В ответ на: сегодня с утра там газель в той же позе)
Там вообще кольцо веселое...
С месяц назад прямо передо мной Волга из Кольцово прямиком на дачи уехала без захода на круг...
До сих пор борозды внутри кольца через пухляк просматриваются...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
Вчера вечером там был лютейший каток...
Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: это косяк реализации полного привода именно хондой
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
Это косяк всех авто у которых нет четкого распределения.
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
так вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
В ответ на: так вот не можетэто противоречит физике...
Я вам говорю, что сам испытал, а вы говорите что не может быть. Пинок и на прямой легко чувствуется. И с физикой там всё нормально Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
физика не описывается на уровне "я на газ раз, оно бац и поехало"
карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах
На первый. Если вдруг автору это еще интересно.
Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.
В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
так вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
Может, дяденька, может.) Тойотовский фуллтайм, который нихт электроникс, например, не имеет никаких таких особенностей. То есть по каше/гололеду, перепадалировавший в повороте девочка/мальчик скорее всего уедет в кювет ровно боком. Очень корректно гидравлика работает там с моментом трудом-сюдом. И абсолютно предсказуемо.
я на А540Н 3 года отъездил далеко не по сухому асфальту, вы мне будете рассказывать про тупой тойотовский фуллтайм?ну расскажите, с интересом послушаю
в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается
я на U140F 4 года отъездил. равчик - америкос в двадцатом кузове. да, сдуру вывесить его на одно колесо на слабом покрытии - как два пальца. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.