Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Зачем в Новосибирске внедорожник?

  • В ответ на: сегодня с утра там газель в той же позе)
    Там вообще кольцо веселое...
    С месяц назад прямо передо мной Волга из Кольцово прямиком на дачи уехала без захода на круг...:улыб:
    До сих пор борозды внутри кольца через пухляк просматриваются...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На шипах или нет не знаю...

    То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
    Вчера вечером там был лютейший каток...
    Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)

  • В ответ на: Либо Full либо Part что бы без сюрпризов...
    это косяк реализации полного привода именно хондой
    на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
    В ответ на: И у кого тут понты, позвольте спросить?
    не буду говорить сколько стоит лифт-комплект подвески на ведровер. засмеют.

  • В ответ на: Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)
    Представил картину, как он запрыгивая на сугроб подумал:
    "Наконец то поворотник на кольце не пригодился..."
    :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: это косяк реализации полного привода именно хондой
    на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
    Это косяк всех авто у которых нет четкого распределения.
    Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
    это на каких машинах кроме хонды?

  • У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфту :хммм:

  • В ответ на: У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфту :хммм:
    это не так плохо как вам кажется. у вас пинка под зад и сугроба в лобовом не может случиться

  • Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:

  • YGG вот ему не нужен :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • блин... опередил!!! :biggrin:
    надо подписать - "шах и мат жиповоды!!!" :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Зачем лейбл "АСТ54" обрезал?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • шоб за рекламу не забанили, а то парится у меня один аккуант в вечном... из за рекламы

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:
    так вот не может:улыб:это противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга:улыб:

  • я когда на фулл тайме, отключил всю электронику, на пустой площадке... много узнал, о том какой же это не управляемый болид в неумелых руках :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а кто-то на 80-ке по краснодару катается:улыб:

  • В ответ на: так вот не может:улыб:это противоречит физике...
    Я вам говорю, что сам испытал, а вы говорите что не может быть. Пинок и на прямой легко чувствуется. И с физикой там всё нормально :улыб: Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.

  • В ответ на: Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
    на карине с вискомуфтой? пинок?:улыб:вы с субарой не путаете? физику процесса можете пояснить?

  • С чего путать? Я это каждый день ощущаю. Физика постом выше. Или вы о чем?

  • физика не описывается на уровне "я на газ раз, оно бац и поехало":улыб:
    карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах

  • На первый. Если вдруг автору это еще интересно.
    Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
    1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
    2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
    3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
    4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
    Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на:
    В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:
    так вот не может:улыб:это противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга:улыб:
    Может, дяденька, может.) Тойотовский фуллтайм, который нихт электроникс, например, не имеет никаких таких особенностей. То есть по каше/гололеду, перепадалировавший в повороте девочка/мальчик скорее всего уедет в кювет ровно боком. Очень корректно гидравлика работает там с моментом трудом-сюдом. И абсолютно предсказуемо.

    из под белых брюк волосатые ноги

    Исправлено пользователем нобель (30.12.13 20:34)

  • я на А540Н 3 года отъездил далеко не по сухому асфальту, вы мне будете рассказывать про тупой тойотовский фуллтайм?:улыб:ну расскажите, с интересом послушаю
    в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
    то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается

  • я на U140F 4 года отъездил. равчик - америкос в двадцатом кузове. да, сдуру вывесить его на одно колесо на слабом покрытии - как два пальца. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.

    из под белых брюк волосатые ноги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: