Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый дизельный паркет

  • В ответ на: На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине.
    "Кирпич" мне о-очень нравится, но, думаю, найти живой "Гелик" года 97-го будет сложнее, чем живой "Гранд" года 03-го. Да и комфорта в нём меньше.

    В ответ на: По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...
    Ни в коем случае. Вы это потому, что среди моих примеров есть парочка кроссоверов? Думаете, 160-сильный "Фрилендер" будет таскать прицеп хуже, чем 136-сильный "Л200"? Вся Европа вообще легковыми 2-литровыми турбодизелями автодома таскает на сотни километров, в том числе по горам, и ничего.
    Но среди моих потенциальных вариантов и полноценные среднеразмерные вседорожники есть.

    Впрочем, "Гранд" не худший вариант. Правда, с "механикой", по-моему, их почти нет.

  • Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.Он меня не интересует.
    Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
    МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
    Сколько весят те автодома,не в курсе?
    Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
    зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (24.03.13 16:34)

  • В ответ на: Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.
    "Кирпич" = "Гелик" обычно.:улыб:

  • Ну это смотря в каких краях. В наших российских столицах его "ларёк" называют :спок:

  • Кирпич обычно Чирок.

  • Видимо, это от тусовки зависит.:улыб:Я знаю про "кирпич-Гелик" уже давным-давно, причём именно от его владельцев, а про "чирка" такое не помню, чтобы слышал. В общем, ладно, все друг друга поняли.

  • Поздравлям-с! Туарег хорош, чертяга. Приотличнейший выбор, но дюже дорого :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да уж... не совсем понятно, за что там три мегарубля. Это ж практически два соренто или два паджеро спорта в максималке.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жигулей набрать то вобще каждый день на новом ездить буду )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (25.03.13 09:12)

  • Я порадуюсь за ТС! Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я ж говорю, "Гелик" - тоже "кирпич": раз, два. Просто у него прозвищ больше, вот он одним из них с "чирком" и поделился, видимо.:улыб:

  • Если авто называть по модели, а не абстрактным кирпичом имхо непоняток будет гораздо меньше. И с оффтопом плиз завяжем.

  • В ответ на: Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить :respect:
    Мнения разделились :ухмылка:
    По мне - Туарег столько не стоит. Кнопки стеклоподъемников как будто из детского конструктора, впечатление, что сейчас сломаются. Все какое-то хлюпкое :ухмылка:
    Уж на что я приверженец немцев, но Туарега бы не взял.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • О вкусах не спорят, это раз, и если человек купил его за котлету денег, то он и стоит эту котлету денег, это два.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: О вкусах не спорят
    Только вот с этим согласен.
    Хозяин барин. Так то я рад за человека. Есть возможность - пусть берет.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Там ништяков походу на стоимость моего ведра :хехе: Что касается соренто, сидел я в нем с другом, мацал. Слава богу отговорил от покупки онного. Там все мега печально. Имхо, конечно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.

  • В ответ на: Там все мега печально.
    А что ты вкладываешь в эти слова?

    Я когда семейный паркетник смотрел, для меня главными были функциональность, помноженная на безопасность и стоимость. Смотрел Мохаве - не стоит своих денег, но в целом, как автомобиль, ничего (правда не прокатился). Смотрел IX55 - тоже ничего, но тоже не стоит своих денег.
    В чем можно упрекнуть корейцев - нетерпеливы они. Только народ стал присматриваться к ним, как они задрали цены. И на этом их привелекательность кончилась.
    А были бы процентов на 40 дешевле и японцы бы стояли колом.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Там все мега печально. Имхо, конечно...
    И что конкретно там печального в нью-соренте? Ну подвеска специфическая корейская да, но просто посидев в нем, вы с другом не могли этого оценить. Коробас надежнейший и быстрый. Двигатель да, пользователи говорят 2.4 все-таки не хватает для кайфа. Но надежен как верблюд, в отличии от немцев (вброшу :ухмылка: ). Пластик жестковат да. Но сидухи кореяцкие просто убер, для бюджетных то авто...
    Стоил бы на 300тыр меньше, цены бы не было автомобилю :biggrin:

  • В ответ на: Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.
    Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Но так судить на мой взгляд неверно.Для того,что бы судить, мне кажется нужно самому попробовать !Пересел на Соренто в декабре.Доволен на все 100!До этого не много чего ,но было.ЦРВ, экстрейл,Витара.Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.Всё КЛАСС! Движки 2.4 вполне хватает,комфорт в норме .Взял казаха,сборка и комплектация получше ,чем у нас представленны в салонах.По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче . Одним словом одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто.ИМХО

  • В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче
    стойки умирают :eek:
    Если действительно интересно про данный авто,то лучше на профильном форуме почитайте.(нет времени отвечать на такие вопросы)А вообще это технологическая особенность данного авто.А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)

  • Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нам хватило просто посидеть в нем, без тест-драйва. Вот как раз сидухи не ахти, на мой взгляд. Если смотреть в целом, особенно снаружи - хорошее ведро. Как садишся внутрь, и если обращать внимание на мелочи, то настигает разочарование. Так то машина не дешевая.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.
    Круто вы сравниваете машины в 1,5-2 раза дешевле. Корейцы конечно с ценами не шутят, но тот же Мохаве стоит меньше 2 млн. а Таурег и японцы вперед по цене ушли. Что и показала покупка ТС, уверен что по ездовым и прочим характеристикам Туарег будет радовать. Цена вопроса просто другая.

    Регион 42 (был)

  • Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.

  • Ну... что касаемо современных япов, по цене не спорю... а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: а япов имхо вполне.
    Новый Пилот в максималке можно взять за 1.8 с резиной в подарок. И там будет все.
    Мохаве в максималке за 2 млн :ха-ха!: 55-ый около 2-х :шок:

    Надо быть не в себе, чтобы купить.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Зажрались корейцы, зажрались.
    Не, ну всему свой предел когда-то наступает :злорадство:
    На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом :biggrin: ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-х :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • На корейцев тоже скидки, а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.
    ты знаешь - для меня это тоже загадка :dnknow:
    может из-за внешности? :dnknow:
    на мой взгляд машина просто идеальна для семейных нужд

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • сначала лс было слишком много, а так мне кажется внешность. Хотя сейчас по прошествии лет как Пилот появился , уже как то нормально смотрится.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.
    Ой ли? Я когда выбирал себе ведро, и в КИА то же заезжал. Так сид/церато по акции, подобной комплектухи с моей, вставал в те же деньги.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом :biggrin: ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-х :eek:
    Очень странно, ведь премиум жешь. Правда, об этом акроме корейцев никто не догадывается :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну вроде как паркеты обсуждаем

  • В ответ на: А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)
    Забавляют меня всегда подобные посты. Да между этими машинами разница в среднем 400 тыс.руб. Купили то, на что хватило, или решили сэкономить. А потом начинается уже известная "песня", про разочарование в японоавтопроме, и про не те япошки.

  • В ответ на: а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...:улыб:
    Продолжайте завидовать дальше))) А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.

  • Не очень верно как мне кажется пишете. В выборе авто кроме денег и другие факторы присутствуют. Например гарантия 5 лет, не нужная вещь? Стоимость обслуживания, налог и КАСКО и угоняемость машины. Наличие разных двигателей. Тот же Хайлендер был бы очень хорош, но с дизелем нет его в РФ например.

    Так что не надо пренебрежительности.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (26.03.13 10:06)

  • Насчёт дизеля соглашусь. На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.

  • Современные авто, это та еще лотерея. Замена двигателя или коробки на которую можно попасть сравнима со стоимостью бюджетного авто.

    Регион 42 (был)

  • Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.

  • В ответ на: На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.
    В ответ на: Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому.
    Странно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.
    Да если влезть в разборки и суды и ходить без машины все это время, или отремонтировать за свой счет и опять выбивать деньги из дилера или производителя. Наверное вы знаете как это легко сделать, но не большинство автовладельцев дилерских авто.
    Мелочевка тоже может стоить по 50-60 тысяч, что сразу все ТО окупает. У меня было так.

    Регион 42 (был)

  • *А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.*

    :rofl:

    Убил ты меня! Учитывая, что у меня во владении два японца и два корейца. Два кросса и два вагона. И мне есть что и с чем сравнивать. О.К.?
    Ща добавлю.... Стоимость автомобиля, слава богу, не имеет для меня никакого значения. Мне как то ближе приоритеты дизайна, надёжности и удобства тире комфорта. Или так не бывает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (26.03.13 11:05)

  • Я ждал тебя :biggrin: Молодец. Сравнивай дальше.

  • В ответ на: Например гарантия 5 лет
    ... "на основные части двигателя и коробки передач, не распространяется на навесное оборудование". Т.е., по сути, это гарантия на то, что двиг и КПП не развалятся физически на несколько частей. Для "корейцев" это, с одной стороны, всё же актуально, с другой, называть это 5-летней гарантией не совсем корректно. На всё остальное там куча ограничений и срок гарантии от года до трёх.
    Мне гораздо больше нравится 2-3-летняя гарантия "на всё", чем такая извращённая 5-летняя.

  • Зато как красиво звучит. :улыб:У моего приятеля новый дизельный Соренто и на машине гордо красуется наклейка 5 лет гарантии. :biggrin:

  • В ответ на: одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто
    Так это приятелю и было достаточно одного тест-драйва.:улыб:Я ему заранее говорил, что машина, мягко говоря, не шедевр. Он хотел сам попробовать. Попробовал. Отказался.

    В ответ на: Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!
    Ранее он ездил на "Аутбэке". Стояла задача купить полноприводную дизельную машину с кузовом универсал и большим клиренсом до 1,6 млн. "Соренто" ему понравился дизайном и описанием комплектации. Правда, стоил он подороже 1,6 млн. Я ему посоветовал посмотреть "XC70", который к тому же стоил на сотку дешевле, чем "Соренто", и с запасом укладывался в бюджет. Он поездил и на том, и на другом. После этого марка "Киа" и дилеры "Киа" перестали для него существовать. Решил брать "Вольво". Но в итоге...

    В ответ на: Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.
    ... он как раз пересел на "Прадика" 07-го года.:хехе:Подвернулся хороший вариант, хоть и бензиновый, он и купил. Ещё и денег сэкономил. Нисколечко пока не жалеет.:хехе:

  • Это да. По такому принципу европейцы могут массово клеить на свои машины наклейки "Гарантия - 12 лет!", потому что такая гарантия у них есть.:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: