Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый диско-спорт! Премьера будет 3 сентября.

  • Зная как много людей тут абсолютно уверены в том что лэндровер ваще не внедорожник.
    Но есть же и любители марки!
    Тизер перед премьерой нового диско-спорт. Состоится в этом году.
    Вкратце, перед премьерой в процессе доводки сделано "11 720 дорожных испытаний и 1200000 км в самых разных дорожных условиях".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • написано же: выполнено профессионалами, не повторяйте самостоятельно :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • тебе как любителю марки наверное будет интересно посмотреть:улыб:

    в этом году мероприятие будет через 3 недели, думаю съездить что ли?

  • Клево! Особо порадовали дефы-коротыши 47 и 45, и 110-й деф нумер 4 )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Внедорожник или нет, быстро определят первые же соревки:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чота вы все на соревнованиях помешаны. Это капец.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В данном случае это только тест.:миг:..И здравый смысл. То что авто способно выступать только показатель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чота вы все на соревнованиях помешаны.
    Да ладно...

  • Вот-вот. И в мыслях нет и не было участвовать. Но вот если авто в состоянии не развалившись участвовать в чем-то серьезном. Особенно когда поломки чинят за свой счет, это показатель возможностей авто. А то что в рекламных роликах показывают..этак и например х5 с х6 внедорожники. ))))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ерунду какую то несёте. какое отношение имеет гражданский внедорожник к соревнованиям?
    А про легковые вы рассуждаете - не выехал из 12, значит авто не имеет права существовать

    больной ублюдок

  • В ответ на: п.9
    типичная жертва маркетинга:улыб:

    Исправлено пользователем Артём (25.08.14 07:58)

  • Не имеет. Водил чпокус с динамикой в 14-с-гаком сек. Это... ))) Даже в более вежливой европе было не комфортно с такой динамикой. )

    Если серьезно, то машина проверяется в более экстремальных условиях, чем предстоящая эксплуатация. Характерный пример лосиный тест мерса А и доработки после его провала. Как часто выполняете его в жизни? Скорее всего никак. И речь про 99% водителей. )
    Динамика до определенного предела это элемент безопасности. Тормоза не всегда спасут. Поэтому лучше ехать так чтобы под тапком был запас мощности. )

    То же самое касается и внедорожников. Соревки самый беспристрастный тест возможностей вне дороги. Если авто способно самостоятельно там проехать - это внедорожник, если нет - не желательно на нем съезжать с асфальта во что-то сложное. По сути высокая пузотерка. Причем речь не про победу, речь только проехать не развалившись, не потребовав после дорогостоящего ремонта.

    Тесты нужны чтобы знать что может авто, даже если эти условия никогда не наступят. Потому что если вдруг придется... Причем объективные, а не маркетинговые. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • скольки процентам местных читателей-писателей этот авто интересен именно в качестве выбираемой машины? :biggrin:

    Он вам не компот

  • Какая разница скольким? Как минимум трое есть на АФ кому интересен ) Причем не в качестве выбираемой, а как почитателям марки.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Лэнд хорошая машина, но вот бабла на нее нужно... И речь не про ее стоимость.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ради интереса, узнай стоимость пневмы на ленд, а потом сравни со стоимостью ее на таурег и ауди :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Мало того, на третьем диско, наскок я помню, все как у рисовозок в лучшие времена - шаровая отдельно от рычага, сайлентблоки - пожалста. Накладочка на крыло пластиковая - три копейки. Вот ток заподлянские пробки сливные в заднем редукторе.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а еще цены...
    берем и пробиваем стоимость цен на ЗП у ОД, и сервис по ним это прекрасно зная, выставляют цены на запчасти как у ОД (разница с экзистом 300-500 максимум, что я видел)

    единственное, сервисы, что у нас не брезгают роверами, выставляют 1600 за нормо час, ну так и машина не джигулЬ

    PS я помню, как ты рассказывал, что Борт умудрился родную подвеску еще по гарантии поменять, дядькина же умерла на 160, вместе с ГБ коробки :biggrin:

    PSPS кстати, для тех кто планирует брать себе третий диско, у них кроме ГБ, который начинает гнать на 150-160 тысячах пробега, еще ГТ после 220 тысяч начинает умирать :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (26.08.14 07:44)

  • Любая машина требует денег на содержание. Если нет денег на содержание машины - или не бери, или бери дешевле.
    Но наличие/отсутствие собственных денег - не повод обсирать машины, так то.
    У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У тазов тоже не дорогие запчасти.:миг:Вопрос в частоте поломок. Лэнды из премиум класса скорее вне конкуренции. Всмысле часто сыпятся слишком. Еще пару-тройку лет назад регулярно видел едущие криво наклоненные в бок. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ламба - гонка, соответственно узлы работают в более жестких режимах. Машина выходного дня. Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.:миг:
    На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.:миг:

    зв. Знаешь почему владельцы лэндов не здаровуются? вот-вот:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?
    Ты примерно так и действуешь, только наоборот:улыб:А собеседник тупо троллит. При том, что оба никогда не владели этими машинами.
    А владельцы тихо ухмыляются и иногда подкидывают огня в ваш затихающий флэйм. :хехе:

  • У Вас был ленд в пользовании?
    у меня дядька проехал на одном 160, я на нем чуть больше 20 тысяч, потом его сын около 30, сейчас третий дискавери продается, так как сыну его купили четверку...

    а у дядьки был после 3го, рендж правда проехал он на нем всего 12 тысяч....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Знакомые есть.:улыб:Мне их хватает.:улыб:Включая второй и третий диско, и спорт.:улыб:При этом если все таки прочесть мои слова внимательно, там нет ни слова, что авто говно. Наоборот считаю хорошим авто. Дорогим в обслуге - да. Но тут каждый сам для себя решает готов он столько платить или нет. Стоят того расходы или нет.:улыб:
    зы. Только вот не считаю внедорожником (речь ессно не про деф). Высокий паркетник типа табурета. Проходимость есть, но и попасть на дешевый ремонт после гонок по говнам попасть можно.:улыб:Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Владеть не обязательно.:миг:Не обязательно наступать на грабли чтобы понять, что когда прилетит ручка будет больно.:миг:Да и чтобы поводить на авто..владеть тоже не обязательно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.:улыб:
    ска, вот я лоханулся:улыб:

  • ага, а новый "легкий" и без мостовой :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Соревки:миг:А ведь приезжали и на диско :biggrin: Правда если что вытянуть из говен 3-и тонны не все смогут.:улыб:
    зы. вот в цене он быстро падает, 6-ти летний стоит дешевле 10-ти летней тойоты...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Соревки:миг:
    ты конкретно какие соревнования сейчас подразумеваешь?

  • Насколько известно, данный авто идет на смену Фрилу, младшему брату Диско.
    У Диско 4 будет другой приемник

    А где презентация нового авто будет, в салоне, на Станционной?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (26.08.14 15:52)

  • В ответ на: Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.
    В ответ на: Знакомые есть.:улыб:Мне их хватает.
    Зачем же так активно балаболить о том, что никогда не пробовал? :хехе:

  • Когда развезет, всяко какие-то да будут. Каждый год есть.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чтобы что-то понять не обязательно пробовать самому. Самые хитрые учатся на чужом.:миг:Как его в грязи засаживают знаю.:миг:Как и разваливался в ней, что обратно ехал на эваке.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты в курсе, что на так часто упоминаемых тобой "соревках" специально для них подготовленные машины регулярно раскладываются? даже более того, специально построенные под "соревки" авто, стоимостью практически как новый диско тоже регулярно уезжают с трассы на эвакуаторе. следуя твоей логике это ни разу не внедорожники, а просто высокие паркетники

  • В ответ на: Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.:миг:
    даже мое старое ведро с моим пофигистичным к нему отношением не ездит на сервис каждый день:улыб:
    пастернака не читал, но осуждаю :ха-ха!:

  • Ну а идея с проекцией дороги под капотом на капот - это мне кажется вообще супер.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Чтобы что-то понять не обязательно пробовать самому.
    Ну можно хотя бы инет посмотреть. Масса дизельного диско-1 1950 кг. Это и есть "балаболить".

  • Странно, я всегда знаю, какая дорога под капотом. Она ведь только что была впереди.
    Если у человека с этим возникают сложности, ему внедорожник ещё рано.

  • Привет. Мне кажется, зря вы портите своим занудством чудесный юмористический топик.

    Пусть бы оставался в чистоте. Дуэт "поклонник марки vs противник марки". Оба - видные теоретики.

    Тарапунька и Штепсель. Классика разговорного жанра.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Конечно в курсе. Мой корефан много лет занимался занзибаром.:улыб:Просто в некоторых случаях, как с некоторыми владельцами лэндов, хватало: "у меня же джЫпп, а не это..." взгляд на "котлеты"..для эвака.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • речь про третий была, у него можно считать 3тонны http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Land_Rover/Discovery/293753:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Привет. Мне кажется, зря вы портите своим занудством чудесный юмористический топик.

    Пусть бы оставался в чистоте. Дуэт "поклонник марки vs противник марки". Оба - видные теоретики.

    Тарапунька и Штепсель. Классика разговорного жанра.
    Ещежи главного эксперта не пожаловало.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали. Как-то не было желания оказаться в нем. Так вот, чтобы что-то оценить, не обязательно пробовать самому.:миг:Особенно учитывая, желающих продемонстрировать. Особенно учитывая, как выглядит со стороны, комплексы владельцев лэндов. Что вообще умора. Сразу вспоминается..про компенсацию размера. Всяко повод позубоскалить. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы такие смешные, ей-ей:миг:Могу понять когда человек гордится тем что..ну заработал кучу бабла, стал известным, тра..ет супер-пупер теток. Но гордиться авто..обычным по сути авто, которое чаще всего во всем мире покупают женщины, чтобы оно было большим и безопасным..примерно как гордиться штанами. Круто. И очень смешно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали.
    Классный аргумент. Надеюсь, это - не ко мне, а к топикстартеру? :eek: :rofl:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Это у которого теперь расово правильные кожаные передние сидушки от ровера?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Да тут есть кто призывает все самому попробовать. Начиная с админа.:улыб:Помню его совет, купить себе американца. Которому конечно не последовал.:улыб:На дроме есть чувак, имея гранда ездит на троллейбусе. Гранд в ремонте. А мне каждый день в городок. Троллейбус до городка слишком дорого..провести же за свой счёт придется.:улыб:И таких знакомых, кто с американцами мается много. Так что тоже не попробовал. Спасибо за предложения все пробовать самому...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: речь про третий была, у него можно считать 3тонны
    По вашей же ссылке - 2500 кг. Тяжёлая хрень, бесспорно. Но ваши доводы такие же точные, и точно такие же забавные, как у топикстартера. :хехе:

  • Артем, не позорься.:миг:Над весом третьего диско, и соответственно его проходимостью, даже топгировцы стебались. А они всегда пытаются рекламировать английское. Правильно между прочим, они же британцы, патриотизм это нормально. Кстати из топгира и узнал про три тонны.:миг:
    Снаряженная масса 2954 кг (уверен, Steel тяжелее женско-модельных 46 кг )
    Полная масса 3230

    зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает. :biggrin:

    • Картинка тех спеков из ссылки

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Снаряженная масса 2954 кг
    Я вижу
    Снаряженная масса 2494. А полная - это максимум с которым это авто еще способно передвигаться -полный салон пассажиров + макс. груз

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да вы уважаемый ни черта не понимаете в обсуждаемой теме как я посмотрю, советую вам погуглить что такое полная масса и прочитать пдд еще разок только внимательно ибо кат С не нужна, а нужна ВЕ

    и ваше извращенное мнение про внедорожник то же уже притомило.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ну-да. Только вот как это противоречит первому моему утверждению, что третий диско весит 3-и тонны.:миг:Ну хоть как? :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы правда 2494 читаете как 2954?

  • Извращенное в чем? В том что не считаю чем тяжелей, тем лучше на бездорожье?:миг:Иного, кстати и не утверждал.:миг:Какие же вы все смешные со всеми своими амбициями. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Черт. Спать нужно больше 6-ти часов в сутки. Или хотя бы время от времени больше.:улыб:Все не принципиально. До 3-х тонн не далеко.:улыб:Это не меняет первого моего утверждения.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот и я говорю - смешно. :хехе:

  • В ответ на: зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает. :biggrin:
    steel даже и не планировал на 3-м диско ездить:улыб:
    а Дискавери на котором ездит steel не вылезает по массе за три тонны даже если его полностью загрузить и еще и andrew13 на капот усадить бонусом
    кстати как наличие категории С в правах влияет на разрешение водить авто с прицепом?:улыб:это первое
    второе, для прицепа массой до 750 кг никакая дополнительная категория не нужна
    прежде чем высказывать авторитетное мнение было бы неплохо подучить матчасть:улыб:

  • В ответ на: Ну-да. Только вот как это противоречит первому моему утверждению, что третий диско весит 3-и тонны.:миг:Ну хоть как? :rofl:
    Я тут поговорил с коллегами... 100% собравшихся считают что 2494 <> 3000. А у вас?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не совсем. Например вы заезжаете на крутую горку. Вы не знаете что там если только заранее не сходили и не посмотрели - вы перед собой видете небо на пике въезда в горочку.
    А там может каменюга адовый прям сразу. Удобно ли если вы это видите "через капот" - однозначно да.
    Поэтому - годное изобретение.
    Вот тут хорошо видно как это работает

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • херня это все, эти "камеры" при езде по городу то вечно засираются, я молчу чего с ними будет вне города....

    зато зная, как любит ровер глючить по электронике, эти камеры, еще один "камень".


    PS хотя пока камеры чистые, кино знатное :rofl:

    Показать скрытый текст
    на абсолютно новой четверке, патрубок на ДЗ не хрена толком закреплен не был, пришлось самим ставить его нормально, на нормальный хомут, что бы патрубок не слетел
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (27.08.14 09:21)

  • про теслу тоже все говорили "херня все это"
    однако же - лучшее что было с автомобилями за последнее время, и они это сделали, хотя никто не верил и все вот так же обсирали )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • моя имха, изобретение имеет ограниченное применение на бездорожье, хотя парковатьс впритык с ним наверное будет удобнее.
    кстати лэндровер в своих уроках по off-road driving настоятельно рекомендует ходить и смотреть любой непонятный участок перед тем как его проехать, а в особо печальных случаях даже размечать траекторию вешками

  • категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов:миг:все таки мат часть знаю:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне таки точно нужно поржать, что 3-и тонны это было грубо, т.е. близко к ним?:миг:И что обычно еще в авто всегда есть некоторое количество шмурдяка. А на природе еще пассажиры бывает бывают.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне тоже. И даже думаю сильнее. Такаая малюсенькая победа.:миг:Ну не посмотрел внимательно спросонья. Бывает. К тому же ничему и не противоречит как бы.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну это понятно. Я вон тоже в июле пока по улаганским сопкам ездил - на каждый пригорочек заходил смотрел что там, прежде чем ехать. Каждую лужу промерял:улыб:
    Один хрен в одной ямке подмял немного поддон )))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Смени авто на повыше и будет тебе больше счастья.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я ж тебе про это говорю, не как видевший это по ютубу, а сидевший за рулем этого мегадевайса :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ты не только матчасть не знаешь, но еще и читать не умеешь :rofl:

  • В ответ на: херня это все, эти "камеры" при езде по городу то вечно засираются, я молчу чего с ними будет вне города....

    зато зная, как любит ровер глючить по электронике, эти камеры, еще один "камень".
    У нас на дорогах дренажа нет, вот дороги и грязные. Для некоторых речь про там где асфальт. За 2000 лет не смогли внедрить. В штатах с европой никогда машины не мыл и они всегда были чистые. Для некоторых не идеально, но все оптики было поровну - работала штатно.

    зы. Про глюки электрики еще один повод позубоскалить, раз ведетесь. :злорадство: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • еще не вышел девайс с проекций то, чо ты загоняешь:улыб::):улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Мне таки точно нужно поржать, что 3-и тонны это было грубо, т.е. близко к ним?:миг:И что обычно еще в авто всегда есть некоторое количество шмурдяка. А на природе еще пассажиры бывает бывают.:миг:
    Ну таки да, 2,5 это ближе к 3-м, чем например 1, Но 2,7 еще ближе, что все равно не делает их = 3. Ты поржи, конечно, смех продлевает жизнь. А потом, имея 2,5 т.р., походи в гамазин и устрой там перфоманс - попытайся покупить ТМЦ на 3 т.р. Прояви, так сказать, смекалку, и убеди продавана, что все от лукавого, и что 2,5 это очень близко, это почти 3. Сними это действо на видео и выложи на ютьюб, дабы уже все поржали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хорошо. Хорошо. Смеяться после слова лопата. Так вот. Лопата.:миг:

    Специально выделил главное. Прецеденты когда придирались к общей массе были. И шутка была только про возможную придирку.:миг:

    Иначе бы не было этого:
    Пояснение по этому поводу дано в Указании ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
    В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
    В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
    Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
    Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
    Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
    Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Зато для меня, точнее для моего бюджета, потратил 3 или 2,7 как-то равнобедренно. Впрочем как и для говен, чем авто тяжелее, тем хужее. О чем речь и была в сообщении с чего вся началось. http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1993993011/?fpart=2&per-page=25#Post1994098801:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот вас несёт...

    Предупреждение, п.7

  • А можешь с каждых потраченных 3000 300 руб. на счет какого-нибудь благотворительного фонда перечислять? Ну или мне на мороженку?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: еще не вышел девайс с проекций то, чо ты загоняешь:улыб::):улыб:
    а у меня труба не показывает, я думал там про круговой обзор...
    и камеры в переднем и заднем бампере :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Это у которого теперь расово правильные кожаные передние сидушки от ровера?
    Да неее. Этот эксперт в KONI и удобству сидалища. А то специалист по всему на свете.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да ладно. Ровер. Вон, зацени у мазды почем тормоза у дилера поменять. Мажор-Авто.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • И штоп два раза не вставать - вот вам новое ХС90. От 2,8 млн, межпрочим. Зачем вам Роувер, когда есть теперь это. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: От 2,8 млн, межпрочим.
    Это в базе? Текущий в базе примерно на лям дешевле.

  • Ваще дешево поменять. 600 рублей )

  • Фигня какая-то. В эмиратах видел древний сотый крузак со стразиками на всех фарах. Да РРС с номером стоящем миллионы баксов. А это... Какая разница на чем одетой жопе сидеть. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А. Понял.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • А чо за медный спрей? Это типа золотой дождь, но подешевле?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Это без лоха и жизнь плоха.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ничо подобного. Это естественный круговорот московских денег в московской природе. Замкнутая пищевая цепочка.

    Планктону платится столько денег не за то, что он такой красивый, а чтоб из своих доходов еще и красивую инфраструктуру содержал.

    Пс. А я просто похабно пошутил. По - сибирски.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • По моему одно другому не мешает. Мое утверждение вашему.:улыб:То что денег много, не всегда показатель ума. Маленький показательный пример брэнд Пьер Карден. Во всем мире это подделка каким-то образом ставшая брендом. К Кардену не имеющая никакого отношения. Цены соответствующие. В России..неожиданно имеет отношение и за то же самое барахло цена в несколько раз выше (посмотрел на свои валяющиеся джинсы карден купленные в бутике, конечно не в россии, всего за 800р, в переводе). :biggrin:
    Или выше приведенный салон вольвы. Может я конечно не принцесса на горошине. Но вот никак не могу его оценить. Если он идет в нагрузку с относительно небольшой доплатой - ладно. А так выбирать только из-за салона.. Чтобы не быть голословным не раз ездил пассажиром или водил со схожими салонами: мерсы, бэхи, лехсусы, лэнды, субы и даже люксовую сузуку-с-кожей-рожей. Про вольву не знаю. В общем честно не вкуриваю в чем понт.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (27.08.14 21:41)

  • Оно правда все так? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71998&SECTION_ID=2074 Особенно впечатлила стоимость проводки, особенно учитывая наличие электриков которые все таки готовых ее чинить (речь не про замену).:улыб:

    зы. Про массу. В городе ходит такая веселая история про эвакуацию джимика. Маленького и легкого по сравнению даже с крузаком. Не то что с диско. Говорят один модер НГС форума с большой красной 70-ой долго ругался и обзывался. :biggrin: Чем легче, тем дальше заедешь при всех прочих равных.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мне больше это доставило. Читал. Рыдал. Думал такое только в анекдотах про новых русских.:улыб:

    http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0

    Много лет назад попал в аварию. Обе фары под замену. Каждая по 26тыс. Тогда еще знакомая спросила, они хоть минет делают за такие деньги... А тут сами и добровольно.:улыб:
    Сколько не езжу..могу только понять только религию субоводов. И это еще учитывая мою не любовь к субарам. Когда едешь в ней, ей готов простить все. Песня. Управляемость - сказка. Одни эмоции. Слюни. Сопли. Щенячий восторг. От того как она управляется!:улыб:А тут не понима. Разговаривал со знакомым в калифорнии (он свою предыдущую компанию продал за 50лямов долларов). Говорит от голода. В СССРе не было. Дорвались. Пройдет. Может и так. Пройдет.
    Понимаю понты сделать что-то не возможное, не доступное другим. Построить самую высокую башню в небо. Создать такие компании как гугл, майкрософт, пейпал. Создать очешеуенные тесла и спейс-икс. Начать добывать роботами краулерами ископаемые на дне океана. Разрабатывать проекты добычи их их..метеоритов!
    А тут..вложить кучу бабла в пассив...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ерунду какую то несёте. какое отношение имеет гражданский внедорожник к соревнованиям?
    А что значит "гражданский внедорожник"? Это как вы его определяете?
    ВНЕдорожник - подразумевается, логично предположить, что машина способна без дополнительной помощи
    двигаться ВНЕ дорог. Это поля, леса и т.п.
    Ну это упращенно.
    Что-то ЛэндРоверы (кроме Дефендера) у меня никак не ассоциируются со словом ВНЕдорожник.

    Хотя ВОТ дано некоторое определение понятию "внедорожник".
    :улыб:

    Исправлено пользователем Варвар (28.08.14 15:36)

  • В ответ на: .могу только понять только...
    Вообще говоря, хвастать своим непониманием - это весьма сомнительный приём...
    А начинать считать чужие деньги лучше после окончания строительства самой высокой башни в небо и окончания разработки метеоритов. Тогда это не так смешно выглядит. :хехе:

  • А ты думаешь до? Как бы так сказать, есть шанс, что здесь самый известный в мире. Тоже в своем роде башня. Которую строю. Не все получается, но и не все сразу. У всех свое понимание понтов.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А я думаю, до.
    Строители небоскрёбов не живут на дромах и форумах:улыб:

  • Думай что хочешь. И гугл тебе в помощь. Как искать думаю догадаешься. А отдыхать мне тоже надо. Кто только работает, ничего никогда не достигает.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Алексей выложил часть рассказа о Гималаях, про славный внедорожник Диско-4
    Путешественникам будущего на заметку... :улыб:

    http://www.drive2.ru/l/4725172/

  • Убили пневмоподвеску ему как-то. Будет уроком, ага.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Урок там вполне отчётливо читается, ага. :хехе:

  • Ониб туда еще на Порш Кайене поехали...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Фотки великолепны.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ты здесь говорил, что всё дело в средствах на содержание. Нет денег - не берём, есть деньги - берём и радуемся.
    А мнение о том, что LR - не та машина, которой можно доверить свою жизнь в путешествии, отметалось как нищебродское. :хехе:
    Вот у людей были деньги и на содержание, и на эвакуацию.

  • В ответ на: Ониб туда еще на Порш Кайене поехали...
    Янипонил, так диско всё-таки внедорожник или нет? Интрига однако :ухмылка:

  • Поехать туда можно было бы и на ламбе. Забивать гвозди можно и микроскопом. Но умные люди используют инструмент по назначению. Ведровер прикольное авто не как у всех, с возможностью съездить за грибами. Все.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще-то надо понимать что существуют разные условия эксплуатации.
    И конкретно под такой поход - нужны машины без пневмоподвески, с минимумом электроники.
    Из Лэнд Роверов сюда идеально бы подошел Дефендер.
    У диско4 другое предназначение. И это точно не экстремальные путешествия в тибете.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, отличный внедорожник.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да оно вовсе не экстремальное, стандартны машины все.
    Хотя если в инструкции есть строчка "не для Тибета", тогда конечно...

    А лишенный электроники Деф остался в фильмах про про Африку 80х годов. В том же путешествии:
    http://www.drive2.ru/l/4004176/
    В ответ на: Мы тупили в мерзкой центральной гостинице уже второй день, однако делать было нечего, так Сан Саныч Трушников сломался посреди Казахстана и не мог починить электронику в своем Дефендере. Ко всему прочему, от перегруза у него взорвались два задних колеса. Да еще при подъеме и сломался прогнивший силовой порог.

  • Про Диско-4 там же:

    В ответ на: Эх… Ведь это была моя мечта многие годы. Ведь я мечтал однажды пересесть в белоснежную колесницу комфорта и роскоши и наматывать километры на кардан… Однако, судьба самым беспощадным образом намотала мои мечты на все тот же кардан. Или на шланги пневмосистемы, которые перетерло о защиту. Мы пошутили о том, что все неплохо, что он смог отъехать на целых 400 км от Бишкека, а Саша, преисполненный надежд и решимости найти дилера в Оше, уехал в ночь вперед. А может просто потому, что не смог съехать с нами на берег озера, потому что это английское говно с вывернутыми колесами может только висеть на брюхе в колее.

  • В ответ на: Алексей выложил часть рассказа о Гималаях, про славный внедорожник Диско-4
    А в такое приключение пассажиров берут? А то мне и не на чем, и не с кем. Душа жаждет подвига, а за пределы НСО я выезжал только в Барнаул в командировку и то всего два раза :cray-1: Могу копать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем в таком приключении пассажиры, которые никогда никуда не выезжали, но могут копать? Такие кадры нужнее на прокладке водопровода. :хехе:

    Экипаж - это вообще самое главное в поездке, это даже важнее чем пневмоподвеска и электроника. :biggrin:

  • Понятно. Буду дальше пропукивать диван.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дефы тоже. Понятно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Да еще при подъеме и сломался прогнивший силовой порог
    Видно что за машиной следили, да...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сан Саныч Трушников конечно лопух и за машиной не следил. Наверняка он сам и напихал в Деф ненужной электроники.:хехе:

  • Однако при всем его опыте он таки выбрал деф. Вот если после этого он его продаст/выкинет, тогда все просто и понятно. Иначе у него были какие-то причины выбрать его.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Человек лет 20 на этих машинах ездит, какие ещё причины...
    При этом надо понимать, что 20 лет назад это были другие машины. Но есть люди "фанаты марки", как тут было сказано... :хехе:

  • Тоже вариант:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • почему он тогда поехал на машине с гнилыми порогами?
    вопросов много и других
    но это часто бывает. у нас на электростанции обычно ожоги несовместимые с жизнью от ударов электротоком получали не юнцы неопытные, а мастера с 15-20 летним стажем
    есть такой феномен

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Потому что гнилые пороги не причина отказываться от поездки, и проблема вовсе не в них.

  • Зато с электроникой намного интереснее в повседневной эксплуатации. Причем с ней ездят и на большие расстояния без последствий. Точнее авто с ней и без поломок может несколько раз земной шар обогнуть.
    Вот и есть сомнения. Может конечно рано или поздно все ломается и так сложились звезды. Может виновато авто. Может для таких путешествий нужны другие авто. Не столь все очевидно. Понятно, что чем проще авто, тем надежнее - ломаться нечему. Но повторюсь, с электроникой технологичнее и кайфовее.:улыб:То что она боится воды, так ее наверное для таких путешествий защищать как-то нужно. Ну и опять также, что он сделал в итоге, сменил дефа?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы сейчас что хотите доказать или опровергнуть?

  • Это размышления. Не могу ни опровергнуть, ни доказать. Но понять все таки хочется. Полезно всяко будет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не пригодится. :хехе:

  • Все современные авто содержат электронику. Поэтому-то и считаю, что пригодится. Если не мне, то может другим.:улыб:При этом знаю когда в эспедиционники вначале готовили, а потом даже использовали такие авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я возвращался из Барнаула на упавшем диско3, это не передаваемые ощущения :rofl:
    а все виной, дырочка в резиновой трубочке, причем видно ее было только под давлением, с тех пор в машине всегда есть комплект соединителей для пневмотрубок...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ламба - гонка, соответственно узлы работают в более жестких режимах. Машина выходного дня. Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.:миг:
    На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.:миг:

  • :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ламба - это не матерок. Больше похоже на тихий крик неприкаянной души. А мож просто напился человек, не знаю.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Но при этом он в чем-то прав.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • узнаешь свой поток сознания?:улыб:

  • Да не. Читать умею. Еще думать. А эти оба два позволяют зачастую понимать даже поток. Здесь же вообще тезисы были. Выводы без всего остального.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • читаю эндрю и думаю, что похоже я тупой стал на старости лет. вроде слова в предложениях все знакомые, а смысл написанного уловить не получается :umnik:

  • От перестановки слов в его потоке сознания не меняется ровным счетом ничего.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На тебе, новая фича.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Старый потому что. Песок засыпал шестеренки, вот они и крутятся с трудом. Смазывать почаще надо.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А чей-то руль в бардачке, а?
    Обычный мобиль, напичканый внутрь. Не более.
    Фича, ептыть...
    :спок:

  • Внимательней стоит смотреть. Внимательней. А руль справа, как и полагается в англии, испортившей столько стран, главное японию.:миг:
    А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • НИ-ЧЕ-ГО особенного.
    Кроссовер хламуришь. И только.
    Ну это нынче уже типа "тренд" такой.
    Так что обыденно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ни разу не видел на улицах города ни одного авто с чем-то подобным. В фантастических фильмах разве. А тут...:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну а с "фантастическим" сервисом таких машин вы сталкивались?
    У нас, тут.
    Ой, а запчасти к этой уникальной мафыне вы ждать будете...
    Даже не представляю.
    Мечтать оно конечно не плохо...
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.:миг:Ну что за детский сад-то...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Может через чур резко ответил, но подобные же аргументы приводились когда появилась АКПП, до этого МКПП, до этого самобеглые повозки, до этого когда телеги...Ну в самом деле...Чему там ломаться? Камере? Если эта штука будет работать как надо, ее быстро скоммуниздят и растащат остальные производители. Даже таз, если кризис у нас все не прибьет (чертов кризис:хммм:).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.:улыб:
    в дискавери для того, чтобы просмотреть мертвую зону за стойкой достаточно слегка повернуть голову
    в приусе надо наклониться всем корпусом
    дело не во внедорожности и величине машины, а в наличии подушек безопасности в этих самых стойках и их расположении относительно водителя

  • Уверен, что это не принципиально и значит эта фича полезна большему количеству авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ни разу не задумывался что там за стойками не видно, единственный раз меня это подставило на Волге, тогда в стойке плюс ветровике спрятался Лексус, он справа к перекрёстку по главной приближался с такой скоростью, что всё время был за стойкой пока я направо смотрел.... тогда мы разъехались чудом, пришлось его за эту подставу матом поругать :зло:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ни разу не задумывался что там за стойками не видно
    Это Вы, наверное, на УАЗике-буханке не пробовали. Вот там стойки -- всем стойкам стойки! :yes.gif:

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Но ведь легче было бы если была такая штука как в ведровере.:миг:Мне приходится в кресле шевелиться чтобы точно увидеть, что за стойкой никто не спрятался в повороте, особенно пешик.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил я на буханке и головастике несколько лет, проблем с эргономикой там хватает, но чтоб стойки проблемой были даже не думал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну смотри. Еду комфортно развалившись в кресле, но в повороте приходится шевелиться и менять позу чтобы из-за стойки увидеть. А с этой приблудой как ехал развалясь, так и продолжу. Приятный бонус.:улыб:
    Стойки не проблема, просто полезная считаю вещь. Так же как подушки безопасности, как АБС и ЕСП.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.:миг:Ну что за детский сад-то...
    Знаешь, я себе такой "агрегат" даже в страшном сне не вижу.
    Мне он ни к чему. Не мой он. Хотя мог бы и взять.
    Сад, который детский, я пока у тебя наблюдаю.
    Эдакие детские восторги на блестящую игрушку.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Внимательней стоит смотреть. Внимательней. А руль справа, как и полагается в англии, испортившей столько стран, главное японию.:миг:
    А фича, имхо, полезная, особенно для внедорожника у которого стойки как правило толстые, и ширина мертвой зоны за ними значительная.:улыб:
    Вы на на таком агрегате по трассе нашей необъятной Родины пробовали перемещаться?
    Что-то сомневаюсь.
    И называть этот паркетник внедорожником - это вы просто не перемещались
    на настоящем внедорожнике. По нашим направлениям.
    В общем не ели слаще редьки.
    Как то так.
    :спок:

  • В ответ на: Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.:миг:Ну что за детский сад-то...
    Круто.
    Чел, похоже, только за рубежом и тусуется.
    Про наши веси-дороги только из фильмов, фантастических, наблюдает.
    А так что, берите сей агрегат. Чего слюни пускать.
    Потом расскажите, сколько он прожил на этом свете. В России.
    :спок:

  • Блин...пол темы срач, потому что утверждал что диско не внедорожник. :ха-ха!: :ха-ха!:
    Он вседорожник, по асфальту на нем ездить можно, как и по тому что сейчас вместо него. Также можно ездить за грибами, на рыбалку. А внедорожник у нас мало где нужен. Только если забраться куда где посложнее и народу поменьше. Да и то туда подготовленного вседорожника часто хватает.
    И да ездил с приятелем. Машина приятеля. Сомнительное удовольствие.:миг:
    Если обслуживать, диско не особо ломается. Так что не надо старых песен, что все новое только ломучее. Мне до сих пор рассказывают "особо верующие" о ломучести стоимости эксплуатации примусов. Не было бы желания ездить вне дорог, примус был бы моим выбором.:миг:Точно также и с диско. Честно каждый раз видя и слыша про особые условия здесь хочется предложить аспирину например. На планете земля есть более е..п5 условия. И однако ездят...
    И что что, а ведроверы наверное самые комфортные машины, что ездил. Так что и для наших дорог тоже, только при наличии много бабла.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Он вседорожник, по асфальту на нем ездить можно, как и по тому что сейчас вместо него...
    По асфальту можно, но осторожно.
    :злорадство:
    А вот за - тот еще вопрос(ы).

    Ведроверы признаны самыми проблемными машинами всех времен и народов.
    Но люксовые - это да.
    :biggrin:

  • Фрилэндер в последние лет 6 относительно надёжный, но в нем от ведроверов только шильдик..может поэтому и надежен.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Опять "бла-бла-бла".
    Ну для разнообразия поглядите ТУТ и ТУТ.
    В первой ссылке можно прочитать одну фразу: "В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Jaguar".
    Во второй рейтинг марки Land Rover (0.7%) ниже даже УАЗ-а(2%).
    А ТУТ есть фраза:
    "Главным аутсайдером рейтинга стали автомобили британской марки Land Rover – количество зафиксированных у 100 машин марки поломок достигло 220."
    Ну это, так сказать, официоз.
    Почитайте на счет цен на зап.части на ваш диско. Ну и цена ремонта (работ).
    И уж точно на вашем диско вряд ли кто в здравом уме полезет туда, куда на внедорожниках той же Тойоты
    или УАЗ-а едут спокойно.

  • Надежность марки - бред. Если посмотреть даже надежность тойот, то и у нее есть модели в конце списка по надежности. Искать еще раз про фрил если честно лень. Надежен как и все одноклассники европейцы..или не надежен, смотря как считать.

    К теме. Новый диско перелицованный фрил - http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152145120.html

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Почитал как-то на УАЗБуке в одной теме:
    "Понимаешь, в УАЗе все косяки мелкие - но их много. В ленд ровере если косяк - то глобальный - такой что начинаешь сразу жалеть, что его купил...
    ...В УАЗе Патриоте раза в 2 тише на грязевой резине, чем в ленд ровере на шоссейной.
    Нахрен мне такой комфорт."
    Как то так.
    :улыб:

  • Факт в том что шумка в LR одна из лучших в классе.
    Рядом фура стоит молотит в пробке - внутри тишина.
    Писал какой-то очень странный товарищ, короче.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Факт в том что шумка в LR одна из лучших в классе.
    Рядом фура стоит молотит в пробке - внутри тишина.
    Писал какой-то очень странный товарищ, короче.
    Это прям сомнительно. На уровне шумка, даже аэродинамика кирпича не мешает на 140 разговаривать. Но не "тишина-тишина". По крайне мере в диско3. Уж всякие Шпрот и Вог, наверное покошернее зашумлены.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну да, я про рэнжа писал. В диско конечно похуже )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ннп. Для банного теоретика. боянчик конечно, но и ведь и весь топик - фарс.
    Правда если не по сервис-мануалу, а по уму, то "всего лишь" мотор надо вынимать, ну и другие прелести.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: боянчик конечно
    ОФФ: этот Антон на ЛастЮзера похож !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Перечитывал несколько раз. Настолько впечатлило. До сих пор весело. :ха-ха!:
    1. Что-то аналогичное утверждал кучу раз, даже вроде в начале темы, но тут столько было спорящих... :ха-ха!:
    2. Премиум авто покупают не на последние. Есть шапошный знакомый. Купил новую бэху, приходит как-то грустный: что случилось? 80тыс надо, ТО. Только тогда бакс вроде еще 20-ть-с-небольшим был. Все они тянут деньги, причем не важно ведроверы, бэхи мерсы, "народные" пальцвагены... Особенно это касается топа: табуреты, млки с гэльками, х5, да х6, диско с РР. Все они... Лексусы наверное только исключение (про финики с акурами просто не знаю, не интересовался). Потому их покупают свежими. Потому и теряют в стоимости быстро. При этом более простые х1, х3, тигуан, няша ку5, глк более надежные. Потому что более простые. Ломаться меньше чему. Но и их тоже только свежими покупают.
    3. Все зарабатывают по своему. Уважаю пряморуких сервисменов. Понимаю когда из-за нехватки денег лезут сами чинить (у нас такое общество, у всех разный достаток). Но впервые вижу как кичатся своим нищебродством. :ха-ха!:
    4. Даже 0.01% создают репутацию..НГС лох..мда..феерично :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: