Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Прошу помощи и консультаций в выборе джипа начала 90-х

  • Всем доброго времени суток! Как обычно, встав перед проблемой выбора авто, обращаюсь на этот форум, где я уже неоднократно пытала народ своими вопросами:) В общем, ситуцаия сложилась таким образом, что чувствую придется мне продать свои автомобили и приобрести нечто проходимое с высоким клиренсом и достаточно объемным багажником, конечно, 4ВД. Ну а чтобы не мелочиться и не смотреть псевдо-джипы типа РАФа и ЦРВ, решила обратить свой взор в сторону настоящих внедорожников, таких как, например, Сурф и Террано начала 90-х годов. Прочитала информацию и по Сурфам, и по Террано, требуется помощь в том, чтобы определиться, какой именно их этих автомобилей рассматривать.
    Для начала поняла, что легче всего будет найти дизельный авто (каких я всегда побаиваюсь с нашими зимами и с нашим качеством солярки, но предполагаю, что это может разрешаться частой сменой фильтров и установкой системой подогрева, поправьте, если это не так). Или лучше всего искать именно с бензиновым движком?
    Как обстоят дела с запчастями для этих авто? Понятно, что на японцев довольно легко найти з/части, но эти машины уже довольно старенькие, не будет ли проблем с этим?
    Третье, что меня смущает, это существенная потеря мощности автомобилия по сравнению с уже имеющимися у меня (тем более, что второй автомобиль я специально выбирала помощнее). Я понимаю, что джип - это не гонка, у него цели другие, но передвигаюсь я в основном 80% по трассе (ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник): как ведут себя эти автомобили при ускорении, комфортно ли будет поддерживать скорость хотя бы сотню?
    Буду крайне признательна за помощь!

  • сейчас, то что за авто? А вот девочка Юля недавно посмотрела на Сузуки Джимни и как то сразу в него :wub1.gif: может и вам глянуть, девачко авто :миг:

  • так говорят же....багажник нужен, в Джимнике его нема....совсем нема :biggrin:

    ML 320 3,2 99 г.

  • Ну изначально и у тебя совсем другие были запросы :biggrin: :agree:

  • че эт....ЛР, автомат, проходимый, не лохматый, компактный (пока не готова к кораблям, начну с катера), все идеально :бебе: эт легковухи я со скрипом сердца смотрела)

    ML 320 3,2 99 г.

  • 20 лет машине будет. Можно ли таких годов купить машину в нормальном состоянии. Может ну его?

  • Тераны гнилые поголовно, рама под задними сидениями больное место, найти живого маловероятно, лучше на 185 сурфов смотреть или прадиков 95 (база одна)
    Относительный комфорт по трассе у этих машин с передней независимой подвеской присутствует, это же не полностью мостовые крузаки и патрули, 100 для них далеко не предел, до 140 вполне ...
    Я бы на Вашем месте ещё Паджерика рассматривал, цены ниже а сделаны поудачнее тойот тех годов, если с дизелем 4М40 найти живого, то вообще хорошо было бы, но их мало и они дороже, 4D56 дохл и капризен, 3.5 бензинка бодра но жрёт как конь и налог, трёшка уже интереснее вариант.
    Выбор бензин-дизель вопрос более религиозный чем практический
    Плюсы дизеля в виде меньшего расхода, большей тяги на низах и скромного налога, нивилируются нынешней стоимостью солярки, её отвратительным качеством, более частой (в два раза) заменой масла и фильтров, очень дорогим ремонтом топливной аппаратуры и лотереей при каждой заправке в начале зимы. По деньгам одинаково выходит, а гемора с дизелем больше.
    Скажем так, если есть тёплый гараж - то дизель зимой нормально, при уличном хранении уже головная боль

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • *ставшиеся 20% в настоящее время пытаюсь пробиться к дому с использованием лопаты и помощи других автомобилистов - собственно, чем и вызвано желание приобрести внедорожник)*

    Странное желание... У Вас дом на Каракольских озёрах что ли? Может паркетника достаточно будет для "пробивания" дороги к дому?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да-да, багажник обязателен, по крайней мере не меньше, чем в универсалах (ну или меньше совсем чуть-чуть)

  • ну как бы я не рассчитываю на идеальное состояние, более того думаю, что удовлетворительное состояние вполне подойдет. Поскольку продавать буду два автомобиля, то на "сдачу" буду приводить в порядок джип (на это могу пустить порядка 100 - 150 тыс.). Смотрю именно эти две модели: террано и сурф (1990-1994 годов), другие не рассматриваю

  • Согласна, что и паркетника вполне будет достаточно, но тут уже моя прихоть: паркетник не хочу, хочется посерьезнее автомобиль:)

  • Спасибо за подробный ответ! По дизелю: гараж есть, но он холодный (хотя, конечно, можно утеплить, но плюсовая температура там вряд ли будет, т.к. он металлический). Поможет ли в данном случае установка вебасты, например? Все-таки больше, конечно, я склоняюсь к бензиновым движкам - с ними попроще будет.
    О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?

  • В ответ на: что слабоватые тормоза
    по сурфообразным

  • ну ладно пузотёрка застряла, дёрнули-толкнули, поехала, а внедорожник сядет что делать будешь? вероятность нахождения рядом сопоставимой техники существенно ниже, а "толкунть" вообще не вариант зачастую

    что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу, я в своё время не решился, хотя большую часть работ могу своими руками сделать... а сурф это будет или террано вообще не принципиально - что окажется живее, то и брать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что касается самих вариантов машин начала 90-х, то мне кажется смелость надо иметь, чтобы их покупать, и, главное - техническую базу
    +1, очень дельное возражение. :live:
    ТС, извините за откровенный вопрос, у Вас мужчина понимающий в технике есть? В противном случае все это выльется лишь в огромные дыры в Вашем бюджете.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: у Вас мужчина понимающий в технике есть?
    + поправка... а еще лучше который умеет делать своими руками всякое

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Скажем так: у меня есть деньги:))) ну и СТОшники, которым доверяю. В принципе никогда не видела ничего страшного в том, что старый автомобиль требует денег (у меня машина 94го года, я просто довела ее до ума и сейчас проблем вообще с ней не возникает).

  • Собственно и вопрос-то не в том, надо ли брать подобные автомобили, а скорее в том, какой лучше выбрать. С тем, что лучше бензиновый движок я определилась.

  • Пажеры посмотрите с бензинками(6g72, 6g74), очень неплохой вариант, именно как внедорожник. Живой правда найти тяжело, но мелькают иногда.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ага, внесу паджериков в свой список все-таки. На самом деле, конечно, задача будет сложная, т.к. мало того, что в принципе практически нет интересующих меня автомобилей в продаже, так еще и надо будет не совсем убитые экземпляры найти.

  • В ответ на: Скажем так: у меня есть деньги:)))
    Ну, тогда конечно, это все упрощает.:улыб:
    В принципе, общий тренд таков, что эксплуатация внедорожника всегда в целом выходит существенно подороже обычного авто. За удовольствие ездить на более универсальной машине надо платить.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)

  • Потому что свежее/новое - это не всегда то, что хочется и то, что приятно глазу и т.п. Было бы у меня пару миллионов лишних, тогда, конечно, пойду возьму Тундру, а так смотрю именно эти модели. Да, есть возможность взять что-то свежее типа црв или рафа (тем более, что как правильно здесь отметили, паркетника для моих целей вполне достаточно будет), но ХОЧУ сурфа или террано этих годов:)

  • бери 4ранера. Сурф с левым рулем

  • С таким вопросом лучше на МБО обратиться. А вообще - преимущество терраны - его дизель. У сюрфа ее дизель - ее ахилесова пята. Террано - гниет.
    Так что если уж сильно надо - сюрфа бензиногого о 3-х литрах. аппетит правится установкой ГБО.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У попа была собака, он ее того...

    Бюджет с тех пор подрос? Или о чем новая тема?

  • Может лучше патриота? :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Угу, бюджет подрос и необходимость заставила:)

  • Не могу на механике:)) кстати, а фордов (эксплорер) имеет смысл рассматривать? Насколько они дороги в обслуге и ремонтопригодны? А то у меня сложилось впечатление (может, неверное, конечно), что с американцами в плане ремонта можно намучаться

  • Американцев вообще не тоит рассматривать как внедорожники. Разве что, чирка квадратного. Но тогда уж лучше сюрфа.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Склонность к обобщению не красит даже модераторов Уазбуки :biggrin:
    У американцев есть папа всех внедорожников - Рэнглер, есть Хаммер-1 и всякие мостовые траки.

    Сурф и Террано надо попробовать самой. Внутри. Многим дискомфортна посадка - во многих легковушках просторнее и вертикальнее.
    Неплохой вариант - Мистраль.

  • плюсану за паджеру. юзаю ее корейский аналог (в подписи), проблем особых не испытываю. левый руль, кожа-рожа, все гуд. минусы - подустала электрика (померли кнопки эсп, сгорел прикуриватель), течет радиатор задней печки, лень снять-перепаять, а так не припомню больших трат на машину. резина вот тока дорогая, зараза))

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • В ответ на: Неплохой вариант - Мистраль.
    ниссан тех годов тот еще кузов :dnknow:

  • Мистраль тех годов - нормальный кузов. В любом случае смотреть надо.

  • по объявлениям пробежался. Там через одного требуется сварка для арок, порогов и дт и тп. Возможно, что виноват европейский (Московский и Питерский) климат :dnknow: а нового из попонии не возят по желаемой цене

  • А раннеру тех годов, видимо, сварка порогов не требуется?

    Мистраль - праворульный Террано2. У меня собсно леворульный Т2, сделано в Испании. Коррозия по порогам, потому как машина с люком. Всё остальное в норме.

  • Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономили

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Паджеры тех лет удивительно стойкие к ржавчине, сколы на ЛКП годами не зацветают, мицубиси тогда ещё на железе не экономили
    Подтверждаю.
    А вообщеТС,хорошо,очень хорошо взвесьте нужен ли вам нормальный внедорожник.
    Ибо,с покупкой оного болезьнь начинает прогрессировать.
    Сначала эйфория от того,что проезжаешь легко и просто там где сидел на пузотерке.
    Потом разочарование от того,что сидишь там где другие жЫпы проехали )
    И начинается строительство...Резина МТ,бодик,шнорк,лебедки,блокировки....
    И незаметно так в машину вваливается сумма привышающая её начальную стоимость...

    Забаненный на Дроме.

  • *Скажем так: у меня есть деньги:)))*

    Когда "есть деньги", покупают классику. Это не Ваш случай:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да всё это вовсе не обязательно. Полчища жыповладельцев ездят в стоке, вполне довольные своей проходимостью, и не помышляют о тюнинге.

  • Это лишний раз доказывает,что людям достаточно паркет...
    Но понты,страшная сила.

    Забаненный на Дроме.

  • угу, счастливые люди:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Это лишний раз доказывает, что люди разные.
    Какие понты в Сурфе-Терране начала 90х.

  • Хорош подкалывать!:) Речь шла о деньгах на содержание внедорожника 90-х годов выпуска.

    В общем, по итогам советов поняла, что смотрим одновременно сюрфа, террано, мистраля, паджеро по общему состоянию, у ниссанов особое внимание уделяем кузову. Начну работать тогда плотно над вопросом покупки одного из этих автомобилей:) Спасибо за консультации!
    Насчет тюнинга: конечно, не исключаю, что со временем захочется вложить в машину еще больше денег, но это маловероятно все-таки. Единственное, что скорее всего (так говорят и пишут многие) потом исчезнет желание снова сесть на седан, посмотрим так ли это будет или нет:)
    Насчет посадки: учту, спасибо, что упомянули об этом (честно говоря, особенно не задумывалась об удобстве, так или иначе привыкнуть-то все равно можно, тем более, что за день обычно не более 100-150 км проезжаю, и если будет некомфортно, то и потерпеть можно). Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))

  • В ответ на: Что-то не пойму... Если есть деньги, чего б посвежее машину не посмотреть? Мне кажется, сэкономить на старом авто можно только если многочисленную мелочёвку самостоятельно делать. А сурф — это всё-таки не крузер, он будет ломаться :-)
    Так то и крузеры ломаются, ежлив что. У меня вот знакомый уже вторую неделю, какую-то деталюху на свой
    100-й кукурузер ждет, при этом, он по нашим меркам, не такой уж и древний, что-то годов около 98-х, 99-х.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • "Надо будет еще на просмотр автомобилей ездить специально в юбке, дабы проверить каково это залазить в высокий автомобиль в юбке)))"

    :biggrin: Исключено. Юбка порвётся и в набедренную повязку превратится. Либо задирать её вам придётся выше пояса. Вчера буквально наслаждался подобной картиной - пыталась девушка заштурмовать мой "уазег" в короткой юбке. Не спорю, это возможно. Но у неё это вышло не с первой попытки и лишь при помощи мужских рук, взявших её тельце в охапку и закинувших на заднее сиденье - устал супруг ждать, когда у милой выйдет "штурм Зимнего"... Так что, забудьте про юбку... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит, а в свой Паджерик вообще легко и непринуждённо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да правда что.... девушке если надо она хоть куда в юбке и на шпильках заберется.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "почему-то в мой Уазек девушка в юбке вполне сама влазит"

    Видимо, опытная уже... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • 1. Выбор между террано и сурфом однозначен - сурф. Ниссаны гниют, причем для машины начала 90-х это уже серьезная сквозная проблема.
    2. Бензин или дизель - тут каждый для себя решает. Если режимы езды город и трасса, то в вашем случае, я бы брал бензин. Дизель хорош, но капризен и требует много внимания. Дало даже не в качестве солярки.
    3. Сам 4 года владею 130-м сурфом. Проблем с запчастями не наблюдалось и выбор есть. Как с террано не знаю.
    4. На своем при живой подвеске по трассе вполне комфортно идти 120-ть.

    5. Обращайтесь по любым вопросам, касающимся 130-х сурфов. Всё от консультации до реальной помощи. Кстати, есть у знакомца такой в продаже машина в порядке, на ходу, бензиновая трешка, автомат, ГБО. Состояние хорошее. Цена обсуждаема.

    Пишите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вам ЛС:)

  • В своё время, кстати, я тоже стоял перед выбором между именно этими двумя.
    Выбрал сурфа. Не жалею.
    Из минусов сурфа, по сравнению с террано, пожалуй только худшая геометрическая проходимость, в силу длинного багажника (заднего свеса). Да, и еще опускающееся стекло заднего борта, но здесь если правильно и регулярно проводить сервис, то проблем доставлять не будет.
    Во всем остальном, по крайней мере для меня - только плюсы.
    Более шустрые моторы, отсутствие коррозии и гнили металла, бОльший багажник (можно спать в машине). С запчастями немного попроще.
    Да, тирки дешевле, но тут уже решать каждому что важнее - дешевле, или с не сгнившими колесными арками.

    Еще раз повторю - насчет 130-го сурфа могу помочь довольно во многих вопросах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: О сурфах еще немало читала в отзывах, что слабоватые тормоза. Это действительно так?
    Слабоватые тормоза на сурфах только у тех хозяев, кто не следит за машиной. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нда... тормоза там мозг выносят. Щас занимаюсь этой проблемой.

    По идее проточка дисков должна решать заклин цилиндров.

    ТАк то, вообще реально найти НЕ гнилую тойоту этих годов, один фиг, 600 тыр надо будет.

    Дешевле не отдадут.

  • А эскуды/витары маловаты будут что ли?

  • В ответ на: нда... тормоза там мозг выносят. Щас занимаюсь этой проблемой.

    По идее проточка дисков должна решать заклин цилиндров.
    "Моск выносят" не тормоза, а предыдущие юзеры по сто лет не прокачивающие цилиндры и утапливающие монтировкой тормозные поршни.
    Обслуженные и исправные тормоза тормозят отлично.
    Проточка дисков при цене дубля в пару рублей, я считаю порно... (к тому же как правило проблемные диски после проточки уходят за номинал минимальной толщины).
    Если поршня подклинивают, не перебрать суппорт с ремкомплектом и не отпрофилачить - тоже порно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (07.04.13 19:11)

  • Да, маловаты, к сожалению. Дело в том, что для меня еще очень важно, чтобы в салоне и багажном отделении было много места. У знакомого витара, так вот для моих целей в плане просторности точно не подойдет.

  • *** Дело в том, что для меня еще очень важно, чтобы в салоне и багажном отделении было много места. ***

    И в Терране, и в Сурфе места в салоне мало. Сурф - это пенал, в котором только газовые баллоны возить удобно, а в Терране и баллоны неудобно. :biggrin:
    Много места - это хотя бы Isuzu Bighorn.

  • вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться
    а в 130 сурфе я бы сначала предложил попробовать просто посидеть, на любителя посадочка:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А лучше Опель-Монтерей...
    Двиг этот не безпроблемный, но работать с ним уже научились. Почему я в курсе - знакомому искал по Экзистам-Автодокам комплект форсунок на Исудзу Родео.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: И в Терране, и в Сурфе места в салоне мало.
    Темыч, здесь тоже все относительно.
    Места в сурфе ровно столько, сколько в среднебольшом легковом универсале.
    Да, это не 80-ка и не бигхорн, но диван или холодильник входят легко.
    Посадка - это да, низкая и легковая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все вышеперечисленные достойнейшие представители американского автопрома никак не вписываются в бюджет, озвученный ТС. Потому мы их просто исключили :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А неужели Прадиков еще не предлагали?
    На автомате, как у меня например - чем не вариант? (Свой не предлагаю :biggrin: )
    По крайней мере посадка будет комфортная по сравнению с тем же Сюрфом.
    По прочности думаю это вообще самый лучший вариант.
    Проблема одна - живого найти за разумные деньги.
    А если еще и с дизелем 1KZ - так вообще хорошо будет.
    В остальном с комфортом конечно так себе - но это ж внедорожник....
    Да и в 90-ом кузове за 500-600 найти вполне можно...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Да и в 90-ом кузове за 500-600 найти вполне можно...
    Игорь, найди мне 90-го прадоса с казетом за 600 живого, а? Полтос от меня сверху тебе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мостовые я так понял не рассматриваются ТС в принципе, комфорта по трассе охота
    а прадика 95 я предлагал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • так прадика форумчанин продает (продавал) :umnik:
    правда бюджет выше 600

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если уж за прадика 90-го говорить в цене за 600, то лично я лучше б в эти деньги уже патриота взял. В эти деньги он вообще новый будет. Что, собственно, в свое время и сделал. И о чем нисколько ни разу не жалел:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ***вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться***

    У бигов 90х годов самый беспролемный и кондовый дизель среди всех аналогов, насколько я знаю.

  • не, я себе такого чуть не купил, уж больно по вкусной цене хорошие знакомые отдавали, толи 94 толи 95 года аппарат, но потом почитал про них, с людьми посоветовался и вежливо отказался, ты же знаешь, я редких машинок не боюсь, но тут уж и мне больно суровыми перспективы показались, не помню уже что меня смутило, но выбор был не в его пользу категорически

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:) Мне нужно, чтобы места было не меньше как у калдины с разложенными сиденьями, а в витаре поменьше будет. Я туда собак запихиваю:)

  • В плане собачатника сурф самое то.
    Особенно летом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:) Мне нужно, чтобы места было не меньше как у калдины с разложенными сиденьями, а в витаре поменьше будет. Я туда собак запихиваю:)
    Я вам еще в прошлой вашей же теме советовал обратить внимание на пикапы,а вы всё вокруг да около ходите...

    Забаненный на Дроме.

  • Да не хватает мне денег на пикап!))) Про пикапы я помню всегда:)

  • про прицепы для перевозки собак не задумывались?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ***вот щас бига насоветуешь, а человеку потом с мотором мучиться***

    У бигов 90х годов самый беспролемный и кондовый дизель среди всех аналогов, насколько я знаю.
    Плюсану)))
    Два Бига дизельных было, один 3 года, второй 4, года 94-95, полет нормальный :biggrin:
    Вообще ничего плохого про них сказать не могу))
    Автоматный поунылей едет, чем на механике..ну это я не считаю минусом

  • В ответ на: Да не хватает мне денег на пикап!))) Про пикапы я помню всегда:)
    Бюджет бы огласили,мадам(или мадмуазель)....А то "деньги есть","денег не хватает"....
    Угадайка какая то...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: , ты же знаешь, я редких машинок не боюсь, но тут уж и мне больно суровыми перспективы показались,
    Я знаю что у каждого свои тараканы, и ты можешь отказаться от машины только потому что, например, у него в передних рычагах задние сайлентблоки неудобно меняются. У каждого свои страхи и фобии :biggrin:

  • В ответ на: Я наверное не совсем корректно написала про место в салоне и багажнике:)... Я туда собак запихиваю:)
    Если в багажник запихиваете, смотрите действительно Исудзу Бигхорна/Трупера - Опеля монтерея.
    У него задняя дверь нормальная, причём из двух створок - меньшей для собаки достаточно.
    На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.

  • В ответ на: На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.
    Дак а в чем сложность то? :хехе:
    На одно действие больше только что.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: На Сурфе-Террано надо сначала открыть калитку с запаской, потом поднять всю заднюю дверь.
    Дак а в чем сложность то? :хехе:
    На одно действие больше только что.
    калитку не всегда полностью можно открыть.

    До всплытия!

  • Никогда не возникало проблем по открытию калитки.
    А по каким причинам её бывает невозможно открыть полностью?
    Вот с бортом, да, есть сложности, не спорю. Но они тоже решаемы при должном обслуживании борта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня в гараже трудно. двери гаража открывать надо. если жопой близко к другой машине запарковался. ну и т.д. вроде и надо-то ключик-монтировку-лопату достать. а уже изгаляться приходится.

    До всплытия!

  • В ответ на: вроде и надо-то ключик-монтировку-лопату достать. а уже изгаляться приходится.
    Я для этого просто опускаю заднее стекло и достаю то, что мне нужно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я для этого просто опускаю заднее стекло и достаю то, что мне нужно. :D
    Обтирая налипший на зопу Сюрфа парафин...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Обтирая налипший на зопу Сюрфа парафин...
    Я, как истый педант, перед тем как ставить машину в гараж, посещаю мойку. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я, как истый педант, перед тем как ставить машину в гараж, посещаю мойку. :хехе:
    да вы, батенька, эстет :biggrin:

    До всплытия!

  • батенька просто спорщик-балабол :хехе:
    В машинах с доп.сиденьями и доступом к ним "через зад" двери распашные. Откидные двери - для груза.
    Это настолько очевидно, что спорить с этим может только Вован.

  • Отмечусь про неудобство откидного или опускного заднего стекла на внедорожниках, на 2 машинах уже, не пользуюсь, даже когда чистая все равно пыль оботрешь. Единственно когда полный кузов тоне открывая дверь можно еще что то через "форточку" докинуть, но все равно неудобно, если это не мелочь какая то. Так что лишняя выдуманная опция как мне кажется.

    Регион 42 (был)

  • п.5 :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • интересная тема:улыб:
    из всех обсуждаемых здесь машин я за паджеро
    террано 21, сурф 130 "приятно" удивляют конфигурацией размещения людей в салоне.
    причем несмотря на уверения Vs в 130 сурфе места не более чем в форестере SF5, а посадка значительно более неудобная
    мистраль на первый взгляд отличный автомобиль. мне не понравился только узковатый салон, сзади втроем сидеть неудобно. еще мне не понравился парт-тайм, хотя для кого-то это наоборот плюс.
    паджеро с трехлитровой бензинкой наверное для вас будет идеальный вариант. я даже минусов не могу придумать.

  • у паджер всего одни недостаток - трудно найти живой. Спрос, как и с тойотой, превышает предложение:улыб:
    Я так и не смог.
    Хотя возможно потому что требования были узкие: левый руль, мкпп, дизель 2.8. С бензинкой и ПР должно быть попроще.

  • я хотел левый руль автомат и дизель. такой нашелся только один и то переделанный из праворукого
    я бы его взял наверное, но до него было 4 тыс км
    леворуких бензинок 3-3,5 литра в 350-450 тыр было много, некоторые были довольно приличные.
    сейчас думаю ценник поднялся

  • Кстати, есть же ещё ТерраноСурф от Мицубиси:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32183068-b599.html

  • кстати, а почему это такая редкая машина?!
    у нас в городе видел, всего дважды web-страница

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • он помойму только для американского рынка был, и ограниченным тиражом.

  • http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/10217715.html
    Вот как раз в сибе...
    Но от перекупа, а значит глаз, да глаз...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну да, тыс на 100 дороже чем невсибе :хехе:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42254302-06bb.html

  • В ответ на: Кстати, есть же ещё ТерраноСурф от Мицубиси:улыб:
    если не ошибаюсь у него суперселекта нет
    такие я тоже смотрел в прошлом году

  • Ну так и цена другая.

  • Народ, я ж в этой теме спрашивала про две модели, отметила, что начало 90-х годов (т.к. 90-94), а тут уже понеслось про бюджет в 600 тыс. Откуда вы это взяли? Если из прошлых моих тем, так это расклад был почти год назад:) Но в любом случае по ходу я определилась с выбором модели, за что всем большое спасибо (форум как всегда не подвел!)

  • Это с покупкой жипа всегда так. Вроде есть 300-400, думаешь, а ну как на жип хватит. Идешь смотреть, а посмотрев, понимаешь, что хорошо бы мильена два. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я ж в этой теме спрашивала про две модели
    У соседа по даче сюрф 90го года с двигателем 3Y-E - бензин 2 литра, ездит на нем уже почти 10 лет, что интересно - менять даже не собирается, в обслуге недорогой, по кузову все норм - ржи нет, да... 2 литровый 3Y не везет чуть меньше чем никак, но зато налог (97 л.с.) и офигительная надежность, двиг простой, низкофорсированный, с хорошей тягой на низах, у него уже за 3ю сотню пробег перевалил - а по движку поршневой даже не касались и вроде и не надо... но конечно к езде на таком агрегате надо привыкнуть - динамики никакой

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
    Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати а Диско первый предлагали???
    По-моему все подходит:
    1) Начало девяностых.
    2) В бюджете
    3) С наличием ремонта проблем не будет?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Бензиновая двушка на сурфе это архиуныло.
    Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
    Ога...
    Та же Ока, только Сюрф.
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вариант только для ровной дороги и неспешной езды.
    о чем и написал:улыб:но собственно сравнивая этот вариант с 2LT (с неживой тубиной) - думаю что ничуть не хуже, за минусом всех минусов дизеля тех годов и объема 2.5 :миг:
    как думаешь?
    во всяком случае мой друг с 2LT уже лет 5 ездит без турбины - нормальных контрактных не нашел, а лишний узел, что льет масло ручьем - тоже нафиг нужен, для передвижения по деревне и району вполне хватает и такого варианта... с китайскими "дублями" решил не заморачиваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну это совсем уж печальные примеры нелёгкой судьбы старой машины, попавшей в руки колхозника (не по месту жизни, а по отношению к ней).
    "Ездит и не жалуется" означает лишь "Она как-то едет, а мне главное чтоб дёшево"

  • Ну кстати зря...
    Уже бы солярой отбил ценник на турбу...
    Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А вариант "поменять картридж турбины" ваш знакомы не знает?
    Можем помочь в реализации. За деньги. Потому, что должное содержание машины требует денег.
    А вот без положительного давления на турбодизеле, хорошенько так загрязняете атмосферу.
    Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
    Для меня это как на телеге вёслами грести.
    Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.

    А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
    VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да и морально приятнее легкий приход со свистом - нежели без него...
    На этих моторах свист еле ощутим (если все исправно опять же).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопщем о подобных колхозниках, как писал Тёма даже говорить смысла нет.
    Для меня это как на телеге вёслами грести.
    Нет денег на сурфа - пусть купит уазик.
    ну конечно спорить не буду - во первых в этом не спец, во вторых - а в действительности приятель колхозник:улыб:хотя уазик у него есть:улыб:
    ну в общем то тема не об этом, как можно уколхозить дизель... изначально я про 3Y писал, чтобы ТС знала, что это, если столкнется... ну мало ли, в данном бюджете может итакой вариант попаться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: если не ошибаюсь у него суперселекта нет
    ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.

    До всплытия!

  • В ответ на: Кстати а Диско первый предлагали???
    специфичная машина:улыб:
    и начала девяностых брать не надо. стоит смотреть только начиная с 95-го года.

  • В ответ на: ТС хочет террано-сюрф. а там не то что суперселекта, там даже изи нет. разве что в терране хабы передние "автоматические".:миг:за "изи" - сойдет.
    А на сурфе ADD. Для обычного пользователя это еще лучше хабов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А вообще, сравнивая LT и KZ (заведомо живые), при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе, разница малоощутима. А вот в нагрузках уже да.
    VZ не юзал, ничего не скажу, но на 3Y - это ппц.
    3Y "при повседневной небоевой эксплуатации и не трассе" то есть тошнить по городу или проселку тоже вполне нормально. "ездить драйвово" конечно не получится, но доставить свою опу из пункта А в пункт Б вполне хватит
    у меня конечно дизель и лошадок чуть-чуть поболее, но даже с таким тупым и дохлым мотором я и половины его возможностей обычно не использую

  • не используешь потому что ньютоны есть. А у двухлитровой бензиники нет ничего: ни мощности, ни тяги, ни ресурса, ни даже экономичности.

  • ну может и так:улыб:субара у меня тоже выще 2-х тысяч в городе крайне редко крутилась
    один товарищ прокатившись со мной по городу сказал, что мне можно брать машину с самым слабым двигателем:улыб:
    второй съездив со мной в краснозерку сказал, что у меня стальные нервы, он бы без круиза 600км не смог бы ехать по трассе со скоростью 90:улыб:

  • если движок тянет, его и раскручивать не надо. Щас меняю 3.5 на 4.2 именно для того, чтобы его не раскручивать :улыб: Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
    А ехать 90 или 130 - это уже дело вкуса. Однако догнав фуру, идущую 85, приходится её обходить. И гораздо безопаснее сделать это быстро :хехе:

  • В ответ на: Двухлитровая бензинка тащит 2 тонны сурфа из последних своих сил, и никакой радости такая езда не доставит.
    Артём, если прочитаешь внимательно мой пост, то я писал только, что для города и проселка двушки будет достаточно. очевидно, что на трассе запас под педалью газа никогда лишним не бывает.
    сурф с двухлитровой бензинкой тоже имеет право на существование. ремонт его всяко дешевле и проще чем V6 или дизеля.
    другое дело, что все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке

  • Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.

  • В ответ на: все они если еще не умерли, то одной ногой уже на свалке
    Дело еще в том, что 3-ки не так далеко на том свете, нежели 2-ки.
    Недавно видел в объявах "бигфут" сурф с 2-кой на механике. Вот очень интересно как он едет? :biggrin:
    Игрековская бензиновая двушка хороша для бусика типа таунайса. Ито не хватает иногда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я внимательно прочитал, но редкий просёлок сразу из города начинается.
    это смотря какой город:улыб:кое где проселок прямо в городе начинается

  • мы вроде Новосибирск обсуждаем?

  • у меня проселок прямо от гаража начинается. особенон зимой. :миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: мы вроде Новосибирск обсуждаем?
    новосибирск большой. не все около администрации живут:улыб:

  • ...и выбрать в большом новосибирске двухлитового сурфа - верх житейской мудрости.
    По старому литру на тонну - что ещё нужно, чтобы встретить старость?

  • Артем, вообще-то я советовал трехлитрового паджера
    сурф мне не нравится ни с каим двигателем:улыб:ни с двух, ни с трех литровым, ни с дизелем, ни с бензином:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: