Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс. Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Но вопрос денег важен, конечно. За условный миллион (речь про новые машины) можно купить либо простенький кроссовер с весьма посредственными ходовыми качествами и уровнем комфорта, либо "легковую" машину, значительно более приятную в езде. И тут уже кому что более важно: клиренс на 3 см выше или динамика в полтора раза лучше.
Я могу сказать, в какой ситуации больший клиренс мешает - когда нужна хорошая управляемость от машины. Вот, скажем, "Фиеста" и "Фьюжн" - по сути, одна и та же машина, чтобы сравнение было более корректным. У первой клиренс 14 см, у второй - 16 см. У первой управляемость лучше, и клиренса для города и трассы ей при этом вполне хватает. Хотя на дачу по просёлочной колее, конечно, лучше ездить на второй.
Или, допустим, возьмём какой-нибудь дорогой вседорожник с пневмоподвеской. Он может "надуть" клиренс до 35-40 см, когда это нужно. Но на скорости более 100-120 км/ч он, наоборот, "приседает" до 15-18 см, т.к. здесь уже чем меньше клиренс, тем лучше (в разумных пределах, конечно).
Так что это зависит от конкретных задач.
Впрочем, как я уже написал выше, мы все тут это уже неоднократно обсуждали.