Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

покупка первого автомобиля

  • Всем привет! У нас с мужем появилась возможность купить автомобиль (первый!), начали изучать рынок, отзывы и окончательно запутались. Возникла идея написать на форум с просьбой посоветовать автолюбителей, какой автомобиль вы бы купили, если у вас он первый, при этом - вы - семья из двух человек (муж и жена), сумма 500000,00 рублей и следующие пожелания к авто: иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.
    Ну, пожалуй, и всё ))
    Буду благодарна за ваши ответы.

    Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.....

  • Забаненный на Дроме.

  • Ford Focus II.

    Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.

  • Посмотрите Ceed

  • В ответ на: Новый брать не стоит, ибо первый автомобиль без опыта вождения - обязательно помнёте.
    С таким настроем и рожаться не стоит...
    Новый авто в КАСКО недорог как правило...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Посмотрите Ceed
    Весьма похоже на объявление этому принципу. (Деньги не предлагать.)

  • Kia Rio.

  • В ответ на: Новый авто в КАСКО недорог как правило...
    Новый, в 500, с автоматом и КАСКО? Разве только Лада Гранта.

  • Чуть добавить (или автокредит) и Форд Фокус 3. Или, как советовалось, РИО.

    Можно ланос "пошшупать"

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • приус 20-й на профильном форуме.

  • Сама подобным вопросом мучалась полгода назад.

    Выбирала из новых:

    Авео (совсем не понравился внешне)

    Солярис (тоже дизайн не понравился, в то время очередь на них была, + машины были на подходе или с уже установленными пакетами, которые мне не нужны были или долгие месяцы ожидания. Возможно сейчас ситуация поменялась)

    Форд фокус 3/тоета королла (но в те деньги которые были можно было совсем деревянную машину взять, а учитывая, что внутри автомобиля все-таки приходиться проводить время больше, чем снаружи, то ништяков хотелось по-больше)

    Предпочтение отдала Киа Рио.

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Kia Ceed

  • Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего еще, да еще и явно крашенные авто в шоу-руме на немировича. У одного крыло отчетливо не билось по цвету. В итоге взяли еще одну астру.

    А ТС порекомендовал бы корсу или 206, на крайний случай поло седан. По деньгам 500+

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Фигня все это на постном масле.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотреть

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • Калина на ватомате.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Как где? Вы цены-то гляньте. Чпокус по деньгам не сильно от других авто с-класса отличается. Уж лучше фолькса гольфа овощного взять с 1,4 на мехе, чем фокуса в те же деньги, но по качеству :bad:
    И нахваливать авто только за низкую цену - извиняйте, моя твоя не понимать.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

    Исправлено пользователем hpv (06.07.12 17:22)

  • шкода фабия

  • А что вы скажете про автомобиль Тойота Сайон или Мазда 2? К ним приглядываемся.....

    Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.....

  • Toyota corolla или runx - малолитражк,дешевые запючасти и очень крепкая авто .Поменял уже третью первая 1993,вторая 2002, сейчас 2009 и ниодного плохого замечания

    N-SK.

  • Когда алекс с ранксом успели стать малолитражкакми?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • да собственно от рождения.

    не, все условно, конечно. но лично мне привычна вот такая старинная классификация:

    • микролитражные (до 1,1 л);
    • малолитражные (1,2-1,7 л);
    • среднелитражные (1,8-3,5 л);
    • крупнолитражные (свыше 3,5 л).

    про моторы с турбинами речь вообще отдельная - там все сложно.

  • А что, у нас 1,5 литра давно стали масл-карами?

  • ну не супер кары, но 1,6 стандарт для класса "С".

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: • микролитражные (до 1,1 л);
    • малолитражные (1,2-1,7 л);
    • среднелитражные (1,8-3,5 л);
    • крупнолитражные (свыше 3,5 л).
    Большеват разбег у средних с 1,8 до 3,5:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • не мое, сударь, не мое... ничем помочь не могу.:улыб:

    но с тем, что немалолитражки начинаются с объема 1.8 - в принципе согласен.

  • да я вообще-то корсу рекомендовал (особенно 1,4, а уж если и турбо...)
    чпокуса не упоминал, да и не советовал, да и когда себе машину выбирал - особо не рассматривал
    по фольцам - маловато их тут, хотя на затулинке какой-то салон открыли недавно, можно посмотреть что-то вроде поло

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • В ответ на: иномарка, хэтчбэк, малолитражная (городская), левый руль, коробка автомат.
    Свифта можно взять черного )
    http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7665978.html

  • На подобных пожеланиях взял полуторагодовалый nissan note с пробегом 37т, как раз в ваш бюджет (только надо ++ на страховку и по мелочи).
    Пока всем доволен.

    Исправлено пользователем Alex_IZA (09.07.12 06:51)

  • В ответ на: а новую за такие деньги где найти? корсу можно 2010-2011 посмотреть
    Шумное ведро, пять таких для девочки смотрел + пежо 207 с непонятным автоматом)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Степвей
    В июне степка с кондером ABS на автомате стоил 570. Автосалон не смог сказать когда поступят машины...
    Но поузнавать стоит, вдруг чего изменилось.
    Добавте сюда плюшки в виде: сигналки, магнитолы, брызговиков, защиты, ковриков +каску (если есть такое желение) улетает по цене за 600.

    PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.

    Исправлено пользователем Alex_IZA (10.07.12 06:24)

  • не заглядывал в салон, а на сайте получается вот так
    т.е. АКПП4 с кондеем и балалайкой 503400. Насчет сигналки не знаю, не вникал. Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой. Остальные вкусняшки можно и потом установить.
    Не настаиваю )), просто вариант нового авто в ваши деньги.

    Еще один, но попроще

  • В ответ на: Теоретически должен быть иммобилайзер с противоугонной системой.
    Он там есть 100%. При этом официал отказывается делать обход для запуска двигателя с сигналки или автозапуска.
    Об этом тоже стоит поинтересоваться отдельно.
    Например на большевичке ниссан на ура ставит обходчик на гарантийные машины и не парится.

  • у меня первым был Suzuki Cultus, отличный седанчик, ходовка неубиваемая - ни разу не делала, рекомендую

  • В ответ на: PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит (не блокирует, ABS был на тестовой машине). А тот-же ниссан очень плавненько тормозит.
    Если учесть, что тормоза на них абсолютно аналогичны тем, что на простых Сандерах, и мой некоторый опыт езды на Сандеро родителей, имею доложить, что тормоза очень чувствительные и резкие. На Логанах, кстати, такие же. При условии исправности тормозной системы, само собой.

  • В ответ на: PS: А кто на степках ездит, как у них с тормозами? На тестдрайве сандеро томозил как вкопанный, чуть нажал на тормоз и резко тормозит
    специфика "франсузских" тормозов, действительно очень "резкие" после японцев, так и есть, лечится привычкой
    З.Ы. представляете какого было моему тестю на логане после 2107? :biggrin:
    первое время он думал что у него тормоза неисправны... потом после логана сев на 2107 для перегона покупателю подумал что сломалось сцепление и тормоза :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ходовка неубиваемая - ни разу не делала,
    Так не деланную и продала, наверное? Вот новому-то владельцу счастья привалило. И ТС после такой, как вы, тоже, наверняка, привалит.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Так не деланную и продала, наверное?
    дык так на всех японцах с императорским качеством и ПР - никто никогда ходовку не делает, ничего не меняет, только расходники, а ЗП для чиго то в магазинах есть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот и я о том.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А чего ее делать если там все живое? у меня друг на SMX 5 год ездит... пробег чисто по городским дорогам, ну очень мало проселка... ничего не стучит, ничего не бренчит... У меня на тино жопа тож к примеру в нормальном состоянии... хз родные задние стойки были или нет, но и они были живые окромя сайлентов нижних... ну про пружины я молчу... они ж как расходник...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • автор, че купил?

  • Друзья, всем спасибо огромное за советы и отзывы. Купили в итоге Тойота Ярис. Посмотрим как он себя проявит, ну и мы, конечно, как себя проявим ))) Время покажет ))

    Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.....

  • коробка робот никого не пугает?

  • а кого она может напугать, если первая машина? все и думают, что так оно и должно быть.

  • коробка робот немного пугает, но, как правильно было замечено выше, если первая машина, то к ней и привыкнем... проездив неделю на роботе, вчера села за руль автомата и поняла, что что-то не то, уже привыкла к роботу ))

    Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.....

  • В ответ на: Я вот не понимаю, почему все так настойчиво рекомендуют третий чпокус? После поиска нового авто с-класса, фокус показался самым отвратным из вариантов. Просто убили зазоры разной ширины, что аж палец влазит, болтающаяся обшивка дверей, убогий пластик салона, и много чего еще
    Пристально смотрел новые Фокусы, даже близко ничего такого не увидел. А пластик в салоне у них один из лучших в класса (лучше только у Гольфа). Кстати, у новой Астры пластик в салоне гораздо хуже, но автомобюиль достойный.
    И если вам чем-то не понравился Фокус, то это не повод засерать отличный автомобиль на весь Форум...

  • Это разумеется мое ИМХО, все вышеперечисленное наблюдал самолично на выставленных в шоуруме на немировича авто. На седанах зазоры на багажнике (3 машины смотрел) все были разные (у одной большой палец меж крылом и багажником залез). Пластик действительно болтался. В с-классе есть много интересных салонов: гольф, 308, астра - эти машины мне по салону очень нравятся (из бюджетных), все остальное на мой вкус не очень.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • сегодня облазил имеющиеся в наличиии третьи фокусы на богдашке. про зазоры - это какой-то бред. везде все ровно.

    проблемы у этого автомобиля совсем другие. куда глядели маркетологи - непонятно.

    ибо этот автомобиль - для маленьких людей. сесть сзади за собой не то чтоб неудобно - попросту невозможно. прям ужос. :безум:

  • Ну видно мне такие экземпляры попались, что тоже бывает. А вот за собой я сел нормально при 187 :dnknow:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • в третий фокус с ростом 187 сел сам за собой? :безум: мы точно об одном и том же автомобиле говорим?

    или ты водительскую сидушку назад и вниз до упора, как и положено с таким ростом, не отодвигал, а руль между коленками, как в шохе, по- мазохистски держал? :eek:

  • Конечно нет, наоборот к рулю поближе придвинулся, я ж как обычно езжу - руль коленками зажимаю и рулю :ха-ха!: Вылезать не очень было удобно, но сидеть вполне себе.

    Видимо каждый видет только то, что хочет видеть, и придирается соответственно к этому, кто к размерам салона, кто зазорам багажника. У тебя свои тараканы, у меня - свои.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • да нету у меня тараканов. более того - третий фокус мне и внешне нравится, и салон абсолютно устраивает.

    и зазоры на йом вполне себе ровные. :biggrin:

    скажу больше - я очень хотел купить именно его третьей машинкой с семью.

    но блин... теснота в нем показалась чудовищной. нонешний В-класс в сравнении с ним - ваще лимузины.)))

    В-класс теперь и буду смотреть.:хммм:

  • А против корейцев религиозных убеждений случайно не имеете? Если нет, рекомендую посмотреть Церато, будете удивлены:улыб:
    Сам весной выбирал Ц класс. Смотрел Форда, Опеля, Октавию, Круза и Церату. Выбор в конечно итоге свелся к ФФ3 vs Церато. Взял последнюю, т.к. для меня у Киа плюсов оказалось гораздо больше. Салон просто невероятный по объему внутри. Друг ростом ровно 2метра, коллега весом в 130кг, все помещались без проблем и всем было комфортно. Багажник очень большой для своего класса. В фокусе седане его ну просто нету! Торпеда у фокуса раздутая и неудобная, выдающаяся сильно вперед оттого и тесно. У цератки все компактно и интуитивно. Минусы у корейца тоже есть, но мне эти минусы особо не мешают. В частности пластик жесткий тактильно в сравнении с фордом. Но я этот аргумент вообще не понимаю, я его не мацаю этот пластик :ухмылка: Подвеска жесткая с претензией на спортивность, что вкупе с широкими низкопрофилями на R17 делает езду по люмпеновским районам нашего города мучением. Но с другой стороны, на хороших дорогах едет как влитая. Расход в городе 10литров, но стоит поездить по свободной большевичке, резко падает:улыб:
    Вобщем как-то так :спок:

  • да блин... какие предубеждения? гетцик в свое время был куплен просто потому, что по ходовым качествам он меня просто купил. и субъективно в этих дисциплинах покрыл всех конкурентов аки бычок овечку.

    и как стойкий оловянный солдатик прослужил почти пять лет без страха и упрека. вообще не допекал.

    при этом за самую дорогую его комплектацию было заплачено 440 тысяч рублей.

    теперь же я подумал: ну там инфляция, туда-сюда... но все равно же я пойду да и куплю рублей за 600 приличный разъездной бюджетный автомобильчик.

    и выяснилось, что хрена там.

    церато - не устроил вообще. чото около 550 за невнятный седанчик( тут без обид, пожалуйста.:улыб:) на палке с гетцевским моторчиком 1.4 - это точно не то, что мне хотелось бы.

    ну и поехал дальше.

    неневижу кропать длинные вирши. есть интерес поговорить на эту тему - поддержу. накатался сегодня по салонам по самые гланды.))

  • В ответ на: теперь же я подумал: ну там инфляция, туда-сюда... но все равно же я пойду да и куплю рублей за 600 приличный разъездной бюджетный автомобильчик.
    и выяснилось, что хрена там.
    и как выяснлось что за приличный разъезной авто надо бы рублей 800 тысч заплатить? или вообще ничего не устраивает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: церато - не устроил вообще. чото около 550 за невнятный седанчик( тут без обид, пожалуйста.:улыб:) на палке с гетцевским моторчиком 1.4 - это точно не то, что мне хотелось бы.
    Да какие тут обиды, помилуйте:улыб:Я ведь тоже нерелигиозен, скорее наоборот, математику и матлогику очень уважаю :umnik: К Корее в принципе тоже ровно дышу.
    Базовые комплектации все одинаково овощные и невнятные. Сравните хоть с октавией 1.4 на палке или фокусом 1.6 со 105-ю лошадками. Я так вообще вначале на октавию 1.4 с DSG облизывался, но блин, дороговата максималка у нее. Плюс пакет опций и вылазило далеко за 900тыр. Астра точно так же. Фокус вылазил далеко за 800 и при этом не такой конфетка как немцы. За цератку я отдал ровно столько, сколько насчитал конфигуратор на сайте и ни копейкой больше. Плюс еще допов дилер подарил хорошо. А 126 лошадок с 6-ступым автоматом вполне может оказаться тем чем бы хотелось :tease:

  • а вот и фиг. за 830 я с бОльшим удовольствием куплю хорошо укомпмлектованного Juk-a с вариатором или SX-4 с обычным автоматом. обе машинки на тестдрайве очень понравились. да и внутри тоже. Juke пока лидирует. к сожалению, не попался пока под руку непроданнный киа соул. в сармат поеду. но на него цена точно такая же.

    ах,да...джук 1.6 с турбинкой - это зашибись. :безум:

  • А даз авта гольф за такую денежку разве не вкусная? Что характерно - оплошностей в дизайне за ней не замечено.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: а вот и фиг. за 830 я с бОльшим удовольствием куплю хорошо укомпмлектованного Juk-a
    Дизайн у него- больно уж.... на любителя.

  • Он же страшный, как атомная война.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: а вот и фиг. за 830 я с бОльшим удовольствием куплю хорошо укомпмлектованного Juk-a с вариатором или SX-4
    За 844 уже выходит Мондео 2 литра на МКПП в максимальной комплектации Титаниум (+ цена за цвет). А это уже совсем другой класс авто...

  • Нету страшного, есть не обычное и не привычное...
    А все остальное стереотипы... примелькается на дорогах и будет нормально для глаза...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Отставить. Juke - красавец. вольно, можно оправиться.

  • Мондео нафиг не нужен. его класс - тоже.)

  • вечером поеду джетту пощупаю.

  • А чем для вас Джетта привлекательнее Мондео? Тем, что короче на 20 см при одинаковой цене?

  • вы вот прям всерьез автомобили сантиметрами сравниваете?

  • В ответ на: и как выяснлось что за приличный разъезной авто надо бы рублей 800 тысч заплатить? или вообще ничего не устраивает?
    да что-то около этой суммы в итоге и вырисовывается.

    особливо неприятно удивляют цены на наличных корейцев, ага. банальный солярис, стоящий в шоуруме, стоит 730. при этом - на железяках с колпаками. без излишеств, тсзть... :biggrin:

    извини, вчера не ответил - просто не заметил.)

  • В ответ на: особливо неприятно удивляют цены на наличных корейцев, ага. банальный солярис, стоящий в шоуруме, стоит 730
    сам в шоке от нынешних цен... выросли... притом за год прилично - в феврале 11 года за 718 взял 2го фокуса с 2 литрами в полном титаниуме, нет разве что кожи и ксенона, всякие 2х зонные климаты, круизы и прочая и прочая...
    но впрочем... вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Дело конечно не в сантиметрах. А в том, что авто на класса D (соответсвенно лучше шумоизоляция, плавность хода, размеры салона и т.д.) стоит так же как и авто класса С. Понятно, когда хочется какой-то конкретный автомобиль, тогда уже цена уходит на второй план, или нужен именно компактый автомобиль. Но когда авто рассматривается просто как средство передвижение, то здесь обычно смотрят на всю сумму потребительсяких качеств и, в первую очередь, на цену. Так вот я, например, не вижу смысла брать авто классом ниже, если за ту же сумму можно взять авто классом выше, которое заведомо лучше по многим параметрам.

  • Мондео хороший авто, недооцененный. Ниссан джук, или как там его, как раз на выходных посмотрел, кстати вполне, правда там в максималке 2л. чуть выше 1 млн. Но что сделаешь цены такие. Лучше чем седаны С. Но в таком разделе мне по цене - качеству Ссаньян Актион понравился, прокатился - понравился. дизель 175 л.с., коробка, подвеска все в порядке. Места хватает.

    Регион 42 (был)

  • нет у джука никаких 2л.

    есть только 1.6 атмосферник и 1.6 турбированный с ураганными 190л.с.

    в тестдрайве - только ураганный. мне понравился.

    про плавность хода и работу подвески в этом классе всерьез говорить - даже язык не поворачивается. покупатель у этого автомобильчика есть и будет. и ему на упомянутые дела вообще наплевать.

  • извиняюсь, турбо 1.6, конечно. Про ходовые качества ИМХО. А 2.0 наверное разговорами про эмиратовский навеяло , http://forums.kuban.ru/f1059/nissan_juke-r-2587457-2.html
    но это из запредельного)))))

    Регион 42 (был)

  • вот все вроде правильно ты сказал. да только я чуть выше написал же, что хочу купить вовсе не первый автомобиль в семью. а тут уже приоритеты сильно смещаются. (получается грубый оффтоп, но, наверное, ТС все равно полезно будет).

    так вот. сегодня прокатился на новой джетте. 1.4 с турбиной и "мокрой" дсг. и прямо скажу - двухлитровый мондео точно отдохнет практически по всем статьям. просто эти автомобили - из разных автомобилестроительных галактик.

    пс. а я тем временем, похоже, уже дрейфую в сторону йети 1.2 с дсг... :безум: вечером успел заехать на никитина и облазить. 830 тыр. в наличии.

  • Я первоначально к машинам такого вида-класса как то насмешливо отнесся, но теперь мне все больше кажется что под обычные городские-дачные потребности они как раз больше всего подходят.

    Регион 42 (был)

  • От страху? :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • можно еще вспомнить инфинити эфикс. почти без изменений машинка пошла из концепта с серию.

    ноне - популярнейший автомобиль. и есть у нее покупатель. по всему миру. главное - на мощные моторы не скупиться.)

  • В ответ на: пс. а я тем временем, похоже, уже дрейфую в сторону йети 1.2 с дсг... :безум: вечером успел заехать на никитина и облазить. 830 тыр. в наличии.
    тваюмедь! что за жисть пошла? Нормальные машины закончились, а на те, что сейчас штампуют такие ценники? :безум:
    ЗЫ: это было лирическое отступление.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • думал, ты знаешь. в армии полная версия - вольно, можно оправиться и покурить.

    не хошь оправляться - покури.

  • Кось, а нормальные - это какие?

  • Например из япошек последняя, что мне по душе - камри-стрекоза. Последние 2 кузова ни в п-у ни в Красную армию.
    Если про бюджетных корейцев, как-то та же лачетти несколько приятней смотрится того же соляриса, чтоли.
    А про внедорожники я даже и не вспоминаю.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • блин. ну так купи себе камри-строкозу. ну или там бюджетного корейца типа лачетти. я то причем?

    коли нет в наличии дешевых наличных солярисов, то я скорее всего куплю либо джетту, либо йети. то есть проголосую уже не кошельком, а каким-то другим органом. ибо качество двух последних автомобилей видно и ощутимо невооруженным глазом.

  • Я же там в ЗЫ написал про лирическое отступление. Ты тут не причем.
    Бери джетту. Она хоть настоящий фольксваген, не на половину :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • балбес ты. :biggrin: в бразилии джетта делается.

    а йети хоть раз вблизи видал? отстань, короче. теоретик хренов.

  • а я за джука проголосую, плюс ко мне человек имеющий патруля нового, и проехавший на "гетеросексуале", честно сказал - имеет место быть!

    Регион 42 (был)

  • то есть ты сам на этом гомосеке даже не проехался, и все равно за него голосуешь? о боги... :безум:

  • Да ладна те. Жалко чтоль?
    Я вот кроме лады калины ничего со знанием дела и посоветовать-то не могу, так хоть порассуждать. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • в гугле забанен чтоли?

  • Во первых доверяю тому кто проехал, во вторых ты же сам скаказал про третью машину, осмелюсь предположить что там не ТТХ главное. Ну а так посидел, повращал, потом спросил с пристрастием, у того кто покупал, и у той кому покупали)))) Я в тот то момент не готов был, а так бы с удовольствием.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.07.12 20:57)

  • Причем тут гугл? Мне просто интересно, чем люди руководствуются при покупке того или иного ведра и высказал свое удивление озвученными ценами.
    А ты давай, рассказывай про Йети, не отвлекайся. Мне тоже надо. Глядишь, тоже дорасту до 3-й поджопницы за 3 четверти мильона :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да не. я от джука уже отвалил. написал же выше, что VAG-овскими мелкообъемными турбированными моторами с дсг - коробками сегодня был весьма впечатлен. потому и поехал потом прямиком в шкоду. :biggrin:

  • куплю - расскажу. не куплю - не расскажу. хорошо?

  • Ок, расскажешь потом что почем, только там они что не одинаковые? ВАГИ в смысле?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: так вот. сегодня прокатился на новой джетте. 1.4 с турбиной и "мокрой" дсг. и прямо скажу - двухлитровый мондео точно отдохнет практически по всем статьям. просто эти автомобили - из разных автомобилестроительных галактик.
    Разве у Джетты "мокрая" DSG? Вроде сухая 7-ми ступка как и на Пассате с 1,8TSI.
    А мокрые у VW только 6-ти ступенчатые, которые ставят с дизельными движками и бензиновыми от 2.0TSI.

    Как, кстати, по надежности "сухие" DSG?

  • В ответ на: пс. а я тем временем, похоже, уже дрейфую в сторону йети 1.2 с дсг... :безум: вечером успел заехать на никитина и облазить. 830 тыр. в наличии.
    В сторону Октавии не смотрел? Клиренс почти как у Йети, плюс большой салон и огромный багажник. Да, к тому же, в те же деньги уже влазит 1,8 на АКПП, который будет повеселее, чем 1,2 на DSG.

  • на джетте в кузове 12 года с 1.4 турбо - 6-ступенчатая мокрая дсг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: