЗ, не надо делать всякие кривые фишки типа обхода автосвета и прочее говно.

    и самое интересное, что когда при -35 даже доисторический японский двигатель начинает выстывать в движении, автономка может поддержать температуру.

    .NET Developer

  • ну воопщет мульён стоит йети с двигателем 1,8, с 1,2 про который речь - существенно дешевле.

    и не стоит мне рассказывать про предпусковой подогрев, поскольку на ВСЕХ моих трех ведрах установлен вебасто термотоп Е. я прекрасно осведомлен про то что он может и про то, что он не может.:улыб:

    в минус 35 доисторический японский двигатель начинает выстывать только при движении по трассе с высокими скоростями. и от бесплатной картонки перед радиатором эффекта больше, чем от включенной в движении вебасты. в городе картонка нафиг не нужна.
    при движении в городском цикле в условиях очень низких температур доисторический японский двигатель скоццки жрет бензин, но не только не утрачивает способности обогреть сам себя, но и еще и салон нормально греет - в машине тепло.
    и опять же утепление подкапотного пространства дает бОльший эффект, чем включенная на ходу вебаста. я использую для утепления кусок дорнита, сложенный в несколько раз, стоимостью в 300руб.
    а вебаста способна прогреть двигатель только до 78С.

    вебаста несомненно имеет несомненные плюсы:
    1) садишься в теплую машину, причем двигатель, запущенный через несколько минут работы вебасты - это ОЧЕНЬ быстрый прогрев и двигателя и салона. и китайская поделка под названием АС с АЗ тут очень помогает.
    2) вообще не стоит вопрос завестись при ЛЮБОЙ температуре. лишь бы аккум живой был. если что можно и еще один, свежезаряженный аккум притащить.
    3) и нет скоццкого насилия над двигателем, запусками в -35С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с прошлой осени на 1.2 в базе стоят дополнительные обогреватели салона и больше проблем теплом на йети нет

  • судя по фарам пробег больше 100

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А что там такое на фарах, счётчик пробега стоит? ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: