Здравствуйте форумчане!!!
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
авто разные по ценнику.
Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
В ответ на: авто разные по ценнику.
Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?
Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?
В ответ на: Здравствуйте форумчане!!!
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
если "старая" зафира то форд однозначно - старая зафира она скорее c-maxу конкурент и их корректнее сравнивать. новой вроде как потолще и ее точно еще никто не катал
ну а в остальном - про макс могу рассказать
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Форд S-max собирают в Бельгии.
В России из легковых Фордов пока собирают только Фокусы во всех кузовах (кроме ST) и Мондео в кузове седан.
А вообще, как уже писали, S-max побольше, чем Зафира, и пострен на платформе Мондео.
форды почему то дороже жопеля,
про зафиры на что обращал внимание при покупке: рассматриваем зафиры в
ватоматы только на движках 2.2, ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
все остальные либо робот либо механика
робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
гидрокомпенсаторов нет, движки zxer могут издавать дизельные звуки под нагрузкой. лечится заменой шестеренок.
есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.
В ответ на: робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
Туманки да меняли.
А вот робот только раз за 130 тык ковыряли
В ответ на: Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?
Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?
если бы была - я бы оценил. Наверное ))
Выбором доволен, езжу на второй зафире 2011.
.
Машин с автоматом в России вообще нет. Заказ - полгода. Автомат отличный, я его тестил когда первую машину покупал, в 2006-м. На самом деле - лопнули стекла туманок, когда по морозу заехал на мойку. Однако мне кажется, что это может произойти с любой маркой )).
Первая машина была польская, эта - немецкая. Отличие есть по звуку закрывания дверей - как-то четче чтоли. В остальном разницы не заметил. На новой машине стоит Кордиант, на старой были Бридж. Кордиант тише.
Никаких сверчков нет и не предвидится ( на старой тоже не было).
Обе машины на МКПП.
С S-мах ее сравнивать трудно, потому что на самом деле Форд больше и мощнее.
насчет туманок: производитель знал об этом глюке и менял по гарантии на более устойчивые. Многие не знали об отзыве на замену, чаще дилер умалчивал об этом.
В ответ на: ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
все остальные либо робот либо механика
про ватомат не наговаривай плохого... почитай лучше отзывы, коробас до 450 выхаживает без ремонта.
на моей 280 тыс пробега, проблем нет, только своевременная замена жидкости..
В ответ на: есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.
ага, дилеры умолчали про туманки )). Ну за 8 рублей можно промолчать ))
Ну и общее впечатление - добротный бюджетный автомобиль, достаточно функциональный.
То, что не раскладывается задний диван - не беда, я просто дрыхнул поперек машины - он достаточно широкий. При дальних поездках очень даже здорово высыпаешься. Но только один, да. Вдвоем не ляжешь. Рост 176.
Ах да - шины не Кордиант, а Континенталь. Дорогу держат на отлично, даже по перволедку спокойно наваливал по трассе ( ну так получилось).
Само управление прекрасное, четкое, машина легко и очень точно маневрирует. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту".
Антибукс, антиюз - все зашибись работает и очень помогает зимой.
ну можно сказать, что мешают. Но в той же мере, что и в других авто с аналогичной конструкцией лобовика.
Я уже давно не замечаю, привык выглядывать по мере необходимости.
Зато зеркала заднего вида увеличили, теперь обзор намного лучше.
извини,пишу с тилипонп.
20 тысяч рублей стоит замена блока у дилера
exist.ru продает такой же блок, но без наклейки GM за три с чем то тысяч.
Ожно позвонить Лису и он отремонтирует блок за энную сумму. а можно самому с паяльником,там нет ничего криминального.
зеркала увеличены на машинах с 10 года.
мне нравится машинка, она скажем так с душой. Да стойка мешает, и при левом повороте торопиться не надо.
и не стоит забываеть народный фольклор: опель наука о контактах. всмысле все на электронике. даже фишки запирания двери на дверях нет.
Что то меня пугают расценки, блок 20, свечи 1,5 и т.д , если на Ваз масло менял каждые 15т.км по 1т.р сам то на немца 7-10 причем на порядок выше + замена на СТО + фильры. понятно что это импорт и требует больше внимания, комфорт,статус и прочее.
Еще вопрос, на универсале не ездил, как воспринимаешь габориты авто при движении первое время? ( как долго привыкали к интервал-дистанцию,маневры) кажется неуклюжим.
У меня привычка, свое авто я по возможности чиню сам и замена расходников , не доверие к СТО. А как Вы поступаете, обслужить у лидера дорого,на СТОшках не всегда сделают как вы бы хотели. А может найдено или кто то вам подсказал там где делают как положенно?!
с чего вдруг дорого? Первый ТО 3500 за все-про-все. За 6 лет более 5700 не платил. Все расходники и масла оригинальные.
На вскидку - фильтр салона 200 р, масляный 180 р, свечки кажется 750.
20 тыр стоит не сам блок. Блок, который Твин-порт, поставляется в сборе с впускным коллектором и инжекторами. Новый оригинальный. Причем это цена в месте с работой по замене и последующей настройкой и диагностикой. Так что не все так страшно ))
Больше склоняюсь к форду. Брат имеет форд фокус З ждал пол года вместо З месяцев, буржуя,не нарадуется
Вы владеете С МАКС?! Предпочтение по бензину качества или предпочтения азс есть? Юзаете 7 местную? Где покупали, новую или б/у? Как считаете, за 500 реально взять макса в хорошем состоянии?
за 500 хм... вряд ли. одного года форды на сотню дороже.
Почему вы думаете что они не ломаются и запчасти там дешеввле? просто интересно.
Ехдил к дилеру замена свечей со свечами тысяча. Буду менять вместе с маслом.
привыкал к передку дня три. не видно кромки капота, но это на всех минивэнах.
а машина реально катится, выезжали из димитровского тоннеля заезжали на мост, скорость 70....80 включал нейтраль и на скорости 60 подезжал на парковку гиганта.
У нас тут один купил S-MAX 2007 год, 2.5л турбо, на палке.
Ну что сказать?! Салон убогий и пахнущий до сих пор. Сидушки жёсткие, не удобные, с плохой боковой поддрежкой. В заде так вообще скамейка какая-то. Задние стёкла в двери не опускаются сантиметров на 20. Складывающиеся ручки на потолке почему-то прижимают руку к обивке. Подвеска жёсткая.
По мне так единственные его плюсы - просторный салон и едет, всё остальное там убого.
кстати насчет сидушек. у меня комплектация cosmo - комбинированный салон кожа-ткань плюс усиленные боковые подпорки спины. У коллеги просто Enjoy+,так грит у меня сидеть гораздо удобнее, но садится неудобно - потому как высокий порог двери и высокая боковушка сидушки, но зато если сел :))))))
не знаю, ни разу не замечал неудобства при посадке. Сидушки там все одинаковые, абсолютно. В космо только боковушки сидений кожаные, а сама сидушка та же ткань.
Наверное, у него неправильно отрегулировано сидение, либо нет регулировки поясничной поддержки.
Я не избалован комфортом, и мне сзади не ездить, за рулем, либо с боку!
У меня сейчас 21115 2005 года и вполне устраивает, только тесновато, ну и все же какой то статус так сказать.
при покупке форда будьте готовы еще прикупить запаску, ибо тот ремкомлпект (в виде балончика с какой-то пеной) может и не помочь. Другу, пробившему колесо на трассе о край выбоины (боковой порез), пришлось снимать и везти колесо до шиномонтажки, ибо этот гель с пшиком вытек.
У отца зафира 1.8 (троник), в 2006 взяли в сибтрансе новую. Всё что говорят про робота - бред, с ним проблем не возникало. Из существенного меняли только термодатчик. Ездили и до Москвы и до Краснодара на ней. В обслуге очень дорого выходит по сравнению с тойотой!
Нет! Я про то, что если в сервисном центре обслуживать. Колодки + немецкое масло (которое они там льют) + мелочи. Был случай что на диске отвалился (или может оторвали) значок фирменный в сц за него просили 2.5 тыс! + были в аварии (удар в зад) ремонта почти на 60 тыс (бампер, фара, + багажник всего-то). Передний бампер тоже меняли, брали уже в обычном магазине от другой комплектации (без омывателей фар) обошлось в 6 тыс, в сц просили 11!
А вы подите, к значоку фирменному на таёту приценитесь. Имею возможность сравнивать стоимость обслуживания тоеты и Пассата. На последнего хоть приличный дубль есть, как на всю Европу. А вот на тоёту или сильно говенный дубль, либо оригинал, по цене нигде не меньше чем на Пассат.
да да,обслуживание у дилера это притча..... но я собираюсь делать у дилера то,до чего сам не дотянусь. ну и да фильтр на экзисте брал за 400 у дилера точно такой же 600. Замена масла и свечей ( с расходниками и работой на Петухова) 3000. Имхо приемлимо,,буду там менять.
ну это не вопрос к выбору авто, а скорее к обслуживанию. У меня под боком нет гаража.
Кстати, а Мазду 5 не смотрели? я их тоже рассматривал как вариант покупки, но опять же цена...
тогда вопрос про макса.
был в салоне Форд, стоит S макс и С макс по внешнему виду они схожи S на базе мондео 7 мест. С-макс 5 мест, но на базе фокуса, так? но я совсем запутался когда увидел авто форд как обычный фокус только универсал, но на задней двери надпись с-макс.
Последний никак не похож на S макса это что,прикол?!
И что такое гранд С-макс?
дайте ссылку по тех. характеристике S и С макс (что то нет нормального, видно я ослеп)
вчера узнал что теперь С и S максы будут собирать в Башкирии, даже не знаю хорошо это или плохо?!
как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
менеджер сказал нареканий нет по сборке Фокусов, н
неужели правда?!
В ответ на: У нас тут один купил S-MAX 2007 год, 2.5л турбо, на палке.
В ответ на: Ну что сказать?! Салон убогий и пахнущий до сих пор.
Ничего не понятно - в каком месте он убогий? Он роскошный
пахнет - так это запах новой машины. У меня вчера один фриц натуральный ехал так - яяя. дас штифт.машина ентого года? я говорю - окстись - ей уже 4 года - ооо запах новой машины. наверное мало ездила...
В ответ на: Сидушки жёсткие, не удобные, с плохой боковой поддрежкой.
точно про эту машину? - сидушки жесткие, но удобные - боковая поддержка - гоночная
В ответ на: В заде так вообще скамейка какая-то.
там три раздельных кресла
не троны - но вполне
ну и все остальное тоже бред. недостатки у этой машины есть и суровые - но не эти
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: вчера узнал что теперь С и S максы будут собирать в Башкирии, даже не знаю хорошо это или плохо?!
как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
менеджер сказал нареканий нет по сборке Фокусов, н
неужели правда?!
Фокусы в Бельгии не собирали, толкьо Мондео-образные (Мондео, S-max, Гэлакси). Фокусы к нам везли из Испании, когда не хватало производительности завода во Всеволжске. По качеству наша сборка ничем не хуже Испанской. Но, ходит много слухов, что наша сборка даже качественнее Испанской
год исполнится - напишу подробный отчет
про обвесы ничего не знаю - их нет
клиренс низкий, но это частично компенсируется очень крепкими некрашенными снизу бамперами и суровой штатной защитой (комбинированная пластик-металл), которая выдержала наезд на почти 30-сантиметровый валун без повреждений и последствий (колеса повисли в воздухе) (как пояснил тесть - мы это - каменюку-то кинули шоб грузовики тут не ездили)
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: тогда вопрос про макса.
был в салоне Форд, стоит S макс и С макс по внешнему виду они схожи S на базе мондео 7 мест. С-макс 5 мест, но на базе фокуса, так? но я совсем запутался когда увидел авто форд как обычный фокус только универсал, но на задней двери надпись с-макс.
Последний никак не похож на S макса это что,прикол?!
И что такое гранд С-макс?
дайте ссылку по тех. характеристике S и С макс (что то нет нормального, видно я ослеп)
все напутали S - это мондео в кузове минивэн, c- фокус в кузове минивэн. разница между ними как собсно между фокусом и мондео
гранд с-мак - это вообще вне модельного ряда форда, это мазда 5 с фордовскиим шильдиками
по движкам и прочему - 2.0 маздовский - мкпп - слабоват для такой тушки но вцелом надежная и понятная связка
2.3. маздовский же акпп - тоже самое по динамике и т.д., многовато жрет
2.5 т+мкпп 6ступ- вольвовский турбомотор : мощен, скор - но все сложности турбомотора+налог+быстрое ушатывание всегос цепления включая маховик
2.0 экобуст + пауэршифт - полный аналог tsi+dsg. Отзывов мало, проблемки есть
2.0 дизель+мкпп - хороший дизель но с массой мелких болячек, также часто рвет сцепление вместе с маховиком
места - могут быть как 5, так и 7ми
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Я уже догадался в чем разница,спасибо!
А вот что ниже написано, это вы про что?!
:))))))))
2.0 экобуст + пауэршифт - полный аналог tsi+dsg. Отзывов мало, проблемки есть
2.0 дизель+мкпп - хороший дизель но с массой мелких болячек, также часто рвет сцепление вместе с маховиком
места - могут быть как 5, так и 7ми
В ответ на: Здравствуйте форумчане!!!
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
В ответ на: Здравствуйте форумчане!!!
Хочу обсудить былую тему!
Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
Ну вот, в общем модель, фирма авто выбрано мной, одобрено женой.
И того: посмотрев авто новые в салонах как пример,ну и с пробегом в салоне, пришли к выводу что нужно брать новую!
посмотрел s-форд 2006 года, 550тыров пробег 65тыс. пришли к выводу что машинку обработали (считаю километраж скинут, у двери зазор не ровный) и т.д. и пугает неизвестность в будущем авто, и полшлое. Боюсь пролететь!
Остановились на Опель зафира. по акции - 80р
Вопрос вот в чем: покупка машины в кредит на 3 или 4 года, значит страховка ОСАГО, максималка в районе 38 тыр.,
а нужна максималка?!
2) Менеджер торопит, мол- вступление ВТО грозит подорожанием машин из европы, с сентября цена вырастет!
Кто в курсах?! подскажите пож.
3) На сколько разнятся цены дилеров города Новосибирска и к примеру Кемерово, Москвы!?
Читать умеем?!
За цену цафира турер спокойно берется новый S max, а я про цафиру фэмели, салон от старой астры, пластик как от китайской игрушки у магнитолы, салон меньше чем у Орландо…
Двигатель у цафиры фэмели и Орландо, один и тот же, опелевский…
Мы с февраля ковыряемся в компактвенах, среди б/у ниче в нормальном состоянии найти не смогли
В ответ на: посмотрел s-форд 2006 года, 550тыров пробег 65тыс. пришли к выводу что машинку обработали (считаю километраж скинут, у двери зазор не ровный) и т.д. и пугает неизвестность в будущем авто, и полшлое. Боюсь пролететь!
енто конструктивная особенность. фордреально собран криво -у меня тоже одна дверь выпирает из арки. и в салоне стоит на богдашке такой же - ат же двреь и также выпирает.
по качеству сборки и вообще всему форд как раз где-то опель-шверолет. Бренд третьего помолу
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)