Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 220, свежий ВАЗ или 15-летний японец?

  • Вся дилемма в заголовке.
    Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
    Требования:
    1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
    2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.

    Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?

    Топик закрыл(а) igornsk (10.09.12 19:41)

  • ну, понеслась!
    *popcorn*

    .NET Developer

  • Новый холивар? :umnik:
    Пятнадцатая - первый!
    Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :nom: у барахольщиков сезон начинается ))))

    Он вам не компот

  • а я б лучше Калину поискал. в ней места больше. а если повезет, можно и с кондеем найти.

    .NET Developer

  • в эти деньги кстати. 06-07 год
    но комплектации надо смотреть, да

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Волга у меня сейчас:улыб:
    Решил обновить старушку.
    С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.

  • *врубил заядлого праворульщика*
    марка нада брать :nom:
    *вырубил заядлого праворульщика*
    ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.09.12 13:42)

  • только Ладу! Она в любом виде ликвиднее древнего косорукого японца.
    мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!

    Он вам не компот

  • Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.

  • если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
    у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
    по обслуге - хз...

    .NET Developer

  • В ответ на: Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
    Хозяин желтой калины говорит, что проблем нет. И говорит что вроде 2 мешка картошки влазит, хотя может это не про неё.

    Исправлено пользователем sceed (04.09.12 13:59)

  • Тут уж кому какая посадка больше нравится: калиновская вертикальная, или зубиловская. Хотя я тоже за Калину. Но 15-ка будет свежее.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться? :bad: :безум:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 99-го года, с 406-м двигателем.
    Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.

  • Ну не знаю. Может у нас разные представления про пошустрее, но 02-я с 406-м двигателем мне не казалась тяжелой и неторопливой. на трассе пуляла, только в путь, да и в городе в потоке уверенно шла. И как-то после волговского салона в жигули вообще не тянуло. :nea.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: хотя рулятся хреново обе...
    Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну
    да хреново... по сравнению с классикой конечно космос:улыб:
    а вот если взять... чтобы такое взять чтобы примерно рядом стояло... ну на пример опель кадет 85го года и фольц пассат 84го года - тогда это еще были однокласники зубил, то по сравнению с ними рулится зубилообразные херово, на данных немца мне приходилось ездить и довольно часто одновременно на всяких дявятосах, эдак в конце 90х - начале 00х, так что есть что с чем сравнить... сознательно не стал сравнивать с более свежими машинами - учитывая года разработки

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • зубилы можт и рулились нормально, а 14/15 уже не алё...

    .NET Developer

  • ННП... а вообще холивар знатный назревает:улыб:может не сразу срубят:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ага)
    нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов... :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться? :bad: :безум:
    +1, после Волги в ВАЗы садиться не хочется, а зубилы вообще жесть жестокая, Калина вот только салоном удалась, а в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в тракторах то как раз руль одним пальцем вращать можно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в тракторах я не ездил просто, думал там как в Гранте ))) я вообще ни на чём не ездил с таким рулём :dnknow: везде одной рукой справлялся рулить на парковках, может там болт какой-нибудь транспортировочный не выкрутили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...
    Зачем так над собой издеваться?! Это самая порожняковая и лажовая комплектация,которую наверное только таксопарки берут.Все остальные идут с ЭУРами...Все нормально крутиться..

    Забаненный на Дроме.

  • японец

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Почему?

  • вчера ехал, видел растяжку новая калина 293 тысячи :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Свежий ваз свежий ваз кричат вазовцы из салона))))), правый руль запретят)))

  • В ответ на: Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
    15 (та же считай девятка) лучше калины едет.
    Не в смысле, что быстрее, просто управляемость лучше. И я бы сказал существенно. Просто долго время была 2115, катался на ней довольно технично. Потом взял на тест драйв калину. Жестко прокатился, благо было где:улыб:Если честно, был в шоке от ее управляемости и устойчивости.
    Имхо, только для спокойной езды машинка подходит. Вот приора, - совсем другая машина. Там и управляемость и динамика получше девятки.
    В гранте, судя по обзорам, поработали над управляемостью. Хотя все равно высокий центр тяжести уже не отменить.
    Ну и у старых калин (до начала 12 года, если не брать во внимание sport), была длинная рулевая рейка. Это ну просто очень не удобно. Конечно, привыкнуть ко всему можно, но ...
    Да и не безопасно, в заносе, что бы успеть несколько раз прокрутить такой длинный руль нужно не хило тренироваться.

    Ну и субъективно, у 15 внешний вид куда получше.
    Из минусов по сравнению с калиной шумка совсем никакая, но это не важно.
    Да, если у калины двиг 1.4, то с учетом сдвинутого вверх максимального крутящего момента, вам после волги, вообще не комфортно будет ездить.
    Вообще про их движки, - у старых калин может быть пятнашечный "новый двиг" 1.6. Он не гнет клапана при обрыве грм, да и в ремонте попроще, но сильно вибронагружен.
    новые движки калин 1.4. и приоровскии 1.6 - гнут клапана, и понавороченнее в ремонте.

  • потому что по ТТХ и надежности она будет лучше свежего ваза в большинстве случаев

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • слабо, слабо...

    эх, прулеводы нонче уже не те...

    .NET Developer

  • Владея лет несколько Волгой 2001г. с 406 и периодически пересаживаясь на девятку товарища 1999 г. с радостью садился в Волгу вновь. От девятки ощущения: салон гремит, печка не греет, руль тяжелый (без ГУР), сцепление имеет 2 положения - вкл/выкл. ПРи этом не скажу, что его ведро было сильно ушатано.
    По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: эх, прулеводы нонче уже не те...
    Так нам незачем чтото доказывать, мы просто ездим и ездим:улыб:
    А по теме - за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000 года, иногда экземпляры и 2001 проскальзывают....
    а насчет миграции с "волги" - как вариант 2107/2104 можно взять в очень приличном состоянии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается", "состояние зависит от экземпляра, все можно найти" и "да я за два века только одни расходники менял"!

    .NET Developer

  • В ответ на: потому что по ТТХ и надежности она была лучше свежего ваза лет 8 назад в большинстве случаев
    Вот так будет ближе к правде.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается",
    есть же другие производители автомобилей:улыб:
    да и есть понятие - "контрактные запчасти", когда не нужно заморачиваться с ремонтом - проще и дешевле купить другой агрегат:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам.
    От класса зависит или поголовно ?
    Ведь скажем демио и марк - разные машины и разная цена соответственно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге?
    Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.

  • В ответ на: за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000
    Ну смотря что понимать под нормальным состоянием :ха-ха!:

  • В ответ на: 1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
    Если брать ВАЗ то только новый из салона, у меня уже вторая калина за последние 4 года, они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.

  • В ответ на: Ну смотря что понимать под нормальным состоянием :ха-ха!:
    В нормальном состоянии - ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки, с которыми можно ездить (например,не покрашен какой либо элемент, восстановленный после аварии), но цена будет очень хорошей... и т.д.... просто надо заниматься активным поиском авто а не раз в неделю смотреть пару объяв в интернете...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.
    вот-вот.. колеса начинают отваливаться и движок снизу иногда вываливается... а иномарка ездит и ездит... :rofl:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки
    Ага и при этом дымящий двигатель и пинающаяся коробка, зато коцак мало :ха-ха!: , при покупке 15-ти летнего ведра вообще глупо смотреть на внешний вид.

  • надуманный бред..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: иномарка
    Ну если уж сравнивать, то давайте и цены сравним на новый ВАЗ и новую иномарку они и "живут" соответственно по разному. Цена в 300-400 т.р. вполне адекватна для нового тазика, 3-4 года проедет без проблем потом легко продать с потерей в 50 т.р.

  • В ответ на: надуманный бред..
    Что именно? Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия? Еще ни разу такого не встречал.

  • адекватная цена для нового тазика - максимум 250т.р., больше, имхо, платить за этот кусок железа - деньги на ветер....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия?
    почему должно быть всё "убито" ? :dnknow: как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: максимум 250т.р.
    Что же ВАЗ тогда самая продаваемая машина в РФ? Вы видели как берут тазики в салонах? Зайдите посмотрите, я брал в июне, пока меня оформляли продали еще машин 10.

  • Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...

    У ВАЗА сейчас есть только одна модель, имхо, приличная - это Ларгус и то пока ставят реновские детали и движок... как только начнут ставить свой древний движок с еще древней коробкой - можно крест и на нем ставить...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (06.09.12 06:39)

  • В ответ на: Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...
    Согласен, просто многие поездив на 10-15 летних начинают понимать что лучше за эти деньги купить что то новое, пусть и тазик который 3-4 года ломаться не будет.

  • многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • новый Ваз это кто ? новый это просто слово,сам авто это все тоже самое что и начало 90 г.или конец 80 ых

  • не согласен
    моя 12-ти летняя тойотка до сих пор лучше приор и калин
    и движок 2 литра выдает 126 (в паспорте. в ТТХ производителя пишут 135, хбз кому верить) лошадок, и коробочка автомат
    коробка и двигло - пробегу у меня уже за 300 тыщ - ремонту не требуется
    масло не ест
    на 302 тыщи в первый раз поменял одну шаровую - еще на 200 тыщ думаю не будет проблем
    так что считаю что по надежности и ттх выше значительно несмотря на возраст
    при этом на тазике до этого 75 тыщ накатал так что есть с чем сравнивать...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: новый Ваз это кто ?
    это который можно купить в салоне новым:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.
    это разные машины:улыб:
    которые имеют некоторый набор одинаковых агрегатов... *и то, одинаковых практически нет - только похожие*

    .NET Developer

  • В ответ на: почему должно быть всё "убито" ? :dnknow: как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...
    дооааааа... там в начале другого топика сходу сразу после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".

    .NET Developer

  • Имея такую сумму, можно легко взять свежий Ланос с корейским мотором 1.5л. Рулится хорошо, коробка отличная, движок беспроблемный.

  • В ответ на: это разные машины
    В каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.

  • В ответ на: после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".
    Надо смотреть всегда на продавца/владельца, документы (сколько она у него во владении),потом уже на само авто.. да и перед покупной понравившегося варианта почему не заехать на одно из СТО и потратив свои 500р провести диагностику хотя бы первичную :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: В каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.
    вся ходовка отличается в мелочах. спереди что-то взаимозаменяемо с 10-м семейством, и то различия по факту есть.
    двигатель тот же только один. на калинах есть еще 2 двигателя. сейчас другая рулевая рейка. другая настройка задней подвески. в коробке другой механизм блокировки выбора задней передачи. могут быть различные главные пары.
    все разное... только сильно похожее.

    .NET Developer

  • Надуманный бред. (ц)

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Любое 15-и летнее ведро нужно отправлять на свалку. А уж 20-и летнее, что попадают в бюджет ТС - тем более.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Сколько лет у ведро в твоем владении?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • у меня нет ведра

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да ладно. Это просто местный сленг. Тут, как я понял, любые тачки ведрами зовут.
    Сколько авта в твоем личном владении?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • калдинка - год и пять месяцев, 53 тыщи проехал пока что на ней

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну. значит надо воздать хвалу предыдущему её владельцу. Однако, таких - единицы среди тысяч.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну я перед покупкой загнал на СТО - там посмотрели движок, сказали что устала подвеска и все
    купил, поменял все что нужно на мой взгляд, и езжу спокойно
    суммарно где-то на 50 с работами вложений было - подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины), ГРМ с ремкомплектом, рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке), сайлентблоки сзади и спереди, ступичный правый подшипник
    все, больше про аффто не вспоминал кроме как на замене масла, ну и вот сейчас шаровую заменил левую
    так как много езжу а старый владелец не делал ничего - промыл форсунки химией и сделал промывку с разбором клапана холостого хода и дроссельной заслонки
    перед зимой планирую промыть радиатор и печку химией
    и вот думаю мож аккумулятор поменять - стоит до сих пор японский узенький
    эту зиму откатал вроде, но мало ли
    а, еще фары переделал на американский вариант, лампочки ближнего поставил хорошие ) и сигналку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не знаю за тазики, не ездил на них (не люблю обтягивающие автомобили), у меня волга была первая 29-я 94 г.в.
    Так же после покупки заехал на СТО, настроил на газоанализаторе карб/зажигание, отрегулировал клапана. Отдал за все 500 рублей, потом накатал 30 тыщ и продал:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну если машинка берется под дальнейшую продажу то конечно ничего и не надо делать с ней - лишь бы ездила
    так большинство и делают - купили, едет вроде, покатались с годик / полгода, продали, купили новую
    и так по кругу
    мне так не надо - если я взял машинку то езжу на ней долго, на этой думаю еще год-два точно проезжу потом буду менять на более другую

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 30 тыщ за полгодика не каждый накатает:улыб:. Полтора года на машине ездил, пока не подвернулась возможность взять волгу же, но посвежее.
    Я это к тому привел, что все рассуждения о том, что у наших машин двигатели вываливаются, а 20-и летние японские ведра ездят и ездят - полный бред. Нет абсолютно здесь никакой корреляции. А примеры удачных машин, которые тут приводятся - это всего лишь примеры рачительных хозяев, которые следят за техсостоянем своих автомобилей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну каждый выбирает что ему нужно
    я вот выбор свой сделал - мне нужно чтобы я не думал и в любой момент времени без подготовки мог сесть за машинку и поехать за 1000 км
    поэтому выбрал не наш вариант с бесконечными лотереями "что еще у меня в дороге сломается" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни разу ни с одним из 5-и отечественных автомобилей, у меня не было такой лотереи. Садился и ехал туда, куда мне надо. И своим ходом домой возвращался ;).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • у каждого свой опыт
    я за 75 тыщ на тазике хлебнул по самое не горюй, и никогда больше на это не сяду

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни кто ж не запрещает и под дулом автомата не загоняет. Но при 220-и шибко не подергаешься.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: у меня волга была первая 29-я 94 г.в.
    105-я Волга вполне достойное авто, особенно с двигателем от Крайслера :миг:

    П.С. выше я писал только про тазики, волги уважаю, но подвеска у них нормальная(шприцевать регулярно не надо) только на 105й модели вроде...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 02-я с 406м - тоже нормально.
    В общем итоге: ТС - не бери таз, езди на волге.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну в любом случае если берешь б/у - надо иметь допом на кармане 50 если это пузотерка, и 100-150 если джып.
    Для приведения в ХТС и безпроблемной далее эксплуатации.
    Поэтому - я бы взял вот так. Кто-то другой иначе. Автор сам должен сделать выбор и получить свои шишки самостоятельно. Это всего-лишь железяка ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: езжу спокойно
    • на 50 с работами вложений
    • подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины),
    • ГРМ с ремкомплектом,
    • рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке),
    • сайлентблоки сзади
    • и спереди,
    • ступичный правый подшипник
      все, больше про аффто не вспоминал кроме как
    • на замене масла, ну и вот
    • сейчас шаровую заменил левую
    • промыл форсунки химией
    • и сделал промывку
    • с разбором клапана холостого хода
    • и дроссельной заслонки
    • промыть радиатор и печку химией
    • думаю мож аккумулятор поменять
    • еще фары переделал на американский вариант
    и это всего за полтора года…
    …и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…

  • это не за полтора года
    а сразу после покупки
    называется - "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца"
    а за машинами без первоначальных вложений - велкам в салон продажи за новьем

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • и что вас СТО то так пугает? раз в три месяца отдаю машинку на два часа на замену масла
    и все
    капец много времени теряю )))))))))))))))))
    ну и сам при этом вообще ничего с ней не делаю. только завожу ) езжу ) глушу после поездки )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: и это всего за полтора года…
    …и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…
    Ога :biggrin:
    купил машину в отличном состоянии и сделал "самую малость"

    .NET Developer

  • В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
    Ну ё-моё. Откуда это все берется????
    Ведь неправда.
    Вот у знакомого Нива середины 80ых, это - да.
    В дальней поездки может что-то сломаться, но и то поехал именно на ней в Казахстан, а не HRV, которая, кстати, моложе 10 лет. Ибо на последней тогда варик уже был не очень в порядке, - если бы кончился в поездке, были б мега траблы. А ниву чинить умеет, как раз перед поездкой перебрал двиг и коробку, и был уверен, что с этими важнейшими узлами все в порядке. Да ремонт по мелочи в дороге был из числа того, чего еще не касался после покупки.
    Ваше
    В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
    относится именно к таким вазам. Но это уже 30 летняя машина. Думаю и 15 летняя Лада в плане надежности такая же. Но кто заставляет на такой ездить.
    На свежем русском переднеприводном авто лет до 6, если оно в нормальном состоянии, смело можно двигаться хоть за 2 хоть за 10 тыр км. Все предсказуемо так же как на иномарке ломается, вероятность сюрпризов очень мала.
    Если брать новое русское авто из салона: тысячи за 0 - 3 всплывут все косяки, если они были с завода (брак),
    далее - зеленый свет на несколько лет. Текущее содержание его в этот период - копейки.
    Да и гарантия есть на первое время, если все -таки что-то серьезное сломается.
    Её, кстати, продлили, теперь 3 года или 50 тыр.
    Вот поэтому Калтна & Приора & Гранта и стали ъитами продаж.
    Уже многие приобрели их пересев со старых японцев, или как вторые машины.

  • В соседней теме в качестве "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца" было предложено с ходу поменять пихло с коробкой.
    На фоне 500 р, потребовавшихся для приведения 14-и летней волги в вышеуказанное состояние вопрос ТС становится риторическим.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я же писал - я 75к проехал на тазе
    и "что еще сломается в дороге" - было не раз
    от отказа генератора до разных других "приятных" неожиданностей
    в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
    ни одной такой поездки без приключений на тазике не было, хотя перед каждой поездкой в СТО проверялось
    все происходило "неожиданно в дороге", само по себе
    и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • зависит от того что надо ТС-у
    я при любом раскладе сейчас выбор в сторону наших произведений инженерной мысли уже не сделаю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я не писал что я купил машину "в отличном состоянии"
    я проверил главное - ДВИГАТЕЛЬ и АКПП
    все остальное - расходные материалы не требующие кап. вложений
    и что сделал чтобы получить ХТС - написал. и с тех пор машинка просит только замену масла вовремя и все

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.

    объективно проблема описана списком:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
    проезжал за выходные 1700 км по трассе + несколько сотен км по городу...
    на преодоление 1700 км ушло 17 часов. что не так с моим тазиком?

    .NET Developer

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    в прошлом году продавал свою висту - было почти "состояние нового автомобиля". практически идеальное. правда было ей лет не 15, а 13. Сомневаюсь что за 2 года в новых руках она быстро наверстает и сгниет.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итоге :biggrin:

    Он вам не компот

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    ну если покупаешь тачку с москвы - питера или ваз - волгу - ниву - уаз, то да :yes.gif:

    Он вам не компот

  • а как же нисцан!? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :злорадство: покажи мне гнилой ипонцкий нисцан

    Он вам не компот

  • У меня был, 8 годовалый ниссан, не битый, ржавчины было много, была тоета 12 летняя ржавчины вообще не видел на ней.

  • сколько угодно. к любому подойди, гнилой будет. даже не 15-ти летний, а моложе.
    не, ну дырок нету, дооааааа.
    тойоты кстати также гниют на отлично. и хонды. и все остальные.

    .NET Developer

  • :rofl: :rofl: ну это же не калина! конечно все поголовно гнилые! :yes.gif:
    а по факту есть че? ну хотя бы 15 летний гнилой нисан? тойоту? хонду? ваз?:миг:

    Он вам не компот

  • Сгною любую висту за сезон за деньги заказчика. :злорадство:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На уазе надо смотреть не кузов, а раму. Правда, пока она сгниет, можно 3 раза состариться успеть:улыб:. Кузов пофиг, лишь бы водительское кресло не вываливалось. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну про уазы я для расного словца ))) они с завода походу как решето идут

    Он вам не компот

  • Классические хантеры - те да. С патром все более прилично.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а что не так с моим? ))))
    говорю же - у каждого свой опыт
    мой такой )
    и следующее афто будет английское, но ни как не наше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.

    объективно проблема описана списком:улыб:
    ну да, все описаны, и что?
    типа ты пойдешь сейчас покупать 11-ти летний ваз и в нем не будет никаких проблем? ))) ваще ваще? ))))
    так что - если машина б/у и с пробегом - то надо сильно сильно врать себе чтобы думать о том что в машину не надо вкладывать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    это если берешь нашу афто ))) ну там смотреть вернее не надо - 100% сгнила )
    ну или если берешь лэндровер из москвы - там электрохимическая коррозия будет 100%
    а в остальном если тойотка допустим - то если она гнилая - то значит 100% битая была сто раз - в противном случае там не гниет ничего

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Одна только поправочка: 11-и летний ВАЗ стоит не 220 тыр, а где-то 80, не более. А за 220 - это 3-х летка.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я же писал - я 75к проехал на тазе
    и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...
    Может у вас "Класика" была, у их пониже надежность?
    И это, опубликуйте список, что у вас в далеких поездках не вазе ломалось.

  • именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...

    .NET Developer

  • я не хочу это все публиковать
    скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
    двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
    ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
    ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
    я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
    кароче как вспомню так вздрогну

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: именно... список требуемых работ в ВАЗе за 220 будет значительно скромнее...
    давай говорить про "в вазе 11-ти лет эксплуатации с пробегом 255 тыщ на момент покупки"
    оке? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итоге :biggrin:
    т.е. бывают марки машин (или любые другие механизмы) с которыми такое просто в принципе невозможно?
    Сферическии конь в вакууме? Настоящее японское качество?

    Самому-то не смешно? Или, может быть, у вас просто гуманитарное образование? :)))

  • Изначально в топе была озвучена сумма денег, как точка пересечения этих множеств, а никак не пробег и возраст.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :dnknow: все машины которыми я владел - были такими. кроме москвича 412 )

    Он вам не компот

  • а почему бы не поговорить о 120-м крузаке, 5-ти летнем, с пробегом 35 тысяч?

    .NET Developer

  • Руки проверял? :biggrin:
    Хотя вазами не владел, за их надежность поручиться не могу. Но волги или уазы один раз приведенные в состояние возможности самостоятельно передвижения, финансовых вливаний после не требовали достаточно длительные сроки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • в смысле наоборот, все тачки которые у меня были кроме космича - меня не подводили :rofl:

    Он вам не компот

  • ну вот я и озвучил ) что я бы взял ипонца ) только и всего ))
    а вы давай тут батхерд раздувать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так ить ради оного и был заведен сей топ. :ха-ха!:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я знаю поэтому и участвую старательно )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • удивлен почему головы ещё не полетели. обычно репресси с шага влево-шага вправо следуют :rofl:

    Он вам не компот

  • offtop:) (Про волгу, возможно топикстартера, ржачно)

    Показать скрытый текст
    Приду в гараж, открою дверь,
    Вот он, мой черный, хищный зверь,
    Блестят бока, капот блестит,
    Но сердце под капотом спит,
    Вот за рулем я, ключ в замке,
    И сладкий сон на волоске,
    Зажглись приборы на табло,
    Вокруг всё будто замерло,
    Лишь справа тихий шорох есть,
    Бензонасос качает смесь,
    Повернут ключ, включен стартер,
    Проснулся с радостью мотор
    Урчит, как будто и не спал,
    (инжектор точно дело знал), ,
    Включаю первую, чуть газ, , ,
    Уже на улице мой ГАЗ, ,
    Пока прогреется мой зверь, ,
    Закрою гаража я дверь,
    Погромче музыку включу,
    Я ездить тихо не хочу, ,
    Вот термостатная стрела, ,
    На девяносто замерла, ,
    Газ в пол нажат, покрышек визг,
    Блеснул литой спортивный диск,
    И ГАЗ стремительной стрелой,
    (на третью перешел с второй),
    Летит по Купчинским краям,
    Минуя люк и сотни ям,
    Уже на третей пять пятьсот, ,
    За ней четвертая, но вот, ,
    Гаишной палки подлый взмах,
    Напомнил мне о тормозах,
    И дядька в сером пиджачке, ,
    Бубнит про сорокет в кружке, ,
    И пальцем тыкает в радар, ,
    (у них вонять - природный дар?),
    Я говорю - не превышал!, ,
    Второй на помощь подбежал, ,
    Приходится достать полтос,
    Чтоб утереть гаишный нос.,
    Опять газ в пол, гаец в пыли,
    И исчезаю я вдали, ,
    Вхожу на сотне в поворот,
    Ручник, занос, ё@аный в рот!,
    Нет, вроде бэху не задел,
    Задел бы - здесь бы не сидел, ,
    Колеса Кама - высший класс, ,
    В любую даль доставят нас, ,
    Вот голосует за углом,
    Девчонка в платье голубом,
    Остановился, посадил, ,
    "Ты пристегнись" - предупредил, ,
    Девятку с перекрестка взгрел,
    На пассажирку посмотрел "Машинка классная у Вас" :
    "О да, принцесса, это ж ГАЗ!"
    Скрыть текст

  • В ответ на: если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
    у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
    по обслуге - хз...
    эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные, :yes.gif:
    у калины электрорейка приятная по рулежу, в меру упругая и вмеру легкая, на трассе комфортнее ехать 150 всеж на калине чем на 15ке, на которой комфортно 130, сесно "комфортно" понятее относительное)) по обслуге одинакого, хотя у калины поудачней некоторые моменты реализованы. в тойже подвеске, у 15ке багажник дооообрый, наверное даже больше чем у волги) у калины тож багажник не мелкий, но у 15ки больше) кондей в калину можно и самому приделать, места креплений есть штатно)
    пы сы, юзал и то и то)

  • В ответ на: эти с виду одинаковые двигатели, на самом деле разные,
    на более-менее свежих пятнашках с 1.6 стоит двигатель 11183... это двигатель с калины...

    .NET Developer

  • Дэу Матиз стоит 216 тр, самый дешевый вариант)
    2107 щас в салоне стоит с ценником 213тр, там по акции антикор дают и и так плюшки по мелочи. их щас сняли с производства.
    Еще за 220 примерно стояла четверка в салоне, но уже продали последнюю, тоже не производят.
    Почему тут эти модели не обсуждаются вообще?:улыб: Если че, я в машинах не разбираюсь, но в семье тоже стоит похожий вопрос и похожий бюджет.

  • Если не изменяет память в конце 90х отец в салоне купил волгу. Пару раз прокатился. Ужас!!! Руль болтается, третья скорость не включается. По поведению - баржа баржей. Думал на всю жизнь желание водить отбилось. А потом появилась Corона Premio с FullTime лет восьми отроду. Вещь!!! Сразу чувствуется, что людьми для людей сделано.
    Так что вы попробуте на иномарке прокатиться за рулем и на вазе. Я думаю сразу определитесь с выбором :улыб:
    P.S. У меня на 11летней Toyote, неожиданно ничего не ломается, по крайней мере сразу ничего не вспоминается. Только плановые ремонты из-за внешних факторов.

  • 11-ти летнее и/или не ушатанное тоёто (да и вообще) ТС за свой бюджет ТС может купить только чудом. А насчет "баржи" - помните поговорку об оружии, умелых руках и прочих частях тела.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насчет чуда согласен. А вот насчет умелых рук, не совсем понял. Учился на 24ке, потом на этой пару раз прокатился. Сев за иномарку сразу понял правоту этого высказывания. Каюсь не сам сравнение про баржу придумал, на форуме прочел, но очень точно характеризует.

  • Я вот ездил на Жигулях, 2-х Волгах, Тоетах разных мастей, затем Пассат. Дважды я испытывал ощущение принципиального изменения качества автомобиля в положительную сторону: Волга после Жигулей и Пассат после Таёты. При пересадке c Волги на Тоёто я наоборот испытывал неудобства. Почему-то мои ощущения противоположны вашим, правда моя Волга была МОЯ и не конца 90-х, а начала 2000:улыб:(впрыск, дисковые тормоза впереди, ГУР) может в этом дело? Про ощущения "девятка после Волги" я уже писал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я поездил на всём нашем и немного на разных иномарках, принципиально да, запомнилась Волга, но настоящее изменение качества передвижения ощутил с покупкой Патриота:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я не хочу это все публиковать
    скажу так - из всей машинки только кузов и мкпп не ремонтировали
    двигло на 20т потребовало замены всех колец и прочих мероприятий - компрессия стала 8
    ну и все от сцепления то генератора и бензонасоса - все вышло из строя и не раз - что опять же говорит о качестве деталей которые ставились на замен - хотя покупались не по принципу "самые дешевые" а типа "самые надежные, пусть и дорогие"
    ну и что такое "оледенение карбюратора ОЗОН при высокой влажности и температуре в районе нуля при длительной монотонной работе двигателя" - я на себе не раз ощутил. ваще охеренно - проехал через туман и на 10 минут глуши двигатель, иначе начинает троить, дымить черным и глохнуть. стандартная фишка изготовителя как оказалось
    я уж не говорю что в морозы промерзает панель, отходят контакты и двигатель не заводится потому что стартер не крутится и так далее - нужно греть горячим возхдухом в виде фена или найти того одного на весь город мастера который знает как нужно перепаять всю приборную панель чтобы она хоть и корежилась от холода (спасибо нашим инженерам) но контакты все не отходили. и это тоже стандартная фишка как оказалось при изучении инета. только мало кто знает из-за чего она происходит и как лечить. обычно меняют панели пока не найдется та с которой в холода машина заводится
    кароче как вспомню так вздрогну
    :шок: Это вы пофантазировали?

    Убежденный мизантроп

  • вот читаю и думаю...
    была у меня 21043, 92 года....
    масло ела, по кузову убитая.... мозг мне парила с зажиганием, и карбом... пока не съездил я на ней в ОЗОН....
    потом за 25 тысяч ( чуть меньше года) пробега поменял шаровые, амортизаторы вкруг, и все резиночки... при чем делал это все сам :dnknow:
    и заводилась она у меня в -35 без проблем :biggrin:
    и ездил я на ней не тысячу за раз конечно, но по 600 км, в одну сторону без поломок...
    вообщем да, парила она мне мозг больше чем та же хонда, но и у хонды я второй хозяин, а у ВАЗа, был 8м :dnknow:
    и стоил этот ВАЗ 25 тысяч рублей,,а продал за 15ть...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: :шок: Это вы пофантазировали?
    это я описал мой опыт владения салонным новым тазиком
    я рад что у других он гораздо более позитивен

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: это я описал мой опыт владения салонным новым тазиком
    я рад что у других он гораздо более позитивен
    А я, пожалуй, верю, в некоторой степени.
    Но с времен класики ваз лучше стал. У переднеприводных моделей почти у всех узлов была повышена недежность. Сам не имел классику, наверное, за класикой для обеспечения надежности требовалась собственолично следить, иметь гараж.
    Да, иномарки того поколения были в разы надежнее, но сейчас ситуация изменилась.
    ВАЗ улучшился в надежности , иномарки - наоборот.

  • ну да, я в курсе что приорки и калинки стали значительно надежнее чем раньше
    а тойотки и прочие с 2000-го года увы (
    но это бизнес
    выгоднее выпускать афто на 5-ть лет эксплуатации, чаще менять будут )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...
    Вы хоть ИМХО добавляйте,что бы за всех не говорить...
    10 лет проездил на японцах(да и сейчас еще в хозяйстве остаются),пересел на Гранту без проблемов,за почти 3 месяца наездил 10тык....Ниче не отвалилось и не сломалось....бенз тока заливаю,причем достаточно редко ибо кушет мало....Да,авто не без эргономических огрехов,да,это не спорт кар и не лимузин....Но,оно ездит и не е б е т мозги....А те кто плюются на новые ТАЗы мыслят шаблонно и стереотипами полученными в 90-2000х годах...
    Давайте вспомним как когда только появлялись иномакрки,как боялся их народ...оно и понятно...неизвестное пугает...Так и с ТАЗами..С НОВЫМИ ТАЗами...

    Забаненный на Дроме.

  • +100
    С Кресты (5 лет, до нее еще японцы были) на Патриота. 1,5 года - полет нормальный. Очень даже доволен!

  • Ну патриот я рассматриваю очень даже плотно. Из наших если брать - то только его. Дизельный лимитед 2012 года - было бы идеально ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только надо за дизелем новым последить. Вылечили ли ему детские болезни...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а что у iveco есть болячки детские? вот не думал (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а iveco больше не ставят, по крайней мере когда я мониторил уаза, тогда не ставили...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ЗМЗ - 51432
    ох и точно!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).
    Вот как вторая машина хорошо подойдет.

  • Да ладно. Нормально вполне в городской ритм патриот вписывается. Жрет многовато, но опять, если с простыми легковушками сравнивать. Да и по надежности, вазовцам пока далеко. На вскидку: 409-й мотор, коробка даймос и мосты ходят достаточно долго. В асфальтовом режиме в нем вообще ломаться не чему. Слабое место - кузов. Его пока красят много хуже, чем на вазе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Гараж у меня есть, да. Патриота в него загонял ровно один раз (для установки сабвуфера, на улице уже свежо было). Что я делаю не так, доктор?

  • это точно...
    рассматривал патриот как недорогую многоцелевую замену Калине - оказалось неприемлемо:хммм:

    чересчур медленный и прожорливый... причем, прожорливый даже с дизелем... ну, отсутствие постоянного полного удручает...

    .NET Developer

  • 1. Исторически качество на уаз отставало от ваза, разве не? Щас на вазе активно внедряют буржуйские технологии и контроль качества. Про УАЗ не слышал.
    2. Полный привод "механически" сложнее моно. Больше что может хреновасто работать и ломаться.
    Это я точно знаю, сравнивая то же классику от ваза и старую ниву. С нивой проблем поболее у народа было.
    А так же новую шниву и новые переднеприводные вазы. Шнива явно проигрывает по надежности.
    УАЗ, - чисто по аналогии. Ну и периодически на досуге форумы по патриоту смотрю, как бы не вижу отсутствия проблем. Хотя скажем на prirovod.ru их тоже не сильно меньше, но они менее критичны, т.е. машина при них едет.

  • В ответ на: :шок: Это вы пофантазировали?
    в смысле -а что не так? была у меня шоха "с салона". за 100 тыщ пробегу родным остался токо кузов и задний мост, все остальное чинилось и не по разу
    помнится на 25 градусном морозе ночью скинуть стартер и унести домой на профилактику было делом таким же обычным, как на иной иномарке панельку с магнитолы снять.
    ..хотя запах новой машины присутствовал долго, факт. а - да - ни одной поломки не было до 50 т.к.м. потом - ни дня без ремонту. таков ресурс.
    а - не гнила. за 4 года вообще

    потом была новая 99 с салону. уже инжектор. та начала разваливаться по мелочи но сразу, мотор сдох на 55 (пробило прокладку гбц), кое-как подшаманена и продана. гнить начала на 3-м году.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Патриот точно стоит своих денег, даже очень выгодная покупка получается. Но как одинственная машина, имхо, мало подходит. По крайней мере, для городского жителя. Жрет много, неповоротлив, в городе (да и за городом) быстро на нем не попередвигаешся , да и по надежности он еще пока до вазов не дотягивает (в смысле, что бы не было проблем нужен гараж, и желание не только ездить, но и заниматься машиной).
    Вот как вторая машина хорошо подойдет.
    Поддержу.
    Не в обиду местным Париководам,Патрик непонятная машина :dnknow: (ИМХО).
    В городе в нем практического смысла никакого.
    В реальных овнах он ни едет.
    Только за грибами на нем(если не сильно грязно) да на не самую дальнию рыбалку/охоту.
    Ну и экспедиционник возможно еще слепить из него.

    Забаненный на Дроме.

  • для "сильно грязно" муда не пробовал одевать? помогает )))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А что тогда "едет"?
    Типа что-то трехдверное маленькое и легкое типа Suzuki Jimny? но тогда места маловато будет:улыб:

    .... а если еще попробовать найти что-то новое и хотя бы так же едущее по цене нового уаза, то тут вообще epic fail.

  • В ответ на: для "сильно грязно" муда не пробовал одевать? помогает )))))))))))
    Улыбаите Вы меня своими теоритическими познаниями...
    Не видел ниодного Патрика в сколь нибудь серьезных покатушках.
    Ибо тежел он топких грунтов,а если поставить хотя бы 33 муды да по пояс в чачу,двиг их провернет?Коробка/раздатка/мосты выдержат?А свесы куда девать?
    Да и отошли мы от темы...ТС за 220 Патрика не купит никакого и Гранту в эти деньги не найдет...

    Забаненный на Дроме.

  • почему теотерическими )
    я с kgb4x4 долго тусил
    суриезных патриков повидал немало ) есть они )
    да тема давно себя исчерпала, чо ) поэтому можно и о другом между делом поговорить )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А что тогда "едет"?
    В стоке не едет НИЧЕГО!

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: почему теотерическими )
    я с kgb4x4 долго тусил
    суриезных патриков повидал немало ) есть они )
    да тема давно себя исчерпала, чо ) поэтому можно и о другом между делом поговорить )
    Ну значит я такой не серьезный и поверхностный...За 3 года только пару раз видел как люди пытались на Патриках чего достичь...Куда то делись.. :dnknow:
    Коль про КГБ4х4 заговорили...Какие места занимали патрики на ЧС?

    Забаненный на Дроме.

  • дефендер коротыш и jeep wrangler в стоке очень даже едуть )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну если верить видюшкам от LR experience
    то деф коротышь 100% подъем берет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: дефендер коротыш и jeep wrangler в стоке очень даже едуть )
    1.С Патрами еще не разобрались....
    2.Дефф и Вранг-хорошие заготовки для постройки нормальной котлеты.Не более того.

    Забаненный на Дроме.

  • Я извиняюсь, Логан ещё ни кто не предлагал?
    Так то и п.1, и п.2, и в бюджет входит года 2007-го.
    При этом будет не так ушатан, как Королла в эти деньги, и надёжней и комфортней любой Лады, кроме нового Ларгуса.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • дык как такое предлагать, разве ТС, извиняюсь, таксист? :ха-ха!:

  • В ответ на: ТС, извиняюсь, таксист?
    А с чего это раз Логан, то сразу таксист?
    У меня знакомый держал компанию такси, так у него в автопарке были только Лачетти и Короллы. Какой мы вывод делаем из этого? То, что Королла - авто для таксистов?
    У меня долгое время был Логан. Это Идеальное Авто Дачника, если уж на то пошло. Ну и в бюджет ТС это точно лучший выбор при его критериях.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а по запчастям на лохан чего, а то калина универсал тож для дачника самое оно, даже поудобнее будет, в салон запихиваются 2листа поликарбоната, 2 узбека, пару мешков цемента, и еще бы влезло багажа нормально. :biggrin:

  • В ответ на: а то калина универсал тож для дачника
    Да нифига, ничего в нее не влазит, места очень мало и сиденья неудобно раскладываются, до нее был седан калина, сейчас универсал калина, места в багажнике одинаково.

  • ННП, у тестя сейчас логан (после 2107) так его как дачника багажник более чем устраивает, да и по мне так в логане среди небольших седанов самый класный багажник

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: да и по мне так в логане среди небольших седанов самый класный багажник
    Ошибаетесь, посмотрите багажник Нексии :хехе:

  • В ответ на: Не в обиду местным Париководам,Патрик непонятная машина :dnknow: (ИМХО).
    В городе в нем практического смысла никакого.
    В реальных овнах он ни едет.
    Только за грибами на нем(если не сильно грязно) да на не самую дальнию рыбалку/охоту.
    Ну и экспедиционник возможно еще слепить из него.
    Ну а где вот ты видел эти реальные говна, кроме как не на спецальных покатушках и прочих чс? Базару нет, охота приключений на жопу - засадные места найти можно прям у дома:улыб:
    В прошлом году весь колыванский район с охотой объехал - пару раз только пп включал, хотя передвигались по раскисшим полям. В этом году на уазике 10ку накрутил за 4ре месяца пп включал только на песках..

    ps
    да, как раз экспедиционник из него и делаю(спальник, задний блок, лебедка, шнорк, понижайка в раздатку:) )

  • В ответ на: Ошибаетесь, посмотрите багажник Нексии
    у меня был как то опель кадет 85 года, правда хэтч, багажник нексии не видел, верю вам на слово:улыб:но по потребительским качествам кадет и его клон нексия, я бы сказал немного уступает своему более современному конкуренту, особенно в эргономике, хотя для меня после 9ки в конце 90х кадет был просто суперской машинкой

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Новая машина это круто. Но через месяц она уже будет продаваться как БУ.
    Тренд на ЛР, типа понт. Работает только для самого владельца ЛР, когда рядом ушатайка ПР.

    Скажем по безопасности 15 летний краун против любой лады.... канает ? В крауне готов проверить, в ладе - нет. за 220 можно взять крауняку. Японская волга. Машина простецкая и надежнейшая. Минус, найти не битую трудно. Но, кто ищет, тому флаг.
    Если авто, на 2-3 класса выше, не битое, японское, дешевое в обслуге, то какая лада вас бы удовлетворила. Отвечу, новая за 30 000.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вот сходу

    http://irkutsk.drom.ru/toyota/crown/8561709.html

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/7969493.html

    http://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/7402295.html

    Предложите мне тут калину. Мне интересно послушать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (08.09.12 06:55)

  • В ответ на: Ну а где вот ты видел эти реальные говна, кроме как не на спецальных покатушках и прочих чс? Базару нет, охота приключений на жопу - засадные места найти можно прям у дома:улыб:
    В прошлом году весь колыванский район с охотой объехал - пару раз только пп включал, хотя передвигались по раскисшим полям. В этом году на уазике 10ку накрутил за 4ре месяца пп включал только на песках..

    ps
    да, как раз экспедиционник из него и делаю(спальник, задний блок, лебедка, шнорк, понижайка в раздатку:) )
    В любом случае Патр сырая машина и растиему еще и расти до нормального жЫпа...
    Я бы назвал его паркетником всё же...

    Забаненный на Дроме.

  • ну так то да, паркет галимый



  • В ответ на: ну так то да, паркет галимый


    Список доработок Патра ниже почитайте...
    И вот больше чем уверен,что Хомяк в стоке идет )))
    Да лужа эта только на не посвященных трепет наводит..
    Я не спорю...В связке Новая машина-Много железо-Недорого=Патр. Ошибок нет...
    Но это не жЫп...И никогда ему им не стать без смены базы и концепции постройки..

    Забаненный на Дроме.

  • а что не так со списком доработок?

    ты бы хоть как-то аргументировал свои безапеляционные высказывания.. или дал бы определение "жипа", иначе это просто вброс амна на вентилятор..

  • В ответ на: а что не так со списком доработок?

    ты бы хоть как-то аргументировал свои безапеляционные высказывания.. или дал бы определение "жипа", иначе это просто вброс амна на вентилятор..
    Ну ей богу смешно сравнивать доработанную машину со стоковой....
    Аргументы против Патра привел выше...Вес,большие свесы,слабый двиг,сырая трансмиссия....Всё это не имеет значения в городе и на накатанных грунтовках...В овнах Патр тонет и его двигатель на дает возможности поставить колесья свыше 31...А это детский размерчик...Ваша предыдущая Витара имела больше жЫпитости чем Патр.
    Ну и Ваша нервозность о многом говорит....)))

    Забаненный на Дроме.

  • Про патра поспорить так то специальная тема есть.

  • В ответ на: Про патра поспорить так то специальная тема есть.
    А я не спорю и выше указал,что отошли от темы... :1:

    Забаненный на Дроме.

  • Что же такого кординального в концепции: рама+мосты нужно поменять, чтоб он жЫпом стал? И скольким реальным потребителям такой жЫп будет нужен?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Что же такого кординального в концепции: рама+мосты нужно поменять, чтоб он жЫпом стал? И скольким реальным потребителям такой жЫп будет нужен?
    жЫпы большинству юзеров со средними запросами ваще не нужны...Потому и появились паркетники...Универсалы с увеличенным клиренсом...
    Вот Вы,чего,аспада Патриководы накинулись? Ну взяли много железа за малую денежку и радуйтесь себе...Никто не осуждает...Нет же...Чего то доказать хотите(виртуально причем),а в реале Патриков то едущих и нету... :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • Ауу, вы чего... развели тут патро-вар, а вброс эстета с ржавыми краунягами типо никто не заметил, проглядели :ухмылка:

  • В ответ на: Ауу, вы чего... развели тут патро-вар, а вброс эстета с ржавыми краунягами типо никто не заметил, проглядели :ухмылка:
    Да куйли...Эстет как всегда жжет... )))
    Че уж нга него внимание обращать...

    Забаненный на Дроме.

  • да он неумело (даже неумно, что нетипично) в этот раз вбросил, считай промазал мимо вентилятора.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: а то калина универсал тож для дачника
    Да нифига, ничего в нее не влазит, места очень мало и сиденья неудобно раскладываются, до нее был седан калина, сейчас универсал калина, места в багажнике одинаково.
    хмм, неудобно видетели :biggrin: над трансформацией салона приходиться поработать отверткой и гаечным ключом... лада, уле :yes.gif:

  • так то в Калине заднее сиденье складывается в пропорции 1/2 и без отверток... пол не очень ровный, но зато низкий.

    .NET Developer

  • а насчет того, что ничего не влазит в универсал, то ложь и провокация:улыб:
    всю зиму ездил на Танай с тремя пассажирами и 4-мя комплектами экипа - торчащими в салон из багажника.
    возил ванну с гидромассажем, 1.65м... а мелкого хлама входит - мама не горюй.
    машина, кстати, длиной 4 метра.
    кому не хватает - покупайте калду на 55 см длинее:улыб:

    .NET Developer

  • ты прикалываешься?) этож ржавый/битый/проперженный ПР. это не в тренде, тут уже давно не пытаются купить Автомобиль, тут ищут "повозки", пусть табуретка, зато свежая и ЛР, а то не дай бог, сломается, трагедия жеж, и еще обязатально чтоб продалась, в случае чего, за день.
    вброшу, че уж

  • В ответ на: ты прикалываешься?) этож ржавый/битый/проперженный ПР. это не в тренде, тут уже давно не пытаются купить Автомобиль, тут ищут "повозки", пусть табуретка, зато свежая и ЛР, а то не дай бог, сломается, трагедия жеж, и еще обязатально чтоб продалась, в случае чего, за день.
    вброшу, че уж
    Краун - машина.
    Честный, рамный, неубиваемый...
    ЗПЧ (кроме кузовщины) - как говна за баней.
    Короче Краун не трогать.
    Ладу в топу - краун брать...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Смысл помочь ТС, пусть просто сам посмотрит и прокатится на крауне. А потом поржет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: да он неумело (даже неумно, что нетипично) в этот раз вбросил, считай промазал мимо вентилятора.
    Видимо попал во владельцев калин.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • не, тут покупают машину чтобы ездить. покупать машину, чтобы "менять расходники" в виде агрегатов сейчас уже не додумываются.

    .NET Developer

  • ты наступил в авно за баней, вон оратор выше знает где там...

    .NET Developer

  • по фотографии диагноз ставишь?) какие агрегаты менять и главное зачем?

  • нет, не по фотографии просто реально смотрю на вещи... агрегаты - коробку, там, двигатель. сущая херня - расходники.
    а зачем - ну, чтобы оно ездить могло.

    а то, что те машины на ДВ и ВС, а автор в Сибири - не имеет значение, да. Ведь важно "а поговорить".

    .NET Developer

  • В ответ на: а по запчастям на лохан чего
    А ему ещё и запчасти нужны???!!!
    Это кто такое сказал?
    Запчасти это, вон, для Краунов, которые ещё Ельцина помнят!!!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну вот у меня, например, прекрасно ездит и без замены как либо агрегатов, хотя и прилично старше представленных тут.
    почему считаешь, что все они обязательно мертвые и непременно потребуют замену всего и вся?

  • ну, а почему нет... ни ты, ни я, эти машины не увидим и доказать не сможем по факту.

    но статистика и личные наблюдения показывают, что прули подобных годов, что стоят на продаже - давным-давно свое уже отъездили.

    .NET Developer

  • да не важно, пруль это или нет, если поискать, то и среди столь возрастных авто можно найти вполне живые в весьма неплохом состоянии

  • В ответ на: был седан калина, сейчас универсал калина, места в багажнике одинаково.
    я даже комментировать не знаю как :хехе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 15 летний краун против любой лады.... канает ? В крауне готов проверить, в ладе - нет.
    Краун по классу скорее с Чайкой нужно сравнивать, проверишь?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В любом случае Патр сырая машина и растиему еще и расти до нормального жЫпа...
    Я бы назвал его паркетником всё же...
    любой внедорожник для использования вне дорог нужно строить (ну там 70-ка и Гелен с Хаммером военные не в счёт, у нас тоже есть разработки для армии), а что касается паркетника, так я бы не упоминал всуе... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В овнах Патр тонет и его двигатель на дает возможности поставить колесья свыше 31...А это детский размерчик...
    езжу на 32", думал главные пары пониже поставить, но передумал - на трассе хочется ездить как езжу, так что не надо теоретизировать не попробовав...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да не важно, пруль это или нет, если поискать, то и среди столь возрастных авто можно найти вполне живые в весьма неплохом состоянии
    дык никто и не спорит, только с иномаркой шансы дюже маленькие попасть на афто в неплохом состоянии, как найти иголку в стогу сена, сложно, но можно)))

  • В ответ на: езжу на 32", думал главные пары пониже поставить, но передумал - на трассе хочется ездить как езжу, так что не надо теоретизировать не попробовав... :)
    Володь...Ну,че вы,Патриководы такие нервные как субаруфилы? )))
    Хоть теоризируй,хоть нет...Ну не едет Патрик и всё тут...

    Забаненный на Дроме.

  • у меня едет, и Паджеры некоторые иногда вытаскивает, так что я доволен, и нервничать повода нет :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня едет, и Паджеры некоторые иногда вытаскивает, так что я доволен, и нервничать повода нет :)
    Да ясен перец,что у каждого своё понятие "едет"...
    А Паджеру ты год назад стоковую вытаскивал )))
    Сейчас под большим сомнением,что вообще доедешь туда где таже Паджера сидит)) :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • так и у меня от стока только колёса отличаются, причём не принципиально большие, есть и на Фбел Патриоты, а доеду-не доеду... я не спортсмен, мне не надо ездить за флажками, я езжу за грибами там, за впечатлениями какими-то, но не ради доехать и у столба с номером сфотографироваться, для этого и правда надо готовить машину, как в любом виде спорта

    p.s. вообще Паджеро2 хорошая машина, жене такую купили по городу кататься, но всё-таки старая и экстремальный тюнинг, с его торсионной передней подвеской и другими ништяками, какой-то безысходностью отдаёт...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да...В Патре из мало-мало путнего только мосты...)

    Забаненный на Дроме.

  • со мной спорить не надо, как я писал - на Паджере есть возможность регулярно ездить, желания нет, а уж тюнинговать... да и когда Паджеру брали, то главный аргумент был АКПП, была бы она у Патриота, было бы в семье два Патриота:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь...Корона голову не жмет? )
    Не спорю я с тобой...Ты сам написал,что более чем для езды за грибами Патр не годится(ну по крайнем мере ты его так используешь).Я же об этом выше написал...

    Забаненный на Дроме.

  • :biggrin: не, не жмёт, и если вернуться в тему топика, то за стоимость Патриота мог бы взять два таких Паджеро, но не взял, мог бы взять ещё Крузер, уезженный, но даже мысли нет такой, считаю выбор оптимальным... читая отчёты людей, так же эксплуатирующих не только Патриот, но и другие внедорожники, понимаю что прав, потому что выводы одинаковые... совсем уж убойный аргумент - размер салона - ездить в Паджере даже вдвоём тесно, не знаю уж как там вещи возить, но к теме топика последнее не относится, надо всё-таки сравнивать соразмерное, Паджеро к Шниве ближе тут

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И тут Остапа понесло....
    Кушать меньше не пробовали? :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • по средствам и кушаю :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дык никто и не спорит, только с иномаркой шансы дюже маленькие попасть на афто в неплохом состоянии, как найти иголку в стогу сена, сложно, но можно)))
    Тем не менее задача решаема.

    Ну и пусть краун сравниваем с чайкой, но цена то как на калину.



    А вообще мне тут корефан с "другой стороны" объяснил. Есть "профи" которые могут найти себе БУ авто в хорошем состоянии и без проблем его содержать. А есть лохи, кто составляет "черный список СТО".

    И если не будет автолоха, и все будут искать БУ авто в ОТС, то жизнь для профи сильно усложнится.

    Так что живите, покупайте авто с салона, корейцев за лям, а потом удивляйтесь почему на БУ рынке их не берут.

    Для вас навсегда останется загадкой почем БУ Х3 дороже БУ Х5.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И если не будет автолоха
    Останется один estet :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ты прикалываешься?) этож ржавый/битый/проперженный ПР. это не в тренде
    ...
    вброшу, че уж
    после завершения программы утилизации от автоваза, на дорогах подобных “не убиваемых высококлассных аппаратов” заметно поубавилось. Не 200 - 250 тыр правда за них давали, но 50, зато наверняка!
    Кто не успел избавиться, еще есть шанс это сделать - щас на ГАЗе, говорят, идет аналогичная программа :ха-ха!:

  • Программа была не от автоваза, была ограничена максимальная сумма. Да и ГАЗ легковое направление вроде прикрыл. А вот на металолом сдавали как раз преимущественно ВАЗы. Думаю практически любого японца по запчастям продать всяко больше выручишь чем 50.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть подтвержденный факт, что хотя бы один “не убиваемый высококлассный аппарат” был сдан по программе утилизации? мне действительно интересно)

  • один есть...

    а на самом деле иномарок сдавали единицы (в НСО по крайней мере)... подавляющее большинство - ВАЗ и Москвич.

    .NET Developer

  • В ответ на: Останется один estet :ха-ха!:
    То есть нет конструктива в споре, только эмоции в защиту своих дров.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Паджера за козлом стоковым ваще никак не едет... :спок: *подкинул камушков 6-игоршковому...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Паджера за козлом стоковым ваще никак не едет... :спок: *подкинул камушков 6-игоршковому...
    Да хоть закидайтесь..У каждого свой выбор и своё мнение....
    Я Вас волоком за руль Паджеры не тащу...Вы же тоже,сделайте милость...Избавьте от козлов )

    Забаненный на Дроме.

  • Да зачем же волоком? Паджер - многократный чемпион Дакара - и этого у него никто не отнимет.
    И ты сам писал, что в стоке ничего не едет (кроме козла *это не ты писал, это уже я говорю), но покидать на патроводов-то маненько нада же, а?:миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Да зачем же волоком? Паджер - многократный чемпион Дакара - и этого у него никто не отнимет.
    И ты сам писал, что в стоке ничего не едет (кроме козла *это не ты писал, это уже я говорю), но покидать на патроводов-то маненько нада же, а? ;)
    Видишь ли(нече,что на ты?),бываю/учавствую на различных мероприятиях где становится ясно ху из ху(и машина и водитель и команда)....Так вот...опустим состязание заряженных снарядов...Есть такой класс как сток...И вот же блин!!!! Нет там Патров,нееет!!! А они приезжают учавствовать....Как правило где то в конце тусят..По причине сходов и опозданий...
    А тот случай на "Битве за Коён-2",когда по завершении мероприятия Патр с полянки на дорогу подняться не мог,где Карибы залетали,вообще считаю анекдотичным...

    Забаненный на Дроме.

  • это как раз к вопросу психологической проходимости - там водитель был еще не обкатанный и боялся еще ниже уехать(если мы про один и тот же патр говорим).
    ну и в принципе глупо было зимой на летней резине куда-то ехать.. еще и не сдувшись даже.

  • Андрей Патрики разные бывают, как и паджеры и нивы и уазы.
    На ЧС в стандарте на первой строчке бывали уазы, сузуки и нивы, в туризме уазы и тойоты, в открытом побеждали разные авто и Патриот кстати тоже.

    нива не едет...

  • Хуже, когда на вы...
    Я за Коен не скажу, не был. На занзибаре 2 патра стоковых видел, сильно удивился. Один сошел, темненький, серебристый не пасовал, хоть и не в первых был.
    Мое ИМХО, не надо патра на такие штуки, типа ЧС. Не рационально. Если бабки есть, лучше на них Хантера того же навернуть. Ибо патриот не поедет за ним никак (да и многое что другое тоже не поедет).
    Патр хорош в своей универсальности за разумные деньги.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну вообщем холивар из заголовка темы будем считать закончен, а про патров плиз в соответствующий топик :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: