Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Toyota Ractis купить? или еще подумать?

  • японцы ставят полный привод на пузотерки не для управляемости и безопасности.

    да, и для людей, который не относятся к категории с ограниченными возможностями, мкпп в городе никакого неудобства не доставляет.

    и польза от 4вд на пузотерке в Новсибирске действительно призрачна. Во Владивостоке, Хабаровске - да, они полезны.

    ___

  • Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже. У людей с ограниченными возможн... пардон, с ограниченным бюджетом, которые здесь вытупают яро против, своя шкала приоритетов. В ней 4вд стоит внизу списка. Это нормально, вкусы у всех разные и о них не спорят.
    Зачем они спорят - я не знаю. :dnknow:

  • а насчет бюджета, все то, что куплено 4wd пузотерное, покупалось по принципу 10к за мешок.
    и что в этот мешок попадало - то попадало. специально никто ничего не искал и не заказывал. что пришло, то пришло. что было куплено здесь на вторичке - бралось по принципу "что нашлось живое в бюджет, то и взяли". И ни комплектацию, ничего никто не выбирает. Что есть то и берут.
    Так что не нужно больше писать тупого бреда.

    ___

  • В ответ на: меня за всю свою моноприводную 8-ми летнюю карьеру толкали 3 раза.
    маладец. хотя не верю.
    меня только за эту зиму раз 5 тросом дергали, уже перстал буксировочный ух прятать на штатное место под три фальшпола. а храню в бардаке. Потому что каждая вторая парковка в "кармане" с малейшим креном оборачивается вжжж. на 4 вд большинство зимних городских достопримечательностей преодолеваются незаметно
    И если когда-либо уговорю жену сесть за руль это будет однозначно 4 вд акпп и прочее. а уж руль - вот это точно пердимонокельно и ни на что не влияет. на "поучиться" - точно будет правый. например крузер сигнус

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: ...здесь утверждают, что рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо.
    Хм, люди, покупая авто, в том числе, даже по цвету выбирают, и даже денюг за это плотют - белый бывает дешевле, ан нет, берут цветной какой с прочими перламутрами, и это не считается глупым, а выбирать с 4WD, который реальный плюс в нашем городском бездорожье, значится глупо? Нда...
    В ответ на: потому что при условии нормального клиренса и резины полный привод по факту не дает _ничего_ кроме ... бла...бла...бла...
    это не аргументы. это примеры чьей-то безрукости или невезения.
    Вот сижу на кухне у окна, пью чай, и наблюдаю в это самое окно кучу "примеров чьей-то безрукости или невезения", потому как под окнами типичный для Н-ска выезд со двора, который никогда не чистится. Так что за странность такая, скока тех "примеров безрукости или..." не видел, все "примеры" моноприводные - то у марка из под задних дым, а он ни с места, то королка передними уже яму вырыла, а толку ноль, и водила пытается свою машинку лопатой выковырять, куда там, пока трое мужиков не впряглись, ни раскачка, ни лопата не смогли.
    Кстати о клиренсе, который решает - среди прочих видел севшую передне-приводную СРВ, а будь полноприводная (даже с ее сиэрвишным полным) проехала бы тока в путь.
    В то же время моя дражайшая супруга, которая пока еще, скажем так, недостаточно опытный водитель, на своей полноприводной пузотерке ни разу не села, намеков даже на то не случалось, а ездит то тут кажный божий день, и будь вероятность сесть, уж по той же теории вероятности оная вероятность бы и случилась, ан нет. Опять же намедни сосед на моноприводной спаське, уж на что опытный водитель, нет реально хорошо водит, а вот встрял - гляжу пытается в раскачку, да ни как, уж одеваться начал, думаю выйду толкну, но парни соседские мимо шли - толкнули.
    Вобщем жена мне уже сказала, что следующая у ней машина должна быть обязательно так же с 4ВД (а ей есть с чем сравнивать, начинала она на моноприводе).
    Не, никто и не говорит, что вот без 4ВД жизнь не удалась, но отрицать его полезность, а тем паче в наших условиях... А тем более говорить, что "рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо" - просто глупо.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

    Исправлено пользователем Флегонтыч (16.01.13 21:04)

  • тем, кто буксует до дыма и ям, тому не поможет полный привод. ему даже реактивная тяга не поможет.
    езжу вот уже сколько лет на моноприводах и в городе даже намека нет на то, чтобы сесть.

    не далее чем вчера дружбан мой засадил свой монопривод модели Калина в частнике на педе...
    да вот незадача. засадил так, что приехавший на помощь УАЗ, максимум что смог сделать - сдернуть его рывками назад на метр. ибо по рыхлому 20-ти сантиметровому снегу из него хреновый тягун даже на пониженной.
    только вот потом удивительное произошло - монопривод сам выехал назад. без всяких УАЗов.

    ___

  • Таких экземпляров а-ля ваши соседи надо было в школе на второй год оставлять. Т.к. по физике у них были явные двойки :ухмылка: И вообще, за давление гашетки в пол и копание ям с последующей их полировкой до блеска надо лишать прав :безум:
    И кстати, что у вас за двор такой? Разве что тихие маленькие хрущевки с небольшим количеством машин. Т.к. в бетонных джунглях, а-ля мжк и прочие массивы затулинки, таких проблем нет. Поскольку там вёдер не меньше чем людей и каждый ездит в булошную на авто, все проезды выезды со дворов более менее раскатаны и пузотеру проехать не проблема.

  • В ответ на: Так что не нужно больше писать тупого бреда.
    Так вы и не пишите.
    Предупреждение п7.
    А вообще видимо пора к списку запрещенных холиваров добавить пп-монопривод.

  • В ответ на: Может я упустил момент, но ТС разве обозначила обязательность в 4везде?
    Как видите, немного проецируя ситуацию ТС на тему "на чем бы ездила моя супруга", множество форумчан отмечают обязательность АКПП и 4wd (хотя бы подключаемого, для нашей снежной зимы). Так-то по лету и даже по проселку на дачу у меня супруга и на заднем нормально доезжает, но вот когда будет "в одного рулить", то уж лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...

    В ответ на: И еще, а прульки с пробегом по РФ кто продает, японцы с юр. гарантией?
    ПР в РФ продают с аукционов фирмы, которые гарантируют юридически правильное таможенное оформление покупки при пересечении границы. Случаев, когда японцы продают в РФ авто в залоге, и затем банк выходит на нового владельца с требованием вернуть, не слышал, как и случаев, когда перекуп на ДКП подписывался за японца...

    В ответ на: А что касается аукциона, если с доставкой до клиента реально прульный енот 2010 года будет стоить 367 000р - вперед, почему бы и нет? Хорошая цена.
    Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?

    С уважением,
    madmax

  • Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей теме

  • Я не в коем случае не против 4везде. Если оно есть - гуд. Что касается меня, не вижу смысл в нем совершенно, т. к. мои потребности в настоящем и ближайшем будущем монопривод с лихвой зыкрывает.
    Но ТС ничего про 4везде не говорила.

    Заметьте, я говоррил про юр. чистоту не аукционнов, а тех же прулек с пробегом, которые продают новосибирцы друг-другу. Просто вы написали, что если брать европейцев б/у, то нет юр. гарантии.
    Так-то я не против аукционов, сам в свое время выхватил через него форика, когда ценники адекватные были.
    В ответ на: Стоит эта цена того, чтобы лет 5 покататься именно на этой машине? Тогда что все ж первично - цена или последующая ликвидность?
    Про ликвидность не ко мне. Если посмотрите на мою подпись и автар, то поймете, что я клал на ликвидность и катаюсь на том, что нравится. И следующее ведро будет то, которое мне понравится, а не будущему водиле после меня. Но в случае с ТС, кто знает, что будет с ПР через 5 лет?
    Что касается цены - я писал что хорошая цена. Вот такая и должна быть разница лруля и пруля. Например: 380 000р, 2010г ентот ПР vs 2008г за 480 000 ЛР. Сейчас ситуация до абсурда доходит, в некоторых случаях пруль дороже и старше лрульных одноклассников.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Вообще все аргументы "против" упираются в бюджет. Полный привод при прочих равных дороже.
    бюджет -это зачастую самый главный аргумент при выборе авто :dnknow: и вкус тут не при чем.
    мне по вкусу ниссан патрол 5,6 литра пп , но даже если бы мне его подарили, то я бы его продал ибо он мне не по карману в обслуге.
    и дешевого марка 2 с 4вд не взял бы никогда :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • тут согласен
    сначала идет бюджет - это главный аргумент
    а дальше уже - в этот бюджет начинаем выбирать:улыб:
    но еще есть аргумент в виде жены иногда )))
    я вот в свою бюджет грандчирка готов взять, 96-го года, даже 5.2 литра. но это грозит разводом ))))))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вкус причём при выборе в рамках бюджета.
    Не пойму на что так обижается Андрон. Каждый выбирает в рамках своего бюджета. У кого-то в приоритетах привод, у кого-то год выпуска, у кого-то объём багажника. Всё это естественно.
    А чем больше бюджет тем шире рамки, вот и всё.

  • вот и я о том же. отказываться от 4вд, если он легко входит в бюджет-глупо.
    отказываться от ЛР, если он входит в бюджет и еще на тайланд денег останется-тоже глупо.
    отказываться от новенькой машины из салона, если не нужно задумываться о бюджете-тоже глупо.

    Был бы бюджет, а остальное дело вкуса :biggrin:
    но когда нет бюджета, а тебе упорно талдычут, что нада брать обязательно новую машину с салона и только 4 вд..... как тут не развести тему на 100 страниц. тем более что у всех есть куча личного опыта и домыслов :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на:
    В ответ на: Я не знаю, откуда всплыли Ноуты, я за них ничего не говорил. Вообще.
    Ноут был в Вашей выборке с drom'а "за 400-415т.р.", с комментарием о том, что все это и дешевле, и моложе ПР, которые можно за аналогичную сумму купить. Я показал Вам, что это далеко не так
    Вы бредите, милейший. Никаких ссылок на дром я не давал. Уж в этом топике точно. Тем более на Ноуты. Внимательно перечитайте, кому именно вы хотели бросить свой "упрёк".
    Ваше же сравнение показало лишь то, что абстрактный праворукий Ноут в практически минимальной комплектации "там" (15х не минимальна, но лишь чуть выше её), может быть дешевле одного конкретного леворукого Ноута в максималке здесь. Ни больше, ни меньше. При этом, как я уже сказал, если смотреть всю таблицу с pravto.ru, то видно, что цены за ПР Ноуты в нормальных комплектациях на самом деле зашкаливают за цены вообще беспробежных или крайне малого (4тык, 11тык) пробега ЛР Ноуты тут. И тут вы провалились.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ... лучше, чтоб такие "помогайки" были на борту. И факт, что на европейцах их нет - может, у них дороги лучше чистят после снегопадов...
    Чего нет на европейцах? Даже на моем стареньком Пассате есть какие-то ESP/ASR или типа того. Ну то есть он не буксует и еще чего-то сам умеет делать. Правда он из США ввезен. И точно знаю, что куча их с полным приводом, не говоря уж об Ауди, которую по-моему, без кваттро еще поискать надо, да и всяких "помогаек" там до и больше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Особенно понравился пример с бэхой 1. Со всякими антибуксами и т.д. И стоимостью под лям.
    Я полагаю, здесь будет вполне уместно уточнить, что к бэхе за лям она пришла через Логан и Меган, а начинала вообще с ВАЗовской классики, бравшейся в своё время за 18тыр. Задний-передний, навороченый-деревянный, но все монопривод!
    Вы неверно выделяете основную мысль. Она не в стоимости бэхи, а в том, что женщины умеют и любят водить авто.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Извиняюсь за личный вопрос... А вы сами через сколько таких женщин прошли...?

  • Кстати да. В премиум-классе почти у каждой модели есть моно и полный привод. Это к вопросу о бюджете и широте выбора...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: и видимо метает ядро и взгялдом сверлит стены
    Я тоже большой ценитель иронии.:миг:
    Но в ней есть одна тонкость - она не должна переходить в откровенное хамство!
    Так что тренируйтесь ещё.

    В ответ на: а у простых смертных простые земные жены
    Мне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.
    Причём вас даже больше жаль, чем её.
    А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
    Как-то так...

    Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
    Но моя лучше всех. :biggrin:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Ты, как большой знаток физики, лучше бы про генераторы ответил в соответствующей теме
    О, дак ты следишь за мной? :улыб:
    Я, как обычный знаток обычной школьной физики, не знаю, хватит ли и может ли витцовый генератор (в районе 60А же он вроде?) зарядить емкую батарею на 60-63 ач :а\?: Ответите, буду благодарен. Так же интересно, если впиндюрить на авто, например мое с двиглом 1.6, генератор от двухлитровой версии, будет ли он давать больший ток? И зачем тогда производители различают конфигурацию генератор+акб в отличии от двигателя :безум: Там же вроде "экономия" то не сильная выходит..

  • В ответ на: Мне очень жаль, что вы не умеете ценить свою собственную жену.
    Причём вас даже больше жаль, чем её.
    А может вам, ну в качестве эксперимента, перестать считать себя во всём круче её, перестать учить её всё "делать правильно" и т.д.. Вообще "заткнуться" и молча посмотреть на неё "со стороны". А потом беспристрастно на себя. Может она и рулит лучше вас, И шутит тоньше. И вообще вам очень повезло с ней и другие пусть завидуют вам?
    Как-то так...

    Кстати, я знаю много женщин - хороших водителей. Больше, чем плохих.
    Но моя лучше всех. :biggrin:
    ОФФТОП
    но я подпишусь :agree: :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Одно могу сказать - вам повезло в этом плане. Я таких женщин просто не встречал. Есть знакомые, которые передвигаются достаточно уверенно. Но это ни о чем не говорит. Шаг влево шаг вправо, колея-сугроб - все. Приехали.
    Мне кажется, у большинства женщин (по моим наблюдениям) отношение к машине очень потребительское. Села и поехала. Знают, как переключать скорости, научились парковаться, перестраиваться - и все. Не глубже.
    Тех, которые прям в теме - единицы. Исключение. И ничего в этом нет удивительного. Скорее, это даже логично и правильно. У женщин другие, не менее важные приоритеты:улыб:ИМХО.

    P/s Я тоже в свое время поездил на классике копейке. И не жужжал. И это совершенно не повлияло на мою любовь к полному приводу. С ним удобнее и увереннее. Для меня это - факт.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: а вот 4вд чот ниразу не пришлось толкать, даже 4вд ниссан микро - едет )))))
    А откапывать ГрандВитару, севшую на брюхо и весело и задорно болтающую всеми 4 колёсиками в воздухе, ни разу не приходилось. А мне несколько раз пришлось.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: