хотелось бы услышать четкое сравнение данных моделей от пользователей.
мне нужно в машине 7 мест, левый руль, авто не новое, в пределах 600-650 тыр. ездить будет жена, полный привод не принципиально, более важен расход и стоимость эксплуатации. т.к. ездить только по городу и часто (школа, сад, поликлиники, дача - торе детей) и это второе авто.
Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.
+ за за МПВ. Ходовка живучее, чем у Тойоты.
Обслуга встанет дороже, конечно, но не более, чем в полтора раза (по моему опыту - в 1.3 дороже тойоты). Зато реже.
Простые:
В пору езды на пузотерках была Тойота - делал ходовку стабильно. раз в полгода.
Потом была Мазда Капелла. после покупки 2 года вообще не лазил - не было нужды, потом поменял яйца, стойки и наконечники - и до продажи ещё 3 года забыл об них. При этом на Мазде ездил ещё и поинтенсивнее, чем на Тойоте.
Про Капеллу, в принципе, многие знают, что крепкая машинка.
МПВ, насколько знаю - на той же платформе сделана. Поэтому предполагаю о живучести.
ЭЭтак я бы посоветовал за 650 купить Сузуки Гранд Витара ХЛ7! Года так 2006 выйдет! и мест 7 и 4Везде и безопасней и по запчастям наверное не дорог как любой японец!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
посмотрел я их, че то мне показалось что в нем места на втором ряду ваще мало, а за третьим рядом даже сумку не поставишь, поэтому ставлю "минус", да и по дизайну не нравится, за совет спс
Берите то что нравится, у каждой марки есть свои приколы...
К примеру тот же 2AZ что на ипсумы ставится, вроде как имеет склонность к вытягиванию шпилек на голове... пусть поправят кто в теме...
С правым рулем я бы одика посоветовал, вполне такой забавный авто, или прессадж...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Знаешь, спорное возражение...
Ништяки прессаджа к примеру, перекрывают то что есть у одисея в ту же цену... да и свежее он буде...
Но таки да, свои плюсы у одика тоже есть... к примеру расход, и стоимость контактного мотора
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
А с каким БУ авто нельзя попасть на капиталку????
Друг откапиталил чайник турер отдал 82тыс - делал все оч качественно и полностью все оригинал!
Топикстартеру: ну не понравилась ну бывает такое, только вот в мазде 5 с разложенным 3 рядом в ипсуме одиссее и гайе места ровно столько же!
Тогда уж я за земфиру!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Вот в одиссее с этим хорошо... два климата (у меня точно), второй управляется с второго ряда и с водительского... хотя грят зимой долго греется и выстывает мотор, буду термостат перед зимой смотреть и бинар ставить... Третий ряд кстати очень неплох, сам там с сыном езжу, когда жена за рулем... но багажник ага, при этом становится ничтожно мал, только под пакеты...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Вот знаешь, в тине, которая поди по классу ниже одисея... было следующее -
мет. упоры в подстаканниках - фиксировали бутылку и не давали болтаться...
ящик под водительским сиденьем, два ящика под ногами пассажиров, два яшика под задними сиденьями...
у одиссея все по салону летает, плюсом я писал уже, если надо раскинуть (собрать) третий ряд, весь шмурдяк перемещается на улицу, затем обратно...
сиденья не вынимаются, в тине это было... в итоге вроде салон большой, а использовать его получается только для транспортировки... хотя я это все опять же про старый кузов, в новом вроде есть отличия....
А рулится оно все вполне нормально в гражданских условиях... чего мне в тине не хватало, так это как раз движка литра 2.5...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.
странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
Ну напутал, тем не менее авенсис версо полно в ту цену, что автор обозначил...
и про 7 мест вы зря, конечно не так комфортно будет как 6 человек, но разместить можно...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Это зависит не от класса машины, а от инженеров которые ее рисовали…
Я с такой любовью вспоминаю тот год, что ездил на дискавери3, вот где эргономика выше всяких похвал, там столько ящичков и отделений
А у хонды с эргономикой не то, не могу конечно говорить за совсем новые, но вот ваше поколение, и предыдущее… накатался я в них с лихвой, так вот мой пыж удобнее аккорда, зато в нем нету многорычажки, и хондовской механики…
Кстати ТС пусть съездит в опешь/Шевроле на тестдрайв зафиры, и сразу поймет надо ему оно или нет…
Осенью при выборе мазда5/цафира в старом кузове/ Орландо . Победу одержал Орландо.
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
а тещу она где возить будет, да и шмотки усяки ролики там санки, лыжи т .п. кто знает тот поймет, каждая мало мальская поездка с тремя это как путешествие
Там где трое детей, там шмурдяка и прочего вагон и маленькая тележка...
Плюс таких авто, можно пространство менять под себя, надо багажник, убрал третий ряд...
Надо габарит перевезти (ну ведь всякое бывает) можно и второй ряд разобрать...
Ну и что не говори, в вене удобнее чем в седане разместить детей, где установка даже пары кресел вызывает проблему...
Минивен имеет место быть вторым авто, в котором можно всей семьей погрузится и рвануть на природу...
А поскольку не все могут два авто позволить, то и первым тоже может быть
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ну да в Зафире или в 5 мазде наверное недорогой контракт!
Попасть можно с любым из движков, смотреть надо при покупке, ну и не будем забывать что витара как бы повыше классом будет!
По теме: Еще 7 местных в эти деньги можно посмотреть шевроле каптива!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: Ипсум конечно. Хороший двиг, много места, комфортно, и обслуга недорогая, как у любой Тойоты. Есть праворукйи аналог, что немаловажно. У леворульного есть еще одно название - Multivan.
странно - я всегда думал, что Ипсум - праворульный
и на Multivan можно ссылочку
по теме - забудьте про семь мест во всех перечисленных машинах
пардон, ступил, действительно, Мультивэн - это Фолькс, а Ипсум - Спортсвэн.
ну если отвечает параметрам, не значит что это лучший выбор ))
из недорогих микриков - самый навороченый, удобный и внешне привлекательный мне показался пресаж ))
Я бы взял Зафиру - левый руль, стоимость эксплуатации небольшая (так, ради интереса сравните цены на запчасти. Причем не так: новые оригинальные опеля и дубликатные тойоты (как это любят делать). Лучше так: новые оригинальные тойоты - новые оригинальные опеля; хороший дубликат для опеля и хороший дубликат для тойоты). Думаю все встанет на свои места. Ну и цены конечно... Праворульная тойота или мазда может стоит дороже Зафиры, притом еще и быть старше.
В ответ на: шевроле каптива первого поколения, не очень что бы очень машина....
В смысле, "первого поколения"? Оно и сейчас то же поколение, разве что морду переделали и движок 2.4 форсировали в ходе рестайла. Но их 7-местных мало, ИМХО, в бюджете ТСа, если вообще есть.
В ответ на: кстати кто знает почему на дроме нет МПВ моложе 2005 года левый руль
Может быть, это потому, что их выпуск был прекращён в самом начале 2006 года?..
Рассматриваются только модели, перечисленные в заголовке топика, или можно предлагать другие варианты? Потому что выбор довольно большой, на самом деле.
Каким образом соотносятся "Грандис" за 750 тыщ, взятая с потолка сумма 900 тыщ, и 5-местный новый "Икс-Трэйл", который стоит от миллиона, в топике про 7-местный минивэн не дороже 650 тыщ?..
не думаю что автор Зафиру выберет - с роботом не захочет связываться, а на меху жену не посадит.
Добавлю: Третий ряд сидений раздельный (некоторые японцы имеют третий ряд в виде дивана), но места для багажа уже очень не очень. Влезла коляска (типа трость), чемодан, две баклажки с водой и мелочевка типа инструментов для работы. Мне нравится конструкция задней оси - пружина отдельно от стойки и она очень мягкая при движении. иногда даже через чур мягкая - тормоза хорошие, что приводит к клевкам носом.
Вы меня простите, зачем смотреть лафесту... если человек с его бюджетом может взять прессадж...
Да и смотрит он именно на класс автомобилей выше лафесты...
Да и те не попадают, потому что в запросах левый руль...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Если правый руль не напрягает то есть вариант Мазда Biante.
Я когда её увидел то сразу бросилось в глаза как продумывают салон японцы. Ведь когда ты едешь с полным салоном пассажиров, то логично что у всех есть сумки и вещи. В бианте под третий ряд сидений можно засунуть пару чемоданов (плюсом к месту за спинками). В Зафире (да и в большинстве машин такого класса) под сидушки ничего не положишь. фото
только морда лица на любителя. Мне не нравится.