Из вариантов на вскидку:
1. Паджеро пинин
2. Грандчирок
3. УАЗ патриот
4. X-trail
5. Шеви нива
кто что может сказать из опыта владения этими девайсами?
в теории то в интернетах много что пишут ) а вот практически кто владел - что думает
так же может есть еще не охваченные вниманием хорошовэдовые варианты (косящих под жыпы фориков не предлагать)))
я вот дико извиняюсь, но хитрейла вычеркивайте нафиг от туда...
форь на механике, и то больше жып, чем хитрейл... говорю не ОБС, а у родственника хитрил 09 года...
как то съехали мы с дороги возле карасука на нем, после дождика....
еле выехали.... и то в итоге, по очень пологому подъему...
буквально через пару км, отрубился 4вд, и стал переднеприводным...
Паджеро Пинин и Икстрейл значит, по-твоему - что-то внедорожное?) Паджеро как вариант выкинуть нах с его GDI, туда же гниющий, жрущий масло и незаводящийся в морозы Икстрейл.
А вообще у тебя непонятная каша вариантов. Почему Форика не рассматриваешь? Другездилломался?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
1. почти не едет на бездорожье
2. уже не поедет, аппарат за эту цену уже отжат
3. УАЗ патриот можно выбирать
4.на нём только по городу
5. Шеви нива можно выбирать дешевле и на оставшиеся средства дорабатывать внедорожными девайсами и ездить
НОВУЮ пятидверную ниву-крокодила
КАСКО - копейки
ТО - копейки
при росте 190 см можно спать вытянувшись
и это ведро по говнёшкам в стоке лезет лучше, чем всё то, что ты перечислил+её не жалко : )
в смешанном режиме кушает около 12 литров на сотню
ликвидна на вторичке
Ещё бампера силовые, ...ть тебя поцорапать тока камаз теперь сможет, бери))) телик к тому уже есть, хозяин акуратный))) дурка у него таких размеров что туда самотыкл бросить легко можно)) ВЕЩЬ!!!
Моему 7. Пробег к 100-ке приблизился. Вполне себе бодрячком чувствует. У корешка из Кемерово тех же лет. Пробег за вторую сотню перевалил. И пользует он его в хвост и в гриву (сварщик свободного полета, по строительным карьерам таскается с полной загрузкой). Тоже на свалку еще не собирается.
а чего ты смеёшся, у меня к совершенно гражданской машине прилагается хайджек, лифтмейт, лопатка, досточки на 40, буксировочная и рывковая верёвки, перевозится это всё в тележке вместе с остальным шмурдяком : )
В ответ на: НОВУЮ пятидверную ниву-крокодила
КАСКО - копейки
ТО - копейки
при росте 190 см можно спать вытянувшись
и это ведро по говнёшкам в стоке лезет лучше, чем всё то, что ты перечислил+её не жалко : )
в смешанном режиме кушает около 12 литров на сотню
ликвидна на вторичке
В ответ на: Страшная она, конечно, но полюбас лучше Шнивы.
С какого боку? шевик выигрывает у 2131 всем кроме возможности лучше спать в 31ой, 31 в гамне ехать вообще не будет, и рулится 31ая как зил с прицепом, что бы их сравнить нужно покататься на одной и на второй.
Вобщем или патрик или шнива, а если комфорта много не надо то можно простую трёхдверку 21214М, она за эти деньги будет на гарантии, в полном фарше, с лебедой, с несколькими комплектами резины и другими ништяками.
Да с чего это гарантий не больше, чем здесь? Здесь можно проверить на дружественных СТО фактически досканально, а вы в Сестрорецке были? 99% людей даже не знают где это, а вы предлагаете катить туда ТСу за котом в мешке.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
ну так-то да, Гугл нам как отец второй.
Нафига нужны такие примеры, когда один перегон из окрест Спб обойдется рублей в 20-30, а у человека на руках 450? А в Нск таких цен он не найдет.
А вот на Трупера ссылка норм, неплохая машинка.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
***о, про трупера то я и забыл! спасибо что напомнили!***
во втором моём посте первой ссылкой трупер-опель )
Примеры - это только примеры. Далеко ехать не обязательно, рядом есть Екат где подавляющая масса машин - леворульные. День на поезде туда, два дня на машине обратно.
Ну и ценнники... окончательные - они только в магазинах
Да я к тому, что проверить если есть кому в том же Екате - тогда стоит ехать, а так - ну его нах. Я сам машину в Челябе брал, но там мне ее проверили, да и продавец был достаточно известным дромовцем.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Очково все это кароче. Но сильно надо нормульного вездевэдэ. Но опять же машинку свою жаль - столько в неё вложено ) А цену один хрен выше рыночной не поставить )
Но надо двигаться. Сегодня вот поговорю с банковскими работниками исчо и решу - брать новое с салуна ) Или старое с рук как в этой теме )
И если старое то что - искать патрика таки 2007-2008 года, или иноджыпа.
Так то я бы взял фрилендера ))))) Но их почти не бывает в такие деньги )
В ответ на: И если старое то что - искать патрика таки 2007-2008 года, или иноджыпа.
Стоял полтора года назад перед таким же выбором. Патрик выиграл. Все иножипное, что таки захотелось посмотреть после прочтения объяв, при осмотре не захотелось даже повезти на СТО - смысла не было время терять.
В принципе, патр служит верой и правдой, хоть и не долго пока, 30 тыщ вместе проехали. Повидал областных дорог достаточно. Не жалею.
Ой ну етить-колотить, ну не всем такими рукастыми и глазастыми быть, как строителям красных Крузеров. Особенно состояние двигателя по внешним признакам проверить.
P.S.: так, чисто для интереса, вам когда что-то перевести надо, вы конечно же пользуетесь своим знанием всех языков, или все же за помощью к переводчикам/интернету обращаетесь?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Что еще на это ответить... Конечно же, диагностика в Екатеринбурге на левой СТО Рулонами Обоевыми будет точно такой же, как на дружественной СТО в Нск. Ну точно, ага.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Да пожалуй Вы правы. Везде нас подстерегают подставы. Из Новосиба лучше не выезжать, леворульные машины покупать только дома у проверенных перекупов и знаменитых дромовцев.
Не надо утрировать, брать можно везде, но вероятность взять некачественную машину в чужом городе, как ни крути - выше. Глупо с этим спорить. И никакой собственный опыт не поможет, если вас захотят обмануть.
А по факту, если ТС захочет взять в Екате, то могу помочь с первичным осмотром и подсказать хорошее СТО. То же и в Челябе.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Тут один чирок до 460 опустился вчера в нске. Его смотрели граждане, фатального сильно ничего, хозяин ерзает, ждет в новом кузова, тот уже в дороге. Правда, так как этот хозяин по телефону общается - он его никогда не продаст.
Дискарь безусловно хорош, но мне моя рубашка ближе к телу. И о своем выборе, сделанном 4 года назад ни капли не жалею, несмотря на все, что происходило с этой машиной.
Еще раз говорю - определитесь для чего авто, и нужно ли именно рамное автомобилиё.
Ну вот для чего.
1. Доехать до работы - живу не в городе ))) это на последнем месте но и отменить это нельзя
2. Поездки на Алтай/Байкал/Казахстан/Хакасию - от 3 дней до 10-ти, несколько раз в год
3. Выезды на природу Новосибирской/Томской областей и Алтая - каждые выходные в том же что и ниже составе ))
4. Рыбалка в местах куда пузотерка никак не проезжает.
Под это паркетник ну ни как - бензопила, бензозгенератор, палатка, тент, стол, стулья, одежка, жена и дите. И главное паркетное lsd минут через 5-10 нормальной нагрузки говорит - перегрев и вырубается. Плюс в паркетник этот шмурдяк такой горой входит с трудом.
В идеале мне подходит либо 110-й деф ) либо патриот-комфорт.
Но чота они ваще не в ценник.
Еще чирокез - но его zj не убитого 96-го года пости анриал найти, как и второго диско тоже.
В ответ на: Ну вот для чего.
1. Доехать до работы - живу не в городе ))) это на последнем месте но и отменить это нельзя
2. Поездки на Алтай/Байкал/Казахстан/Хакасию - от 3 дней до 10-ти, несколько раз в год
3. Выезды на природу Новосибирской/Томской областей и Алтая - каждые выходные в том же что и ниже составе ))
4. Рыбалка в местах куда пузотерка никак не проезжает.
У меня всё это нива выполняет из недостатков и неудобств только мало места в багажнике и всего две двери, при этом ценник ниже значительно.
В ответ на: Чирок, ну если 20ка в месяц на эксплуатацию заложена, берем
ну вот что ты несешь?....ты ездил на чирке?....у тебя был чирок?....уезженные еще и больше попросят....но если найти живой вариант и следить за ним...никуя подобного....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: 2. уже не поедет, аппарат за эту цену уже отжат
да вы не берите первый попавшийся.....а ищите...и найти в эти деньги реально....только не быстро...и скорей всего не здесь....
хочешь прокачу на своем? по-вашему отжатом?....а по-моему живейшим.....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Мне кажется ты преувеличиваешь
У меня сейчас на калдинку если раскидать сколько я за год вложил - будет 5 в месяц. Плюс бензин 5-6 в месяц.
Но теперь она перестала кушать на ремонт-обслуживание - довел до итс
Так же и с чирком - если не убит то не просит он много. И запчасти дешевые
В ответ на: 2. уже не поедет, аппарат за эту цену уже отжат
да вы не берите первый попавшийся.....а ищите...и найти в эти деньги реально....только не быстро...и скорей всего не здесь....
хочешь прокачу на своем? по-вашему отжатом?....а по-моему живейшим.....
в июне следующего года поехали со мной на каракольские, если доедет сам то скажу что не отжат
Вообще если нет заморочек по комфорту как у меня вполне патриот ваш вариант....еще правильно Артем предлагает терранчики вторые....но можно и патфайндеров посмотреть... смотрел, но опять же по своим требованиям те что были мне не подошли....
остальные по салону проигрывают - меньше они....
чирок один в сибе в продаже...5,9....98 года, клубный.....450....почти в идеале....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
эээ...стопэ....нах мне ваши караколы на этой машине?
машина выбиралась под свои требования....экстремальные выезды в них не значились....
у вас по-моему нива?...вы можете с комфортом, не затекая за полчаса отматать 1000 км? и не только асфальта....тогда скажу что у вас машина.....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
на самом деле неплохо за него просят....мой мне обошелся всего на 10 дороже....но уже другой кузов.....но и не 5,9 конечно...не думаю что сильно быстро уйдет....хотя....за такими охотятся.....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
а читать не между строк не учились?....затекать за полчаса....ну так, на всякий случай....чтобы было понимание что машины, это не только те которые на караколы сами забираются с кучей запчастей в багажнике на всякий случай....но и те, которые перемещают с комфортом простые быдлядские жопы типа моей практически по любым покрытиям....степень отжатости вашей машины куда больше, чем моей....дальше будете стебать?....и под своей я не лежу после каждой поездки....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Я по тыще километров за один присет не отмахивал, а вот по 700 приходилось... И ничго. Патр - вторая машина, в которой у меня не затекала спина.
Кстати, если будешь таки искать 7-й год, по кузову особое внимание. Если внешним видом заморачиваешься. Красили на уазе всегда отвратительно. И хотя до дыр сильно далеко, внешний вид портится. Если по городу ездить.
если не пугает механика....и все-таки некоторые, для меня существенные, моменты эргономики салона, то все-таки патриот для вас наилучший вариант.....
просто среди владельцев JEEP - именно марки ходит такое - жипа на последние деньги не покупают - надо иметь запас денег и терпения на возможные поломки....тем более в озвученные деньги...
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: В идеале мне подходит либо 110-й деф ) либо патриот-комфорт.
Паркетничек вам нужен, сударь, паркетничек.
110-й деф - это трактор в полном смысле слова. Дюже неудобен по городу и трассе, специфичен.
Он создан для тех мест где нет ни асфальта ни дорог.
В ответ на: ГАЗ на жипы - не по пацански.
И вообще, жип должен быть дизельным!
Вова, так то у тебя тойота, не жип....так что не выЁ....
по-пацански это - девятос....мы взрослые и состоявщиеся мужчины готовые заливать бенз ведрами ради того чтобы машина радовала....а с газом мне уже досталась машина....чему уже даже очень рад теперь....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: под своей я не лежу после каждой поездки....
Макс, тут дело в нагрузке на тачло.
Если каждый день в соседний ларек за хлебом ездить - вообще в жипа редко лазить придется.
А если нагрузки выше заявленных реализуемых - тут уж извините.
В ответ на: Вова, так то у тебя тойота, не жип....так что не выЁ....
Надо заехать с тобой, надо!
куда ты со мной заехать собрался?....в булочную?)....в горку?....в яму???....я из таких мест выбирался в одного....что многие на этом форуме писали сообщения - "помогите - дерните....застрял".....ничего не напоминает?)
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
ага, молодец, вспомнил про ская на низком профиле и чистой шоссейке посреди протоки....)))
вспомни чонить про террано....
а так то да...мне бы вот паркетника по проходимости сейчас хватило....форик или хттрейл...но чот мне по комфорту не вкатил никто...да и движки не по моим потребностям....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Ну, нам с тобой друг друга не понять.
Я на жизнь с буржуйской точки зрения не смотрю еще...
В кедах иногда хожу и т.п.
Вопщем про что я - тачло нужно всетки выбирать по потребности.
И исходя из нее делать осознанный выбор. Иначе лишние фин. затраты, а может и разочарование в том, чьи возможности раскрыть не представлялось возможности.
В ответ на: Ну, нам с тобой друг друга не понять.
Я на жизнь с буржуйской точки зрения не смотрю еще...
В кедах иногда хожу и т.п.
Вов, так то мы рядом....во всех смыслах...просто у меня есть осознания того что если машина все устраивает, то оно стоит того чтобы ее кормить или вкладыаться по-другому.....не так ли? у тебя не так?
В ответ на: Вопщем про что я - тачло нужно всетки выбирать по потребности.
И исходя из нее делать осознанный выбор. Иначе лишние фин. затраты, а может и разочарование в том, чьи возможности раскрыть не представлялось возможности.
а вот за это всеми своими оставшимися конечностями за!!!
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Сколько Патроводов академовских, оказывается
Я тоже могу показать, рассказать и т.п.
Можно даже сравнить Патры 2007 и 2011 годов если интересно.
З.Ы. Сегодня волею судеб катаюсь на Короллке. Жуть. Шустрая - единственный плюс. В остальном - обзорность никакая, тормозить перед ямами приходится, такого дискомфорта давно не испытывал
Уж лучше козла тогда. Только не за 100, а за 150 где-то. В нем посадка хоть человечья. И в принципе, вполне себе разумная идея: на пузотерке по городу, а на уазе в пампасы. Единственное, надо посчитать: скомпенсирует ли сэкономленный бензин дополнительную страховку и налог (хотя, налог можно не считать, он в пределах 600р будет).
В ответ на: Сегодня волею судеб катаюсь на Короллке. Жуть. Шустрая - единственный плюс. В остальном - обзорность никакая, тормозить перед ямами приходится, такого дискомфорта давно не испытывал
Да ладнааа....Переодически пересаживаюсь с Паджа на Форя или Гранту....Дискомфорта не ощущаю..
Разруха,она в головах. (с)
Вот это я проходил в точности
..... и прикупил буханку тыщ за 100 для зкспедиционных целей. Год ремонтировал, время сожрала аж копец, ну и денег ухххххххххх, наконец гордо поехал на дачу, с семьей. у бухаря отвалилось колесо ( ушло через болты ) слава богу сумел вырулить и встречки не было домой на эвакуаторе жена сказала " как хочешь но на этом ведре я тебя больше не пущу", внутри согласился ЭТО отремонтировать нельзя, можно только поддерживать жизнь. Продал. Денег естественно не вернул.
купить уаз за 100 рублей на выходные это утопия. естественно ИМХО.
И я проходил. За 120 Бобик 1999 года. За два года из ремонтов - замена прокладки гбц, рулевых наконечников и полуоси в переднем мосту. Все. Улучшательств была куча, но это по желанию. Что я делал не так?
ну....
наверно судя по описанию ситуаций все не таК делал я
я ж пишу везде имху. то есть опыт мой личный.
.... ток не верю.
я с продукцией уаз-а знаком близко.
ничего не мешает ТС попытаться повторить ваш безусловно положительный опыт.
В ответ на: наверно судя по описанию ситуаций все не таК делал я
наверное, купили раму с доками, потом кузов, ну там мосты коробка... двиг от полстатретьего - что бы не было проблем с моментом на низах - сильно перед не утежелил - вполне нормально едет и рулится для уаза,
уже 2 года машинка ездит - ничо не отвалилось, а так по сборке вообще полный винигрет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Не верить право Ваше, безусловно.
В моем случае дело наверное в том, что я его взял неубитым после одного хозяина, сам ездил немного (второй автомобиль был), ну и ухаживал, собственно.
Понимаю, что поверить это Вам не поможет, но есть файлик со ВСЕМИ расходами на него.
Ну и с продукцией УАЗа тоже скорее знаком, чем нет.
Да хватит уже тролить местных Патриководов...Народ рагимый и обидчивый...Моя имха,что Патрик это больше паркетник,чем жЫп им тоже не понравилась...И твоя правда выраженнная в поговорке(придуманой самими уазовладельцами) тоже задевает их чувства...
Хай кактаются и думают,что у них настоящий жЫп...
Мне пофиг и не жалко...)
Насчет местных патроводов я поддержу, а если еще и УАЗ-пикап смотреть (крышку на кузов можно поставить и позже хоть низкую, хоть высокую, а может и сразу быть с крышкой), то получится свежее годом...
В ответ на: .Моя имха,что Патрик это больше паркетник,чем жЫп им тоже не понравилась..
да как бы имея Паджеро2 и Патриот в хозяйстве я наоборот бы сказал, но не хочу чувства обижать коллег ))))
и ладно я, Паджеру жена катает, чисто городской автомобиль, мне его в грязь загнать в голову мысль не приходит даже, Blader давно идею вынашивает поменять Паджеру на Патриот, вот уж к кому прислушаться надо, опыт Паджероводства у него больше моего не в разы, на порядок ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на:Blader давно идею вынашивает поменять Паджеру на Патриот, вот уж к кому прислушаться надо, опыт Паджероводства у него больше моего не в разы, на порядок ))
Видимо Вася никак смелости не может набраться,что бы на Патра пересесть...Ну и Паджер евоный пережил столько,что половине Патров в городе вместевзятым ни вжизнь не пережить )))
Ну опять же немного о разных вещах говорим....Вася турист,а не трофист...
ну так ты и говори - Паджеро в трофи удобнее, потому что маленький и лёгкий, а не "Патриот - паркетник", согласись, сильно разные вещи ты со своими трофийными мерками насоветуешь, а людям потом ежедневно по городу ездить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ну так ты и говори - Паджеро в трофи удобнее, потому что маленький и лёгкий, а не "Патриот - паркетник", согласись, сильно разные вещи ты со своими трофийными мерками насоветуешь, а людям потом ежедневно по городу ездить
По меркам трофи Патр паркетник...хоть ты че с ним сделай...Да и Паджер не такой уж легкий...(((
В плюсах у Паджа хорошая геометрическая проходимость(коротышь) и хорошая связка двиг(3.5)/коробка/раздатка позволяющая легко и непринужденно крутить большие колесики.
То,что Патр как турист неплох я уже выше написал...Ему бы двигатель нормальный...
Шо цэ теке БЗК?
Андрюх, тыж знаешь, я турист)))
Я письками меряться в грязи как-то не приучен....
Я люблю природу покорять, пробираться... Ну канеш не Аца уровень, но так, учусья.
В ответ на: Шо цэ теке БЗК?
Андрюх, тыж знаешь, я турист)))
Я письками меряться в грязи как-то не приучен....
Я люблю природу покорять, пробираться... Ну канеш не Аца уровень, но так, учусья. :)
Битва за Коён трофи-ориентирование для тех кто ни морально,не физически не может попробовать себя в серьезных рубиловах...кому просто интересно выехать на природу и показать себя...
Артем,кстати,в прошлом году учавствовал....Говорит,понравилось(пусть поправит если не так)...Надеюсь,в этот раз он тоже будет....Будет 3 класса...Паркетники,Джип-сток,Джип подготовленный.
В общем,следите за анонсами..
В ответ на: Битва за Коён трофи-ориентирование для тех кто ни морально,не физически не может попробовать себя в серьезных рубиловах...кому просто интересно выехать на природу и показать себя...
Артем,кстати,в прошлом году учавствовал....Говорит,понравилось(пусть поправит если не так)...Надеюсь,в этот раз он тоже будет....Будет 3 класса...Паркетники,Джип-сток,Джип подготовленный.
В общем,следите за анонсами..