Чего нить мелкого, неприхотливого и что убивать не жалко. Где то на год-два, может чутка дольше, если проживет. На это безобразие решил потратить 40 штук. На дроме нашел шушлайку марки Тойота, 84 года, карбюратор, передний привод, механика, правый руль.
Вот что пишет продавец:
Автомобиль в отличном состоянии, по двигателю, ходовке и кузову. Родные стекла, на лобовой даже техосмотр японский. Музыка 2DIN магнитола, 4 колонки. Используется ежедневно, вложений не требует, работает без проблем. Весной 2013 проведена неполная капиталка (не точили): МСК, кольца, ремкомплект резинок и так далее, компрессия в норме, не троит, зажигание отличное, заводится с полоборота! ! ! Свежая ходовка, стойки, резинки втулки стабилизатора и прочее поменяно. По двигателю произведена замена масла в ДВС и КПП, топливного фильтра, прокладки под крышкой, свечей и прочего, почищен карбюратор (никаких "восьмерошных- дивятошных", родной воздушный фильтр), все настроено и готово к зиме. Есть второй комплект резины (зима) на дисках 13". Сейчас стоит 185/65 r14 на спортивном литье. Никакого колхоза все родное, все работает как и должно, даже часы в табло.
Кузов в пленке, под пленкой родная краска (есть фото), была ржавчина на задних брызговиках и арках (30 лет авто). Задняя часть авто в резиновой краске. Салон чистый, есть пара прокуров японскими папиросами, сделанные в конце 80- х))) Тюнинг: стойки BJS красные с пыльниками и отбойниками, руль momo (china), ручка КПП TRD (china), накладки на педали Type R(china), матовая пленка белый мат - крыша и капот, матовая пленка полноцветная печать - двери и крылья, жидкая резина rubber paint - бампера и задняя крышка.
Лучше такая иномарка, чем тазопром.
Плюсы и минусы карбюраторной иномарки.
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))