Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 220, свежий ВАЗ или 15-летний японец?

  • Сгною любую висту за сезон за деньги заказчика. :злорадство:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На уазе надо смотреть не кузов, а раму. Правда, пока она сгниет, можно 3 раза состариться успеть:улыб:. Кузов пофиг, лишь бы водительское кресло не вываливалось. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну про уазы я для расного словца ))) они с завода походу как решето идут

    Он вам не компот

  • Классические хантеры - те да. С патром все более прилично.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а что не так с моим? ))))
    говорю же - у каждого свой опыт
    мой такой )
    и следующее афто будет английское, но ни как не наше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.

    объективно проблема описана списком:улыб:
    ну да, все описаны, и что?
    типа ты пойдешь сейчас покупать 11-ти летний ваз и в нем не будет никаких проблем? ))) ваще ваще? ))))
    так что - если машина б/у и с пробегом - то надо сильно сильно врать себе чтобы думать о том что в машину не надо вкладывать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    это если берешь нашу афто ))) ну там смотреть вернее не надо - 100% сгнила )
    ну или если берешь лэндровер из москвы - там электрохимическая коррозия будет 100%
    а в остальном если тойотка допустим - то если она гнилая - то значит 100% битая была сто раз - в противном случае там не гниет ничего

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Одна только поправочка: 11-и летний ВАЗ стоит не 220 тыр, а где-то 80, не более. А за 220 - это 3-х летка.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я же писал - я 75к проехал на тазе
    и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...
    Может у вас "Класика" была, у их пониже надежность?
    И это, опубликуйте список, что у вас в далеких поездках не вазе ломалось.

  • именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...

    .NET Developer

  • я не хочу это все публиковать
    скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
    двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
    ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
    ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
    я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
    кароче как вспомню так вздрогну

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...
    давай говорить про "в вазе 11-ти лет эксплуатации с пробегом 255 тыщ на момент покупки"
    оке? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итоге :biggrin:
    т.е. бывают марки машин (или любые другие механизмы) с которыми такое просто в принципе невозможно?
    Сферическии конь в вакууме? Настоящее японское качество?

    Самому-то не смешно? Или, может быть, у вас просто гуманитарное образование? :)))

  • Изначально в топе была озвучена сумма денег, как точка пересечения этих множеств, а никак не пробег и возраст.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :dnknow: все машины которыми я владел - были такими. кроме москвича 412 )

    Он вам не компот

  • а почему бы не поговорить о 120-м крузаке, 5-ти летнем, с пробегом 35 тысяч?

    .NET Developer

  • Руки проверял? :biggrin:
    Хотя вазами не владел, за их надежность поручиться не могу. Но волги или уазы один раз приведенные в состояние возможности самостоятельно передвижения, финансовых вливаний после не требовали достаточно длительные сроки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • в смысле наоборот, все тачки которые у меня были кроме космича - меня не подводили :rofl:

    Он вам не компот

  • ну вот я и озвучил ) что я бы взял ипонца ) только и всего ))
    а вы давай тут батхерд раздувать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так ить ради оного и был заведен сей топ. :ха-ха!:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я знаю поэтому и участвую старательно )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • удивлен почему головы ещё не полетели. обычно репресси с шага влево-шага вправо следуют :rofl:

    Он вам не компот

  • offtop:) (Про волгу, возможно топикстартера, ржачно)

    Показать скрытый текст
    Приду в гараж, открою дверь,
    Вот он, мой черный, хищный зверь,
    Блестят бока, капот блестит,
    Но сердце под капотом спит,
    Вот за рулем я, ключ в замке,
    И сладкий сон на волоске,
    Зажглись приборы на табло,
    Вокруг всё будто замерло,
    Лишь справа тихий шорох есть,
    Бензонасос качает смесь,
    Повернут ключ, включен стартер,
    Проснулся с радостью мотор
    Урчит, как будто и не спал,
    (инжектор точно дело знал), ,
    Включаю первую, чуть газ, , ,
    Уже на улице мой ГАЗ, ,
    Пока прогреется мой зверь, ,
    Закрою гаража я дверь,
    Погромче музыку включу,
    Я ездить тихо не хочу, ,
    Вот термостатная стрела, ,
    На девяносто замерла, ,
    Газ в пол нажат, покрышек визг,
    Блеснул литой спортивный диск,
    И ГАЗ стремительной стрелой,
    (на третью перешел с второй),
    Летит по Купчинским краям,
    Минуя люк и сотни ям,
    Уже на третей пять пятьсот, ,
    За ней четвертая, но вот, ,
    Гаишной палки подлый взмах,
    Напомнил мне о тормозах,
    И дядька в сером пиджачке, ,
    Бубнит про сорокет в кружке, ,
    И пальцем тыкает в радар, ,
    (у них вонять - природный дар?),
    Я говорю - не превышал!, ,
    Второй на помощь подбежал, ,
    Приходится достать полтос,
    Чтоб утереть гаишный нос.,
    Опять газ в пол, гаец в пыли,
    И исчезаю я вдали, ,
    Вхожу на сотне в поворот,
    Ручник, занос, ё@аный в рот!,
    Нет, вроде бэху не задел,
    Задел бы - здесь бы не сидел, ,
    Колеса Кама - высший класс, ,
    В любую даль доставят нас, ,
    Вот голосует за углом,
    Девчонка в платье голубом,
    Остановился, посадил, ,
    "Ты пристегнись" - предупредил, ,
    Девятку с перекрестка взгрел,
    На пассажирку посмотрел "Машинка классная у Вас" :
    "О да, принцесса, это ж ГАЗ!"
    Скрыть текст

  • В ответ на: если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
    у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
    по обслуге - хз...
    эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные, :yes.gif:
    у калины электрорейка приятная по рулежу, в меру упругая и вмеру легкая, на трассе комфортнее ехать 150 всеж на калине чем на 15ке, на которой комфортно 130, сесно "комфортно" понятее относительное)) по обслуге одинакого, хотя у калины поудачней некоторые моменты реализованы. в тойже подвеске, у 15ке багажник дооообрый, наверное даже больше чем у волги) у калины тож багажник не мелкий, но у 15ки больше) кондей в калину можно и самому приделать, места креплений есть штатно)
    пы сы, юзал и то и то)

  • В ответ на: эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные,
    на более-менее свежих пятнашках с 1.6 стоит двигатель 11183... это двигатель с калины...

    .NET Developer

  • Дэу Матиз стоит 216 тр, самый дешевый вариант)
    2107 щас в салоне стоит с ценником 213тр, там по акции антикор дают и и так плюшки по мелочи. их щас сняли с производства.
    Еще за 220 примерно стояла четверка в салоне, но уже продали последнюю, тоже не производят.
    Почему тут эти модели не обсуждаются вообще?:улыб: Если че, я в машинах не разбираюсь, но в семье тоже стоит похожий вопрос и похожий бюджет.

  • Если не изменяет память в конце 90х отец в салоне купил волгу. Пару раз прокатился. Ужас!!! Руль болтается, третья скорость не включается. По поведению - баржа баржей. Думал на всю жизнь желание водить отбилось. А потом появилась Corона Premio с FullTime лет восьми отроду. Вещь!!! Сразу чувствуется, что людьми для людей сделано.
    Так что вы попробуте на иномарке прокатиться за рулем и на вазе. Я думаю сразу определитесь с выбором :улыб:
    P.S. У меня на 11летней Toyote, неожиданно ничего не ломается, по крайней мере сразу ничего не вспоминается. Только плановые ремонты из-за внешних факторов.

  • 11-ти летнее и/или не ушатанное тоёто (да и вообще) ТС за свой бюджет ТС может купить только чудом. А насчет "баржи" - помните поговорку об оружии, умелых руках и прочих частях тела.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насчет чуда согласен. А вот насчет умелых рук, не совсем понял. Учился на 24ке, потом на этой пару раз прокатился. Сев за иномарку сразу понял правоту этого высказывания. Каюсь не сам сравнение про баржу придумал, на форуме прочел, но очень точно характеризует.

  • Я вот ездил на Жигулях, 2-х Волгах, Тоетах разных мастей, затем Пассат. Дважды я испытывал ощущение принципиального изменения качества автомобиля в положительную сторону: Волга после Жигулей и Пассат после Таёты. При пересадке c Волги на Тоёто я наоборот испытывал неудобства. Почему-то мои ощущения противоположны вашим, правда моя Волга была МОЯ и не конца 90-х, а начала 2000:улыб:(впрыск, дисковые тормоза впереди, ГУР) может в этом дело? Про ощущения "девятка после Волги" я уже писал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я поездил на всём нашем и немного на разных иномарках, принципиально да, запомнилась Волга, но настоящее изменение качества передвижения ощутил с покупкой Патриота:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я не хочу это все публиковать
    скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
    двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
    ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
    ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
    я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
    кароче как вспомню так вздрогну
    :шок: Это вы пофантазировали?

    Убежденный мизантроп

  • вот читаю и думаю...
    была у меня 21043, 92 года....
    масло ела, по кузову убитая.... мозг мне парила с зажиганием, и карбом... пока не съездил я на ней в ОЗОН....
    потом за 25 тысяч ( чуть меньше года) пробега поменял шаровые, амортизаторы вкруг, и все резиночки... при чем делал это все сам :dnknow:
    и заводилась она у меня в -35 без проблем :biggrin:
    и ездил я на ней не тысячу за раз конечно, но по 600 км, в одну сторону без поломок...
    вообщем да, парила она мне мозг больше чем та же хонда, но и у хонды я второй хозяин, а у ВАЗа, был 8м :dnknow:
    и стоил этот ВАЗ 25 тысяч рублей,,а продал за 15ть...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: :шок: Это вы пофантазировали?
    это я описал мой опыт владения салонным новым тазиком
    я рад что у других он гораздо более позитивен

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: это я описал мой опыт владения салонным новым тазиком
    я рад что у других он гораздо более позитивен
    А я, пожалуй, верю, в некоторой степени.
    Но с времен класики ваз лучше стал. У переднеприводных моделей почти у всех узлов была повышена недежность. Сам не имел классику, наверное, за класикой для обеспечения надежности требовалась собственолично следить, иметь гараж.
    Да, иномарки того поколения были в разы надежнее, но сейчас ситуация изменилась.
    ВАЗ улучшился в надежности , иномарки - наоборот.

  • ну да, я в курсе что приорки и калинки стали значительно надежнее чем раньше
    а тойотки и прочие с 2000-го года увы (
    но это бизнес
    выгоднее выпускать афто на 5-ть лет эксплуатации, чаще менять будут )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...
    Вы хоть ИМХО добавляйте,что бы за всех не говорить...
    10 лет проездил на японцах(да и сейчас еще в хозяйстве остаются),пересел на Гранту без проблемов,за почти 3 месяца наездил 10тык....Ниче не отвалилось и не сломалось....бенз тока заливаю,причем достаточно редко ибо кушет мало....Да,авто не без эргономических огрехов,да,это не спорт кар и не лимузин....Но,оно ездит и не е б е т мозги....А те кто плюются на новые ТАЗы мыслят шаблонно и стереотипами полученными в 90-2000х годах...
    Давайте вспомним как когда только появлялись иномакрки,как боялся их народ...оно и понятно...неизвестное пугает...Так и с ТАЗами..С НОВЫМИ ТАЗами...

    Забаненный на Дроме.

  • +100
    С Кресты (5 лет, до нее еще японцы были) на Патриота. 1,5 года - полет нормальный. Очень даже доволен!

  • Ну патриот я рассматриваю очень даже плотно. Из наших если брать - то только его. Дизельный лимитед 2012 года - было бы идеально ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только надо за дизелем новым последить. Вылечили ли ему детские болезни...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а что у iveco есть болячки детские? вот не думал (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а iveco больше не ставят, по крайней мере когда я мониторил уаза, тогда не ставили...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ЗМЗ - 51432
    ох и точно!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).
    Вот как вторая машина хорошо подойдет.

  • Да ладно. Нормально вполне в городской ритм патриот вписывается. Жрет многовато, но опять, если с простыми легковушками сравнивать. Да и по надежности, вазовцам пока далеко. На вскидку: 409-й мотор, коробка даймос и мосты ходят достаточно долго. В асфальтовом режиме в нем вообще ломаться не чему. Слабое место - кузов. Его пока красят много хуже, чем на вазе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Гараж у меня есть, да. Патриота в него загонял ровно один раз (для установки сабвуфера, на улице уже свежо было). Что я делаю не так, доктор?

  • это точно...
    рассматривал патриот как недорогую многоцелевую замену Калине - оказалось неприемлемо:хммм:

    чересчур медленный и прожорливый... причем, прожорливый даже с дизелем... ну, отсутствие постоянного полного удручает...

    .NET Developer

  • 1. Исторически качество на уаз отставало от ваза, разве не? Щас на вазе активно внедряют буржуйские технологии и контроль качества. Про УАЗ не слышал.
    2. Полный привод "механически" сложнее моно. Больше что может хреновасто работать и ломаться.
    Это я точно знаю, сравнивая то же классику от ваза и старую ниву. С нивой проблем поболее у народа было.
    А так же новую шниву и новые переднеприводные вазы. Шнива явно проигрывает по надежности.
    УАЗ, - чисто по аналогии. Ну и периодически на досуге форумы по патриоту смотрю, как бы не вижу отсутствия проблем. Хотя скажем на prirovod.ru их тоже не сильно меньше, но они менее критичны, т.е. машина при них едет.

  • В ответ на: :шок: Это вы пофантазировали?
    в смысле -а что не так? была у меня шоха "с салона". за 100 тыщ пробегу родным остался токо кузов и задний мост, все остальное чинилось и не по разу
    помнится на 25 градусном морозе ночью скинуть стартер и унести домой на профилактику было делом таким же обычным, как на иной иномарке панельку с магнитолы снять.
    ..хотя запах новой машины присутствовал долго, факт. а - да - ни одной поломки не было до 50 т.к.м. потом - ни дня без ремонту. таков ресурс.
    а - не гнила. за 4 года вообще

    потом была новая 99 с салону. уже инжектор. та начала разваливаться по мелочи но сразу, мотор сдох на 55 (пробило прокладку гбц), кое-как подшаманена и продана. гнить начала на 3-м году.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).
    Вот как вторая машина хорошо подойдет.
    Поддержу.
    Не в обиду местным Париководам,Патрик непонятная машина :dnknow: (ИМХО).
    В городе в нем практического смысла никакого.
    В реальных овнах он ни едет.
    Только за грибами на нем(если не сильно грязно) да на не самую дальнию рыбалку/охоту.
    Ну и экспедиционник возможно еще слепить из него.

    Забаненный на Дроме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: