Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Что посоветуете начинающему водителю (девушке)?

  • Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуйста, посоветуйте машинку?
    Стажа ноль, только учебные часы. Но когда-то надо начинать.
    Хочу небольшой, бюджетный автомобиль. Покупку планирую до 250 000 р. (это потолок).
    Седан или хэтчбек.

    Пока нравятся Kia Spectra, Nissan Sunny, Toyota Starlet...

  • Лада.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Какая именно? Приора, Гранта?

  • Технически - практически не имеет значения. Двигатели, коробки одинаковые. Разница в посадке. Если любите полулежачую - Приора. Чуть повыше - калина/гранта.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Спасибо.

  • Я бы за рекомендацию новичку девушке наших авто не спасибо а бан давал.)))

  • Семерка за 50. И не жалко и научиться самое то

    подпись-надпись

  • Бан за розжиг дают, а не за рекомендации.

  • Может лучше иномарку.... с АКПП?

  • Если человек начинал ездить на МКПП, перейти на автомат не составит труда, а понимание поведения своего автомобиля будет выше.
    Наоборот не работает, начав с АКПП на механику дорога практически закрыта, и машину свою, увы, понять не дано. (а отсюда и половина аварий)

    IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Первым автомобилем должен быть тот, который внесет немного понимания о его сущности. Автомобиль надо слушать, слышать и понимать. На автомат и иномарку всегда можно успеть пересесть

    подпись-надпись

  • В ответ на: Первым автомобилем должен быть тот, который внесет немного понимания о его сущности. Автомобиль надо слушать, слышать и понимать.
    Девушке вовсе не обязательно становиться автомехаником, а достаточно просто ездить, желательно с комфортом и без поломок.

  • В ответ на: Может лучше иномарку.... с АКПП?
    тогда надо очень внимательно смотреть. За эти денежки, даже Хюндайчика Гетса :бебе: не найдете

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Может.
    Но лучше всё же ту, у которой вероятность того, что она сможет самостоятельно передвигаться, а не стоять грудой железа во дворе, выше.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А чего, матиз еще не предлагали? :biggrin:
    Я бы логана не из-под такси взяла бы...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • девочка хочет ватоматическую коробочку :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На ватоматическую коробочку денежек надобно поболе..... :umnik:
    По мне так для девочки предпочтительнее как можно более новая машина...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • волгу ей 3110, научится ездить на ней - может пересаживаться на любую с любыми габаритами и любой трансмиссией

    подпись-надпись

  • Между прочим, весьма надёжная и комфортабельная машина.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Первым автомобилем должен быть тот, который внесет немного понимания о его сущности. Автомобиль надо слушать, слышать и понимать.
    Автомобиль - это очень простая штуковина по сравнению с психологией диких животных, каковую на российских дорогах демонстрирует едва ли не каждый первый :спок: Поэтому гораздо важнее научиться видеть, что творится вокруг, и иметь возможность быстрее на это среагировать, чем лишнюю педаль топтать и рычаг дергать. Так хотя бы больше шансов выжить. А потом уже можно и прочие навыки развивать.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Между прочим, весьма надёжная и комфортабельная машина.
    Имхо очень спорно по обоим критериям :biggrin:

  • В ответ на: Автомобиль - это очень простая штуковина по сравнению с психологией диких животных, каковую на российских дорогах демонстрирует едва ли не каждый первый :спок: Поэтому гораздо важнее научиться видеть, что творится вокруг, и иметь возможность быстрее на это среагировать, чем лишнюю педаль топтать и рычаг дергать.
    Как раз автомат больше располагает к отвлеченной расслабленной езде. Например мало у кого на механике удается по городу колесить и по телефону трепаться, так умеют только водители маршруток.

  • В ответ на: Как раз автомат больше располагает к отвлеченной расслабленной езде.
    Я видел некоторое количество начинающих девушек и женщин - так автомат никому ни на полстолечко расслабиться не давал, у всех были мокрые спины и большие глаза, нафига им еще и механикой усугублять?

    А один знакомый юноша в первую неделю за рулем улетел с трассы на 150, на механике - расслабился, ручку на окошко положил, обочину зацепил, и привет, хорошо хоть без последствий. И о чем это говорит? Да, в общем-то, ни о чем )

    Это потом, через годик-другой, когда ей покажется, что уже умеет ездить - окажется, что на автомате удобно по телефону трепаться. Вот тогда уже можно и на механику сажать, чтоб неповадно было :biggrin: Но хватит максимум на неделю, потому как дело-то не в коробке - трепаться и на механике можно, только для других это опаснее.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я тоже видел некоторое количество начинающих девушек и женщин, так "механика" никому из них ни начинать, ни продолжать не мешала. Сели и поехали. Ну, может, заглохли пару раз в первые пару дней, не страшно.

    А по телефону за рулём базарить не стоит вне зависимости от пола водителя и типа коробки передач автомобиля.

  • В ответ на: Как раз автомат больше располагает к отвлеченной расслабленной езде. Например мало у кого на механике удается по городу колесить и по телефону трепаться, так умеют только водители маршруток.
    Да ну, так умеет любой, кто на механике хотя бы год проездил.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :1: никакого порно...
    порно на сайте запрещено. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я знаю. У меня была такая на протяжении 3 лет

    подпись-надпись

  • с волгой необходимо иметь пузо, усы и кепку на лысине. Тогда волга радует и гармонирует. А девушке свои боевые заслуги рекомендовать вряд ли стоит. :хехе:

  • На Волге рассекал с 19 и до 25 лет. Пуза тогда еще не было, кепка была, лысины и сейчас нет, усы - факультативно. Машина весьма радовала... Так что мимо, Артем. При всем уважении.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • с 19 до 25 лет всё что угодно радует. :хехе:

  • Горгоне это расскажи ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • у неё это первая машина?

  • В ответ на: Горгоне это расскажи ))
    прямо как с языка снято

    подпись-надпись

  • Не поверишь - я тоже про не подумал:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А один знакомый юноша в первую неделю за рулем улетел с трассы на 150, на механике - расслабился, ручку на окошко положил, обочину зацепил, и привет, хорошо хоть без последствий. И о чем это говорит? Да, в общем-то, ни о чем )
    это говорит, о ом, что руки нужно держать на руле на "безпятнадцатидва" и нех гонять под стописят... :yes.gif:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Горгоне это расскажи ))
    А горгона это правило или таки исключение?:улыб:
    И в чем там комфорт?

  • Нет возможности обучаться свободно. Живу и кручусь сама в этой жизни. Дали азы в автошколе, далее сама!
    Понимаете, когда начала учиться, мне понравилось ездить на механике. В принципе, почему я не могу ездить на МКПП..... По телефону не треплюсь.... Не крашусь практически... И гоняю в кедах.... :dnknow:
    Главное, сделать выбор правильный...
    Инструктор говорит: "Ни в коем случае не покупай русскую машину!"

    Тогда выбор падает на Kia Spectra с механикой.

  • В ответ на: Инструктор говорит: "Ни в коем случае не покупай русскую машину!"

    Тогда выбор падает на Kia Spectra с механикой.
    дык раз вам инструктор говорит, что же вы еще тут спрашиваете... :biggrin:
    имхо, за двестиписят жигулятор будет самое относительно новое и безпроблемное ведро, может даже еще на гарантии,если галина седан.
    Безусловно можно и киа-нисцан-чеговытамхотели, может попастся очень достойный и безпроблемный вариант, но тут надо долго, муторно ездить-смотреть-выбирать, для этого нужны хотябы знания об устройстве авто... удачи в выборе.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: может даже еще на гарантии,если галина седан.
    Галина-седан уже точно не будет на гарантии, ибо их сняли с производства в 11 году, а гарантии 3 года.
    А вот хэтчик - вполне себе девочковый вариант, если пренебречь объемом багажника. Можно даже красненькую найти.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Блин. Осталось усы отрастить и побриться налысо. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Инструктор говорит: "Ни в коем случае не покупай русскую машину!"
    И вот прям так сразу начинаешь верить такому инструктору!:хехе:

    Девчонка в автошколе ездила на "Нексии". Тоже типа "иномарка". После неё даже неопытная водительница поняла, что "Калина" - это почти "Мерседес". Правда, ей мы всё равно купили "Фиесту", 3-летку на тот момент, за 290.

    В какой-то соседней теме писал недавно: в прошлом месяце "Патриот Авто" продал из трейд-ина как раз за 250 "Пежо 207" 2007 г.в. Судя по всему, неплохой в целом. Так что варианты относительно свежих приятных машин за 250 случаются, но всё-таки это не закономерность.

    Но всё равно я соглашусь с коллегами и посоветую покупать свежую гарантийную "Калину" с небольшим пробегом. За ваши деньги это будет наилучший вариант.

  • [i]Спасибо за советы ![/i]
    :knix:

  • гетц на дроме в ваш бюджет
    поискать то поди можно

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Перекуп, похоже.

  • Ну я к тому что варианты есть, можно с этого попробовать 15-ку сбить...
    265 тыр
    есть и еще варианты

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Наоборот не работает, начав с АКПП на механику дорога практически закрыта, и машину свою, увы, понять не дано. (а отсюда и половина аварий)
    Работает. У меня жена отъездила на автомате больше года, потом на механику пересела.
    За полгода полностью адаптировалась.

  • традиционно.

    приус 11-й кузов. за 250 будет вполне ухоженный аппарат. 2000-2001 года (если поискать, то и 2003 может попасться, возможно даже с левым рулем)

  • Шкода фабия и фиат албеа уже были предложены?



    PS тут буквально месяц назад купили НОВЫЙ ВАЗ за 308 тысяч, покупкой довольны!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.03.14 08:48)

  • Вот уж что-что, а "Албеу" точно не надо. :безум:
    "Фабия" хорошо, но за 250 это будет почти наверняка, во-первых, не моложе 2005 г.в., во-вторых, с маломощным мотором 1.2.
    ВАЗ ей нужен, 2-3-летка, с пробегом тысяч до 30-35.

  • В ответ на: Может лучше иномарку.... с АКПП?
    Все не читал, букф много...
    Я за старлет гланза, мкпп 4е-фте, вполне вариант.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Спасибо.
    Про гетса даже не подумала..... А тут смотрю - и правда вариант...

  • В ответ на: Вот уж что-что, а "Албеу" точно не надо. :безум:
    "Фабия" хорошо, но за 250 это будет почти наверняка, во-первых, не моложе 2005 г.в., во-вторых, с маломощным мотором 1.2.
    ВАЗ ей нужен, 2-3-летка, с пробегом тысяч до 30-35.
    Пожалуй, соглашусь с Вами.

  • Старлет хороша, спору нет!
    Боюсь, потом сложно продать её будет....

  • В ответ на: Старлет хороша, спору нет!
    Боюсь, потом сложно продать её будет....
    А для начала купить хоть чуть-чуть живую.:улыб:

  • тут главное комплектацию не перепутать, 4е-фте, мкпп... другое мимо

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Фу чет все какие-то отстойные машинки рекомендуют. Три года езжу на Фите, душа радуется. Машинка зверь, на трассе отличная, в управлении просто жеребчик. Когда четыре года назад искала, выбирала между Демио, свифтом и логой, муж сказал нафиг все возьмем фит. Салон просторный(холодильник и двухместный диван спокойно), бенз жрет мало, с парковкой проблем не было, по бездорожью даже ездили в горах :biggrin: Сейчас опять выбираю себе машину и все равно возвращаюсь к Фиту, если хорошо поискать то можно 2005 года выхватить за 250-270 тыров. Ну кстати Мицубиси Кольт как вариант, тоже фитовая машинка :biggrin:
    Из расходников за последние 4 года - масло в движок(4 раза), жижа в коробку(3 раза), ремень генератора пару раз меняли(один раз на трассе с мужем вдвоем за час управились), стойки передние(контрактные 1500руб/шт), пыльники, свечи, вот в общем и все расходы. Ну иза 4 года мы накатали на нем реальный пробег 40 тыс.
    Смотрелаи вицы и гетцы, ну млин салон - дрова, ведро ведровое :biggrin:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: Ну кстати Мицубиси Кольт как вариант, тоже фитовая машинка :biggrin:
    Вот уж отстой так отстой. Даже не знаю, что хуже - "Витц" или "Кольт". :безум:

  • а че так часто в коробасе жижу меняете?кстати- сколько входит туда?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А вы мне объясните почему Кольт плохая машина??? Я много отзывов прочитала и основная масса из них положительная.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Входит 3.2 - 3.4 литра примерно. Меняли 1 раз как только купили и каждые 22 тым. км. Вот и получилось 3 раза за 4 года.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: по бездорожью даже ездили в горах
    Что? Опять по 30 сантиметровой колее, от лесовозов :ха-ха!:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • б/у гранта на ватомате

  • В ответ на: Шкода фабия и фиат албеа уже были предложены?
    да, кстати нормальные варианты попадаются

  • В ответ на: А вы мне объясните почему Кольт плохая машина??? Я много отзывов прочитала и основная масса из них положительная.
    У меня есть знакомая владелица "Кольта". Она тоже считает свою машину очень хорошей. Просто потому, что это её первая машина, и ей тупо не с чем было сравнить. Ездит же - значит, хорошая. Точнее, считала. До того момента, пока её не прокатили на другой машине такого же класса и цены.

    Давайте так: вы мне объясните, почему "Гётц" - плохая машина, а я вам - почему "Кольт".:улыб:Идёт?

  • В ответ на: б/у гранта на ватомате
    За 250? Дайте две.

  • В ответ на: да, кстати нормальные варианты попадаются
    Вы сами-то смотрели свою ссылку? До 250-270 - не моложе 2005 г.в., с пробегами за 100-150 тыс. км, с мотором 1.2. Мне, конечно, "Фабия" нравится, но это явно не лучший вариант первой машины для начинающей девушки.

  • Открыла первый попавшийся отзыв:
    Здравствуйте.Хочю поделится опытом владения, Корейского чуда под названием Hyundai getz.
    Отзыв состоит из четырех под разделов и предисловия .
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Машина была купленна в 2006 году в комплектации gl(двигатель 1.1 мощьностью 66 л/с + гур).На данный момень пробег 42 000.Это мой первый авто.
    За не большую переплату в 1000-1500$ , я получил иномарку которая превосходит продукцию Волжского автомобильного завода на 20+более лет .
    Считаю что будет важным написать отзыв в сравнении с вазом ,так как данные иномарки проектировались и заняли нишу после вазов.
    1)Двигатель
    Двигатель обьемом 1.1 литра 66л/с , серия gamma ,аналогичный стоит в rio,solaris,ceed..Максимально удешевленная конструкция .По городу хватает 66 л/с.
    Блок алюминиевый , без гидрокомпенсаторов на 100 000+ пробега необходима регулировка зазоров.Ресурс двигателя 200 000 - 250 000( при хорошей эксплуатации).Двигатель не пригоден к капитальному ремонту.Блок не гильзуется,после стирания хона дальнейшее его нанесение не возможно.Замена поршней на ремонтный размер тоже не возможна .
    В кратце:блок одноразовый.Логичней ставить контрактный .
    Однако
    Качественные шланги,ничего не болтается , шумка двигателя сделанна хорошо .
    Двигатель издает хороший звук 4 такника ( щелестят клапаны).Все мелочи продуманны , от замены расходников до снятия крупных узлов из мотора.Все бачки под рукой, никуда подлезать не надо.Ничего не вызывает дискомфорт.
    Двигатель проектировали с умом , но намеренно удешевили .
    2)Подвеска
    Подвеска жеская как у ваза,по надежности лучше чем у вазов и daewoo .
    Но не такая надежная как у Япов.Спереди не зависимая , сзади полу не зависимая.
    Запчасти на зодовую не дорогие, на 40-70% дороже чем у ваза.
    На скорости до 90 км/ч чуствуешь себя комфортно.После машину начинает кидать.Автомобиль больше для города .На трассе легко можно попасть в дтп.При торможении гетц ведет в бок и начинает болтать + колеса уходят в юз.
    Очень опасно поэтому я больше 90 не езжу , или держу очень хорошую дистанцию.
    3)Кузов
    Метал очень мягкий, но явно экономили на сплаве а не на толщине метала.
    Из не достоверных источников узнал что Корейцы не цинковали бюджетные авто rio ceed getz accent solaris ,сомнения есть по этому поводу.
    Просто грунтовка + покраска.Однако машине уже 8 лет , а ржавчины нет.Только пару резинок отклеилось от дверей.
    4)Салон.
    Салон со вкусом , дубовый пластик конечно но со вкусом.У меня одна подушка безопасности.По тестам машина безопасна,ездить можно.
    Как в Мерсе никуда тянутся не надо все под рукой.Эргономика лучше чем у ваза.Вы никогда не собьете ваше кофе в подстаканике рядом с КПП,ручкой кпп.
    Ручка кпп не тресется в отличии от любой модели ваза , кроме вазовских логанов и алмер .
    ИТОГ
    Второй раз такое точно не куплю,так как не сильно этот сегмент отличается друг от друга.Соларис тоже самое только другой дизайн.
    Если честно мечтаю о тойоте или пруле.
    Но средств нету, из салона тойоту забрать.Б/у пруль у нас в Москве как поло седан во владике.
    Скорей всего буду копить на тойоту.Все эти бюджетные авто рассматриваю как только замена вазу, советую брать в минималке что бы разрыв с Made in Japan был побольше в цене)))А с вазом поменьше))
    Гетц отличная замена вазу , но не более.За такие деньги мелкие недостатки не существенны.
    Поэтому Корейцем спасибо , что спасли от продукции Волжского Автомобильного завода .
    Фото будет позже.

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/hyundai/getz/82007/

    ИМХО для меня уже Корея означает мимо.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Бредовый отзыв. Только "хочю" и "ваше кофе" чего стоят.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На основании этого бреда не владеющего русским языком и не знающего даже свою собственную машину человека вы делаете вывод о том, что "Гётц" - плохая машина, а "Кольт" - хорошая? :rofl: Это сильно! :live: :biggrin:

  • Да там вообще самое длинное слово, написанное без ошибок, - предлог "под". И то, похоже, это случайно так получилось.

  • Я же говорю первый попавшийся отзыв. :biggrin: Если задаться целью то можно еще поискать, но у меня такой цели нет. Со своей стороны уважаю японческий автопром, конкретно хонды и в первую очередь всегда смотрю их. Сейчас сама выбираю себе машину и соответственно в ограниченном финансовом диапазоне у меня выбор между Фитом и Кольтом. Вот теперь жду отрицательных отзывов о Кольте???? Мне не важно салон мимими, не важно цвет, меня конкретно интересует ходовая часть, движок, коробка??? Ибо если он будет даже цвета какашки и с прекрасными техническими данными то я его возьму :biggrin:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: у меня выбор между Фитом и Кольтом
    Из этих двух берите "Фит", конечно, тут и думать нечего.

    Хотя я уверен, что за те деньги, за которые вы смотрите косорукие "Фиты", спокойно можно взять леворульную машину этого же класса, причём, скорее всего, ещё и свежее. Но тут уж хозяйка - барыня.

  • Коллега купила в 2009г Митсубиси Кольт дилерский, т.е. леворульный. Ездит с города до академа и обратно каждый день. Когда я выбирала машину, спросила ее сколько стоит техобслуживание и запчасти - и она сказала, что не знает, так как машина не ломается:улыб:
    Показать скрытый текст
    У нас в фирме машины есть у всех, причем производители не пересекаются, кроме Форда (у меня Форд Фиеста и у коллеги Форд Мондео 2010г). Остальные машины: фольксваген джетта 2005г(раньше ездил на гольфе2003г), хонда цивик 2009г, тойота ярис 2006г, рено сандеро2012г, шевроле (не помню какой), субару импреза (раньше был форестер), мазда6 2004г, хюндай солярис2012г, шкода октавия 2012г, сузуки гранд витара, лада калина 2007г, митсубиси кольт2009г, пежо 4008 2012г, ниссан альмера 2011.
    Из всех машин больше всего требовали ремонта тойота ярис, мазда6 и пежо (хотя и новое с салона было). Остальные ремонта не требовали. Замерзали без прогрева фольксваген джетта и рено сандеро, после легких дтп требовали кузовного ремонта хюндай солярис и хонда цивик. У Мондео пришлось поменять реле генератора за 2тр.
    И это все при том, что у всех машин, кроме Фордов, пробег ежедневный от 30км до 100км.
    Скрыть текст

  • В ответ на: традиционно.

    приус 11-й кузов. за 250 будет вполне ухоженный аппарат. 2000-2001 года (если поискать, то и 2003 может попасться, возможно даже с левым рулем)
    Традиционно поддержу :friends:
    P.S. Со своего десятого уже пару месяцев наклейки о продаже отодрать хочу,да все руки не доходят.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Интересно а ТС определилась???
    Я все-таки не удержалась. Вот мой новый друг:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • За сколько взяли? Наверное, совсем недорого?

  • 2005 год, пробег 71000, начинка родная, все обошлось в 235тыр.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Я правильно понял, что гражданка с 2009-го года ни разу не была на ТО, раз цены не знает?

  • Пригонял Свифта в 2011г. До продажи прошел более 40 тыс. Ремонт(замена)- задние амортизаторы, яйца, колодки, один ступичный подшипник, масло только в движке через 10 тыс.км. Беспроблемный, шустрый, заводился без прогрева до -25 на родном акуме сороковке, ниже ставил прогрев.

  • Нет, конечно, неправильно поняли. :biggrin:
    Меня не интересовала стоимость официального гарантийного техосмотра - я собиралась покупать машину б/у.
    После окончания гарантии на СТО они не были, а масла и фильтры ей муж сам меняет. Может конечно у нее все впереди... Посмотрим:улыб:

  • Ну, скажем, замена ремня ГРМ с сопуткой на "Фиесте 1.4" стоит ровно втрое дешевле, чем на "Кольте 1.3".

  • Ну ага, только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте, это раз, а потом на некоторых моделях кольта стоит цепь, а не ремень.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Очень хочу узнать обоснование такого громкого заявления.
    Также интересно, чем цепь на "Кольте" (на каких некоторых, кстати?) с точки зрения обслуживания выгоднее ремня: регламент обслуживания, его стоимость. Ну, раз уж вы разбираетесь в вопросе.

  • ремень ГРМ – его срок службы находиться в пределах 60 – 120 тысяч км, в зависимости от модели авто. Причем следует учитывать, что данный пробег рассчитан на использование оригинального ремня. А если Вы при замене установили что-то неопознанное, то следует гораздо чаще заглядывать под чехол. Хотя это не всегда просто и не факт, что этот ремень хуже “родного”. Но… как говорят: “береженного – Бог бережет”.
    Ресурс цепи ГРМ минимум вдвое больше, чем у ремня и считается, что порвать ее практически не возможно. По крайней мере, так думают “буржуи”, но мы не они и… как сказал персонаж из фильма “Формула любви”: То, что один человек сделал – другой запросто поломать сможет. К тому же всему есть предел. Цепь ГРМ со временем может значительно вытянуться, а натяжитель цепи тоже не вечный и если он стал плохо исполнять свои функции, то цепь на шестерне может перескочить на пару “зубов”. Как результат – поломка. Замена цепи и ее “обвеса” обходиться дороже.
    Отсюда следует, что я стописят раз продам машину пока дойду до замены цепи :knix:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Т.е. вот это - "только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте" - вы прокомментировать не можете, верно?

    Не знаю, откуда вы скопировали свой текст, но даже в нём прямым текстом сказано, что по обслуге цепь ничуть не выгоднее ремня.

  • Цепь выгоднее ремня в плане долговременного использования...Как итог купив машину с цепью ГРМ и проехав на ней 100000-120000 км, я уже точно продам ее и соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Это кому как. Следующему хозяину не выгодно.:улыб:

  • В ответ на: соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.
    Какая-то сомнительная скотская выгода.
    Думать что можно обмануть всех, забывая, что все тоже не дремлят, мягко говоря глупо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так получается, что люди, покупающие новые машины и через 3 года продающие - скоты?
    В любой машине рано или поздно придется чего то за много денег ремонтировать, однако это никого не останавливает от покупки б\у автомобиля... и не факт, что новый обойдется дешевле...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: это никого не останавливает от покупки б\у автомобиля...
    Как это не останавливает? :eek: Многие люди не покупают б/у именно потому, что не хотят заморачиваться неизбежными ремонтами. Купил, гарантию откатал, дальше продал тому, кого затраты времени, нервов и денег на ремонты так не напрягают.

  • В ответ на: Цепь выгоднее ремня в плане долговременного использования...Как итог купив машину с цепью ГРМ и проехав на ней 100000-120000 км, я уже точно продам ее и соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.
    Ремень ГРМ на фиесте рекомендуют менять на 90тыс км либо раз 8 лет что наступит раньше, так как у нас условия суровые - в европе регламент замены этого же самого ремня 160тыскм. При том, что фиеста у нас в России продается только немецкой сборки
    Неоригинальные запчасти ГРМ на фиесту не встанут - у меня фиеста и я недавно меняла ремни. Запчасти оригинал, со всеми сопутствующими деталями (сальники, натяжители,ролики и прочие) и приводными ремнями с работой обошлись в 11тр.
    Причем необходимость замены ремня можно оценить визуально - пятна, трещины и прочее.
    А как проверить, что цепь надо менять? По пробегу? а если есть опасение, что скручен? Дешевле поменять сразу после покупки - ремонт двигателя явно обойдется дороже.

  • В ответ на: Ну ага, только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте, это раз, а потом на некоторых моделях кольта стоит цепь, а не ремень.
    На некоторых моделях фиест тоже стоят цепи и что? :biggrin: Ходят примерно 160-200тыс.км. Замена цепи в 2 раза дороже, чем ГРМ. Но не в 3 же раза

    Исправлено пользователем Кадриэль (13.04.14 12:21)

  • Просто я всегда покупаю более - менее свежую машину, делаю стандартный ТО, ну и езжу... Максимум 5 лет. За пять лет проверено 40 тыр. пробега.:yes.gif: Ну а человек покупающий машину с пробегом более 100-120 т.р. должен себе представлять что ему придеться еще вложиться в нее(даже если за ней следили).

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: Ну, скажем, замена ремня ГРМ с сопуткой на "Фиесте 1.4" стоит ровно втрое дешевле, чем на "Кольте 1.3".
    Нет, я конечно не Станиславский, но повторю крылатую фразу: "Не верю!"
    Если не затруднит, хотя бы пару-тройку цифр - откуда такая огромная разница.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Многие это сколько в процентах от всех владельцев машин?
    Новая машина в цене теряет больше, чем нужно на ее ремонт в ближайшие, думаю, лет 6.... Считаю по своей, а а цены на запчасти на сузуки оченно кусаются...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • От всех владельцев не скажу. Есть известная цифра - ежегодный объём продаж новых легковых автомобилей в России. В последние годы это 2,5-2,8 млн. В любом случае это много.

    В ответ на: Новая машина в цене теряет больше, чем нужно на ее ремонт в ближайшие, думаю, лет 6....
    Иногда да, иногда нет. Плюс для многих более приемлемы заранее известные прогнозируемые затраты, чем неожиданные. На этом держится, например, страховой бизнес.:улыб:

  • И каждый год освобождается ровно столько же бушных машин... интересно куда они деваются? А за 10 лет их станет 25-28 млн....
    В ответ на: В любом случае это много.
    Много понятие относительное... Относительно общего числа автомобилей это очень мало...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Приехав в любой пункт регистрации авто, сразу можно оценить мизерность количества новых авто по отношению к подержанным.

    Человек купивший новое заплатил за гарантию в стоимости авто и его обслуживании у дилера. Выехав за ворота автосалона авто потеряло сразу 10-15 % стоимости. Таким образом счастливый автолюбитель владел новым авто примерно 30 минут, пока оформляли документы.
    Человек купивший б/у, купил авто в состоянии которое устраивает его по финансам и запросам. Мне кажется все честно.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (13.04.14 16:02)

  • В ответ на: Человек купивший б/у, купил авто в состоянии которое устраивает его по финансам и запросам.
    Скорее он надеется или верит в это. Например, человек, купивший у меня машину, через дня столкнулся с лужей масла под машиной - потекла рейка. Я ничего не шаманил, не прятал, рейка была заменена на контрактную более года назад, покупатель все осмотрел, результатом осмотра остался доволен, поэтому претензий ко мне не имел после того, как обнаружил течь. Но не на 10% конечно, но процентов 5 он точно потратил на ремонт, буквально "выехав за ворота". На новом авто такой "сюрприз" менее вероятен, да и финансовых затрат не влечет, ну разве на такси от и до СТО дилера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сюрприз может быть любой, но он оплачен в стоимости нового авто. Ломаться может ничего и не будет, но первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости, затем скорость падения цены уменьшается. В этом в том числе и плата за гарантию и за первое владение.
    Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Сюрприз может быть любой, но он оплачен в стоимости нового авто. Ломаться может ничего и не будет, но первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости, затем скорость падения цены уменьшается. В этом в том числе и плата за гарантию и за первое владение.
    Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.
    Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я купил авто 2008 года, в прошлом году, за 45 % его начальной стоимости.

    Регион 42 (был)

  • Рад за тебя - повезло. Но в целом тенденции такой я не наблюдаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это не показатель.....может там ремонта еще на 45% от первоначальной цены

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Т.е. не дешевеют 3-5 летние авто? Дешевеют причем чем дороже тем сильнее, это я и назвал оплатой их гарантии и беспроблемности. В принципе те же затраты что и ремонтировать.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800 :biggrin:
    Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответам:улыб:

    Ну и просто за 800 там пара страниц, и это дром, где ауди не в почете. Или я чего не понимаю?:улыб:А если пятилетки брать, так там аж несколько страниц.

    Это, правда, ауди - что-нибудь менее ломучее может и чуть медленнее дешеветь, судя по ценам на те же цивики, например. Но дофига получается все равно. Инфляцию тоже стоит учитывать: то, что 5 лет назад было жирным таким фокусом/маздой, сегодня уже солярис в базе...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Неоригинальные запчасти ГРМ на фиесту не встанут - у меня фиеста и я недавно меняла ремни. Запчасти оригинал, со всеми сопутствующими деталями (сальники, натяжители,ролики и прочие) и приводными ремнями с работой обошлись в 11тр.
    :ха-ха!: Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанут :шок:
    Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
    Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.

  • В ответ на: Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответам:улыб:
    Эта новая 1600 не стоила, я ихний каркулятор наизусть помню:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько стоила 1400? пусть будет 4 года , минус 40 % получилось 840, а в том обьявлении еще меньше будет. Есть дома калькулятор?
    Не дешевеют только 15 летние прули, это факт.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости
    Стесняюсь спросить - а сколько авто вы брали новыми и продавали спустя 3-5 лет?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • кто о чем а больной все о том же)

    приус 5-летка стоит сейчас 500-550 т.р. цену в салоне сами найдете от скольки начинается?

  • я за то, что если вы купили за 45% от начальной цены- это не показатель.......смотреть надо состояние машины....вон продается Фокус 12 года весь на фарше за 400 - но там правая сторона вся под замену

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Имхо это табурег просто спецефичная в этом плане машина. Кстати единственный авто из 4 крайних что брал себе и жене не из салона. Ибо годовалого нашел за 1,5 вместо 2,4 в идеальном состоянии и с детским пробегом ну и соответственно с остатком гарантии. 900 тыр или 40% экономии за год они же не лишние :biggrin: ну для меня по кр мере.
    А вот 3-х леток камри и санта фе продавал за 80% от салонной цены. Так что средняя температура по больнице не всегда уместна:улыб:

  • Не стесняйтесь, 2 новыми: и продал одно через 1,5 года, второе через 3. Брал также 1 полугодовалое, 1 двухгодовалое. Дисконты были как писал.
    Я не написал что 50 % это аксиома, но таких случаев вполне хватает.

    Регион 42 (был)

  • Я написал что в дорогом сегменте еще круче дисконты.
    В остальных сегментах по разному, смотря какие авто, но 3 х летка за 80 % тоже не слабо. В цене машины например 1100 ( уменя так было) - 25% продал за 825 , моя оплата за езду на новом автомобили, с неиспользованной в итоге возможностью гарантийного ремонта, составила 275 тыс.

    Суть в том что эти проценты даже 7-8 % в год в денежном эквиваленте круче чем, основные ремонты у машин в течении следующих 3 лет. Так что первый владелец платит сполна.

    Регион 42 (был)

  • Всю малину мне обос... обгадил:улыб:Только я решил продать машину, ходить 2 года пешком, копить денюжку и купить новый автомобиль. А тут оказывается - хрень задумал :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, то есть, если есть срочные продажи авто, когда продают действительно с большим дисконтом, то как это влияет на массовый рынок? Я продавал 3 авто, и худший "дисконт" от салонной цены был 23% за 3 года, а лучший - 16% за тот же срок (это у не самого популярного на вторичке Мегана!). А ведь есть модели, которые только выезжая за ворота салона ещё и добавляют к своей цене процентов 5-10 (типа Дастеров сейчас, или Фокусов, когда они были чуть ли не единственными "массовыми иномарками").

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Насчет прибавить в цене, это уже в прошлом.
    Я много машин купил-продал. 90 % из них продал через разное время, дороже или за те же деньги что купил.
    Покупал всегда с хорошим дисконтом и торгом. Ну а насчет Мегана 3 летнего, так хватает чудаков на рынке( или вы купили его изначально со скидкой 10 -15 % не сильно то их расхватывали лет 5 назад).
    С новой машиной такой фокус не проходит, по крайней мере, последние 7-8 лет, что бы по той же цене продать практически, да и валюта так не росла, до последнего момента.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (15.04.14 14:23)

  • Да и еще надо учесть что Новосибирск город перекупов, цены неадекватные.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: :ха-ха!: Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанут :шок:
    Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
    Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.
    Дублей много - толку мало. Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов. В Экзисте мне категорически отсоветовали ставить неоригинал. Да и зачем мне этот риск из-за разницы в рубль?
    Сальники менять надо было, я их покупала отдельно, в ремкомплект ГРМ они не входят - это не разводка СТО, я не у официалов меняла. Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
    Те же официалы приговорили к замене генератор у форда мондео коллеги, а конкретно это гаражное СТО поменяло реле генератора стоимостью 2тр и проблема была решена.
    Это я к тому, что ребята свое дело знают. А что там говорят слесари официалов для меня менее значимо.

    По поводу того как замечательно встают дубли:
    Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.

    Экономика должна быть экономной, но экономить в ущерб собственной безопасности не собираюсь.

  • Есть понятие безопостность , а есть экономный ремонт, путать не надо. Радиатор и крепления зеркал как влияют?

    Регион 42 (был)

  • Не много замен для семилетней машины?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов.
    В ответ на: Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
    В ответ на: Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.
    Хватит нести бред.....

  • На самом деле вообще нечего слушать, что тут рассуждают.
    Надо брать то, на чем хочется ездить. Не надо таких авто "что бы на учится" и прочее, тем более девушке!
    Вы никогда не полезите под капот что-то там ремонтировать.
    Автомат или механика? А что Вам хочется? Простоты и комфорта? выбирате АКПП. А да и для спартивных авто в большенстве сейчас ставят АКПП. Современные агрегаты позволяют быстрее переключать передачи и типтороник для этого сущетвует. На старых япи МКПП при ОПЫТЕ дает некую экономию топлива. На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее. По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
    И не забывайте, господа хорошие советчики, что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто... Так что девушка выбор за Вами.
    А вообще, я за левый руль. Мы не в Японии и не в Англии живем.

  • В ответ на: На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее.
    аргументы в студию :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
    Механика позволяет участвовать в процессе управления машиной:улыб:а автомат притупляет
    Мое ИМХО:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: аргументы в студию :umnik:
    DSG, как один из вариантов АКПП, таки да.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто...
    Ну вообще то это на рефлексах происходит, только рефлексы наработать надобно.... а тормозить прЕрывИсто и на АКПП поди пригодится....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5
    Современные АКПП это 6 и выше. В редких случаях 5, для уменьшения стоимости самого авто. А не 3-4 как было 10-15 лет назад. Из этого уже видно, что двигатель будет работать в более экономичном режиме. При этом автомат ТОЧНО знает на каких оборотах двигателя ему переключится для увеличения экономичности (если у вас не нажата кнопочка sport). При этом даже опытный водитель не знает когда переключать ПРАВИЛЬНО.
    Уже видно, что расход будет меньше. При этом скорость переключения передач у (еще раз подчеркиваю) НЕОПЫТНОГО водителя значительно меньше при этом увеличивается интервал нажатия на акселератор и в принципе человек, не имеющий гоночного опыта не будет правильно пользоваться педалью акселератора и тормоза. Отсюда экономия.
    При этом в сложной ситуации на дороге АКПП не позволит потерять мощность на колесах, которая неизбежно происходит при переключении передач при использовании МКПП, так как вы отключаете сцеплением трансмиссию от двигателя.

  • аааа...ну если сравнивать современную АКПП с 5-ти ступкой на ВАЗе- тогда конечно.....я говорил про современные МКПП....Пысы. даже на автобусах давно уже ставят 6-ти ступки

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Скажите, а почему вы сами топливо не подкачиваете или не регулируете каждый раз подачу топлива в двигатель? Или например используете машину с вакумным усилителем тормазных усилий или тем более с АБС? Сами педалькой работали бы и "непосредственно учавствовать в управлении автомобиля". Что же вы пересели с карбюратора? Это непосредственное участие в работе автомобиля. Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.

  • На автобусах да. На грузовиках до 18МКПП. И при этом кое-какие производителя даже на сидельных тягачах уже используют АКПП. На седане вы часто видете 6МКПП или 7-и? Давайте не будем брать в расчет спортивно-гоночные авто типа WRX STI

  • В ответ на: вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?
    По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.
    Что до стоимости, при прочих равных машина с ватоматом всегда дороже, вне зависимости от его типа.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • навскидку тынц

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5
    Современные АКПП это 6 и выше...
    Вы очень красиво теоретизируете.
    Но к практике, сиречь реальности, это ни какого отношения не умеет.
    У меня на практике сейчас два авто, на одном из которых 6-ступый автомат, а на другом 6-ступая механика. Причём авто с автоматом ещё и существенно легче. Расход на механике на 3 литра меньше. До машины с автоматом была аналогичная ей по весу и мощности двигателя, но на механике, кстати 5-ступой. Так вот она потребляла на 4,5-5литров меньше, чем нынешняя с автоматом.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • На механике больше выбор - можно экономить бензин, а можно и поотжигать с визгом покрышек.
    Ничего против автомата не имею, но последню машинку выбрал с механикой - соскучился.
    В результате ездить стал чуть быстрее, а бензина трачу намного меньше (правда и машина меньше предыдущей).

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.
    имхо- результаты любого теста можно сделать в любую сторону- смотря кто платит......и как понятие об устройстве теории коррелируют с практическими показателями? масса влияющих моментов на практике....вон вам люди написали примеры из жизни- не бьёт с теорией

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Конечно, лучше выбрать авто, которое хочешь, но есть такие моменты, что иногда такое авто недоступно к приобретению в силу определенных обстоятельств и технические характеристики в выборе играют самую важную роль, т.к. не владея авто не залазила под капот,а как стала владеть, пришлось и туда залезть, чтобы понимать суть процесса на практике, да мало ли что может случиться, но самое элементарное надо знать.

  • В ответ на: Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.
    Правильно, давайте жить в ногу с прогрессом и выбрасывать сделанную маркетологами машину через 100 тысяч километров, поменяв за это время пару-тройку коробок DSG :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: DSG, как один из вариантов АКПП, таки да.
    имхо- много марок машин с подобным автоматом? речь шла о современных АКПП вцелом

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Не подскажите чем в конце концов закончилась история ваше выбора и довольны ли им?

    подпись-надпись

  • Сплошь и рядом роботы уже на свежих авто, как бы их уже не больше было чем гидротрансформаторных

    больной ублюдок

  • таки роботы или варики?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • о роботах речь вроде.
    Ваг, форд, опель, мерс, бмв, тавота и т.д. и т.п.

    больной ублюдок

  • открываю сайт тавоты- или механика или варики........

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: открываю сайт тавоты- или механика или варики........
    У 150-ки был робот с одним сцеплением, если мне память не изменяет. Сейчас нету. А так, много у кого сейчас роботизированные коробки, даже Порше не гнушается.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Здрассьте всем.
    Я тоже - с тем же вопросом. Заканчиваю обучение, надо машинку. Только ценовой предел 300, край 350.
    Каталась на механике, но после неё думаю, сначала на автомате поездить. Однако, главный вопрос в том будет, что пригляделась Витара 97 года. Вот стоит ли такую старушку брать или поискать поновее что. В окружении твердят, что такие машинки оч хороши для новичков, но смущает возраст. Прошлась по форумам - пишут, что в машинке иногда возраст - это плюс.
    В общем, под количеством информации мозК почти сломан. Жду помощи.
    А, да - ещё нужен левый руль.

  • Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...
    А минус самый большой, это отсутствие достойных вариантов... поэтому при покупке такой витары вполне может пригодится 100-ка на доведение до идеала... а с учетом внедорожного использования возможно и больше...
    Я бы в этом случае из седанов хетчей повыбирал... Альмера вот таких машинок вроде много вариантов... достаточно неплохой вариант и по обслуживанию не разорит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...
    Да-да! Именно это и пишут. У знакомой Витара 21 год - купили год назад. Говорит - ездила этот год нормально, сейчас стала ломаться. Это у них ресурс такой или просто на год повезло?
    Альмера хороша и по цене подходит, да все склоняют к высоким машинкам - якобы бампером паребрики не собираешь и безопаснее в случае аварий, потому что высоко сидишь. Правда, пока не могу сказать - на сколько это именно так.

  • В ответ на: А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.
    Не видела автоматов на Дроме - что-то не попадались. У российского автопрома разве автоматы бывают? А так- наверно гарантийная и неплохо было бы.

  • А их не дроме, а в магазинах, именуемых автосалонами продают. Их по-моему штуки 3 в городе, где именно эти машины предлагают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А их не дроме, а в магазинах, именуемых автосалонами продают. Их по-моему штуки 3 в городе, где именно эти машины предлагают.
    Я бы сказал, 4, причем один в 10 минутах ходьбы от площади Калинина.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • По витаре даже не скажу, если сделали на продажу, то хорошо что на год повезло )
    Если делали не на продажу, может просто давно... 21 год все таки... в ваш бюджет посвежее витары вроде можно поискать...
    Ну а насчет выше сижу и безопасность даже не знаю...
    Моя жена такую машину до сих пор вспоминает Тино правда на автомате один вариант только в нска...
    Ну и салон у них другой, в отличие от пр. руля...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Просветите, плиз - а это нормальная цена? не дешево для таких машин? А то маленькая цена тоже настораживает.

  • да ну год то уже такой... для нисцана нормальная цена, опять же от состояния зависит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я продал два года назад Эскудо 98г, потому что требовалось 70т.р. вложений, купил б/у Калину без вложений.
    Эскудо - хорошая машина, но возраст, возраст...
    То, что старые машины изначально более надёжные, может быть. Но, годы своё берут, ремонт недёшев.
    Ну и Витара не совсем женский автомобиль. Ездить зимой на задке - сноровка нужна, передком разумно пользоваться надо (не постоянно). Может скажу крамолу, но ездить зимой на моноприводе (переднем) легче, чем на заднем приводе с возможностью подключения переднего.
    Гранты с автоматом стартуют от 360т.р., кажись. Но я бы взял чуть б\у (до двух лет, с пробегом до 30т.км). Будет ещё свежая машина с исправленными по гарантии болячками за меньшие деньги.

  • Барышня вроде ватомат хочет, а их недавно делают, если я не путаю. Ну и опять же, краем глаза слежу, за 2 года много траблов пофиксили и вроде комплектации поинтереснее стали. И по-моему главный финт при покупке новой это как раз гарантия. А у двухлетней наверное ее уже нет. Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Автомат на Гранту уже два года ставят (да, время быстро летит).
    Гарантия на вазы до трёх лет. При покупке двухлетки ещё год останется на всяк случай.

  • В ответ на: Хотя вышеперечисленная барышня похоже навострилась хлебнуть гемора с хорошо БУ. Ей же СКАЗАЛИ, что старые машины вечные, а новые - доехать от магазина до помойки, где и оставить.
    Нууууу, что-то не помню, чтоб мне такое говорили. Если полный чайник задает много лишних вопросов, это считается проявлением мнения? Вот видите, даже про отечественные автоматы не в курсе была. Лучше б адресочек подсказали или названия магазинов - местоположение уж в ГИСе отыщу. А про импортные/бу - отечественные/новые тоже не очень понятно - вроде бы наши машинки не очень хвалят. Или уже изменилась ситуация и они не ломаются на каждом повороте?

  • Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.

  • Ну тот же ГИС дает инфу на слово "автосалоны" - про ладу я вычитал как минимум Хилокская 9. Где-то в районе пл. Калинина есть, выше писали. Автоматы на Грантах и Калинах ни разу не отечественные, почитать об этом можно просто погуглив на словах "ваз АКПП производитель":
    "Автоматическая коробка переключения передач на Лада Гранта устанавливается известной фирмы - Jatco".

    На тему импортные "б/у импорт vs новые отечественные" тут на форуме уже гектар текстов набрано, посмотрите в этой ветке более старые темы. Основной плюс для начинающего автовладельца в новом авто - это то, что первые несколько лет он будет находиться под присмотром дилерской СТО, которая не даст по крупному накосячить и проведет регламентные процедуры во-время. А вот покупка БУ - всегда лотерея. И чем старше авто, тем процент выигрышных билетов ниже. А если вы не совсем в курсе, что и как должно в автомобиле работать, когда и на что заменяться, то это может кончиться плохо и для вас и для авто. Вот возьмем близкие моему сердцу и карману Пассаты - народ неподходящим маслом и воздушным фильтром (и/или несвоевременной их заменой) убивал турбины, попадая на 20-30 Круб ремонта. И если среди близких есть опытный человек, который примет часть тягот по обслуживанию авто на себя (по жене знаю: как только "баба" на СТО приехала - почему то машина начинает нуждаться в замене почти половины запчастей, особенно тех, которые легко поменять), то подобный вариант еще стоит рассматривать, а если нет, то оно вам надо становиться экспертом в вопросах регламента обслуживания, покупки и поиска запчастей, поиска СТО с адекватными ценами и мастеров с прямыми руками?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы скромно посоветовал посидеть в новых ладах (в том же автосалоне) и проехать тест-драйв. Можно также поехать на барахолку и полазить - посмотреть разные марки автомобилей, и среди них , так скажем, ограничить круг выбора. Одно дело потратить деньги на машину, а другое корить себя, что Вам в ней некомфортно/не нравится что-то.

    А уж среди выбранной категории авто искать "свою" машину.

    С одной стороны, новая машина есть новая машина, а старая, сколь ни надежна была, с годами теряет это сво-во и, как сказал предыдущий оратор, "годы берут свое"

  • В ответ на: Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
    Гранта за 385 есть в салоне. Правда, без кондея и музыки.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Посмотрела на Дроме - Гранты 2012-13 года стоят 350 и выше руб. Есть даже почти 500 - видать, с позолоченными болтами. Которые чуть подешевле 350 - так проданы уже.
    Да, действительно, Гранты с АКПП дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить. Они есть - выставляются и продаются.
    А то, что они хорошо продаются, говорит об адекватности ценника предложению.

  • В ответ на: Гранты с АКПП дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки.
    Удивлен!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: дешевле 350т.р. разлетаются как горячие пирожки. Ну так надо отслеживать, ловить.
    если учесть что новые гранты с автоматом, стОят прилично, то падение цены на 20-30% - доказательство того что гранта на вторичке неликвид и чтобы её продать, надо сильно сбросить в цене

    LADA Granta седан автомат 2014гв
    21902 41011 норма 404 600
    21902 42011 люкс 448 800

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А как же 21902-41-014 норма 383600 руб?:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Город перекупов, в соседних городах по 300 полно.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А как же 21902-41-014 норма 383600 руб?:улыб:
    может из старых поставок ?
    я ЗДЕСЬ цену взял

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не, там просто комплектация попроще.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Можно посмотреть Toyota Funcargo, у меня такая была 4 года,з/ч недорогие,ходовка надежная! Я свою продала за 180тр 2000год,так что в свой бюджет можете от 2002 года найти)

  • При таком бюджете гранта лучший выбор. Плюсы левый руль, хорошая подвеска, низкие цены на запчасти. Иномарки за такую цену будут с правым рулем и в очень ушатанном состоянии, смысла брать их нет. Если все же иномарку то дешевле всего конечно логан или симбол, симболов больше с автоматом, сам рассматривал для покупки своего авто такие варианты.
    Пежо, Меган уже не посоветую, менее надежные и более дорогие.
    В случае наличия 250 тыр, я бы добавил 100т.р и взял ноута. Считаю, что ноут самое дешевое импортное авто, в котором можно нормально ездить и ощущать себя в автомобиле. По многим характеристикам превосходит мазду 3 и прочие сивики, ремонт дешев, бензина ест мало.

  • Мазда демио, Витс

  • Если купить какую-нить матиз или микру, окружающие автовладельцы задрочат в первый же день. Такова грустная правда жизни. Для девушки это будет сплошной стресс, а не езда. Оптимально для начала - Toyota LC100. Относительно безопасная, очень надежная, проверенная, неприметная, легкая в управлении.

  • И какого года будет LC за 300 тысяч рублей 90го? Проблема с такой машиной даже не в стоимости ремонта, а в непомерном расходе топлива, даже на новом авто с нулевым пробегом расход в нашем городе будет около 20ки, а на старом авто, все 30.
    Витсы и демио совсем не вариант. Кроме плохого отношения водителей на дороге, в них ничего не погрузишь, в них низкая безопасность, опять же из за размеров и массы, слабый двигатель соттветственно нет возможности нормально ускориться в нужный момент, а это тоже влияет на безопасность.
    За такие деньги, как уже писал лучше купить Симбол ну или гранту. Да и меган 6-7годов с пробегом в сотню легко можно найти.

  • В ответ на: Если купить какую-нить матиз или микру, окружающие автовладельцы задрочат в первый же день.
    Это не более, чем вопрос вашего восприятия.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: