Как говорится: Ну давай, телевидение -Просвещай!
что смотрят, где нюхают, куда пальцем тыкают, каких звуков пугаться, от каких в истому впасть. Квадрат, с 4 литровым двигателем и с 242 раздаткой. В восторге я от постоянного полного привода, блокировки меж осевого и понижайки , поэтому и начал присматриваться
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Перво-наперво: на профильный форумтут были http://jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm ? На драйве много народу на кирпичах катется, есть очень хорошие и подробные журналы.
1. Тыкать не пальцем, а отверткой в днище, пороги.
2. Я не помню, на 4 л кирпичах была ли модернизированная ШПГ, если да, то уточнить менялись ли уже поршни.
3. Очень внимательно смотреть на предмет масложораЯ уж не знаю, газуйте резко с холостых, осматривайте выхлопуху или еще как. Хотя если присадку налили как мне когда-то...
4. Машина где раньше каталась? Если москва-питер, то ой-ой-ой, я бы даже покрытие салона снял заценить чо там и как.
5. Проверить вин код в инете. Распечатать страничку с расположением вин кодов на чирке и внимательно сверить КАЖДЫЙ. Наше ГАИ очень любит ну очень придирчиво осматривать чирки. Тут уж мне поверь...
6. Слушать мосты на предмет гула, обычно гудит как троллейбус когда нога давит на педаль газа, на холостых пропадает гул. Вроде так. ремонт ппц какой дорогой в нашем зауралье. Особенно если накрылась главная пара, то некоторые предпочитают с Белорусии заказать контракт, а старый на запчасти распродать.
В целом и общем, 4 литра гуд, один из надежных и простых в ремонте движков, 242 раздатка тоже очень и очень хорошо, если живая. Быть готовым к расходу под 20-ку бенза
Не так уж и проще, если ты в теме. У нас чирков в городе штук 50 имхо... Москвичей надо пытать, чирков там немеряно. Наших надо спрашивать, если машинка клубная например и уже засвеченная на форумах, а так... Где обслуживать и запчасти брать и я могу сказать, хоть у меня и не кирпич...
Читайте мой ссылку, ее библией джиповодов зовут, там много чего. А потом рекомендую именно драйв, а уже потом форум. Отзывы дрома как правило ниочем, на авто.ру еще куда ни шло.
И это, форум по фотке норм, но лучше так называемый зеленый форум, там техническая часть лучше http://jeep-forum.ru/forum/
советую смотреть на форумах, тамошние гуру часто продают машины. ценники там обычно пониже дромовских. ну и по сообщениям можно отследить на форуме, что человек с машиной делал, сколько отьездил, сколько вложил. еще раз акцентирую, в москве питере чирки гниют быстрее тойот, машины оттуда надо очень хорошо смотреть. Вот пример, хоть и не кирпич, а зедка гранд чирок, но весьма показательно: http://www.drive2.ru/l/3059997/
Забыл отметить - инструмент придется докупить, всякие торксы и размеры головок нестандартные 17,19,21 и тд. Я когда вжика к дяде Толе загонял, местный мастер сказал - я некоторые головки ни разу в жизни не использовал, которые тут задействовать пришлось для замены амортов и пружин.
И это - если раньше на двух мостовой машине не ездил, получишь новые впечатления от рулежки...
Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...
В ответ на: Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...
Я таких сразу три как-то сделал пальцем. Под дверью, и на порогах. Хозяин и не пикнул, он же орал во все горло "не гнилая, состояние шикарное" это правда был WJ, но с лохмотьями думаю все еще веселее.
Я, я, знаю! Потому что американцы жрут бензин ведрами (сейчас читал отзыв про хонду пилот, так аппетит в 17-20 литров на сотку назван скромным, а чирок 4 литра эти же 17-20 литров ЖРЁТ, сцобака неблагодарная ))) ), ломучие и ужасно дороги в обслуге вот! Потому надо купить беспроблемных витару, форега или равчега, вложить в него тыщ 150 и ездить себе счастливым в нашем праворульно-японском царстве. Менталитет, понимаешь-ли.
Потому, то их в принципе на дороге почти не встретишь, мало очень и смотреть лучше по ту сторону Урала...
Не только в Новосибирске нет в продаже. Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП. На дорогах тоже сто лет не видел.
В ответ на: Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП.
О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250. Похоже, ещё чуть-чуть, и за 200 будет счастлив его слить. Тем более, что это максимально разумная цена для такого драндулета и есть.
В ответ на: О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250
И это логично, ибо бежать надо от дизеля на чирке не глядя. Ибо найти дизель контрактный на чирок ну ой как сложно, а за ремонт никто не берется за Уралом.
У него еще и раздатка 231, так что постоянно на 4 WD ездить не получится. Я бы ухоженную шниву на этот чирок менять бы не стал, тем более на этот дизель (как бы даже не рено шный)...
Так я его и не сватаю ТСу. Просто это единственный актуальный вариант "чирка" нужных годов в Свердловской области. В Новосибирске, вон, вообще их нет. Даже на авто.ру сейчас всего 23 объявы на всю страну про "чирки" 1994-2000 г.в., из них в варианте "бензин 4 л + АКПП" всего шесть штук.
Ну это да, специфические машины в хорошем состоянии с известной историей часто имеют очередь из потенциальных покупателей и продаются без всяких специальных объяв. Там, наоборот, иногда ещё хозяина годами упрашивают продать, тряся перед ним пачками денег.
любая двадцати-пятнадцатилетняя машина это в известной степени лотереянезависимо от того какая эмблема висит на решетке радиатора, митсубиси, джип или лэндровер
если бы мне в свое время было поровну на расход и коробку, то по-любому бы ездил щас на трехлитровом паджеро 2
Может вы не в курсе предыстории ... В свое время мне стало не поровну на все время отваливающиеся "лишние" запчасти от предыдущего авто. Которое при диагностике, все механики объявляли в идеальном состоянии. Под стиль езды был подобран автомобиль. Запчасти стали отваливаться гораздо дешевле. Теперь ищется автомобиль в котором запчасти отвалившиеся так же не будут разорять, но и еще, что бы в нем можно было спать 2 людям. Не скрючившись или сидя, а полностью растянувшись.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
я забыл уже когда палатку с собой брал, вернее в позапрошлом году вроде даже брал, но уже не раскладывал, в машине удобнее... ну то есть само по себе может в палатке и поудобнее, но отминусовав необходимость её складывать-раскладывать, вещи перекладывать, плюс в межсезонье сыро-холодно... опчем живём мы теперь в машине, еслиб где-то на несколько дней встать, хотя бы на две, тогда уж и палатка подойдёт, но мы так не стоим нигде
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Один видит стакан наполовину полным, другой наполовину пустым... я вот вижу, что раскладывается и место для багажа есть, а что видишь ты? И, что более интересно - как ты видишь разложенные кресла?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Автор топика тут выбирает замену шниве, втискиваясь в соответствующий бюджет.
Вы об этом помните, или просто поговорить?
У сурфа на месте этой нештатой подставки - пол багажника. Вопрос: это хорошо или плохо? То, что спинки опускаются вровень с полом багажника - это о чём говорит, что пол высокий или багажник низкий?
что за машина на фото?
трансформации разные видел. Эта не самая ровная ))) А у Володи в УАЗе видимо самый ровный вариант получается. Хочешь сделать хорошо, сделай сам )))
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
ты спросил "в патриоте заднее сидение в ровную площадку раскладывется?"
На фото видно что сиденье складывается в ровную площадку. А про уровень пола ты не спрашивал.
Полка вровень с сиденьями удобнее, чем отсутствие этой полки
Артем, ты уж если цитируешь сообщение, то цитируй полностью, чтоб видно было контекст вопроса
охотно посмотрю как на этой ровной площадке будут спать трое. учитывая что пол в багажнике не вровень. что с полкой удобнее не спорю, но изначально речи про нее не было
В ответ на: Артем, я спросил раскладывается или нет. по фото видно, что не раскладывается.
какой вариант удобнее в какой ситуации это уже другой вопрос
по фото видно, что раскладывается, при чём легко - достаточно сложить спинку заднего и наклонить передние сиденья (при росте до 170 передние можно и не трогать), при этом багаж остаётся преимущественно в машине, если есть фанатичное желание перекладывать всё в палатку, то ничто не мешает и тут так поступить... можно предположить, что высота спальника меньше, легко проверить насколько, могу померить высоту от плоскости до крыши у себя... то есть в плюсах ровность площадки, отсутствие необходимости разгружаться перед ночёвкой и необходимости в трансформации спальника при длительных переездах, я просто одеяло заправляю как на кровати и собираю всё после последней ночёвки... в какой ситуации удобнее второй вариант?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
вот упертые
конечно легко, тока надо кострукцию в багажник сварить, прикрутить её чтоб не болталась и все время возить с собой.
а так да, конечно раскладывается. спор бессмысленный. патриотоводы не хуже субароводов повернутые
Так какой смысл в твоём вопросе? То "раскладывается", которое ты сфотографировал, оно для случайно возникшей необходимости в хоть как-то переночевать паре человек максимум, ни о сохранности вещей, ни об удобстве речи не идёт уже, а так да - раскладывается...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ты сам почитайя, задавая вопрос, специально процитировал фразу Володи, к которой он относился
В ответ на:
В ответ на: видимо тем, что там втроём спать можно
в патриоте заднее сидение в ровную площадку раскладывется?
если ты мне покажешь как на сложенном сидении можно спать втроем без полки (про которую речи не шло), то я готов признать, что таки да, раскладывается
господа уазоводы, я на свой вопрос ответ увидел. если вы считаете, что раскладывается, ваше право
тока давайте без оскорблений
В ответ на: в какой ситуации удобнее второй вариант?
вот к примеру в воскресение наблюдал на берегу. мальчик с девочкой приехали на берег, открыли багажник, выкинули из него коврик и улеглись, тока пятки торчат.
а мне чтоб полежать, отдохнуть после похода пришлось пенку на гальке расстилать. потому что у меня заднее сидение точно так же как у патриота в ровную площадку складывается
Миш, тебе заняться нечем, или память о форике покоя не даёт?
Полку в багажнике можно всегда возить, я не вынимаю. Потому что с ней удобнее, это органайзер: внизу тяжёлое и грязное, сверху лёгкое и чистое, с заднего сиденья дотянуться легко, что под ней лежит - в окно не видно. Бочек соляры и мешков картошки не вожу, поэтому минусов не вижу.
А изначально вопрос был о расстоянии от задней двери до передних сидений.
И что вы на steela напали? Так то можно и на крышу заколхозить бокс и в нем спать - ваще багажник не надо освобождать Вопрос был я так понимаю в штатной комплектации а не в сваренных приспособах....
да тут полветки пора к патриотам переносить
Игорь меня абсолютно правильно понял. с помощью полочек практически в любом универсале можно спальное место организовать и поровну как у него сидушки раскладываются
Ну так-то некоторые универсалы даже без полочки имеют ниже багажник, чем Патриот с полкой, поэтому не вижу смысла её вытаскивать (как собрал, так и стоит несколько лет, неприкрученная, кстати). Ответа на вопрос "чем такой вариант" хуже не увидел - сидеть с открытым багажником можно и на полке и на полу багажника, такое желание есть, просто полка на шарнирах делается .... Вообще в этом споре я не вижу конструктива - если есть желание сравнить багажники машин исключительно по ровному полу в заводской комплектации, то да, не складывается так, но не ясен вопрос - зачем так делать? Холодильники в два слоя возить? ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Я бы очень хорошо подумал, перед тем, как искать американское ведро, нюхнувшее рассола Лужкова да и с половиной запчастей от Волги Ибо ждать бензонасос под заказ из Детройта за 350 уе не каждый готов)) Водитель наш прикатил такого (1995 года кажись), купил за 250 чтоли в Мск. Ну танк конечно, да и кожа-рожа выглядит заманчиво. Но через неделю коробка не выдержала (ттт, хоть до Новосибу доехал). Да и кушать оно будет явно аппеттитнее Шнивы
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: Водитель наш прикатил такого (1995 года кажись), купил за 250 чтоли в Мск. Ну танк конечно, да и кожа-рожа выглядит заманчиво. Но через неделю коробка не выдержала (ттт, хоть до Новосибу доехал). Да и кушать оно будет явно аппеттитнее Шнивы
товарищ с дрома уже две коробки на гранде укатал. или три? не помню точно
правда у него 5.2 и колеса побольше стандартных.
пороги уже переваривал, но рычаги от кузова вроде еще не отрываются
В ответ на: если ты мне покажешь как на сложенном сидении можно спать втроем без полки
что ты так против полки? )) она там совершенно не мешает, зато на ней вот так можно спать, машина не моя, но такая же, вполне можно предположить пару молодых и симпатичных рядом
у меня рост 190 где-то и вес за сто, если кто покомпактнее, то и вчетвером могут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пааадумаешь бензонасос, цена вопроса пара тыщ рублей максимум, от Ваз бош воткнул и все дела :)) Это же мелочи, вот ржавый кузов это уже засада, затратно очень делать.
Коробас и раздатку кстати народ также достаточно бюджетно капиталит самостоятельно в гаражах, на WJ по крайней мере, я даже в Новосибе таких фанатов знаю
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В ответ на: Ну это да, специфические машины в хорошем состоянии с известной историей часто имеют очередь из потенциальных покупателей
Вот буквально на днях получил подтверждение: в Новосибе красный кирпич продался почти мгновенно, несмотря на то, что хозяин помаялся с ним прилично по мелочам... Но там правда год старее, чем ТС хочет и раздатка другая, но тем не менее
Основные узлы и агрегаты: двиг, коробка, раздатка и кузов (частично, правда) )))
Ну и кстати, у меня вот стартер митсубиши прям с завода, что теперь у меня не гранд чероки, а частично митсубиши? ))))
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Был сейчас в Академии+, ребята сказали, что продается их клиентом один кирпичик, НО год 92, раздатка 249, денег 320-350. Один плюс - машина ухоженная, все крупные агрегаты откапиталены или заменены на контракт. Сам ни машину, ни хозяина не знаю, продаю за что купил, как говорится.
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Костя не квадрат но зачетный чирок (стоит у меня во дворе, могу ночью прогуляться с отверткой к нему ) Дром Гранд 4,7
На МТ и не никелированных дисках( как продается) не смотрится таки гламурным, вполне себе приятный авто.
В ответ на: Был сейчас в Академии+, ребята сказали, что продается их клиентом один кирпичик, НО год 92, раздатка 249, денег 320-350. Один плюс - машина ухоженная, все крупные агрегаты откапиталены или заменены на контракт. Сам ни машину, ни хозяина не знаю, продаю за что купил, как говорится.
ИМХО на раздатку смысла нет смотреть при покупке. Вкатить 242 можно и потом.
Главное дрыгатель и кузовное не ржавое.
Как и на год впрочем.))) машина рабочая лошадка, а не пафос из салона.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все