Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика, А Шниву в жизни не видел.
вобщем ВЭЛКОМ!
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя ahr154
приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика, А Шниву в жизни не видел.
нива не едет...
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Сэймэй
привода не потрясают размерами. Может металл какой то космический (ну при такой то цене) tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилось
там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
реально интересуюсь
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Konstantan
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Сегодня с утра не захотел заводиться с основного аккума А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Михайло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Если свечи, провода, масло, аккум и далее все (как у любого авто) в порядке, Патриот заводится. А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Исправлено пользователем 3axBat4ik (12.01.16 07:54)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя 3axBat4ik
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Так это ж интересно) Только ответ я не получил..в цифрах) что все про расход интересуются
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя polumrak
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
а почему не должно смущать? Не все могут позволить себе лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать? если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать да и просто нравится... в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8... внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....
а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы, еслиб я так же паркетника эксплуатировал, то сегодня в очередной раз разбил бы об ту кучу паркуясь да и развалился бы он у меня за 8 лет уже раз несколько, не говоря о том, что во многие места в принципе бы не доехал ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с) лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
Если...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Vld
Угу... и здоровья прибавиться! ... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Вот сколько раз там бывал, ни разу не было такого, что-бы я не нашел место на пузотере с первого раза в округе 100 метров от необходимой точки. Неужели Урицкого и Горького настолько забиты, что не находится ни одного свободного места? Не верю. А пробежаться пешком иной раз для здоровья полезно. Да и на всех ли улицах существует сугроб, где можно парковаться? Тоже сомнительно (хотя я никогда не задавался поиском сугробов). А летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество? Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться?
Это уже вопрос религии А религия находится за гранью логики. да и просто нравится...
Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка? в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...
особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт. а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Volodya
Меня не смущает, мне любопытно. Все ездят по-разному, поэтому и спросил. На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок. Тем более, затраты на бенз чаще случаются, чем затраты на ремонт (надеюсь) свежей машины. чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Counteract
летом другие преимущества, а в центр я стараюсь не ездить, только из-за этого на предприятии "8-ку" отключил, чтоб в Ростелеком не ездить за документами... на почту вот раз в год приходится, договор завезти. летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
нет, в городе литров 15-18 кушает, по 30р, прогревы у меня зимой не каждый месяц даже, но из этого пробега ещё и межгород, там меньше... в таблице все цифры есть Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
ну да, коробку надо было скинуть, ну так он уже под 200ткм прошёл, кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет, а я 10-ку потратил и дальше езжу, подшипник один не нашёл тогда в городе (хотя как раз его бы поменять надо было, он больше всех подозрительный оказался), потом купил, при случае поменяю времени всё это заняло грубо неделю, машина вторая есть... а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать? особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя Ant54
можно и 200л потратить вообще никуда не съездив, говоря "расход топлива" я подразумеваю всё-таки полезный расход, а не тупо сжечь егопри -30 я завожу машину раз перед сном и раз ночью, пусть час в сумме это, часовой расход при запуске около 5-7л, но по мере прогрева падает до 1.5л На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.