У меня несколько требований
1) иномарка
2) седан, универсал или же джип
3) не старше 90го года
4) левый руль
Ибо в машинах я разбираюсь на уровне "красивенькая и не очень" прошу помощи у мужчин
Если не сложно можете попутно рассказать как обстоит дело с авто школами куда стоит идти а куда лучше не надо, кто где сам учился и как давно это было)
В этот бюджет левый руль и без глобальных вложений, на мой взгляд, просто нереально. Правый руль - чуть легче найти, но вложений потребуется еще в половину бюджета))
В свое время стояла перед таким же выбором и с таким же бюджетом: в итоге появился пруль + за время эксплуатации авто вложила в него еще порядка 60 тыс. (но и приобретено было подешевле, чем 200 тыс.).
Если не готовы к большим денежным затратам, то я б лучше на отечественные посмотрела.
Все сказанное - сугубо мое мнение (обычно на этом форуме я сама спрашиваю, что бы мне купить)))
Недавно покупали под подобные требования, только там еще автомат нужен был. Более прицельно смотрели Мазды Фамилии, с трудом но нашли 2002 за 200. Приглядитесь к авто.
Можно и разные с левым рулем найти, но все с проблемами. Если нет финансов их решать, или возможностей со знакомыми - родственниками, то не стоит связываться.
Поддержу про Мазду Фамилию. Авто крепенькое и в обслуге недорогое.
Ещё вариант неплохой - Сузуки свифт года 2002. Но там, кажись, ценик будет в районе 220-240.
Зато если найдете с полным приводом - то вообще ажур.
Рено Логан - ваше всё. На первые год-два после окончания автошколы. Идти в ту, где обучение будет на нём же - Логане.
Иномарко, руль левый, седан, значительно моложе 90 года. А заодно в ваш бюджет будет в состоянии, которое не потребует вложение ещё такой же суммы в первый же год владения.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
если есть мнение что машина нужна для комфорта - скажу так, на машине стало передвигаться очень не комфортно. Машина должна быть у мужа/бойфренда, чтобы ездить в выходные по магазам
В ответ на: Машина должна быть у мужа/бойфренда, чтобы ездить в выходные по магазам
Мелкий бэбик на раз уделывает все магазы по статье "необходимость"
Одни ежедневные поездки в поликлинику чего стоят - а такие случаи не редкость. Два 2х недельных курса физио например.
В ответ на: Мелкий бэбик на раз уделывает все магазы по статье "необходимость"
Одни ежедневные поездки в поликлинику чего стоят - а такие случаи не редкость. Два 2х недельных курса физио например.
а как то раньше никто не жаловался, на саночки и фперед
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
а даме порекомендую переключиться на ваз
можно вполне норм авто выбрать
конечно дама за рулем 14 глаз режет) но это лучше, чем ушатанная иномарка
в дальнейшем продать проще
впрочем исключения конечно есть
мне недавно хвастался один, что взял не сильно битую тойоту (по-моему премио) вроде как даже 32 клапана (если я не ослышался про 32) как раз в эту сумму, доволен очень
попробуйте на дроме поискать
вбейте параметры куча авто вылезет
вот к примеру авто
авто перед покупкой лучше прогнать на сто, что в принципе не дает 100 проц гаянтии
знакомый по осени продал фамилию 99 или 00 года, за 165.
с виду она более-менее ездила и беды не предвещала.
Но комфорта в ней, мама дорогая, в 14-ке куда приятнее ездить. И расход бензина в полтора раза меньше, и едет быстрее.
симбол по ссылке, если живой, вариант оч хороший...
В ответ на: если есть мнение что машина нужна для комфорта - скажу так, на машине стало передвигаться очень не комфортно. Машина должна быть у мужа/бойфренда, чтобы ездить в выходные по магазам
А как же комфорт мужа/бойфренда? Оно им надо по магазам ездить? Я так наоборот даже жене машину купил, чтоб самому не ездить по шопингам, чтоб не забирать с работы потому что у нее тяжелые сумки, чтобы... (много еще всяких "чтобы", каждый может добавить по своим обстоятельствам), хотя изначально планировали замену имеющегося авто на более новый/дорогой. Нет, мне совсем не в лом свозить мою дражайшую супружницу в супермаркет или к маме (в смысле к теще), просто я в это время могу поехать по своим делам. Так нам обоим удобней - мне не надо подстраиваться, ей не надо ждать. Так-то да, вторая машина - дополнительные расходы, но для меня это тот комфорт, за который я готов платить.
Может я вам немного не по теме скажу, но все же...если для вас машина - необходимость, то стоит выбирать и покупать. А вообще хорошо подумайте прежде, чем на это решиться. Взвесьте все за и против. Если есть друг, муж, брат которые вам смогут помочь потом с советом по бслуживанию машины, с ремонтом, и всеми этими делами, связанными с машиной-то тогда проще. Т.к. для нас девушек - это темный лес. Еще месяц назад я была в вашей ситуации, закончила автошколу, долго выбирала автомобиль (нужен был с левым рулем, не пузотерка, с большим багажником, не очень дорогой в обслуживании, по расходу топлива более менее экономичный). Купила RAV4 2000г - 450т.р. Но все самое интересное началось, когда я стала владелицей этого автомобиля. Хотела поставить на учет по прописке, приехала в ГАИ, то договор не такой, то сомнения в номерах кузова у гаишника возникли - отправили на экспертизу, она через месяц...А тут еще и морозы начались, я и форум заводилок уже успела посетить, т.к. в -25 не заводится она у меня, а что делать не знала. Да и вообще не знаю элементарных вещей. самое главное надо еще ездить нормально научиться, что у меня пока с трудом получается Теперь для меня на метро или автобусе просто за счастье проехатся))) И к тому же, любая машина требует своевременного внимания, денежных вложений и причем не маленьких - это тоже учтите (перечислять не буду, потом сами все поймете)
Вот вобщем-то после всего сказанного могу сделать вывод, что если б вернуть время назад, я б и на права не сдавала и машину не покупала. Лучше быть пассажиром.
Ну а вам Искренне желаю удачи в этом деле Может у вас все лучше получится
Что касается ваших требований левый руль или джип - в 200 вы не уложитесь, уже тогда правый руль и что-то попроще
В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций
Авто то куча, только при ближайщем расмотрении все эти авто превращаяются в хлам...
Сам проходил это, выбирал авто в 250 с левым рулем... из того что смотрел живых вариантов было 0...
Портрет авто с левым рулем - ушатайка из москвы, которую там взяли максимум за сотку, пригнали суда сделали химку и продают за 200... так что я бы все таки на правый руль смотрел, вероятность найти живее левого есть... ну и опять же конракта на правый руль у нас как овна за баней... и по цене примерно такой же... А так можно пожелать только удачи и терпения... потому что неделей и может даже месяцем тут не обойтись...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: У меня несколько требований
1) иномарка
2) седан, универсал или же джип
3) не старше 90го года
4) левый руль
Ибо в машинах я разбираюсь на уровне "красивенькая и не очень" прошу помощи у мужчин
Если не сложно можете попутно рассказать как обстоит дело с авто школами куда стоит идти а куда лучше не надо, кто где сам учился и как давно это было)
Вам надо просить помощи не у мужчин, а у опытных девушек-водителей. molli_84 очень хорошо описала все проблемы.
Тоже попробую кусочек своего опыта выложить.
1. На самом деле начинающему не нужны дорогие авто. Для девушки было бы хорошо уметь водить не только АКПП, уметь пользоваться механикой, а также опыт вождения как левого, так и правого руля +
Главное, осторожность на дороге.
2. По маркам и ценам: левыйХёндай Гетц (сама не ездила, но знакомые девушки новички с нее начинают) правый Тойота Ист (3 года вождения, из минусов, радиус поворота колес и стойки, мешающие обзору, но это мелочи, по сравнения с огромными +++ именно для девушки. Еще девчонки хвалят Хонду Фит, именно для начинающих, но это правый руль, ее аналог Хонда Джаз с левым рулем будет намного лучше, но и подороже.
3. Авто с механикой кажущаяся преграда для начинающих девушек. Но оно вам обойдется дешевле и опыт получите обширней, не будете, как "кукла" знать только 2 педали.
рс: было бы здОрово, если бы права выдавали только обучающимся и сдающим экз. на МКПП
рс: если нужна реальная помощь, пишите в личку.
Если для девушки, ездить одной или с ребенком, то я, как девушка-водитель, рассматривала бы максимально свежие варианты и недорогие в ремонте.
1. Дэу Матиз. За 230 можно нового из салона взять, правда, в базовой комплектации. Но зато новье, и какая-никакая гарантия есть. Из плюсов - экономичность по бензину и ремонту, можно цвет повыбирать. Из минусов, ес-но, не солидный внешний вид, ну и запас прочности небольшой. Хотя для девушки, при небольших пробегах, как первый авто - вполне себе вариант.
2. ВАЗ - калина, гранта, может, четырнадцатая или тринадцатая. Тут из плюсов, безусловно, простота и дешевизна в содержании. Сделают на любой СТО за недорого. Лично ездила на восьмерке ( древней и до начала эксплуатации перебранной мужем) и новой калине-хетч. Впечатления от калины очень хорошие остались. Брали с новья, за 2,5 года вообще кроме планового ТО никаких затрат. В любую погоду завелась и поехала. Высокая, без свесов, я на ней лазила, где хотела. Салон просторный и вполне симпатичный, печка отличная. Из минусов, конечно, предубеждение окружающих против рашен-автопром.
Брать за 200 старую инормарку - это из-под нее не вылазить... ИМХО
В ответ на: Брать за 200 старую инормарку - это из-под нее не вылазить...
Это за 200тр выбора нет???!! Да на любой вкус иномарки, и с левым рулем и с автоматом и джип и сарай, и ширпотреб и премиум, и R3 и V8.
Были бы эти 200тыс.
А вот за 50тр из иномарок выбрать действительно сложно, но зато много неплохих отечественных авто в эту цену.
ТС, ланос 3-х летка с 1.5л корейским мотором не вариант? За 200 выбор есть, даже с кондеем, но с МКПП.
Автошколу выбирайте ту, у которой автодром поближе к месту вашего обитания. Либо может кто инструктора порекомендует, а там уже смотря к какой он прикреплен.
В ответ на: долго выбирала автомобиль (нужен был с левым рулем, не пузотерка, с большим багажником, не очень дорогой в обслуживании, по расходу топлива более менее экономичный). Купила RAV4 2000г - 450т.р
...
если б вернуть время назад, я б и на права не сдавала и машину не покупала
А надо было не понтоваться, а взять новый, с салона Логан.
В эти деньги он далеко не деревянный уже был бы.
И не пузотёрка он вовсе, хоть и монопривод.
И экономичный по расходу топлива, особливо если 98 кормить.
И обслуживания не требовал бы вообще, ибо новый. Раз в год 6-7тыр. на очередное ТО.
А уж какого объёма там багажник!
Да, понтов у RAV4 больше, чем у Логана.
У нового RAV4.
Но вот денег на его содержание нужно больше.
А на "старый" совсем больше.
Как мы видим - до отвращения к автомобилю вообще.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на:эта я бы поднапряглась и взяла бы что-то типа...Вложений, скорее всего, не потребует-откатаетесь годик-продадите
точно! на матриксе - братане гетца откаталась год. не тойота, но пойдет!
продала в первый же звонок за 400 (2006 год), брал мне сын за 310 (гетцы дешевле будут), но в Москве, эти автошки выгодней не в Новосибе брать.
Неординарного (не тоето в смысле) - море. В частности моя девушка (которая жена) мечтает о моем же турбовом Пассате, ибо поездила и на нем и на разных тоетах. Кецелькоатлева жена от рено мегана в восторге оказалась. Модераторовой жене мазда пришлась в пору. Тоето - в принципе все ничего, у меня даже есть один экземпляр, но за деньги, которое за него просят на н-ском базаре и окрестностях, чаще всего можно купить более адекватный автомобиль и еще останется.
Мне всегда интересно - для какого начала и чем это начало от середины отличается?
Для женщины, которая может только с умным видом капот открыть, критерий выбора машины за мало денег должен быть только один - как можно новее. И речь не идет о 15ти годах, максимум о пяти, а то и о трех....
Отгоняла 2 года на логане и пофиг мне было на всех - везет меня куда надо, раз в год на ТО и свободен, потом таксисты с руками оторвали...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: точно. пыжик тоже для начала неплохой вариант.
только все, что мы здесь предлагаем больше 200 стоит.
может и вправду надо что-то наше, отечественное.
марканадобрать
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
я всегда знаю, что мне надо, попоездила и на марке (его разновидностях), РАВе новом, Каптиве, Хайлендере, Хюндайчике Матрасике, Хондочке ЦРВ, ИСТе, тойоте Старлетт, Киа-сид, Киа-Спортаж, начинала с советской красненькой копейки выпуска 79 г.в. около 20 лет назад..последний любимчик пикник! на дизеле и 5 ступкой МКПП, сейчас вот попробую Сузуки, потестирую, а то еще такой автошкой не рулила.
...и теперь у меня есть свое мнение "все машины хороши, выбирай на вкус и цвет, были б деньги" и еще.."у каждого свои хотелки и у каждого свои любимчики" и это нормально!
А надо было не понтоваться, а взять новый, с салона Логан.
В эти деньги он далеко не деревянный уже был бы.
И не пузотёрка он вовсе, хоть и монопривод.
И экономичный по расходу топлива, особливо если 98 кормить.
И обслуживания не требовал бы вообще, ибо новый. Раз в год 6-7тыр. на очередное ТО.
А уж какого объёма там багажник!
Да, понтов у RAV4 больше, чем у Логана.
У нового RAV4.
Но вот денег на его содержание нужно больше.
А на "старый" совсем больше.
Как мы видим - до отвращения к автомобилю вообще.
Тут дело не в понтах, просто понравилась мне эта машина, особенно когда проехалась, поняла, что это то что мне нужно. И отвращения к автомобилю у меня нет, я его люблю. Просто еще немного боюсь и не знаю как с ним справиться. Вот как-то так. А из новых Рено я смотрела Сандеро, но по деньгам он дороже. Пришлось бы в кредит влазить, а я их не люблю.
В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым... Конфуций
В ответ на: А из новых Рено я смотрела Сандеро, но по деньгам он дороже. Пришлось бы в кредит влазить, а я их не люблю.
То есть кредит не любите, а любите прыгать вокруг машины в -25 (это что ли мороз?!), очковать по поводу перебитых номеров при постановке на учёт (а ещё потом снятие предстоит!), ждать месяцами экспертизы, так получается?
И, при вашей то сумме, которую могли бы внести первоначальным взносом, неужели переплата по кредиту была бы больше, чем "денежных вложения и причем не маленькие" на приведение в норм состояние укатанного RAV-чика?
"Понравилась мне эта машина" - это, бесспорно, аргумент. Причём, IMHO, не только для женщины, но и для мужчины. Но какой-то прагматизм всё же должен присутствовать в покупке!
Возвращаясь к вопросу ТС-а. Уважаемая Jozhik, с вашим бюджетом машина тем лучше, чем свежее годом. Забейте на хотелки, иначе пролетите с содержанием авто. Тупо сделайте на Дроме выборку по вашей сумме и отсортируйте её по году выпуска. Увидите - ваш выбор это Нэксия, Ланос, Логан. Всё остальное намного старее. А из этих 3 Логан надёжнее всего.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: сделайте на Дроме выборку по вашей сумме и отсортируйте её по году выпуска. Увидите - ваш выбор это Нэксия, Ланос, Логан.
А я добавлю Калину. Да, не иномарка, но по уровню комфорта на одной чаше с вышеперечисленными. В деньги ТС можно подыскать авто возрастом около трёх лет с пробегом возле 40т.км. Вполне живой экземпляр.