Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Подскажите по "внедорожникам", что смотреть?

  • Выбираю старый "внедорожник" (типа витары, эскуды, паджериков), интересуют '92-'98 года, бензиновый двигатель, на что стоит обращать особое внимание на данных машинах? Вопрос номер 2: больше нравятся эскудики, стоит ли вообще их брать?
    Использовать планируется как вторую машину, для поездок за город, на дачу и тд...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • смотреть, чтоб живая была.:миг:рама, двигатель, мосты, коробка, раздатка.
    конкретные болячки конкретных машин узнавать лучше на профильных сайтах.
    ну и из всех перечистенных машин багажник есть только у длинного паджеры. это надо помнить. особенно при поездках на дачу.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (13.06.13 11:16)

  • По болячкам то понятно, мне бы немного по конкретнее по общим вопросам, небыло у меня не когда вэдовых машин.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В отличие от простых машин добавляется еще 2 узла, работающих в режиме нагрузок и требующих повышенного внимания - раздаточная коробка и дополнительныя ведущая ось.
    По раздатке - в режиме полного привода(если парт-тайм) или заблокированного диффа (фулл-тайм) может быть легкое подвывание. Хрустов всяких быть не должно. На парттаймовской коробкевторой ведущий мост (обычно передний) подключаться должен легко, без хрустов и прочего. Резина обязательно должна быть одной размерности на обоих мостах. Снизу раздатка дожна быть сухая. без масляных потеков.
    Мост. Обычно, если чулок не пробит, внимания не требует. Лишь бы сапун забит не был, и не на эмульсии ездил.
    В остальном, все что смотрите у обычных авто, справедливо же и здесь.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?
    "легкое подвывание" - на ходу или все время?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?
    "легкое подвывание" - на ходу или все время?
    вообще-то, на эскуде-витаре при подключенном переднем приводе завываний никаких нет, если все исправно.. до 80 км/ч - точно... дальше - не пробовал :biggrin:

    вот на ниве-шниве, может быть...

  • вот этот ресурс даст исчерпывающую информацию по эскудо...

    Исправлено пользователем domaro (13.06.13 13:50)

  • Чулок - это кожух самого моста. внутри которого крутятся все полуоси, шрусы и прочее.
    Легкое подвывание во время ускорения. Но это справедливо больше для уаза. Лечится хорошим трансмиссионным маслом. У нивы раздатка воет постоянно, хоть заблокированная, хоть не заблокированная.
    Но воют, обычно, шестеренчатые раздатки. Цепные тихие. Но если цепь растянута - начинают трещать. Если трещит - готовь кругленькую сумму.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Уже нашел его, сижу изучаю суть вопроса)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Спасибо, начинает появляеться общая суть.
    Еще с ходу - насколько дорогое удовольствие приводить в порядок (менять) раздатки?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Еще с ходу - насколько дорогое удовольствие приводить в порядок (менять) раздатки?
    Вы определитесь какая именно машина нужна.
    В один одно летит, в других другое...
    Сначала по целям использования, размерам и проч. найдите что нужно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: старый "внедорожник"
    Номер на раме, что бы читался. Остальное чинить все равно, если на нем ездили как на внедорожнике :biggrin: Если есть: лифт, лебедка, шнорхель это должно насторожить :secret:
    В ответ на: больше нравятся эскудики, стоит ли вообще их брать?
    Если нравится, то почему такой вопрос. Крепкая, рамная заднеприводная машинка с жестко подключаемым передком. Обычный парт тайм, как на УАЗе и многих 4WD.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Делитанский наверное вопрос, но все же что такое "чулок"?
    "легкое подвывание" - на ходу или все время?
    Эскудо...даже не вздумай взять.. Ато будешь как я Чокнутым Эскудоводом...
    :ха-ха!:
    Лёгкое* повывание * где? сзади ? спереди?
    Езжу с *подвыванием сзади* и не Жжужжу..
    Чулок?! лови меня покажу ,еслив сам под машЫну залезеЖ.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • беру УАЗ ку , НИВУ ,или Шеви НИВУ, ибу-дет те Щастие (лежать в Выходные не с женой а с машЫной
    НУ а по остальным Мыслям ...меня в городе смогишь поймать, ну али позвонить .

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • О! даже не знал что ты эскудовод) Думаю нада встретиться пообщаться, может что полезное расскажешь) Вообще на данный момент по многим параметрам мне нравятся как раз эскудики и витары, честно сказать особой разници между ними не вижу кроме цены.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • неееет, только не нашц машину... даже если новую и бесплатно...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • По эскудам ежели соберешь котэ и мене-не переслушаешь. :хехе: так что запасайся временем и терпежом.
    ЗЫ я и по нивам чо мож добавлю. :злорадство:

  • Бюджет какой и требования к рулю/кпп?

  • Видимо вопрос о мне.
    Руль все равно какой, кпп - если правый руль то автомат, если левый, то все ровно.
    С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума, так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км, хочу получить от машины более менее надежный двигатель (естественно не расчитываю купить сразу с "новым") ну и более менее живучей ходовкой, что не возить с собой раздатки и карданы... В добавок ко всему прикинул, что паджерик (даже мелкий) не влезет в гараж, так что еще больше склоняюсь к эскудику\витаре.
    Пролистав нгс и дром выяснил, что искомые модели можно найти в диапозоне от 160 до 240 тр., правда не совсем понятно что за дрова будут за 160))) но при условии что на пример кузов и ходовка будут живыми, на двигатель можно особого внимания не обращать (ежеле брать бензиновый, перекидать или заменить не проблема, с дизелем сложнее - нет опыта не общения с ними не обпыта ремонта).
    Тут уже свучали необнократно, в других ветках тоже, что мол по чему бы не взять ниву или уаз - незачто не куплю себе русский автопром, люблю в свободное время поковыряться в машинах, но одно и тоже изо дня в день в свое время надоело... да и комфорта в наших машинах 0.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Чет нечего не понял)))

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Чет нечего не понял)))
    Че го ЭТТ ты не понял?? .
    ЗЫ: Идёшь в Гамазин берёшь П-И-В-ОООО, далее Вылавливаешь Меня и Константина ...и ВСЁ смотришь слушаешь и ездишь ( пока мы ПИВО пьЁмь),
    ЗЫ 1: Купишь Эскудик ,(получишь раздаткой по *одному Мяхкому месту* (Боевое крещение),
    Знаешь же как у парашютистов?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Пологаю так же как у спелеологов и альпенистов))))

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Всё верно...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Не по теме, мотрю, что гдето профуфыкал твой телефон...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Че го ЭТТ ты не понял?? .
    Я чёт тож не понял. Родион, ты мене вычеркиваешь, чтоль? :):):)

  • В ответ на: не понял)))
    Да нечего понимать.:миг:Собираешь эскудоводов на живую встречу и слушаешь. )

    В твой бюджет лезет квадратный эскуда года 1993-1997. Но надо понимать один фикус...
    Я такого же квадратного 93 г брал после Нивы 96г. Так вот эскуда 93 сыпался весьма интенсивней и дороже, чем Нива. Годы своё берут. Хотя, конечно, можно найти и не такого вшатанного, как был у мене.
    Что по болячкам - расскажем. ))))))

    Исправлено пользователем Макс1976 (14.06.13 06:45)

  • В ответ на: так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км...
    ...паджерик (даже мелкий) не влезет в гараж, так что еще больше склоняюсь к эскудику\витаре.
    Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит. Какая-нибудь субара. Или ауди аллроад:улыб:Вот бюджет конечно аховый. Пару раз приходилось в аналогичные деньги искать авто... Год после этого спал плохо - снились в кошмарах просмотренные автомобили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: Че го ЭТТ ты не понял?? .
    Я чёт тож не понял. Родион, ты мене вычеркиваешь, чтоль? :):):)
    Как *ВычОркиваю*? :agree: ..Вввв... меня ясчик не влезет в одного.... :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Периодически на Профильной ветке ,Народ Своих Эскудиков *отдаёт*...
    да и к Толяну можно сгонзать ,он может знать кто отдаёт Эскудика.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит.
    +1
    Юра, не нужен тебе "внедорожник". и мосты с раздаткой тоже не нужны.
    бери то что Vld советует:улыб:

  • В ответ на: С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума, так как ездить планируется не по болотам, а в основном по грунтовым дорогам, местами полевыми лесными дорогами, при чем не часто, но при этом переодически будут поездки на 1000-2000 км, хочу получить от машины более менее надежный двигатель (естественно не расчитываю купить сразу с "новым") ну и более менее живучей ходовкой, что не возить с собой раздатки и карданы...
    Нива. Или ШевиНива.
    Если б не пробеги, тогда советовал бы УАЗ. Ничего иного живого в обозначенную сумму вы не найдете. А то, что найдете, потребует для приведение в более менее живой вид еще такую же сумму.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ничего иного живого в обозначенную сумму вы не найдете. А то, что найдете, потребует для приведение в более менее живой вид еще такую же сумму.
    бюджет конечно маловат. хотя по осени товарищ взял кариба 115 в меньшие деньги взамен квадратного эскуды.
    вроде доволен.
    я год назад продал форестера за 270. вложений нужно было тысяч на 20-25
    не знаю сколько там у автора бюджет на приведение в живой вид, но думаю, что в пределах 300 можно найти машину.
    ЗЫ. а вообще под эти задачи логан нормально подходит, нужно только пару цепей и лопату в багажнике иметь:улыб:

  • Кариба или аутбэка можно вполне себе взять в эти деньги, кариб поменьше, аут поболе... аута так можно даже с левым рулем взять, все равно человек готов вкладыватся...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Пошло...поехало :шок: :шок: ... вы исчо ему Калину на ватомате предложте...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Вот тебе вариант ХорошЫй с J20A движкой , и запасным комплектом литья.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37219124-af6c.html
    Спасибо на телефон сбросишь в виде двух Фиалетов.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Одних *Ништяков тока на 20 000*..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Спасибо на телефон сбросишь в виде двух Фиалетов.
    диагнозы по фото ставишь? :ха-ха!:
    эскуда прям верх совершенства:улыб:в стоке особо ни проходимостью ни комфортом не выделяется, а при лифте и больших тапках начинаешь по очереди менять гранаты и редуктора. бывает и до раздатки доходит
    ну давай, скажи, что я не прав:улыб:

  • так то отчасти,.... частично,.......может быть....... ты прав , на 5-ток%...
    У меня пока слава богу не доходило до серьёзных поломок ..( также небыло серьёзных поломок у предЪЫдусчих двух хозяев......
    НО у меня, как у Запасливого Татарина .лежит и раздатка и Задний редуктор..
    ЗЫ:В ГОВНА не лажу..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • а зачем вездедорожник без овн? :rofl: по паркету дрифтовать?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да хоть полетели...
    Отмахать 1000-2000 км на квадратной эскуде то еще удовольствие...
    Да и с багажником там не то чтобы...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: 1000-2000 км на квадратной эскуде
    Да ничего, у мене квадрат был, отмахивал, бывало....
    Насчет бахажнега согласен - маловато будет. Дык у энтого зато он какое корыто на крыше.:миг:

  • ***Я абсолютно ничего не понимаю во "внедорожниках", но мне кажется, что для данных режимов полноприводный универсал больше подходит.***

    Но какой смысл брать кариба иже с ним второй машиной?
    Тогда уж продавать то что есть, и брать универсальную нормальную полноприводную машину.

  • из москвы точно не потащу, хочется не выезжая из города купить.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • вот вот, для обычнй повседневной езды и езды на межгород есть вполне устраивающая новая машина, а вторую как раз надо такую, которая будет так скажем боевой, тоесть +- царапина или бампер будет пофик...
    p.s. про карибов думал вообще, но какой смысл брать машину высотой как обычная городская?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: которая будет так скажем боевой, тоесть +- царапина или бампер будет пофик...
    УАЗ? :а\?:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • уже писал выше - не какого нашепрома...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • я на своём 2000км за выходные откатал по Алтаю-Шории, и никаких комплексов по этому поводу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За 250?
    Да ладно...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я на своём 2000км за выходные откатал по Алтаю-Шории, и никаких комплексов по этому поводу:улыб:
    тсссссс...
    Не пали контору. Чем дольше часть потребителей будут в плену стереотипов по этому поводу, тем больше нам достанется нормальных авто, на которые они даже смотреть не хотят.:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: За 250?
    Да ладно...
    лучше иномарки за 250 может быть только иномарка за 300 :ха-ха!:

    нива не едет...

  • уже не раз убеждался, что 15 летняя иномарка лучше новых жигулей... так что...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: уже не раз убеждался, что 15 летняя иномарка лучше новых жигулей... так что...
    до лампочки :ха-ха!:

    нива не едет...

  • Подозреваю, что с внедорожником за 250 тыщ вас ждут новые чудесные открытия.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Квадратного эскуду вполне можно хорошего найти. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я говорю не о том, что машины ломаются, они все такие, а о неком комфорте и нормальном устройстве авто, во всяком случае, скажем новая гранта не фига не отличается от копейки 80х годов...

    По поводу найти живого - так прям совсем живого цель найти и не стоит, ищу более мение живой аппарат, а дальше как и говорил буду приводить его в порядок...

    из просмотренных уже эскудиков понял что самое главное искать нормальный кузов, у большенства арки и пороги гнилые...

    p.s. в инете не нашел конкретики, номер на раме присутствет в единственном месте? (за колесом которое) или есть еще гдето?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: а зачем вездедорожник без овн? :rofl: по паркету дрифтовать?
    +100500

    Забаненный на Дроме.

  • Почему по паркету?.... наОхоту вот сгонзать с малыми *потерями*
    ЗЫ:Ты лучше узнай у своих кто Сёдни с Пихтового Гребня , через Старогутово- Коурак, возвращялись, пусть отчОтец напишут Как они Зайца видели... :ха-ха!:
    ЗЫ: Три МашЫны.... УАз-ик, Кореец, третью не запомнил...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • дак охота это омна и есть....если только не в зоопарке охотится :rofl: .....там речь шла о том, что в омна в принципе лезть не собираются...отсюда и вопрос - зачем тогда внедорожник?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: зачем тогда внедорожник?
    Елбанов ,по зиме вытаскивать..да и с нашими дорогами. и рельсами....+ ЯМИЩИ во дворах...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • т.е. лавры спасателя не дают покоя? :rofl: волонтеры это хорошо.....а по городским недодорогам и рельсам вполне хватит просто повыщенного клиренса- зачем именно 4 везде?...........никогда не понимал- в чем понт ездить на подготовленном джипе исключительно по городу?речь не про паркетники- именно про джипы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: в омна в принципе лезть не собираются...отсюда и вопрос - зачем тогда внедорожник?
    Помимо овен, есть горы, камни, песок...
    Так то грязями внедорожье не ограничивается....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • под словом омна подозревается все вами перечисленное

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Комфорт в эскуде? Я вас умоляю.
    Я бы вообще сказал, что слово комфорт в применении к внедорожникам - слово ругательное.
    Там где начинается комфорт, там заканчивается проходимость.
    А по устройству они все одинаковые.
    Классические каноны: рама, мосты, кпп+ркп.
    Другой вопрос, что одно сделано из гамнилина (нивы и уазы постсоветского периода), другое просто от возраста и нагрузок уже устало.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: никогда не понимал- в чем понт ездить на подготовленном джипе исключительно по городу?речь не про паркетники- именно про джипы
    Так складываются звезды )))
    Мне,например машину из ремонта не отдали,а жене не с руки этим монстром управляться...
    Вот и пришлось сегодня на работу ехать даже красноярскую грязь не оббив...

    Забаненный на Дроме.

  • про комфорт и проходимость - плюсану......это несовместимые понятия

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну стоит начать с того, что это Я лезть в овна не собираюсь, а так как написано немного ниже VSом, есть на пример места для отбыха на берегах, есть хакасия со своими условиями езды, есть наш любимый город со своими дорогами, на пример на своей нынешней машине я на дачу еду со скоростью 3-5 км\ч, так как просто не позволяет машина ехать по ямам быстро, есть параллельно дорога по полю, но на нее, ососбенно после дождечка, только на чем-то вэдовом... Как уже и говорил для города есть нормальная машина, а это так, для выездов на природу исключительно ну и может зимой если снега много нвалит...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • я не говорю что тут будет прям комфорт как в х5ом, но всеже по сравнению с нивой и уазом... банально управление зеркалами из салона, регулировка сидений, подогрев зеркал и стекла и тд... где вы это в штатном виде на уазе выдели?! не считая последних годов.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: банально управление зеркалами из салона, регулировка сидений, подогрев зеркал и стекла и тд... где вы это в штатном виде на уазе выдели?! не считая последних годов.
    Патриот Лимитед с начала его выпуска (года с 2005).
    И, я вас уверяю, Патриот значительно комфортнее квадратного Эскудо (хотя бы из-за базы).

  • В ответ на: банально управление зеркалами из салона, регулировка сидений, подогрев зеркал и стекла и тд... где вы это в штатном виде на уазе выдели?! не считая последних годов.
    На УАЗе это штатно с 2005-2007... Так, для справки. Плюс на УАЗе подогрев сидений штатно и второй отопитель.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Александр, опередил... :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Только он несколько дороже, чем 250 тыщ. Хотя, если поискать еще Симбиря, можно и в указанную сумму уложиться.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да, по дрому до 300 т.р. либо битье, либо Симбиры:хммм:

  • Ну, разве что регулировки и подогревы.
    А так: салончик тесненький, сидушки неудобные. Ноги девать некуда.
    "За скрюченной рекой, в скрюченном домишке
    Жили скрюченные мышки" ©
    А трясет в ней так же, как и в уазе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну а я про что? выезды на дачу или природу- это омна и есть.....а я говорил исключительно про город.......сам одно время ездил на трофейном вездеходе- за 5 лет ни разу в городе не включал 4 везде...может я неправильно езжу?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну а я про что? выезды на дачу или природу- это омна и есть.....
    Господа, давайте не будем столь категоричными и будем называть вещи своими именами.
    Природа и дача - это не омна. Ваши личные примеры в качестве исключений - это не общий опыт и практика.

    Чтоб ездить на дачу и на природу не нужны ни лебедка, ни Боггера, ни ресиверы, ни бэдлоки.
    Ровно так же и под свой уровень поездок выбирает машину человек.
    Что патриот, что эскуда стоковые вполне удовлетворят его потребности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это как посмотреть.....поехали вы на природу посуху...вдруг бац- и всю ночь дождь идет....вот и овна образовались...тоже самое и с дачей- даже 3-4 км после дождя порой представляют из себя полигон испытания живучести (про дачи в Матвеевке или около барахолки не говорим).....если вы внимательно читали- я раньше говорил про использование ЖЫпа исключительно в городе- ну не нужен он тут

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: уже писал выше - не какого нашепрома...
    не купишь ты импортный внедорожник за 250
    а если купишь, то будешь его долго и дорого чинить, устанешь и в конце концов продашь следующему такому же жаждущему иметь иметь много машины за мало денег для поездок на дачу и по грибы
    езди на солярисе и копи еще деньги

  • :agree: купить-то можно- только придется еще .как минимум ,столько же вложить

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: поехали вы на природу посуху...вдруг бац- и всю ночь дождь идет....вот и овна образовались..
    Бида бидеццкая...
    Надо шишигу брать. Вдруг реки из берегов вышли и снегу по пояс навалило за ночь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: купить-то можно- только придется еще .как минимум ,столько же вложить
    А это смотря до какого уровня поднимать авто.
    Кто-то ездит до "пока не отвалится", кто-то при малейшем люфте/трещинке резинки/подтекании меняет.
    За 250 вполне можно купить и подшаманить до рабочего состояния эскуду.
    Другие не влазят в бюджет, факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • прикалываться можно сколько угодно- но спорить с тем,что дороги у нас заканчиваются при съезде с трассы- думаю мало кто будет....ездить на дачу на пузотерке- это из разряда мазохизма

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: С бюджетом хотелось бы уложиться в 200-250, так как еще придется делать вложения в доведение до ума
    Расчет на то, что купил и сделал так как тебе хочется, а не купил готовую.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • вот вот.. может кто ездит на дачи что за новолуговым находятся, там дорога далеко не для моего соляриса.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • "Доведение до ума" в данном контексте (стоимости) подразумевает ремонт, а не тюнинг.

  • ну это действительно смотря что делать с машиной, если рассматривать вариант как вы говорите и делать все штатным, то проще купить кузов, двс и все остальное по частям и собрать... а так даже при самом плохом раскладе по мимо стоимость авто 50-100тр и будет нормальный летательный аппарат.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а я и не говорю что будет тюнинг, задачи авто выше описаны, максимум что есть смысл переделывать это колеса поставить нормальные и возможно переделать свет. В остальном "базовая" комплектация вполне устраивает, конечно если подвернется чтото уже передалнное, возможно будет плюсом.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Расчет на то, что купил и сделал так как тебе хочется, а не купил готовую.
    Хм. Если в этой фразе речь о техническом состоянии, то я не так понял.

  • опять таки....нормальные колеса- это какие

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Тоже дача за Новолуговым. Это же почти город. Что на шохе, что на восьмерке, что на Королле/Легаси/Зузуке не застревал ни разу. Вэдовая пузотерка - вполне приличный компромисс машины для города и дачи если в болота не лезть.

    жизнь прекрасна!

  • нормальные колёса на второй машине-вседорожнике - это радиальная МТшка летом.

    Не пойму, вы за что вообще в этом топике ратуете?

  • а если дальше дача?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: не купишь ты импортный внедорожник за 250
    уверен? а так?
    запчасти дешевые на него. купил и катайся в удовольствие

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Так-то да - знакомый купил за десятку под дачу дом в деревне, куда проедет только УАЗик, плюс прикупил древнего УАЗика.
    Просто смотреть надо - насколько нужени именно "джип" - может хватить и лифтованной вэдовой пузотерки для дачи и умеренной рыбалки. Надо же не забывать, что 2 машины по любому дороже обойдутся.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Надо же не забывать, что 2 машины по любому дороже обойдутся.
    Вот это далеко не факт... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Колхоз. Могу ошибаться, но не помню, чтобы 4-х литровые версии механикой комплектовались.
    А жрать будет так, что без ГБО делать нечего.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: а так?
    запчасти дешевые на него. купил и катайся в удовольствие
    уверен? :ха-ха!: купи, покатайся, потом нам расскажешь про удовольствие и сколько это стоило
    В ответ на: Надо же не забывать, что 2 машины по любому дороже обойдутся.
    на цену страховки и ТН?:улыб:

  • В ответ на: Колхоз. Могу ошибаться, но не помню, чтобы 4-х литровые версии механикой комплектовались.
    А жрать будет так, что без ГБО делать нечего.
    здрасьте приехали
    только в путь комплектовались. у меня во дворе стоит такой - мкпп на 4-х литрах
    этож чирок а не гранд

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Давай считать. Новый Сузуки SX4 4WD с сигналкой, защитой, двумя комплектами колес и прочими брызговиками обошелся 700. Дастера можно было взять дешевле, Ховера - чуть дороже. Назовите, какую пузотерку + внедорожник можно купить за 700 и в каком они будут состоянии?
    Если уж сильно жена надоела и хочется в гараже с машиной все вечера проводить - другое дело. Это для души.

    жизнь прекрасна!

  • А если подходить с другой точки зрения.
    СХ4 - расход и содержание больше, чем у мелкой пузотерки на механике, а во всякие турпоездки, строиматериалы на дачу и т.п. он вообще никак. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С чего у не фуллтаймового расход больше? А что содержание новой дороже, чем лохматого джипа - это вообще новое слово в экономике.
    По вместимости - да, небольшая, но на двоих хватит. Не хватало бы - взял бы Ховер. А один-два раза в год арендовать газельку за 1000р отвезти стройматериал на дачу не проблема. Тем более что брать все равно - ту же доску/брус или тротуарную плитку все равно ни на УАЗе, ни на Патроле не увезешь.

    жизнь прекрасна!

  • с моей точки зрения ЭсИкс4 для поездок за грибами вообще не подходит. ховер еще более-менее
    да и никто не погонит новую машину в лес, потому что тупо жалко, что полированные бока ветками исцарапает и бревнами пороги помнет и бампера поотрывает. да и ВД может стать совсем не ВД после одного единственного хорошего буксования.
    а подержаный джип не жалко. да и покрепче он будет и по подвеске и по трансмиссии
    зы все сказанное имхо

  • Человек вполне ясно сказал, что хочет вторую машину, на которой будет не жалко зажигать. Отдельная машина. Другая.

    Можно сколь угодно считать. Но если поездки шире и глубже, чем дом-работа-дача, то две машины - это удобно.

    Поздним вечером воскресенья излесу вышел, оставил машину как есть, поехал на работу на цивильной. Не надо срочно разгружать, мыть... Сломал или занялся тюнингом - ездишь на пузотёре, нет проблем.

    Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома.:хехе:

  • В ответ на: Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома.:хехе:
    вполне понятно:улыб:про патриот не знаю, а на козлике любая поездка - это повод для ремонта. причем ремонт может потребоваться еще не достигнув точки назначения. владеть кондовым уазом - это надо быть механиком с руками, головой и инструментом. да и вообще просто тупо утомительно ездить на уазе. кое-кто даже после поездки с Ю-З на горскую устает:улыб:

  • Так я тоже намекал, что желания и возможности должны соответствовать.

    жизнь прекрасна!

  • ****владеть кондовым уазом - это надо быть механиком с руками, головой и инструментом***

    Со старым внедорожником всё то же самое. Разница лишь одна - на СТО охотнее встречают:улыб:

    PS: я б джимника смотрел.

  • В ответ на: Со старым внедорожником всё то же самое. Разница лишь одна - на СТО охотнее встречают:улыб:
    Разницы еще две.
    1. УАЗ ломается чаще.
    2. Поломки на УАЗе чаще непредсказуемые. На японце поломки непредсказуемыми практически не бывают, если они не вызваны внешним механическим воздействием (авария, удары, залёты и проч.).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Человек вполне ясно сказал, что хочет вторую машину, на которой будет не жалко зажигать. Отдельная машина. Другая.

    Можно сколь угодно считать. Но если поездки шире и глубже, чем дом-работа-дача, то две машины - это удобно.

    Поздним вечером воскресенья излесу вышел, оставил машину как есть, поехал на работу на цивильной. Не надо срочно разгружать, мыть... Сломал или занялся тюнингом - ездишь на пузотёре, нет проблем.
    Вот тут полностью согласен

    В ответ на: Одно непонятно - если денег в обрез, я б не стал так пафосно воротить нос от российского уазопрома. :хехе:
    я не говорю что денег в обрез, просто если уж брать что-то дороже, то есть смысл брать сразу что-то более менее новое, но воропс для меня зачем?!
    Цели уже озвучивал, что собираюсь делать с данной машиной тоже, в идеале сейчас выбираю машину исходя из следующего - чтоб могла ездить хоть на дачу, не была совсем гнилой. Остальное будет доделываться, будет приводится в порядок двигатель и ходовка, что касается денег, ну уж точно не думаю, что в какойнибуть уаз нужно будет меньше вложений. А что еще касается покупки старой машины - как уже выше и писали ее не так жалко, на чем ездить в городе уже есть!

    А вообще вопрос не стоял что именно брать, были озвучены примерные модели и что от них хочется, вопрос в том, на что смотреть при выборе?! С двигателем (если бензиновый) разберусь без проблем, а вот с ходовками\коробками не сталкивался на вэдовых машинах...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ... а вот с ходовками\коробками не сталкивался на вэдовых машинах...
    Да ничего сложного на самом деле.
    В выбираемом сегменте сзади полюбому мост - узел довольно простой и изученный.
    Ходовка практически идентична легковой (если не рессорная подвескам и мост спереди), только узлы массивнее.
    Коробки/раздатки - что касается обслуживания - все в мурзилке, что касается ремонта, я бы рекомендовал узкопрофильных спецов - так оно надежнее.
    Трансмиссия - привода, карданы - опять же аналогично легковой, только больше. К тому же шприцующийся кардан при условии живых крестовин и их обслуживания, практически вечный. При условии соблюдения правила, что на картинке.
    Да и в остальном - бояться нечего. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Со старым внедорожником всё то же самое. Разница лишь одна - на СТО охотнее встречают:улыб:
    несмотря на свою старость и ломучесть ведровер таки доехал 4ткм без особых приключений.
    на сто был дважды. оба раза по поводу кондиционера. щас вот в третий раз надо ехать по этому же поводу:улыб:
    доехал ли бы уаз? и что осталось бы от пассажиров?
    ЗЫ правда я сам иногда прикладываюсь к ведроверу разводным ключем и кувалдой:улыб:

  • В ответ на: доехал ли бы уаз? и что осталось бы от пассажиров?
    Ещё раз, вопрос цены-состояния.
    Доехал ли бы ведровер, купленный за 200 тыр?
    Точно такой же вопрос без ответа, как и про уаз.

  • Да ладно! За 2 года езды махровый козлик о 417-м пихле вмешательства потребовал лишь раз - вскипятил я ему мотор, не углядев за жалюзами и пришлось ГБЦ монять, сцепление поменял после предыдущего водятла и тормоза передние.
    Все. Больше ничего ему от меня пока не продал не потребовалось.
    Ездил и на ЧС, и на рыбалку...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну вот человек ездит, и не знает, что это так страшно:улыб:. web-страница
    Обычный стоковый козел 31519 на УМЗ-421, мосты спайсер, перед на пружинах.
    Там еще много таких отчетов.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Доехал ли бы ведровер, купленный за 200 тыр?
    да хбз:улыб:но обычно ведровер за 200 отличается от ведровера за 300 наличием обширных вентиляционных отверстий неправильной формы везде где можно и нельзя:улыб:
    в прошлом году можно было за 270 выхватить белого праворукого, который сейчас в бердске за 350 продается
    но я ведровер ни в коем случае не советую, просто привел собственный опыт как пример, что не всегда старый джип это денежный пылесос

  • В ответ на: Ну вот человек ездит, и не знает, что это так страшно:улыб:. web-страница
    Обычный стоковый козел 31519 на УМЗ-421, мосты спайсер, перед на пружинах.
    Там еще много таких отчетов.:улыб:
    есть и другие:улыб:вот недавно человек для поездок внедорожник искал и вы же вроде ему хантер советовали:улыб:
    там он тоже ссылку на отчет выкладывал.
    ну и лично у меня перед глазами есть примеры эксплуатации уазов вне дорог. я как-то им больше верю, чем отчетам из интернета. мое мнение, что уаз - это конструктор "собери машину из подручных материалов"
    если вам нравится - ну и отлично, имеете право на свою точку зрения, так же как я на свою
    и еще... я когда себе машину выбирал, по поводу уаза отец сказал "не вздумай", хотя он на них много лет отработал и доступ к практически халявным з/ч был бы

  • В ответ на: не всегда старый джип это денежный пылесос
    Ну, если он стоит, то да. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, если он стоит, то да. :biggrin:
    у кого стоит? :biggrin: и что стоит?

  • Старый джип. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, про удобство юзания двух машин - вопрос где хранить/парковаться не рассматривается? Будем покупать еще один гараж или бросим под окнами, благо джип через поребрики легко?
    Это не троллизм, просто интересно - задумываются ли автолюбители как захламляют свой же двор?

    жизнь прекрасна!

  • Думал, та на которой езжу стоит под окнами, так как до гаража не 2 метра, а вторую в гараж как раз.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Так-то еще ничего. А то народ уже во дворах вовсю ремонтируется с пивом

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Думал, та на которой езжу стоит под окнами, так как до гаража не 2 метра, а вторую в гараж как раз.
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как-то не не комфортно во дворе ремонтироваться хоть с пивом хоть без... предпочитаю гаражные условия.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Как-то не комфортно во дворе ремонтироваться хоть с пивом хоть без... предпочитаю гаражные условия.
    Если это не деревушка в степи казахстана конечно...
    И с пивом и с комфортом... :biggrin:

    ЗЫ. Или так тоже нельзя ремонтироваться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (17.06.13 13:10)

  • У меня было три внедорожника в одной ценовой категории. Новая Нива (4 года отъездил), двухгодовалая Шнива (пол года отъездил), десятилетняя на момент покупки Леванте (Эскудо), 4 года отъездил.
    По эксплуатации больше всего денег высосала Шнива, а меньше всех Нива. Эскудо посерединке, но к моменту продажи там наклёвывались серьёзные вложения - замена цепей, ремонт пневмопривода подключения передка, замена рычагов подвески, крестовин карданов и прочая шняга. Эскудик - лучшая машина, на которых ездил (по совокупности качеств), просто вкладывать бабосы (а это около 70т.р. на круг) никак не хотелось. Потому и продал.
    Сейчас на Калине. :ухмылка:

  • Можно конечно, но всеже с учетом погодных условий и наличае емы лучше в гараже) а шашлычок и костерок можно и там устроить))) еще и магазин с пивом рядом)))

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • поделитесь какие проблемы были с эскудиком?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: а шашлычок и костерок можно и там устроить))) еще и магазин с пивом рядом)))
    Тогда Вам надо покупать что-то как можно дешевле и убитей. А то не дай Бог заведется - накроются и шашлыки и пиво.

    жизнь прекрасна!

  • )))) все всегда заводилось и не разу не подводило)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: с моей точки зрения ЭсИкс4 для поездок за грибами вообще не подходит. ховер еще более-менее
    да и никто не погонит новую машину в лес, потому что тупо жалко, что полированные бока ветками исцарапает
    ну как никто, моей полгода было, когда она на Пихтовый поднялась, да, поцарапалась, ну так тож внедорожник... а ховер боюсь насквозь попротыкался бы...
    В ответ на: и ВД может стать совсем не ВД после одного единственного хорошего буксования.
    так для этого надо брать нормальный внедорожник, а не SX c ховером...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Разницы еще две.
    1. УАЗ ломается чаще.
    2. Поломки на УАЗе чаще непредсказуемые. На японце поломки непредсказуемыми практически не бывают, если они не вызваны внешним механическим воздействием (авария, удары, залёты и проч.).
    я, как владелец Уаза и Паджеро, могу сказать - разницы по этим показателям никакой... но Паджеро правда на 9 лет старше

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
    написал я тебе полный отчОтец чО взять НО ...........................НАШ всеми*Любимый * модератор, наверное случайно удалил...сообщение ....короче не слушай тут никого и звони мне либо Константину..и попроси закрыть тему.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Володю можешь послушать НО он правда УАЗ-ковод, НО тыж принцЫпиально не хошьРашенпромен.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?

    написал я тебе полный отчОтец чО взять НО ...........................НАШ всеми*Любимый * модератор, наверное случайно удалил...сообщение
    Ну положим, не отчОтец ты написал, а традиционно накинул в вентилятор по поводу рашен и нерашен прома, и всё. :хехе:Ни слова по существу вопроса там нет. Будем продолжать холиварить в том же духе - бум банить.

  • В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
    Это не проблемы, это конструктивные особенности, отягощённые российской реальностью:
    1.Цепной привод ГРМ, двигатель J20А. К 130 тыс.км. требует замены. Менять лучше скопом: цепи, звездочки, успокоители, натяжители (20т.р. за оригинальные детали + 8т.р. работа).
    2.Пневмопривод подключения 4WD. На 4WD нельзя ездить постоянно, но некоторые зимой гоняют. Проявляется в жестком ударе при движении на полном приводе с вывернутыми колёсами. На форумах писали про ампутацию пневмы и установку хабов или про замену переднего редуктора. Б\у редуктор (не факт, что без болячек) около 15т.р, замена 5т.р.
    3.Болтаются шрусы на выходе из переднего редуктора, разбиваются посадочные места.
    4.На круглых Эскудах рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку).
    5.Трудно подобрать тормозные диски на замену, у меня они были специфичные.
    Всё это ремонтируется, лечится, но вот за какие деньги – отдельный вопрос. Дубликата мало, оригинал дорог.

  • В ответ на: я, как владелец Уаза и Паджеро, могу сказать - разницы по этим показателям никакой... но Паджеро правда на 9 лет старше
    Как владелец УАЗа и как близкий родственник владельца Прадо могу сказать, что разница по этим показателям очень сильно не в пользу Прадо... но Прадо правда на 14 лет старше

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну тут ещё надо иметь ввиду, что у меня на Паджеро аккуратно ездит девушка, а на Уазе я, как попало:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я, как владелец Уаза и Паджеро, могу сказать - разницы по этим показателям никакой... но Паджеро правда на 9 лет старше
    Это всего лишь показатель безграмотного/распиндяйского осмотра при покупке данного экземпляра..
    Либо пЫж был куплен за 3 копейки...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: поделитесь какие проблемы были с эскудиком?
    Это не проблемы, это конструктивные особенности, отягощённые российской реальностью:
    1.Цепной привод ГРМ, двигатель J20А. К 130 тыс.км. требует замены. Менять лучше скопом: цепи, звездочки, успокоители, натяжители (20т.р. за оригинальные детали + 8т.р. работа).
    2.Пневмопривод подключения 4WD. На 4WD нельзя ездить постоянно, но некоторые зимой гоняют. Проявляется в жестком ударе при движении на полном приводе с вывернутыми колёсами. На форумах писали про ампутацию пневмы и установку хабов или про замену переднего редуктора. Б\у редуктор (не факт, что без болячек) около 15т.р, замена 5т.р.
    3.Болтаются шрусы на выходе из переднего редуктора, разбиваются посадочные места.
    4.На круглых Эскудах рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку).
    5.Трудно подобрать тормозные диски на замену, у меня они были специфичные.
    Всё это ремонтируется, лечится, но вот за какие деньги – отдельный вопрос. Дубликата мало, оригинал дорог.
    1.)Цепной привод .да..( наберёш на СТО д.ТОЛЕ он те поболе раскажет и не будет пугать...
    ВООБЩЕ он самый лучшый из линейки Эскудиковских двигателей...
    Я когда себе Эскудика искал ...искал именнно с J20... нашОл с *убитым * J20 ... скинул его в гараж, и заказал с Япии с Аука новый с небольшым пробегом..
    2.) Пневмопривод... * диагностируестя лечится* недорого в (Редуктор нск.ru),..
    3.) Шрусы (в случае чего купил Оригинал .и ЗАБЫЛ про них...
    ЗЫ: не я ни передо мной два хозяина не меняли шрусы ...*работают они отлично* у меня и менять не собираюсь..
    4.) У ТС. на Круглый не*МНОГО* денег не хватает....
    5.) Торм.дисков контрактов НАВАЛОМ..... ( места знать надо...
    ЗЫ: Как Орижинал, так и Дубли есть в разном ценовом диапазоне...
    тоже знать надо где искать и у кого делать. машЫну...

    АРТЁМ за Оверквотинг знаю..дал раскрытый Ответ...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Вот именно этим
    В ответ на: знать ... искать ... делать ...
    мне и нехотелось заниматься.


    Если машина подломалась, она должна быстро, недорого и без лишних заморочек чиниться.
    А так машина хорошая, только в любом случае потребует к себе повышенного внимания, потраченного времени и хороших денег.
    С тем бюджетом, что у топикастера вообще бы Эскуд не смотрел. Не купит он машину "выходного дня", вернее купит и будет все выходные ею заниматься.
    За те деньги надо покупать простую Ниву. Шаманить её придётся, но по деньгам не глобально.

  • В ответ на: Если машина подломалась, она должна быстро, недорого и без лишних заморочек чиниться.
    В озвученный бюджет невозможно купить оную.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я про это и написал.

  • Господа Извольте ... Но под НИВОЙ..как было выражено ранее ( из гавнолина), он будет лежать чаще чем *дома на( в ) пастели* ....
    ЗЫ: ТС чОткО поставил условия в первом сообщении что РУССКИЕ машины не расматриваются..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Можно уточнить - под новой Нивой из салона тоже? Она как бы как раз почти в бюджете.

    жизнь прекрасна!

  • Пусть пересмотрит Кавказскую пленницу - Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. У ТС классический случай.

  • Пересмотрел))) имею желание купить в рамках озвученного бюджета, имею возможность это сделать, имею желание "довести до ума" так как мне это нравиться, не имею желания покупать "новую" машину, так как ее будет жалко убивать на наших просторах.
    как-то так....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вы знаете лично я думаю что да, не так давно (пару лет назад) ездил у нас водитель на новенькой приоре, так вот возил с собой кусачки, дабы штырек (ну или как его там которые двери блокирует из нутри) постоянно откручивался, багажник закрывался пинка так со 2-3, и в чем разница??? Да и покажите мне где сейчас новые нивы из салона за 250 продают???

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Господа Извольте ... Но под НИВОЙ..как было выражено ранее ( из гавнолина), он будет лежать чаще чем *дома на( в ) пастели* ....
    ну дак после того, как n-ное количество узлов в эскуде будет заменяно на дешевые дубли из того же говнолина (ибо оригинальные очень дороги), то он и под ней будет валяться регулярно...

  • давайте рассматривать вариант оригенала ну или нормальных дублей на любые машины.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: давайте рассматривать вариант оригенала ну или нормальных дублей на любые машины.
    дык... тогда опять замкнутый круг... Не укладываетесь в бюджет...
    Нет, можно, конечно, случайно выхватить хорошой экземпляр, как уже говорили... но это дело случая..

    и потом, кто даст гарантию, что, например, там в моторе уже не вертятся детали ГРМ с е-бея...

    Исправлено пользователем domaro (18.06.13 08:35)

  • Такс, попробую описать еще раз точнее...
    покупается машина, старая, возможно с чем-то убитым, покупается не для того, чтобы сразу сесть и поехать (хотя это предпочтительнее чтоб она ездила потихоньку до дачи, там ее тоже можно чинить), загонятется в гараж, выявляются "косяки" и "косячки", постепенно все меняется на нормальные запчасти. Параллельно приводиться в конечный (необходимый) вид тюнинг (начиная от звку кончая резиной)... как-то так
    Еще раз повторюсь, что не стоит задача купить новый автомобиль (или с небольшим пробегом) который будет жалко бить, машина береться как раз по тому, что уже есть новая машина и ее жалко на эннэх дорогах + местами просто не проходит.
    Русские машины не рассматриваются вообще!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Эскудо. Вариантов нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понимаю, что не по теме. Почему новую Ниву за 330 будет жалчее юзать в грязи, чем старый джип за 250 + 150 ремонта?

    жизнь прекрасна!

  • Старую машину такого класса и предназначенную (для меня) для поездок на природу, нетак жалко похарапать, сломать бампер и тд, всегда есть возможность приехать, поставить в гараж и сесть на другую машину. Да и нет необходимости постоянно ее мыть и красить.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да я уже именно с этой моделью и определился.
    К слову сазать - мониторя объявления, повляютс варианта за 160-180 тр, они уходят как горячие пирожки на второй день, вне зависимости от состояния, видимо я не один такой...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Да я уже именно с этой моделью и определился....
    тогда караульте и берите... не обязательно эскудо... Есть еще chevrolet tracker, vitara Sidekick... вобщем, любое сузукообразное в приличном состоянии.. Но желательно, с рядным двигателем...

  • В ответ на: Можно уточнить - под новой Нивой из салона тоже? Она как бы как раз почти в бюджете.
    поверь тоже ... чувак с Подбора красок, чо на Гусинке 62, взял..дык уже МНОООГО чО поменял...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Уххх. ..выдохнул.... наконецто свет в конце тоннеля появился...
    ЗЫ:Хай- Джэк, пошОл готовить для тебя ...*принимать в Ряды*...
    ТС ,Пиво не забудь ( мне Константину ,и Вовану ... остальные пусть .... как купишь в Тяпнитцу у ЦЫрка *проставишся*..
    как в сказке ( по усам текло да в рот не попало...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Нивой из салона
    Не знаю насчет в ббюджете... Классическая Нива стоит 300, ежели предпродажную подготовку сделать у дилера (антикор, подкрылки и пр.) - все 350 встанет. Шеви-Нива - 500... В такие бюджеты я бы предпочел взять круглого эскуду года 1999-2001 в сносном состоянии. Что я и сделал, собсно.

  • Как ток возьму - первым делом)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Добавлю.
    Если планируется эксплуатация в стоке и не шибко терзая, 1,6 мотор потянет.
    В противном случае будет постоянно нагружен и в конце концов не выдержит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я вот смотрю что 1,6 более распостранены, по крайней мере до 95-97 годов, дальше есть и 2ки.

    Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще, как их вообще регистрируют в гибдд?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • личку глянь.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: 1,6 более распостранены
    Они и в ремонте проще, и на квадратном эскуде годков 93-95 ещё не задушены, как на круглом, а потому на них можно ездить. Особливо, ежели МКПП.

  • В ответ на: старый джип за 250 + 150?
    +1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машину
    может оказаьбся так, что объем работ был недооценен, а собственные силы переоценены
    хотя если ТС нравится гайки крутить и сваркой владеет, то можно и так

  • В ответ на: Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще,
    ты ролики в инете посмотри как на таких машинах ездят, а потом реши, надо оно тебе или нет.
    мало кто ставит силовики, шнорк, лебедку, колеса на три размера больше и не использует это по прямому назначению.

  • Меня это "прямое назначение" особо не интересует, но все же встречаются с некоторыми установленными узлами (я не говорю прям о "подготовленных" машиных).

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Эскудо. Вариантов нет.
    есть варианты:улыб:просто может быть они не столь привычны:улыб:экземпляр во вложении продается за 200тр, 96г дизель, механика. со слов хозяина механика вся работает, кузов требует ремонта (я думаю все днище и арки под замену+задняя балка кузова)
    В ответ на: Меня это "прямое назначение" особо не интересует,
    я понимаю, что тебя не интересует:улыб:тем не менее использование по прямому назначению сказывается на остаточном ресурсе всех агрегатов авто

    • 200тр

  • вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе....... :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • это как раз пади тт что с 5 литром двигателем?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе....... :rofl:
    не надо перевирать:улыб:я говорил, что такого не буду советовать, а не то что сам бы не купил:улыб:
    моя машина на фотке
    правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того, что у меня требования странные и нужная комплектация не часто встречается:улыб:

  • ***правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того***

    Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.

  • это с дизелем 2.5 литра
    есть версии с V8 3.9 бензином по 170 и 190 лс, но у меня стока денег нету, чтоб на бензин тратить

  • В ответ на: Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.
    согласен:улыб:но если бы для меня не важен был автомат и дизель, то выбор был бы сильно шире чем 3 машины за год
    и торговаться можно было бы настойчивее
    тысяч 50-70 точно бы можно было скинуть

  • 50-70??? интересно как это вы делаете, обычно скидывают на максимум 30, чай не феррари же.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • продавцы лэндроверов обычно более сговорчивы, чем продавцы тойот:улыб:
    про феррари не знаю, не доводилось покупать:улыб:

  • яб хотел диско-1/2
    но блииин
    большинство с МСК - и электрокоррозия там все убила
    а сибирячки крепкие - на них ломят цену необоснованно совсем

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а щас не советуешь штоле?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • просто обращаю внимание, что кроме зузук есть и другие авто в эти деньги
    стоит посмотреть ширше:улыб:
    советовать что-то я давно зарекся:улыб:

  • выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200 :хехе:

    Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.

  • жизнь в матрице. автомобили.
    Показать скрытый текст
    2. Автомобили
    Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
    Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
    Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
    Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
    Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.
    Скрыть текст

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200 :хехе:
    мы же сейчас криминал не обсуждаем?:улыб:
    В ответ на: Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.
    получше это прадо. но имхо он не на столько лучше на сколько дороже.
    ну или чирок с трехлитровым дизелем. но он на сотку за пределом бюджета был, а я не сторонник покуать авто на последние деньги. да еще и в москве или питере.
    остальное все либо не нравится, либо не удовлетворяет требованиям...
    и кортес правильно пишет:улыб:вообще не заморачиваюсь по поводу царапин, ремонта и угона:улыб:
    посмотрел щас статистику... дискавери обходится мне около 9 руб за километр. мало езжу:улыб:замена всех жиж и комплект новой резины себя еще не окупили:улыб:

  • Мы сейчас обсуждаем, как за минимальные деньги купить внедорожник, иномарку, которую не нужно сразу реставрировать и чтоб радовало )
    И тут, как ни крути, чем дешевле модель, тем лучше в итоге. Живее, свежее и т.п.

  • Если предыдущий владелец не почесался, законно - никак.
    Только через коррупцию.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: +1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машину
    Ой - не факт.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • вы это к чему? я вполне могу взять новую машину, но зачем?! мне в городе не нужен внедорожник.
    Вообще когда покупал соляриса, смотрел и на витару и на спортеж новые, но решил что для города они мне не нужны, а бать с расчетом чтоб ездить как вы говорите в овна - так ее банально будет жалко.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Глупый вопрос...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это всего лишь показатель безграмотного/распиндяйского осмотра при покупке данного экземпляра..
    Либо пЫж был куплен за 3 копейки...
    бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь пока

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Глупый вопрос...
    ну почему, не крашена не бита синтетика залита, ОТС, :улыб:

  • единственный вариант узнать - приехать посмотреть, загнать на диагностику

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: не крашена не бита
    Без пробега, ЖД доставка, ввезена за полную пошлину. :ха-ха!:

  • В ответ на: бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь пока
    Афигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Афигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).
    но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?
    Да я вообще фигею с нынешних цен...Те же пыжи 93-97года уже дешевле 250-350 хрен найдешь..А состояние при этом обнять и плакать...И главное,висят эти машины не по месяцу-два,а по полгода-год....Но цену,пля продаваны держат стоически..
    Туда же и паскуды идут.
    Всем этим старым ведрам красный ценник не больше 200тыров...
    По крайней мере своего бы в состоянии сток за столько бы и продавал.

    Забаненный на Дроме.

  • В общемс так, был выбран и эскудик 94 года, с движкой g16a, салон конечно подубитый, по кузову тоже есть нарекания, но не критичные с учетом года, из явных проблем имеются: нужно заменить гранату, термостат, разобраться почему не работает (может и работет но не понял пока как включать) задний дворник, в остальном будем разбираться по ходу.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Поздравляю!
    Если не секрет, ценник какой?

  • В ответ на: не понял пока как включать
    У мене на квадрате, помнится, задний включался с кнопки на панели, а не с весла на руле.
    Кстате, та ж хрень на тракерах.

  • Поздравляю с вступлением в ряды тасскать!
    Фото в студию!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • фоты будут позже, кнопок там с изображением воды и дворников много, как мне тут уже подсказали часть из них это омыватель фар (которго нету) ), остальные пока не понял, вроде все понажимал, но он не заработал, возможно косяк все таки, буду выяснять в выходные. По ценику с учетом хорошего торга забрал за 190.
    Из первых ощущений - непривычно высоковато, непонятно где кончается машина как с переди так и с зади ну и смотрят на из за этого на меня как на блодинку (вчера случайно заехал на поребрик когда поворачивал)))) ), при въезде в большую лужу почему-то накрывает грязью лобовик, на седанах такого нет...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Расплата за короткий передний свес и клиренс )

  • Плюс от колёс зависит

    Wir werden alle sterben

  • Нуу... моя правда...взяла верх... давай 29 *понты поколотим и Вату покатаем..*, ..гдето шумок был про какието говнолазные Саривнования...
    ЗЫ: по сути шашлЫлги пожарим ...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Нинада большие колеса на 1,6 мотор и соответствующую трансмиссию, ну вот не надо. :хехе:
    Если человек хочет долговечности и надежности, то нагрузки должны соответствовать агрегатам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Береги корпус переднего редуктора.
    Раскладывается легко и просто...

    Забаненный на Дроме.

  • Владимир ты не прально понял, 29 июня Саривнования.. ( на правом берегу)...
    я про них имею в виду.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Родион, не выйдет у него.:миг:Он в энто время будет промеж Кату-Ярыком и Акташем.:миг:Так что приезжай туда соревноваться. Со мной до кучи.

  • Свежекупленная сузука тоже поедет?
    Колонной пойдем )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поглядим что дядя Толя скажет, а там видно будет, не охота встать посередине) а на шашлычки легко! если вдруг не уеду куданить.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: купленная сузука тоже
    Ну а на чем мне ишо ехать? Она, конечно, на Мазде собрана, но тож "паскуда", пусть и "леванте". ))
    Готовлю вот...

  • В ответ на: Береги корпус переднего редуктора.
    Раскладывается легко и просто...
    да там на 29 колесах много чего разложиться может:улыб:а если еще с блокировочками, да газку от души как ментавр любит...:миг:

  • Ну да...,Передний блок паскуде противопаказан...Ибо,гранаты/привода из амна какого то сделаны..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну да...,Передний блок паскуде противопаказан...Ибо,гранаты/привода из амна какого то сделаны..
    Не надо тучи нагонять!! Четыре года пользования блокировок и в переднем редукторе и в заднем - только один раз по глупости на Салоире привод порвал.

    SUZUKI - ESKUDO

  • Влад Здорово. да есть тут недоброжелатели хорошЫх Ипонских авто...
    советуют Амно америкосовское... благо ТС взял.ТО что Я СОВЕТОВАЛ...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на:
    В ответ на: купленная сузука тоже
    "паскуда". ))
    ТЫ ЕГО БОЛЬШЕ ТАК НЕ НАЗЫВАЙ, А ТО ОБИДИТСЯ И ВСТАНЕТ, А ЕСЛИ ВСТАНЕТ, ТО ДОРОГО БУДЕТ

    SUZUKI - ESKUDO

  • В ответ на: БОЛЬШЕ ТАК НЕ НАЗЫВАЙ
    Я любя. И она это знает.:миг:

  • В ответ на: благо ТС взял.ТО что Я СОВЕТОВАЛ...
    Чем ты и гордишься ...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ТЫ ЕГО БОЛЬШЕ ТАК НЕ НАЗЫВАЙ, А ТО ОБИДИТСЯ И ВСТАНЕТ, А ЕСЛИ ВСТАНЕТ, ТО ДОРОГО БУДЕТ
    Правильно, надо нежно - "паскудик":улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Escudero Ferrari :ха-ха!:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вот еще вариант

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Большеват) опятьже исходя из габаритов выбрал эскудика.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: