Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

на что поменять полноприводную висту ардео?

  • В общем, отъездил на Ардео 2001г 8 лет, отличная машинка, на 90% устраивала (10% - клиренса бы побольше), но подустала уже, пора подумать о замене. Смотрю на нынешние модели - а менять-то и не на что, не делают больше ничего подобного.
    Чего хочется: комфорта, по шоссе ездить быстро и не напрягаясь, при объезде пробок по трущобам нашего города не застревать и днищем не цепляться, большой багажник (большой не в смысле объема, а в смысле габаритов - ну там пару велосипедов не разбирая закинуть, сложив задние сиденья), минимального геморроя с обслуживанием. Соответственно - автомат, 4WD, универсал, хэтчбек или небольшой кроссовер.
    По деньгам хотелось бы уложиться в 800. За новой машиной не гонюсь, но часто менять не люблю, так что хотелось бы что-то достаточно свежее, чтобы ездить долго.

    На что смотрю:
    Subaru Outback - нравится больше всего, но за 800 это будет примерно 2007г, а субуру не покупают, чтобы возить детей в садик, так что вероятно убитая. Боюсь разориться на содержании.
    Mitsubishi ASX - чисто на вид нравится, но их пока нет в подходящем возрасте, да и ругают
    Nissan Qashqai
    Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe - эти уже великоваты на мой взгляд
    про европейцев пока не думал, но может зря?
    Опы, Форестеры, Калдины и т.п. не предлагать - после Ардео не комфортны.

  • Шкода Октавия Скаут. Но нужно смотреть другие регионы, их мало.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • нравится дизайном тоже:улыб:

  • crv? cx7?

  • В ответ на: Subaru Outback - нравится больше всего, но за 800 это будет примерно 2007г, а субуру не покупают, чтобы возить детей в садик, так что вероятно убитая. Боюсь разориться на содержании.
    А еще их покупают мужики предпенсионного возраста, чтобы возить внуков на дачу. Так что шанс есть. Или в таком случае цена другая будет?

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Subaru Outback - нравится больше всего, но за 800 это будет примерно 2007г, а субуру не покупают, чтобы возить детей в садик, так что вероятно убитая. Боюсь разориться на содержании.
    бред. Аутбэки для вжаривания никто не покупает, для этого есть турбоФори, турбоИмпрезы, турбоЛегасы. Как раз таки 2007 года будет живее всех живых, а если с 3л - вообще кайф. Аут - машина исключительно семейная.

    Аутлендер - тоже отличный вариант, с 3л на борту. В некоторых моментах получше Аута будет.
    В ответ на: Шкода Октавия Скаут. Но нужно смотреть другие регионы, их мало
    зачем нужен авто, который хрен найдешь и больше не производится?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Аутлендер - тоже отличный вариант, с 3л на борту. В некоторых моментах получше Аута будет.
    а в каких?

  • В ответ на: Шкода Октавия Скаут. Но нужно смотреть другие регионы, их мало

    зачем нужен авто, который хрен найдешь и больше не производится?
    Эталонные Койоты прошлых поколений тож не производятся, однако это не отпугивает. Одного местного обладателя эталонного ведра 1991 года напомнить, или в курсе?
    Кроме того, туева куча запчастей от не вэдовой шкоды пойдет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Клиренс вроде повыше, места в салоне больше.

    В ответ на: Эталонные Койоты прошлых поколений тож не производятся, однако это не отпугивает. Одного местного обладателя эталонного ведра 1991 года напомнить, или в курсе?
    Кроме того, туева куча запчастей от не вэдовой шкоды пойдет.
    откуда такая уверенность, что подойдет? Нет, я не отрицаю, конечно, что кое-какие агрегаты несомненно схожи, но ведь не все... К тому же Скаут только механика.

    ну и сравнение с Тойотой все-таки не совсем корректное, объем проданных Тоет и Скаутов - разный немного )

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: зачем нужен авто, который хрен найдешь и больше не производится?
    Как не производится, я видел в продаже несколько скаутов 12 года, в Московии правда. Или сняли все-таки?

    Аутбэк в данном раскладе мне кажется наиболее выигрышным вариантом!
    Года два назад рассматривал его как потенциальный вариант, но имеющиеся в продаже 3-х летки все как одна имели пробеги чуть за соточку, что мне показалось многоватым.

    Однако ежели автор так долго ездил на тоете и скорее всего прикепел к ней, как говорится, то почему бы не посмотреть рав 4, а именно его удлиненную версию.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну дык и я не говорил, что все подойдет 1 в 1. Подойдет только часть, но далеко не маленькая. И да, с производства ее не сняли.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Subaru Outback
    +100500 за нее!

    В ответ на: Mitsubishi ASX - чисто на вид нравится, но их пока нет в подходящем возрасте, да и ругают
    Nissan Qashqai -
    У этих ни салона ни багажника...велосипед только десткий и то один войдет:улыб:

    В ответ на: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe - эти уже великоваты на мой взгляд
    Хорошие варианты...

    +CRV
    +X-TRAIL

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на:
    В ответ на: зачем нужен авто, который хрен найдешь и больше не производится?
    Как не производится, я видел в продаже несколько скаутов 12 года, в Московии правда. Или сняли все-таки?
    Обещают вернуть на рынок.

  • Пассат Оллроад не пошел, видать - решили чуть подешевле полутора миллионов версию выпустить.

    жизнь прекрасна!

  • Отпишусь по аутледеру. Сам не владел, но у друга был такой около 2х лет + я пассажиром очень много с ним ездил. Напишу его слова и свои ощущения.
    У 3.0 аутлендера XL три достоинства - пуляет отлично ( как и кушает бенз), большой багажник и дизайн. Все.
    На трассе плывет (шины континенталь), по колее вообще не айс. Шумки нет никакой (даже прошумив, он был хуже чем мой 307 пыж). Реально деревянный - ладно панель там, фиг с ней, но почему, сидя на сиденьях, все ямки\кочки\неровности отрабатывает задница, а не ходовка? Сзади просто песня - это деревянная скамейка из парка. Это что касается комфорта, т. к. вы указали этот пункт.
    По надежности вроде норм. Крови не пил. Друган брал его еще на гарантии - поменял по гарантии стойки задние + по мелочи.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Хонда ЦРВ. По салону понравилась больше чем у аутбека, посадка, высадка комфортней. По эксплуатации отзывы примерно одинаковы. Только болячки разные, а бюджет вроде у знакомого на хонде реже, да дороже. Тут видимо ощущения личной попы должно совет дать:-)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • > Одного местного обладателя эталонного ведра 1991 года напомнить, или в курсе?

    не 1991 года.
    1990 года, февраля месяца.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Искренне прошу пардону.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: И да, с производства ее не сняли.
    пруфлинк, пожалуйста. У меня инфа, что заместо нее Фолькс Alltrack теперь.

    В ответ на: Шумки нет никакой (даже прошумив, он был хуже чем мой 307 пыж).
    с шумкой Аут выигрывает у Аутлендера, да.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://auto.drom.ru/skoda/octavia/?go_search=2&s_currency=1&privod=3&order=year

    Во всяком случае в 2012г. еще производили. Хотя из широкой продажи она пропала значительно раньше.

    А вот и свеженькая (выше было):
    http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (21.03.13 19:34)

  • http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39269468-1f306.html
    Вот например 12 года. Не на ВАЗе же ее делали, шильдика с ладьей нет :biggrin:

    По картинке выше октавия нового поколения в обвесах и прочими атрибутами, характерными для скаута.
    Может у нас просто официально перестали продавать :dnknow:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Тада хз, было вроде официальное заявление о стопе продаж... Цена кстати за такую машину на механике очень негуманна.

    В Австралии продают ее. А у наших официалов ее в продаже нет. Опять же, продажи остановили в 2012, может как раз последние и распродают. Или откуда-то гонят.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я в осенью 2012 интересовался у официалов - скаут был снят с производства.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39269468-1f306.html
    Вот например 12 года. Не на ВАЗе же ее делали, шильдика с ладьей нет :biggrin:
    виста кроет этот скаут как бык овцу. неравноценная никуда замена. я поменял преденеприводную висту на s-max, и то в лучшем случае "ненамного хуже"..а полноприводную - ну только что на хонду crv new.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • официалы они такие официалы...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так какие основания им не верить-то? Пруфлинка мы так и не увидели.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Чем с других требовать свой пруфлинк приведите.

  • Зачем это? Я не опровергал ничего.

    Если так важно - http://www.skodamir.ru/news/model/844-skoda-svorachivaet-proizvodstvo-octavia-scout.html

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сменил висту 2000 года на новый кашкай. В принципе - доволен и не жалею. Будут вопросы - спрашивайте:хехе:

  • В ответ на: Сменил висту 2000 года на новый кашкай. В принципе - доволен и не жалею. Будут вопросы - спрашивайте:хехе:
    Ну собственно, что после смены стало лучше (кроме возраста), а что хуже? Что порадовало, а на что плевались?

  • 800 хватит на прессадж безпробеговый, 2.5 литра, полный привод.. ништяки есть, сам счас сижу читаю... один недостаток - правый руль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • За 800 ПР брать, если это не 80-ка в идеальном состоянии - не очень умнО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Дабы не продолжать бесконечные споры, предлагаю остановиться на следующем определении:

    1) Если окончание выпуска модификации Скаут перед сменой поколения модели Октавия в целом считать полным прекращением выпуска, то да - прекратили.
    2) Если окончание выпуска модификации Скаут перед сменой поколения модели Октавия в целом считать перерывом в выпуске на переод смены поколений, но говорить о полном прекращении преждевременно.

    По крайней мере, принимая во внимание наличие в продаже определенного количества авто 2012 г.в. и статьи в электронной прессе, я склоняюсь ко второму варианту.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да я не спорю, просто хочу понять, выпускают или нет, потому как в Австралии Скаута все еще продают.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А смысл? Оно в любом случае будет уже сильно за лимон. Проще объявить эталоном полноприводную витцу - ардеу.:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • Не понял сути поста, если честно...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Давай мне за 500 полноприводный вэн 7 мест левый руль... не старше 2001
    когда дело начинает касатся полного привода, европа стухает на раз два...
    Там кстати с ниссаном не все так плохо, и год 2009 и навароты, а если ездить и не на продажу, то почему нет?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Почему 500-то? Ты ж написал 800...
    Вообще, если требования именно такие, тогда да, ПР пойдет нормально. Я не противник правого руля так то) И знаю я, что с Ниссаном все очень даже неплохо, чай владел.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Крайслер пацифика, не?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ну тут явно легкие пути не ищуццо :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Аргументируй ))
    Пора уже смотреть сибирякам повыше милых сердцем япулек, тем более праворульных. Мир он гораздо шире:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ну Крайслер намекает на отсутсвие з/ч:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну у меня предел 500 бюджета ) и в него входит ипсум, микрики типа ноаха и вокси, эстима, одик, ну еще сейчас вот добавил пресаджа неожиданно для себя... а теперь если остановится на выборе, прессаджей в 500 полноприводных штуки 3-4 в новосибе в продаже... про крайслеры наверное лучше вообще промолчать... да и если до 800 сумму увеличить как у автора, один фиг предложений вэдовых немного... а тут уже надо думать... если человек хочет машину посвежей и ему ездить лет пять (как мне) то пусть даже и праворульный пресадж имеет свои плюсы, относительно тех же паркетов по комфорту как мне кажется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Надо конечно уйти от дрома и пошукать другие ресурсы, но то что подходит мне по параметрам в 550 попадает только витара хл... и подходит весьма образно... потому что паркет вообщем то мне особо не нужен, тем более с его геморным 2.7... а нужен именно вэн либо универсал с 4вд...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А что умно? Давай так, условия как автор написал, комфортный 4вд автомобиль
    Я на чашу "правый руль" ставлю вот эту машину... Presage

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну вот Аут как раз и попадает, если не говорить конкретно о минивенах, да и там есть варианты Грандиса и прочего.

    P.S.: упаси тебя боже взять Витару с 2,7... Не надо лучше.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ниссан щас не разумно брать..с его политикой на Запчасти

  • ну если универсал то да, может и аут, тока там ценник от 900 и выще за 9 год и норм комплектацию...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Просветите, что там с политикой?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Поищите мультиван 4вд
    Или старекс 4вд
    Правда они достаточно редкие авто

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не надо мне микрик, микрик крайная мера...
    Меня бы тоуран наверное устроил, но чот я очкую )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ну если универсал то да, может и аут, тока там ценник от 900 и выще за 9 год и норм комплектацию...
    2008 пролазит в 800.

    В ответ на: Ниссан щас не разумно брать..с его политикой на Запчасти
    Артем, да все с запчастями там нормально:улыб:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если плюните на 4вд, то цафира, или Орландо… сами были в поиске микровена… как итог Орландо … кстати возможно скоро пойдут на рынке "серые" с 4вд и 2.4 под капотом…
    А тоуран фигня, хотя и турбовый

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.03.13 10:28)

  • Монопривод у меня сейчас есть, устраивает всем...
    Упор на 4 вд ) и комфортное размещение 4 взрослых и ребенка...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У меня потолок 500, квартира на уме...
    Поэтому только бу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вэдовый грандис с левым рулем?
    Папа а они существуют?
    Нет сынок - это фантастика...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Хз, может я с правым рулем и перепутал.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да не, есть они... ток даже на авто.ру в продаже единицы
    На дроме дак активных вообще 0...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • в последнее время катал Авенсис 08 года...самый удачный кузов...мягкий...ямы глотал как за здрасьте...не хуже дивансамолета Ардео...потом никогда не рассматривал Бояна...потом попробывал...понравилось!подкупила рулежка и дизайн его красавец 7...последний Аккорд из всех! месяц привыкал к жесткости и рулежке..двига бодрее автомат молодец...щас честно не вижу да и не хочу видеть никого...добавлю машин много было но как то не цепляли как приходили так и уходили...а эту нет желания и даже мыслей менять...ее хочется усовершенствовать

  • малость добавлю если молодой есче хотяб душой...зайди на драйв2...посмотри бояна 7...как он:бебе:мля это машин :respect:

  • ННП....
    на что поменять ниссан эксперт? вот смех-смехом, но допустим я продаю свою машину за 230 + 500 и что мне взять из универсалов? А мне очень нужен именно универсал, 700 тысяч, левый руль, не каблучек комерческий, автомат (хотя пох, можно и меху) большая грузоподъмность - как мин 300 кг, блин.. пока не вижу альтернатив, рено кангу, вольц кадди и прочее - не канает, чисто комерческий авто...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да нету Эксу альтернатив, ты ж сам знаешь) Только новый Экс с аукциона.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • не ну Андреей...грузоперевозчик эксперт...конечно хорош...

  • Шевроле-Круз универсал, не?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • боюсь после пары перевозок моих по работе его подвеска просто рассыплется, на эксе тоже только 3 года выдержала, но хотя бы каяба в круг - 8 рублей

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • во во Димон...владел Адом...младший брат экса...неубиваем :agree:

  • Бгаг. С загрузкой в 300кг минимум проживет он примерно недельку. Ну не предназначены нонешние авто для перевозки грузов, если это не коммерческий вариант. Зато в них айфончик можно подключить, прости оспаде...

    В ответ на: владел Адом...младший брат экса...неубиваем
    я вообще дивлюсь на их живучесть, у товарища 400 тыр уже АД бегает, хоть бы хрен, только МАФ голову греет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, АДский Ниссан это нечто, первый мой иностранческий авто :respect: Помнится как тротуарной плиткой его для дачи набил, так он чуть пузом не скреб, но ехал, проблем по подвеске вообще не знал!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Так если под работу, чем логан универсал не устраивает?! Оно же Лада ларгус?!

    Или ваще пикапчика глянуть типа l200

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (23.03.13 20:20)

  • 300 не та нагрузка, чтоб "прямо так сразу помер". Еще будет зависеть от того где и как ехать при этом.
    5 условных пассажиров по 80 кг вот тебе уже 400.
    З.Ы. Пружины на зад можно и более жесткие подобрать, если уж так нужно. Да и проставки от Григория никто не отменял. Все это если на гарантию пох...
    З.Ы. 2 Конечно коммерческие каблуки более заточены под задачу, спору нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (23.03.13 20:21)

  • А че с ним не так? У отца Орландо, он на базе Круза … 7 человек в салоне, машина не просаживается , единственное, 1,8 мало:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот я тож хотел написать, над либо вэдовый смотреть (на них обычно пружины покрепче), либо вынэ под 7 мест, тоже должны быть расчитаны под нагрузку, ибо 2х70 уже 140...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • чисто просто разговорились с мужиком на привале он на Аде...у мну был когда то такой...лично он на нем QG15 почти 500т.км отмотал.и до него х.бз... двигу не делал я был :eek: в шоке...чел несколько раз в год в Белорашу мотается...грит не на что не променяю

  • Боян - это кто? По-нормальному-то он как называется? Я не настолько продвинут, чтобы разгадывать такие шарады.

  • аккорд..допустим 7

  • Ну и что? Как часто те 7 человек ездят? Не показатель вообще. В коммерческом использовании этот Орландо умрет через месяц, 100%.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как раз таки 2007 года будет живее всех живых
    Брали как раз 2007 г.в. рестайл, только в 2009 году. Двухлетку с 22-тысячным пробегом из "субаровского" трейд-ина. В идеале. За три года наездили около 100 тыс. км. Это был второй "Субарь" в этом кузове у человека, до него три года был "Легась" 2003 г.в. После того, как "Аутбэк" стал всё больше и больше задалбывать поломками и высасыванием денег, очень высокая лояльность к марке у его хозяина сменилась отрицательной. После недавнего избавления от этого ведра было торжественно объявлено: "Субару"?! Больше никогда!":хехе:

    Сейчас у машины 2007 г.в. пробег будет не меньше 80 тыс. км. ТСу машина нужна надолго, т.е. он собирается проехать на ней, как я понимаю, ещё не меньше 100 тыс. ИМХО, "Аутбэк" - не самый лучший вариант с точки зрения простоты и стоимости эксплуатации при таком раскладе.

  • В ответ на: К тому же Скаут только механика.
    Формально нет. В Россию два года назад была ввезена ограниченная партия из ста машин с дизелем и DSG. Почти всю квоту разобрали по блату ещё до появления машин в продаже. Две машины даже уже продаются сейчас:
    раз
    два

    Правда, цена выше, чем обозначил ТС.

    В ответ на: откуда такая уверенность, что подойдет? Нет, я не отрицаю, конечно, что кое-какие агрегаты несомненно схожи, но ведь не все...
    Уверенность оттуда, что, кроме некоторых деталей подвески, и, возможно, ещё каких-то мелочей, "Октавия Скаут" почти полностью идентична полноприводной "Октавии Комби".

  • В ответ на: Ну Крайслер намекает на отсутсвие з/ч :миг:
    Чем это он вам намекает? Вы что-то знаете про запчасти на "американцев" такое, чего не знают владельцы этих самых "американцев", в том числе гораздо более редких, чем "Крайслер Пасифика"?

  • В ответ на: А мне очень нужен именно универсал, 700 тысяч, левый руль, не каблучек комерческий, автомат (хотя пох, можно и меху) большая грузоподъмность - как мин 300 кг, блин.. пока не вижу альтернатив, рено кангу, вольц кадди и прочее - не канает, чисто комерческий авто...
    "Ларгус" бери, правильно тут написали выше.:улыб:К тому же, почти в два раза дешевле, чем 700 тыс.

    300 кг - это общая грузоподъёмность или именно в багажнике возить? Если первое, то подходит буквально любой универсал. Если второе, то почему под такую задачу не хочешь нормальный "каблук"? Они прикольные так-то. И как раз под это заточены. Мне "Партнёр Типии" нравится, например, и тот же "Кэдди".
    Знакомый миниолигарх года три назад по случаю прикупил б/у "Кэдди"-фургончик (2-местный, с неостеклённым кузовом). И ничо, гонял на нём пару лет и в ус не дул, хотя ему грузы возить не надо, он в кузове себе комнату сделал.:улыб:Просто понравилось ему, прикольная машинка. Хотя "по статусу" ему и не положено на такой ездить.:улыб:А тебе, под функцию, тем более нормально будет. Тем более что после "Эксперта" тот же "Партнёр" покажется лимузином и спорткаром в одном флаконе.:улыб:

  • В ответ на: Так если под работу, чем логан универсал не устраивает?! Оно же Лада ларгус?!
    ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    В ответ на: Или ваще пикапчика глянуть типа l200
    вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я, может, чего не догоняю... А чего никто не вспоминает про Wish? Полный привод, 10-11 год влезают до 800, нормальный вполне авто. Или с ним чего-то не так? Третий ряд игрушечный убрать - получится просто большой и хороший багажник). Единственный минус - правый руль. Но можно и не заморачиваться.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....
    С суперселектом это Интенс комплектация будет...Ценник слабогуманный..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну собственно, что после смены стало лучше (кроме возраста), а что хуже? Что порадовало, а на что плевались?
    Из плюсов: просвет, нет, не так - ПРОСВЕТ. Этой зимой и весной, особенно, я бы на висте в свой гараж ни вжисть не проехал + полный привод. Скорость по трассе 130-140 - в принципе не напрягаясь. Из досадных минусов: расход чуть больше, чем на висте, но так как сейчас лью 96, то затраты на бензин выросли процентов на 30. После светлого салона тойоты - черный интерьер кашкая, как то мрачно, но если открыть стеклянную крышу, то жить можно:) Всякие электронные штуковины тоже жизнь упрощают: еэспи, камеры кругового обзора и т.п. Багажник не очень большой, даже после седана, а после ардэхи, так вообще ниочем. Кстати найти такой же "вагон вместимости", как ардео, среди небольших кроссоверов очень проблематично.

  • А почему бы не рассмотреть хоря или попытаться найти живого лексуса ? выбор огромный есть и за 500 и за 800, по лучше хтрейлов будет..одни плюсы =)

  • Живой лексус за 500 :eek: !? Ню-ню...

  • Цены на Харриеры 90-х годов, мягко говоря, завышены.

  • главное слово "попытаться". Пытались найти за 800..не нашли

  • В ответ на: ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    Если по работе грузы нужно возить, а в свободное время еще и дачу строить, то каблук - идеальный вариант. А у Partner Tepee VP еще и клиренс 180 мм.

  • Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)

  • В ответ на: Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)
    Эксперт же не вечен:улыб:

  • В ответ на: Эксперт же не вечен :улыб:
    Это точно, хотя пока машина вообще без проблем ездит каждый день, но годы рано или позно возьмут свое, и потребуются затраты..
    вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится, конечно он более венистый, но посадка за рулем - дело привычки, да и сидеть повыше ИМХО плюс в такой машине, не "гонко" же

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится
    Прикольный, я и говорю. Как говорится, "попробуй - полюбишь" (с):улыб:
    Меня периодически подмывает купить какой-нибудь хороший "каблук", но потом здравый смысл берёт своё - объективно мне функциональные возможности "каблука" не нужны. А тебя-то ничто не останавливает.

    В ответ на: не "гонко" же
    Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".

  • В ответ на: Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".
    мосье пробовали указанные машины?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: