Начиталась форума и дрома. Вопросов накопилось ну очень много!
1. В объявлениях часто пишут "25 птс" - что это такое и чем хорошо?
2. Опять же "продажа на номерах" - что это? Хорошо это или плохо?
3. Долго сравнивала Vitz и Passo - оба Тойота, оба 1л, оба автоматы. Ну да, отличаются дизайном. Ну неужели приличная разница в цене только из-за имиджа?
Объясните, пожалуйста, или ткните ссылью где есть инфа.
Чем могу)))
1. 25 птс - значит из Владика машинка))) И здесь еще не так много (или без) хозяев у нее было)))
2. "продажа на номерах" просто проще, она уже стоит на учете.
3. недавно сама была перед выбором нового авто, много читала про эти машинки тоже. из двух представленных лучше остановится на Vitz, вроде как понадежней, да и по запчастям попроще будет)))
Удачи в выборе!
начнем помаленьку. отвечу только на первый вопрос. У нас цифровое обозначение на номерах - 54, это новосибирская область. 25 - это Приморский край. СТОЛИЦА Владивосток АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОД РЕГИОНА 25 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Дальневосточный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН.
Значит история авто более менее будет видна. Если по долгу авто у хозяев задерживался и их не много это якобы плюс.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
С первыми вопросами понятно - теперь задачка посложнее:
есть возможность купить авто у знакомого: немецкая 1.6л механика 2003г. Плюсы покупки у знакомого: известна биография машины, в авариях не была, не распилена, не утопленнная и т.д., честно купленная у официального дилера, честный пробег 140тыскм. В этом же и минус: от многих знаний многие печали-размышления, а именно что: это "конторская" машинка, т.е. эксплуатировалась интенсивно и откровенно небрежно в течение 7 лет из 10, без предварительного прогрева, был капремонт двигателя год назад (высверливали чего-то там). И вот тут возникает вопрос: с одной стороны, капремонт двигателя - это хорошо, его еще надолго хватит, а с другой стороны 10-летняя тачка с капремонтом двигателя и родными стойками - это показатель либо изначального дефекта двигателя и сюрпризы будут по нему, либо это показатель усталости машины и вот-вот посыпятся еще кандидаты на капремонт... Или я неверно размышляю? В каком возрасте (или при каком пробеге) капремонт двигателя б/у машины ожидаем? С другой стороны владелец ее ремонтировал под себя и прямо сейчас она в хорошем состоянии, но продать уже через год может быть проблематично, а уж через 3 года тем более. Очень настороженно люди относятся к машинам старше 10 лет.
Вопрос: брать или не брать? И стоит ли она 300тр?
Соображаловки написать модель тачки не хватает, значит. Впрочем, без разницы.
Идите на форум клуба этих немецких тачек и читайте, что кто чинит на этом пробеге и +-50 тык.
Эх, я специально не стала указывать марку, так как машин таких больше нет в Новосибирске, а человек не планировал распространяться о капремонте двигателя
Я не любитель эксклюзива, я любитель безопасных покупок.
Пришла к мнению, что это не тот автомобиль, который хочется начинающему водителю-женщине.
Мне, как "чайнице", хочется автомата, мелких симпатичных габаритов и "машины на вырост", то есть, чтобы через год у меня ее отхватила другая женщина -водитель с горящими глазами, а я, добавив денег, купила следующую машину уже более осознанно, по настоящей любви.
То есть машина должна быть "оборотистой", т.е. наиболее популярной - т.е. Vitz, Mazda Demio, Hyundi Getz и т.д. моложе 2003г, в пределах 250-350тр.
Тут наступает следующий этап: все инструкции для девушек по покупке машин говорят "а теперь возьмите понимающего в машинах мужчину и поезжайте смотреть варианты" А если таких знакомых нет? Казалось бы выход - СТО. Однако уровень квалификации мастеров на СТО - та же лотерея. Поэтому изучай-не изучай форумы, а надеяться можно только на удачу, выбирая понравившуюся или сразу покупать новую.
расплывчатый бюджет... сюда много что влезет, небольшое для дамочки и с автоматом, если ЛР - то фиеста, гетц, 207й пыж... если ПР то еще много что влезет, а если на мехе - то и из тЛР много что большее классом можно смотреть
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ок, более точный бюджет такой: 300тр + 30тр на первые расходы на машину б\у. И то только после прочтения тем, что первые расходы обязательно будут.
Пежо - нафиг, у коллег новые пежо и они их ремонтируют чаще, чем их дети свои тойоты 2000-х г. Убивайте, но у меня предубеждение против машин с таким названием
Фиеста, гетц - надо будет посмотреть.
Одно время хотела дэу матиз, но расхотела. Механику перестала рассматривать вообще.
Продолжение глупых вопросов следует:
Почему рекомендуют покупать по объявам, по дрому, но только не на автобарахолке?
В ответ на: Почему рекомендуют покупать по объявам, по дрому, но только не на автобарахолке?
там одни перекупы...
вы же не хотите купить утопленика из германии собраного из двух машин в литве, который поездил по белорусии, после был перегнан в москву как без пробега по РФ, потом перекуплен по дешовке и пригнан в Новосибирск, на котором несколько раз сматывали пробег и т.д. и т.п.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Честно назовите модель и марку. из немецких эксклюзивов в городе - раз два и обчулся. и это явно не корпоративные машинки, тем более купленные в салоне )
А ещё очень было бы интересно узнать местечко где нашлись люди взявшиеся за капиталку двигателя немецкого, вопреки всем страхам и ужасам)
а была ли там капиталка, может просто была механическая чистка каналов от всякого Г, что образуется при перекатке масла, да попутная замена колечек, и сальников
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Не я не говорю что нету, я просто не видел) тем более 2003 года. Но не буду спорить, интересно стало очнеь если это ваг, кто же его капитил то, да ещё с расточкой.
Если авто от знакомого дешевле чем в среднем по дрому и нгс обьявлениям, процентов на 20-25 , берите будет запас на ремонты первые, они будут точно, и если что скинуть по среднерыночной цене.
Поточнее можно узнать, бывает перед выкупом служебного авто под себя, на нем стараются отремонтировать все что можно, а бывает что наоборот денег не выделяют, типа все равно списывать. Но это все на станции могут сказать. 140 тыс для немца, да еще тех годов, это маленький пробег, если аварий крупных не было.
Ну а так в такой бюджет все лотерея.
В ответ на: А ещё очень было бы интересно узнать местечко где нашлись люди взявшиеся за капиталку двигателя немецкого, вопреки всем страхам и ужасам)
Что там страшного и ужасного??? Ни чем не страшнее, чем на японце.
Для себя на своем авто капиталил двигатель X20SE, перебирал полностью X25XE на продажу, лазил в Z22SE, X20XEV.
Знаю СТО, где капиталили движку на гольфе.
Есть знакомый, который специализируется на немцах, с его слов Рядники типа X14..., Z14..., X16.... просты до безобразия.
дял меня ничего, и вы опять же о "для себя лазили" - это другое.
Несколько лет назад когда надо было гильзануть люминиевый блок с гольфа - все кого нашёл - утверждали мол да ты чё, это мёртвый номер, пришлось в тот самый момент вставать на путь самостоятельного ремонта своих авто )
я не говорю что это не выполнимо(хотя есть и такое, что некоторые нюансы делают неразумным или невозможным ремонт), поэтому мне интересно кто берётся в принципе за нормлаьный капитальный ремонт vag.
ваш знакомый опелями специализируется, да ещё и лохматых годов, в те времена все двигателя были простые)
25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
В ответ на: 25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
обождите. 25й птс должен же быть почти у всего ПР?
ну просто у меня у самого пежо, взял пробеговую, десятку уже намотал с октября,
кроме двух косяков, ни че не беспокоит... но это видимо вообще один косяк, просто проявляется в двух ипостасьях
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Да я верю так-то, но какова статистическая значимость подобного опыта, хоть и своего собственного? У меня вон полтора года (тысяч тридцать пробегу) было забавный двадцатилетний некроцивик - так тоже ведь не ломался, на удивление прямо, и даже техосмотр честно проходил. А говорят, пруль, мол, ушатайки, мол...
В ответ на: Если авто от знакомого дешевле чем в среднем по дрому и нгс обьявлениям, процентов на 20-25 , берите будет запас на ремонты первые, они будут точно, и если что скинуть по среднерыночной цене.
Поточнее можно узнать, бывает перед выкупом служебного авто под себя, на нем стараются отремонтировать все что можно, а бывает что наоборот денег не выделяют, типа все равно списывать. Но это все на станции могут сказать. 140 тыс для немца, да еще тех годов, это маленький пробег, если аварий крупных не было.
Ну а так в такой бюджет все лотерея.
На данный момент эта машина по среднерыночной цене (с учетом, что цены на дроме указываются с возможностью торга порядка 10%). Зимние шины точно уже свое докатывают, не удивлюсь что еще что-то потребует замены. Колеса с летней резиной бонусом. Аварий не было вообще - даже мелких: пару коцек по кузову с лупой искать пришлось. Чем дальше думаю - тем больше считаю, что адекватная цена ему 250тр. И вообще лучше бы автомат...
Если есть еще в Нске такие авто, посмотрите, будет понятнее, что чего стоит.
Если авто интересует, тем более аварий не было, то набирайтесь аргументов и предлагайте цену знакомому.
Параллельно смотрите дргуие авто по возможности, зовите продавцов к своей работе или близко к дому. Так экономнее по времени. Когда немного посмотрите что продают, возможно авто знакомого покажется отличным вариантом.
Поскольку знакомый нашел другого покупателя после моеего отказа, то могу назвать марку - фольксваген гольф. В объявлениях на дроме в Новосибирске такую видела всего одну такого года.
что то ерунду вы пишите какую то) в городе эти года представлены в полном объёме )))
за 300 было бы дорого покупать, тем более учитывая год это скорее всего 16-клапанник, который не очень приятен в пользовании.
В ответ на: 25-й ПТС делается продаванами в ларечках рядом с авторынком... ну кто не в курсе.
процентов 90 машин которые побывали уже в 3-8 руках потом появляются как "25 птс" на рынке...
Как так может быть??? И что ты типа первый покупатель? А как потом ГИБДД на такие 25ПТСы смотрит???
Неа, именно гольф. А редким я его назвала исключительно по количеству объявлений на дроме, так как для новичка это единственный доступный критерий ввиду отсутствия наметанности глаза для оценки частоты встречаемости на улицах Н-ска
Все от цены зависит - что дешевле, то и популярнее
Например хетчей Фокусов всегда продавалось больше, чем седанов (если не ошибаюсь :)), так как хетч дешевле на 10 т.р.
Например сейчас, самый дешевый Гольф на роботе стоит 796600. И это с двигателем 1,2TSI! Причем комплектация пустая как барабан - даже без БК.
Вы несколько путаете россию и новосибирск)
Одноклубников..если в нске нас 13 человек, то уже в ебурге 74 ) (это не общее количетсво гольфов, а количество людей состоящих в клубе, и имнно 4-го поколения)
на а про цену на р-ку - это отдельный разговор, ст-фокус тоже не дёшев)
В ответ на: Вы несколько путаете россию и новосибирск)
Ничего я не путаю
Гольфов в Росси продается очень мало, в сравнении с конкурентами (Фокус, Астра и т.д.).
Основные продажи у Фольца в этом классе делает Джетта, но и та продается не сильно хорошо.
казахстан поголовно ездит на третьих и четвертых гольфах...
и я когда то бредил третьим с VR6, или corrado
а вот четвертый чет мне не очень, он какую то изюминку потерял, хотя против пятого, четвертый интереснее
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
вообще то пустой 1.2 стоит 600тыс
ну и как он пустой.
7 подушек безопасности(4 подушки, шторки и 1 для колен пассажира)
все возможные системы безопастности типа абс есп и т.д.
индикаторы давления шин
тот же МФА выводящий данные бортовика - на месте
система старт-стоп движки
единственное в чём пустой гольф за 600тыс пусть - это полное отсутствие аудиосистемы
а мне третий не очень, он как пятый - что то переходящее))) (хотя 2.8 вр6 у них волшебный двигатель да)
4-ый больше подкупил - первой р-кой о чём и мечтал долго
у меня у родственника в германии второй гольф, с квадратной оптикой...
первая его машина по приезду в германию...
уже куча других машин поменял, но с этим не расстается...
говорит большего наслаждения, я не испытываю, чем за рулем этой машины....
ну там и гольф.. нечто конечно
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Я говорю про версию на роботе - это минимум 796600. Все конкуренты дешевле.
По системам безопасности согласен, не пустой, а вот по остальному...
Нет БК, нет подогревов, нет противотуманок.
DSG ? с конкурентами сравниваете? все у кого есть что то равное дсг стоят дороже
у фокуса дсг найти хотите который дешевле?
фокус при меньшей комплектации, равных мощностях и на 6-акпп да дешевле стоит, на тысяч 70 вроде бы. но вы зря сравниваете гольфа с фокусом. это разные авто)
Сейчас нет Фокусов с классическим АКПП, только с роботом. И преимущества я в этом не вижу. На скорости переключения быстрее, но в пробках дерготня и никуда от этого не денешься.
По цене, Фокус в максималке с 2-х литровым атмосферником и роботом стоит дешевле чем минимальный Гольф с роботом и крохотным 1,2TSI - 781 500.
А если сравнивать минималку с минималкой, то Фокус в тренде с 1,6 105 л.с. на роботе стоит 636 000.
Против Гольфа с 1,2TSI 105 л.с. на роботе за 796 900.
То есть разница в 160 т.р.!!! в сопоставимых комплектациях (только у Гольфа больше подушек, есть ESP, Датчик давления в шинах, Автоматический стояночный тормоз и Система помощи при трогании в гору).
Забыл добавить, дополниетльные 4 подушки и ESP можно заказать на Фокусе за 19 500. Соответственно разница в цене между Фокусом и Гольфом сократится до 141 т.р. Думаю, за эту разницу можно простить отсутствие Датчика давления в шинах, Автоматического стояночный тормоз и Системы помощи при трогании в гору.
вот вы и не забывайте что фокус пустой - по истине пустой
а пустого гольфа - нет как такового.
и что бы их уровнять, к фокусу надо заказать практически все опции, и тех не хватит .
а если брать максималку
то хайлайн без опций стоит 923, титаниум (опции надо добавить что бы дотянуть до стокового хайлайна) 866 тыс (и это ещё акция сейчас а так цена без акции + 40 тыс)
и даже при добавлении к титаниуму опций, к нему не добавится те пункты которых для фокуса в принципе не существует.
поэтому разница в 60 (а без акции в 20 тыс) между гольфом и фокусом - вообще несущественная.
и кстати на гольфе 10 летней давности - присутствуют те все опции в полной мере и даже чутко ещё удобств больше(за исключением 1 пункта контроля слепых зон), которые нам предлагает новый современный фокус, и даже dsg есть , которые все эти 10 лет прекрасно прожила )
ага)
Мы сейчас говорили о машинах в сходных базовых комплектациях и разница в 141 т.р. не в пользу Гольфа.
Теперь давайте возмем максималки.
Если Фокус и Гольф уравновесить опциями, то получается следующее:
Golf 5D 1.4 TSI 140 hp DSG Highline 957 900
+ Датчик света, Датчик дождя, Запуск двигателя кнопкой = 993 280
Focus Hatchback 2.0 150 л.с. PS Titanium 781 500
+ Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Ксеноновые/биксеноновые фары, Электропривод сиденья водителя или передних сидений, Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань)
= 858 500
Скидка в 40 т.р. на Фокус будет теперь долго, такая уж у Форда политика - сначала загнуть цену, а потом объявить скидку и держать ее до смены поколений. На Мондео скидка в 120 т.р. уже года 2 точно висит, периодически поднимаясь до 160 или 200 т.р.
То есть в примерно одинаковых максимальных комплектациях разница в цене составляет 134 780 руб. не в пользу Гольфа...
зачем вы гольфу прибавили опции? он без них превосходит максималку фокусовскую, а вот фокусу не добавили тех, которые бы хоть чуток его сравняли.
я назвал разницу в предыдущем своём посте, и она не в 140 тыс.
Я прибавил Гольфу те опции, которых у него нет, но есть в Фокусе.
Аналогично с Фокусом - прибавил то, что есть в Гольфе, тем самым уравновесил комплектации. Разница - более 134 т.р.
Чем можно оправдать такую разницу в цене?
Об этом говорят и продажи - более 92000 Фокусов и около 13000 Гольфов в 2012 году. Разница в 7 раз!!!
Берём фокуса. в максималке + добавляем то чего нету в нём но есть в гольфе: пакет городской2, пакет "премиум свет", радиопакет №27(именно его), пакет безопасность, и о чудо, у нас фокус стоит то всего лишь 911 тыс.
А ещё как я уже говорил - куча опций которые есть в стандартном гольфе. в фокус даже за деньги не поставить, а датчик дождя и света стоят в базовом хайлайне и не стоят дополнительных денег.
Ну и не будем забывать о значительно более совершенном двигателе и коробке.
А на гольфа тоже кстати акция есть именно на TSI двигатели. со скидкой в 80тыс.
Хотя спорить смысла нету, но есть одна отличная фраза " я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи"
ыыыыыыыыыыы!
набежали фанаты гольфа пообгадили фокуса
зы 3 фокус, субъективно, рулилсо лучше чем пассат, джетту еще не катал - не хочется по слякоти.
тигуан, для кроссов неплох, но с пихлом в 170 л.с. после 180 дохлый совсем.
недочеты по эргонимике есть и там и там, бесит фольксовский пластик с рисунком под кирзу
обод руля слишком твердый у фольцев.
красная подсветка приборов и кнопок - после 500 км - начинает раздражать.
разъема юсб - до сих пор нету при простой магнитоле
футляр для очков ни те ни те не ставят изначально. у фольксов к тому же маленький шо фиг какие очки всунешь.
я практически тоже самое хочу сказать, лишь делая замечание на то что при укомплектованности фокуса теми опциями которые в гольфах идут по умолчанию - фокус перестаёт быть дешёвым авто.
я вам уже писал, вы зачем то добавляете платно к гольфу датчик дождя. котоырй там стоит в стандартной комплектации и не требует доплат.
А к фокусу видимо добавляете тот же самый дешёвый пакет мультимедии, против гольфовского 5-тидюймового )
поэтому и разница такая большая. я вам писал - титаниум фокусовский доведённый до гольфа по опциям стоит 911 тысяч + есть опции и плюшки которых для фокуса не существует.
Гольф же будет полноценный в стандартной максималке. только без запуска с кнопки за 923
Магнитолу с 5-ми дюймовым дисплеем я упустил, плюс еще 38К к цене Фокуса, итого 891 500. За эти деньги еще и навигация, за которую у Гольфа придется выложить еще 41 900. То есть его цена доходит до 1 043 090 (прибавил еще hands free / bluetooth, который появляется в Фокусе с навигацией).
Таким образом разница увеличивается до 151590 руб.
Даже если взять Гольф с двигом 1,4TSI 122 л.с., то разница с 2-х литровым Фокусом сократится только на 28 т.р.
В этом исполнении по динамике они будут сопоставимы.
Так что, как ни крутите, Гольф получается существенно дороже...
Кстати, и что такого есть у Гольфа в хайлайне, чего нет у Фокуса даже опциях, кроме автоматического стояночного тормоза?