Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор авто. повыше клиренс не джип

  • помогите с выбором. Замучалась. Меняю цивик 2001, 1.7. Всем устраивает, надо клиренс повыше. Хотела Suzuki sx4- короткая, внутри неуютно, багажник....Понравился Додж Калибер- не советуют, американец, колеса 17, не экономичный. Аналог Кашкай- никто не советует. Уже начинаю думать про седан с клиренсом повыше моей- но тоже ни на чем не могу остановиться. Бюджет 600-650.

  • Форь,ЦРВ,Хитрила.

    Забаненный на Дроме.

  • Раф4, гранд витара, аутлендер, фрилендер, хкс-трейл, киа спортаж, форик и пр. Выбирай и запомни - идеальных авто не бывает

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Гранту нада брать у ней клирренс высокий :agree:
    http://mirsedanov.ru/lada-granta-obzor-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki-foto-video-test-drayv

    Исправлено пользователем мистерКэт (17.04.13 05:54)

  • Посмотри новую Octavia, за 690 на АКПП, или за 625 тоже на АКПП но попроще (без датчиков дождя, света и прочей мишуры). В полне достойная, клиренс 170, по порогам 21 см. На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.

  • эти все понятно... 2004-2005 год. и большеватые для меня. Расходы большие. что про Кашкай скажите?

  • как-то шкоду не рассматривала. посмотрю. спс

  • Внешне смотрится нормально. Из минусов зимой печка "холодная", т.е. холодно ездить зимой, жесткая и гремучая задняя подвеска. Плюс ко всему это Ниссан что тоже минус)))

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • киа соул?

  • вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?

  • я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.

  • В ответ на: я ее даже тестировала. жесткая, внутри как в запорожце.
    вы меня конешно извините, но кашкай, калибер из той же оперы. про sx4 я вообще молчу:хехе:

  • Вы точно в ЗАЗе ездили?! :rofl:
    Рено дастер 4вд :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У киа хоть выделяющаяся из потока внешность :tantrum: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Рено дастер 4вд :а\?:
    вот кстати да :agree:
    внутри как запорожец, зато не джипп и полный привод от xtrail'а :спок:
    один минус. я за один раз сесть в машину два раза головой о дверной проем стукнулся. при посадке и высадке :хммм:

  • У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысяч :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вот почему Ниссан- минус- поясните? при это х-ерела советуют тут же. А про калибра что можете сказать?
    Вы попросили варианты? Вам их предоставили, плохие они или хорошие это уже другой вопрос)
    Калибр невиданный американский зверь, у нас их не так много, отсюда проблемы с качественным обслуживанием и запчастями. Ну и додж в переводе баран... вам охота на баране ездить)))

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: У знакомых 2.0 акпп… не стоит он 720 тысяч :шок:
    с допами? так то он 650 вроде.
    в салоне на автогенной манагерша втирала, что за 800 я лучче машины не найду (паркет на автомате).
    аргумент, что в 500 метрах салон ссангйонга, где нью актион стоит за те же деньги, на автомате, привел в ступор )
    а без допов дустера ждать год. и не факт что дождешься ))

  • Ага, иначе очередь… а допы там ппц, бронировка фар, 4 тысячи, фаркоп, почти 20, сигналка за 19, и еще что то :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я уже говорил ,что идеальных авто не бывает у всех есть минусы, но скажем у тойоты их меньше, а у ниссана больше но они все равно есть. Я бы посоветовал купить новый автомобиль.

    Владейте своим имуществом и не позволяйте имуществом владеть Вами.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.

  • в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?

  • за эти деньги движок 1.4??

  • А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-Ниссан :злорадство:
    Да и Дастера даже дромовские ездюки пока ушатать не смогли, а это о чем-то да говорит :biggrin:

    Исправлено пользователем ASGS (17.04.13 06:38)

  • В ответ на: А что Рено? И этта, название концерна какбы Рено-Ниссан :злорадство:
    Ага, на Рено Калеос половина запчастей с маркировкой Ниссан)))

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • 1,6 на АКПП

  • dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheep

  • В ответ на: в дастер по деньгам не прохожу. Да и рено... ?
    а чего с Рено не так??? Как бы ниссан, это тоже Рено, а митсубиси Пежо :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: dodge в переводе обман, уловка, а баран по англ. - sheep
    C переводом я лажанул) Эмблему видели?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

    Исправлено пользователем Belt17 (17.04.13 06:49)

  • В ответ на: калибер хоть внешне классный. да и не жесткий он. идет неплохо. Очень хорошее сидение, в киа неудобно сидеть и ничего не регулируется.
    все субъективно :хехе:
    не "классный", а устаревший, десятилетний дизайн )
    "не жесткий", а валкий как телега ну и т.п.
    хотя каждому свое конечно.

    у Вас требования противоречивые. Вы хотите комфорта, но не хотите джипп. паркетник априори будет дроволетом, слабо отличающимся от пузотерки класса B,C (лакшери типа эвок не в счет)

    может Вам посмотреть что то типа вольво ХС70?

  • когда говорю- кашкай- вы говорите- не надо- это ниссан. А когда Рено- вроде то, что он вместе с Ниссан- плюс. Что-то не понимаю.

  • Согласна. Требования противоречивые. с комфортом - мне нужно, чтобы кресло удобное было, сейчас очень устаю и ничего сделать не могу. На прежней- Карина ED- такого не было. А все остальное- не очень важно. Тупую машину тоже не хочу, я привыкла, что легко и быстро (достаточно) ездит. Но криренс важен- даже на даче с груженным багажником цепляю. вольво посмотрю. спс.

  • Suzuki SX4 в эти деньги можно нового купить (что я и сделал).
    Внутри освоился, хотя бюджетненько. Есть такое свойство у любой машины - как только найдешь свое положение сидушки - все сразу меняется. Короткий, зато парковаться и перестраиваться милое дело. Багажник мал - есть такое дело. Решил, что пару раз в год газельку взять не разорюсь.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: вольво посмотрю. спс.
    я имел ввиду класс универсалов с полным приводом и большим клиренсом, не только ХС70. ауди аллроад из той же оперы.

  • По кашкаю - нормальная машинка. По поводу холодной печки - это на первом поколении модели было. Клиренс нормальный -этой весной оценил :biggrin: Движок тока нужно брать 2, а не 1,6. По ходовке с икстрэйлом, так они вообще близнецы-братья, только хтрэйл тяжелее. Смотрел тесты между ними - за счет веса у него проходимость похуже, чем у кашкая. Да и собирают его под Питером:хехе:

  • пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.

  • новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.

  • От, недоджип, рамы нет. 2004 год, что левый что правый руль есть.
    650 стоит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ага. 3.5 GDI надабрать :biggrin: или 3.0 араба? или монтеру, у которого 3.5 нормальный, но пробег дикий? или пруль, который всем хорош, кроме руля в бардачке? :хехе:

    аххх дааа, еще же дЫзель есть :umnik: для тех, кого расход от 20 литров на сотню пугает

  • В ответ на: новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки. Тоже вопрос- по разному пишут. Как-то пришла к выводу, что венгерскую не надо брать.
    вся прелесть SX4. Только в полном приводе+ все остальные вкусности. Если не будете брать 4 везде , то на него и не надо смотреть.
    А венгерской сборки сейчас все сексы, япония их больше не выпускает.

    И по поводу ремонта....все современные салонные машины дорои в ремонте. Может быть только лады не дороги.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (17.04.13 08:29)

  • А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А что именно плохого в ПР ? Ты комплексуешь ?
    нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.

  • 2010 год по-крайней мере есть японской сборки.

  • В ответ на: нет. я не собираюсь на нем ездить, пока он не сгниёт. проще говоря очень большие вопросы по ликвидности. а конкретно по этому бегемоту-год назад я не нашел живой вариант. бюджет был 700 и да, пруль не смотрел - надоело вытягивать шею при обгонах на трассе.
    А никто не говорил что будет легко.

    А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.

    3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *На Петухова вчера звонил, скидки есть и на 2013 год.*

    На Петухова Шкоду продают?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в самом ее начале, не так давно салон открыли

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: новый suzuki 730. на автомате. венгерской сборки
    Взял на механике 4 wd по акции за 650 +чуть-чуть допов.
    Недостаток пока один (кроме размера багажника) - очень плохая обзорность слева из-за широкой стойки.
    Б/у кроссоверы в эти деньги дрова.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: А никто не говорил что будет легко.

    А насчет трассы... это... дистанцию держи и сходу обгоняй. А то знаешь, лошки что с ПР что с ЛР, все мешают одинаково.

    3.0 по городу расход 15-17 как ездить, по трассе 10. Зато авто не чета СХ4.
    спасибо, кэп, я за 12 лет на пруле так и не понял, как обгонять надо.
    я очень хорошо знаю, как едет коротыш 3.0, сколько ест и как на нем обгонять на трассе (пруль). можешь мне не рассказывать, покатался. 15-17 литров на сотню это байки тех, кто продает :biggrin:

  • С Никитина туда переехали.

  • на механике я не хочу.

  • насколько я поняла- новое для себя- посмотреть шкоду октавиа. Универсал с большими литрами- не вариант. Больше ничего не увидела подходящего.

  • В ответ на: насколько я поняла- новое для себя- посмотреть шкоду октавиа. Универсал с большими литрами- не вариант. Больше ничего не увидела подходящего.
    Сандеро степвей на автомате в максималке новый?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: Сандеро степвей на автомате в максималке новый?
    это после "киа соул - запорожец"? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сандеро степвей на автомате в максималке новый?
    это после "киа соул - запорожец"? :biggrin:
    Ну а что, дешево и сердито) Подвеска дай бог каждому, в обслуге не разорит, клиренс нормальный, воры равнодушны, в морозы заводится отлично, попогрейки, кондиционер, гур есть... ну а если понты кидать, то да, не вариант.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Лансер X 4wd МКПП, какой у него тип привода, всегда полный или подключаемый задний?

  • В ответ на: пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.
    Расход по городу 9-11, зимой с прогревами 12-13, по трассе 7-8 - как ехать будете:улыб: По запчастям не подскажу - пробега всего 14 тыс. Дорогу держит на 5+, не ожидал такого от машины с 20 клиренса, по трассе 130-140 рулится не напряжно, разгонял при обгонах 150-160, больше ссыкатно стало - зима все-таки. Я взял полный - дороги у нас .... редкостное, поэтому не жалею. Когда по весне проезжал в гараж включал 4вд, а так режим - авто.

  • кстати reno duster есть почти новый. http://novosibirsk.drom.ru/renault/duster/10644417.html

    и вот еще вариант http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/actyon/9652081.html


    что про него скажете? сильно большой?

  • Дастер - достойный аппарат, за свои деньги. Но это, разумеется, ИМХО. Кстати, кто-то выше уже упоминал, на дроме его до сих пор еще ушатать не могут :biggrin: Внутри он просторней, чем снаружи. У актиона - внешность сииииииильно на любителя. По мне, так он страшный, как смерть :шок: Последующие поколения корейцев более "приземленные", чтоли, а это - первые попытки саньёна создать паркетник, отсюда и броская внешность. Плюс, по эргономике водительского места есть просчеты. А дастер внутри - это ж старый, добрый логан - хоть скучный, зато простой и надежный :respect: .

  • а у вас кашкай- как я поняла- новый?

  • 14 тыков прошёл, какой же он новый

  • просто про печку говорили... а с какого года в ней все нормально?

  • Со второго поколения смотреть здесь

  • В ответ на: а у вас кашкай- как я поняла- новый?
    Ну да, после выезда из ворот автосалона - уже не новый:хммм:

  • Вроде указано - пробег 2 тыщ.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Смотрите НОВУЮ Шкоду Октавию 1,6 на автомате.
    Клиренс 164 мм - почти как у кроссовера.
    Багажник просто огромный - 560 литров.
    В предверии нового поколения, на них скидка 60 т.р. То есть вы можете взять базовую комплектацию за 604 т.р. или среднюю за 674.

  • второе поколение не проходит по деньгам. То есть 2008 год- это практически без печки?

  • позвонила на петухова, скидка 6%, на Йети 60 тыс. Может, и йети, уж если шкоду, посмотреть?

  • у пежо 408 клиренс побольше будет :злорадство:
    под передним бампером 19см, клиренс 17 )

  • Так и до TIGUAN можно добраться.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • У калины клиренс в 180мм - ее вообще в джипы записать? :а\?:
    Грешно записывать в кроссоверы с просветом менее 200 мм.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: позвонила на петухова
    еще на Дачной есть диллер

    ART DE VIVRE

  • Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна? Так во у октавии просвет 21 спереди 23 сзади .

  • В ответ на: Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна?
    Мне - нет.

  • Вы еще раз перечитайте свое предложение, а потом запрашиваемые вами определения погуглите.
    Могу за вас это сделать.
    Ну чтобы вы больше глупых вопросов не задавали...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Смотрите немного БУ:улыб: А вообще, присмотритесь еще к Дастеру. Съездите на тест-драйв, покатаетесь, габариты прочуствуете и все для себя решите. Хотя, если рено рассматривать из салона, будут втюхивать допы на 200-300 килорублей, или "типа ожидание от 6 месяцев".

  • )) Вы же поняли о чё я, в техническую терминологию вдаваться не будем!

  • В ответ на: Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна? Так во у октавии просвет 21 спереди 23 сзади .
    Жалко что зад без переда не ездит - крутой бы джипяра был.

    жизнь прекрасна!

  • Зато бывает наоборот тыц

  • Не будем.
    В ответ на: Новая Шкода Октавия располагает приличными для своего класса размерами - что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ННП
    У 408 клиренс 175мм (178мм на 17" колесах).
    У октавии 164мм.

    ТС, 408 посмотрите, стартует новый за 539, с учётом скидки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если всё же вдаться в технические подробности, станет понятно что клиренс измеряется при полной загрузке авто... Представляете полностью загруженную Октавию с просветом 23 см? :biggrin:

  • тигуан мне нравится больше всех, только вот денег на него нет. Даже есть немец знакомый, который там мог бы купить, но все равно дорого. и обслуживание говорят дорогое очень.

    В общем, записалась на тест на октавию, посмотрю дастера, он около работы стоит, большой, однако, да и все-таки рено не внушает доверия.


    И расстроилась, что если кашкая брать, то 10 года, опять дорого....

  • В ответ на: Если всё же вдаться в технические подробности, станет понятно что клиренс измеряется при полной загрузке авто... Представляете полностью загруженную Октавию с просветом 23 см?
    у эксперта я сам намерял на яме, в самой нижней точке 17 см - это без груза, при полной загрузке я раз заехал в гараж (полная загрузка 500кг - у меня было 20 рулонов рубероида по 25 кг) в тойже точке стало 14см - а когда еще я сел (110кг) брательник намерял 13.5см:улыб:
    но часто ли мы так грузим так машины? в основном ездием одни - вдвоем и возим воздух
    так что, Артем, я думаю для большинства пойдет клиренс без нагрузки :миг: более чем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Хорошо когда клиренс вообще от нагрузки не зависит :biggrin:

  • В ответ на: Хорошо когда клиренс вообще от нагрузки не зависит
    вы батенька про пневму? :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • для большинства мож и пойдёт, но это из определения по ГОСТу:улыб:

  • В ответ на: но это из определения по ГОСТу
    ща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ :миг:
    ну в общем получается что клиренс - это ныне изделие маркетологов а не инженеров:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • получается что клиренс ныне на независимой подвеске - понятие подвижное... И поэтому его измеряют на машине с полной паспортной загрузкой.

  • В ответ на: понятие подвижное... И поэтому его измеряют на машине с полной паспортной загрузкой.
    это если по правильному, а мне кажется что измеряют сейчас на новых машинах в "нуле".... без всяких загрузок, ну что то мы от темы отклонились....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну судя по цифрам, да, похоже:улыб:
    Я сёдня тоже замерил, на старой...
    http://a.a.d-cd.net/5246ee8s-960.jpg

  • Думается мне, он про мосты:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на:
    В ответ на: но это из определения по ГОСТу
    ща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ :миг:
    ТУ в моде? Это очень грустно.
    В ТУ можно все что угодно написать, а ГОСТ есть ГОСТ...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Ниссан Джук не рассматриваете?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • рассматривала. денег таких нет. они все с 800. да и багажника нет, хотя это бы как-то пережила...

  • Мне на такой машине ездить нельзя - голова от высоты кружится:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: позвонила на петухова, скидка 6%, на Йети 60 тыс. Может, и йети, уж если шкоду, посмотреть?
    Можно и Йети, но с DSG в ваш бюджет она не впишется, даже со скидкой 6% (кстати, на сайте указана скидка в 7%). 1,2TSI с DSG в пустой начальной комплектации стоит 799.

  • В ответ на: у пежо 408 клиренс побольше будет :злорадство:
    под передним бампером 19см, клиренс 17 )
    Тоже хороший вариант, забыл про него. Тем более, на 408 сейчас вроде как скидки дают. Без скидки 1,6 на автомате начинается от 644.
    Кстати, скоро должен появится седан Ситроен С4L, по сути тот же 408, только выглядит симпатичнее. 1,6 на автомате начинается с 647.

  • Таки может и не надо вовсе эту самую дсг? По анализу тех же авторевюшников, нормально этот робот все равно живет не более 60 тык.
    Уж лучше палку шевелить. Тем более ваговскую.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: У калины клиренс в 180мм - ее вообще в джипы записать? :а\?:
    При чем здесь джипы? Мы говорим про авто с клиренсом повыше, но не про джип.
    У Калины приличный клиренс, согласен. Но зачем брать Калину, если есть 650 т.р.?

    В ответ на: Грешно записывать в кроссоверы с просветом менее 200 мм.
    Сейчас почти все современные кроссоверы с клиренсом менее 200 мм - новая ЦРВ, новый Рав4, новая Куга, корейцы, ASX и т.д.

  • В ответ на: Таки может и не надо вовсе эту самую дсг? По анализу тех же авторевюшников, нормально этот робот все равно живет не более 60 тык.
    Уж лучше палку шевелить. Тем более ваговскую.
    Да конечно, не надо! Тем более еще можно взять Октавию с проверенным 1,6 и классическим автоматом. По размеру салона и багажника Йети с ней рядом не валялся. А просвет у него больше всего на 1,5 см. В новой Октавии больше не будет атмосферных моторов и классических автоматов...

    408-й пыжик тоже хорош, но, перед ним, у Октавии в плюс можно записать более компактные габариты, при бОльшем багажнике и аналогичном салоне.

  • В ответ на: 408-й пыжик тоже хорош, но, перед ним, у Октавии в плюс можно записать более компактные габариты, при бОльшем багажнике и аналогичном салоне.
    Багажник одинаковый, что у октавии, что у 408 - 560 литров. Салон у 408 больше, нежели у октавии. При одинаковой цене, 408 будет намного богаче, да и в принципе 408 дешевле октахи. Далее, 408 более приспособлен к России, не побоюсь этого слова - лучшая адаптация среди конкурентов. Единственный плюс октавии я бы записал кузов лифтбек. Когда себе выбирал авто, все проштудировал...
    З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • По литрам багажники действительно одинаковые, но у Октавии более правильные формы, пользоваться им будет удобнее. Салоны мне показались одинаковые...
    Получается плюсов 2 - габариты и кузов лифтбэк.
    В принципе, машины практически равнозначны. Единственное, что смущает в 408-м это внешность... Неужели нельзя было сделать морду в современном корпоративном стиле, как у рестайлингового 308-го и 508-го. Да даже бюджетный 301 гораздо симпотичнее 408-го.
    Правда и Октавия не красавица, но смотрится гармоничнее 408-го.

  • Настоятельно рекомендую поглядеть 408.
    До сих пор есть скидки. За 539 000 можно взять 1.6 на палке - подарок просто.
    70 000 - на максимальную комплектацию. Итого на палке в максималке влезает за 619 000р
    Средняя комплектация с ватоматом - 641 000 р.
    З.Ы. Если бы тогда была скидка в 70 000 - взял бы 408 аллюр.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • У 408 все в порядке с формой багажника, но, весьма не большое погрузочное отверстие. Петли багажника отсутствуют. Объем самый честный.
    Ну на вкус и цвет - фломастеры разные. Мне, например 408 более приятен, нежели октавия.
    А вот если бы внешность была как у 308, то не было бы главного преимущества - цены.
    В этом плане ситроен С4L - просто зачетный аппарат.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...
    Прогулочная коляска состаящая из люльки и шасси поможет это представить:улыб:

  • Уверен, что влезет без проблем :хехе:. Кстати, 4 шины на 16" все помещаются в багажник + вещи.
    Тем не менее, парадокс. Когда была элантра, то в багажник входила либо база, либо люлька от коляски (либо 3 шины на 15"). В 307-м, в его не большой багажничек входила и люлька и база + вещи. Все ставилось боком.
    Сейчас детское кресло (большое), пролетает только в путь и болтается там как г..о в проруби. Два таких кресла войдут в легкую. Третье наверное нет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Гарантия на ДСГ пять лет.

  • В ответ на: Гарантия на ДСГ пять лет.
    Да фиг с ней, с гарантией. ну не входят в бюджет топикстартера машины с DSG:улыб:

  • В ответ на: Гарантия на ДСГ пять лет.
    Где это написано?

    http://www.skoda-avto.ru/?docid=5466
    http://www.sever-vw.ru/carcare/volkswagen_warranty/

    Два года и до свидания.

  • ну ну... это сцепления резко перестали изнашиваться или мозги больше не глючат?
    И потом, ну заменят по гарантии одну глючную коробку на новую такую же. Через 60 тык снова на замену поедите, пока гарантия не закончится?
    А по сцеплению признать случай не гарантийным - раз плюнуть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я вот тут читаю сравнения Вашего супербагажника и багажника октавии... петли там... отверстия... и у меня возник вопрос: а Вы багажник октавии седана вообще открывали хоть?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вы видимо не внимательно читали, если задаете такой вопрос.
    Еще раз прочтите, если конечно интересно, что и с чем я сравнивал и про какие петли писал.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вы сравниваете седан и лифтбэк. Несравнимые вещи.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну почему же несравнимые? Суперб, например, сочетает в себе оба типа кузова.

  • А в чем принципиальное отличие лифтбека от седана?
    Литраж багажника 408 и октавии одинаковый. Отличие только в погрузочном отверстии из-за крышки багажника лифтбека. Почему бы и не сравнить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • бу можн взять, но турбонаддув?

  • что-то совсем грустно стало. 408,,,,начинали с sx4, кабибра, кашкая...

  • А тут и не повеселишься особо :хехе:. Или б/у с 4везде, или новое, просто с хорошим клиренсом. Я бы рассматривал второй вариант.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: тигуан мне нравится больше всех, только вот денег на него нет.
    тогда заодно с октавией тестдрайвните йети
    «Шкода Йети — лучший Тигуан для бедных!»

  • съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин... Кстати, попросила печку на кашкае включить-7-го года, да вроде ничего греет...

  • В ответ на: ... посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
    Типа кашкай, калибер выше классом октахи? :хехе:
    Если прям хочется и нравятся кашак/калибер - берите да и все тут!

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.04.13 17:04)

  • А я вот все же смотру в сторону калибра.
    Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.

    за 550т.р. можно взять 2008 год

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • моей бывшей DSG коробке 9 лет, и пробега 267 тыс, в моих руках пробыла 5 лет, что делалось до меня - хз, на 180 тыс менял сцепление (порядка 30 тыс комплект)
    Думаю ещё не мало она поездит у нового владельца.
    Плохие коробки, ага

    Но всё же я поддержу того кто советовал оллроад, и места для семьи много, и клиренс повыше.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (20.04.13 18:13)

  • В ответ на: съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
    Ну, да - кашкай двушка едет почти как и 1.2 TSI, но в целом не настолько уж и убогая машина, чтобы относить её ниже классом, это уж вы через край хватили…

  • В ответ на: А я вот все же смотру в сторону калибра.
    Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.
    у калибра экстерьер прикольный, но вот вторая часть марлезонского балета ("Запчасти полный Митцубиси") никогда не была сильной стороной в Столице Сибири, это я как владелец мицу демона говорю )))
    В этом плане я бы предпочёл за 550 тысяч уйти в класс ниже, но только бы отгородиться от криворуких хитросделанных стошников, накидывающих коэффициент 2.0-4.0 на слово мицубиси. Нах нужен этот класс при отсутствии нормального сервиса?

  • В ответ на: бу можн взять, но турбонаддув?
    Зачем брать бу, если влазит новая?

  • В ответ на: съездила на октавии и йети. вроде ничего,
    йети потом можно продавать годами, не зря на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет, а дороже никто не покупает...
    ну калибр - понятно , большая машина, а кашкай с какого перепугу другого класса ? :dnknow: страшный и тесный... в дастере, имхо, больше места...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет
    Надо было брать корону-бочку.
    Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))

  • народ говорит, что и октавию ( не только йети) продать сложно.

    И ЧТО УЖ ЕСЛИ БРАТЬ, ЧЕШСКОЙ СБОРКИ. в общем, опять в раздрае...

  • кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее

  • Уж если брать, то тойоту. В любом состоянии скидывается, если ценник не ломить...
    Это в случае, если вы для продажи берете.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот взял и зачем- то прочитал весь топик.

    И скажу банальность: мэм, покупайте то, что нравится, и никого не слушайте. По степени адекватности Вы многим советчикам хорошую фору дадите. :улыб:

  • спасибо вам, но знать бы что нравится. Посмотрю на калибра- он нравится, посижу в кашкае- у него внутри все хорошо. Голову включу- надо sx4 покупать, народ послушаю- вроде склоняюсь к октавии... Но 105 лошадей и скучная внешность.. Так что не складывается у меня.

    Еще такой момент, калибры либо "от дилеров"- сколько не смотрела, не очень, либо ребята из Литвы возят, а там, по слухам, криминал, конструкторы... А на вид очень симпатичные, не придерешься....

    В общем, не просто...

  • жениться тебе, барин, надо…

  • Понятно. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." :biggrin:

    Короче - берите ту, которая красненькая, не ошибетесь. Потому что иначе на самом деле придется посоветовать либо срочно жениться, либо купить козу. :dnknow:

  • В ответ на: Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))
    Не согласен. Брал то, что нравится мне лично, а на мнение следующего покупателя мне кхм... как бы это помягче... прицельно накласть с 10-го этажа, в общем.

  • В ответ на: кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее
    Вы внутри Калибира сидели, видели его салон?

  • и не в одном. и даже ездила в нем.

  • Внутренне убранство устраивает?
    На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!

  • В ответ на: Внутренне убранство устраивает?
    На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!
    Меня всегда умиляет когда люди про пластик говорят, вы на нем сидите что ли?

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Этот плавстик вызывает даже визуальное отвращение, не обязательно на нем сидеть. После небольшого рестйалинга в 2010-м стало лучше, но таких машин очень мало и ценник стал совсем другой.

  • Я не спорю, что приятней, когда салон отделан хорошими материалами, но в данном ценовом сегменте кричать, что где-то на голову выше...
    "Вас обманули - Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс" (с)

    жизнь прекрасна!

  • У Доджей и соплатформенных Джипов (Компас, Либерти) того времени пластик просто ужасный, у аналогичных моделей концерна VAG действительно на голову лучше. Про Кашкай говорить не буду, не заострял на нем внимание.

  • Просто меня как раз пластик в Октавии не восхитил. А про "того времени" - Вы какую эпоху имеете в виду? У америкосов то ли стиль такой - нарочито грубый. Типа зачем мужику кружева.

    жизнь прекрасна!

  • Эпоха после разрыва с Даймлером и до поглощения Фиатаом.
    Модели того времени для Европы - Калибер, Эвенжер, Нитро и Джурни. Интерьер последнего Фиатовцы здорово облагородили. Калибер и Нитро - сняли с производства.

  • Не знаю, меня как-то пластик не сильно трогает. Мне важнее удобство сидения, я например в своем цивике так и не нашла удобной посадки, болит шея и голова даже после 100 км. В калибре и кашкае сидения супер, регулируются хорошо, ооочень удобные. Мне это важно. Потом по поводу пластика Калибра, говорят, он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно. Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная....

  • если удобная посадка - то шкода ваш выбор(как и б/у олроад и прочее )

    больной ублюдок

  • да не сказала бы, в шкоде-обычная посадка, ничего особо хорошего. Пожалуй, посмотрю ка я еще раз sx4

  • В ответ на: …что как раз отличает американцев- им главное- некрасиво…
    Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная…
    …что как раз отличает шкоду и старших братьев по концерну — «умом надо выделяться!»™
    :улыб:

  • Какие странные у вас понятия о комфорте - в шкоде сел(вне зависимости от сидений-комплектации) и едешь долго удобно, в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.

    больной ублюдок

  • высокая посадка не всегда не удобна... сужу по хонде, и пегоуту....
    в хонде была полулежачая посадка.... причем, найти то самое положение, так за 5 лет и не смог....
    через 500км начинала отваливаться спина, и приходилось выходить разминаться.... и это не смотря на подкачку поясницы водителя....
    в пежо же 800 км за один присест, не напрягаясь вполне комфортно, хотя там автобусная посадка, как водителя так и пассажира...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • пежо, в 308 - ездил, посадка там более менее, sx4 в этом плане - реальный паз-ик.

    больной ублюдок

  • Наверное, дело привычки. Я уже за почти год так и не смог в 308-м найти столь же удобное положение, как в Спортаже. Нет, кресло довольно удобное, но... не то.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Тут думать, что кому надо. при частых посадках-высадках табурет удобнее, а на трассе седановская посадка рулит. Я на трассу раз в год выезжаю, дача практически в городской черте.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: , в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.
    я бы сказал не табуретовская, а вэновская.
    ничем не отличается от посадки в минивене. проехал практически непрерывно 600 км. От посадки проблемы не возникло, хотя спина больная. А вот правый голеностоп реально болел к концу. явно круиза нехватает. все люди индивидуальны, реально одному удобно- другому может быть плохо.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия, залез на сайт Альт-Парка:

    Дорожный просвет у Октавии по данным дилера - 140 мм.,

    Откуда приводили цифры в 160, и тем более 210 мм???? На пеньки поставили и замеряли?

  • Пакет плохих дорог (16 см) автоматом входит в поставляемые в Россию машины. Игнфа от того же дилера.

    жизнь прекрасна!

  • Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и "измерительный": в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же - более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить "октавии" балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

  • сегодня поездила на Кашкае, тупит немного при сильном нажатии газа, а так очень ничего....

  • В ответ на: он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно
    Если позволите слегка отклониться от автомобильной тематики, то есть ремарка...
    Работаю в американской компании, производящей, кхм, "вычислительные системы", скажем так.
    Так вот, добрая половина продуктов имеет по 2 разных "модификации" - "для Европы", удовлетворяющей повышенным экологическим требованиям, и "для остального мира", с меньшей себестоимостью и без заморочек по экологии. Нужно ли мне объяснять, что для самой Америки идут продукты из "второго" списка, "не экологичного".
    Кстати, возвращаясь к авто, американские авто самые "топливо-жручие" в мире, что не удивительно, учитывая их объёмы движков.
    Так что давайте не придумывать себе сферических в вакууме заботливых к природе американцев. Как раз для них реальных важно чтобы машина была "здоровенная" и в броской аляповатой раскраске (красивая, в их понимании)...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 1,6 или 2,0? Механика или вариатор?

  • 2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...

  • В ответ на: Пролистал ветку с нуля, заинтриговала Октавия
    А тем временем Йети и Октавия опять стали самыми кайфовыми по опросам автовладельцев в великобритании…

  • Санг енг акцион рассматривали? классический автомат, двигатель мерседес как раз в ваши деньги.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • здесь же мне сказали- что его не надо...

  • чем мотивировали? лень все читать :umnik:

  • В ответ на: 2, вариатор. Все, уже решила- беру. А поговорила с ремонтником- говорит, что у Кашкая, что у Калибра- вариаторы очень плохие- одинаковые и брать их ни в коем случае нельзя.... Которые продают- они как раз под 100 тыщ пробега- где-то рядом с их концом... Сейчас читаю про вариатор. Иначе опять все сначала...
    Да берите уже Октавию со скидками, пока новая не вышла :улыб:
    Там и двигатель 1,6 проверенный временем, и классический автомат.

  • Посмотрите сообщение в личке.

  • спасибо. ответила в личку.

  • Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья, даже 2вд дастер пройдет там, где тот же кашкай уже будет лежать на днище...вчера еще раз убедился - ездил со знакомой на тестдрайв - уехали за мжк где дорога на выборную, вчера же все размыло - вот я оторвался в езду по грязям/лужам и т.д. - у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это точно. Но салон бы ему поуютнее ещё.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Смотрите всё какие то какашки, Дастер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья
    Смотрите всё какие то какашки, фрилэндер - почти идеальная машина для города и легкого бездорожья.

  • В ответ на: у дастера подвеска классная, гребет по грязи отлично, даже в режиме 2ВД...
    Можно поподробнее мысль развить? А то мозг как-то взрывается... Подвеска.. Гребёт... WD... Каких-то слов явно не хвататет...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да все правильно, просто на тестдрайве отключили задний привод:улыб:
    Советую прокатится - благо это бесплатно и заценить:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Тоже работаю в американской компании, но в штаты езжу. Самые чистые города и природа что видел. Даже в европе грязней. Что касается авто, то цена их аналога нашему 95 даже ниже чем у нас, при их зп можно ездить на больших авто. Большие авто безопасней, выбирают их в основном женщины. Цены на авто, ну не фатально убитую бэху м5 видел объяву за 3000$. Как итог в большинстве семей более одного авто. Одно практичное для повседневних поездок с относительно не большим расходом, что нибудь вроде цивика, примуса и т.п. Причем это не зависит от уровня достатка. Единственное миллионер может выбрать экномичный лексус седан, что-нибудь вроде ис серии, например ис250. Причем из соображения, что лексус надежнее, чтобы проездить на нем лет 10-15. За месяц и сотен миль по калифорнии дорогих авто видел меньше чем ежедневно вижу в новосибирске. Автосалоны не в счет. Еще в семье есть одно большое и мощное, ездят на нем редко, расход не критичен. Как у нас на больших авто каждый не гоняют, у нас их в городе на порядок больше. Только по причине особого бзыка американец будет ездить постоянно на большом авто в городе. У нас же рамное авто норма для повседневных поездок только по асфальту, бывает еще и лифтованное для редких выездов на природу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а вот что скажите про понтиак вайб? Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный

  • На ВОТ почитай. Народ руками мерял все.
    В ответ на: Пишут - высокий клиренс, а посмотришь- вроде обычный
    Что для тебя значат эти два термина "обычный" и "высокий"? В цифрах?:улыб:
    По Вайбу спрашивай, если че надо. Четвертый месяц езжу, подскажу мал-мал.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я думаю, если человек заморачивается "высоким клиренсом", то это должно быть не менее 200мм. Всё что ниже - маркетинг.
    на витарике как раз 200, что от них остается при установке порогов и защиты раздатки? В чистом виде? 170 хоть есть?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А в чем смысл этих порогов? Выглядит ужасно, цена - космос, штаны пачкает...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну, раздатка да, больное место. А вот ставить пороги на машину, конструкция дверей которой позволяет выходить, не пачкая штаны - идиотизм чистой воды.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • когда я спросил зачем, кроме как типа встать на неё, ответ был в принципе логичен.
    Когда машина допустим проваливается в яму и заминает порог, то в случае конструктивной особенности именно СГВ, когда двери прикрывают сверху пороги и они действительно не пачкаются, то заминается не только порог , но и дверь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: