Комплектация TrendLine, если из опции взять только кондер в нске выходит 476
т.р. По цене получается тыр на 100 с небольшим дороже калины / приоры при лучшей
комплектации последних вместе с их большим минусом по стабильности качества
Овчинка стоит выделки или нет?
1. Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт использования, как машинка?
2. Какие у нее слабые места?
3. Как по надежности, неприхотливости, в этом плане насколько лучше ваза?
4. Как по динамике, управляемости, например, по сравнению
с вазами 9, 10 семейства / приорами? (калины тут неспроста нет, по управляемости и устойчивости из-за своей высоты, она проигрывает той же 9ке)
5. Как по комфорту (шумы, вибрации, плавность хода и п.р.)
6. По надежности, крепости подвески при не очень аккуратной езде?
Сюда же вопрос по цене бамперов.
7. Есть проблемы с запчастями (в смысле наличия, цены)?
8. Как заводится в морозы без прогрева при стоянке на улице? Есть отзывы, что в этом плане polo с новья очень хорош. Типа в практически любой мороз (до -30 и даже немного более) заводится?
9. Как по "проходимости", клиренс все же не очень маленький (17 см по офф. инфе)? В реале вроде всю картину безбожно портят задние нижние рычаги-чашки под пружины, до них не более 10 – 12см?
Говорят, даже на некоторые эстокады машинка не может заехать, цепляет?
Хотелось бы услышать реальный опыт проходимости машины по грязи, снегу, просто вмеру бугристой и разбитой проселочной дороге на скорости.
10. По собственно, приобретению, в нске это только Мир авто?
Есть какие особенности приобретения у него, подводные камни?
Если кто недавно покупал там, какие условия предварительного договора, - цена фиксируется? предоплата? сколько ждать? Допы не навязывают?
Может есть какие советы при покупке в данном салоне и конкретно этой модели?
11.Сигнализация?
В голой комплектации имобилайзер есть?
На ключе есть кнопки закрыть/открыть?
Есть какая-то сигнализация в виде опции ценой 14 710 руб.
Что она в реале из себя представляет?
12. Обслуживание. Свечи “в поле” легко меняются или как на турбофоре?
Другие подобные простые операции user friendly или нет? Я не к тому, что ожидаю, что постоянно потребуется это делать, просто разные ситуации бывают, например, на трассе плохой бенз залил или аккум подсел и при при попытках завестись в мороз свечи залились и т.д.
Так же тут можно поделиться интересными моментами, тонкостями в эксплуатации данного аппарата.