Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор паркето-внедорожника

  • В субботу весна, заблудившись, показала свой оскал, снова думки появились.
    Сейчас имею п/р CR-V RD1 1999. Всем машина, по большому счету, устраивает, кроме года. Понятно, что ездить не на годе, а на машине, но разум говорит, что, чем дальше, тем сложнее ее будет продать.
    Хочется не меньше (но и, если больше, то очень не намного) в размере, клиренс не ниже... Другими словами, то же самое, но годика 2006-07, денег ~700. Требования просты: л/р+АКПП+клиренс+4WD+однообъемник, чтоб не бояться где-нить на Алтае-Хакасии цепануть дном. Сразу оговорюсь, что в говны по уши лазить не собираюсь, но с дороги в поле съехать, речку форсировать (без фанатизма) хочу, не боясь при этом.
    Варианты не радуют разнообразием.
    Новые CR-V, RAV - зализанные горожанки.
    GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже, то же и X-Trail, а у Tucson защита спереди низкая, даже средний поребрик кажется выше.
    Sportage? Что на улице вижу, вроде, ничего, но по обзорам 170мм, маловато будет...
    Santa-Fe, Sorento просто не нравятся внешне.
    Что остается? Pajero Sport?

    Давайте советуйте.

    зы Поиском пользоваться умею:улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Блин, неохота выглядеть субару***ом, но может Форик? А вообще, под указанные нужды все-таки Витара будет самое оно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а в чем проблема с туксаном?! вроде нормальный у него клиренс, пока не прочитал его критику, и хотел его засоветовать :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я бы очканул на нем форсировать речку =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я бы на людом авто эnо бы не стал делать. если нету шноркеля или не выведен забор воздуха как на LR

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • с боку вроде нормальный, а вот снизу потроха торчат близко к земле и как то кажется тяги и прочее уж больно хлипкие

  • В ответ на: Я бы очканул на нем форсировать речку =)
    Вы не так поняли:улыб:Я же написал, что речки без фанатизма, что-нить типа такого, как на фотке, а не по стекла в воде. А вот на Туксоне (см второе фото), я бы, действительно, очканул бы.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Дак там на фото металическая защита, не? если после нее столько осталось, то это вроде вполне...
    А так да, чего нить побольше тогда смотреть, патфиндер, сурф... но года опять же будут старее скорее всего

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Это ж АТЦ "МОСКВА"!!! :eek:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • это для устрашения )

  • Ниссаны гнилые чуть дешевле, например вот на дроме
    Террано 2
    Хотя тоже за лимитом суммы...
    А он еще и на мехе...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Прадик в эти деньги можно, он будет идеален для таких нужд, но старше гораздо, это да.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Аутлендер не?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • щас тут будут рассказывать про его ломучесть :biggrin:
    у нас такой уже 200 тысяч накатал... щас ваще пацан молодой на нем гоняет.... ни че живой... только вот ломается он не правильно, все машины которые были, они ломались либо вернувшись из поездки, либо не выехав из города, а это на трассе :хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кстати, такой Т2 вполне вариант. Трудно найти более беспроблемный, конструктивно простой и недорогой вседорожничек...

  • В ответ на: 2Артём: страшно?:улыб:
    Ага. Дезелюку страшно, начитавшись, как соляра по зиме в баке замерзает :dnknow:
    В ответ на: 2 TheSeeR: Аутлендер не?
    Ну, может быть. Только вот Аиртрек мне тесным кажется после ЦРВ, а Аут - тот же руль, только слева

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не тот Аутлендер, а этот

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а этот в цену не вписывается:хммм:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • За 700 думаю можно найти, но не в Нск, а в регионах.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже, то же и X-Trail,
    Что остается? Pajero Sport?
    Давайте советуйте.

    зы Поиском пользоваться умею:улыб:
    Х-трейл даже на Пихтовый заехал, так что все можно, если резина не слики... То же и Витара.
    А по трансмиссии Паджеро Спорт с его Супер-селектом вне конкуренции. Только вот в каком виде оно за 700 будет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ХТрэйл специфичная машина. Заедет хоть куда, но всегда на верёвке.
    На Актру тоже с ним ездили, достал:улыб:
    Буквально недавно на море на рыбалку. Два брата, один на Эскуде, другой на Хтрэйле. Вроде разница не принципиальная, но Хтрэйл утомил всех...

  • По внедорожным качествам Витара на голову выше Икса. Вот только места там мало совсем...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А может даже так?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А может даже так?
    Ну интересный вариант.
    Кстати, сейчас у соседнего подъезда видел Соренту. Я бы сказал, весьма аккуратненькая, высоконькая, внешне ничего лишнего. Даже и понравилась. Ругайте еще и ее.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • а нету у спорта в пердыдущем кузове суперселекта, парттайм там, по повадкам машина очень на патриота похоже, только места сильно меньше в салоне
    на монтерах спорт афаик awd

  • В ответ на: По внедорожным качествам Витара на голову выше Икса. Вот только места там мало совсем...
    витара какая? круглая? или кузов после 2005?
    если последняя, то такой же асфальтовый внедорожник как и кстрейл

  • В ответ на: А может даже так?
    Заметьте, не я это предложил! :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Сорента хорошая, своих денег стоит.
    Негатива в ее адрес не встречал.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • тоже бы при таких хотелках Джипа смотрел предложенного Сером

  • В ответ на: Сорента хорошая, своих денег стоит.
    Негатива в ее адрес не встречал.
    А как по проходимости? Есть в ней что вневорожного, кроме как по-пластунски под ней пролезть можно?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • По сравнению с СРВ и Х Трейлом на порядок проходимее. Но там варианты с трансмиссией ТОД и Партайм, не помню уже что лучше признали и чем отличается, на форуме соренто не одну шашку сломали. На ТОДе ездил и не парился. Но рама + специфическая подвеска корейская дает свои не лучшие особенности, на дороге да и вне дороги. Жестко, прыгает, трясет. Аммо+ пружины другие решают.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (28.01.13 17:39)

  • Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну ты бы еще 500 лошадей предложил, чтобы ежегодно по полмашины налогами платить. А еще кредит взять, чтоб не работать можно было, все один, не расплатиться.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Первый вариант до 250 л.с. Не страшно :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В первом варианте двигатель как у меня. Совсем классическим считается 4-литровый, но 4,7 тоже вполне себе олдскульный и крайне надежный.
    Надо только учитывать, что у Гранда с таким двигателем расход будет не как у Компаса и Либерти. В последний месяц (в зависимости от пробок) получалось от 20 до 30 литров на сотню. Конечно, ощущения и комфорт того стоят, но тут каждый для себя решает - готов ли он столько платить за такую тягу и мощность.
    Сейчас у меня заметная часть пробега (процентов 20) наматывается с груженым прицепом, летом 50% времени буду ездить на мотоцикле, 40 на машине, 10 на машине с мотоциклами в прицепе.:улыб:В общем, довольно специфические вводные, и для меня машина с таким двигателем практически идеальна.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Тебе же хочется казаться писей длинее? Ну, вот. :biggrin:
    А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Круглая, у который подрубаемый перед. Некоторым джипам даже фору может дать, если чутка ее подготовить. Но в ней реально очень места мало...

    Соренто - тяжелый утюг, ИМХО, да еще и дизеляка. Некоторый переходный вариант между паркетом и жыпом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Заметьте, не я это предложил! :biggrin:
    ну так, нормальный вариант за символические деньги. Я вообще Джипы заценил после того, как хорошо покатался по говнам на подготовленном Вранглере...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".
    Да я же в 1 посте писал, что CRV всем доволен, кроме года. Увы, кроме 5литровых монстров, замены, похоже, нет. Так и знал:хммм:
    Ну что же, придется из этой RD1 доделывать конфетку и доезжать еще лет 20, пока едет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: А тот адъ и израиль что ты перечислил? Ничем не лучше CRV, а то и хуже, ежели взаправду с дороги съезжать аж так, что "CRV не могет".
    Андрюха, вот умеешь ты настроение испортить.
    Но ведь, действительно, все свежие либо дутыши, деградирование известной зарекомендовавшейся марки, либо монстеры.
    Ну и подумать, посчитать. Ну добавлю я к ЦРВ своей 400 рублей, куплю что-то, через 5 лет это что-то будет стоить 350 - столько, сколько моя ЦРВ стоит сейчас. А через 5 лет за 200 ее, но продам. И смысл выбирать из хучшего, если под задом проверенная и Алтаем, и Кату-Ярыком, и бродами, и грязью машина, которая устраивает всем... Кроме года...
    Тему мона закрыть:улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да ладно.... приходи, на витаре покатаю.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Соренто - тяжелый утюг, ИМХО, да еще и дизеляка.
    Совсем не обязательно.

  • Ну что же, придется из этой RD1 доделывать конфетку и доезжать еще лет 20, пока едет.

    ))))))))

    маладэц :rofl:

  • Ну да, есть бенз, только утюгом она быть не перестает. И рулится она как ледокол "В.И. Ленин".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да в принципе правильно человек мыслит. Новые паркеты - гламурное гейское авно. Тут выбор: либо старый, но честный джип с вложениями, либо ванильная современная хрень типа Равчиков, новых Витар и т.д. Автор выбрал проверенный вариант своей пусть уже не новой, но испытанной машины.

    Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно. Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • усталость металла и гниение никто не отменял...наступит тот момент что сыпаться начнет все...в итоге вваливая бабки в это...все равно продашь дешевле чем вложил...да -да это так :agree:

  • В ответ на: Тут выбор: либо старый, но честный джип
    Это црв то честный жип? :biggrin:

  • В ответ на: Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно.
    Про геев не скажу, но без Зверева не обошлось, наверно:улыб:
    Как из серванта РД1 могли сделать перехэч РД7? Как из Эскудо-Витары умудрились сделать нынюшнюю Гранд? Как Легаси и Форь совокупились в новой ХВ?Даже Крузер новый уже и тот дутый!
    Ну а так, да, убедили меня на этих 2 страницах не выбирать новее, но по принципу "лишь бы не хуже"

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.
    А куда дели раму у GX?
    Да и про турбо у него не слышал однако.

  • В ответ на: Новые паркеты - гламурное гейское авно.
    Да это не наше - мы суровые мужыки. Когда перед нами стоит выбор взять нового паркета(и есть возможность) или ненового, мы даже не думаем и уверяю - не из за цены. И вообще раньше трава зеленее была :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: А по трансмиссии Паджеро Спорт с его Супер-селектом вне конкуренции
    нифига тут гуру собралиь :eek:
    супер-селект на паджеро спорт никогда не ставился :1: парт-тайм :tantrum:

  • В ответ на: Сорента хорошая, своих денег стоит.
    Негатива в ее адрес не встречал.
    2.5 с коммон-рэйл дизелем? :ухмылка:

  • В ответ на: а у Tucson защита спереди низкая, даже средний поребрик кажется выше.
    :umnik: странное наблюдение какое то. тушкан по геометрической проходимости ни разу не хуже црв и любого другого паркетника. проверено алтайскими дорогами и этой зимой. :dry:

  • В ответ на: нифига тут гуру собралиь :eek:
    супер-селект на паджеро спорт никогда не ставился :1: парт-тайм :tantrum:
    Никогда не говори никогда.
    На нынешнем поколении именно супер-селект стоит. Хотя к бюджету автора это явно не относится.

  • я и сказал в прошедшем времени, а не в настоящем :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А по трансмиссии Паджеро Спорт с его Супер-селектом вне конкуренции
    нифига тут гуру собралиь :eek:
    супер-селект на паджеро спорт никогда не ставился :1: парт-тайм :tantrum:
    Да неужели?

    http://www.mmc-nsk.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical

    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Это црв то честный жип?
    вы через строчку читаете? Где я сказал, что ЦРВ - это джип? Подразумевалось, что либо покупать старый честный джип, либо...

    В ответ на: Про геев не скажу, но без Зверева не обошлось, наверно
    как минимум... =) А ведь когда-то Зверев был нормальным, земляк мой :biggrin:

    В ответ на: А куда дели раму у GX?
    Да и про турбо у него не слышал однако.
    если вы что-то не слышали, это не значит, что этого не существует в природе. Про суслика слышали же? http://news.drom.ru/Lexus-GX-19871.html - новость старая, конечно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • еще раз, для буквоедов в танке:
    на паджеро спорт первого поколения суперселект _не ставился_
    на паджеро спорт второго поколения суперселект _ставится_

    глаголы в прошедшем и настоящем времени различаете?

  • Может за Форд Эксплорер или за Ссанг Енг Кайрон пофлудим, его в эти деньги можно найти дешевле аналогов, а кайрон так вообще будет с мин пробегом но с джипистостью повеселее ЦРВ! И на ЮБТО по стиралке должен получше идти!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • гранд витара!!!

  • А я разве что-то где-то писал про поколения??? За 800 примерно можно найти 2008-2009 второго поколения

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Эксплорер норм, подвеска у него сродни прадиковской, спереди моста нет, комфортно. Я правда много на нем не ездил, пару раз с коллегой по работе, но понравилось. Вот только объем не мал, 4л все-таки, если ТСу подойдет такое... Одно только, с внедорожными качествами у него похуже, чем у Прадо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А я разве что-то где-то писал про поколения??? За 800 примерно можно найти 2008-2009 второго поколения
    бугога-ога :хехе:в мае прошлого года за 700 и чуть выше выбора не было никакого. что то было, но 2004й год.

    у второго поколения самый большой косяк (для меня) - непосредственный впрыск. уедешь на алтай и бегай в поисках хорошего 95го. машина позиционируется, как экспедиционная. :безум:

  • В ответ на: Может за Форд Эксплорер или за Ссанг Енг Кайрон пофлудим.
    Кайрон страшный :шок:
    Эксплорер шибко здоровый, и прожерливый, нафиг такой, мне ж в нем 80% воздух возить придется.
    А вот про Трибьют-Эскейп-Меверик (в комплектации 2.3-3*4wd) давайте погундим в очередной раз.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А чего о них гундеть. Паркеты как паркеты. 3л бензин оченно любят судя по отзывам, если это важно, а так - ничего особенного. Клиренсы только хорошие.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: у второго поколения самый большой косяк (для меня) - непосредственный впрыск. уедешь на алтай и бегай в поисках хорошего 95го. машина позиционируется, как экспедиционная. :безум:
    Опять что путаете. 3л 220л.с. mivec - какой впрыск?

  • В ответ на: еще раз, для буквоедов в танке:
    глаголы в прошедшем и настоящем времени различаете?
    А слово "никогда" подразумевает "никогда" и ничего иного:улыб:Хорош троллить, букводелы :хехе:

  • В ответ на: Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы и воткнуть 3л турбомотор, чертовы гузоблуды.
    Что-то ты тоже меня сначала напряг. А оказывается это только намерение, а не действительность.

    В ответ на: если вы что-то не слышали, это не значит, что этого не существует в природе. Про суслика слышали же? http://news.drom.ru/Lexus-GX-19871.html - новость старая, конечно.

  • А чо, никто пыльник ещё не советовал? Новый, ВД и на автомате НОВЫЙ как раз будет в районе 700. Проходимость не хуже ЦРВ должна быть. Места меньше немного, это да.

  • А тут смотрю у многих проблемы с past сontinuous и present continuous... :biggrin:
    В ответ на: Даже Лексус GX новый умудрились оставить без рамы
    Так уже умудрились, или собираются "умудряться"???:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А пыльник разве на АТ и WD в такой связке существует?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Правда, косяк, вэдовые только МКПП :хммм:

  • Если они планируют это сделать, то не сомневайтесь, их гейские умишки обязательно доведут задуманное до реальности.

    http://www.autoblog.com/2012/05/30/lexus-gx-to-go-unibody-gain-turbo-power/ - слово "likely" знакомо, думаю... Мало того, голословно такие "вбросы" концерны не делают.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Почему у вас паркетники ассоциируются с геями? :biggrin:

  • В ответ на: если вы что-то не слышали, это не значит, что этого не существует в природе. Про суслика слышали же? http://news.drom.ru/Lexus-GX-19871.html - новость старая, конечно.
    Так это и не существует в природе :biggrin:
    Так слухи. И не стоит этим слухам придавать безапелляционную уверенность.
    Хотя имхо для GX рама рудимент :biggrin:

  • В ответ на: Почему у вас паркетники ассоциируются с геями? :biggrin:
    Ну видимо настоящий мужик не должен садиться в авто без рамы :biggrin:
    А вообще когда кругом мерещатся геи это тревожный признак :rofl:

  • В ответ на: Почему у вас паркетники ассоциируются с геями? :biggrin:
    У меня две версии: это или юношеский максимализм или старость.:улыб:

  • В ответ на: GrandVitara повеселее, но как посмотрю на банку сзади, аж муражки по коже
    А вот кстати про банку у СГВ.
    Ща не перекуре смотрел на нее и рядом стоящую ЦРВшку в самом старом кузове. К сожалению стояли они "валетиком", но мне показалось, что у ЦРВшки то задний свес настолько длиннее, что вероятность повредить на ней бампер гораздо выше вероятности повредить банку у СГВ?

  • Вроде ТС в первом сообщении сказал, что в говны лазить не собирается. А тут скоро очередь дойдёт до вездеходов-амфибий. :улыб:

    ТСу: Ищи любой вэдовый паркетник по вкусу, но с ABD. Кстати, на спортейдже эта фишка считается самой адекватной, даже у переднеприводного. Сравнивая его с Витарой, мне кажется как то лучше она работает именно на спортейдже. Хотя витара берёт более высоким клиренсом, короткими свесами и понижайкой.

    Хотя... зачем ТСу гейские автомобили? За 700 можно взять Патриота, и тра... заниматься с ним как настоящий мачо. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • дык вроде с хондой остается ТС...по крайней мере тоже разумное решение в этом есть..не жалко на Алтае ее убивать

  • В ответ на: Вроде ТС в первом сообщении сказал, что в говны лазить не собирается. А тут скоро очередь дойдёт до вездеходов-амфибий.
    Ну если пропустить, что ТС походу сам не понимает чего ему надо...:улыб:то в том же первом сообщении он грит, что у СГВ боится банку оторвать.

    Я так понял приоритеты такие - проходимость не нужна, а клиренс нужен.

    Я б рекомендовал Калину-вагон с автоматом.:улыб:

  • ЦРВ первого поколения крепкая машина и с геометрией у неё тоже всё в порядке.

  • Если он не планирует пережить хонду - тогда да, вопрос снят.

    Чтобы умудриться оторвать банку у Витары - это надо на самом деле быть геем. :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Нуу рекстон тогда, он вроде с дизайнером дружил!

    На всех: Подскажите еще по ЭКСЛОРЕРУ - Как там дело с з\ч??? и у Черроки как с з\ч дела? Кузовное наверное вообще дефицит!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Ну если пропустить, что ТС походу сам не понимает чего ему надо...:улыб:
    Я так понял приоритеты такие - проходимость не нужна, а клиренс нужен.
    ТС прекрасно понимает приоритеты.:улыб:
    Особая проходимость не нужна, это правда, метровые колеи с жидкой грязью, вытягивая себя лебедкой, покорять не собираюсь. А клиренс нужен: не хочется об камни пузом тереться, мне хватило, как я на Фестиве за одну поездку дважды резонатор пробивал (точнее, в один из них оторвал, во второй пробил), а иначе никак было, либо назад, либо вперед.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В этот бюджет и новые машины попадают - Ховер и SX4. Второй маловат, конечно...

    жизнь прекрасна!

  • ховер вроде с 2.4 около 900 на мехе или нет?

  • В ответ на: Подскажите еще по ЭКСЛОРЕРУ - Как там дело с з\ч
    если по Ford Explorer то расходники в наличии - кузовное скорее всего будет на заказ с США (новое) или с Москвы б/у.

    ценники демократичные

  • В ответ на: ТСу: Ищи любой вэдовый паркетник по вкусу, но с ABD. Кстати, на спортейдже эта фишка считается самой адекватной, даже у переднеприводного.
    Это что за фика такая? Может ABS?

  • Бампер на Коммандер скорее всего из Москвы или Питера везти пришлось бы. Пока вроде здесь берутся склеить, но на всякий случай узнавал.
    По мелочевке у нас есть несколько магазинов и СТО. Также на ебее нашел несколько интересных допников, ничто не мешает там заказать.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Почему у вас паркетники ассоциируются с геями? :biggrin:
    НОВЫЕ паркетники. И весь новый автопром - тоже. А с чем ассоциировать все эти портики для подключения Айфошечки, кучи лампочек и прочую хрень, намеренно забывая про надежность, сделав авто одноразовыми? И да, возможно и я куплю эту хрень, потому что выбора не будет. Мир жесток.

    В ответ на: У меня две версии: это или юношеский максимализм или старость.
    ни то, ни другое. Не хочу, чтобы гузоблуды правили планетой и проектировали машины =) И доче моей хочу счастливого будущего, без голубо-розовых тонов. :biggrin:
    В ответ на: Ну видимо настоящий мужик не должен садиться в авто без рамы
    пошутить видимо хотели? Жаль, что не вышло.

    В ответ на: Подскажите еще по ЭКСЛОРЕРУ - Как там дело с з\ч??? и у Черроки как с з\ч дела? Кузовное наверное вообще дефицит!
    запчастей хватает, чего нет в наличии - всегда на заказ привезут, и ценники зачастую смешные. Кузовщина - посложнее, но тоже особых проблем нету.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Кайрон страшный :шок:
    От эстетства до педерастии - один шаг...:миг:
    К тому же, не путаете ли вы его со старым Action или дорестайлинговой версией? Нынешний Kyron не гламурный метросексуал, конечно, но вполне в пределах нормы.

  • В ответ на: вероятности повредить банку у СГВ?
    Пробовала, даже поребриками, ничо ей не делается.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Блин... вы про какую банку то говорите? Вроде речь шла про банку с запаской. Какими поребриками Вы её пробовали оторвать?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Там банка глушака сзади, торчит так... несколько сильно. Особо хорошо на коротыше видно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А черт... думала про глушитель.... :улыб:
    Ну запаску оторвать это вообще надо умудриться... ну вот куда можно так залезть?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Современные кроссоверы делают геи. Это ужасно.
    Больше всех, конечно, данному заявлению сами геи и удивились, если конечно на данном форуме пасутся, - ну не . . . себе, вот это мы даем!
    Как в том кино блин, "А что, часовню тоже я. Нет это было до вас в 14 веке."

    Хотелось бы от гуру авторынка нетрадиционной ориентации услышать ещё о новинках лесбиянского автопрома. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • наверно девушка про корыто запаски речь вела...а банка это глушак :biggrin:

  • На самом деле гей-лобби всё мощнее и мощнее, как бы печально это не было... Правда, к машинам это не относится, тут в чистом виде - мир победившего потребления, а слово "гей", как я понимаю - это мягкое назавание для тех п*****в, которые всем этим рулят :хехе:

  • В ответ на: На самом деле гей-лобби всё мощнее и мощнее, как бы печально это не было... Правда, к машинам это не относится, тут в чистом виде - мир победившего потребления, а слово "гей", как я понимаю - это мягкое назавание для тех п*****в, которые всем этим рулят :хехе:
    воистину так.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нормально вроде бы топик,начался а наплели и корыта и банки ( девушки продвинутые в форуме и то не понимают) , и геев в одну кучу.
    Не пойму кстати зачем эти "понтовые" сокращения "серванты" "иксы" "пыльники". Я вот и не улавливаю, отстал наверное)))) хоть в скобках пишите)))) но как то чуть уничижительно-некрасиво по моему звучит, тем более что и не ездили большинство на данных авто. Свое то будете называть так? Может не прав, но не между 5 друзьями разговор, автофорум, читают люди.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (29.01.13 20:15)

  • *** А с чем ассоциировать все эти портики для подключения Айфошечки, кучи лампочек и прочую хрень, намеренно забывая про надежность ***
    А чем они мешают? У меня правда нет ни на одной. Вроде бы :biggrin: Ибо пофиг. Ну а кому то надо видимо.
    Про надежность - ну не было проблем с надежностью у новых авто что брал. Те авто кому нынче 10 лет внимания точно больше требуют :biggrin:
    А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службы:улыб:
    То же и с авто.
    Печально? Хз но это факт:улыб:

  • :agree: Поддерживаю. Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов. И отсутствие самого понятия "надежность" тоже. Ощущение такое, что ВСЕ авто проектируются... Эээ, уже писали, кем :biggrin: Форик в старом кузове поначалу особо не нравился, но по сравнению с современными моделями он просто эталон брутальности.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.
    Точно. Я вот начинал с бабских: витц, фит. Потом на гейские перешел: рав, тиг, ку5. :biggrin:
    Айфошечки их бесят (+ еще лампочки какие то). Гы гы. Заняться не чем.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А чего вы на себя экстраполируете все? Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.
    Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы. Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
    Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В мире вообще справедливости не существует.
    Можно ныть, смириться, бороться, забить - на выбор.
    И, кстати, от Вашего выбора мир не изменится.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.
    Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы.
    Да и автомобиль вообще - продукт гейский. Конь вороной - вот наше все. А то ишь придумали, с мотором, да под крышей...:улыб:

  • В ответ на: Я вот начинал с бабских: витц, фит.
    гордишься этим что ли? :eek:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: гордишься этим что ли? :eek:
    Нет, конечно. Мне очень стыдно.:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • *Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов.*

    Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет? Утомляйтесь далее... в УАЗке... 469-м. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
    Чет ты борщишь немножко, нет? про 2-3 года? Или тебе так нравится думать?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Скорее всего у автора этих слов был куплен автомобиль, которому через два года путь только на свалку. Не иначе...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так откуда у альфа-самца деньги? Это только геям кучу денег платят - ну Вы знаете за что...

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: *Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов.*

    Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет? Утомляйтесь далее... в УАЗке... 469-м. :спок:
    Или в Гелендвагене :biggrin:

  • В ответ на: А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службы:улыб:
    Делают, но стоят они совсем других денег.

  • Гелендваген стал кроссовером? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это альтернатива утомлению в УАЗке... 469-м) Такой же квадратный и угловатый.

  • В ответ на: Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет?
    зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере? Чем плохой аэродинамика была в Форике конца 90-х - начала 2000-х?
    В ответ на: Чет ты борщишь немножко, нет? про 2-3 года? Или тебе так нравится думать?
    да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?

    В ответ на: Скорее всего у автора этих слов был куплен автомобиль, которому через два года путь только на свалку. Не иначе...
    мой автомобиль переездит ваш:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А УАЗик когда стал кроссовером?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Слыхал краем уха.:улыб:
    Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
    А зализанный унисекс - общая тенденция развития автопрома. За редким исключением. Что и печалит. Все ИМХО.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (30.01.13 09:08)

  • В ответ на: А УАЗик когда стал кроссовером?
    Так вы ж сетовали на исчезновение рам. Не? Причем не обращая внимания, что тема о кроссоверах - автомобилях изначально лишенных этого рудимента сельской жизни.

  • В ответ на: Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
    Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
    Так смысл делать машины с большим ресурсом, на долгие годы? Тогда не будут брать новые, а ездить и ездть на поддержанных... Кто посостоятельнее, на более свежих. Кто менее состоятельный - на менее свежих. Тогда останутся не востребованы тысячи заводов с огромными мощностями производства (их инфраструктурой, а также производство в смежных областях и т.д.), следовательно без работы останутся миллионы людей... Вам от этого будет легче?

  • В ответ на: да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ.
    Ну такую чушь пишите... В местном Фокус клубе очень много Фокусов с пробегом за сотку, капиталку ни один не требует.

  • Я вообще сетовал на исчезновение рам у внедорожников. Опять через строчку читаете.

    В ответ на: Вам от этого будет легче?
    да. Раньше же жили как-то, не?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
    То есть вам в кроссовере не нужен скромный расход и хорошая динамика? Кроссовер машина универсальная, соответсвенно на нем должно быть комфортно и в городе и на трассе и на легком бездорожье.

  • В ответ на: современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?
    Любой кроссовер, любая пузотерка.
    Даже ВАЗ.
    Если ночами на прогревах небо не коптят.

    .NET Developer

  • В ответ на: да. Раньше же жили как-то, не?
    А вы сами готовы пожертвовать своей работой, чтобы машины снова ходили десятилетия, а двигатели были миллионниками?
    Раньше и население меньше было и количество автомобилей тоже.

  • В ответ на: Или в Гелендвагене :biggrin:
    А что считаешь сильно комфортный авто?:улыб:
    Имхо нет. Особо на дальняке по трассе.

  • В ответ на: Делают, но стоят они совсем других денег.
    Ну так нет вопросов - кому надо тот купит:улыб:
    Только вот надо оказывается немногим.

  • Поддержу что проедут, у нас может не наездили еще столько. Но на том же сайте немецком мобиле.де полно машин такого плана 2009-2010 г. с пробегом под 200 тыс. Соответственно еще к нам приедут ( правда может стать 70 тыс. пробег) и пробегут еще 100-150 тыс. Не прав? Про условия эксплуатации и дороги не надо, пусть у нас пожестче, но не "прямокапец", ездим ведь.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (30.01.13 10:54)

  • В этом все и дело. Потреблять, потреблять, потреблять. Одноразовые или ненадежные (действительно, а смысл?) вещи чтобы обеспечить работой миллионы. Которые их же и потребляют. Есть в этом что-то неправильное. Ну да ладно. Это уже совсем другая тема:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Еще раз, почему ненадежные? Свой срок они вполне выхаживают просто срок этот уменьшился. Как и во всей современной технике.

  • В ответ на: Есть в этом что-то неправильное. Ну да ладно. Это уже совсем другая тема:улыб:
    Неправильного много :biggrin: Только как это исправить... и нужно ли это кому-нибудь...

  • Да нужен конечно. Чеж не нужен-то. Просто именно этот параметр не в приоритете данной разновидности авто. Я говорил про другое. Что вряд ли производители выпускают такой унисекс для того, чтобы снизить расход бензина. Это, скорее, мода щаз такая пошла.

    В ответ на: Еще раз, почему ненадежные? Свой срок они вполне выхаживают просто срок этот уменьшился. Как и во всей современной технике.
    Если глубоко копать этот вопрос, то мы заедем в совершенно другие области, касающиеся авто очень косвенно.
    Я вот не ощущаю потребности менять машину каждый год, два три. Ездит, крепкая, надежная - и отлично. Замена будет только в случае - нужна больше (прям НУЖНА, не для понта), изменились потребности (переехал в пригород ), изменился стиль жизни (не езжу по трассам или наоборот, чаще езжу). Просто заменить мне не надо. Но я не все. И тут на первую ступень выплывают качества характера, привычки и т.п.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (30.01.13 11:10)

  • Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.
    Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...

  • Не. Не мы с вами. Я - точно не голосую за это. И не всегда то, о чем думает и что делает большинство является правильным. И предыдущий аутлендер (который не иксэль) мне внешне нравится гораздо больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Любой кроссовер, любая пузотерка.
    Даже ВАЗ.
    Если ночами на прогревах небо не коптят.
    ага, конечно, щас :rofl: особенно ВАЗ.
    В ответ на: Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...
    так вот он почему такой уродливый получился?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В любом случае, дизайн - дело вкуса.

  • В ответ на: так вот он почему такой уродливый получился?
    Уродливый или нет - дело вкуса. Но, в любом случае, разлетается он как горячие пирожки.

  • В ответ на: Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.
    Вот тут не соглашусь. Покупают и голосуют рублем за то, что делают и продают. А делают хз что. Кроссоверы опускаются (я про клиренс) и раздуваются. А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутости и укорочения багажника. Скоро все будут одинаковые, как китайцы, на одно лицо.
    Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ***Производители делают тот дизайн, который покапают***

    А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично? :biggrin:

    Фиг с ним с дизайном, дизайн - дело вкуса. Нынче полно брутальнейших машин с бронетанковым дизайном, а толку-то... :хехе:
    Ладно, давайте уже к вседорожнчикам вернёмся.

  • В ответ на: А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутости
    Так дутость то лет 20 назад началась - бочки - народу нравилось:улыб:
    Крадратную то не сложнее сделать имхо.
    А что до рамы и мостов не многим видимо они нынче нужны :dnknow:
    Кому нужны - найдет в том числе и новую как дмитрийс:улыб:

  • В ответ на: А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично? :biggrin:
    не логично. Французов в Сибири "почему-то" не покупали совершенно до некоторого времени. А у них другой дизайн был.

    .NET Developer

  • "На дурновкусии масс дурнодЕльцы недурные бабки сколотили" - цитата:улыб:
    На мой взгляд, безвкусица встречается гораздо чаще, чем хороший вкус. Сразу замечу - я не претендую:миг:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Так в чем проблема, не нравится дизайн - не покупайте:улыб:

  • В ответ на: Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.
    Единый корпоративный стиль. С лица похожи, по мне так это даже хорошо - сразу понятно, что за марка перед тобой. А вот метания по дизайну в прошлые году у Субару мне наоборот не нравились.

  • Вы сместили тему диалога в совершенно другое русло. Изначально разговор велся не об этом. И вообще, все это -флуд и обсуждение бесперспективное, которое ни то что не приведет, а даже не встает на тропу к истине. Аминь :улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?
    ну что за человек то за такой, все то он о фокусах и современных автомобилях знает...
    Показать чпокуса 06 года, 240 тыс км, компрессия ровная, масло не ест, не стучит, кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазили? :злорадство: Лично пользую такой, третий год в моем владении, ездит и помирать не собирается.

  • Ну так 06 год - не 2013, как ни крути, но...
    В ответ на: кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазили
    хоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.

    И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вот у них служебные авто у монтажников, форды, 2х литровые, годовые пробеги по 120-140 тысяч км, вопрос, если бы они были таким Г, как быстро контора бы разорилась

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну так 06 год - не 2013, как ни крути, но...
    Я подозревал, что ответ будет таким, про 06й год.:улыб:
    В ответ на: И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
    А почему вы свое мнение (заметьте, даже не единичный личный опыт с конкретным современным ведром) выдаете за "массовое правило"?

  • В ответ на: А почему вы свое мнение (заметьте, даже не единичный личный опыт с конкретным современным ведром) выдаете за "массовое правило"?
    апиридил... :biggrin:

  • что за мля..Пикаро не знает по сути что ему надо...стустая болтовня достала..что на нгс...что здесь...модераторы присекайте темы пустозвоны

  • Автору...решил менять ..меняй -нет не пи мозг

  • В ответ на: хоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.
    резать на куски - подсудное дело.... :улыб: Девственно чистый поддон (без герметика), снимал крышку клапанов при замене ГРМ, следов откручивания болтов ГБЦ нет. Ах да, совсем забыл, прокладку клапанной крышки пришлось заменить после 2-й замены ГРМ, сопливить начала, масло в свечные колодцы попадать стало :смущ:
    объем 1.6 обычный 100 л.с, на палке.
    2 раза был у Федорова Др, один раз просто для проверки, второй раз загорался чек (вылечилось само после смены бензонасоса).

    Что-бы еще большую сумятицу внести в ваш пытливый ум: я на этом авто прошел почти 100 тыс, последние полгода активно эксплуатирую в режиме такси. Так я даже по ходовке ничего не делал кроме замены колодок, недавно только яйца (передние стойки стабилизатора) забренчали, надо менять.

    ЗЫ: сам в шоке. следующий авто будет так-же форд. :бебе:
    ЗЗЫ: кто по дешевке пробеги скручивает, стукните в личку

  • Ну и вбросил же ты на вентилятор :ха-ха!: Джука бери :biggrin:

  • *зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере?*

    И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?

    *мой автомобиль переездит ваш *

    Дай то бог...:улыб:Но у меня есть возможность покупать новье раз в три-четыре года, хотя бы потому, что хороших авто сейчас много, каждый год появляются какие то новые технологии, отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было. Примеров куча. А не потому, что через четыре года та же Витара или Спортик развалится до состояния "на свалку".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, мой авто тоже не со мной будет, когда переездит, я раз в год/два менять привык.

    Рад, что у вас есть возможность менять авто, это действительно хорошо. А вот тяготение автопрома к одноразовости и унисексу - плохо. ИМХО.

    В ответ на: И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?
    а куда вы пример про Форик потеряли из цитаты?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • День тяжёлый, понимаю...:улыб:Форика выкинул, потому что это очень далеко не джип. Да и свежий форь - то же зализан. По гейски, да?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Форика выкинул, потому что это очень далеко не джип
    так мы о джипах или о кроссоверах? :biggrin:

    В ответ на: Да и свежий форь - то же зализан.
    как и все кроссы этих годов.
    SG9 был самым клевым...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Мы все в этом топе о кроссоверах, но ты почему то упорно приплетаешь джипы 70-х. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Интересно в новом форе такое дерьмо осталось - в салон запихиваешься, а руль, при максимально отодвинутом седле тебе не дает ногу засунуть нормально?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):

    "94400 с 1-го июня 2010. Не гоняю, но и не жалею. Ноу проблем. 1.4 tsi(двигатель)CAVA."

    "2,0 TSI с августа 2009 157000 км."

    "157 000 с декабря 2008 1,4 TSI T&F две недели назад БК выдал "Без функции.Обратитесь к руководству. 27.01.13 еду на диагностику. Потом напишу результат.До этого с двигателем никаких проблем. (ТО регулярно, свечи менял почаще - до 30 т, т/фильтр через 60 т., бензин - Шелл -95, Лукойл -95 Экто)"

    "С августа 2009г - 175000км"

    "154000 как то так
    все норм (2.0tsi)"

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было.
    Это широкий шаг к прогрессу, да. Требующий серьезной конструкторской и технологической работы.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Это мелочь, мля. Просто одна из многих удобных и приятных мелочей. Коих сотни каждый год появляются... Из которых и складывается "широкий шаг к прогрессу", как Вы выразились. Узко мыслите. Очень...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Интересно в новом форе такое дерьмо осталось - в салон запихиваешься, а руль, при максимально отодвинутом седле тебе не дает ногу засунуть нормально?
    :biggrin: знакомо. Хз, внутри не ездил.

    В ответ на: Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):
    и не лень ведь было! Целых 175 тыщ! А главное честно, на профильном форуме...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было.
    из-за этого машину менять? О_о я даже просто купить ДХО, хоть светодиодные, хоть обычные, не планирую, ибо на....й не нужны, а уж машину из-за них поменять...

    пепельница забилась, надо новую машину )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и не лень ведь было! Целых 175 тыщ! А главное честно, на профильном форуме...
    думай как хочешь. 175 тыщ тебе мало.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ннп
    про "опции" и "прогресс" очень хорошо написано, я зачитался:улыб:
    там много букв, одна цитата...

    В ответ на: Под влиянием этих мыслей я начал менять свое отношение к техническому прогрессу в принципе. Вы когда-нибудь задумывались о том, что принесет вам эта новая штучка в пластиковом корпусе и мигающими огоньками? Как много людей пропускало через разум необходимость лавины новшеств? Я обратил внимание на то, что поставив на машину подаренные регистратор и антирадар, стал отдавать им часть своей жизни. Эти два подлеца жрут мое время. Я должен следить за тем, чтобы они тоже работали. У каждого есть гарантия, правила работы с ними, адреса техцентров. Понимаете, на что я намекаю? Чем сложнее машина, тем меньше остается времени на себя, на близких. Мы тонем в опциях.
    Как-то мы разговаривали с друзьями на отвлеченные темы и до меня дошло, что когда в СССР было 300 миллионов (была такая условная цифра), нам с тем уровнем развития технического прогресса хватало еды. Не было 20 тонных фур и супермаркетов тоже. Ну не было. И продукты все же довозили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чем сложнее машина, тем меньше остается времени на себя, на близких. Мы тонем в опциях.
    Гон полнейший, простите. Машина становится как зубная щетка( купил, поюзал, выбросил (продал)) и это хорошо.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ага, ты полностью почитай:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Почитал, Володя, почитал :улыб:Люди без мобильной связи жили, без машин и даже без электричества. И? Ты о смысле жизни чтоли?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Что хорошего? Автомобили "без души" - это хорошо? Да в задницу такие железяки. Все как один, как будто с одного конвеера...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • все относительно.... вот, к примеру... года эдак семидесятые..

    • сидит человек в такой коробченке...

    • ...а сам вспоминает о вот такой...

  • В ответ на: Машина становится как зубная щетка( купил, поюзал, выбросил (продал)) и это хорошо.
    Результат такого подхода неплохо был продемонстрирован недавним топиком про межгород зимой. Люди не знают, чего ждать от машины тогда, когда это особенно важно — и просто потому, что не успевают узнать. Вместо этого считают звёздочки креш-тестов, которым я вообще не понимаю, как можно верить.

  • На самом деле, широкие шаги в области автомобилестроения закончились где-то в середине 90-х годов прошлого века. Разве что, автоматика в трансмиссии эволюционировала от гидротрансформаторов до роботов и активных дифференциалов. Но это тоже разработки начала нынешнего века. Все остальные типа "улучшения" свелись именно как раз к такой вот мелочевке, раздуваемой маркетологами до уровня космических прорывов.
    Так что, за нашу с вами относительную широту мышления я бы не был столь уверен, как Вы.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Следующим большими шагами будут массовое внедрение "steering by wire" (то бишь управление по проводам), "автопилот" и "альтернативные виды топлива". Сервисные фишки в виде все большего числа айфонов и нафигаторов в одном авто можно шагами не считать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • +100500.

    Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность, лишь красивая внешняя мишура? Маркетологи обработали мозг большему числу населения настолько, что они считают одноразовость машины плюсом...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А в старой рекламе вы видели слова о надежности? В рекламе обычно о надежности не говорят.

    Вспомнилиль слова О.И. Бендера: "Мне не нужна вечная игла для примуса, потому что я не хочу жить вечно"

  • Машины делают доступнее, удешевляя и ускоряя производство. Все ведь хотят ездить, а не "по душам" с ней общатьсЯ (для этого полагаю лучше подходят живые люди - друзья, к примеру, семья).
    А вобще всё как всегда - выдрепнуться наше всё. Все такие оригинальные, необычные, душевные. Айфон не забываем упомянуть. Правильно, уже давно модно и навкрное считается признаком незаурядного ума НЕ иметь айфон и трубить об этом. Кругом "жертвы маркетинга" - тоже очень оригинально..." все бабы как бабы, а я - королева".

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность
    Вы уж поделитесь что не так с надежностью.
    Сколь было у вас новых и чем они вас обидели?
    Ибо это обс утомляет чес слово :biggrin:

  • По-видимому - ни одной. Вот этим и обидели:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность
    Может быть потому, что надежность перестала быть проблемой?

  • *Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность*

    В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет". Это не о надёжности, по Вашему?

    Я специально не стал приводить пример пятилетней гарантии в России, так как у нас понятием "гарантия" при общении с ОД можно просто "подтереться".

    Хотя... мне вот датчик масляный вроде как бесплатно щас поменяют. Типа гарантия...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет"
    Вот кстати да. Приезжал ко мне в контору монтажник болгарин пару лет назад. Расказывал что в Европах сейчас от корейцев все прутся, особенно киа с ее гарнтией в 7 лет. Почему у нас такую гарантию не дают? Из-за худших условий эксплуатации?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • не из за дилеров криворучек

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а можете расшифровать, при чем здесь наши плохие дилеры и срок гарантии?

    Регион 42 (был)

  • ***В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет". Это не о надёжности, по Вашему?***

    Не, гарантия надёжности выглядит совсем иначе:улыб:

  • Ептыть, у них там самопроизвольный взрыв гранаты случился что ли? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Едут к дилеру на диагностику :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • :biggrin:
    - На что жалуетесь?
    - У меня почему-то очень сильно дует в районе лобового стекла, протекает люк и что-то скрипит сзади!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да запросто, не выполнив свои обязанности дилера, как перед потребителем, так и перед заводом, дилер лендровер, едва не стал косвенным виновником аварии:хехе:

    Дилер шевроле льет не то масло, что прописанно заводом изготовителем…
    Дилер Тойота, тем же самым занимается…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазилихоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.

    И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
    --------------------------------------------------------
    у меня логан 06 года,пробег 190т ...менял раз термостат и каждые 40т грм и вспомогательных механизмов. раз в год шаровые,рулевые наконечники,колодки...2 раза менял стойки.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • вспомнил,ещё один раз менял ступичный подшипник и аккумулятор

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Паджеро Спорт и Аут ХЛ вполне себе высокие машины. Опять же, движки можно подобрать под свой вкус

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да я уже определился. Соренто года 2004. Теперь надо денег саккумулировать и найти экземпляр.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Да я уже определился. Соренто года 2004. Теперь надо денег саккумулировать и найти экземпляр.
    ты только дизелюку 2.5 не бери. хлебнешь горя

  • Хы, то, что изначально отметал - на то и напоролся.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да я уже определился. Соренто года 2004. Теперь надо денег саккумулировать и найти экземпляр.
    Главное хрому больше. Такие экземпляры видел, некоторые цыгане локти кусают! :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Злой ты. Лучше б на марьяныче развеялся. Или брезгаешь уже?)

  • Ну штотты. Андрейку я искренне жалею и не желаю ему Соренты 04 года.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Обоснуй

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Тебе же надо всесторонне развернутое и британскими учеными проверенное? Я такого не имею. Я насмотрелся на некоторые экземпляры и стоны их владельцев, посему мнение имею. Субъективное. Это еще не те корейцы, на которые стоит смотреть, вот что я думаю.

    Ну и обратно, менять 99 год на 2004, с доплатой в еще одну CRV - дануна! Если менять, то, чо щаз есть, то на чонить или более стоящее, или прям более свежее. А то прикупить себе кусок потенциального гемороя, и еще за это нехило забашлять.. Не, Марьяныча и одного хватает.

    Я понимаю, если свербит у попе и хочется нечто побрутальнее, но гемор не желателен, то купи в конце концов Клюгер 2,4 4WD или Хайлендер. Они вне времени все одно. Какой там год поуху, смотрим состояние, берем и меняем жидкости только. И в ауле Хакасии не раскроют свои узкие глазки на Соренту местные господа механики.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У Хайлендера же 1MZ? Там тоже свои "приятности" есть, но, конечно, куда более мелкие, чем у Соренты.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Погляди объявы на дроме... я одно время смотрел, в каждой второй замена турбины на подходе...:улыб:
    Да я думаю нормальная машина за свои деньги, ездят же люди... просто надо быть готовым к расходам так сказать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (05.02.13 07:04)

  • ssangyong new actyon.
    за 800 р это будет новая машина 4 вд (правда на мехе)
    кста мы ж таке взяли. реально очень занятный хомяк, внутри места не менее чем в больших, токо багажник конечно маловат

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • По ssangyong таки вопрос.
    Как с обслуживанием в Новосибирске? особенно нового?

  • В ответ на: По ssangyong таки вопрос.
    Как с обслуживанием в Новосибирске? особенно нового?
    С недавних пор сразу три дилера - по крайней мере, выбор есть.

  • А в магазинах корейских есть?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • есть. например на добролюбова. расходка вся в наличие.у дилера беру крайне редко.
    правда по кузовщине по моему посложнее. щаз вот бампер буду искать посмотрю как оно.

  • знаю владельца магазина на добролюбова лично у него новый магаз открыся, там на складе много кузовного и бамперов

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Если не сложно дай контакт в личку.

  • знаю владельца магазина на добролюбова лично у него новый магаз открыся, там на складе много кузовного и бамперов

    Контактик можно?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: