Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

LC 78 где купить?

  • Нужен новый LC 78, есть ли шанс найти такой в наличии в Новосибирске? В Красноярске стоит на продаже. Если не найду живьем, то дайте, пожалуйста, совет, где лучше заказать, чтобы надежно все сделали.

  • какой 78? LJ, KZJ или новый HZJ ?

  • Новый, они с 6-ти цилиндровым двигателем 1HZ на 4200 идут, как я понимаю.
    Toyota Land Cruiser 78

  • В ответ на: Нужен новый LC 78
    такой что ли?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это 76-й. 78-я модель три двери, длиннее и выше по корпусу http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7520573.html
    Задача сделать мобильный лагерь на колесах с максимальной проходимостью. Сейчас владею 105 моделью, хочу поменять машину на новее и в иной конфигурации.

    Из вариантов смотрел Тигра (гражданской комплектации), но боюсь отечественную технику в плане эксплуатации. Может у кого есть опыт с этой машиной?

  • Посмотрел, самый близкий вариант в Красноярске. А так Хабаровск да Владивосток.
    В Москве в Триалмоторсе есть разные варианты. Но цены выше http://www.trialmotors.ru/,
    а также Аско http://www.askocar.ru/toyota/land_cr_78
    А мобильный лагерь из 78-го можно сделать очень даже хороший. И проходимость , и надёжность будут на высоте!

  • Ясно.:хехе:
    Гнездо 70ок здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=36
    По поводу города я б не заморачивался, а пригонял оттуда, где найдётся наиболее подходящий вариант.

  • Лично у меня опыта нет, но есть опыт, так сказать, фирменный - это я про "Тигр". Если у вас нет минимум 2000000 на доводку машины, даже не смотрите на него.

    Ищите лучше Крузера.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Меня смущает марка ГАЗ, будет ли достаточная надежность при доработке авто? Есть ощущение, что проходимость у него хорошая (подвеска от бтр, если не ошибаюсь), правда вес для болот большеват, но у меня преимущественно преграды в виде камней, кренов и крутых подъемов. Еще один недостаток - скорость на трассе, слышал, что не выше 70 км.

  • Про 70км - фигня. На стоковом совершали автопробег по России, шли под 100-110 спокойно, резина вроде 315-я, Йокогама, грязевая.

    По подвеске - без доработки будет очень тяжело, а дорабатывать много надо. Вплоть до прилагаемой инструкции и напильника, им и дорабатывать.

    Двиг 5,9 Камминс, обладает офигительной паровозной тягой. В случае с авто, который я описываю, двиг еще и турбирован (+20% к мощности), крутящий момент по 3т на колесо. Но и в стоке вполне достоин и свой вес тянет легко, камни и крены нипочем.

    Вывод: в эту машину нужно серьезно вкладываться, без существенных вливаний будете только горевать над многими недоработками.

    Если вы небедный человек - дерзайте. Вот, почитать на ночь, авто, о котором я говорю - http://www.drive2.ru/cars/gaz/23/23/invent/

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • про резину что-то не явно то...

    ИМХО, HZJ78 - это экспедиционник, а Тигр - экзотический ментовский броневичок.
    Выбор прост. Если ездить много и далеко - Тойота. Если оказывать психологическое воздействие на сограждан - Тигр.

    Исправлено пользователем Артём (06.02.13 12:12)

  • В точку попали.

    Регион 42 (был)

  • А чем подготовленный Тигр - не экспедиционник? В нем запас хода с доп. баками около 2000км, насколько я помню, внедорожные качества весьма неплохи.

    В чем "не то" с резиной?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Крузак - проверенный агрегат, будет вытаскивать всегда (я про техническое состояние).
    Тигр - колоритный, согласен с комментарием про психологическое давление. Это тоже важная характеристика, но не хотелось бы получить что-то типа Хаммера, сплошные понты, а толку ноль.
    Посмотрел описание и видео по ссылке, технических сложностей (в пути и испытаниях) не увидел, ездить в Тюнгур на таком танке не лучшее решение, если потом вы сразу поехали обратно.

    Я в горах с весны по осень нахожусь месяцами - Алтай, Байкал, Монголия, для такого режима все же, наверное, крузак надо брать, что скажете?

  • В ответ на: А чем подготовленный Тигр - не экспедиционник?
    Он весит в гражданском варианте 4600. Запас хода 900 км. С доп. баками и снаряжением легко выйдет за 5 т.

  • В ответ на: Он весит в гражданском варианте 4600. Запас хода 900 км. С доп. баками и снаряжением легко выйдет за 5 т.
    Это ты еще о таких простых и понятных вещах, как наработка на отказ и моторесурс тактично ничего не написал.

  • Да советую же, берите Крузака, "Тигр" - машина не для каждого, к ней надо идти и работать над ней.

    В ответ на: Он весит в гражданском варианте 4600. Запас хода 900 км. С доп. баками и снаряжением легко выйдет за 5 т.
    в стоке он 3,5. Да, сейчас 5. А что дальше-то?)

    В ответ на: Это ты еще о таких простых и понятных вещах, как наработка на отказ и моторесурс тактично ничего не написал.
    напишу в стиле АФ НГС: а ты сколько лет имел пятитонного Тигра во владении, чтобы говорить об этом? Ресурса там на 2 жизни, особенно у двигателя.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • про резину - сроду небыло на Тигре 315й Йокогамы:улыб:У него грузовой Мишлен.

    Экспедиционность машины определяется не только запасом хода на одной заправке. Но спорить не буду, вам виднее, вы много читали :хехе:

  • В ответ на: в горах с весны по осень нахожусь месяцами - Алтай, Байкал, Монголия, для такого режима все же, наверное, крузак надо брать, что скажете?
    Скажу "да".
    Хотя бы потому, что УАЗик и Крузер - это две машины, которые можно починить в любом аймаке.

    А Тигра лучше оставить тем, кто реализует свои подростковые комплексы.

  • Я ездил, уважаемый. Хватило, чтобы понять, для чего нужна эта машина.
    В ответ на: У него грузовой Мишлен.
    тут правы, ошибся.
    В ответ на: Скажу "да".
    я надеялся хоть тут обойдется.

    В ответ на: А Тигра лучше оставить тем, кто реализует свои подростковые комплексы.
    лол. Да не завидуйте вы так. Есть кроме Крузеров на свете и другие машины. Тигра чинить просто не надо, естественно после доводки до ума, а для этого надо прилично денег.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • кому завидовать? Тигр, Хаммер - всё это армейско-полицейские машины, для своих специфичных целей. Спорить с этим, извините, глупо. Так же глупо, как то что он "не ломается".

  • "всё это армейско-полицейские машины, для своих специфичных целей".
    Совершенно верно. Для этих целей данные машины и проектировались. И их вес говорит об этом. Для экспедиционников достаточно громоздкие, тяжёлые, неповоротливые машины.

  • В ответ на: Так же глупо, как то что он "не ломается".
    сколько лет Тигр во владении?) А то я смотрю, сами-то вы ни разу безапелляционных заявлений не любите...
    Причем тут Хаммер - вообще не понимаю. Кто-то тут владел H1? Про Н2 молчу - это действительно авто для индивидов с маленькими членами.

    В ответ на: Для экспедиционников достаточно громоздкие, тяжёлые, неповоротливые машины.
    экспедиции разные бывают. По болотине да, тяжел, не подойдет, а по горам/равнинам Алтая - нормально.

    http://www.kemavto.ru/?p=7329 - возможно реклама, но вообще близко к правде.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Понятно что он вам нравится. Понятно, почему нравится. Но всёж не стоит его притягивать к теме за уши. :хехе:Это вряд ли поможет увеличить их размер. :хехе:

  • Ну а чего, ТС сам спросил.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • спросил, потом подумал и всё понял.
    Тигр не ломается? И электронноуправляемый коммон-рэйловый американско-бразильско-китайский Камминс будет кушать алтайскую и монгольскую солярку без проблем и точно нигде не встанет? Так же надёжно, как кондовый атмосферный 1HZ?

    Заезжаешь на СТО или автомагазин где-нибудь в аймачном центре. Запчасти там на три типа машин: уазы, тойоты и на корейцев. Всё. Ни на камминсы, ни на БТРы там ничего нет. :biggrin:

  • Уже более 70 тысяч км кушает и в ус не дует. Но отставим споры, у кого-то есть деньги на оригинальные и серьезные машины, у кого-то есть только на древний Крузак или Зубару. Вот и вся разница. А все заявления типа "реализации подростковых комплексов" - простая зависть и голословное суждение о комплексах людей, которых вы даже не знаете.

    ТС, Крузера-то то берете?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Давайте не будем ничего отставлять. Форум называется "выбор авто", именно о том, что выбрать за деньги.
    :хехе:И о какой зависти может идти речь, если обсуждаются машины близкой цены.

  • В ответ на: ... это я про "Тигр". Если у вас нет минимум 2000000 на доводку машины, даже не смотрите на него...
    правильно ли я понял: 2 миллиона - это сверх суммы покупки тигра?

  • Да. Имелась ввиду именно постройка экспедиционника, а не просто "доводка до ездящего состояния".

    Думаю, Крузак обойдется куда дешевле. Хотя некоторые индивиды умудряются и в какой-нибудь Патрол 2 ляма ввалить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Добавлю 5 копеек:

    ГАЗ-Тигр он хоть и разработки горьковского КБ с его школой проектирования броневиков и вездеходок, но выпускается в Арзамасе. Посему тезис многих, не кушавших этих устриц, о том, что "Тигра собирают те же самые косорукие сборщики, что собирали Волго-Баржи" мягко говоря не уместен.
    Более того, подозреваю, что в Арзамасе работает вполне себе военная приемка и качество будет вполне на уровне. Что касается проводки, то естественно она не заточена под решение экспедиционных задач типа подключения холодильников-телевизоров, однако опять же на военной машине вся проводка экранированная и прокладывается в рукавах.
    Система управлением ДВС Камминс тоже плод ума забугорных конструкторов, посему ждать от нее подлянок, подобных тем, что творили чисто отечественные разработки ЭБУ, видимо не стоит.
    Два лимона под доводку... Да можно и пять - у всех запросы разные и концепции постройки тоже.
    Можно за 100-300 штук поставить минимум допов, а можно перестроить всю машину с полной разборкой и укладкой шумки и вибры.
    Авто вполне достойный и в надежности японцам не уступит, это факт. Гарантию 100% надежности не даст никто и Лапокрузеры ломались, при всем моем восхищении этим авто.
    Другое дело, что Артем совершенно прав в том, что в каждом улусе можно найти запчасти на УАЗ и Тойоту. Тигр же в дальнем походе будет малоремонтопригоден.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ... тезис многих, не кушавших этих устриц, о том, что "Тигра собирают те же самые косорукие сборщики, что собирали Волго-Баржи" мягко говоря не уместен...
    вот здесь пишет человек, поимевший данную устрицу :
    В ответ на: ..Машина была разобрана полностью.
    Весь интерьер сделан с нуля. Проектировали все от систем подогрева трубопровода, топливной системы, конструкции баков и пр.
    Замена всех РТИ. Новая проводка около 7 км. в сумме.
    Не было вопросов к Двигателю Камминс B-180 и БэТоровоской подвеске и трансмиссии. Что, что а железяки завод делать может.
    А вот собрать все вместе к сожалению похоже у них не получается...

  • Только вот не надо меня агитировать:улыб:

    Если машину полностью перестраивать и делать новый интерьер это один уровень затрат. А просто поставить минимальные допы - совсем другой.
    А что до "лопнула траверза под двигателем из за прыжков на большой скорости"... Я же не задаю вопросы какие прыжки по монгольским дорогам совершал известный всем авто, когда у него рулевая тяга лопнула и колеса разошлись в разные стороны:улыб:Бывает всякое. Сломать можно все, что угодно. А при определенном подходе к делу - сломать еще проще.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • "У меня вообще сложилось впечатление о нашем машиностроение. Чтоб человек лучше знал, что приобрел, на заводе не закручивают гайки, не соединяют, как положено штекера и т.д. по мелочам как говорится. Вот такой и Тигр я пока все гайки и штекера перебрал, познакомился с ним очень хорошо. Сейчас он встал под нож хирургов мозголомов они его доводят до нормального состояния исходя из практики в отличии от заводчан.
    Машина мне нравится особенно та что в задумке."

    два реальных пользователя написали об одном и том же.

    Новую 78ю тоже нужно доводить, но в плане качества это относится только к покраске и антикору кузова. То ли потому что они арабы, то ли просто удешевление... Дальше можно заниматься тюнингом. А можно и не заниматься.

  • В ответ на: вот здесь пишет человек, поимевший данную устрицу :
    как раз та ссылка, которую я давал. Этот человек - мой начальник. И делал он все это сугубо из личных побуждений, машина без какой-либо подготовки, в лютые морозы, прошла всю Россию вдоль и поперек. Ничего не сломалось. Все заводское стояло.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Случайно не эту машину ремонтировали на 15-м ЦАРЗе?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Нет, ее тюнинговали в собственном тюнинг-ателье.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • нп.
    не понимаю, почему шишига или зил 131 или урал не в почете в качестве экспедиционных авто? :umnik:

  • В ответ на: Нет, ее тюнинговали в собственном тюнинг-ателье.
    дак это... кроме двух лимонов еще и ателье надо иметь, чтобы из тигра экспедиционник получился :eek:

  • Шишига вполне себе в почете. А урал слишком дорогой, даже просто одно шасси.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Надо порулить шишигой, интенсивно переключая передачи, станет ясно почему не в почёте :biggrin: Это машина для выносливых аскетов, которых сейчас не много.
    Но они есть.
    http://sever66.ru/

    Настоящие научные экспедиции без шишиг не обходятся. Но там машина казённая, водитель наёмный и груз общественный:улыб:

  • В ответ на: нп.
    не понимаю, почему шишига или зил 131 или урал не в почете в качестве экспедиционных авто? :umnik:
    Был у меня 131 в личном пользовании, выкупил его в свое время "из под забора" у развалившейся "экспидиции". Так-то нормальная машина, но для экспидиционника слишком большая, слишком прожорливая, слишком тяжелая. Т.е. это для серьезных рейдов и не в одиночку, нужен как минимум еще один "тяжеловес"

  • В ответ на:
    В ответ на: Для экспедиционников достаточно громоздкие, тяжёлые, неповоротливые машины.
    экспедиции разные бывают. По болотине да, тяжел, не подойдет, а по горам/равнинам Алтая - нормально.
    Скорее тогда по равнинам. В горах часто приходится маневрировать впритык с беспорядочно разбросанными большими камнями, или рядом с обрывом. У меня был случай, когда дорога упиралась в скалу и резко поворачивала налево, и вдобавок в этом месте была осыпь, через которую была прокинута доска как раз под левое колесо. Там на обычном внедорожнике поседеешь, пока проедешь. Какой к черту Тигр. Плюс на машине иногда заезжаешь в города. Что бы я делал в Грузии на узких улочках за рулем Тигра? Вот как машину для равнин, степей, я Тигра вполне могу представить.
    И кстати, сколько Тигр стоит в гражданском варианте? Учень интересно знать, особенно после такиз заявлений
    В ответ на: у кого-то есть деньги на оригинальные и серьезные машины, у кого-то есть только на древний Крузак или Зубару.

  • От 3 лямов, хотя я видел когда-то цену 2,6.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ННП
    Для тех, кто не видел...

    http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/288230376152332983/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Отличный авто для зомби-апокалипсиса =) Я бы хотел сидеьт в нем во время оного.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • зобми-апокалипсис обычно внутри таких машин и случается.

  • Смотря где. В лесу - да. Там в течение недели могу жить зомби.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: у кого-то есть деньги на оригинальные и серьезные машины, у кого-то есть только на древний Крузак или Зубару. Вот и вся разница.
    ТС, Крузера-то то берете?
    Что за подход, так часто про деньги говорить? Я не против полной переделки, вопрос в сравнении характеристик, в том, что можно получить на выходе (и вопрос даже не в соотношении (качество характеристик)/(стоимость работ)).

    Для пояснения. Четыре года отъездил на Дефендере, сейчас 4-й год на 105 Крузере. Деф очень хорош, обзор преград спереди и сбоку (да еще если по трекам на разбитых мостах через каменные речушки) особенно выигрывает перед Крузаком. Минусы Дефа: маленький (и водительское место, и багажник); за день доехать до Кош-Агача в одного водителя почти нереально, устаешь да и уши отваливаются от постоянного воя турбины (на Крузере проще).
    Проходимость у обеих машин примерно одинаковая. У атмосферного Крузера на больших колесах (35”) недостаточно тяги для подъема на трассе, например, на Семинский треть подъема приходится ползти на второй, игра с понижением ряда не дает выиграша. На трассе при обгонах в диапазоне 80-90 км/ч надо иметь километр запаса перед встречными машинами, Деф за счет турбины более прыткий, но турбина – дополнительное звено при возможных поломках, сознательно Крузера выбирал без нее.

    В наших сибирских болотах, почти уверен, что Деф с хорошей прокладкой (руль-сиденье) сильно выиграет у Крузера, а Крузер выиграет в снежном поле. Преимущество Дефа – цена, вес. У 105-го – комфорт и объем салона. Еще Деф на мой вкус колоритнее (приложил одно фото), Крузак на больших колесах - крокодил.

    Теперь озадачился выбором новой машины. С 76-й модели почти сразу перекинулся на анализ 78, пассажир у меня почти всегда один (собака), а вот сделать нормальный салон для сна (на однодневных стоянках), шмурдяка, да еще газовой плитки и холодильника – весьма удобно. Но тут наткнулся на дороге в городе на интересную машину, причем несколько раз, и все не мог понять, что за зверь. Перерыл Яндекс-картинки на пять раз, оказался Тигр. Первый анализ подверг сомнению выбор Тигра, сейчас думаю на втором заходе. Эту машину совсем не просто купить, с нормальной доделкой все вместе на год-полтора точно потянет.

    • Плато Укок

  • В верховых болотах Укока Тигра хайджеком поднимать... Даже собака не поможет:улыб:

    http://toyota70.ru/78.html - вес и т.п.

  • 76-ой, 78-ой модели легче 105-ки на килограмм 300. Причём если эти машины поставить рядом в стоке, то прекрасно видно, что 70-ки кузовом выше от земли, чем 105-ки. 70-ка на 33 резине выглядит, как 105-ка на 35.

    Если бы я выбирал машину специально для экспедиционных поездок, то выбрал бы 78-го. Идеальная машина для постройки экспедиционника.
    78-ой уже в стоке идёт с двумя баками (по моему 160 литров).

  • Не знаю сколько это обошлось
    Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
    Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
    Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
    Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
    Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
    :улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ту машину совсем не просто купить, с нормальной доделкой все вместе на год-полтора точно потянет.
    это вы еще очень оптимистично заложили сроки =)

    А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если машину специально брать для экпедиционных поездок, да если ещё экипаж из двух человек, то 78-ой для этих целей подходит куда как больше. 76-ой более универсальная машина. У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее. У него от первого ряда кресел, до двери багажника два метра. И ненужно при этом смещать вперёд сидения. Плюс отсутствие задних дверей дают возможность соорудить идеальный спальник, и вдоль одного из бортов поставить оборудование (мойку, плиту и т.д.).

    Вот смотри сколько места для постройки внутреннего пространства.

  • В принципе да, много, согласен.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а категория на него же явно не "В" будет?

  • Владельцы этих машин меняют категорию на "В".

  • 6-ти колесную технику тоже смотрел, но это для меня следующий этап эволюции, особенно класса грузовиков. Для них надо иметь возможность отпуска на полгода-год.

  • В ответ на: А почему с 76 на 78 перекинулись? Чем 76 не устраивает?
    Если внимательно читать топик или его заголовок, становится видно - речь о 78 :хехе:

    В ответ на: У 78-го три двери, и сам кузов немного длиннее...
    Он не только длиннее, он шире и выше. Длина тоже очено удачная - позади спальника остаётся "прихожая" чтобы раздестья и разуться, закрыв за собой заднюю дверь.

  • когда то я "балдел" от таких лапоточков , но сейчас ни-ни, да и так понятно ,что аппарат исключительно для тайги.

  • В ответ на: Не знаю сколько это обошлось
    Но есть шикарные решения готовые от мерседеса, 160 тыщ баксов стоят.
    Трехместный дом на колесах, на мегапроходимом шасси 4х4, для охотников.
    Стоят в районе 180 тыщ баксов новые.
    Или даже 6х6 монстр http://www.autozem.ru/autocamper/walkabout-mercedes-benz-unimog.html
    Вот тут разные модельки глянуть можно http://www.autozem.ru/autocamper.html
    :улыб:
    Может я кантылый или не понимающий. но больно сладко написано.... Похоже на маркетинговые ходы
    Конечно я не экспедиционник и не профессионал. но родной зил 157 никогда незабуду.:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: но больно сладко написано....
    Я тоже не из этих. Но гугл по "UNIMOG" уже очень давно дает великолепные результаты.
    Видюшками об этом монстре болел задолго до понимания, что есть 78 и 76 крузаки, хотябы внешне.

    красноглазик

  • unimog-и 4х4 столь великолепны, что просто слов нет
    надежность - космическая

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И всё же на портальной машине ездить далеко по дорогам - не лучший вариант.

  • а как unimog ведет себя на кренах, насколько устойчив при переворотах? У нас в городе есть такие машины?

  • В ответ на: У нас в городе есть такие машины?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: устойчив при переворотах?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так эти ж древние вроде.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Есть и новые. Но только нищебродам с двумя-тремя миллионами придётся довольствоваться старьём двадцатилетним :хехе:

  • Чем эта хрень лучше Шишиги кроме порталов?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Чем Мерседес лучше ГАЗ-53? Вот тем же самым.

  • Просматриваю сайты про Unimog, в принципе, думаю, что перейти на грузовую категорию - это тоже возможный вариант. Немного необычно, но почему бы и нет? Наверное, надо смотреть на компактные варианты, из найденного с кемпингами U5000 и U4000 http://www.unimog-hunter.ru/, но пока перелопатил мало информации. Нет ли тут людей, разбирающихся в этой технике, или кто-то знает правильные сайты? Какие модели обладают качествами повышенной проходимости и компактности?

  • Здесь - точнее в нашем городе - такие люди есть.

  • тут нет владельцев таких машин..вам скорее на спецфорум или клуб...конечно если в реально ищите а не поболтать

  • Это не ответ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://web.iveco.com/russia/products/pages/daily_4x4_range.aspx

    Не Унимог, но тоже еще тот проходимец.
    Можно купить новый и даже на гарантии. На шасси поставить жилой модуль. Модули опять же есть готовые, а можно сделать по-своему вкусу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так и вопроса не было. Было недоумение. :хехе:
    Про унимог вы можете сами почитать и проанализировать полученную инфу.

    В Германии такие стоят 15-20 тыс ойро. Но как их ввозят-таможат, таких старых - я не знаю.

  • За ссылку на оффроад спасибо. Сейчас загоняю сравнительные характеристики машин в таблицу для наглядности.

  • Главное. на Уазбуке про унимог не спрашивать. Забанят сразу. :secret:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Почему? У ниъх лютый баттхерт от возможностей Унимога?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Завсегдатаи станционной забегаловки, душевно разливающие под столом под домашние пирожки, не могут не раздражаться, глядя на залетных пижонов, нагло требующих в буфете неоткрытую бутылку коньяка и бутербродов с сервелатом. )))

  • Я правильно помню, что ты в аккурат и есть модератор с УАЗбуки? :biggrin:

  • Насколько я понял, там один одиозный товарищ настолько всех достал хвальбой Унимога, что его забанили, а теперь он там всем везде чуть что мерещится.

  • Немного не так. К возможностям унимога, равно как любых других достойных представителей класса 4х4 на Уазбуке вполне себе относятся.
    Однако благодаря тупому и жирному троллингу одного московского унимоговожатого (дико фапающего на саянский поход наших парней, при этом маринуя свой такой же в гараже) во всевозможных разделах и темах, унимог на уазбуке превратился в имя нарицательное.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Все же выбор остался за 78-м - понятно, надежно, наиболее подходит к моему формату передвижения. Получается, что в наличии такой в Нске найти не реально, ближайший знаю только в Красноярске, можно гнать оттуда. Не подскажете, кто в Нске профессионально выполнит весь тюнинг?

  • джиптойс, 4х4трэвел.

  • Понимаю, что некропостинг, и не актуально уже, но именно новый 78-й был у нас в продаже той весной. Из Якутии мужик приехал забрал в итоге. Так что миграция новых 78-х туда-сюда между регионами - обычное явление.:улыб:Вы-то купили в Красноярске в итоге или нет?

    И вот это, пожалуй, единственная "Тойота", которая мне нравится и которую я бы хотел иметь, если бы придумал, зачем.:улыб:Не понятно только, почему тахометра нет.

  • ***Не понятно только, почему тахометра нет.***

    Потому что это самая пустая комплектация.

  • Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?

  • Да.

  • А он толком и не нужен. Водитель должен на звук двигателя определять обороты.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нормальная панель нужна - вольты и бары на звук не определить )
    http://i00.i.aliimg.com/img/pb/741/745/110/110745741_509.jpg

  • Я говорил только о тахометре. Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно. Уж такое могли бы и оставить, выпилив тахометр...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну да, там из опций был только ГУР, кондиционер и кассетная магнитола. В следующей комплектации уже есть тахометр? И панель приборов другая?
    Есть комплектации и с тахометром, и с регулировкой зеркал. Вот моя панель. Разницы, что 76-ой, что 78-ой по панелям нет.

  • Достойный аппарат, была бы возможность - не раздумывая купил...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?

  • ***Насчет вольтов и баров - не обратил внимание, что их нет - это упущение инженеров, конечно.***

    Вот такая особенность комплектаций. Либо совсем пустая панель, либо полная. Промежуточных вариантов почему-то нет.

  • Есть. Вот на этой фото лучше видно. Переключатель скорости вентилятора, а за ним кондиционера.

  • ***Кондиционера нет, что ли, или я кнопку не увидел?***

    Его кнопку и не увидеть. Он на ручке вентилятора.

  • Понятно.
    Я на той машине в холода только ездил, кондиционер не включали, поэтому и не обратил внимание.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: