Погода: -12°C
  • Так чем же, все-таки, плох Фокус-2? аргументы типа- это Форд и этим все сказано- не принимаются..........тут в заметках почитал , что это плохая машина- но веских аргументов не приведено...и все-таки?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ничем глобальным не плох. По потребительским и ездовым качествам машина хорошая, в содержании не дорогая.

  • ну вот у того кто так сказал и спрашивайте. больше никто не знает чем фф плох

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да много кто говорит....как аргумент при выборе- это Форд потому и не смотрю даже

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну дак и прекрасно: можно купить дешевле.

  • Нормальное авто. С 2,0 двигателем и автоматом. Хорошая подвеска и в городе и на трассе. Салон довольно просторный. Материалы отделки приятные. В принципе и Мазда и вольво тоже самое, но дороже.

    Регион 42 (был)

  • в Мазде 3 во всяком случае панель деревянная и задние двери для детей..если ФФ2 сней сравнивать ..да и еще металл на ФФ потолще...так что я за фф2 в кузове универсал вообще мне нравится

  • про мазды и вольво в курсе.....они же родственники прямые

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • пихло у них цепное же?тоже поглядываю на 2-ку с автоматом

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да цепь.
    Зимой заводится хорошо, на удивление.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (22.09.13 16:04)

  • что колеса отваливаются говорили, не? а то должны были такие советчики упомянуть)))
    и что с ХХ вечная неизлечимая проблема :biggrin:

    .NET Developer

  • Проблема с хх разве не у 1,8 была?
    причем ещё у дорестайлового фф2

    котик, котик, обормотик

  • у него, самого. но разве это имеет значение для советчиков:улыб:
    да ииии... проблема то была как я понял - великая аж куда деваться.

    .NET Developer

  • У вашего ФФ2 колеса отваливались?

    Регион 42 (был)

  • у меня никогда не было ФФ.

    .NET Developer

  • самое лучшее что есть в этом авто - подвеска. в моем понимании - идеал.
    рулится он очень приятственно. :live:

    но при этом отделка салона из убогих материалов.
    очень слабое ЛКП - малейший камешек = скол.

    ну и пока не ломается - все хорошо.
    но если сломается - цены на запчасти не порадуют. на ту же мазду3 запчасти дешевле.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • колеса отваливаются, рейка стучит, коробка бежит....запчасти стоят конские деньги и их нет.....а еще- ацкий неликвид

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: колеса отваливаются, рейка стучит, коробка бежит....запчасти стоят конские деньги и их нет.....а еще- ацкий неликвид
    и это все ФФ2 :biggrin: хорош однако

  • и это все он....как люди умудряются юзать этот конструктор :dnknow:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Бери-бери, только поршневую послушай, если 1,6 брать будешь, и плавающие обороты на 1,8. А рейку прозеваешь - еще 20 рублей из кармана.

  • все так плохо? а другие машины прямо идеальны?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А я вот внезапно взял себе после тягостных раздумий двухлитровый на механике 08 года. По сочетанию цены, двигателя и подвески вариантов не просматривается.

    Пока очень нравится. Подвеска всегда нравилась - когда-то откатал несколько тысяч на практически таком же, только 1.6 с автоматом. А тут еще и не совсем овощ - так вообще хорошо. И комплектация со "спортивными сиденьями" - по мне так оченно удобные и держат в поворотах замечательно.

    Что там будет по ремонту - пока загадка, но тойоты уже наелся и ради дешевого ремонта ездить на ней не готов, покуда это не жизненная необходимость.

    ...too young to quit, too old to change...

  • все выше перечисленное уже поменял, отремонтировал? или просто ездишь?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Рейка у многих авто проблемное место.
    У ФФ2 просто лучше цена-год-комплектация будет чем у той же Мазды3.
    А вообще можно Мазду 6 смотреть,год будет на 1-2 старше, и мало выбора. Но авто выше классом.
    ФФ2 много дилерских авто, с нормальной историей, лучше не в Новосибирске смотреть, т.к. сразу - 30 тысяч.
    На рейку останется, и на "оторванные" колеса.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: но при этом отделка салона из убогих материалов.
    а это смотря в какой комплектации автомобиль.

    В ответ на: очень слабое ЛКП - малейший камешек = скол.
    смотря на каком заводе собирали. Калининградская сборка - лкп "кривое". Всеволжск - получше. Испанскую или немецкую сборку найдете - проблем не будет.

    В ответ на: но если сломается - цены на запчасти не порадуют. на ту же мазду3 запчасти дешевле.
    Еще один сравнивальщик :dnknow:
    Есть некоторые запчасти, где цена на оригиналы у мазды дешевле (бензонасос в сборе к примеру). Но если сравнивать качественные дубликаты, то цены будут в пользу фокуса.

  • они просто не знают, сколько стоят заглушки омывателей фар на мазду три :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну да, не Ghia комплектация.:улыб:
    но оббивка сидений из натурально мешковины какой-то меня убила.
    и чехол рычага МКПП из кожи молодого дермантина, который уже через год весь облез, это что-то...

    да я ХЗ на каком заводе собирали, но сборка отечественная - 100%.

    я цены именно на оригинал сравнивал, это ж не королла накая-нить.
    особенно разница существенна на мелочевку, типа болтов, концевиков, датчиков.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • гы, а че у вашего спринтера селектор обтянут кожей крокодила?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • нет.:улыб:
    что-то среднее между резиной и пластиком.
    за 23 года не потрескалось и не облезло. :live:
    мягкое. и пыль не собирает.


    а в мазде, да - кожа.
    тока не от крокодила, а от свиньи скорее всего.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Те-же короллы бывают разных комплектаций, и ставить крест на весь модельный ряд по самой бедной комплектации? Ну ты сам понимаешь, что можно думать по этому поводу....

    Сборку можно посмотреть в ПТС.

    Ну что значит королла - ни королла... Фокус - бюджетный автомобиль среднего класса, че его только оригиналом кормить? Дублей навалом, качественных, чем они не устраивают?

  • В ответ на: все выше перечисленное уже поменял, отремонтировал?
    Да буквально на днях взял, пока вроде нечего ремонтировать... но морально готовлюсь :biggrin:

    ...too young to quit, too old to change...

  • двушка механическая?

    сколько отдали? если можно в личку :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Калининградская сборка...
    Это что за зверь? Ни разу не слышал, чтобы "Автотор" собрал хоть один "Форд". Никогда у них не было контракта. "Форд" как построил собственный завод во Всеволожске в 2002 году, с тех пор там и выпускает машины сам.
    Про "Фокусы" немецкой сборки тоже не слышал, для Европы их только в Испании делали, вроде.

    Если сравнивать качество ЛКП "Фокусов" и "Мазд 3", то последняя это сравнение проиграет в одни ворота.

  • Можно и не в личку.:миг:

  • фокусы в Германии не собирают....а вот Фьюжены- да...да и вообще- немецкое подразделение Форда уже как отдельное производство-сами разрабатывают, сами производят

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Испанский, бельгийский (который сейчас закрывают) и прочие европейские заводы принадлежат европейскому "Форду", де-факто являющемуся немецкой конторой с американскими хозяевами.

  • Упс... :cray-1:
    Был введен в заблуждение одни из форумов ...
    Изучил вопрос, приношу извинения, в России фокусов собирают только во Всеволжке.

  • наверно с Бмв ошибся их там собирают

  • а вообще форд офигенский авто только с замком капота как то не так :rofl:

  • за это ваще им отдельный респект, со страхом жду зимы, на форумах пишут что ломается ключ там на раз

  • Точно! Над кем то насмеялись на СТО, как щас помню, тут жаловался товарищ:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а вообще форд офигенский авто только с замком капота как то не так :rofl:
    А это смотря какой форд. У фиесты, например, с замком капота все нормально. А вот бензобак, нужный куда чаще, открывается с ключа :безум: Оно, конечно, лучше, чем крышку бака на ключе таскать, как у французов, но тоже радости мало.

    "- А на той планете есть охотники?
    - Нет.
    - Как интересно! А куры там есть?
    - Нет.
    - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис."

    ...too young to quit, too old to change...

  • Нормально радости.:улыб:В чём проблема ключом открыть? Всё равно же с ключом в руках выходишь из машины на заправке и всё равно с ключом в руках подходишь к лючку бензобака.

  • Если в авто не один никогда ключ не забираю:улыб:
    Ручкой просто удобнее чем ключом имхо.

  • а вэдэшку отменили? или на других машинах в мороз ничего не прихватывает?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я жду зиму, т.к. летом купил машину и понятно что wdшка рулит.
    p.s. сколько чпокусов пересмотрел у всех wdхой прям залит замок открывания капота

  • все выше перечисленное уже заменил по конским ценам? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Упс... :cray-1:
    Был введен в заблуждение одни из форумов ...
    Изучил вопрос, приношу извинения, в России фокусов собирают только во Всеволжке.
    а в чем проблема российской сборки?
    имхо - надуманно. был "бельгиец" - именно за сборку руки бы этим белгийским неграм оторвать и поместить в место, откуда они по факту растут

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Про замок капота, привыкнуть надо, и стараться не ломать его. А так идея может не плоха: доп. защита капота вместе со штатным иммобилайзором, на ФФ2 работает . Не ставил сигналку с автозапуском, ЦЗ есть, повторюсь машина заводилась в -35, новая была правда.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (24.09.13 07:50)

  • В ответ на: а в чем проблема российской сборки?
    у меня проблем нет, я своим чпокусом доволен. Шумку бы получше, да клиренс чуть выше на пару-тройку см, все что мне не хватает в этом автомобиле.

  • зачем? машина 11 года, 1 хозяин, Нская. Меня все устраивает. 3ттт

  • НПП
    а кто, что скажет за 2л + АКПП, чего у них с коробками?
    и как движка поживает? :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я жду зиму, т.к. летом купил машину и понятно что wdшка рулит.
    p.s. сколько чпокусов пересмотрел у всех wdхой прям залит замок открывания капота
    Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.
    У меня прихватывало один единственный раз. Вечером ехал по трассе в дождь, ночью заморозки вдарили. Запустил вебасту, выхлоп с вебасты с помощью шланга направил на замок, отошло за 1 минуту.

  • угу, не проблема.
    а если вебасты нет, накрайняк можно посца... пописать на замок.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Один раз за 3 года и более 100 тыс км.... кроме этого единственного случая даже намеков не было на подобное... :ха-ха!: вот это проблема, всем проблемам проблема, хуже не придумаешь... :rofl:
    При прогретом двигателе теплое одеяло на капот с решеткой на 10-15 минут, фен у жены отобрать да к розетке подключить, размораживатель/WD полить, на теплую стоянку заехать... или как сам предложил, пописать на замок, если ничего вышеперечисленого нету. На самый крайний случай решетку выломать и руками открыть замок: цена вопроса 3800 оригинал и 1400 дубль либо совсем дешманский б/у .

  • это точно мне вопрос? я только присматриваюсь пока

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • яже поставил НПП
    На Первый Пост

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вместо пописать на замок можно полить водкой за минимальные 170 руб из ближайшего гамазина. Хоть Вова VS меня чморил за сей метод, что мол потом все сильно замерзнет, он работает. При -30 возможно все замерзнет, все ж таки в водке воды больше, чем спирта, но при -5 -10 так отогревал примерзшие ручки - обратно они не примерзли. Заодно и стекла побрызгал - оттаяли махом. Правда духан :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а кто, что скажет за 2л + АКПП, чего у них с коробками? и как движка поживает?
    11г.в. (февраль) пробег 24т.км. пока все ок, два ТО + нерегламентная замена свечей и чистка дроссельной заслонки (на азс попалось какой то гуано которое убило свечи + диагностика показала не совсем корректные показания датчика ДЗ).
    Пробег конечно небольшой, но машина ездит каждый день и заводится в любой мороз, ну разве что когда около 35 и ниже всеже ставлю на один запуск ночью, ибо без запуска заводится но жалко слушать как подшипники навесного работают холодные.
    Больше нареканий нет.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Тоже вариант....
    Не пользовался никогда таким методом, жалко водку...

  • В ответ на:
    В ответ на: Очередная страшилка. Ничего там не замерзает. 2 зимы пережил, даже намека не было. В замок ничего не лил.
    У меня прихватывало один единственный раз. Вечером ехал по трассе в дождь, ночью заморозки вдарили. Запустил вебасту, выхлоп с вебасты с помощью шланга направил на замок, отошло за 1 минуту.
    действительно, как все просто... Всего-то запустить вебасту и каким-то образом направить ее шланг (видимо, из-под днища, залезая туда) в замок. Ну проще некуда!


    В ответ на: Вместо пописать на замок можно полить водкой за минимальные 170 руб из ближайшего гамазина. Хоть Вова VS меня чморил за сей метод, что мол потом все сильно замерзнет, он работает. При -30 возможно все замерзнет, все ж таки в водке воды больше, чем спирта, но при -5 -10 так отогревал примерзшие ручки - обратно они не примерзли. Заодно и стекла побрызгал - оттаяли махом. Правда духан :bad:
    водку?! На замок?! :eek:

  • В ответ на: водку?! На замок?! :eek:
    И что в этом странного? Не коньяк же и не текила, водка самый дешман:улыб:Я еще в зиму беру 5 литров спирта, наливаю в опрыскиватель - очень хорошо по утрам наледь со стекол удаляет. Не ждать, пока оттает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: водку?! На замок?! :eek:
    а для чего еще в автомобиле может быть водка!?
    не для во внутрь же!? :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: действительно, как все просто... Всего-то запустить вебасту и каким-то образом направить ее шланг (видимо, из-под днища, залезая туда) в замок. Ну проще некуда!
    Ну все, обманул....
    Вебаста установлена в том-же пространстве, что и замок, перед радиаторами за бампером и решеткой, достаточно наклониться/присесть, запускается дистанционно с помощью сигнализации нажиманием кнопки. Шланги/картон находятся в неограниченном количестве при необходимости на помойке/в подвале у слесарей, в моем случае кусок шланга валялся в канаве возле дороги. Ситуация возникла 1 раз за 100 тыс пробега.
    Действительно трудно, пойду застрелюсь или поменяю машину ... :шок:

  • Одного раза вполне уже достаточно. К тому же то, что у вас это было 1 раз, не отменяет того, что у других может случится 10 и более раз.

  • Вопрос: а зачем вообще открывать капот, когда утром выходишь к машине, чтобы куда-то ехать?.. :dnknow:

  • щаз тя памидорами то закидают... :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • Не, ну может, я просто не в курсе, как надо. У меня технология зимой такая: подхожу к машине, открываю дверь, сажусь за руль, завожу машину, очищаю от снега, сажусь обратно за руль, еду.
    А вдруг я что-то важное упускаю?!

  • не у всех авто заводиться с 1-го раза зимой

  • оооо!
    этож надо:
    - проверить уровень масла
    - проверить уровень антифриза
    - проверить уровень омывайки
    - проверить уровень тормозной жидкости
    - проверить уровень жидкости гур
    - проверить натяжение ремня навесного оборудования
    - проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710 :biggrin:
    - проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности

    - далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
    - работают ли тормоза.
    - померить давление в шинах.
    - проверить стопсигналы, фары, поворотники.
    - проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
    - проверить с собой ли документы.

    ну всё вроде можно ехать. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: оооо!
    этож надо:
    - проверить уровень масла
    - проверить уровень антифриза
    - проверить уровень омывайки
    - проверить уровень тормозной жидкости
    - проверить уровень жидкости гур
    - проверить натяжение ремня навесного оборудования
    - проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710 :biggrin:
    - проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности

    - далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
    - работают ли тормоза.
    - померить давление в шинах.
    - проверить стопсигналы, фары, поворотники.
    - проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
    - проверить с собой ли документы.

    ну всё вроде можно ехать. :biggrin:
    Пока это все проверишь, уже ехать никуда не надо - всюду опоздал.

  • Не задавай провокационных вопросов :миг: Видимо у тех ко открывает капот каждый раз машины не заводятся/требуют подливки масла/антифриза/прикурить... :agree:

  • В ответ на: Не задавай провокационных вопросов :миг: Видимо у тех ко открывает капот каждый раз машины не заводятся/требуют подливки масла/антифриза/прикурить... :agree:
    Ща вброшу....
    привычка открывать капот осталась после япа ПР, масло проверить, антифриз ну и дальше по списку...

  • :tease: у меня была такая привычка после Ваза. Потом был ПР, привычка осталась. Потом был опель, вот после этого ведра я отвык под капот лазить: все в датчиках. На форде открываю капот только в омыватель подлить, да на ТО, больше там делать нечего (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). :tease:

  • Довелось попользоваться, машина в целом отличная.
    Несколько напрягает шумоизоляция моторного отсека - двигатель на хороших оборотах ощутимо слышно в салоне.
    Всякие Фордовские "приколы" (вроде замка капота) не напрягают вовсе, местами даже забавляют:улыб:

  • В топовых комплектациях шумоизоляция там заметно отличается в лучшую сторону от простых.

  • В ответ на: Вопрос: а зачем вообще открывать капот, когда утром выходишь к машине, чтобы куда-то ехать?.. :dnknow:
    упоротый что ли?

    В ответ на: оооо!
    этож надо:
    - проверить уровень масла
    - проверить уровень антифриза
    - проверить уровень омывайки
    - проверить уровень тормозной жидкости
    - проверить уровень жидкости гур
    - проверить натяжение ремня навесного оборудования
    - проверить на месте ли "крышка масляного бака", она же деталь № 710 :biggrin:
    - проверить нет ли по д капотом которв и прочей живности

    - далее проверить на месте ли колеса, дворники, из последнего - на месте ли номера.
    - работают ли тормоза.
    - померить давление в шинах.
    - проверить стопсигналы, фары, поворотники.
    - проверить на месте ли запаска. аптечка, знак аварийной остановки.
    - проверить с собой ли документы.

    ну всё вроде можно ехать.
    нет, надо как тупой блондинке ездить, пока не навернется что-нибудь.
    В ответ на: привычка открывать капот осталась после япа ПР, масло проверить, антифриз ну и дальше по списку...
    чем яп принципиально по конструкции отличается от неяпа? У неяпа никогда не течет масло, не жрет его двигатель, не выдавливает сальники и т.д.?

  • Я всё понимаю, аккумулятор там снять, "прикурить" - всякое может случиться. Но, во-первых, чтобы замёрз замок капота так, что его нельзя открыть ключом, нужно сочетание сразу нескольких факторов. Т.е. это нужно постараться. А во-вторых, если для того, чтобы завести машину, надо часто открывать капот, то потенциально замерзающий замок капота - это наименьшая из проблем, которые есть в машине.

  • В ответ на: упоротый что ли?
    Я? Что вы, что вы... Мне совесть не позволяет отнимать вашу фишку.

  • чем яп принципиально по конструкции отличается от неяпа? У неяпа никогда не течет масло, не жрет его двигатель, не выдавливает сальники и т.д.?


    не повериТЕ, езжу второй год, и у не япа - не течет сальник, антифриз в уровень, и не жрет масло двигатель. Поверить не могу и поэтому открываю капот чтобы еще раз в этом убедиться

  • В ответ на: нет, надо как тупой блондинке ездить, пока не навернется что-нибудь.
    т.е. вы, каждое утро все-все эти операции проделываете, как будто вы не тупая блондинка?
    пс и так же каждый раз в течение дня, как только собираетесь куда то поехать :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

  • 1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.

  • Вы же фанат пруля, если я чего не путаю, откуда НОВЫЕ машины?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.
    :смущ: что там высматриваете?
    Ладно если дождливая погода, водички в омыватель плескануть. А больше что?

  • В ответ на: 1-2 раза в неделю. На любой машине, даже новой.
    а речь шла о том чтобы каждый день это делать.
    а так как вы, 1-2 раза в неделю, делает большая часть отписавшихся в этом топе, может кто и почаще даже.

    котик, котик, обормотик

  • я чисто для успокоения совести - уровень масла смотрю, хоть и датчик загорится если совсем мало будет.
    но первопричина открытия капота, водички долить :biggrin:
    ну и заодно посмотреть, всё ли на месте. нет ли котов и прочей живности.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Вы же фанат пруля, если я чего не путаю, откуда НОВЫЕ машины?
    если я фанат пруля, это не значит, что я не ездил на леворульных и новых машинах:улыб:
    В ответ на: Ладно если дождливая погода, водички в омыватель плескануть. А больше что?
    ну я привык не быть блондинкой и следить за тех состоянием авто, вот и все. Мне так спокойнее.
    В ответ на: а так как вы, 1-2 раза в неделю, делает большая часть отписавшихся в этом топе, может кто и почаще даже.
    ну судя по комментам выше - это не так.

    В ответ на: я чисто для успокоения совести - уровень масла смотрю, хоть и датчик загорится если совсем мало будет.
    откуда такая уверенность? Кривые датчики на 0,8 бара вам покажут лампочку только когда двигатель уже на помойку можно нести.

  • открою тайну- можно многое определить не открывая капот...например, по наличию\отсутствию луж и мокрых пятен под машиной и т.д. и т.п

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а если все ужо вытекло? :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вот и смотрю, для успокоения совести.
    тем более что не может масло вот так вот взять внезапно и ночью вылиться куда то, бесселедно.
    пс тем более не понимаю как оно может вылиться у машин еще не разменявших гарантийный пробег :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • так то у 80% новых ведер есть электронный щуп, а не "масленка", ну и оставшихся 15% обычного щупа ваще нету :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • вот зафлудили тему про замок капота, вообще проблем нет с ним, тем более что открываешь чаще на незаведенной машине, заодно приучает ключ в замке не оставлять.

    А так самое главное наберите машины в поиске 2.0 с АКПП, по цене и году будет ФФ2 лидировать. Хотя если покопаться , уже есть что выбрать
    http://auto.drom.ru/region54/?minyear=2007&maxyear=2008&mv=2.0&xv=2.0&fueltype=1&transmission=2&privod=1&ph=1&w=2&inomarka=1&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2

    Регион 42 (был)

  • Кстати Форд Кугу посмотрите, авто очень достойное.

    Регион 42 (был)

  • Достойное-то достойное, только стоит совсем не как "Фокус".

  • Согласен, но можно уже 8 года тысяч за 550 - 600 поискать ( не на Дроме и не в Новосибе) . Особенно если не пугает МКПП ( там очень хорошая) и передний привод.
    Или 12 года тысяч за 800. (дорестайл)

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (27.09.13 06:59)

  • дак они , в основном, дизеля......не мой формат

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Где они за 550-600?! На авто.ру они от 670-700 только начинаются даже в Москве.
    В Екатеринбурге самый дешёвый - 670, а большинство от 700-720. Это самые старые 2008 г.в.
    И да, до 2010 года там только дизель.
    Хотя машина отличная, я согласен. Тестил одну из первых появившихся в стране ещё в 2008 году. Как раз дизельную 136-сильную на "механике" (тогда других на нашем рынке и не было).

  • Куга новая дорестайл МКПП, передний привод в базе стоила около 850 тыс. То что выставляют - продают, не значит что продается. А так да и двигателя и АКПП, да еще панорамная крыша, конечно дороже много есть.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ...стоила около 850 тыс.
    Пять лет назад. Что сейчас-то про это...
    Сейчас новая "Куга" стоит от 950 тыс., а минимальная дизельная вообще больше 1,3 млн.
    Окрываем авто.ру или E1, смотрим "Куги" 2008 г.в. - и не видим ни одной дешевле 670 тыс.

  • В этом году в январе так стоила.
    Про 550 может и погорячился, но 12 года этим летом продал за 810. Не сильно хорошо продается.

    Регион 42 (был)

  • Мне нравится машина , покупал правда новую,рулится отлично , подвеска в меру жесткая , проходил только то и масло менял между ними , заводится в любой мороз , да еще по качеству отделки внутренней кто то выше писал в сравнение с маздой 3 я не понял в какой машине я имею ввиду мазду сидел данный товарищь , но мазда по сравнению с ФФ2 просто деревянная.

  • деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может. :улыб:
    у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
    а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может. :улыб:
    у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
    а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.
    При чем тут комплектация , сравнивать нужно одинаковые , я писал про материалы отделки , свободного места в салоне , а 3 ФФ по качеству отделки салона проигрывает 2 ФФ ,да и места ,тут согласен нет практически.

  • в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)
    у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
    у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)
    у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
    у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.
    Так тогда что значит отделка говно ,мешкавина у ФФ 2 по подробнее , и чем отделка ФФ 3 лучше , пластик твердый ,дешевый , места нет , про двигатели писать не буду ,как то у вас получается то 1,6 то 1,4 , не понятно , складывается впечатление что вы с улицы в салон смотрели ...

  • бгг :улыб:
    с улицы, ага.
    вапщет я на нем почти
    каждый день езжу. :улыб: вернее ЕЗДИЛ. щас на фф3 езжу.

    чО непонятного то? мешки для картошки представляете?
    вот у фф2 такой примерно тканькой сидухи и обшиты, тока чОрного цвету.
    ужасно гадкий материальчик - все к нему липнет и махом весь в катышках становится.

    а у фф3 тканька гораздо качественнее, плотнее по фактуре. и не липнет на нее всякое амно.

    а по движкам тож чО не понятно?
    в самой пустой комплектации у фф2 - 1,4, а у фф3 - уже 1,6. для фф3 - это самый минимум, 1,4л движками он ваще не комплектуется.


    З.Ы. насчет места - ДА, фф3 шибко тесный. дизайн панели дурацкий - она дофига места в салоне сжирает.
    в фф2 гораздо просторнее было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4 , не знаю у нас в Сибе продавали 1,4 ,я брал 1,6 не пустой конечно , сидухи обтянуты нормальной тряпкой , 2 года без чехлов доказывает это , в Фф 3 отличия материалов именно по сидениям не заметил , так что все это очень субъективно, а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2, по этому для себя ФФ 3 в качестве следующей машины не рассматриваю , хотя и не сколько раз ездил на нем на тест драйве и просто сидел ,осматривал , не по душе , вот Мондео наверное буду рассматривать.

    Исправлено пользователем Артём (28.09.13 09:34)

  • был форд 2 правда автомат 1.8 механика. разгон, динамика обалденная. только вот пару раз постоял в пробках и решил на автомат поменять.
    отдал фф2 отцу, а себе взял мазду 3 на автомате. мазда покомфортнее. езда спокойная.

    Outlander 3.0

  • > Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4

    да не я взял - контора брала. служебная машина.
    фф3 тож конторская.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Все правильно, только мазда 3 дороже.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: был форд 2 правда автомат 1.8 механика.
    вы уже определитесь- что именно было :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: только мазда 3 дороже
    А шумоизоляция при этом в ней хуже. Да и в целом "Фокус" комфортнее. Поосновательнее как-то, что ли.

  • Тогда понятно , конторская она и есть конторская , другой совсем расклад

  • Чем мазда 3 по комфортнее ФФ2 , теснее , материалы отделки пластмас жесткий , да и правильно выше написали ФФ по крепче что ли

  • А тем временем обнаружился некоторый минус. В автоматные 1.6 ставили чистый гидроусилитель, а во все остальные - электрогидро. В результате руль "пустоват в нулевой зоне" - раньше читал об этом, но сам только сейчас осознал, что это значит.

    Даже в режиме "спорт" такая беда. Ничего не стучит, не болтается, если руль отпустить - едет прямо как по ниточке, в поворотах усилие адекватное. Но в "нуле" пустоватость имеется. Хотя ее, может, еще не каждый и почувствует, но все равно - беда-беда-огорчение...

    Погуглил - такая ерунда много у кого с электрическими усилителями, чуть ли не у Ауди в том числе. Куда-то не туда автопром идет. Педали газа эти электронные, рули вот теперь:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • я лично не заметил "прям беды" и "минуса" электро-гидро усилителя. По своей конструкции это обычный гидроусилитель у которого насос приводится в действие не ремнем от двигателя а электричеством. Что позволяет через бортовой компьютер менять режимы рулевого "СПОРТ" "СТАНДАРТ" "КОМФОРТ". Кстати я до форда ездил 6.5 лет на Хонде, до нее на ВАЗе без усилителя. Видимо из тех кто не чувствует.

  • Основным плюсом Форда для меня является огромное комьюнити ffclub точка ру. Где есть решения на все вопросы.
    Например знаете ли вы, что на все Фокусы-2 любой комплектации можно самому сделать круиз-контроль (спаять пять резисторов), подсветку ног -проводка там уже проведена только лампочки прикрутить, и многое другое. Люди ставят и штатные выезжающие омыватели фар, некоторые даже климат-контроль раздельный и систему стабилизации (ESP) запиливают:улыб:

    Минусы для меня как я уже писал это применение Фордом крупноузловых конструкций. Но этим сейчас промышляет большинство автопроизводителей. Надо же им бедным как-то зарабатывать:улыб:Например шаровые опоры которые меняются вместе рычагом, топливный фильтр обьединеный с модулем бензонасоса, подшипник вместе со ступицей ...

    Но повторюсь на форумах тысячи решений вышеперчисленных трудностей для Фокуса которые можно обойти за копейки. Например на рычаге спиливаются заклепки и ставится новая отдельная шаровая. Модуль бензонасоса модернизируют и ставят внешний фильтр. Из запчастей куча всяких аналогов.

    Но это сугубо ИМХО, так как я иногда люблю поковыряться в авто, и немного разбираюсь в его устройстве. Но если мне лень или не хватает инструментов-квалификации можно с этой инфой обратиться к любому грамотному автослесарю и существенно экономить.

    Кузовноое детали дешевые. Недавно пришлось после небольшой аварии мониторить цены: Фара от 1300, Бампер пер. 1430, крыло 1220, Капот 3000

    Но соотношение "Цена"/"Количество авомобиля" одно из лучших. Про плюсы могу написать отдельно

  • В ответ на: а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2
    Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.
    Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.

  • В ответ на: Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.
    А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?
    В ответ на: Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.
    очень спорное утверждение

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?
    Тактильные ощущения материалов играют немаловажную роль в общем ощущении качества автомобиля.
    Как пример, посидите в хетче Поло с мягким и жестким пластиком в салоне (зависит от комлектации) - возникает ощущение что это 2 разных автомобиля! В салоне с мягким пластиком гораздо уютнее и приятнее находиться.

    В ответ на: очень спорное утверждение
    Могу аналогично сказать и про ваше утверждение:улыб:

  • какой уют создает панель космического корабля?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Для меня уют создается обволакивающим эффектом этой консоли. Другие считают салон Фокуса3 тесным, как раз из-за этого эффекта.

  • уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панели

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панели
    Вы меня пытетесь убедить, что мне неудобно в салоне ФФ3? :biggrin:
    Уважаемый, я сидел и ездил на ФФ3, за рулем в этом автомобиле мне очень удобно и комфортно!
    А вы то сами сидели в ФФ3?

    Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.

  • я вас ни в чем не пытаюсь убедить.....да. я какое-то время ездил на ФФ3- имхо для меня в ФФ2 на водительском месте просторнее- и моё мнение разделяют многие влаельцы обоих авто...а что касается настроек руля и сидения- можно подобными настройками 4-х местный салон превратить в 2-х местный, ибо сзади сидеть будет просто невозможно.....всё это сугубо имхо, как и тактильные ощущения от пластика в салоне

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я тоже ездил на ФФ3.
    обволакивание это хорошо конечно, а вот оформление центральной консоли в виде башки десиптикона или кто они там есть - хрень конечно полная и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
    сзади места вроде как меньше стало, по сравнению с ФФ2, но это на взгляд с места водителя, сам не ездил.
    в свои деньги хорошее авто.
    только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
    пс очень скользские и мелкие крутилки у климат контроля :безум:

    котик, котик, обормотик

  • если сравнить ФФ2 и ФФ3- к чему больше сердце лежит именно у вас?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • у меня к ФФ3.
    так то если вспомнить, блок климат контроля в ФФ2 вроде бы с такими же неудобными под хром, крутилками был.
    так то много к чему можно попиридераться, но это просто фичи такие у каждого производителя свои - у форда свои, у фольца свои, у пежо вообще всё по другому и фичи свои.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разные :friends:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разные :friends:
    Вот! И это главное!:)

  • В ответ на: и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
    Для меня это основной минус центральной консоли ФФ3. Причем эта консоль перекочевала и в Кугу, только там есть полочка для телефона перед дисплеем мультимедийной системы.

  • В ответ на: .
    Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.
    Не знаю как ваш знакомый уселся комфортно , я 186 не нашел себе оптимального положения , да что там ногу правую не куда , в угол торпеды уперается , кресло до упора назад , за мной не кто не сядет.

  • В ответ на: только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
    Особо хотелось бы отметить блевотно-синюю подсветку магнитолы и приборов "привет, корея" - она, конечно, задает определенное соответствие между экстерьером и интерьером, но уюта не прибавляет :а\?:

    И традиционно не хватает нескольких сантиметров регулировки руля по вылету. Что ж им всем, падлам, жалко кусочка трубы, что ли?

    ...too young to quit, too old to change...

  • по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.
    оптимально зеленый, но по всей видимости не вписывается в "концепции современных маркетолохов" :dry:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.
    У меня вообще ощущение, что интерфейсы перестали тестировать на живых людях где-то в середине-конце девяностых. Потом начался "дезигн", красивые неудобные кнопочки и прочее...

    ...too young to quit, too old to change...

  • угу, а после всемирной яблокофобии, стали везде втыкать разъёмы для афонов и ставить сенсорный экран на мультимедиа, заодно цепляя на него управление климатом, шлиматом и всем прочим - еще то развлечение :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: