Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • Это имелось в виду полный привод кашкая икстрэйла дастера и секс4 один в один

    жизнь прекрасна!

  • ну система полного привода - как вариант да, но...
    В ответ на: начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе
    я про это :biggrin:

  • Дада, он на базе Логана, ты прав:улыб:Имелся ввиду полный привод, его система.

  • В ответ на: по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
    Так и мерседесы берут только из-за цены - бентли-то с роллс-ройсами подороже будут... :ха-ха!:
    А цены снижают (ну т.е. скидки всякие выкатывают) сейчас очень многие производители - рынок-то падает, "неликвидами" у всех склады забиты.
    В общем, "мог сказать одно", да и то чушь какая-то.

  • *Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р.*

    И тем не менее, ушёл он влёт.

    Есть комплексы к корейцам?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой
    "Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот

    ТСу надо ездить по городу и изредка, но далеко по трассе. Рама, мосты и прочая внедорожная канитель в таких условиях не просто не нужны - они противопоказаны. Проходимость ТСу нужна лишь "повышенная" - относительно "тойотовских" седанов. Т.е. подходит передний привод с клиренсом 16-17 см и короткими свесами. Полный привод - полезное, но не обязательное дополнение. Которое при этом противоречит заявленному пожеланию об экономичности.
    Получается, что ТСу нужна максимально лёгкая, маневренная машина с хорошей динамикой и тормозами. Универсал с повышенным клиренсом. Возможно, только как вариант, с полным приводом.

    "Рамные внедорожники с парт-таймом и понижайкой", как и прочие трактора-пикапы, противоречат условиям задачи. Тут нужен обычный кроссовер или универсал повышенной проходимости. Или хотя бы просто с приличным клиренсом, как та же "Октавия" - теперь уже предыдущая.

  • В ответ на: "Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот
    :миг:А я, собственно, и не рекомендовал ничего ТСу - я только отвечал на вопрос "а чем Кэйрон так хорош?"...
    Хотя сам ездил на Кайроне именно что по городу (+ по трассе) и очень доволен. Впрочем, бездорожья чуток тоже было - парковался на эксклюзивном месте в сугробе. :злорадство:

  • В ответ на: пикапы, противоречат условиям задачи.
    Навара. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
    Управляемость - как у легковой. Просторный салон. Расход - 12 литров по городу летом.
    Чему именно противоречит?

  • В ответ на: Управляемость - как у легковой.
    Как у древнего "Бьюика" какого-нибудь? Рама и зависимая рессорная подвеска противоречат самому понятию "хорошая управляемость".

    В ответ на: Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
    Этот ещё хуже. У "Навары" хоть база длинная и мотор мощный, а "Л200" - просто "козлик" японский. На нём разве что коров пасти в деревне, но никак не по трассе ездить.

    В ответ на: Просторный салон.
    Задние сиденья тесные и неудобные, как у всех пикапов этого класса.

    В смысле, ездить можно, конечно. И повернуть можно, и затормозить. Так-то и на "Запорожцах" раньше всей семьёй в Крым ездили из Иркутска какого-нибудь. Но зачем, если можно купить заведомо лучшую для озвученных задач машину?.. Какой-нибудь обычный кроссовер, уж на что мне не интересен этот класс автомобилей, на порядок лучше подходит для решения задач ТСа, чем все эти рамно-мостовые самоходные архаизмы.

  • Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
    2 раза за лето скатался за Шушенское и обратно - жену с дочей к бабушке отвозил и обратно забирал. Особых претензий не услышал, хотя они у меня довольно критиканские. Да, задние сидения менее комфортные, чем были в цефире. Но, мягко говоря, существенно более удобные, чем ожидаешь, когда их впервые вимдишь.
    По управляемости. Стал за собой замечать нехорошие моменты - на наваре в повороты вхожу на бОльшей скорости, чем на цефире. На цефире было очково так рулить...
    Про Л200 я написал "Думаю".

  • Олежа, а все таки габариты? Год выпуска? Цена?
    Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери :wub1.gif: конечно, но ...старые :dnknow:

    А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
    Точно надо прокатиться с тобой :biggrin:

  • В ответ на: Олежа, а все таки габариты?
    На полметра длиньше цефиры :biggrin:
    А меня возле офиса камрюха, что рядом со мной ставится, вообще не задумываясь паркуется. Раньше старалась к заборчику задом прижаться, а теперь знает, что я приеду и все равно вперед торчать буду:улыб:
    В ответ на: Год выпуска? Цена?
    Дык, вот :secret:

  • В ответ на: А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
    Взял в самых последних числах марта месяца. Накатал с тех пор 18 тык. Из них чуть меньше 5-ти - трасса. Остальное - город. Малый круг дом-работа-работа-работа-дом - 60 км. Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:

  • Ну? А первый пост читал?
    Не старше 10, не больше 800...............
    :улыб:

  • Читал, конечно... Но вот есть у меня предчуствие, что если машинка понравится, то рублей 200 еще найдется. :secret: :миг:

    Оппаньки... Не 200, а 400... :cray-1:

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (01.10.13 16:58)

  • В ответ на: Оппаньки... Не 200, а 400... :cray-1:
    :dnknow:

  • В ответ на: Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
    Конкретно на "Наваре" - нет, на других пикапах с такой же конструкцией - да. На рамных мостовых вседорожниках тоже. Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
    Не думаю, что именно "Навара" со своими рессорами и мостом вдруг ни с того ни с сего превратилась в спорткар. Никаких предпосылок для этого нет. Хотя, конечно, по сравнению с теми же "L200" или "NP300" она намного лучше должна быть в ездовом плане. Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
    Впрочем, ТС, похоже, уже определилась, чего она хочет.

  • В ответ на: Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:
    И сколько тыщ накатал за пивом?:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: И сколько тыщ накатал за пивом?
    Зря смеетесь, знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно. :ха-ха!:

  • В ответ на: Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
    =========================
    Пикап - это состояние души. Если поймал это самый резонанс,на другие машины даже и смотреть не будешь,ибо это и не машины вовсе,а так ... погремушки. Вот :спок:

    Thanks for understanding

  • ННП
    У соседей Кайрон на ремонте разобраный стоит
    не удержался, брызговик сфотал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно
    У меня друг как-то вышел с работы и подумал: "Хочу манты на ужин! Так, где у нас вкусные манты? О, дак в Тальменке же, на барнаульской трассе". И поехал. А там то ли задумался и пропустил, то ли увидел автобус и очередь - не помню уже. В общем, проехал мимо мантов. Потом подумал, что разворачиваться и той же дорогой домой возвращаться не интересно, и поехал через Кемеровскую область. Отмахал разом около тысячи километров, к утру приехал домой, поспал немного и пошёл на работу. Так и не поужинал. :biggrin:

  • Дубль. Обычный ночной НГСовский глюк.

    Исправлено пользователем Эгоист (01.10.13 21:10)

  • ***отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.***

    Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала? :хехе:
    Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...

  • В ответ на: Пикап - это состояние души.
    Да я не спорю, можно получать от этого первобытный кайф. Но объективно это, мягко говоря, не лучший вариант для простого обывателя, ездящего по городу и трассе.
    На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен. :agree::улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: