( проблема не из легких) но в салоне только автомат. Хотелось бы услышать еще какие-то плюсы кроме как
легче управлять. Из минусов - слышала, что на автомате больше расход бензина, а для меня это важно.
В общем жду комент. надо срочно определяться.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (29.03.13 10:10)
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя мистерКэт
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя walker3
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Дензнак
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Krok808
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя DIK54
Хм, а если я ездил на большинстве доступных "автоматов" на рынке и при этом всегда с удовольствием возвращаюсь на "механику" и все личные машины принципиально покупаю только на "механике"? Все устраивает потому что не ездили на автомате, поездите, на механику не сильно захочется возвращаться.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Krok808
Лексус на мехнаике вряд ли Запросто.
Ответ на сообщение Re: "Лексус" на "механике". пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: "Лексус" на "механике". пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Ну так вы сами на свой вопрос ответили. Душа , конечно ,лежит к механике.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Выбор. пользователя walker3
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Артём
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Ноут 1.6 + трасса = только механика, тем более если автомат 4ст - это древний, НО ликвидность подобного авто - минимальна. Подобные машины у нас покупают дамы, а они механику не слишком любят. Фактор не первостепенный, но имейте ввиду. Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеров
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
двигаться на нейтралке - так же с горки
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя PhoeniX
Не "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко. ликвидность подобного авто - минимальна
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме. воткнул передачу и катишься. Расход =0!
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Эгоист
Хорошо, меньше ликвидность: Не "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко.
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя мистерКэт
Хотя бы первое сообщение автора прочитать пробовал? не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут
много лет езжу на механике , все устраивает
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
2Эгоист: зачем втыкать нейтралку? воткнул передачу и катишься. Расход =0! и тормоз давить не надо, а особенно это с горки.
А бензин у вас в таком режиме лишний не появлялся?Вдруг Расход вообще отрицательный станет Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме.
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя PhoeniX
... и те, кто хочет б/у "Ноут" на "механике", вынуждены искать его в других городах.Например, на E1, где на данный момент выставлено 138 "Ноутов", и из них больше половины - на "механике". Новосибирск просто довольно странный город с очень своеобразным авторынком, это давно известно. Сейчас открыл дром - в Новосибе 139 ноутов, из них 4(четыре) на механике.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя мистерКэт
если это мне, то: не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут ваши же...с нашими пробками
меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
ему хватает того момента, что передается от колес! чтобы двигатель продолжал крутиться
да! да, именно так!!! ты, знал. ты знал! именно, так оно и происходит! расход равен 0!!! Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются
Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!! так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные. Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
расход = 0.
подтверждаю.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя аnd
Приведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу. разгон лучше механики
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Vegost
Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход. Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
ну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час? Не передач
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя аnd
Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает. Как клиноременный вариатор может зависнуть ?
Нет. Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя gringo
Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500. в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
подтверждаю.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Ramilla
Имхо насчет однозначности все не так однозначно Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Двигатель СГорания? ДСГ
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Konstantan
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
бгг. щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Ramilla
Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше. Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
Так ДСГ это, по сути, "механика" и есть. щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло. Двигло тут все же первично а не коробка.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Ramilla
Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да. говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашку
Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом. Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Эгоист
Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом. Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство))) Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Про ликвидность. пользователя Ramilla
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Дензнак
Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь. а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Fender
Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая. встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь
А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%". Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Видимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель Про контроль над авто меня очень веселят комментарии
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно. Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя DIK54
Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести? Буду брать следующую на автомате по любому.
Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке. Да вы правы, вижу жирного троля.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала. Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Эт зачем? Расскажи, интересно. Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Эгоист
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Неназываемый
Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний). является ДСГ ватоматом?
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя z-box
АКПП не ломаются! спросите в Кенси сей механизм ломался
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя ЖелтоеПовидло
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так. Вариант 1. .....
Вариант 2. .....
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя ЖелтоеПовидло
Да, так правильнее. Я сознательно упростил описание для простоты примера. Но даже при моём упрощенном способе всё равно коробка будет живее, чем при бросании машины на P, как делает подавляющее большинство "автоматчиков". Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя ЖелтоеПовидло
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Неназываемый
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя konrpda
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя konrpda
Производителем коробки должен быть установлен. Точно не во все. а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gellowgles
Аж глаза режет эта фраза... Разница в чем, продольно расположен двигатель, или поперечно? Как это влияет на износ упорных вкладышей? а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.
Ответ на сообщение Re: Про АКПП. пользователя Эгоист
Вспоминается давно прочитанная история, кого-то из великих спросили, "А Вы знаете что кофе яд?", на что он ответил, "Знаю, но очень медленный, я пью его уже 60 лет!" А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя ivan_zh
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя ivan_zh
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Про АКПП. пользователя Nobble
никакой разницы. Вы еще раз внимательно перечитайте что я написал. приехал. нажал на тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
------------------------------
И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Ramilla
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Неназываемый
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
А это также до автоматизма доводится, как и переключение передач... засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапуска
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя z-box
Почему? Из окошка заводится, открывается, закрывается, глушится.... Автозапуск на месте. Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапуска
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Naaatta
Это от типа КПП зависит меньше всего.И обычно эта проблема решается штатным зуммером. БОльшая засада - не забыть выключить свет... но это тоже решается замечательными электриками.
Ответ на сообщение Re: Про засаду. пользователя Эгоист
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Про засаду. пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Zmeyka
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя madamf
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя madamf
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя madamf
Ну и напрасно. Новая машина, тем более не самая дешёвая, кроме выполнения функции, должна ещё и нравиться, ну или как минимум не вызывать отторжения. Так что заказывайте "механику", а как придёт, меняйте. скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя Неназываемый
Ответ на сообщение механика или автомат пользователя madamf
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя madamf
После езды на палке, чего там осваивать-то этого зверя, педаль газа давишь - едешь, не давишь не едешь, всё просто как мычание. Не устояла- поддалась совету знакомых , скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого ( в первые ) Короче, если почувствую не мое- продам . Хотя-бы чисто для кругозора решила осваивать этого зверя, познания буду черпать из этой темы....просто ликбез, столько интересных мнений.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: механика или автомат пользователя fedot1
я бы так не сказал, и автоматом простым 4х ступенчатым можно научится управлять грамотно действуя педалью газа, когда ему переключаться и т.д. но конечно до уровня мехи тут далеко... всё просто как мычание.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.