Возникла необходимость помочь выбрать машинку.
Для этого, чтобы определиться с выбором, хотелось бы посидеть/пощупать/пообщаться в/о Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, VW Polo (не седан), все примерно 2004-2007 годов.
Если у кого есть возможность оказать такую услугу на выходных - буду безмерно благодарен. Сок/пиво/пр. с меня.
Если есть какие-то подобные варианты - с удовольствием примем к сведению (бюджет 300 без учета резин/жидкостей и пр., левый руль, желательно АКПП, двигатель 1,2-1,6).
По объявлениям шупать-смотреть еще куда ни шло, но общаться с продавцом об эксплуатации, болячках малоинформативно и совсем не объективно. С продавцами буду общаться при покупке.
Если совсем вдумчиво хотите, то регистрируетесь на профильных форумах, создаете тему, вычисляете новосибирцев и договариваетесь о встрече. Покупал машину, так и сьездил к человеку, он все рассказал, покатал и даже прокатиться дал немного, в частном секторе.
На всех профильных регистрироваться и все узнавать это жестоко.
Сейчас хотелось бы оставить 1-2 варианта, про них уже подробно все узнавать (в том числе и на форумах).
ivаn_zh, DIK54, ну вот, мнения начали полярно разделяться
Сам практически не имел опыта с немцами, но Поло/Гольф уже очень симпатичны (правда Гольф не в бюджете).
а чем форд не нравится ?
лично я негативно отношусь к авто этой марки, но в полной комплектации можно взять в отлично состоянии занедорого фиесту/фузион
Был свифт 05 года - довольно-таки комфортная, теплая зимой и неприхотливая машинка. Продали ее со слезами на глазах. Сейчас в мыслях: если будет нужна городская тачка, то свифт бы опять рассматривали бы как потенциального претендента. Да и с левым рулем у нас стали появлятся, правда чуть дороже чем с правым.
После выходных могу свести с половладелицей, правда он чуток покрасивше того что вы сможете найти-купить, но эргономика, салон и прочее - сможете осмотреть
Есть свифт 06 года в пользование. интересная машинка, с душой. Но если будите смотреть то только 1,6 на АВТОМАТЕ берите. 1,3 только робот бывает, (про ЛР).Я встрял на ремонт - 40 т.р. у криворуких официалов. Сейчас машинка радует , но надолго ли..
ну с ценником спорно, я вообще считаю что ценник на многие авто очень сильно завышен (опять же лично мое мнение). А про "япончиность" - ну свифт как то больше к европе ближе, мне напоминает чем-то шкоду по салону, а по внешнему виду куппера))))
Саша, если уж записал Авео в список, то Шевроле как минимум не исключается. Советую еще Лачетти поглядеть - их не мало продается и шанс выхватить живой экземпляр повыше. Что до самой машины - очень неплохой вариант транспортного средства, как показывает эксплуатация.
К Пыжам, как бы сказать, отношение настороженное, чтоли
Не до конца мы еще избавлены от императорских мифов
Меня смущает передний свес (в том числе крепление номера к самому низу бампера) и байки про геморрой с автоматом. А так приятная авто, да.
гоняю уже месяц, еще не разу не где не шеркнул, кстати, причем на аккорде в этих местах могу зацепиться спокойно....
но , у меня передний и задний парктроник... что касаеться переднего свеса, и да машина им не клюёт
автомат, выкупаеться легко, едем к дилеру, на диагностику, смотрим ошибки по коробке + обязательно рабочее давление системы, т.к. ошибки могут сбросить, а вот с давлением уже такое не прокатит... идеальное давление нового автомат 3 бар....
ошибки начинают сыпаться с 2,5 бар, если мне память не изменяет, у моего давление 2.93
ну а так, замена масла там обязательно, но вот дилеры говорят совершенно другое, а потом люди меняю гидроблок за 21 рупь/ гидроклапана за 3300 каждый, их там два + прошивка коробки, под десятку вылазит...
на форуме у меня не единственного 307 ая, как минимум 3ья, и куча 308ых
В ответ на: Вить, Лачетти это уже скорее С-класс. Большое, надо меньше
Но спасибо.
Если смущают именно наружные габариты, то надо смотреть Лачетти-хэтч - он поменьше. В хэтче багажник конечно без слез не взглянешь, но в дамской машине он и не нужен. Тем более, что для перевозок шмурдяка есть Патр.
Я не пытаюсь сейчас приукрасить и гипертрофировать достоинства Лачетьки, но с учетом популярности этого авто и большого выбора на вторичном рынке существенно повышаются шансы выхватить живой экземпляр.
кстати из салонных авто Лачетти имеет, имхо, наиболее вменяемый ценник.
P.S. вполне себе багажник в хэтче, кстати...
P.P.S. знакомый взял 4-х летку, так не нарадуется, в-основном от цен на расходники-резинки, что менял после покупки. ну, и 1.8 на палке метет как надо.
это наверное мега заниженые перцы, из москалии на таких двигаются, а потом нам по телеку показывают, как при 1/5 от нашего снега, они там ездить не могут...
Артем, дворы же видел какие на троллейной.... спокойно там передвигался во время снегопадов, а теперь ответь мне, проехал бы там пыж при 12 см
Если ТС нацелится нахранцузов, тогда пусть смотрит 206, 207 - это как раз класс "В".
ТС - Я в одну пору хотел себе авео брать. Но пихло максимум был 1,4. прочитайте отзывы за авео, многие жалуются, что каогда кондер включаешь, то есть ощущение, что кто-то за "жопу" держит ведро.
У знакомого есть авео 2006 г. в., правда я свети не смогу с ним, т. к. видимся 1-2 раза в год. Ну вроде доволен покупкой, все устраивает. Я его спросил на счет того, что с "кондером типа не едет", он сказал что не замечал такого. Единственное нарекание (у него палка), первая передача мега-короткая.
В ответ на: ДА чё мерять то? везде написано про 120мм
Померял. От порога (под который домкратят) до укатанного снега на стоянке рулетка показала 19см.
От юбки под передним бампером - 18 см. С учетом погрех, фиг с ним, пусть будет под порогом 18 см, под юбкой 17см.
Зимняя резина на 16/205/55.
Могу еще раз замерить с фотиком, если веры нетъ.
Я понимаю, что от самого низкого места. Но тогда бы у паркетников не было такого клилернса, как заявляют производители. У меня самое низкое место это место крепления задних пружин. Но т. к. они находятся в непосредственной близости к задним колесам, то задеть ими что либо сложно.
Как-то читал ответы официалов, для чего нужна пластиковая юбка под передним бампером. Нужна она для того, что бы сигнализировала о том, что если ей цепляешь что-то, это значит, что зацепишь картером двигателя либо другой нижней точкой. У меня от нижней юбки до земли 17см. Но ни как не 12 см.
Как нить позже замерю расстояние по самой нижней точке.
а вообще интересно, что считать клиренсом на машине с независимой подвеской.
Стоит пустая - 17 см. Сел один человек - 15, село пятеро - 10, тряхнуло на кочке - 7... И где здесь клиренс? Видимо действительно до опоры пружины.
Давно уже читал "методику", помню что она есть, но точно не помню уже, если не ошибаюсь, то пустое авто, полностью заправленное всеми видами жидкостей, у него и ищут НИЗШУЮ точку, будь то бампер, порог, картел или балко.