Зная как много людей тут абсолютно уверены в том что лэндровер ваще не внедорожник.
Но есть же и любители марки!
Тизер перед премьерой нового диско-спорт. Состоится в этом году.
Вкратце, перед премьерой в процессе доводки сделано "11 720 дорожных испытаний и 1200000 км в самых разных дорожных условиях".
Вот-вот. И в мыслях нет и не было участвовать. Но вот если авто в состоянии не развалившись участвовать в чем-то серьезном. Особенно когда поломки чинят за свой счет, это показатель возможностей авто. А то что в рекламных роликах показывают..этак и например х5 с х6 внедорожники. ))))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ерунду какую то несёте. какое отношение имеет гражданский внедорожник к соревнованиям?
А про легковые вы рассуждаете - не выехал из 12, значит авто не имеет права существовать
Не имеет. Водил чпокус с динамикой в 14-с-гаком сек. Это... ))) Даже в более вежливой европе было не комфортно с такой динамикой. )
Если серьезно, то машина проверяется в более экстремальных условиях, чем предстоящая эксплуатация. Характерный пример лосиный тест мерса А и доработки после его провала. Как часто выполняете его в жизни? Скорее всего никак. И речь про 99% водителей. )
Динамика до определенного предела это элемент безопасности. Тормоза не всегда спасут. Поэтому лучше ехать так чтобы под тапком был запас мощности. )
То же самое касается и внедорожников. Соревки самый беспристрастный тест возможностей вне дороги. Если авто способно самостоятельно там проехать - это внедорожник, если нет - не желательно на нем съезжать с асфальта во что-то сложное. По сути высокая пузотерка. Причем речь не про победу, речь только проехать не развалившись, не потребовав после дорогостоящего ремонта.
Тесты нужны чтобы знать что может авто, даже если эти условия никогда не наступят. Потому что если вдруг придется... Причем объективные, а не маркетинговые. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мало того, на третьем диско, наскок я помню, все как у рисовозок в лучшие времена - шаровая отдельно от рычага, сайлентблоки - пожалста. Накладочка на крыло пластиковая - три копейки. Вот ток заподлянские пробки сливные в заднем редукторе.
а еще цены...
берем и пробиваем стоимость цен на ЗП у ОД, и сервис по ним это прекрасно зная, выставляют цены на запчасти как у ОД (разница с экзистом 300-500 максимум, что я видел)
единственное, сервисы, что у нас не брезгают роверами, выставляют 1600 за нормо час, ну так и машина не джигулЬ
PS я помню, как ты рассказывал, что Борт умудрился родную подвеску еще по гарантии поменять, дядькина же умерла на 160, вместе с ГБ коробки
PSPS кстати, для тех кто планирует брать себе третий диско, у них кроме ГБ, который начинает гнать на 150-160 тысячах пробега, еще ГТ после 220 тысяч начинает умирать
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Любая машина требует денег на содержание. Если нет денег на содержание машины - или не бери, или бери дешевле.
Но наличие/отсутствие собственных денег - не повод обсирать машины, так то.
У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?
У тазов тоже не дорогие запчасти.Вопрос в частоте поломок. Лэнды из премиум класса скорее вне конкуренции. Всмысле часто сыпятся слишком. Еще пару-тройку лет назад регулярно видел едущие криво наклоненные в бок. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ламба - гонка, соответственно узлы работают в более жестких режимах. Машина выходного дня. Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.
На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.
зв. Знаешь почему владельцы лэндов не здаровуются? вот-вот
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?
Ты примерно так и действуешь, только наоборотА собеседник тупо троллит. При том, что оба никогда не владели этими машинами.
А владельцы тихо ухмыляются и иногда подкидывают огня в ваш затихающий флэйм.
У Вас был ленд в пользовании?
у меня дядька проехал на одном 160, я на нем чуть больше 20 тысяч, потом его сын около 30, сейчас третий дискавери продается, так как сыну его купили четверку...
а у дядьки был после 3го, рендж правда проехал он на нем всего 12 тысяч....
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Знакомые есть.Мне их хватает.Включая второй и третий диско, и спорт.При этом если все таки прочесть мои слова внимательно, там нет ни слова, что авто говно. Наоборот считаю хорошим авто. Дорогим в обслуге - да. Но тут каждый сам для себя решает готов он столько платить или нет. Стоят того расходы или нет.
зы. Только вот не считаю внедорожником (речь ессно не про деф). Высокий паркетник типа табурета. Проходимость есть, но и попасть на дешевый ремонт после гонок по говнам попасть можно.Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Владеть не обязательно.Не обязательно наступать на грабли чтобы понять, что когда прилетит ручка будет больно.Да и чтобы поводить на авто..владеть тоже не обязательно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
СоревкиА ведь приезжали и на диско Правда если что вытянуть из говен 3-и тонны не все смогут.
зы. вот в цене он быстро падает, 6-ти летний стоит дешевле 10-ти летней тойоты...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Чтобы что-то понять не обязательно пробовать самому. Самые хитрые учатся на чужом.Как его в грязи засаживают знаю.Как и разваливался в ней, что обратно ехал на эваке.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ты в курсе, что на так часто упоминаемых тобой "соревках" специально для них подготовленные машины регулярно раскладываются? даже более того, специально построенные под "соревки" авто, стоимостью практически как новый диско тоже регулярно уезжают с трассы на эвакуаторе. следуя твоей логике это ни разу не внедорожники, а просто высокие паркетники
Странно, я всегда знаю, какая дорога под капотом. Она ведь только что была впереди.
Если у человека с этим возникают сложности, ему внедорожник ещё рано.
Конечно в курсе. Мой корефан много лет занимался занзибаром.Просто в некоторых случаях, как с некоторыми владельцами лэндов, хватало: "у меня же джЫпп, а не это..." взгляд на "котлеты"..для эвака.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали. Как-то не было желания оказаться в нем. Так вот, чтобы что-то оценить, не обязательно пробовать самому.Особенно учитывая, желающих продемонстрировать. Особенно учитывая, как выглядит со стороны, комплексы владельцев лэндов. Что вообще умора. Сразу вспоминается..про компенсацию размера. Всяко повод позубоскалить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вы такие смешные, ей-ейМогу понять когда человек гордится тем что..ну заработал кучу бабла, стал известным, тра..ет супер-пупер теток. Но гордиться авто..обычным по сути авто, которое чаще всего во всем мире покупают женщины, чтобы оно было большим и безопасным..примерно как гордиться штанами. Круто. И очень смешно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали.
Классный аргумент. Надеюсь, это - не ко мне, а к топикстартеру?
Да тут есть кто призывает все самому попробовать. Начиная с админа.Помню его совет, купить себе американца. Которому конечно не последовал.На дроме есть чувак, имея гранда ездит на троллейбусе. Гранд в ремонте. А мне каждый день в городок. Троллейбус до городка слишком дорого..провести же за свой счёт придется.И таких знакомых, кто с американцами мается много. Так что тоже не попробовал. Спасибо за предложения все пробовать самому...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Артем, не позорься.Над весом третьего диско, и соответственно его проходимостью, даже топгировцы стебались. А они всегда пытаются рекламировать английское. Правильно между прочим, они же британцы, патриотизм это нормально. Кстати из топгира и узнал про три тонны.
Снаряженная масса 2954 кг (уверен, Steel тяжелее женско-модельных 46 кг )
Полная масса 3230
зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает.
Картинка тех спеков из ссылки
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты