Ситуация при выборе авто в моем случае довольно таки сложная.
Нужен левый руль, механика, надежность, не сильно дорогое обслуживание, хорошие управляемость и динамика (на Нюрбургринг не собираюсь, но пенсионерить тоже не всегда охото), ликвидность, т.к. всю жизнь на ней ездить не собираюсь.
Пошукав по дрому созревает мысль - ford больше всего подходит.
И денег то всего 350+-20. Если не хватит на focus 2, рассматриваю даже фиесту годов 2005-2006.
Кто что скажет, особенно про фиесту?
Лучше Фокус - больше машины за те же деньги. Да и на механике он будет ликвиднее Фиесты. Фиеста все-таки более женская машина, а дамы у нас предпочитают автомат.
Чем Ниссан Альмера не устраивает на механике? Будет свежее годом, по надежности ничем не уступает. А вообще, в эти деньги и Короллу на меху можно найти.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
2 года назад стоял перед таким-же выбором, взял фокуса универсала 06 года, не жалею ни сколько. Окромя сгоревшего бензонасоса (приколхозил от ваза) и замены передней ступицы меняю только расходники (масла, колодки, ГРМ). Пробежал на ней почти 100 тык, общий пробег 240.
Из минусов - слабая шумка, и жестковато.
На двухлитровом Фокусном двигле - точно стоит цепь. Корола овощь - таких двиглов нет. Авообще на Фокус-2 идет 6 двигателей 1.4, 1.6(100лс), 1.6(115лс), 1.8, 2.0, дизель, 2.5(st) . Фокусы в хороших комплектациях на порядок лучше упакованы (подогревы лобовика, форсунок омывателя, зеркал, сидений, бортовой комп, ESP, ...). На платформе фокуса сделаны Mazda-3, Volvo S40 - вплоть до того что по подвеске многое заменимо. В ралли WRC Ford Focus участвует много лет.
Нормальный двигатель пуляет 9.4 секунды до сотни. Очень много однокласников и старшеклассников так не могутОтметку в 200 км/ч тоже берет легко. При этом расход 9-11 л/100км. Отличительных особенностей как у некоторых нет. В том смысле что если у кого-то и начинает жрать масло то это не массовый случай, т.к другой тут же пишет что и 250 тыс км. отездил и не жрет. Все люди разные по разному эксплуатируют. Кто-то масло через 10тыс. км меняет, а кому-то пох. Кто-то льет гидрокрекинговую полусинтетику подешевле, а кто-то более тщательно выбирает. Причем, что интересно, сам производитель (Форд) регламентирует замену масла через 20 тыс. км, что по моему очень много.
1.8 двигатель покапризней в плане прошивки. Но тоже хвалят. Могут начать обороты скакать - трубуется прочистить датчик положения дроссельной заслоник - 15 мин работы. Все это легко решается. Вариантов решений масса.
Очень много информации на ffclub.ru
ФФ2 достойнвй аппарат. 2.0 на палке - на такой метился в прошлом году. В хорошем состоянии был не в мой бюджет. Да даже дело не в состоянии, тупо не в бюджет Много перелопатил отзывов, ничего криминального не нашел.
Одобрямс
В ответ на: Нормальный двигатель пуляет 9.4 секунды до сотни. Очень много однокласников и старшеклассников так не могутОтметку в 200 км/ч тоже берет легко. При этом расход 9-11 л/100км. Отличительных особенностей как у некоторых нет. В том смысле что если у кого-то и начинает жрать масло то это не массовый случай,
Массовый массовый. 1.8 и 2.0 нежрущие масло это скорее исключение и при покупке стоимость микрокапиталки лучше сразу закладывать. Опять же с ффелуба почерпнуто. И из ВСЕХ владельцев таких движков в нске кого я лично знаю у всех либо жрет либо капиталенный . Даже у меня похоже жор появился, итить его
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: альмера и королла - валкие. Мне нравится, когда подвеска упругая, даже можно сказать жесткая.
Фокус2 замечательно рулится, даром что макферсон спереди. Даже после цивика-EG не противно, а на нашем российском межгороде пожалуй даже приятнее по совокупности факторов. Из одноклассников за те же деньги (новых) он по управляемости, пожалуй, лучший, за что непонимающие обидно кличут его табуреткой )) Ну может еще 308 чем-то похож. Тойоты-ниссаны уж точно рядом не валялись.
Вот про цену эксплуатации ничего не скажу, нада проверять...
Ну не куплю я тойоту, как бы обидно это не звучало . Поездив на японском ниссано-тойота-хонда-проме только хонда оставила приятные впечатления в основном благодаря своей подвеске. Подвеска форда я так понимаю ни чуть не хуже
ннп. ФФ2 рулится отлично, если ходовка в порядке. Прям понравилось. При чем убивается долго и нудно. Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.
А, и тормоза прям тоже ничо.
Меня тут напугали про форды. Что благодаря дилерскому сервисному интервалу замены масла через 20 тык у некоторых экземпляров движки долго не ходят, проворачивает вкладыши и даже шатуны гнет
Я про большой межсервисный интервал вам и писал. При всем при том, что на заводе и на и на диллерских ТО льют официальное масло Formula F (Motorcraft) которое не является полностью синтетикой - а есть гидрокрекинг. И хоть на нем и пишут Long Life (т.е долгоиграющее ), на самом деле судя по тестам автоизданий, на нашем бензине долго не живет. Его свойства быстро падают из-за большого количества серы в нашем бензине.
Но а если вы взяли нормальный аппарат - у которого движка не стучит, не дымит, компресия в норме, то заливайте нормальное синтетическое масло с интервалом 10-12 тыс.км. и ничего с ним не будет.
Вон у Mazda 6 (предыдущего модельного ряда) там 100% движков 2.3л, и процентов 70 из 2.0 литровых страдают залеганием колец- и как следствие масложером. БМВ, Мерсы - у них производителем указано что 1.5 литра на 1000км это нормальный расход масла.
А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.
Вруть?
Алюминий вроде как на только ФордФокус-3 начинали ставить и то не знаю ставят ли до сих пор. А вообще подвеску у фокуса хвалят и за надежность и за управляемость.
форд примечателен вот чем
что сказать?
байка из жизни:
сидят 4 мужика , пьют пиво. По мере выпитого сфинктеры расслабляются. Темы про машины начались, один и говорит, что у него форд, всем доволен, всем хорош. Скоро выйдет уже 3-й и на него поменяет.
Аппонент ему- ты что пид@а@c? Тот уже морду бить.
ну короче пояснили, что форд с каждой машины 100 баксов в фонд гомиков добровольно отчисляет, на поддержку так сказать...
И подобная инфа, правда уже про 300 баксов с машины полно в инете.
К слову - форд был продан через 2 недели.
Значит так...ФФ2 примечателен конскими ценниками на запчасти (генератор 15 тыр, фильтр тонкой очистки он же бензанасос в сборе 15-25 тыр, стартер 7 тыр, передние ступичные 2,5 тыр, задний рычаг 6 тыр пара, замена ремня ГРМ 8 тыр..это правда с работой, итд) это все отвалится сгорит и поломается в промежутке от 100 до 200 тыщ пробега. если поменяли до Вас..повезло...если нет....накиньте денег на работы и думайте готовы ли.....Это я вам как владелец.....не ОБСНу еще из приятностей...расход... 15 литров за милую душу по зиме....это когда не холодно....А так машина хорошая...рулится, действительно чудесно. Да....печку еще проверяйте тчательно...заслонки клинит....
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
В ответ на: генератор 15 тыр, фильтр тонкой очистки он же бензанасос в сборе 15-25 тыр, стартер 7 тыр, передние ступичные 2,5 тыр, задний рычаг 6 тыр пара, замена ремня ГРМ 8 тыр..это правда с работой, итд
...
Ну еще из приятностей...расход... 15 литров за милую душу по зиме....
цены как цены. обычные. кагбэ не жигули покупаете.
С начала 2000 гг большинство производителей (если не все) пошли по пути крупноузловой сборки. Например рычаги нынче идут вместе с шаровой (например на Mazda 6/3 с 2003), подшипники идут вместе со ступицей, бензанасос в сборе с фильтром тонкой очистки . И очевидно, что это сделано не для увеличения надежности или простоты обслуживания-замены, а для зарабатывания денег на нас с вами. К примеру если раньше поменять шаровую занимало 30-40 мин. то сегодня надо демонтировать весь рычаг. Кроме того надежность этого узла уменьшилась как минимум в три раза т.к если у вас заскрипела шаровая или износились сайлентблоки или погнули рычаг - менять весь узел в сборе (вероятность покупки увеличилась в три раза). Ну соответственно денег это стоит в несколько раз больше. И это не потому что это Форд, никто ведь не заставляет вас покупать, запчасти с клеймом Форда - полно производителей дубликатов. До Фокуса у меня была Хонда Европейка 2000г. (6 лет), все заказывал на Exist'e, на Фокус запчасти беру там же. И скажу вам, что запчасти делают одни и теже производители(Bosch, Valeo, ABS, CTR, Febest, итд ).
На ffclub.ru можно много полезного найти в плане экономии на запчастях. Например шаровые на Фокусе можно высверлить и купить отдельно (а не в сборе с рычагом), бензонасос колхозят от Вазовской десятки, итд.
Фокус у меня 2л универсал, езжу бодро, расход сечас 10-11 л, летом 8-10.
мне вот интересно... а в какой-нибудь другой стране (кроме СНГ) вообще появляется необходимость менять шаровые на пузотерке?
гнутся ли рычаги на дорогах общего пользования?
сомневаюсь.
это необходимо только в России и СНГ. а остальным съемные шаровые нафиг не нужны. имхо.
В ответ на: А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.
Вруть?
Я могу вам дать парочку - попробуйте погнуть. А вообще вам верно сказали - кроме шаровых и сайлентов в алюминиевом рычаге ничего не выходит из строя.
Ну вот, хвалюсь. Приобрел вот этот вариант. Комплектация Ghia, 2л, механика. Плюс комплект летней резины на 16-ом литье. Седня, в первый день владения немало пришлось намотать по городу, по всем параметрам машин очень нравится
Поздравляю, отличный выбор. ESP есть, а значит задние дисковые тормоза + сист.помощи при экстренном торможении. Если есть боковые подушки безопасности, то чехлы с сидений надо снять. На 2х литровом должен стоять Эл.гидроусилитель руля - т.е жесткость/мягкость рулевого управления можно настраивать через бортовой компьютер. Полностью описание комплектации по VIN можно посмотреть здесь.
Возможно так и есть. Про их неважное качество, я уже где-то читал. Сам не покупал, поэтому говорить не буду. Просто привел как пример производителя который делает запчасти и для Хонды и для Форда.
Из презентации : Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS)
Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V 1.6 Ti-VCT. Система EHPAS сочетает в себе признанные преимущества системы HPAS с повышенной топливной экономичностью. На вариантах Trend и Ghia водитель может выбирать одну из трех настроек рулевого управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт») и Sport («спортивная»). Это делается при помощи меню, доступ к которому осуществляется посредством рычага, расположенного с левой стороны рулевой колонки. Выбор различных настроек приводит к уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport) усилия на рулевом колесе. Установка Comfort полезна для водителей, которым приходится много ездить по городу, часто маневрировать и парковаться. Настройка Sport повышает удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является идеальной для любителей активного вождения.
В ответ на: И из ВСЕХ владельцев таких движков в нске кого я лично знаю у всех либо жрет либо капиталенный . Даже у меня похоже жор появился, итить его
Какое масло заливаешь?
У меня двушка на автомате, уровень держит от замены до замены, каждый 10 тыс.км.
У знакомого на Фокусе с аналогичным движком на МКПП уровень уходил только на Кастрол, после перехода на Мобил стал держаться уровень.
В ответ на: А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.
Вруть?
Алюминия нет ни в подвеске ФФ2, ни в ФФ3. Как владелец Фокуса первый раз такое слышу
За 5,5 лет эксплуатации залазить в подвеску, кроме замены яиц, еще не приходилось.
В ответ на: Ну вот, хвалюсь. Приобрел вот этот вариант. Комплектация Ghia, 2л, механика. Плюс комплект летней резины на 16-ом литье. Седня, в первый день владения немало пришлось намотать по городу, по всем параметрам машин очень нравится
Поздравляю!!! 2-х литровый, да еще универсал - редкий экземпляр
В ответ на: Какое масло льете?
Petro-canada в него можно лить?
После завершения гарантии лил Мобил 5W30 и 0W30. Последний раз делал ТО у дилера (получил бонус в виде бесплатной помощи на дороге), там залили Castrol Magnatec Professional 5w30. Поставщик ГСМ на Форд сечас Castrol/BP. Спустя 5 тыс.км после ТО уровень держится.
По Petro-canada, если оно соответсвует спецификации Форд WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-В или WSS-M2C913-C (полная заменимость масел предыдущих спецификаций), то почему бы и нет
В ответ на: там залили Castrol Magnatec Professional 5w30
у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.
Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Номер запчасти не знаю, брал в автомагазине на Серебренниковской года 2 назад.
Ходят до сих пор, но на диагностике сказали, что появился небольшой люфт.
В ответ на: у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.
Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л
Да, у них.
В бочках "Ford 5w30" по сути тот же магнатек.
Я купил Фокуса второго хетч. 2008 г.в. Пробег 110 т.км.
Машиной доволен. Запчасти правда некоторые огорчают.
Из замен - менял передний ступичный подшипник (в сборе со ступицей) - 3000 + замена.
Предстоит поменять гранату внутреннюю - оригинал 10000 + 2500 за пыльник (который сейчас порван). Дублевый привод в сборе 7000 с двумя гранатами. Правда по отзывам 50/50 кому как везет. Поэтому пока в раздумьях. Если лобовик с обогревом - 17000. Трещина по зиме пошла снизу в зоне печки, но менять пока не буду, обогрев работает да и дорого ))
Масло лью Кастрол, беру у оф. дилеров. Они им на розлив торгуют, льют во все форды. Как ни странно - за 16000 км с двумя заменами, угара не обнаружено. На японцах с Кастролом из четырехлитровых баклажек угар был бешеный.
Знакомый работает на Форде, сказал на этих движках кастрол хорошо идет, ну я проверил. Форд кстати его и рекомендует, либо моторкрафт (оригинал).
Фильтр масляный 300 руб оригинал - как на все машины.
Были прочищены форсунки (химией) + дроссель - что-то около 3000 за это отдавал.
Колодки оригинал на одну сторону (перед/зад) - 2500-4500 ))) В зависимости оттого где брать. Задние были норм, а перед взял дубль за 1500 TRW. Херня редкостная, если честно, после оригинала. Лучше рубль доплатить, вроде и тормозят неплохо, но при нагреве плывут + скрипят.
Также заменена подушка двигателя - оригинал 4500-5000 руб. Через знакомых брал за 3100 + 700 руб замена.
Предстоит переборка коробки (автомат), но это другая история, автор то хочет меху, на ней впринципе все и так просто и понятно.
Рулится отлично, жестковат (мне наоборот нравится, не такой валкий), на скорости дорогу держит отлично, чем быстрее, кажется, тем лучше. Шумка арок - слабая. Но это - дело вкуса.
Вот собственно и все чего я касался.
На будущее, уже хочу фокуса третьего )) либо мондео.
Из Бульбостана и Москвы напригоняли, в городе их много. Отличаются от европейце габаритами на переднем бампере и красными поворотниками сзади, а хэтчи еще и уродливой кормой, но они, к счастью, не рассматриваются. Рассматриваются универсалы.