Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет

  • Доброго дня, братья и сестры!
    Побыв полупринудительно пару месяцев пешеходом, я вдруг осознал бренность всего сущего и решил продолжить нести этот крест и далее. Но без фанатизьму. Т.е. из 2-х машин в семье продать обе и покупить что-нибудь универсальное - и на дачу кирпичи возить и жене на работу самой ездить и по садикам-английским-французским сынищу возить. А я как-нибудь, ну разве что время от времени прокачусь. Оглядевшись по сторонам, пришел в выводу, что более менее устраивает по скажем так, ауре и вообще - это сабж. Плюс товарищ владеет импрезой - говорит недорого и сердито. Аут и форь тоже нахваливает. Мне форь своей кирпичеобразностью нравится меньше, но в продаже и на дорогах на вскидку их больше, подозреваю, что шансов купить не дрова выше. Машин, если он будет куплен, будет отдефектован, приведен в состояние ИТС и будет юзаться скорее всего очень долгие годы для поездок в основном по городу, раз в неделю летом трасса 30 км до дачи (иногда со стойматериалами в багажнике), никаких рыбалок, охот, погрибов/ягод и прочих маргинальных развлечений. При этом хочется беспроблемной эксплуатации - типа как наше тоето - год я ее чинил-чинил, и она уже 1,5 ездит без проблем.

    Традиционные вопросы к тем кто владел/владеет/продает запчасти/обслуживает и т.д., т.е. реально в теме: какие варианты агрегатов предпочтительнее, какие моторы стучат, какие не стучат, случись что, где менее реально попадалово на деньги, что там по коробкам, раздаткам и пр.? По комфорту - немаловажный фактор - как-то на бэчере катали, это мама дорогая - трясло так, что позвоночник в трусы осыпался, от этих ждать чего-то подобного или есть надежда? В общем, расскажите страждущему про субару, интересно и с картинками, СВП!

    ПС: другие модели тоже рассматриваются, ПР категорически нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть в наличии форик 2001 атмосферник. Владею с 2007 года, скоро менять буду, даже топик недавно создавал и пока в раздумьях на что пересесть. Все-таки это будет Аут, но посвежее скорее всего:миг:
    Из опыта эксплуатации за 7 лет из поломок было:
    - замена 2-х ступичных подшипников
    - ремонт рулевой рейки (ремкомплект в виде резинок) после того как тащили в -40 на троссе на СТО отогреваться и они полопались
    - замена рулевого наконечника. Правда когда сняли все, то оказалось, что старый просто открутился (и не спрашивайте меня как и почему, я в этом деле не понимать), но раз уж сняли, то поставили новый.
    - 2 раза смена ремня ГРМ со всякими роликами на ТО 100
    - 2 раза замена прокладки клапанных крышек (вроде так называется. Когда в свечных колодцах масло появляется) - болезнь ранних субару
    - раз в год смена вкруг яиц. Пятая часть пройденного пути приходится по грунтовке на скорости, так что долго у меня не живут
    - 1 замена стоек
    - 1 раз пыльник поменял порванный в степях Казахстана, когда сутки буксовал и пытался выехать с расквашенных весенних полей
    - смена стартера на контрактный
    - 2 раза колодки и 1 раз растачивал тормозные диски
    - масла, фильтра, свечи хз сколько раз.
    Брал с Японии с пробегом 64т.км. , двигатель просто неслышно шуршал. Сейчас более 200т.км., четвертый цилиндр звенит на холостую, после прогрева двигателя работает ровно и незаметно. Масло не ест. В холод ниже -25 заводится по своему усмотрению, т.е. если есть ветер при этом, то, несмотря на выставленный прогрев на сигналке по температуре двигателя -18, есть вероятность поутру увидеть груду мерзлого металла.
    Стал бы рекомендовать данную машину друзьям? Однозначно да. С оговоркой, что она не ушатанная будет, т.к. по расходникам все-таки субару дороже.
    Из минусов:
    - ну очень тормозной автомат.
    - расходники дороже
    - не любит сибирских морозов. Хотя, может это именно у моего такая особенность

  • Сам не владел/не юзал, но помогал обслуживать в течение пары лет знакомой девушке Subaru Outback ЛР 2002 года двиг 2.0 атмо, с пробегом на спидометре чуть более 120 килокм, пригнанный из дружественной Белоруссии.
    Этот чудо-аппарат высосал весь кошелек моей знакомой.
    Каталась она неаккуратно - дошло до пробития поддона АКПП, вырванного переднего стабилизатора. Ремонт ходовки - часто, через 10-12 килокм по мелочи. Замена одного из приводов.
    Следующая головная боль - электрика. Возможно на этом конкретном экземпляре. Стартер ремонтировался 2 раза; датчики, релюшки, лампочки - это менялось с завидной периодичностью, пару раз разбиралась панель приборов, отказала сига...
    В один прекрасный момент рванул ремень ГРМ, с загибом клапанов (работа 18, запчасти почти 22, в наличии запчастей мало). Поменяли клапана, покатались немного (не более 2-х тыс км) - застучал двигатель. Посоветовал продать автомобиль так как есть, потому что денег на ремонт не оказалось.
    Дальнейшую эксплуатацию субарика отследить не могу из-за потери отношений.

    Еще отзывы:
    форик одного из знакомых, середины 2000 (5 или 6) годов, б/п, атмосферник. На 70-й тысяче застучал 4-й цилиндр. После ремонта был продан.

    Форик моего соседа, год и пробег не знаю, ездит каждый день в течение 5 лет, не стучит-не гремит, возможно не слышно из-за пердака(((.

    Форик моего коллеги, 98 или 99 год, атмо мешалка. Замена генератора, ремонт коробки (вилка сломалась), замена двигателя на контракт, - все это в течение года пока вместе работали.

    Мое личное мнение - субару едет, но постоянно хочет ремонта, возможно все зависит от конкретного экземпляра. Шансов купить нормальный автомобиль этих годов минимален.

  • Форик был 2001 года. Траблов не приносил никаких. Вечная жопа - царапаются стекла водителя и пассажира. Зато люк во всю крышу.
    Вчера менял свечи такому-же, владелец уже ввалил в него денег кучу, мотор капиталил, подвеску все чинил-перечинил, больше не хочет, продает. Мало того, в субара-боксе ему свечи меняли - сорвали резьбу в голове, а это замена головы, денег стоит капец.
    Как и замена ГРМ с помпой. Коробки на них дешевые. 2.5 моторы в этом кузове не брать однозначно, а ЛР - почти все 2.5.

    Аутбэк не знаю, но шумка хотя бы есть и салон приличней. А так - уродский сарай.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • яж говорил Пасцат не наш авто :biggrin: у Тсера был много вложений вроде было,надо по состоянию смотреть

  • коллега по работе недавно пересел со своего аута 2000-го на новый, по старому раскажу что знаю, он как раз его купил когда я туда устроился (на работу) - то есть в 2005м году, аут 2.5, америкос, с пробегом 70 тысяч миль, потом пробили по карфаксу, пробег оказался 120 тысяч, немного "нагрели" его при покупке, отъездил 8 лет на нем, еще добавил к пробегу почти 150 тысяч миль, часто мотался в Казахстан к родственникам, на Алтай и т.д.
    Обслуживал так - раз в полгода заезжал на академовскую сто по субарам (он там живет, там толи субара бокс толи еще что - не помню) и кроме сезонной замены масла - что говорили менять - то менял.
    Итого получается машина (с 2.5 прошу заметить) пробежала 270 тысяч МИЛЬ - проблем с движком не было, не капиталки, ничего... ну не знаю - может повезло.
    Добавлю что машину продавал долго, 1.5 месяца, честно указал пробег, но и цену назначил дороговатую, но соответственно состоянию, в результате за 1.5 месяца был один просмотр - этот же человек машину купил, вся история обслуживания у него была на руках (ну то что в новосибе делал, кроме америки:улыб:)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Огорчили вы меня. Вот уж думал, куплю субару, заживу припеваючи. Но все опять упирается в "как повезет"...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не зря же пословицу придумали, не мешай машине ездить...
    Если жопорукие механики не поучаствовали в ремонте, то может и повезет... а как это узнать?
    В любом случае внимательно смотреть и быть готовым в доп. затратам...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Посмотрел цены на конрактные движки... ну иво ) такие субары... 5 моих купить можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: 5 моих купить можно...
    по 5 тысяч движки? от газонокосилки?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Ну не считая двух выпадающих предложений, следующее начинается с 75 т.р., мой стоил 17....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: яж говорил Пасцат не наш авто :biggrin: у Тсера был много вложений вроде было,надо по состоянию смотреть
    Тут ты прав - Пасцат не ваш авто. А у нас ремонт в квартире и предстоящая стройка дома требуют несколько более других решений чем Спасио практически без багажника и Пассат, который просто очень жалко гробить перевозкой всякого бюгельме - моя психика этого не выдерживает. Плюс часть освободившихся денег хочется вложить в более интересные проекты - соседка сверху вроде комнату продает, а я всегда хотел двухэтажную квартиру :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • эт где так? вот подешевле: жапанкар

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Мы вроде про аут говорим? тс вроде больше к нему склоняется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да, лучше бы аут.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну а там 2.5 от 75 контракт, я конечно понимаю что на мою 3-ка тоже не дешево стоит, поэтому езжу на 2.3 и не жужу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня знакомый в прошлом октябре пригнал себе а6 аллроад 2.7Т на механике с москвы, доволен аки слон!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 3 литра
    2.5 литра
    на какие модели такие цены, 251-253?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Это, ну или почти это - планируется на следующем этапе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня знакомый в прошлом октябре пригнал себе а6 аллроад 2.7Т на механике с москвы, доволен аки слон!
    Вань да хватит ему наверно одного Пассата...все хорошо когда ездит а как сломается ...бяда

  • Наверное суда
    АУТБЭК!

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Это, ну или почти это - планируется на следующем этапе.
    купи Црв и будет все хорошо

  • BP - это следующий кузов, на ЛР пошел года с 04го

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Что конкретно будет хорошо? Насколько я помню багажника там близко к нулю, подвеска как жопой по камням, чем црв лучше субару для моих целей? Один плюс есть - хондасиб мой клиент и починят в момент:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собой :хехе:
    у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Что конкретно будет хорошо? Насколько я помню багажника там близко к нулю, подвеска как жопой по камням, чем црв лучше субару для моих целей? Один плюс есть - хондасиб мой клиент и починят в момент:улыб:
    да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть

  • человек аута думает :tantrum: :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Чем хорошо? Что такого особого в ЦРВ?

  • В ответ на: да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть
    а посмотри на сколько выше редуктор и рычаги у црв :ухмылка:
    ну и по багажнику весьма сомнительно

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на:
    В ответ на: да брось Црв если не уставшая выше субару и намного...и багажничек поболее и раскладывается получше и не жесткий ничуть
    а посмотри на сколько выше редуктор и рычаги у црв :ухмылка:
    ну и по багажнику весьма сомнительно
    не вижу проблем
    http://habarovsk.drom.ru/honda/cr-v/13373735.html

  • А легаси это подвид аутбэка? И что-то я мозг сломал: какой двигатель в итоге стучит: 2.0, 2.5, 3.0 или все? Какой из наименее геморройный? В продаже смотрю 2.5 наиболее часто встречается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: мой стоил 17....
    17, даже простой 4а цена начинается от 25, GE уже от 35

  • Ланкастеров вроде нет с левым рулем? не?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • последний задранный какой-то.
    в общем когда едешь за црв видно, что висит у него там все :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • легаси это легаси, седан 15 см клиренса.
    аут это легаси вагон только с клиренсом 20см, как у форя.
    ланкастер это аут только пр.

    зы есть еще американские ауты седаны.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Таки вы будете сильно удивлены ) но на мой хондо можно найти даже такое
    двигатель 2251696 F23A на HONDA ODYSSEY RA6
    Цена: 15 000 Р.
    А вообще средняя цена 18-20 тысяч с небольшими пробегами причем... и навесным в придачу...
    Тс не забивай голову левым рулем, возьми одика ра7 с полным приводом, я на родных колесах на дачу вообще норм езжу да и зимой ни разу пузом почти нигде не цеплял... 100-ку на доводку.... рейка + двиг (проблемные места), в самом плохом случае, плюс по мелочи... и получаешь замечательное авто с двумя печками и кучей места...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ты еще пикап вспомни... Чего уж в экзотику-то.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: последний задранный какой-то.
    в общем когда едешь за црв видно, что висит у него там все :улыб:
    знакомый продал на днях црв чуть ниже задроного с ваших слов...у него сток просто не ушатайка была все родное

  • баджа была в городе:улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Единственное на моем кузове с трансформацией салона не очень хорошо...
    Следующий кузов вообще не плох, 4вд с обычным автоматом можно взять, но там уже ценник другой... и клиренс пониже будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: http://novokuznetsk.drom.ru/honda/cr-v/13816304.html
    всяко вышы субаря
    585 за 2002 год??? На это я пойтить не могу. Аутбэки этого года многие в 400 пролазят. Форь отметаю. Все-таки он старшен аки черт. Давате сузим по аутбэкам и легаси: какие варианты смотреть, какие сразу нафиг: движки, года, что там еще? Коробки вы вроде утверждаете там беспроблемные. Можно пару вариантов с авто ру или с дрома, какие хороши и чем, а какие дерьмо и почему? Стоит ли ехать за подобным автомобилем в другой город? Есть связи в Томске и в Москве, там могут детально посмотреть без моего участия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По моему тут Solo надо призывать, он тебе расскажет от и до, попробуй ему в личку стукни... судя по форуму истинный адепт субарей )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Тс не забивай голову левым рулем
    У меня в голове нет этой проблемы. Ездил и езжу на любом без проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Смотри какая нямка...
    Одик

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • тему читай, там аут форь!
    это я к тому, что бы он на форя даже не вздумал смотреть!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Он уже не думает. Он ждет ЦУ: какие варианты аутов смотреть, а какие сразу нет, ну выше написал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну тогда, как вам тут и советовали к solo

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Буду надеяться, что он сюда заглянет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По моему тут Solo надо призывать, он тебе расскажет от и до, попробуй ему в личку стукни... судя по форуму истинный адепт субарей )
    Таких надо обходить. Как и любых фанатиков. Ни капли объективности не будет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • субару в топку...тех годов за 400т.р. один шлак уже от них остался будет деньги сосать ,а ты палец ИМХО

  • У меня лично 1 машина была форь 2002 года турбо...проблем НИКАКИХ!!!!!!! отьездил на нем 5 лет...дороги у нас и как у вас..
    поменял его на форя 2010 года купленного в Японии..Проблем НИКАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Так что зря ты огорчаешься...Хочешь ХОрошую не убитую машину дорога тебе во Владивосток или на аукцион японский

  • В ответ на: а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собой :хехе:
    у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе
    а ты возьми 2008-2013 года фори и посмотри сколько щас там взади места=)

  • У товарища легаси 2001 года, у меня в семье 2006. Обе универсалы, 2.0 атмо, автомат, около 140 лс. Никаких проблем нет. Единственный минус той, что новее- кузовной ремонт дорогой.
    Если не тянет с дорог съезжать в сильные грязи, то особой разницы между аутом и легаси нет. У нас стоят резины чуть больше стандартной - просвет получается порядка 17 см. Лог от ТЭЦ5 до МЖК проезжаем играючи.
    Ходовки крепкие, живут долго. После этих авто в короллообразных всегда кажется, что ходовая вот-вот умрёт на ходу. Низкий провиль ставить не стоит, это сильно сказывается на комфорте. Из-под "пацанчиков" машины смотреть вообще нельзя - они почему-то думают, что у них гонко, и быстро ушатывают семейный универсал.
    За авто достаточно просто нормально следить - при должном уходе будет служить верой и правдой.

    Салон большой, отлично раскладывается. Размеры салона идентичны как у аута и легаси, так и между двумя разными поколениями. Двигатели также идентичны. Новая отличается только чуть другой коробкой - на у 2001 года можно ограничивать передачу вручную, а у более новой есть типтроник. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, я при росте 180 умещаюсь. Багажник больше, чем у ЦРВ (машина явно длиннее хонды). При сложенных задних сидушках входит большая надувная лодка в двух сумках, лодочный мотор, палатки, спиннинги и ещё много всего + остаётся ещё место.
    Каждая повозка во владении более 5 лет, за это время ничего не происходило. Случаются только предсказуемые мелочи вроде замены ГРМ и прочих расходников. По стоимости обслуживания чуть дороже короллы, но вполне всё объективно. У товарища Аут 3.0 - обслуживание обходится чуть дороже второй машины - ланцера. Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
    Сперва боялись брать субару, но после долгих раздумий решили, что объективное соотношение цена-качество у этих вариантов самое оптимальное среди одноклассников - очень проблематично найти за ту же сумму большой комфортный и надёжный полноприводный универсал с крепкой ходовкой.

    Итог.
    Аут - классная машина. Особенно с двигом 3.0. Но вполне можно присмотреться к легаси. Смотреть лучше 2.0 атмо, на автомате. Будет овощ, но овощ долгоживущий. Смотреть авто можно на субаровской станции в районе Ленинградской. Кстати, думаю, можно вообще туда скататься и поговорить с парнями - точно подскажут, какие варианты выбирать.
    У меня недавно знакомый купил идеальную Легаси 2.0 атмо 180 лс 03 или 04 года за 410 или около того - ему в придачу дали толстую папку со всеми чеками и историей эксплуатации, вплоть до всех чеков с заправок за всё время владения. Так что найти можно.
    Я не фанат марки, пишу исходя из собственного опыта и абсолютно практичных соображений.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
    Вы это с какой скоростью/ускорением катаетесь? Со старта с динамикой беременного Камаза? Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С владельцем спорить собрался? Я пишу то, что есть. Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет. Не совсем понимаю, какие могут быть сомнения в правдивости слов. Передвигаемся нормально, в общем потоке машин и в пределах ПДД. В случае повышенного расхода рекомендую обратиться на сервис.

    AC⁄DC – TNT

  • У них паспортный расход
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.4
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км8.4

    Большой полноприводный универсал на автомате в городе расходует 8-9 литров на сотку? :спок: :злорадство: Нуну... :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не кажется, что довольно глупо спорить с человеком, более 5 лет владеющим авто? Ещё ухмыляется

    AC⁄DC – TNT

  • В любом случае, в 15 литров точно все уложатся. А это вполне нормально).
    У знакомого на крузере бывает и 35-40. Так что тут вполне нормальные параметры для семейного авто. Автор про расход вроде особо не заморачивался.

    AC⁄DC – TNT

  • любой человек может наговорить какой угодно ерунды, что ж теперь, всему верить? :хехе:

  • +1

  • В ответ на: Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет.
    Двигатели одинаковые? Включая "мелочи", типа количества валов на голову? Какой бензин? 8-9 литров это летом по городу и постоянно? Тогда снимаю шляпу, фантастический расход...
    Ну и есть старый добрый анекдот, "-Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..."

    У меня тоже есть и были в поле зрения несколько легасей вагонов и аутбеков и их хозяев. 8-9 литров на сотню там было только в фантазиях. Реально - от 10 летом, от 12 зимой.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..
    э.. я не про расход, тут рядом ездит форик с 2.0 с 345 тысяч пробега... 04й год - чот нереальное ИМХО :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В смысле - "форики" столько не живут или что?

  • В ответ на: В смысле - "форики" столько не живут или что?
    да не, живут, у брата сейчас 2ка под третью сотню добегивает, я как бы для сомневающихся тут пример привел :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А, ну так-то я знаю полноприводную "трёшку" БМВ 2001 г.в., у которой пробег уже тыщ под 400, а у неё и мотор, и коробка, и трансмиссия, и всё остальное себя хорошо чувствуют, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, судя по отзывам "знатоков", она должна была на половине этого пробега развалиться.:улыб:

  • у меня 2107 140 тысяч проехала, а есть пример с 2104 которая 220 без капиталки отходила - странно для наших машин, не так ли?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чот много... У моего, 05го года, 250, но ездит как надо, да...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ничего странного. Скорее, типичные цифры для машин, за которыми более-менее нормально следили.

  • В ответ на: Чот много...
    вот я и говорю что не поверите :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да не, я верю... Если за машиной следили нормально и свои 345 она накатала по ровным шоссе без вырывания матки и при регулярном и правильном ТО... Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...
    у меня летом на 1.8 по городу с кондером расход 9-10 на моноприводе, не в совсем пенсионерском режиме, а так да, я думаю литр- второй можно добавить на полнопривод - все равно неплохой результат

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну блин... Я ж писАл выше...
    В ответ на: Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.
    А меня уже к механикам отправили, повышенный расход проверять...
    З.ы. Последняя неделя, поездки по Академу и академ-НСК. 12,95 на сотку. При быстрых ускорениях со светофора до максимально возможной/разрешённой скорости.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Стучат все. И полторашки, и двушки, и двухсполовинчатые, турбо и атмо, и трешки стучат.
    Я сразу после покупки за старым владельцем исправил косяки порядка 60тр.
    Скоро год как движку поменял, 60ткм только по Японии - 47000p + 6000p работа.
    Сейчас денег не просит вообще, только на бензин.
    Раз в год заезжаю на диагностику, вылазит по мелочам, в районе 3тр с работой.

    2.5 TURBO

  • Минимум в 12 летом укладывался.
    Зимой 18 стабильно.
    По трассе жена может в 7-8 уложится, я не могу.

    2.5 TURBO

  • За 400 не знаю, но за 450 - 480 СГ5 2002 можно очень живого взять.

    2.5 TURBO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: