Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Выделено мной - это не опечатка?

    В воинские части поступили более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями, сообщает пресс-служба ЦВО.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Откуда дровишки? Вроде на профильных ни гугу про это.
    Может первоапрельская "информация"?
    :улыб:
    Про АКПП на Патриоте сказал владелец УАЗ ТУТ

  • "УАЗ ранее запустил новый конвейер окраски кузовов"

    да, только продолжают сначала клеить виброизоляцию на двери, а потом грунтовать и красить в этой новой линии :biggrin: да и вообще всё это "движение к потребителю" всё дальше от изначально внедорожного автомобиля, зачем и кому такой "УАЗ" непонятно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько себя помню, то на всех моих тачках заводская виброизоляция была под слоем родной краски :dnknow:

  • и на камри и на форике и на ведровере вибра наклеена поверх краски
    правда ведроверу это не особо помогает

  • везде прям на голый металл? :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, на голый или нет, но краска везде однородным слоем покрывала как железо так и вибру. К слову сказать, машины все были наши.

  • ну так если на грунт, то это одно, а если прям на металл, то это совсем другое... главное, что второй вариант ничем не проще первого, но УАЗ стабильно выбирает его

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А чем это плохо?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • голый металл? коррозией:улыб:эта фигня же со временем усыхает, коробится, а в нашем случае вообще отваливается:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага, подтверждаю. У меня патриоту полтора года, так перебирал двери, везде на голый металл, и вся поотваливалась. И вообще это уже была не вибра, а как ДСП по плотности. Хрень. Теперь на этих местах ржа. на майских праздниках буду лечить.

  • Даже фотки этого ужаса где-то были.

  • а я думал англичане косорукие:улыб:оказывается не только они

  • Не-не. С нашей косорукостью тоже полный порядок.

  • Понял. Просто что так в голову придти не могло.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Даже фотки этого ужаса где-то были.
    Да, есть такое.
    Отваливается и висит через ребро жесткости и погромыхивает понемногу.
    Я нынче на 9 год этой проблемой озадачился.
    Рубероид этот поснимал и ржавые площадки серебрянкой замазал.

    Что отрадно, заводская краска как новенькая.
    За исключением, может быть самого нижнего клина, где вода и пыль через дренажные отверстия туда-сюда гуляет.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • У меня через эти отверстия туда в одну дверь сугроб надуло. ))

    Исправлено пользователем polumrak (17.04.15 07:13)

  • В ответ на: У меня через эти отверстия туда в одну дверь сугроб надуло. ))
    Видимо турбуленция в направлении двери была недетская.
    Я этой зимой месяца 3 ездил со снятой с водительской двери обшивкой.
    А в недрах двери перчатки туда-сюда тягал. Не наблюдал сугроба.

    А вот однажды через радиатор (картонка не была инсталлирована) под капот намело сугороб. Да.
    И через воздухозаборник забило потроха вентилятора отопителя. Дык потом весь этот снег паром пыхнул на лобовик изнутри. А за бортом около -25 было. Лобовик во льду, вентилятор урчит напряжно. Минут 40 понадобилось чтоб вся система прогрелась, влага ушла.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Так и было. В районе нового года машина около недели стояла на очень ветренном месте.

  • У закрытой машины снег внутрь двери попадает?

  • Ну как-то так, да. Попадает. Вот фото. Ветрюга был сильный. Сдается мне, что дренажные отверстия не попадают под уплотнитель, т.е. находятся снаружи, вот видимо и надуло. Это отверстие от снятого динамика передней двери. Какрас динамики менял.

  • Дренажные отверстия и должны не попадать под уплотнитель. Ибо цель их - воду, со стекла стёкшую, вывести наружу авто, а не внутрь.

  • В ответ на: ...дренажные отверстия не попадают под уплотнитель, т.е. находятся снаружи...
    Как правильно заметили выше, дренажные отверстия всегда должны быть открыты.
    Непонятно вот что.
    На фото судя по видимому через отверстия солнечному свету, находятся они с наружной стороны двери.
    А гофра через которую провода изпод капота входят в дверь, без дырок прилегает к двери?
    Хотя, судя по локализации сугробчега, дуло от кормы под углом к борту.
    Можт и у меня под обшивкой надувает зимой.
    Но пылищи летом точно надувает.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Они должны быть открыты, но не настежь :хехе:
    И грязь в них попадать не должна. Грязь и вода попадает в дверь через щель стекла и вместе с опускаемым стеклом, там и остаётся. А через дренаж сливается.

    Кстати, вчера увидел, почему на новом Патриоте нет накладки для ног на заднем бампере.
    Потому что на него наступать нельзя.

  • В ответ на: Кстати, вчера увидел, почему на новом Патриоте нет накладки для ног на заднем бампере.
    Потому что на него наступать нельзя.
    А я видел новейший Патр с расхераченым снизу передним бампером.
    Подошел, потрогал пластик. Висят ошметки. Тонкое, хрупкое нечто.
    Теперь бамперами ничего нельзя.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: