Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • В ответ на: А Шниву в жизни не видел.
    приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика,
    вобщем ВЭЛКОМ!

    нива не едет...

  • В ответ на: tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилось
    там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
    реально интересуюсь
    привода не потрясают размерами. Может металл какой то космический (ну при такой то цене)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!

  • В ответ на: А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
    Сегодня с утра не захотел заводиться с основного аккума
    Хотя думаю при 7 вольтах никто бы не завелся, хотя честно пробовал секунды 4 крутить, масло Газпром 5W40 (было бы 0w40 как в прошлом году может и завелся бы)
    Тумблер для подключения в параллель второго аккума еще не поставил поэтому пришлось проводом прикуривания плюсы соединять.
    После этого с первого раза завелся
    Расход .... не считаю, слишком расходы маленькие, но раньше заметная разница с летом только при прогревах была.

  • на прогреве можно бак выжрать не сдвигаясь :biggrin: только вот греть приходится гораздо реже, был бы автозавод, может и включал бы, а так при 30 градусов один раз за ночь завести для гарантированного отъезда на работу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
    Если свечи, провода, масло, аккум и далее все (как у любого авто) в порядке, Патриот заводится.
    А если еще и исправный предпусковой подогрев внедрить, то будет заводиться еще веселее.
    Бензина 2-тонный 2,6-литровый ящик ест в меру своих способностей. Зимой немного побольше.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • У меня Патриот 2015 года (куплен в феврале). Так он на заводском 10w40 при -35 заводился с первого раза, а сейчас на 5w40 и подавно без всяких ночных прогревов. Так что с зимним запуском никаких проблем у Патриота нет :спок:
    А по поводу расхода - чудес ждать не стоит от 2,5 тонной махины. Кушает в соответствии со своими габаритами и манерой езды.

    Исправлено пользователем 3axBat4ik (12.01.16 07:54)

  • что все про расход интересуются... у меня пузотёрка по ощущениям жрёт не меньше, правда и едет по другому :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "что все про расход интересуются..."

    Так ведь обыкновенный вопрос, Володь, для людей. У меня тоже чаще спрашивают "скока жрёт, скока прёт", и гораздо реже "а на сколько тонн лебёдка"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: что все про расход интересуются
    Так это ж интересно) Только ответ я не получил..в цифрах)

  • у меня в таблице есть ВСЕ цифры, только пробег надо корректировать на +10% из-за колёс, но не понимаю в чём интерес может быть, 2.5тн чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться? и расход ещё от педалирования зависит сильно, причём чем больше мотор, тем сильнее, бензотриммер хоть загазуйся не сьест столько, сколько нормальный... когда вторую машину брали, вроде пузотёрка, но я понимал - 2.7 будет есть, сколько не знал, по ощущениям оказалось что не сильно меньше Патриота, но я машину брал чтоб ездить, а не чтоб бензин экономить (правда наездился в первый месяц, теперь выезжаю только чтоб снег с крыши стряхнуть:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня жрал так:
    Зима - 18-20
    Лето - 16-18.
    Это по городу.
    По трассе от 10 до 13 в среднем. И у меня было много коротких пробегов по городу, и соответственно прогревов. Ну и я особо не экономил, зимой машину подолгу порой не глушил, когда например ждешь кого-то, летом - 90% с кондером ездил. Расход считался по чекам и пробегу, так что пределы четкие. Колеса чуть больше стандартных были 31".

  • дорого на бензинке ездить...

  • В ответ на: если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
    а почему не должно смущать? Не все могут позволить себе лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
    Если взять месячный пробег к примеру 2000 км (по 100 км в рабочий день), то расходы на бензин УАЗа составят 2000/100*20л на 100 км*33руб/литр = 13200 руб в месяц. - вполне такая половина (а то и большая часть) зарплаты сельского жителя. Если перевести УАЗ на газ, то расходы уменьшаться практически вполовину, а это уже четверть зп. Если взять внедорожника на дизеле, то расход будет примерно 11-12 литров при стоимости соляры 36 руб/литр, это 8640 руб при том-же пробеге.
    Посчитай экономию за год, соотнеси с уровнем доходов сельчан (для которых внедорожные качества УАЗа как раз необходимость), и осознай что расходы на топливо необходимо считать.

    ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.

  • грустный файл
    ну с другой стороны - а что делать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • в деревнях буханку юзают
    там всё несколько иначе

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если надо ездить, значит должно быть экономическое обоснование...
    Наверняка же цель не просто сжечь 400 литров бензина? или Сельский житель от нечего делать круги вокруг деревни наматывает?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....
    Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать :tease: да и просто нравится... в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...

    В ответ на: ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.
    а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы, еслиб я так же паркетника эксплуатировал, то сегодня в очередной раз разбил бы об ту кучу паркуясь :biggrin: да и развалился бы он у меня за 8 лет уже раз несколько, не говоря о том, что во многие места в принципе бы не доехал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
    Если...
    ... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с) :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с) :злорадство:
    Угу... и здоровья прибавиться! :улыб:

  • В ответ на: Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться?
    Вот сколько раз там бывал, ни разу не было такого, что-бы я не нашел место на пузотере с первого раза в округе 100 метров от необходимой точки. Неужели Урицкого и Горького настолько забиты, что не находится ни одного свободного места? Не верю. А пробежаться пешком иной раз для здоровья полезно. Да и на всех ли улицах существует сугроб, где можно парковаться? Тоже сомнительно (хотя я никогда не задавался поиском сугробов). А летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
    В ответ на: да и просто нравится...
    Это уже вопрос религии :улыб: А религия находится за гранью логики.
    В ответ на: в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...
    Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
    В ответ на: а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы
    особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.

  • В ответ на: чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
    Меня не смущает, мне любопытно. Все ездят по-разному, поэтому и спросил. На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок. Тем более, затраты на бенз чаще случаются, чем затраты на ремонт (надеюсь) свежей машины.

  • В ответ на: летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
    летом другие преимущества, а в центр я стараюсь не ездить, только из-за этого на предприятии "8-ку" отключил, чтоб в Ростелеком не ездить за документами... на почту вот раз в год приходится, договор завезти.

    В ответ на: Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
    нет, в городе литров 15-18 кушает, по 30р, прогревы у меня зимой не каждый месяц даже, но из этого пробега ещё и межгород, там меньше... в таблице все цифры есть
    В ответ на: особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.
    ну да, коробку надо было скинуть, ну так он уже под 200ткм прошёл, кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет, а я 10-ку потратил и дальше езжу, подшипник один не нашёл тогда в городе (хотя как раз его бы поменять надо было, он больше всех подозрительный оказался), потом купил, при случае поменяю:улыб: времени всё это заняло грубо неделю, машина вторая есть... а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок.
    можно и 200л потратить вообще никуда не съездив, говоря "расход топлива" я подразумеваю всё-таки полезный расход, а не тупо сжечь его:улыб:при -30 я завожу машину раз перед сном и раз ночью, пусть час в сумме это, часовой расход при запуске около 5-7л, но по мере прогрева падает до 1.5л

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: