Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Запарился выбирать...

  • Привет всем.
    Стою перед выбором далеко не одинаковых машин и не могу определиться.
    Может поможете...
    Итак вводные - их немного: передвижение 70% город, 20% трасса и 10% несерьезное бездорожье (в основном весна, лето, осень, редко зима). Не очень хочется переплачивать за налог и расход поэтому выбираю из:
    Крузер 2010 дизель
    GL 2010 дизель
    Х5 2010 дизель
    И как исключение Лексус GX 460 бензин
    Сейчас передвигаюсь на Прадо 150 дизель, поэтому к солярке отношусь спокойно, но с вышеперечисленному выбору решение пока не нашел.
    Понимаю, что Леха и Крузер это практически неубиваемая ходовка и движки, но Крузеру не хватает качества премиальности в мелочах и отделке салона и курсовой устойчивости (по причине качества наших дорог) как у GL, у которого в свою очередь слабая подвеска в части баллонов. Х5 слаб на подвеску в целом и так же , как и GL дороговат в обслуживании. Леха вызывает опасения, что не сильны будут отличия от 150 в ходовых качествах, точно будут, но разительны ли, да и налог не радует.
    В общем в тупике
    Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
    Заранее так сказать благодарен.

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Туарега посмотри 3,0 дизель

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Спасибо, но как то не глянулся он мне.

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Поставь на свою стопийсятку Р20 колеса и спортивные стойки.
    Получишь управляемость.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Накатался уже и вкладывать уже не хочу

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Land Rover Range Rover Sport?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
    Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом :rofl: ).
    На GL после рестайлинга (с 2011 года) по подвеске все проблемы решены, можно брать. Конечно он не внедорожник совсем, но не рассыпется, как сыпался дорестайлинговый.
    Двухсотка непонятная машина. С одной стороны Тойота, с другой - посмотри как их скидывают. У 2-3 летних по 2-3 хозяина. Не рулится вообще, в повороте на 60-ти прямо кузов заваливается :eek:
    Короче фейк за весьма неразумную цену, но более-менее престижная и качественная.
    GX говно то еще - тесный и не едущий. Хотя после Прадо может и ничо так :dnknow:

    В общем, вывод :biggrin:
    В эти деньги реально брать нечего :eek: Всё очень сильно переоценено и весьма при этом посредственно.
    Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?
    Езди пока на Прадо, жди чего нового. Я бы так сделал.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Мой выбор Audi A6 allroad 3 Tdi.

  • В ответ на: Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом :rofl: ).
    Помню. Знатная история было:улыб:

    В ответ на: Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?
    По-моему от этих параметров мало что зависит, но все же
    - 90% один
    - по выходным с семьей (жена и 1 ребенок)
    - редко полная машина вещей и 2-3 человека на охоту без экстрима

    В среднем 15-20 тысяч км в год, что не очень интенсивно

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Мой выбор Audi A6 allroad 3 Tdi.
    Супер конечно, но топик совсем не о том

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Land Rover Range Rover Sport?
    Я в принципе все пересмотрел и сузил выбор до вышеперечисленных.
    А этот внешне не мое, особенно салон

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: По-моему от этих параметров мало что зависит, но все же
    Все зависит как раз от них.
    Если это ЭГОмобиль, то бери Мерседес-купе, типа Cl или Cls. CL - потрясающий автомобиль, просто сказка, почувствуешь себя человеком, у которого есть нечто, что неподвластно остальным, не просто повозка.

    Если охота имеет место быть и нужен багажник и клиренс - бери G-class - да очень дорого, непонятно за что, но машина для души. Как и Хаммер - ничего подобного ни у кого нет.

    Если все, как у всех, то смысла пересаживаться с Прадо не вижу :dnknow: Возит же?
    Ну купишь ты GX и что? Что-то получишь нового, ради чего стоило доплатить миллион? Неа, не получишь. И с 200 тоже самое и с GL - их покупатели просто лохи, которых грамотно развели на бапки.

    Кароче думай!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • "...бери G-class - да очень дорого..."

    ...ну, да - деревяшки и кожу в салоне восстанавливать весьма накладно. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • а что с ними? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.
    Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
    Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
    Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: П9
    G класс уж очень переоценен на мой взгляд, да и внутри уж больно спартанский

    Мерсы легковые хороши, но не забывая про неэкстремальную охоту не хватает клиренса, а три машины пока не потяну.

    К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.

    Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсе

    ...последний BOY он трудный самый...

    Исправлено пользователем igornsk (25.02.14 11:00)

  • В ответ на: Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.
    Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
    Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
    Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
    По математике то как раз и определился делая выбор в пользу дизелей, ведь расход никто не отменял. Обслуга понятно в сторону японцев
    Все сомнения в отношения Лексуса описал выше - а стоит ли того разница в цене?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.
    При описанном маршруте - нет. Мало ездишь и по городу - негде этому преимуществу проявиться :dnknow:
    В ответ на: Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсе
    GL не плох в целом (рестайл), но соотношения цена/качество у него нет. В нем не будет ничего сногсшибательного, за что стоит доплатить. В городе преимуществ перед Прадо не будет вообще, трассы у тебя минимум, а на бездорожье он Прадику сольет (если без пакета Off-road).
    За что платить? За дорогой салон?
    ну может быть...

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.
    Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.

    Thanks for understanding

  • 70% город? вам фокуса за глаза

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.
    У меня был служебный Ниссан и 2 в семье с тех пор к данной марке предвзятое отношение, да расход у него немалый. Вот и не рассматриваю

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.
    Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
    Нееее, это машины вообще не понимаю, возить сено? Не знаю зачем такая машина с открытым багажником:улыб:

    Вторая мелкая это Х3 жены, так она ее:улыб:

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: 70% город? вам фокуса за глаза
    Стоило вообще тратить время на сообщение?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Пошто сено? Лосей,кабанов,осетров,нельму ... :спок:
    Салон для семьи и для охоты-рыбалки вполне достаточный,а багажник и должен быть отдельный,не как в седане,а ВООБЩЕ отдельный. Ну... можно крышку на багажник поставить,если открытый не нравится.
    А я специально кузов ничем не прикрываю - пикап должен быть пикапом (у меня не Тундра).
    Тундра дешевле аналогичного жипа(Секвойи) ибо растаможка другая,ну и налог в разы меньше. А не понравится - продашь:yes.gif: Зато потом будешь с гордостью говорить,что у тебя был пикап.

    Thanks for understanding

  • Видимо до того, что бы с гордостью говорить, что у меня был пикап еще не дорос:улыб:

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Как то Х5 остался в стороне
    У жены Х3 я им доволен, Х5 не имел, но слышал, что Х3 (F15) получился более сбалансированный
    А старший брат слаб на подвеску, а вот двиг хорош

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Вот дизель у x5 хорош. Правда редок.

  • В ответ на: Х3 (F15) получился более сбалансированный
    о чем этот набор слов?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • BMW X3 в последнем кузове

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Вот дизель у x5 хорош. Правда редок.
    Я его и имел в виду, уже было настроился на немца, но так совпало, что трое незнакомых между собой людей практически разубедили даже смотреть в его сторону.

    А что в нем редкого?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Редок по сравнению с бензиновыми x5 в наших краях.

  • Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет
    Как подвеска? Электроника?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.
    Так это бензин и активная подвеска, а я сознательно рассматриваю дизель и с простой подвеской.

    А на что уходят эти 50-60 тыс?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: BMW X3 в последнем кузове
    а что такое "сбалансированный"?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: На GL после рестайлинга (с 2011 года)...
    А разве рестайл был в 2011?
    Смотрю оптику этих годов и она менялась в 2010, т. е. в этом году уже есть изменения
    Примеры:
    http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12265700.html Рестайл
    http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12816315.html Дорестайл

    Или что другое меняли?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качество:улыб:

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Или что другое меняли?
    Рестайл - это не только оптика, кузов и салон. Меняются настройки трансмиссии, удаляются все дефекты ходовки.
    Могли быть машины с 10-го года. Но лучше брать с 11-го.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Это я понимаю. Просто в-первую очередь оптика бросается в глаза

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качество:улыб:
    Ценник то конь :eek:
    Жене в эти деньги можно взять машину лучше.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я как раз вот такой смотрю
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13420/13419382/101251015.jpg

    ...последний BOY он трудный самый...

  • у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почему

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да не очень дорого - 1,7 за 2012 год, правда американец

    ...последний BOY он трудный самый...

  • В ответ на: у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почему
    Картинка левая, не хочу обращать внимание на Н-ского продавца

    Они часто такие встречаются
    http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/9478/9477877/63905255.jpg
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13366/13365758/100691592.jpg
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13642/13641324/102852987.jpg
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13597/13596754/102506529.jpg
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13579/13578499/102365968.jpg

    Видимо речь идет вот о таких? Но их единицы
    http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13293/13292015/100165764.jpg

    ...последний BOY он трудный самый...

  • не знаю отчего так :dnknow:
    может бензин/дизель? я когда себе смотрел (бензинового) - у всех были зеркала, как на последнем фото :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Нет. Фотки только дизелей. Может америка/европа.

    ...последний BOY он трудный самый...

  • нет. скорее тюнинг от АМГ в подарок - были такие акции

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А на что уходят эти 50-60 тыс?
    На поправку шаткого здоровья авто. Сумма, конечно, усреднена. Там только активных стабилизаторов штуки три скончалось).

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: нет. скорее тюнинг от АМГ в подарок - были такие акции
    Это к последней фотке относиться? Если да, то можно не отвечать

    ...последний BOY он трудный самый...

  • я думаю, что да. это пакет амг

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на:
    В ответ на: Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет
    Как подвеска? Электроника?
    Пока проблем нету ни каких пробег подходит к 30 тык

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: ...Х5 дизельный то же проблем нет
    Знакомый откатал чуть больше года.
    Рестайл 2011г.
    Итог - геморроя "ноль по вдоль"
    Потеря в цене 300тыс.
    Поменян вэдовую "таню" 12-го года с доплатой в 1,5 мульта...

    Расход няшный, после 200-ки то...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я наверное отстал от жизни, но вдовая таня это кто по паспорту?

  • Филология тут бессильна. Но арифметически вроде получается что-то вроде теаны.)))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • :yes.gif:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мой выбор стал меньше, но не менее проще. Решил добавить бюджет и выбор стал:
    ТЛК 200 2011 года или GL 2012 года. Оба дизеля
    В общем выбор между ликвидностью и надежностью (ТЛК) и комфортом и большей (для меня) привлекательностью. С другой стороны GL уже рестайл и вроде болячки убрали.
    Короче, так и стою на перепутье.
    Полазил по форумам Тойоты и МВ и ни там ни там не могут прийти к какому либо выбору.
    Хоть монетку бросай:улыб:

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Из этих двух надо брать GL, разумеется. Машина за такие деньги должна быть не просто функцией, но и доставлять море удовольствия. В 200-ке удовольствия даже на чахлую лужицу не наберётся, а GL - действительно очень классный автомобиль. Да, несколько дороже в обслуживании, да, потеря в цене больше. Но первый минус обусловлен во многом тем, что в "Крузаке" тупо ничего нет по сравнению с "мерсом". Понятно, что обслуживать табуретку и массажное кресло с 10-ю регулировками, пневмокамерами и вентиляцией - несколько разные вещи. А второй минус - ну можно рассматривать его как раз в качестве платы за удовольствие. А также как часть страховки от угона - 200-ка в этом плане явно поопаснее будет.

  • Спасибо. Я тоже так решил и взял GL :хехе:

    ...последний BOY он трудный самый...

  • ...тогда заезжайте в гости, похвастаться. :улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Это куда?

    ...последний BOY он трудный самый...

  • На территорию "Сибсельмаша"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В глухом темном углу? А хвастаться лучше сразу с пэтээской и без номеров?)))))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Именно так оно и есть. Глухой тёмный угол.
    Машину перепрессуют в G, а владельца заболтают досмерти.

  • Наговариваете, сударь... )) Это всё гнусные инсинуации! :biggrin: Артём же приезжал в гости на чашечку чая - и ничего, до сих пор модерирует... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Тёма! Тихо! Не отпугивай людей... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дык это. А банальной митсубисе ревизию произвести не возьметесь? А то надо уже.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: На территорию "Сибсельмаша"... ))
    А можно подробнее? :шок: а то ничего пока не понятно

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Простите, но нет. Во-первых, мы не занимаемся профессиональным ремонтов автомобилей. Так, ковырямся "для души". Во-вторых, у вас не старенький мерседес. Вы извините, мы ничего против других автопроизводителей не имеем, но... япония, другие немцы, американцы - нет... )) Исключение составляют друзья со своим японо-фашистко-янковским автопарком :biggrin: . А в-третьих... если бы вам на митцубу башню от танка приделать или на крайний случай, силовой бампер какой изготовить - то можно ещё подумать, если с чертежами приедете... :biggrin:

    Уверен, на форуме (да и просто в городе) есть люди, которые смогут вам помочь с автомобилем... )) Вы уж не держите зла... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да, просто хотелось бы "пошУпать" новый ГэЭль - вот и всё. Если не откажете, разумеется... )) Пока я буду вас забалтывать, ребята будут перепрессовывать его в Gитлервагена... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да и ладно. Хотя жаль. А за приятный разговор все равно спасибо. :agree:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Аааа, тогда разочарую, он не последней модели

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Взаимно...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • "Шьиорт побьери"... :biggrin: Но всё равно, буду рад видеть... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: