Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

про "уазики"...

  • Доброго времени суток!

    очень хочется побольше разных мнений (и от знающих, и от "приятель рассказывал") на ситуацию:

    Нужно выбрать из (расположу в порядке убывания субъективной привлекательности по ряду параметров):

    1. LC PRADO 150, 2,7бенз
    2. PATROL (HUNTER), 4,2дт атм
    3. PAJERO SPORT, 3бенз
    4. LR DEFENDER, 2,4дт турб
    5. HUMMER 3

    параметры привлекательности (тоже в порядке убывания попробую):

    1. надёжность
    2. частота регламентного обслуживания
    3. безпроблемная эксплуатация в мороз и на дальние расстояния (но не более 500км от НСК)
    4. комфорт

    цели авто:

    1. "по работе" - город
    2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)

    опыт владения:
    уаз-санитарка, нива, уаз-бобик, волга31029, 3110, корона, камри, бигхорн,паджспорт(предыдущий кузов) прадо, лк200

    вот такие вот вводные...вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но", да и вообще мнения людей, чай не в лесу живём:хехе:...буду благодарен за ответы! :umnik:

  • дефендер, это английский уазик, вычеркивайте....
    хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Из всех предложенных Деф будет самый УАЗоподобным...Как по проходимости,так и по ломучисти(опять же,из предложенных кандидатур)

    Забаненный на Дроме.

  • Остается Патрол(Хантер)
    Прадос
    И Пджера....
    Теперь ответь те себе на вопрос...Зачем Вам при озвученной эксплуатации Хантер?
    Паджеро-Спорт полудеревянная машина...
    КМК,выбор банален...Прадос.

    Забаненный на Дроме.

  • Яб Паджеро Спорт взял.
    Намера сразу нах со сцены.
    Дефендер хорош, но ооочень тракторен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Под ваши требования -
    "1. "по работе" - город
    2. "семья" - город,дача (дорога до дачи, мягко говоря, - не очень...но вроде и не критично - для дачи служебная рабочая лошадка пойдёт, на которой и сейчас туда езжу), трассы (алтай, базы отдыха и т.д.)"

    лучший вариант LC PRADO 150, 2,7бенз.
    PATROL (HUNTER), 4,2дт атм, LR DEFENDER, 2,4дт турб только для города и дачи неразумно. Большие, неповоротливые. А у DEFENDER двигатель барахло.
    PAJERO SPORT, 3бенз - машина неплохая, но полностью проигрывает Прадику качеством сборки. Машина выпускается не в Японии, может с этим и связано.
    HUMMER 3 - прикольный аппарат. Но их же вроде уже не продают новые?

  • Т.е. реально часто ломается?

  • Голова это понимает...а опа просит приключений.это образно.в субботу тест дефа...обещаю поделиться впечатлениями.

  • Молотки вроде в 10-м году прикрыли...но вот именно что прикольный плюс самый недорогой из всех вариантов, что меня, как не транжиру, - радует))...только вот как потом бы не поплакать от трехлетки-молотка...

  • Хумер - это ничего кроме понта.
    Ну, если это не первый, истинный хаммер. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хумер - это ничего кроме понта.
    Ну, если это не первый, истинный хаммер. :)
    Только на нем ежедневно по городу ездить вспотеешь )))

    Забаненный на Дроме.

  • 2,7 бенза на Прадо сооовсем печально. Мы на трассе его больше 150 так и не смогли толком разогнать, сильный встречный ветер :biggrin:

    ИМХО, выбирать между Паджеро и Патролом. Патрол хоть и дизель (а это во многом плюс, если есть подогревы), но ска надежен и брутален. Ну и полноценный жып, конечно. Деф тоже жып, но как уже сказали - нафиг его с такой надежностью и доступностью з/ч.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В "войне" 2,7против4 придерживаюсь нейтралитета:хехе:...мне 2,7 почти всегда хватало, а с нынешним менталитетом и потребностью - хватит за глаза.в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...4,7 на крузаке устал кормить, могу, но устал))

  • Да тут не война, просто расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: расход на 2,7 аналогичен 4л. Никаких дополнительных преимуществ 2,7 не вижу)
    По городу разница ощутима )
    Если не давать стране угля ессно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если уж вы Прадо больше 150 разогнать не могли, то с атмосферным Патролом 4.2 вообще грустно будет.
    Про одинаковый расход 4-х литрового и 2.7 Прадо миф, поддерживаемый владельцами 4-х литровых машин. Я уже писал, что мы ездили группой машин и на Горный Алтай, и на Байкал. 4-х литровые стабильно на 2-а литра расходовали больше.
    Кстати, я не понимаю, почему автор темы, рассматривая Патрола 4.2, Дифендера, не рассматривает 76-го? Хотя, как я уже сказал, лучший вариант для него Прадо 150.

  • В ответ на: вообще, если честно, - "захлестнул" дефендер, но...вот и хочется выслушать эти самые "но",
    Деф - это УАЗ типа козёл, только в 5 или сколько там раз дороже. Со всеми вытекающими.
    Главный вопрос: насколько уазиковым должен быть возжелаемы уазик? Мож ТЛК 100 или 105?
    А ваще что-то под ваши дороги-то "уазик" - многовато.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Реально.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...
    Тогда нада брать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...разгоняться?какой нах разгоняться днем в городе??!!...на 200-ке от души разгонялся днем в городе в паре мест...ипподромка на небольшом участке и еще где-нибудь:смущ:99% эксплатации мне эти литры не нужны!плюс 90% езжу вообще один.спрашивается: нафига такой шарабан в одного??машина великолепная, но не нужна она мне...просто физически.а ездить щеки дуть "я на крузаке,смотрите" - не мое совершенно!

  • Старый стал, трусливый...хочется запаса прочности...во всем:смущ:...ну и концептуально с детства такие машинки люблю.вторая любовь - полноразмерные двудверки (cl, caddi cts, mustang, comaro и т.д.), больше скажу: так и предлагаю жене, чтоб ей кроссовера бэху х3, а мне двудверочку или коротыша...мммм)...но не хочет она пока садиться, хотя на даче на служебке тока в путь "носится"))))...один пенек, собраный порогом за все лето - не в счет :ха-ха!:

  • В ответ на: Реально.
    а что именно? Почитав немного профильные форумы составил мнение: дефы ломучие для истинных говнолазов...а если эксплуатация дачногородская, может ломучести такой не будет?или это все мячты-мячты?))

  • В ответ на: Честно?внешний вид не очень нравится, хотя перед этим авто - "снимаю шляпу", т.к. да, достойный агрегат...
    А вы подумайте :biggrin:
    Хотя вам лучше 150.

  • В ответ на:
    В ответ на: в надежность и простоту rz просто влюблен:смущ:...
    Тогда нада брать.
    понимаю...но про ...опу и приключени я для нее писал выше:смущ:

  • Симпатяга в любом случае :agree: ...но тут, наверное мое личное извращенство...деф ну прям пипец как внешне нравится.вот если бы его выпускала тойота, - даже топика не заводил бы:улыб:

  • Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.

  • Все по-тихоньку. У нас зав гар. под эту статью нашел даже лазейку себе в карман бабла списывать. С трудом поймали.
    Оно ведь и у уаза в асфальтовом режиме ломаться нечему. Только зачем тогда покупать уаз за лям, если можно купить его за 150? Только потому что он английский?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну тогда берите. Нужно брать то, что нравится. Но будьте готовы к 100 тыс. пробега поменять машину. Многие владельцы сталкиваются с ремонтом двигателя уже на 100-120 тыс. пробега.

  • Годовой пробег за 15-ку не вылазит, т.е получается лет 6 без серьезных поломок проезжу?...так, к слову, самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.ступор продлился недолго и увенчался гениальным решением подросткового мозга: кардан был снят вообще и неделю я катался на переднеприводной санитарке :ха-ха!:

  • Ну типа да, "помягшепокомфортней" вроде как ДОЛЖЕН БЫТЬ, но вот как на самом деле...узнаем с сынулей в субботу :улыб:

  • Что помягше, покомфортней? Деф? Ха-ха 3 раза.:улыб:
    А на буханке-то че? 4 болта от тормозного барабана открутить показалось легче, чем те же 4 болта к хвостовику моста прикрутить? :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Про болты не понял)) просто я тогда всего пару месяцев за рулем был и чесслово охерел от такой поломки)))

  • В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • И ещё. деф неслабо теряет в цене. Вот владелец машины 2008 г.в. готов был обменять дефа на 80-ку. Почитайте его , машина 2008 г.в. Шестой его пост очень красноречиво характеризует машину :biggrin:
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106584#entry1507241

  • В ответ на: самая комичная поломка на санитарке, которая меня, 18-летнего ввела в ступор: на жуковке, на скорости 60-70 отвалился...задний кардан...с моста.
    у меня как-то у цирка задний кардан от тормозного барабана отвалился, подбросила так, что я в ак...е вышел из машины смотреть на трупы ушлёпков с такой силой въехавших под меня... когда никого не обнаружил был вообще в ступоре ацком, потом заглянул под машину и всё понял :biggrin: поехал дальше на переднем приводе, но даже не посчитал это "решением", настолько оно банально:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В вашей ситауции - снять задний кардан или поставить его на место - это 2 абсолютно одинаковые рабочие операции, только с противоположными результатами:улыб:.
    только для того, что бы поставить, нужно как минимум болты иметь с гайками, а в моём случае ещё и обломки выкрутить как-то :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага...кто б мне тогда посреди дороги еще болты эти дал))

  • Оно банально для малмальски опытного водителя...тут ключевое "пару месяцев за рулем")))

  • :ха-ха!: спасибо за ссылку!!!меня из-за дефа жена извращенцем стала называть :ха-ха!: ...или не из-за дефа :umnik:

  • Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так и Прадо машина не для скорости. Разница только в передней независимой подвеске, а всё остальное то же -рама, мост сзади.

  • По дефу еще пугают "щеластостью" салона, отсутствием нормальной шумки и условностью печки...кто что знает?

  • В ответ на: Патрол все же машина не для скорости... Пусть грустно, зато мощно и надежно)
    мляяя..опять "скорость"...ну где вы будете развивать скорость выше , ну пусть 80-ти в городе с 8 до 19-20??где собираетесь "веселиться" если не секрет?

  • Шумку можно сделать, печку поставить дополнительную (тот же вебасто в салон).

  • Да я бы с радостью, если бы точно был уверен, что машина честная и как проститутка вести себя не будет...про лэндроверы почитаешь и прям близко к этой марке подходить неохота :cray-1:

  • Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Я вам открою небольшую тайну, с 2004 года на Прадо 2.7 не rz, а 2tr. Блок тот же, навесное то же, голова другая, ввтишная.И лошадей стало не 150, а 163. Но двигатель в надёжности не потерял.
    четтакое слышал, в подробности не вдавался...так понимаю все осталось зашибись, кроме замены грм - полморды разбирать как и на uz?

  • Цепь там, как на rz

  • В ответ на: Зачем все это делать в машине стоимостью в миллион? :umnik:
    1,7 он стоит...ну раз нету...англичане жопорукие...не могли машину до ума довести.ведь на самом деле, если так все хреново с дефом, какие 1,7??? :безум:

  • А почему бы и нет? Люди в машине и за три миллиона такое делают.

  • а зачем? может я чего-то не так понимаю, но я думаю, за 3 миллона печка нормально работающая там по умолчанию, не?
    Зачем платить лимон семсот, если тоже самое можно получить за четыреста? (если говорить о новых машинах)?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну например, многим хочется, чтобы и на не заведённом двигателе в машине было тепло. Варианты могут быть разные.
    Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.

  • В ответ на: Ну например, многим хочется, чтобы и на не заведённом двигателе в машине было тепло. Варианты могут быть разные.
    Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.
    вот и хочется мне достоверно узнать: можно ли деф отнести к этим 90% или нет

  • Ох, какая пятничная тема.

    В ответ на: хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
    Хммм. Вы серьезно считаете Хаммер3 паркетным?
    В чем он более паркетный ПаджероСпорта и уж тем более Прадыша?

    Имхо, из пяти предложенных вариантов, коль уж у автора надежность на первом месте - я бы Хаммера поставил по надежности на второе место после Патруля.

    Кстати, а что за Патрол рассматрвиается, с 4,2 ТД - очень сильно бу или праворукое, его же вроде на "евроверсии" сто лет как перестали ставить?

  • В ответ на: Естественно, если у машины за лимон семьсот надёжность такая же, как за 400, то и переплачивать нет смысла. Но в 90% случаев это не так.
    Аргумент из серии "принцессы не какают"?
    Вы всерьез полагаете, что надежность у 90% машин прямо пропорциональна стоимости? :улыб:

    Исправлено пользователем Tegraman (21.09.12 06:42)

  • Здрасссьте. http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8416183.html - а это что тогда? Ну и это, что за праворукий Патрол? Сафари имеется ввиду что ли?

    ТС, скорость тут не при чем, просто 2,7 тушу Прадо разогнать толком не могут при необходимости, например при обгоне. Разговор же не о драг-рейсинге идет. А дизельный Патрол едет так же, зато в грязи покажет себя куда лучше. Тяга там отменная.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Здрасссьте. http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8416183.html - а это что тогда? Ну и это, что за праворукий Патрол? Сафари имеется ввиду что ли?
    :eek: А этот кузов еще выпускается? Фигасе, не знал.
    И это ТД42 вроде ж по "Евро-..." уже не должон таможню проходить...

  • Да, он наряду с 76-м от Тавтоты выпускается, ну, чтобы была здоровая конкуренция, наверное) А судя по обилию этих Патролов в продаже, таможня их все же как-то пропускает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы бы почитали повнимательнее, а потом писали.
    Если рассматривать конструктивно одинаковые машины, Уазик, Патрол, 70-ки от Тойоты, Дефендер, то Патрол и 70-ки значительно надёжнее Уазиков, не говоря уже о линейки двигателей. Дефендер же этим похвастать не может.

    "А этот кузов еще выпускается? Фигасе, не знал."
    По моему об этом знает любой человек, который хоть немножко следит за рынком рамных, мостовых внедорожников.

  • если выбирать по надежности - то прадик
    если сердцем - то деф

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да разные это машины. Тогда уж если по надёжности, то Патрол, если сердцем - то деф.

  • В ответ на: если сердцем - то деф.
    не у дефа ли сердц... тфу, руль в леворуком варианте смещен сильно влево относительно педального узла? Вроде читал про такую особенность констуктива. В говнах не спорю - удобно высунувшись по пояс из окна спокойно крутить руль наблюдая куда направить колеса.
    Но по городу ИМХО тупо неудобно ездить.

    З.Ы. да, так и есть Педали и руль автомобиля смещены влево, это удобно когда в условиях бездорожья приходится маневрировать, высунувшись из водительской двери. Но неудобно в условиях городского потока и при движении по трассе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (21.09.12 10:16)

  • В ответ на: Вы бы почитали повнимательнее, а потом писали.
    Если рассматривать конструктивно одинаковые машины, Уазик, Патрол, 70-ки от Тойоты, Дефендер, то Патрол и 70-ки значительно надёжнее Уазиков, не говоря уже о линейки двигателей. Дефендер же этим похвастать не может.
    Ну как написано, так и прочитал (про 90%).
    Просто скептически отношусь к легендам о ломучести одних и супернадежности других.
    Вон и по ссылке - у человека тот "ломучий" Деф за три года прошел 110 тысяч. Капиталка к этому пробегу - это несомненно плохо, но у меня есть мнение, что при такой интенсивности пользования коня тупо "загнали".
    В ответ на: По моему об этом знает любой человек, который хоть немножко следит за рынком рамных, мостовых внедорожников.
    Раскусили. Ага не слежу, ибо нет цели сейчас покупать "рамный мостовой внедорожник".:улыб:Просто "следить" - это такой вариант хобби?

  • Можно называть это и так.:хехе:

  • а вот, к примеру, такое чудо американского автопрома.... Формально соответствует параметрам "уазика"...

  • В ответ на: Ох, какая пятничная тема.

    В ответ на: хаамер, ваще недоразумение, причем паркетное явно
    Хммм. Вы серьезно считаете Хаммер3 паркетным?
    В чем он более паркетный ПаджероСпорта и уж тем более Прадыша?

    Имхо, из пяти предложенных вариантов, коль уж у автора надежность на первом месте - я бы Хаммера поставил по надежности на второе место после Патруля.

    Кстати, а что за Патрол рассматрвиается, с 4,2 ТД - очень сильно бу или праворукое, его же вроде на "евроверсии" сто лет как перестали ставить?
    Извиняюсь, что ввел в заблуждение сочетанем букв...в первом сообщении написано не "тд", а "дт"...дизтопливо))

  • В ответ на: а вот, к примеру, такое чудо американского автопрома.... Формально соответствует параметрам "уазика"...
    нравится...но только коротыш.длинный вранглер как-то странноват что-ли...приплюснутым смотрится

  • Думаю езда за рулем дефа хоть полчаса даст мне представление о пригодности этой машины для меня лично.пробел с надежностью и печкой наверное восполнит общение с обладателем такого авто...как-то так.еще настораживает что мало их как-то в городе катается...чудес же не бывает, массовости нет

  • В ответ на: чудес же не бывает, массовости нет
    с репутацией ЛР в инетах сибирских и такой ценой массовости не будет, ибо за эти деньги спокойно берется новый патрол в старом кузове или крузер в 70м кузове... и если честно я бы тоже сделал выбор в сторону японцев, во всяком случае проблем с ЗП будет меньше, а выбор больше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это здравый смысл.и я это понимаю...но ска в танчики не наигрался :ха-ха!: ...вспоминая е...лю с 4jx на горне прохватывает нервная дрожь и ничего кроме прадо не остается :dnknow:

  • Не зря дефендер "захлестнул"...влюбился я походу...:смущ:

  • В ответ на: В говнах не спорю - удобно высунувшись по пояс из окна спокойно крутить руль наблюдая куда направить колеса.
    посмотрел бы я на тебя после этого ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: посмотрел бы я на тебя после этого ))))
    ну скажем не в говнах, а на сложных участках, по камням например ловировать :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Может вам дизельного Гелена глянуть? УАЗик, тока немецкий. В финансах я так понял стесненья нет. Я был очень впечатлен, как гребет этот фашист по грязи, где люди по пояс проваливаются (дело было на севере Красноярского края). Причем это был гламурный 500-ой, у которого как мне говорили с проходимостью не очень из-за тяжелой морды.

  • Да как не ограничен.с неба денюжки не сыпятся.задача - в 2 уложиться и новенькое.г не попадает, он от 4 до 6 в салонах вроде, не "дорос" ишшо.да и человек я скромный, не люблю шикарностью внимание привлекать.вообще внимание не люблю привлекать.ну да, наверное за 2 можно найти более-менее свежий, но...пусть их цыгане и даги покупают.и те, кому "кажется, что он сидел", меняют оптику на рестайл шоб казаться новее :ха-ха!: ...я обычный семейный гражданин:смущ:

  • Странно, что с таким мировоззрением вы купили двухсотого.

  • В ответ на: Странно, что с таким мировоззрением вы купили двухсотого.
    и продал через 8мес владения. честно?человек я далеко не стеснительный, но порой испытывал дискомфорт и ловить завистливые взгляды хоть подростков несмышленых, хоть кого-то еще не приносит удовольствия совершенно.купил, т.к. вариант хороший был, ну и попробовать захотелось...да и вроде как грязи их у нас стало, особо внимания привлекать и не должен.

  • да да
    деф и гелик - две последних машинки для мужчин
    ну еще все остальные лэндроверы и хаммер 1/2
    остальные стали гладкими выбритыми машинками для лиц неопределенной ориентации

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только гелик до года 2002. Последние гелики очень сильно напичканы электроникой. Везде распиханы блоки, принимающие цифру, всё по LAN шине. Знакомому в дверь попала вода, замкнуло такой блок, стало на ходу само складываться правое зеркало, двигаться пассажирское сидение.

  • вот не понимаю нахрена во внедорожник электронику пихать, иногда возникают мысли - придёт же время движок капиталить (а оно всем придёт), воткну 8-ми горшковый ЗМЗ карбюраторный.... потом прикинешь сколько головняков с электроникой... пля, лучшеб её не было - тросовый спидометр, евро0 безо всяких катализаторов и ДМРВ с остальными датчиками фаз рулят...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да да
    деф и гелик - две последних машинки для мужчин
    ну еще все остальные лэндроверы и хаммер 1/2
    остальные стали гладкими выбритыми машинками для лиц неопределенной ориентации
    Сказал человек собравшийся брать Патриота ))))

    Забаненный на Дроме.

  • Да чо ты палишь, щас бы посмотрели на развитие событий :biggrin: В итоге бы все взяли себе по мужицкому Ведроверу и немецкому УАЗу! :tease:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да чо ты палишь, щас бы посмотрели на развитие событий :biggrin: В итоге бы все взяли себе по мужицкому Ведроверу и немецкому УАЗу! :tease:
    дефендер на тесте очпонравился...то, что и ожидал.руль - да, непривычно...на коробке давно не катался, но это как велосипед - мастерство не пропьешь :ха-ха!: ...вобщем понравился жутко.осталось по мелочи повыяснять, а так...это как с половым партнером: подсознательно определяешься уже в первые 15сек знакомства(или хочешь, или-нет)...я хочу!:смущ:

  • ...а страшновато как-то...шоб через пару месяцев не появился топик "жопорукие англичане мля..." или "продаю в офигенном состоянии легенду..." :ха-ха!:

  • так-то если деньги есть, то почему не попробовать, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так-то если деньги есть, то почему не попробовать, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...:улыб:
    да понятно когда вторая,третья и т.д. машина в семье и денег до...ра, но у меня не так.вот и...вобщем м
    "мучаюсь" пока:хммм:

  • то есть топик напонимает некий онанизм - хочется одно, а имею что есть... странно, привычнее наблюдать такое в виде "куплю за 150тр"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну каждому он напоминает что-то свое.а я написал то, что написал.если муки выбора - онанизм, ну что ж...будем брить ладони и бороться со слепотой :спок:

  • Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты просто зарегься сначала на лэндроверклубе российском
    Почитай, там у них про все модельки всех годов подразделы
    Все взвесишь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )
    Да куда уж серьезней и брутальней?! )))

    Забаненный на Дроме.

  • деф и гелик куда брутальнее и серьезнее

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    Не боишься,что патрикофилы тебе темную сдедлают? )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сначала патривод
    Потом что-то серъезное )
    Да куда уж серьезней и брутальней?! )))
    "Только хардкор" (с) - "Буханка" наше фсе.

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    Это вы про внешний вид? А так, несмотря на схожую конструкцию, машины совершенно разные.

  • Уж брутальней козла вообще сложно что-то придумать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Легко - ЛУАЗ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: деф и гелик куда брутальнее и серьезнее
    да ладно .... :biggrin:

  • Так это газ66... :eek:

  • В смысле здоровый он...даже под "полноразмерный внедорожник" вряд ли попадет.была у меня еще бредовенькая идейка: в германию поехать и гелик свежий в комплектации "для армейки" поискать.кто что думает по этому поводу? :umnik:

  • В ответ на: В смысле здоровый он...даже под "полноразмерный внедорожник" вряд ли попадет.была у меня еще бредовенькая идейка: в германию поехать и гелик свежий в комплектации "для армейки" поискать.кто что думает по этому поводу? :umnik:
    Таможенные поборы не пугают? На такую древность.

  • Конкретно пока не интересовался.почему "древность"?не выпускают такие уже?по таможне дорого выйдет?армейский-то точно с минимумом умных систем и электроники д.б....мясорубки, ткань, атмосферник и цвет снарядных ящиков...СИЛА! :ха-ха!:

  • вот это сильный вариант будет, и брутальный :улыб:я бы из всего перечисленного выше по топику такой выбрал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот насчёт минимума электроники ошибаетесь. Если в целом по автомобилю её и будет немного, то из управления CDi вы никуда её не выбросите. Западные экологи давно начали прижимать автопроизводителей относительно выхлопа, а его небольшое количество (которые эти экологи хотят видеть) можно достичь лишь с теми системами впрыска, которые идут сейчас - на старых, механических системах этого не добиться. Если ЦэДэаЙ не пугает - съездите и возьмите; поставите ещё пару фильтров тонкой очистки - с нашей солярой не помешает... )) Как раз в вашу сумму можно уложится, год выпуска будет 2012... Правда, на растаможку придётся добавить. )) Или трёхлетку взять, чтоб на сдачу растаможиться... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Можно. Только стоит он при этом, чуть ли не дороже гражданского в самой навороченной комплектации...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вы дезинформированы. Не вводите людей в заблуждение... )) "Вояка" не будет стоить дороже гражданского варианта: если за первый в Европе просят около 60.000 евро, то за 463-й с V-12 битурбо от АМэГэ или Барбоса - 14 с лишним лимонов на наши деньги...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Спасибо за информацию!....да, идея "не очень" :безум:

  • Таможня во сколько обойдется?хоть примерно...заранее спасибо!

  • Да, собственно, не за что. Вы всё равно выбираете между другими производителями... )) Будут вопросы по Гитлервагену - обращайтесь. А так - успехов вам в поисках... ))

    А что там с таможенными сборами - я не знаю. Не помогу, к сожалению...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ***деф и гелик - две последних машинки для мужчин
    ну еще все остальные лэндроверы и хаммер 1/2
    остальные стали гладкими выбритыми машинками для лиц неопределенной ориентации***

    как-то узко и категорично
    хаммер 2 и остальные машины

  • В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да. :хехе:

  • Ну, про маленький член соглашусь) У хозяина того черного очень маленький.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • про H2 очень хорошо было написано 8 лет назад
    http://www.gazeta.ru/2004/11/16/oa_139759.shtml
    Слог блестящий :biggrin:

  • Знатно обосрали :biggrin: General Motors сто пудов были не рады, что дали машину на "растерзание".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: