Возникла необходимость помочь выбрать машинку.
Для этого, чтобы определиться с выбором, хотелось бы посидеть/пощупать/пообщаться в/о Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, VW Polo (не седан), все примерно 2004-2007 годов.
Если у кого есть возможность оказать такую услугу на выходных - буду безмерно благодарен. Сок/пиво/пр. с меня.
Если есть какие-то подобные варианты - с удовольствием примем к сведению (бюджет 300 без учета резин/жидкостей и пр., левый руль, желательно АКПП, двигатель 1,2-1,6).
По объявлениям шупать-смотреть еще куда ни шло, но общаться с продавцом об эксплуатации, болячках малоинформативно и совсем не объективно. С продавцами буду общаться при покупке.
Если совсем вдумчиво хотите, то регистрируетесь на профильных форумах, создаете тему, вычисляете новосибирцев и договариваетесь о встрече. Покупал машину, так и сьездил к человеку, он все рассказал, покатал и даже прокатиться дал немного, в частном секторе.
На всех профильных регистрироваться и все узнавать это жестоко.
Сейчас хотелось бы оставить 1-2 варианта, про них уже подробно все узнавать (в том числе и на форумах).
ivаn_zh, DIK54, ну вот, мнения начали полярно разделяться
Сам практически не имел опыта с немцами, но Поло/Гольф уже очень симпатичны (правда Гольф не в бюджете).
а чем форд не нравится ?
лично я негативно отношусь к авто этой марки, но в полной комплектации можно взять в отлично состоянии занедорого фиесту/фузион
Был свифт 05 года - довольно-таки комфортная, теплая зимой и неприхотливая машинка. Продали ее со слезами на глазах. Сейчас в мыслях: если будет нужна городская тачка, то свифт бы опять рассматривали бы как потенциального претендента. Да и с левым рулем у нас стали появлятся, правда чуть дороже чем с правым.
После выходных могу свести с половладелицей, правда он чуток покрасивше того что вы сможете найти-купить, но эргономика, салон и прочее - сможете осмотреть
Есть свифт 06 года в пользование. интересная машинка, с душой. Но если будите смотреть то только 1,6 на АВТОМАТЕ берите. 1,3 только робот бывает, (про ЛР).Я встрял на ремонт - 40 т.р. у криворуких официалов. Сейчас машинка радует , но надолго ли..
ну с ценником спорно, я вообще считаю что ценник на многие авто очень сильно завышен (опять же лично мое мнение). А про "япончиность" - ну свифт как то больше к европе ближе, мне напоминает чем-то шкоду по салону, а по внешнему виду куппера))))
Саша, если уж записал Авео в список, то Шевроле как минимум не исключается. Советую еще Лачетти поглядеть - их не мало продается и шанс выхватить живой экземпляр повыше. Что до самой машины - очень неплохой вариант транспортного средства, как показывает эксплуатация.
К Пыжам, как бы сказать, отношение настороженное, чтоли
Не до конца мы еще избавлены от императорских мифов
Меня смущает передний свес (в том числе крепление номера к самому низу бампера) и байки про геморрой с автоматом. А так приятная авто, да.
гоняю уже месяц, еще не разу не где не шеркнул, кстати, причем на аккорде в этих местах могу зацепиться спокойно....
но , у меня передний и задний парктроник... что касаеться переднего свеса, и да машина им не клюёт
автомат, выкупаеться легко, едем к дилеру, на диагностику, смотрим ошибки по коробке + обязательно рабочее давление системы, т.к. ошибки могут сбросить, а вот с давлением уже такое не прокатит... идеальное давление нового автомат 3 бар....
ошибки начинают сыпаться с 2,5 бар, если мне память не изменяет, у моего давление 2.93
ну а так, замена масла там обязательно, но вот дилеры говорят совершенно другое, а потом люди меняю гидроблок за 21 рупь/ гидроклапана за 3300 каждый, их там два + прошивка коробки, под десятку вылазит...
на форуме у меня не единственного 307 ая, как минимум 3ья, и куча 308ых
В ответ на: Вить, Лачетти это уже скорее С-класс. Большое, надо меньше
Но спасибо.
Если смущают именно наружные габариты, то надо смотреть Лачетти-хэтч - он поменьше. В хэтче багажник конечно без слез не взглянешь, но в дамской машине он и не нужен. Тем более, что для перевозок шмурдяка есть Патр.
Я не пытаюсь сейчас приукрасить и гипертрофировать достоинства Лачетьки, но с учетом популярности этого авто и большого выбора на вторичном рынке существенно повышаются шансы выхватить живой экземпляр.
кстати из салонных авто Лачетти имеет, имхо, наиболее вменяемый ценник.
P.S. вполне себе багажник в хэтче, кстати...
P.P.S. знакомый взял 4-х летку, так не нарадуется, в-основном от цен на расходники-резинки, что менял после покупки. ну, и 1.8 на палке метет как надо.
это наверное мега заниженые перцы, из москалии на таких двигаются, а потом нам по телеку показывают, как при 1/5 от нашего снега, они там ездить не могут...
Артем, дворы же видел какие на троллейной.... спокойно там передвигался во время снегопадов, а теперь ответь мне, проехал бы там пыж при 12 см
Если ТС нацелится нахранцузов, тогда пусть смотрит 206, 207 - это как раз класс "В".
ТС - Я в одну пору хотел себе авео брать. Но пихло максимум был 1,4. прочитайте отзывы за авео, многие жалуются, что каогда кондер включаешь, то есть ощущение, что кто-то за "жопу" держит ведро.
У знакомого есть авео 2006 г. в., правда я свети не смогу с ним, т. к. видимся 1-2 раза в год. Ну вроде доволен покупкой, все устраивает. Я его спросил на счет того, что с "кондером типа не едет", он сказал что не замечал такого. Единственное нарекание (у него палка), первая передача мега-короткая.