в семье тушкан 2006 (2л бенз)
за год эксплуатации особо больших проблем не было, мелочи и неприятные нюансы случались, что терпимо, но этим летом выплыло глобальное: сначала стала глохнуть в движении, постоит, заводится, было пару раз, грешили на сигналку, а через несколько дней вообще перестала заводиться, приехали на дачу нормально, стали уезжать и хрен вам.. Причина - комп не видит иммо, на панели мигает лампочка.
Оказалось.. болячка этих моделей - блок реле и предохранителей под капотом над левым крылом, в крыле приличная дыра, откуда выходит жгут проводов, от улицы дыру отделяет только пластиковый подкрылок. Как следствие, грязь и вода попадает на этот блок снизу, а если еще реагент на дороге...
В итоге, провода гниют в клеммах и отваливаются. Сняли блок. При этом с обратной стороны он представляет собой унылое зрелище - монтаж проводов сделан отвратительно, этакий гаражно-колхозный выриант. Досмотр с пристрастием подтвердил - один из проводов отвалился. Восстановили. Завелась.
На словах конечно все просто и быстро, а машина простояла неделю. Сначала хотели утащить ее в сервис и попутно выяснился "нюанс" - на веревке тушканов с автоматом таскать нельзя! Только полной погрузкой, т.е. эвакуатор. По паспорту че та не больше 3 км на скорости не больше 15 км/ч!
Машина "зависла" на даче, до города то близко, но эвакуатору там не подъехать. Вот попутно продумывали как ее утащить в сервис и искали причину. Починили самостоятельно, что сэкономило несколько тысяч рублей, но нахер такие приколы не нужны, а если бы она на трассе где-то встала, например на перегоне от Ярового до Новосибирска, скорее всего "с горя" потащили бы на веревке, убили бы коробку..
PS а црв на веревке таскать можно?
PPS если кому интересно, топик, который помог найти причину, с картинками "фирменного" монтажа проводов и отгнившим разъемом, смотреть
тут (пост #444 )
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.