Про раздатку. Тёма, ты вспомни моего "бегемота".
Там такие же яйца...э-э-э.... прелести висели. И ничего страшного.
Главное, выбравшись вовремя высушить их.
Правда тут надо ещё поглядеть.
Но мне вот определённо это уазик нравиться всё больше и больше.
Пока не испортили.
А то тут были предложения автомат запен... воткнуть.
Хотя, опять же, вспоминая свой форд...
Твой форд, Вить, мягко говоря, не образец внедорожного автомобилестроения. И фраза "главное, выбравшись вовремя высушить их" это ярко иллюстрирует.
УАЗ - не какая-нить ЦРВ, и сушить раздатку после луж...
Тём, я свой форд привёл в качестве иллюстрации "не ново, но не смертельно".
Мой форд много где побывал в разных состояниях, но всегда меня домой привозил.
А у ж там "разборки полётов" были.
И как показывает практика, не так срашен этот вариант, как кажеться.
Так, думаю, и у обновлённого уаза будет дело обстоять.
Правда ещё автомата нет. Для полноты картины.
Да тут думать особо не нужно. Авторы тоже думами не заморачивались. Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля. А то что получилось немножко через жопу - так это ничего, это как раз по фэншую.
В ответ на: Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля.
Так оно ж вроде всю дорогу так — УАЗ что-то выпускает, а владельцы переделывают по своемуВот сейчас гляжу на фото и думаю, что вдруг там крепёжные отверстия симметрично расположены, и тогда можно этот моторчик повернуть на 90 против часовой, чтоб вверх смотрел…
ННП.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
В ответ на: .Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы
как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится? только чур без прогревов и автономок
З.Ы. сразу отвечу - никаккак похолодало немного, так сосед мой кажный вечер с 7го этажа во двор провод с розеткой спускает... а NP 12го года с пробегом 25 тысяч...
да в общем так оно и есть, этот дефорсированный дизель рядом с ТД27-42 не стоит, и так же рядом не заводится
а вот у шурина пикап уже 4 года живет, уже за 100-ню пробег пошел, да были проблемки, но небольшие, не так чтобы патриот встал, раз в неделю стандартно в город по трассе, кузов для ЗП и т.д.
так чта... современный NP может и неплох, но дизелек - га**о...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится?
а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
В ответ на: только чур без прогревов и автономок :)
ЗЫ Седня жена прокатилась в новом патриоте (пассажиром), сказала что в принципе ничего машина, почти как лэндровер, тока новая (я так понял это основное достоинство)
только место спереди меньше, а в багажнике вроде как наоборот больше
и под капотом что-то пищит уже (машина неделю как с салона)
В -25 заводится с пол-пинка. Ей-богу не вру!Никаких прогревов и автономок,всё в стоке. Купил ЗУ с пуском соседям на радость, сам ни разу еще не пользовался Про поломки говорить еще рано,их нет - пробег еще 10тык. По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет.
Ну а что дизелек г **но - фиг его знает,пока предпосылок нет. Поживем - увидим.
В ответ на: По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет
на чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
=====================================
Ну... наверное полегче А еще клиренс в стоке 24см,т.е. на 3см больше чем у УАЗа,ну и ЛСД в заднем мосту должна иногда чуть-чуть помогать.Так что по всем параметрам должен ползти получше УАЗ-пикапа.
Но я-то не для экстрима брал,а по хозяйству да по окрестностям покататься по грибочки-ягодки. И еще,чтобы ни хрена не делать,ибо старый и ленивый.
В ответ на: ННП.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
Ну так то да, только на разницу в цене можно гараж купить. А если сравнивать сопоставимые комплектации то разница совсем удручает. И двигатели на выбор, дизель, дизель или дизель. Сам присматривался к НП300 и Л200, но пока на меня мешок с деньгами не упадет, то смотреть смысла нет.
В ответ на: Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый
=======================
Так и есть. Пустой на крутую горку даже по траве буксует,приходится ПП включать. Но ведь это грузовичок и городе такой будет сильно на любителя. Я-то,слава Богу,в лесу живу.
Тема-то как называется? "УАЗ Патриот (Стоит брать)?" .А я как раз из тех,кто хотел брать,но не взял и попытался кратко объяснить:почему. Никого никуда не агитирую. Я же сказал,что ленивый,а людям,у которых руки постоянно чешутся(в хорошем смысле)может быть УАЗ самое то.Ясно,что за эти деньги нового Крузера не возьмешь.
Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!