Добрый день. Задумал взять себе автомобильчик взамен Хонды партнера 00-года по финансовым обстоятельствам. Ранее владел карибом 92 года с МКПП. Так вот, встал выбор межу Карибасом И Нивой.
Дано:
- 150 000 денег,
- необходим фулл-тайм полный привод, МКПП
- необходимость ездить с МЖК в академ ежедневно(на работу)
- огромное желание ездить по выходным на рыбалку(километров за 100-200 от города). Не только летом, но и зимой.
- опционально можно и "в говна" залезть
- гаража нет
- навык ремонта машины 2 из 10
Вопрос: что выбрать: знакомый карибас 1992 или нивку 2002 ?
В ответ на: на дроме кстати сейчас посмотрел, там в эти деньги две беленькие есть, как близнецы раз и два
и красный кариб, по заверению продавца: отличное авто с 25 птс, альтернативы в данном ценовом диапазоне ему нет
Да, нивы красивые. Я и сам понимаю, что 10 лет разницы между машинами - это очень и очень много. Расход у кариба, конечно, получше - 1 литр на 12 км при нормальной езде. На ниве будет больше. Но на ниве можно "хоть куда".
Но в карибас больше вещей влезет + жена с ребенком
В ответ на: к ниве нужно руки прикладывать, хотя тыщи мужиков катаются и тож горя не знают
вчера решил в салоне в новой ниве 2121 посидеть - пока закорячился, это пипец какой то - она для гномиков чтоли ? как эти тыщи мужиков в неё корячатся ? чтобы залезть на вод. сидение мне пришлось отодвинуть сидушку до упора назад, кое как уместился, потом сидушку подвинуть вперед, чтобы до педалей доставать, высоты сидушки мне не хватило, захотелось поднять её выше, вылазил в обратном порядке как залазил, причем сидушки в 21й хуже чем в 31й ниве
В ответ на: к ниве нужно руки прикладывать, хотя тыщи мужиков катаются и тож горя не знают
вчера решил в салоне в новой ниве 2121 посидеть - пока закорячился, это пипец какой то - она для гномиков чтоли ? как эти тыщи мужиков в неё корячатся ? чтобы залезть на вод. сидение мне пришлось отодвинуть сидушку до упора назад, кое как уместился, потом сидушку подвинуть вперед, чтобы до педалей доставать, высоты сидушки мне не хватило, захотелось поднять её выше, вылазил в обратном порядке как залазил, причем сидушки в 21й хуже чем в 31й ниве
Соглашусь. я тоже не маленький. В кариб садился на ура, а в ниву - ну тут только худеть осталось ))
Не путайте 10 лет росавтопрома и 10 лет японопрома. Соотношение 2к1 как минимум. При условии ежедневной эксплуатации карибас рулит. Для сравнения. Была 4ка 97гв. Чинил раз в месяц минимум. Причем одно и тоже по несколько раз (в основном из-за Г! запчастей). Спринтер 96г. 2 раза в год расходники, плюс ремонт при необходимости во время диагностики на ТО. за 4 года одна неприятность - лопнул радиатор. Всё. Больше неожиданных поломок не было. А сколько раз я на работу опоздал из-за того что в дороге что-то случилось на 4ке - не сосчитать.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: А сколько раз я на работу опоздал из-за того что в дороге что-то случилось на 4ке - не сосчитать.
на ниве на работу не опоздаешь 100 процентов, она довезёт даже если чтото и поломается, это любой нивовод скажет
ну, а если следить за ней то в обычной эксплуатации неожиданностей не будет вообще, она заранее предупреждает о будущих заменах и неисправностях
В ответ на: При условии ежедневной эксплуатации карибас рулит. Для сравнения. Была 4ка 97гв. Чинил раз в месяц минимум. Причем одно и тоже по несколько раз (в основном из-за Г! запчастей). Спринтер 96г. 2 раза в год расходники, плюс ремонт при необходимости во время диагностики на ТО. за 4 года одна неприятность - лопнул радиатор. Всё. Больше неожиданных поломок не было.
если такой хароший машин зачем продал?
такую корову не продам никому, такая корова нужна самому (с)
В ответ на: Но вообще из двух зол выбирать непросто.
Это точно. Можно подвести первые итоги:
Нива:
+всегда найдешь запчасти недорого в любой деревне
+сломается, но доедет
+застрянет там, куда карибас не доедет
-ломучая зараза
-расход приличный
-маленькая
Кариб:
+комфорт(гур, абс, плавность ходя и прочие плюшки Тойоты)
+реже ломается
+расход литр на 12км - лично знаю по опыту
-возраст
-на кузов ae95 запчастей меньше, чем на ниву. явно меньше - знаю. Да и дороже они.
-длинная(относительно нивы)
Ну и ненамного-то и дальше заедет.
Нет разговора, совсем по чаче нива рулит, а в условиях умеренного бездорожья кариба хватит за глаза.
Опять же за трактором ближе идти. И, в основном, по твердому...
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Ну и ненамного-то и дальше заедет.
Нет разговора, совсем по чаче нива рулит, а в условиях умеренного бездорожья кариба хватит за глаза.
Опять же за трактором ближе идти. И, в основном, по твердому...
Я слышал и про то что тоето не ломается, а запчасти на нее 3 рубля пучок на каждом углу и там же чинится за еще 3 рубля. Тоетом владею и могу сказать, что это, мягко говоря, не совсем так. А про субару я слышу чуть не каждый день - 2 кореша владеют импрезами и чот не помню чтобы кто-то из них кроме как на расходники и улучшайзинг тратился. Насчет года за "15 тыр" не скажу, есть дром - ты глянь, я не интересовался, но когда выбирал очередное авто в мои деньги пролазило достаточно много субарей и только одна тоета, да и то только потому что была после небольшого, но ДТПДенег было поболе, чем у тебя, но не намного, в 200 пытались пролезть, не смогли. Пару лет назад кажется дело было, а может и три.
Так-так. Реально годовая сумма на тойту чуть больше (5-10%) не считая инфляции равна сумме на Жигули. Только жигули - секс каждый месяц, а тойто 2 раза в год.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Я за кариба. Его можно на гораздо более длительный срок отремонтировать.
Любая из предлагаемых машин требует ремонта априори.
Разница в том что ниву ремонтировать раз в месяц, а то и чаще. Кариба раз-два в год, как и писалось.
В ответ на: Нивовод соврёт - недорого возьмёт? Жигули она и есть жигули, сколько раз ты в пределах затулинских полей обездвижен оказывался?
Но вообще из двух зол выбирать непросто.
Те нагрузки которые прикладываются к моей ниве для неё противопоказаны, в обычной эксплуатации их не будет,
но согласись, там куда я на ниве доезжал тяжко карибу будет и
найди ещё машинку за 100 тык на которой можно побывать на пихтовом, каракольских и много ещё где
В ответ на: но согласись, там куда я на ниве доезжал тяжко карибу будет и
найди ещё машинку за 100 тык на которой можно побывать на пихтовом, каракольских и много ещё где
Вот именно поэтому я и сомневаюсь. С одной стороны комфорт(как в плане удобства, так и ремонта), с другой - возможность залезть туда, куда на карибасе будет просто жаааалкоо...
В ответ на: с другой - возможность залезть туда, куда на карибасе будет просто жаааалкоо...
это на ниве жалко, на карибасе не возможно, хотя вон и на двойке на каракольские ездят
вот в автотуризм нгс ссылка
Вот это даа.... На карибе я туда даже бы и не поехал бы.
В ответ на: Когда тащил двойку в гору порвал левую заднюю полуось на которой проехал до этого всего 600 км, заменил её там же.
На спуске к Элекмонару также, когда тащил двойку умудрился руками сломать рулевой редуктор, люфт стал 360 градусов, я был от этого немного в шоке :8-(:
Самостоятельно спустившись на базу АлтайСтар и дотянув двойку заменил редуктор.
То есть, порвал полуось и заменил ее в походных условиях, сломал редуктор и еще сам спустился на базу. Елки-палки, нива как маленький танк.
Про кариб ясно, а как в Ниву усадить себя, жену и годовалого ребенка, чтобы махнуть на несколько дней в покатушки по злачным местам ? места для хабара хватит ?
В ответ на: Про кариб ясно, а как в Ниву усадить себя, жену и годовалого ребенка, чтобы махнуть на несколько дней в покатушки по злачным местам ? места для хабара хватит ?
В ответ на: да нормально, вот мы задумались о поездке на алтай, а вот съездили
Круто ! а как процесс перевозки маленькой ? на руках у мамы или в кресле ? моей вот 10 месяцев всего, и я еще не рисковал ее куда-то возить.
В ответ на: Карибас не сложнее нивы, поверьте.
Да я знаю, что не сложнее. Я ж карибовод в прошлом. Просто надо задаться вопросом - какую цель я преследую в итоге ?! Если активно путешествовать по злачным местам, то нива будет предпочтительней. А если кроме работы и рыбалки ничего боле - то и кариб подойдет. В идеале бы 2 машины: ниву для путешествий и что-то городское для города. Но бюджет не позволит.
При этих данных выбрал бы кариба. Нет там непосильных для него задач. Севши за руль обычной нивы, после кариба в последнем кузове испытал культурный шок. Поэтому и выбрал Шевроле Ниву.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
чего то я посмотрел, кариб за 150т.р. - это вообще как то совсем , почему не рассматриваете другие варианты, например такой или похожий да и можно найти же машину повыше и попроходимее за те же деньги... кстати по ссылке в комментариях есть предложения на обмен - посмотрите их - тот рвр например
Я бы добавил, что кариб более вместителен и комфортен действительно, но у него длинная база и свесы + клиренс, мне кажется, маловат...Нива, если говорить про короткую (нива 2121) имеет преимущество - короткая база и минимальные свесы. Остается выяснить: есть ли потребность в этих плюсах нивы или для поездок на рыбалку хватит и карибаса)Или можно доехать до лагеря на Карибе, сесть в арендованный уаз или ещё чего и вперед!в неизведанные места) и машина цела и мыть не надо)
В ответ на: чего то я посмотрел, кариб за 150т.р. - это вообще как то совсем , почему не рассматриваете другие варианты, например такой или похожий да и можно найти же машину повыше и попроходимее за те же деньги... кстати по ссылке в комментариях есть предложения на обмен - посмотрите их - тот рвр например
у РВР проблемная коробка(АКПП), хонда орхия - это прям очень рядом с моим хондой партнером. Это длинная ванна, на которой не поскачешь по бездорожью. Мне необходима "механика".
В ответ на: Остается выяснить: есть ли потребность в этих плюсах нивы или для поездок на рыбалку хватит и карибаса)Или можно доехать до лагеря на Карибе, сесть в арендованный уаз или ещё чего и вперед!в неизведанные места) и машина цела и мыть не надо)
В ответ на: А про перебор двигателя на 250тыр км не слышали ?
неа, не слышала что правда надо?
если машину отжимать, то и тоёто без капиталки 250 тык не проедет
В ответ на: То есть, порвал полуось и заменил ее в походных условиях, сломал редуктор и еще сам спустился на базу. Елки-палки, нива как маленький танк.
на ведровере задняя полуось меняется за 10-15 минут. из них 80% времени на снять/поставить колесо. передняя чуть дольше, но тоже реально в полевых условиях. никакого специнструмента не надо.
да и не только на ведровере так
на субаре наловчился привода менять за 20 минут без перекура
"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь". Взято отсюда.
все такно ej20j мне больше нравится
если серьезно, то на ежике масляный фильтр снизу прикручивается, масло менять удобнее и навесное все сверху, легко доступно
В ответ на: У нас такое же за 220 висит, и явно с торгом.
сторговать явно можно не мало
трехдверный кузов вообще редкость и отличная заготовка под вездеход, большие колеса вкатить намного проще чем под пятидверый
больше достоинств не вижу
В ответ на: в этом уравнении вообще много опечаток.
Чтоб везде, и в городе и на рыбалку, и чтоб фуллтайм, и чтоб КПП по желанию, но денег мало и чинить некому.
В общем, я за Ниву. Её найти проще и продать легко.
Ну на своем бывшем карибасике я ездил и рыбалку. и ломался он редко и по мелочам. Из серьезных - подвеску переднюю перебрать пришлось, а все остальное - сам. И фуллтайм(правда без блокировки дифференциала - да, и такое бывает), и МКПП. Но того красавца уже, увы, нет.
Про ниву: я полностью соглашусь. Там, куда я откровенно сикал ехать, друг на ниве пер без проблем. И дешевле она в принципе то. Если брать ниву - то надо с собой брать нивовода, ибо в ниве очень много болячек. Соседний топик как раз про Нивку за 100тыр.
Был бы гараж - взял бы ниву без вопросов - было бы где гайки покрутить. Но гаража нет, руки не привыкшие к маслу - беда поправимая.
В общем, тут только 1 способ остался - это сесть в ниву и поездить - может влюблюсь. В Шниву я влюбился давно, но на не денег нетПока нет
Незнание не освобождает от ответственности!
Исправлено пользователем Димуська Василь (13.05.14 10:43)
Гниёт как штакетник возле кампостной кучи. Из десяти, добрые семь-восемь с дырами. + редкие кузовные детали.
Скорее раритет, чем повседневный кроссовер.