Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Volkswagen Polo седан das auto VS Lada?

  • Рассматриваю 1.6, 105л.с. 5 мкп.
    Комплектация TrendLine, если из опции взять только кондер в нске выходит 476
    т.р. По цене получается тыр на 100 с небольшим дороже калины / приоры при лучшей
    комплектации последних вместе с их большим минусом по стабильности качества:хммм:

    Овчинка стоит выделки или нет?

    1. Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт использования, как машинка?

    2. Какие у нее слабые места?

    3. Как по надежности, неприхотливости, в этом плане насколько лучше ваза?

    4. Как по динамике, управляемости, например, по сравнению
    с вазами 9, 10 семейства / приорами? (калины тут неспроста нет, по управляемости и устойчивости из-за своей высоты, она проигрывает той же 9ке)

    5. Как по комфорту (шумы, вибрации, плавность хода и п.р.)

    6. По надежности, крепости подвески при не очень аккуратной езде?
    Сюда же вопрос по цене бамперов.

    7. Есть проблемы с запчастями (в смысле наличия, цены)?

    8. Как заводится в морозы без прогрева при стоянке на улице? Есть отзывы, что в этом плане polo с новья очень хорош. Типа в практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?

    9. Как по "проходимости", клиренс все же не очень маленький (17 см по офф. инфе)? В реале вроде всю картину безбожно портят задние нижние рычаги-чашки под пружины, до них не более 10 – 12см?
    Говорят, даже на некоторые эстокады машинка не может заехать, цепляет?
    Хотелось бы услышать реальный опыт проходимости машины по грязи, снегу, просто вмеру бугристой и разбитой проселочной дороге на скорости.

    10. По собственно, приобретению, в нске это только Мир авто?
    Есть какие особенности приобретения у него, подводные камни?
    Если кто недавно покупал там, какие условия предварительного договора, - цена фиксируется? предоплата? сколько ждать? Допы не навязывают?
    Может есть какие советы при покупке в данном салоне и конкретно этой модели?

    11.Сигнализация?
    В голой комплектации имобилайзер есть?
    На ключе есть кнопки закрыть/открыть?
    Есть какая-то сигнализация в виде опции ценой 14 710 руб.
    Что она в реале из себя представляет?

    12. Обслуживание. Свечи “в поле” легко меняются или как на турбофоре?:улыб:
    Другие подобные простые операции user friendly или нет? Я не к тому, что ожидаю, что постоянно потребуется это делать, просто разные ситуации бывают, например, на трассе плохой бенз залил или аккум подсел и при при попытках завестись в мороз свечи залились и т.д.
    Так же тут можно поделиться интересными моментами, тонкостями в эксплуатации данного аппарата.

  • Сразу заметно, что сегодня пятница.
    Вопрос из разряда: что лучше: быть богатым и здоровым или бедным и больным? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хоть и пятница, тема не для флуда.
    Специально пункты вопроссы пронумерованы и желательно отвечать на них уже владельцам polo седан.:улыб:
    Машина распространенная, таких людей должно быть немало.
    Тема - не для теории и рассуждений.
    И не для холивара.

  • На профильный форум не пробовали зайти?
    А вообще не смешно конечно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Смешного ничего не вижу. При данном выборе - почти голый Polo sedan vs топовая комплектация Лады - Лада смотрится хорошим конкурентом.

  • Только если она собрана не в понедельник и не в пятницу. И не в конце квартала.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?
    При такой температуре, даже ланосы заводятся максимум со второго тыка, чего уж говорить про немцев.

  • В ответ на: Вопрос из разряда: что лучше: быть богатым и здоровым или бедным и больным? :rofl:
    И какой из этих вариантов относится к "богатому и здоровому"?

    Топик-стартеру - гляньте на сайт Авторевю. Поиском пройдитесь. Кажется было там уже про Поло и какие-то отзывы, да и на тамошнем форуме уже можно инфу нарыть.

  • - Для начала про тормоза - тормоза в ладе просто отсутствуют!!! Что бы остановить ладу нужно постараться! Смех смехом, а в ладе самые ужасные тормоза, которые мне приходилось пробовать. В поло же обычные тормоза, которые как надо останавливают авто.
    - У поло есть штатный иммо, метка в ключе, кнопок на ключе нет, сигналка ставится пандора
    - на форе двиг аппозитивный, поэтому сложно менять свечи! на поло обычный двигатель, не сложнее других двигателей
    - первоначальный взнос 15 процентов, цена не фиксированная, ждать 4-6 месяцев, допы жутко навязывают, даже бех твоего ведома ставят лишнее!!! С допами определится нужно самому и заранее. Можно у них только заказать защиту двигателя и сигналку. ВСЁ!!! Всё остальное берем неоригинал и саим ставим, экономия приличная!!!
    - Зимой заводится без проблем
    - Любые запчасти есть в интернет магазинах
    - про надежность подвески и бамперов читай форумы
    - динамика соответствует своему двигателю, до 180 можно разогнаться
    - слабые места: маркие сидения, нет шумо-теплоизоляции капота, дребезжит защита выхлопной системы, с водительского сиденья нельзя закрыть/открыть задние окна...

    Отец купил полика, до этого ездил на 12-ке. Ездит радуется не нарадуется.

  • В ответ на: И какой из этих вариантов относится к "богатому и здоровому"?
    Хоть и просили не флудить, но я спрошу: вы таки сомневаетесь? Честно скажу, ни Поло, ни Калину не юзал. В первом только посидел, во второй возили. Сам владел несколькими автомобилями той и другой марки. Почему -то уверен, что при тотальном превосходстве Пассата и Гольфа над любой моделью не только ваза, но и более солидных производителей, Поло вдруг сделали через жопу автогеном :), а Калина ни с того ни с сего - шедевр. Надежность бамперов - прикольная тема:улыб:Быстро изнашивается, начинает греметь, менять приходится?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: - Для начала про тормоза - тормоза в ладе просто отсутствуют!!! Что бы остановить ладу нужно постараться!
    Может их для начала надо исправными содержать? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • да ладно вам, на жигулях задние тормоза вообще не о чем...
    и именно, поэтому кто начинает заниматься машиной, сразу меняют стандартные тормоза

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Для начала их нужно сделать тормозящими на заводе чтоб содержать

  • В ответ на: 6. По надежности, крепости подвески при не очень аккуратной езде?
    на лежачих стойки пробивает на отбой, а так в целом подвеска производит впечатление хорошей, энергоемкой (ездили на тестдрайве).
    слабое место - поддон двигателя, он алюминиевый => обязательно надо ставить защиту. Защита (так же как брызговики) продается на экзисте по цене в 2-3 раза дешевле, чем у дилера

    В ответ на: Как заводится в морозы без прогрева при стоянке на улице? Есть отзывы, что в этом плане polo с новья очень хорош. Типа в практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?
    судя по отзывам на дроме и на polosedan.ru заводится в морозы хорошо, проблем нет

    В ответ на: По собственно, приобретению, в нске это только Мир авто?
    недавно открылся Автомир на Петухова. Сроки поставки такие же, предоплата 10%, цена не фиксируется ни в Мире авто, ни в Автомире. Все допы прописываются в предварительном договоре, заставить брать то, что не нужно, никто не может, но уговаривать, конечно, будут.

    В ответ на: Сигнализация?
    В автомире в качестве сигналки ставят Шерхан по конским ценам, поэтому стоит рассмотреть вариант ставить сигналку в другом месте. К тому же официалы часто криворуки в этом смысле.

    В ответ на: Так же тут можно поделиться интересными моментами, тонкостями в эксплуатации данного аппарата.
    коробка автомат чувствительна к качеству и уровню жидкости (замена "не предусмотрена") - но вы хотите механику, так что пох; двигатель с гидрокомпенсатороми чувствителен к качеству и чистоте масла - 15 тыщ межсервисный пробег откровенно велик, менять масло надо чаще.

    п.5

    Исправлено пользователем pivas (29.06.12 20:37)

  • родная сигнализация за 14-с-чем-то тыщ даже без автозапуска - просто открыть-закрыть. ниачом, не стоит тех денег, что просят за нее. не стоит тратиться.

    п.5

  • меня в полоседане смутили три вещи:

    - вой через голый моторный щит.

    - с такой ругулировкой сидушки (строго вперед-вверх - назад-вниз) моя тушка 188/100 так и не смогла удобно усесться за рулем.

    - единственно данный моторчик 1.6 с новым корейским 1.6, который на рио и солярисе, сравнения не выдерживает никакого. вообще. напрочь. совсем.

    не, есть и вещи, которые понравились, чо уж там. но сравнивать этот автомобильчик с ладой - совсем некорректно.

    сравнивать его следует именно с рио/солярисом. мое мнение такое - они его по всем статьям обставят в два счета. при близкой цене.

  • на корейцах я не каталась, признаюсь честно, мне в них не понравилась посадка - неудобно и тесно (особенно сзади). и салон игрушечный - свистелки-перделки, мне нравится, чтобы глаз ни за что не цеплялся. А вот в полоседане в самый раз (рост 165) - села, и сразу удобно, и салон скучный, но собран хорошо. То есть это надо самому обязательно примерить. Я вот и в ФФ-3 не могу устроиться нормально - или подголовник мешает, или спина в воздухе висит.
    В чем поло выиграет - так это в стоимости обслуживания и запчастей. Корейцы выходят в этом смысле значительно дороже.
    Шум двигателя - это да, особенно на автомате. ну так это "буджэтная" машина, к тому же можно шумку сделать, было бы желание.

    двигатель вполне достаточный для такой машинки. на тестдрайве втроем катались, нормально везет. но у меня и щас 1,6 (120 л.с., правда), так что после двух литров, например, полуседан покажется овощем.
    лично мне чем этот двигатель нравится (если можно так сказать) - он ставится на кучу фольксвагенов, то есть проверенный, старый, надежный двигатель, при условии должного обслуживания, конечно. Бензин рекомендован 95, но, я думаю, и 92-м не подавится. Главное, масло лить 502, а не 504 (по VW классификации)

    а еще... у полоседана кузов оцинкованный.

    Вот ссылочки, можно почитать. довольно интересно
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123072&SECTION_ID=6911
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

    п.5

  • Даже при всех смущающих моментах сравнивать Поло и Калину, да еще и выбирать между нами - это OMG.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Спасибо за информацию. Посмотрим. Машинка нравится, дизайн классический, и ничё лишнего. Есть правда некоторые сомнения по подвеске, плавности хода.
    Ну и в некоторых местах явно сэкономили, хотя бы отсутствие того же указателя температуры двигателя.
    Но не критично, все равно я привык к БК и его сразу поставлю.
    В салоне, действительно, забавные цены на допы, например, коврики - набор в салон 3400, в багажник - 2000.
    Защиту думаю взять не "заводскую", есть фирменные, но стороннего производства, покрепче стандартных, точно знаю есть такие для лад и фориков.

    Насчет, кто сравнивает с солярисом. Имхо, последнии со своим КИТАЙСКИМ двигателем, который ко всему прочему действительно перегревается даже в пробках, не говоря уже о более жестких условиях - так как призводитель "забыл" поставить подходящую для него систему охлаждения не совсем конкурент.
    Да, более "навороченный" , как впрочем и топовые комплектации лад...
    Читал ресурсные испытания поло с ближайшими конкурентам на пробегах от 14 - 29 тыр, поло при самом большом пробеге, вообще хлопот не доставил, в отличии от конкурентов.
    Из них мне он представлянтся самым надежным. Все же германия, хоть и с примесь калуги.

  • если есть сомнения по подвеске и плавности хода, то купите лучше логан.

  • В ответ на: сравнивать его следует именно с рио/солярисом. мое мнение такое - они его по всем статьям обставят в два счета. при близкой цене.
    Да не, продажи солярисов больше, чем у поло потому, что нашим гражданам надо было чтобы подешевле, понавороченнее и иномарка. Важны целостное ощущение от вождения, ежедневное удобство пользования и стоимость обслуживания.

    Попробуйте обставить:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • а чо пробовать-то? солярис 1.6 едет, а полоседан овощ-овощем. остальное по мне так вторично.
    даже эффектный экстерьерчик и веселенький салон. которые народ, впрочем, на чашу весов соляриса отнюдь не в последнюю очередь тоже кладет.

    а вот "целостное ощущение" от полуседана как раз и есть довольно грустное. и это я еще про задние барабанные тормоза и дибильную работу ABS ни словом не обмолвился.

  • Солярку если брать то только хетч...седан недорозумение какое то...на неровностях проезжал мимо меня как то сложилось впечатление на неуклюжею корову

  • абс в полуседане уже пофиксили
    барабанные тормоза минусом не являются как с точки зрения эффективноти, так и с точки зрения эксплуатации-обслуживания

    если уж вспоминать косяки, то амортизаторы "мандо" соляриса - видимо, не просто таким словом названы:миг:

    п.5

  • Ой, а лучше не надо машинке с задними барабанами никакой ABS. никогда она при таких делах стабильно и правильно работать не будет.

    мое скромное личное мнение, разумеется. буду рад предметному опровержению своего заблуждения.

  • Ой, а лучше не надо машинке с задними барабанами никакой ABS. не будет она при таких делах стабильно и правильно работать. мое скромное личное мнение, разумеется. жду опровержения.

  • ну это уже какое-то устное народное творчество. даже 12-летний цивик, к примеру, с задними барабанами имеет прекрасно работающую АБС - не глючит, предсказуемо работает и пару раз выручала в действительно опасных ситуациях.

    п.5

  • Какой смысл опровергать глупости?

    Даешь переполох в курятнике!

  • тоже устное народное творчество. опытному водителю никакая ABS нафиг не нужна. такая неумная, как на 12-летнем цивике с барабанами, тем более.

    а уж полоседановская меня, не очень неопытного, позапрошлой зимой так и вовсе повергла в легкий шок.

  • то есть это я сказал глупость? возможно. не возьмете на себя труд авторитетно развеять мое дремучее заблуждение?

  • Тема скатилась на сравнение Polo sedan vs. все остальные (Solaris, Rio, Focus), хотя автор просил сравнения с Ладой. И давайте не забывать про имеющийся бюджет, за который хорошо если удастся взять упомянутые модели с кондиционером и АБС, не говоря уже про мотор 1,6.

  • Да, конкуренты среди "иномарок" уже не рассматриваю. Убежден, что за эти деньги это самый подходящий, надежный и вполне добротный вариант:улыб:
    О плюсах и минусах новых лад знаю не понаслышке, это уже тоже не обсуждается, все - таки склонился к polo. (был опыт эксплуатации ваза с новья, много плохого сказать не могу – просто изначально часто с завода не лучшего качества детали стоят, не очень хорошо собранные (по этим пунктам кому как повезет, по сборке вообще может быть атас, - косяки в самых неожиданных местах, которые поэтому очень сложно найти), а если что-то еще и сломается, то малореально с первого раза приобрести нормальную замену. Может быть лада-имидж частично решит эту проблему, хотя уже не верю.
    Зато все же ломается современный ВАЗ нечасто (если, конечно, это машина сравнительно свежая), достаточно предсказуемо, и общая стоимость владения получается все – равно небольшая)

    p.s. тормоза у лады, если исправны, не бракованные изначально и правильно отрегулированы (что, действительно не всегда бывает), - вполне ниче так. Формально это подтверждается стендом при прохождении ТО, например.
    А в жизни - на дороге. Более того, прежнее отсутствие abs на вазе, было на руку тем, кто хотел научиться чувствовать машину, грамотно маневрировать, тормозить. И тогда рез. был хороший.
    Был бы выбор, выбрал polo без abs за те же деньги.
    Но abs отдельная тема для флуда, которая на автофоруме уже неоднократно обсуждалась.
    Тут хотелось бы поподробнее узнать об машинке, ее плюсах и минусах, особенностях.
    Например, еще вопрос возник, как печка, - в большие сибирские морозы справляется ?

  • Лучше на http://www.polosedan.ru/forum/ спрашивать/читать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Есть опыт владения 12-ой с 2003 по 2012 - за это время поменял 5 глушаков!!! Родной с завода проходил 4 года, остальных хватало на 1-2 года. И на последок, в 2011 пришлось поменять катализатор и резонатор! По ходовке: поменял только задние амортизаторы на газомасленные.

  • Посмотрел ресурс, да очень полезный да и магазин тамошний, где допы типа коврика в багажник можно купить в 4 раза дешевле, чем у оффициалов тоже очень полезный. Спасибо.
    Нашел там тему нашей новосибирской ветки.
    Прочитал. В легком шоке, сравнивая со своим опытом с ладой, и гарантийном обслуживанием в нск-лада. Да и просто всеми ремонтами за последние 6 лет. Самое большое 3 дня был без колес...
    В свете прочитанного появилось ощущение, что скорее ВАЗ das auto, чем polo:хммм:
    Привожу ссылку, советую прочитать как минимум приведенную страницу и следующую. Это того стоит. Реальные случай, реальные ответы нско-го дилера.
    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4465&start=25
    Ваши соображения, господа. Что делать-то?:улыб:
    Меня подкупало в polo именно "качество" и предполагаемое отсутствие головняков, потерь времени и нервов на новой "иностранной" машине за пол ляма... А похоже, по факту, та же лотерея, только еще более жесткая.

  • Все хорошо, не напрягайтесь.:улыб:Все современные автомобили, мягко говоря, нифига не золото, а дилеры ничего без одобрения производителя сделать не посмеют (поэтому гарантийные процедуры затягиваются). Плюс отечественная сборка. Наша задача - выбрать наиболее приемлимый для нас автомобиль. ВАЗ ИМХО в приличные безопасные автомобили пока не попадает.
    Косяки есть во всех авто. Пока автомобиль гарантийный, надо прессовать дилера за каждый из них.
    Мы с женой уже купили лотерейный билетик, но не в мир-авто, а в салоне на Петухова:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Привожу ссылку, советую прочитать как минимум приведенную страницу и следующую. Это того стоит. Реальные случай, реальные ответы нско-го дилера.
    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=4465&start=25
    Да ужжж.
    Ну вообще то тема про недельные и месячные ожидания з/частей для гарантийных ремонтов на "бюджетные" авто вроде давно не новость...

    А вот цена установки противотуманок в дилерском центре (без учета запчастей) реально доставила.
    7200 за то, что в гараже делается за час - это супер.

  • всё-таки калужское lego взяли?

  • Угу, но ждать еще долго. Лего это два года уже шлифуют. Не корейца же брать :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • дык, даже не месяц, а три бывает. Увлекательно расписано, как при этом старются за свои косяки с владельца брать (с аккумом случай, например), и как в конце трехмесячной эпопей ему машину поцарапали и не сказали. А ведь это все время и нервы.
    + там подробно описывается, как по конкретным неисправностям люди по несколько раз в пустую приезжают причем заранее звонят и уточняют, готово или нет.
    И ожидания между этими приездами дни и недели.
    Одно при этом налаживают, другое ломают и даже не "замечают".
    Не, в нск лада такого мною замечено не было. Там хотя бы приемка - выдача нормально поставлена, и после ремонта ремонт и потом опять ремонт не требуется:улыб:
    А нужно что-то по мелочи или срочно, в течении часа - двух в ближайшем проверенном сто все решается. Или если все занято, на след. день записаться можно. Если нет проверенного или где-то далеко от дома, то просто в ближайшем. Да с качеством запчастей проблемы, зато цены копеечные и мне проще будет лишний раз или даже пусть два заменить что-то, потеряв максимум пол дня, чем месяц пешком ходить, да препирательством при это с дилером заниматься. В чем прикол-то?
    При том, что все это заметно дороже ваза по деньгам.

    Или может в новом авто мире, действительно лучше и брать и обслуживаться. Это ж все-таки крупная сеть? Может там все поотлаженней.

    Еще смутило количество сообщении о проблемах с polo от участников нской ветки с начала года, их в нске (на форуме) всего-то немного, наверняка еще не все написали.
    Большой процент проблемок получается.

    Может сборка или сама модель виновата, все же специально для России придумана.
    Обычный polo, может получше будет? Хоть и дороже и внешне хуже смотрится.
    Хотя и седан, когда ОДИН на улице стоит еще ничего, сегодня под домом на стоянке увидел, с высоты по сравнению с другими машинами, той же 2115 рядом стоящей, как-то совсем не очень смотрится. Маленький какой-то, капот коротки, как на дамских машинках, правда и с калиной та же фигня:хммм:Приора вот да, посимпатичнее, побольше как-то.

  • Если почитать форумы других производителей, то наткнётесь на тоже самое. Отношения владелец нового авто - дилер всегда были натянуты и в проигрыше всегда в основном автомобилисты и приходят поплакаться на форумы. Что бы что-то починили по гарантии нужно на дефект явно ткнуть пальцем, а то мастера дилера глухие и слепые напрочь! Да и авто мир на кирова имеет негативную славу с давних времен.

  • В ответ на: Да и авто мир на кирова имеет негативную славу с давних времен.
    На Кирова, уточняю, "МирАвто", а "АвтоМир" - на Энергетиков и Петухова (конкретно Фольц).
    Имею опыт обслуживания и в МА, и в АМ, по гарантии и послегарантийный, разных марок авто.
    АМ всегда был лучше, порой на порядок, как по организации работы, так и по качеству её, ну и по "объёму" склада запчастей.
    МА последний год заметно прогрессирует в процессе "поворота к потребителю лицом", но "отдельные части тыльной стороны туловища" ещё видны.

    PS. Оба авто из темы топика имеют свои + и -, но я предлагаю ТС рассмотреть новый Сильфи вместо них - ВАЗ-овкая цена, тотальный японский контроль за качеством сборки, проверенная временем надёжная Логан-овская платформа, осенью этого года "в магазинах вашего города".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ВАЗ-овкая цена, тотальный японский контроль за качеством сборки, проверенная временем надёжная Логан-овская платформа, осенью этого года "в магазинах вашего города".

    Два года можно еще смотреть по телевизору, но не покупать, пока они его собирать толком не научаться, и все детские болячки выведут. Контроль за качеством - это очень интересная и многогранная тема:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: новый Сильфи
    Будут лепить шильдик Сильфи на Альмеру классик?

  • Нет, пилотные собирают уже на заводе. Картинки:
    http://avto-blogger.ru/vaz/nissan-almera-na-vaz.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: пока они его собирать толком не научаться, и все детские болячки выведут. Контроль за качеством - это очень интересная и многогранная тема:миг:
    Работая на японском конвейре, с японской оснасткой в руках, и японским надсмотрщиком рядом, готовым лупить палкой по рукам "еслив что", невозможно "плохо" собрать платформу Nissan B. Проверено на Автофрамосе!
    Какие детские болячки на машине разработанной года 4 назад на 10-летней платформе?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Помнится, на авторамос никого с ВАЗа не брали:миг:
    ВАЗовский рабочий получает 17 тысяч.

    Какие детские болячки могут быть на логане, солярисе, поло седане и прочих? А они есть.
    А эти ребята с ВАЗа со своей локализацией всем еще покажут:миг:

    В салоне жена заметила, что VW ставит китайские стекла, от которых тут некоторые раньше нос воротили:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • И нет никаких японских конвейеров. Все делается там же теми же людьми.
    Как мне рассказывали, на покрасочной линии красятся либо две приоры/калины, либо одна MCV или альмера, потому что они длиннее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Будут лепить шильдик Сильфи на Альмеру классик?
    Нет, "тайский" Сильфи. В Тайланде они давно выпускаются.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: И нет никаких японских конвейеров.
    Японцы/французы хотели запустить на ВАЗе В0 ещё 2 года назад, но не могли.
    Что, не знали как в покрасочную камеру "длинный-предлинный" "Логан" запихать и 2 года учились это делать?
    В0 собирается на совершенно новой нитке конвейра, отдельной от всех остальных моделей. Это "реальность данная нам в ощущениях".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • И варятся вручную (как и логаны на авторамосе), в отличии от роботизированной линии для ВАЗиков.
    Рабочие над этим сами стебутся. Чудеса японской линии, не иначе!:улыб:

    Цитирую источник с ВАЗа (хронологическая последовательность соблюдена, информация конца прошлого и этого года). Надеюсь, многим будет интересно почитать.
    ---------------------------

    Катался вчера на этой чудо дачии универсале. Абсолютно овощной движок. Управляемость хуже, чем на приоре(до гранты вообще раком пять вёрст)
    Заглядывал и под капот - ощущение, что возвращаемся в прошлый век. Высоковольтные провода - а-ля ваз2101!
    Ну чтож - пипл хочет иномарко! Кавно одним словом, да ещё и сварен будет кузов целиком вручную. Опять возвращаемся от автоматических линий к ручной сварке кузова, как на флагмане российского автопрома во Всеволжске и в Москве на АЗЛК Автофрамосе - одни ручники-таджики (на вазе таких технологий сварки каркаса кузова нет уже с 1984 года)
    ...
    Потихоньку вырисовывается картина будущего АВТОВАЗА. Вернее - отсутствия такового. Всё просто - французы выделяют платформу B0 для себя, а японцы забирают себе платформу калины-гранты(на её базе будут запускать свои модели). При этом у рено и ниссана нет единых стандартов и чётких планов на перспективу. Запускают кустарно то, что может быть востребовано рынком в ближайшие 3-5 лет. Они говорят, что всегда так работают. Комаров - экономист. Делает предприятие рентабельным в ближайшей перспективе. Всё понятно и закономерно. 15% работников сократят только до февраля. С плакатов ЕР в Тольятти весело и оптимистично смотрит миллионер Артяков. Приезжий, ненавидимыый многими, назначенный губернатор, оттяпавший миллиард у завода в самый трудный период. Про московских блатных девочек, числящихся на разных должностях на автовазе уже ходят легенды.
    ...
    Довожу до сведения общественности, что ещё в прошлом году была произведена работа по унификации приоровских двигателей под платформу Рено B0. А двигатель рено, закупленный автовазом - под автомобиль приору. Теперь есть планы по комплектации люксовского ларгуса приоровскими двигателями, а приору стандарт и норма - менее мощным, закупленным ранее у рено.
    Также проведена работа по модернизации приоровского двигателя. В её результате появится новый 126 сильный движок, которым впоследствии будет комплектоваться рено Duster, который будет производится на автофрамосе в москве. Производство логана будет перенесено в тольятти. Сандеро останется в москве. Ходовая для всей линейки B0(включая Duster) также будет производится в тольятти.
    ...
    B0: С марта начнут производить, но самый "праздник" начнётся в следующем году, когда запустят новую окраску под эту платформу - производственная программа выпуска до 240 тыс авто в год только этой платформы(B0) Хотят французы с японцами задавить рынок российский этими двумя платформами - калиновской(ниссаны, гранты, нью калины) и B0. Хотят 40% рынка.
    ...
    Когда подсчитали внутрицеховые затраты на новых площадях , то видели бы Вы довольные мины французов. Им только руки потирать осталось. Зарплаты внутрицеховые в среднем 17тыс руб на работника(начислениями). Они не ожидали, что за такие деньги люди в 3 смены работать будут. Теперь им абсолютно всё равно, сколько персонала над нач цехов - итак рентабельность зашкаливает.
    Да и по внедрению... Нет вложений на коммуникации, оборудование закупается по минимуму - в основном догружается недозагруженное доселе калиновское. Сварка кузовов будет ручниками - очень дёшево, учитывая низкую стоимость рабочей силы!
    Так что... Есть конкурентное приемущество перед корейцами...
    ...
    Ларгусы уже производят в Тольятти
    Линия сборки.Кузова сварены в Румынии, окрашены - в Тольятти.
    ...
    1) Вчера на АВТОВАЗе в цехе сварки кузовов калины-гранты были сварены в режиме отладки шесть кузовов 2191 (гранта-хэтчбэк).

    http://fotkidepo.ru/photo/400144/40305uRedNlJEa6/749430w.jpg

    2) С мая программа производства ларгусов - 40 штук в день(сейчас 20). Но это очень мало. И хоть АВТОВАЗ и заявил о начале записи на этот автомобиль с мая этого года, но как инсайдер заявляю, что до пуска новой окраски сколько-нибудь существенного производства этих автомобилей не будет по причине того, что красят их в комплексе окраски калины-гранты, и прирост одного автомобиля ларгуса это минус два автомобиля калины-гранты(такая технология - подвеска ларгуса занимает место двух калиновских ) Окраска работает на грани технологических возможностей в три смены, но производственную программу не делает. Цех 44-3 максимально может выпустить 1100 авто в сутки(окраска). А скорость каравана равна скорости самого медленного верблюда - окраска тормозит всю технологическую цепочку. Такую программу вазовские яйцеголовые руководители и забили в производственный план, но это то же самое, что рассчитывать время пробега автомобиля , исходя из его максимальной скорости!
    План по замещению ларгусом калины тоже рассчитан тупо минус калина - плюс ларгус, но так не может быть по причине, уже укзанной выше - один ларгус занимает место двух калин, да и скорость подвески у ларгуса ниже(площадь его кузовщины больше, значит и время окунания скида в вванну и бондеризации, и катафореза - больше, чем у калины) То есть - технологический тупик. Но руководятлы ваза нашили выход!
    За срыв нереального высосанного из пальца плана драть производственный и ремонтный персонал! То есть тупо снимать премию. Но почему то это не помогает и второй месяц план не выполняется!
    ...
    Почему к концу года калина уйдёт? С 1 июля вроде - того, остановят их выпуск. Будет модернизация и калина-2 к концу года. Новая калина уже укладывается в схему лоу-кост вместе с грантой. Ситуация на рынке показывает, что калину можно совсем не убирать, для того, чтобы освободить место под гранту - рынок съест и то, и другое. Гранта+ калина-2 - около 300 тыс в год.(но уже не в этом году)
    ...
    Ещё кое-что. По поводу "открытости" проекта рено BO(он же дачия универсал, он же логан, он же - ларгус ): есть приказ по оао автоваз о том, что все работники общества как-либо связаные с этим проектом должны подписать бумагу о неразглашении коммерческой тайны, а именно всего, что касается производства этого суперпродукта. Не надо , стало быть пиплу знать, как будут производить это чудо - сварено вручную, с доисторическим и дохлым движком и кузов - оцинковано снаружи и нецинковано внутри.
    ...
    В Калуге хоть автоматизация на должном уровне, но все линии и роботы - БУ из стран ЕС.(у меня там тоже бывшие коллеги работают) А на автофрамосе - вообще каменный век, который пришёл теперь на автоваз в виде ручной сварки кузова ларгус! На автовазе уже давно с 80-х годов кузов варили на автоматических линиях. Зато какая занятость! 1500 тупых биороботов теперь будут трудится на благо рено.
    Бред про какие то там мифические отклонения, возникающие при повышении программы, даже не буду комментировать.
    ...
    Дело не в роботах, а габаритах технологических линий комплекса окраски. Вопрос запуска ларгуса на линиях сварочного комплекса калины никогда НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ.
    ...
    запустят новую окраску и сварку - будет плюс. Плюс 220 тыс в год. Но раньше нового года не запустят.
    ...
    Узкое место сейчас - окраска! Один логан - минус две калины или гранты. То есть пять тысяч в месяц логанов дают минус десять тысяч калин-грант. А гранты пустили по окраске самар-приор , уменьшив их программу, чтобы совсем не проваливать калины-гранты. Получился минус по всему модель ному ряду, кроме нив и калин-спорт, которые красятся в других местах.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Цитирую источник с ВАЗа
    И?
    В каком месте повторенные многократно мантры про "в покраске 1 Ларгус занимает место 2 Калин" опровергают мои слова о том, что В0 собирается на отдельной нитке и своей оснасткой?

    Заодно объясните, как стыкуются с реальной жизнью следующие постулаты сего "источника":
    - "французы выделяют платформу B0 для себя, а японцы забирают себе платформу калины-гранты" с запуском в производство Сильфи?
    - "у рено и ниссана нет единых стандартов и чётких планов на перспективу" с тем, что Рено и Ниссан суть есть один и тот же человек - Карлос Гон?

    PS. Ну, я понимаю, чел конкретно недоволен своей зарплатой и лишением премии, но делать глобальные выводы из его слов....

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • По первой нитке они идут. Это просто отремонтированная и модернизированная линия, где раньше самару собирали. Там просто пркручивают подвезенные узлы к кузову. О происхождении кузовов на альмеру пока ничего сказать не могу.

    Человек этот какой-то средний начальник, не рабочий.
    В тонкости растусовок платформ я не вникал, не интересно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Спросил про сборку альмеры, ответили:

    ----
    Кузова оцинкованы. Но в Тольятти пока не сваривали кузов и не красили - только собирают по чуть чуть. В полный рост начнется производство после НГ , когда полностью запустят новую окраску в корп 023Б.
    Кузова везут из Японии. Но их мало - для отладки техпроцесса. Сейчас запускают новые линии в прессовом (кстати - тоже японские), потом запустят сварочный новый цех универсальный (и под ларгус, и под ниссан).
    ----

    Будут японские линии, но, похоже, не сразу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я за Поло, сам являюсь его обладателем, уже как год. Остался всем доволен, машина хорошая. За весь год не каких разочарований у меня не было.

    Исправлено пользователем igornsk (15.09.13 15:04)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: