Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор экономичного кроссовера

  • ну отсюда можно сделать вывод, что КПД тойоты 11 года, и хонды 96 одинаков :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что там такого сугубо кардинального-то в тех двигателях изменилось? Трение никуда не делось, насосные и тепловые потери - тоже. :dnknow: . Разве что сам цикл сгорания приближен стехеометрии практически в любых режимах, вот и все.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Видимо байки про то, что при тапке в пол у х5 стрелка топлива падает на ноль с пустого места, а быстрее только у грандчироки. ))))
    а кто говорил про тапку в пол?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: кстати, тойотовский 2.4 с камри употребляет все те же 15 литров
    У меня жрет примерно 9,5, но правда механика. Неужели автомат настолько больше расходует?

  • Да, камри 11 год, 2.4 автомат, ездит женщина…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тигуан еще никто не советовал?

    топите лодку, топите!

  • Тига во первых маленькая после лекса, ибо ТС вон от евока отказалсь, изза то что он мелок…
    Во вторых Тига за два ляма, это будет зажигалка…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да кроме дизельных BMW неначто смотреть-то.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А как же паджеро спорт, предлагали?

  • В ответ на: А как же паджеро спорт, предлагали?
    После RX330? Шутите?

  • А ауди, которые ку? От 3-х до 7-и раз.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Q3 мелковата, а про Q5 как-то забыли... Кстати, вариант!

  • Про ку5 вспоминали еще на первой странице.
    И тс про нее высказалась. И удалилась:улыб:

  • Ниву еще не предлагали? На разницу в цене можно прикупить еще одну на запчасти и цистерну бензина и забыть про экономию:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: У товарища 745 2002 года расход 16-17 литров по городу, с трассой до 15 падает. И он не особо пенсионерит 333 кобылы :) Но этой машине 10 лет! И расход в россии. С тех пор двигатели экономичней и эффективней стали.
    Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"? Где логика? "Заводские данные" - именно если "пенсионерить", для этого можно хотя бы нагуглить, как проводятся эти тесты типа 10/15. А в принципе, на исправной машине, хоть ей и 20 лет будет, вполне можно таких "заводских" показателей добиваться, но стиль езды надо менять именно на "пенсионерский", не упоминать про кобыл под капотом, а больше обращать внимание на тахометр и спидометр, а также навигатор, если езда по городу предстоит...

    Про вопрос ТС - соглашусь с iddqd - указаны противоречащие друг другу пожелания, а потому надо что-то исключать. Действительно, не стоит забывать и стоимость расходников/обслуживания, но если машину брать новой и менять сразу после истечения гарантийного срока, то риск попасть на замену чего-то существенного за свои деньги - довольно невелик, а потому такая модель владения и имеет место быть. По существу потери при последующей продаже будут лишь от старения машины, и если они приемлемы - то почему бы и нет - все одно львиная доля вложенных средств от покупки останется и нужно будет только "доложить". В принципе, как и бензин - это безвозвратные потери, и потому желание их сократить - логично...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А что по поводу старого доброго Табурега? За эти деньги 10-11 года можно взять хоть бенз, хоть дизель...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Ключевое выделено жирным. Накой писать расход в режиме "не пенсионерит", а при этом ругать производителя, что он указывает "данные для Европы"?
    я кстати никого не ругал:улыб:контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: я кстати никого не ругал :)
    В ответ на: топливо гавеное.
    Судя по всему, это одобрение, как в том анекдоте про начальника в очереди в буфет... :live:

    В ответ на: контекст моего сообщения поглядите, я как раз писал что расходы реальны, и объем и мощность двигателя весьма косвенно влияют на расход.
    Расходы реальны вполне, если тапку вообще не отпускать :ха-ха!: И действительно, большая мощность и минимальный расход вполне уживаются в турбированном двигателе (что сейчас производители на двигателях 1.0 - 1.6 показывают, устанавливая такие что в кроссоверы, что в бизнес-седаны), только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: только надо понять, зачем оно надо - покупать БМВ 300+ л.с. и "пенсионерить", экономя топливо?
    эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо. во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150. В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: эээ как бы в средне городском цикле особо и ввалить часто не надо
    Так вот и вопрос - если преимущественный "профиль" использования машины - езда по городу с пробками плюс раз в год к родственникам за 400км в деревню съездить - надо ли 300+ л.с. приобретать?
    В ответ на: . во вторых "пенсионерить" на 300 кобылах, это тапка в пол на 150.
    Опять же во вводные данные ТС не попадаем...
    В ответ на: В третьих запас мощности никогда никому не мешал. Для нормального водителя запас мощности=активная безопасность. У меня сейчас 217, и частенько не хватает.
    Можно пример? А то у меня не было случаев, когда пришлось бы от кого-то "активно-безопасно" убегать...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Можно пример?
    ну это будет совсем боян из серии пр vs лр

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Объясню про расход. Важно потому что пробеги большие, порядка 2-3 тысяч км в месяц. Машина покупается не на полгода, непонятно, что будет с ценником на бензин дальше, почему бы не подстраховаться.

    Прокатилась, кстати, на xc60, чувства смешанные. Хорошая динамика, звук дизеля непривычен, но терпим.
    Ходовка жесткая. Но зато детские сидушки интегрированные:) Багажник удачней, просторней.

    А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?

  • В ответ на: А все-таки почему volvo в нашей стране не популярны? В чем секрет?
    потому что за эту цену можно смотреть ауди, бмв, мерс.... немцы против шведов - выигрывают немцы - исторически так сложилось, отголоски битвы под полтавой :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А я всю жизнь считал под полтавой шведов Петр разбил :biggrin:

  • угу, я это и имел ввиду...:улыб:
    а если чуть серьезно - то видимо у вольво нехватка имиджа... вроде как премиум, но почти, такой предпенсионный премиум, ну и дружба с фордом навреное сказалась, как там в шутке: "купивший вольво думает что он купил премиум, но в действительности ездит на дорогом форде" - как то так, более точно не помню

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: