Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

тойота vs ниссан

  • Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?
    nissan sunny 1999 -- toyota corolla 1996
    nissan pulsar 1999 -- toyota sprinter 1996
    Или вообще взять ниссан КУБ 2001
    Цена на них примерно одинаковая !

  • куб.

    в нем можно холодильник перевозить.

    .NET Developer

  • Пульсар из всех самый реликвию.во продавец обрадуется.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Купи ниссан, будет над кем поржать.

  • почему?он что смешной?

  • нет, он говно. Особенно перечисленные.

  • Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Не вижу разницы в указанных машинах....Бери то,что живее....
    да, но среди тойот

  • Конструктив будет? Кроме "амно и ржачно"...

    Забаненный на Дроме.

  • Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.
    Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
    Этого достаточно.

  • Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала? :миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.
    Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
    Этого достаточно.
    Из всего перечисленного соглашусь только со ржавчиной(владел 3мя ниссанами последовательно).
    Расхода больше 15л/100 км не удовалось достичь в принципе.Зато у ниссанов двигатели цепные. )
    И стойки менял только на Лауреле после 2хлет эксплуатации.
    А про Тавоту могу сказать,что их больше уезженных в связи с мифом о неубиваемости )))
    Так,чтаааа....Смотреть всё.Что живее всех то и брать,разница у 20ти летней тавоты и 15ти летнего ниццана будет никакая ) То и то-колотушки ниочем.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Часто с собой холодильник возишь? Жена из дома выгнала? :миг:
    я вообще никогда без холодильника из дома не выезжаю!

    .NET Developer

  • да все машины эти одинаковы
    что дешевле стоят - те дороже в обслуживании/содержании, и наоборот
    но средняя стоимость владения будет одинакова в итоге (с учетом покупки машины)
    так что нужно смотреть ту которая лучше сохранилась, за которой лучше ухаживали

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да пожалуйста, у ниссанов стойки говно. А с учетом каябы дважды говно.
    Ржавеют. Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится. Гниют они.
    Этого достаточно.
    Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ржавчина у старых авто может и быть, но у Куба 2001 года - вряд ли.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Что живее всех то и брать.

    красноглазик

  • В ответ на:
    В ответ на: Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.
    Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.
    Ну почему сразу х***ни?:улыб:Есть правда в его словах. У меня у двух знакомых были пульсары 1.5 конца 90-х, расход был под 20 л на сотню. Делали кучу диагностик, в итоге и один и второй скинули их через несколько месяцев владения не смирившись с таким расходом

  • Человек пишет в общем про Ниссаны, а не конкретно про Пульсары.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Пипец, надо же столько интернет-х***ни в одном посте собрать.
    Да пусть развлекается:улыб:
    Я поддержу, кстати. У меня на маленьком ниссане сейчас расход стал 20 литров. До холодов в снегопады был 18. Но я считаю это нормально для 3,5 л. двигателя.

  • В ответ на: Да пусть развлекается
    Да тут тот ещё дом советов. :biggrin:
    Тавота.Смех.
    Поди и камри ещё.
    Которой даже теана и максима по всем параметрам даст пососать.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Выбираю авто в одной Ценовой категории, может кто подскажет?
    Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.
    Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.

  • Я ездил на ниссане Лауреле. В течении года сначала отремонтировал передние стойки, потом поменял на контрактные - все рассыпались. Потом знакомый сервисмен предложил вкорячить туда контрактные стойки от тойоты Висты и проблемы закончились, несколько лет катался, так и продал с вистовскими стойками...
    Выводы тут каждый может сделать свои.

  • В ответ на: Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.
    :ха-ха!: Таки да, всем, у кого меньше 500 тыщ - срочно на ВАЗ прыгать!

    По-моему вам уже и лям дай, все равно возьмете новый ВАЗ...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Выводы сделать по 1 машине? Спасибо, лучше не будем. А то можно сказать: я ездил на Ниссан Эксперт, и за год владения я ничего не делал со стойками, и они были живее всех живых. Кому верить прикажете? Вообще за год я поменял только сайленты нижних передних рычагов и один рулевой наконечник при покупке.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так грузопассажирсокго эксперта в списке вариантов нет. Там доисторические цэшки.
    А чего год всего? Я минимум 5 лет на машине катаю. Хотя я б тоже от ниссана открестился и слил очередному покупателю.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Почему открестился? Машина была офигенной в плане неприхотливости, ваще ничего не просила и была в идеальном состоянии продана (покупец до сих пор благодарит). Просто мне нужна была машина для поездок с семьей по трассе, более мощная, с 4ВД и комфортная.

    Кстати, вариант с Экспретом в 200 тыщ тоже очень даже. Подвеска надежнее Тойот, хоть и не столь комфортная, двиг цепной 1,8. Места дофига.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > Расход у маленьких ниссанов под 20 литров часто и не лечится.

    думаю, дай-ка сегодня на работу пораньше приеду...
    ну и выехал аж за 1,5 часа, в 7-30 утра.
    ага, щаз, приехал пораньше! к офису подъехал в 8-57.
    расстояние от дома до работы 10 км. ехал 1,5 часа.:хммм:

    как приехал и глянул по бортовику "средний расход за поездку" - прослезился - 20,1л / 100км.
    авто тойота-стринтёр 1999г.в. 5a-fe 1,5л.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня вчера вообще расход за 30ку зашкаливал, в 17.00 выехал с северного проезда в 19.30 был на студяге, 6км, за 2,5 часа, круто

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Цена явно до 200 т.р. в эти деньги вы ничего не возьмете "живого" на бренды смотреть смысла нет, 10-летний хлам весь одинаков.
    Вот именно тут начинается разница. Ниссан гнилой, тойота целая. И еще масса отличий не в пользу ниссана.

  • Показать не гнилого ниссана? И, кстати, пульсара, с нормальным расходом. А гнилую таёту по объявлениям легко найти. Как и любую другую марку.

    ТС, ищите не марку, а СОСТОЯНИЕ. Для этих 13-15 летних ведер уже нет разницы.

    красноглазик

  • Да, бывает, но найти не гнилого ниссана раз в 50 сложнее тойоты.

  • факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться:миг:

    красноглазик

  • О, все бросил побежал фотать, прикалываешься ?
    ТС спросил мнения, он их получил.
    Моя консультация по выбору авто в выходной день 2000 за 2 часа.

  • Отличная позиция. Надеюсь, платные клиенты не получают консультацию в виде баек с интернетов.

    Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?

    красноглазик

  • В ответ на: Вот кстати, а почему ни кто не предложил глянуть Демио?
    уж лучше фамилию тогда.
    она в том же классе, что и санни со спринтером.
    и подвеска у нее лучше, чем у тех же санни со спринтером. особенно у санни.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.

    Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
    http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вообще до 400 т.р. кроме вазов альтернативы в принципе нету, сам летом смотрел что взять до 500, взял опять новый ваз.
    я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.

  • Ну да, гниют. Отдельные модели и в основном 90-х годов. Хотя есть и исключения в виде Х-трейлов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да не мнение ТС получил, а какую-то рефлексию, основанную на интернет-байках. Таких консультантов у нас ынтернеты пруди...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: С чего бы у фамильки подвеска была лучше спринтёрской?
    лучше.
    поверьте. она подвеске импрезы практически не уступает.

    З.Ы. владею И спринтером, И фамилькой - могу ставнивать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да демио - дрова. Конечно, не такие дрова, как ниссан куб, но тоже мелкая машинка, а у них ресурс поменьше, чем у больших.
    Я чтото пропустил, и демка перестала тут быть советом №1? Как бочка. :улыб:


    В ответ на: Ниссаны гниют - медицинский факт. Это ж все знают, и даже адекватные ниссановоды признают.
    http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150865029.html
    Медицина к гниению железа отношения не имеет.
    Давай адекватно признаем, что в 15 летнем возрасте гниет все, что было бито(99,99% автопарка новосибирска), и плохо сделано. И марка тут роли не играет.
    Я адекватный ниссановод, но пересказ инет-баек меня уже не веселит.
    Или будем не согласны, что в столь преклонном возрасте роль играет состояние, а не шильдик?

    красноглазик

  • В ответ на: я лучше за 200к возьму 11-го приуса 12-летку, чем новую калину с салона.
    ты за двести купишь только половину от Калины. так что выбора у тебя в такой постановке нет...

    .NET Developer

  • У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.

    Даешь переполох в курятнике!

  • вы вообще о чем? откуда такая уверенность? был у меня ниссан 2000 года, продал в декабре 2011 года. Нигде ржи замечено небыло. Даже там, где сколы на капоте. А до этого была бочка 93 года, которую продал в 2006. Так от коцак камней ржа была. И о чем это говорит?
    ага и мифы про слубую подвеску так же не понимаю. Если что моя марка авто в англии вообще под такси ходили, вряд ли слабую машину под это дело подвели.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (29.11.12 09:44)

  • В ответ на: У ниссана другое качество металла. И у битых и у небитых. У тойот металл лучше. Можно сколько угодно теоретизировать по поводу состояния, но при прочих равных у тойоты оно будет лучше.
    Про изначальное качество металла спорить не буду, ибо информацией такой не владею. Но 15 лет делают свое дело.

    А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?

    красноглазик

  • Я за Тойоту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы это уже поняли по подписи. У субароводов Субара едет, а у тойотоводов Тойота никогда не гниет и не ломается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У некоторых тоетоводов Тойота - матерное слово. Вторая уже и сплошной геморрой. Наверное нелюбовь у нас взаимная:улыб:Хотя текущую вроде допинали, явные косяки полечили, правда ехать ее никто и ничто не заставит. По мне так из просмотренных в свое время вариантов более всех адекванты по состояние/цена были хонды. Ниссаны были очень уж ушатанные по кузовам, а единственная попавшая в бюджет тоета к сожалению, с первого взгляда понравилась жене. Правда скажу ага, нигде не гниет. Хотя крашена-перекрашена. Частично уже мной, а до меня там такие кривые руки побывали, ковырялся - плохо спал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, тут уже скорее исключение из правил =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?
    Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.

    Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Че за бред? Я Экса заводил в -34 после простоя 4 суток со второй попытки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.
    Карл Густав прикурил в сторонке.
    Или таки уход и прошлый владелец влияют на состояние? И это вопрос.

    В ответ на: Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:
    ни разу. курим ремонт и ТО в подтверждение. да и прошлые года вопрос вставал в за -30.

    красноглазик

  • Кстати да. 3 года назад, в НГ праздники, наспор вырубили прогрев у пульсара и терцела. Стояли 4 дня. На 1-2 завелись оба.

    красноглазик

  • Ну вот чо чо... а у меня после -30 точно не заводится...
    Аккум живой из тепла, двиг прокручивает нормально, а вспышек просто нет... никаких... даже редких пых пых...
    Как только температура поднялась до -25... завелась... (было проверено в первую зиму владения)
    Но по совокупности факторов не скажу что пожалел о своем выборе... тиной владею уже порядка 5 лет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тут от состояния зависит еще, и от многих факторов. У меня был теплый аккум, масло 0w30, новые свечки и ОЧЕНЬ хорошее состояние двигателя. И никаких проблем. Он вообще на удивление быстро схватывал зимой, когда нынешний Субарь крутит стартером в -20 довольно долго.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вспышек не было совсем... ни одного пых пых... при этом в -25 завел... ничего не делая... не меняя свечи, масло... состояние аккума одинаковое... вопрос, что в -35 сразу перестали свечи работать?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Думаю, тут скорее электроника виновата. Хотя, двигатели у нас идентичные были (у вас и есть)... У меня только 2003 г.в.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Опыт Ниссан Санни 99 г. мех. -куплена в 2003г(владеют до сих пор) -критичных поломок кроме стартера,радиатора небыло ,ходовка ничем не хуже тойотовской.Поездки не работа-дом,а 2-3 раза в месяц Н-ск -Абакан.

    Хорошо бродить по свету.............

  • ННП
    А что лучше, Intel или AMD?

  • Ну сейчас уже можно сказать однозначно, что Интел :хммм:. Говорю как поклонник АМД, всегда покупавший себе на работу и домой, только компы на основе её процессора.

  • В ответ на: ННП
    А что лучше, Intel или AMD?
    :agree:

    красноглазик

  • Правильно, те же яйца, только в другой руке. Просто кто-то читает слишком много инета и думает, что одни яйки круче других.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться:миг:
    Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.

  • может дело в мозгах компа? заливает свечи? аналогично было, минус 30 и ниже- не заводился. Минус 25-27, с трудом но заводился. Зы..кстати после такого завода катушка померла.
    зызыззы долго еще на Тине будешь ездить? уесли , что у меня запасная катушка осталась.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Жене нравится... менять не хочет ни в какую ) да и я в принципе не против...
    В мозгах дело, так оно и есть... свечи не заливает... потому что потом она заводится без всяких доп манипуляций... да я тоже хочу все себе кинуть запасную катушку, но все никак руки не доходят...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.
    несколько тойот, хонда, сузука тоже на димитровском хорошо в попу прикурили?
    Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.

    красноглазик

  • Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Следы карозии были видны под краской. Сам виноват при покупке не рассмотрел. Да и спорить, собственно не собирался, т.к. бесполезно. Рассказал о том с чем столкнулся, только и всего.

  • В ответ на: Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
    Двиг по сравнению с кузовом - дешевая запчасть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Спасмбо, Кэп!
    Но речь не об этом. Клиент уже поменял в своем ниссане двиг, но вот пороги и арки еще толком наверное не смотрел - не было подходящего случая. Поэтому картина мира у него несколько не такая. Он же все по опыту своему осмысляет:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.
    Да ну есть такое, чего отрицать? Может быть конечно не у всех моделей. У самого был Ниссан Санни (как раз 1999 г.в., кузов fb15), Короллы одногодки в плане сохранности кузова были однозначно лучше. Но! это одногодки и Ниссан за те деньги, которые они стоили, можно было взять гораздо моложе. И ниже - 25 он отказывался заводиться, но опять же, как потеплело так спокойно заурчал, а тойотовские 3S, которые у меня были, хоть могли завестись и в -35, однако если залил свечи, то пока в теплом помещении не отогреешь, хрен заведешь.
    ТСу сейчас, за эти деньги, посоветовал бы все же брать Тойоту. Во-первых как ни крути, лучше они сохраняются, во-вторых запчастей ИМХО больше и дешевле, ну а в третьих, если не повезет с конкретным экземпляром, то и скинуть попроще будет.

  • Забавляют товарищи купившие говно и отстаивающие свое мнение.
    Хотят что бы другие так же попали )) Ни стыда ни совести.

  • В ответ на: Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
    200тык моего пробега на этом ведре. Где попадос? Поменял расходник, все ок.
    Вэлком, на просмотр порогов, арок, в чем вопрос?
    Мой посыл прост - 15 лет = пенсия для любого японоведра, не взирая на шильдик. Остальное от лукавого.
    Во что вспомнил! Лобовик еще менял. 2 раза. Ужас, какие они у ниссанов слабые! :злорадство:
    Хватит, это не состоятельно.

    красноглазик

  • Пошли смотреть у тебя нишу запаски.

    Я тебе не верю.

  • Шумку посмотреть хочешь? :ухмылка:
    Я гдет говорил, что ведро без точки ржи? Нет, не говорил.
    Я оспариваю одно - кузов любого ниссана всегда хуже кузова любой тавоты. ИМХО - бред.

    красноглазик

  • Нет, это не бред.

    И это ты говоришь у тебя еще НЕ гнилой ниссан )))
    Наспор не битая тойота того же года будет без ржавчины !

    Возьми мазду, субару и тойоту. И ниссан и сузуки. И по честному посмотри. Потом ты уже никогда не возьмешь второе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот знаешь, я не верю в потусторонние силы.
    А также в небитые 15 летние ведра. Не верю ни под каким соусом/исключительные байки, типа с завода консервой стоит/.
    Намек ога?
    А про битость и починенность я писал в начале.

    зы. второе в твоем списке - субара:миг:

    красноглазик

  • Никто не просит верить. Просто пойди и посмотри под запаской.

    "ЗЫ" еще более уменьшает вес твоих слов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Смотрел. Шумку нашел.
    С тобой спорить - последнее дело, продолжать не собираюсь.

    про зы. - ты имхо забыл добавить.

    красноглазик

  • Ну давай, говори куда подъехать твой ниссан смотреть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот ты упертый или упоротый? Точки ржи есть, я этого и не отрицал никогда. А гниль - ищи, ищи... Пороги и арки смотреть собрался на предмет гнили? Вэлком. Линейная. Где быстроном.

    красноглазик

  • Вот, а у тойоты в таком же состоянии ничего этого нет. А если есть точки внутри багажника, то как правило пороги и днище уже полный хлам.

    Как у мерседесов например ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И снова то да потому. :ухмылка:
    Последнее сообщение в твой адрес в этой ветке. Даже на ответ не буду реагировать, ибо знаю что будет.
    1. Видел я разные машины, разных марок, в разном состоянии. Этого возраста.
    И гнилые, что сыпались, пороги хонды, и обтыканные ржой багажники тавот... нет четкой закономерности от марки, по моим наблюдениям.
    2. В багажнике у меня шумка, и чего там с точками - в душе не представляю.

    Вот, а у тойоты

    вообще воспринимаю как отскок.

    Сегодня в вечер еду на станцию по другим делам - специально под брюхо полезу полный хлам искать.
    Речь не про мой гнилой ниссан, и не про твою таету, с супер тормозами. Речь про возраст, ведь не важно, хоть бабушка, хоть дедушка - силы то уже не те.

    красноглазик

  • В каждой "байке" есть доля "байки"...
    С Ниссаном личных отношений не сложилось, так, наблюдения... +/-
    - в 2001г. хотел Премьеру, на шестой, подряд, машине с гнилыми кромками крыльев ушёл смотреть Карины.
    - у Пресела через месяц пробега по РФ отвалилося пол (владелец лично выбирал её в Японии 100% не утопленник).
    - на Авенире 2000г.в. задняя часть кузова - ржа изнутри сквозь краску, передняя часть без нареканий (не битая, кроме бамперов).
    - у Глории, при попытке завести с буксира, оторваны все места крепления крюков-прогнили (буксир- Карина автоматная с парашютной стропой, т.е. без фанатизма)
    + у Скайлайна-купе 1995 нигде даже намёка на ржавчину не видно.
    + Серена 1999г. сам разбирал, шумить помогал - всё чистенько.
    + АД 2002г. - проблем со ржавчиной не замечено.

  • Смотрю-во дворе куча разных паркуется...И присмотрелся после вашей дискуссии на Прулей немолодых...И ,что характерно,ниссанчиков пару с полностью проваленными порогами видел.А Тавот-нет!Сравнивал только замученных трупов...Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....
    Наверное местной голодрани не дают кредит в банке, достаточный для их приобретения :ха-ха!: У нас во дворе тоже "Эвропейцев" не стоит. Их стоит на рядом расположенной платной автостоянке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Честно вот скажи, ты прям реально так считаешь - старый японец = голодрань и европеец = правильный состоятельный человек (обязательно использующий платную парковку)?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну на адекватный вопрос, попробую ответить адекватно.

    Я людей по такому признаку не делю, знаю владельцев лексусов, которые куплены на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство квартиры и знаю вполне себе успешных людей, которые ездят на не особо новых японоведрах. А у меня так-то обе крайности имеются :ха-ха!: : и Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.

    Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.
    Почему именно в такой комбинации? Пассат сильно новый? Или чтоб жене на стоянку не бегать?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Пассат не сильно новый. На стоянке стоит, хотя у меня есть гараж, ибо это вопрос религии (могу пояснить, но только в личку, если любопытно). А тоето было куплено, т.к. на машину денег не хватало, а хонда жене не понравилась. Стоит под окном, т.к. жена в гараж ленится ставить (его же надо открыть и закрыть), а на стоянку ей денег жалко. Стоянка и гараж в 30 метрах от подъезда. Ну стоянка может в 35:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у нас на стоянке 20 летняя королла стоит, при стоимости места в лям.
    И сравнивая эту машину с рядом стоящим сх4, лохом вынужден считать хозяина последней.

  • Куда катится мир...
    Я про ваше сравнение.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ага, у тебя вообще пежо с дефектами отливки на всех "пластмасках". -фуфуфу.

    И таки катится по магистрали дом 2 к потреблядству и айфонам.

    Скажи, у тебя же айфон ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А хде эти дефекты увидеть можна? Сильно интересно.

    Эх, не угадал ты на счет айфона. Нокла у меня старенькая, которую я взял у друга погонять, т. к. моя нокла сдохла после 2,5 лет беспощадного юзанья.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ТОгда не понимаю как ты докатился до пежо ))

    Корефан попросил глянуть ему пыжа. Мы чуть в салоне прямо не уссались. Почти везде все криво у пежо.
    А подруга взяла седан 207. Я грустно молчал.

    нужно предметно тыкать пальцем в косяки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не прочитал пост выше. Это зеркальный ответ похоже на выпад в сторону европейцев:улыб:
    В ответ на: Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
    Для меня - спорное утверждение. Легенды, сказки и общественное мнение на пустом месте не рождаются. А родились - значит были причины. Другое дело, что сейчас уже грани стираются и японцы (леворульные) перестают лидировать даже по дешевизне содержания, не говоря о надежности. Скоро вообще придем к к тому, что за полляма, за лям, за полтора и т.д. все марки будут на одной платформе для каждого класса и по сути будут одинаковыми. Отличие в нюансах и шильдиках. Как с бытовой техникой сейчас.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну что ты меня печалишь то...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну купить Прадо и добиваться от него управляемости - это даааа. ума палата у камрада. и косяков у него нету, ага :rofl: подумаешь полмашины поменял.

    .NET Developer

  • Да я сам вот сижу и заливаю горе крепким чаем с лимоном :cray-1:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не поддавайся на провокации. Держись. Нет смысла спорить с человеком, который тебя изначально НЕ услышит и не сможет не то чтобы выйти, а хотя бы заглянуть за край парадигмы своих взглядов:)

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ну купить Прадо и добиваться от него управляемости - это даааа. ума палата у камрада. и косяков у него нету, ага :rofl: подумаешь полмашины поменял.
    Зато не как все :rofl:
    Это, пол машине еще не... еще пока не добрался.

    А ты знаешь, я почти научился быстро крутить "длинный" тяжелый руль. Ох и твоюж мать это. Но ниче.
    Щас не все на импрезе могут как я на прадо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (13.12.12 09:28)

  • В ответ на: Не поддавайся на провокации. Держись. Нет смысла спорить с человеком, который тебя изначально НЕ услышит и не сможет не то чтобы выйти, а хотя бы заглянуть за край парадигмы своих взглядов:)
    Но я сам такой был.
    С другой стороны, вот скажу я просто коммент, и скучно. А в виде провокации больше людей проникаются проблемой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А в виде провокации больше людей проникаются проблемой.
    Сожалею, но термин "проникаются" думаю, тут неуместен. (грустный смайл). "Проникаются" редкие товарищи в "Ремонт и техобслуживание" пара тройка в "выборе авто". Я бы назвал "встают в стойку":улыб: Хотя, встряхнуть тему иногда бывает полезно. Обидно то, что щаз это снесут в мусорку, хотя наши посты хоть и косвенно, но касаются темы ниссан виси тоета :umnik:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • На момент покупки мое ведро было свежее, дешевле чем тойота. Мне наоборот нравится салон - все качественно собрано и сделано.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • дада, вот только форсунки стоят как двиг на тойоту ) По салону - ты видать непритязателен.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Мы чуть в салоне прямо не уссались
    Дык менеджеришки ихние по 3 пуда весом на полусогнутых как думаешь где?
    Правильно.Они почти все здесь,на форумах.Лечат.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Еще не известно, сколько форсунки реально стоят, если брать самому через инет. магазин, а не когда левое СТО их заказывает и накидывает.
    Новое пихло на таету стоит 25 т.р.?
    Ну по салону да, владел только лансером, фориком, элантрой. 307 пыж лучший в соотношении всех качеств по салону. Имхо, конечно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (13.12.12 10:25)

  • Пихло которое 300 тык пройдет.

    Новое ? айфон ? вайо ? потреблять ?

    Новые, "с салона" должны быть трусы и носки, остальное фигня.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да блин, схера ли потреблять и блюпуп с нубуком тут?
    Просто для сравнения порядок цен. Мне не важно, сколько пройдет контрактый дигатель 300, 500, 5 км. Изначально, если двигатель не новый, он дешевле. Я к тому, что порядок цен правильнее сравнивать новое с новым, контракт с контрактом, оригинал с оригиналом и т. п.

    "Новые, "с салона" должны быть трусы и носки, остальное фигня." - ну еще жратву бы хотелось не поюзанную кушать...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Но если нет НИ нового НИ контракта.
    И если контракт в 10 раз дешевле и на твою жизь его хватит. Зачем тебе новое ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (13.12.12 12:30)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: