Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Если уж на то пошло, есть нормальный дифференциал. А муфту оставьте для трансгендерных вседорожников, она им больше идет...

  • В ответ на: Она есть например в суперселекте
    и что? значит надо в Уаз запихать?:улыб:я на суперселекте ездил в заднеприводном режиме, в том числе зимой, ну нравится мне так, зачем мне муфта эта :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В опу муфту. Уазику не хватает старого доброго железного межосевого дифференциала. И я в упор не пойму, почему пять-семь шестерёнок вызвало такое резкое подорожание расчётной цены уазика, что им пришлось отказаться от постоянного полного привода.

  • так его не было никогда, что значит "отказаться"? и, опять же - так ли многим он нужен?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну в последних тойотах межосевой так и называется дифферинцал.. только торсена.:миг:Какая разница как называется, важнее что позволяет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Шарик, ты балбес"

  • Я не могу похвастаться глубокими знаниями техническими, но мне кажется что никогда именно в уазах небыль дифференциала. Всегда был жёстко подключаемый перед. В такой конструкции не нужен дифф.
    Что ему нужно - так это блокировки межколесные, зад как минимум. А лучше еще и перед.
    Но, опять же - вариантов для узки в этом плане много. Есть и самоблоки, могут прям при продаже даже поставить.
    Есть и блокировки по кнопке, пневмо (кажись спруты назывались).
    В общем этот момент на уазике решается недорого, 25 тыщ на ось, в случае самоблоков.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это только дело вкуса. Когда много ездишь, да еще бывает в зат.. работой состоянии, по нашим дорогам, да зимой..
    У брательника был паджерик, тоже предпочитал задний. В последние почти 10 лет прадик с постоянным полным (90-ый, в нем вискомуфта вроде, он жмот). На все мои поползновения купить с парт таймом отвечал х..й не маяться и покупать с постоянным полным. В результате доволен. Пофигу на наши дороги. Вне дороги вся эта "мудрая" х.. отключается.:улыб:
    Но все это имхо и то что считаю рядовому потребителю нужно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Твои задачи по победе глубоких луж волнуют хорошо если 0.000..1% потребителей. Так что смотри в зеркало.:миг:Прекрасно вижу как зимой, которой у нас полгода, ездят и как ноют на форумах о невозможности элементарных для современных авто маневров.:миг:
    Именно потому богатые, арабы не в счет, так любят 570, а до этого любили 470. Любителей починить в лесу, повторю, крайне мало. Под них мало кто себе может позволить выпуск авто. Так что муфта не моё желание, мне вообще пофиг, это реалии.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это к чему всё было?
    Муфта и дифференциал - технически абсолютно разные вещи, общего у них только место между осями. Никакого отношения к глубине луж дифференциал не имеет. Погуглил бы сам, что ли, для общего развития...

  • Прекрасно знаю что они разные. Включая принцип работы. ТОД со всеми его разновидностями тоже отличается. А вот результат на дороге у всех трех близок. Думаю как потребителя меня не должно волновать техническое устройство. Только поведение - что дает на дороге + стоимость эксплуатации. Меня это будет волновать только если сам захочу обслуживать. Поскольку считаю правильным смотреть сточки зрения потребителя, то и не вижу смысла их воспринимать по разному. Потому что если захочется их обслуживать, ну разобрался в конкретном варианте и вперед.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще-то технарь. Зарабатываю, и не плохо, исключительно технаризмом. Но вот кругозор позволяет смотреть с разных точек зрения. С очень разных. Это для общего развития.:миг:
    Фотография это только хобби. У кого-то в грязь залезть, тыкву на огороде большую вырастить. У мну фото международные выставки с премиями.:миг:
    Так вот с точки зрения человека делающего продукты для конечного пользователя, успешно делающего. Пользователю до женского полового органа, как же эта х.. устроена. Делает свое дело и ладно. Пусть хоть черт внутри сидит и колдует.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сижу и вспоминаю, что же это всё напоминает...
    Точно, Ильфа и Петрова.

  • А мне вспоминается вот это:
    "— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
    — Ужасно не нравятся.
    — А вы какие читали?
    — Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
    — А как же вы говорите?
    — Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?"
    (с) Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита".
    :спок:

  • У всех трех говоришь... А третий то кто? :biggrin:

  • Пруфы моих слов в сети есть.:миг:Завидовать не красиво, но это ко всем.:миг:Результат он же...а забыл, он таким и будет.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В сети все есть, есть гугл для повышения кругозора. Там даже есть как воспринимает потребитель.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну если по существу сказать нечего то вам в очередной отпуск. П7.

  • И тебе привет, добрый человек, который перечитал, но не понял моих сообщений. Лично для вас, напишу свою точку зрения, а она проста. Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни. Крайне глупо, лезть тягаться с породистыми скакунами, на водовозной кляче, для придания скорости, надев на нее красивое седло, надо просто пытаться делать лучше работу в сегменте том, где ты находишся. Другой вопрос в том, что в представлении людей, Патриот - что-то вроде маленького танчика и люди ждут от него того, что на нем можно валить деревья - это типа такой у него от предков имидж, а вместо этого, нам уменьшили на 5 мм. зазоры, потеряв "танковые" свойства. Вот верх безрассудства! Конечно, с точки зрения "сладенького", маленькие зазоры - красиво, а с точки зрения мужчины - это ухудшение потребительских свойств.Читайте лучше мои сообщения, а то вы делаете неправильные выводы. И я примерно знаю где вы и на чем ездили, скорей всего галопом вы ездили по Европам. Оскорблять собеседника, переходя на личности, фразами типа "лис ты наш неугомонный", и им подобными - плохо! У меня от этого, создается впечатление, что в моих общих фразах про слащавых, вы узнаете себя, а поэтому от злобы, начинаете изрыгать в мою стороны. Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.

  • В ответ на: Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни.
    Странно, что такой опытный специалист не в курсе, что завод несколько раз менял поставщика (и конструкцию тож) радиаторов на конвеер. Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
    Проблемы с радиатором легко и непринужденно решались по гарантии.
    Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.
    Всё смешалось: люди, уазики...:улыб:

    Купи уже патриота себе. 05-06 годов стОят вапще недорого. Попользуешься - поймешь что к чему, что важно, а что нет. Так-то я за устриц тоже могу рубашку на себе порвать.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
    У меня стоит медный оригинал. Родной тёк с момента покупки, пока окончательно не отвалились отводы на термостат и расширительный бачок. Новьё за около 7000 рублей было сухим пару месяцев.
    Присматриваюсь к алюминиевой альтернативе:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Ну может дело не в том много 1800 или нет а в принципе - почему покупая новый авто его сразу надо начинать чинить :dnknow:

  • Отказаться - в том смысле, что был проект рестайла с постоянным полным приводом. Но от него отказались в пользу корейского парт-тайма из каких-то экономических соображений. А нужен он довольно многим. По крайней мере мне:хехе:

  • В ответ на: Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...
    Дело не в цене... Покупая машину я не хочу заниматься "модернизацией" автомобиля, я хочу просто ездить. Стоит ли покупая машину думать про радиатор, который может побежать, про замену патрубков и т.п... ? Одно дело когда нужно делать плановое ТО, другое - ломать голову что-же в следующий раз побежит/отвалиться.
    Не будем далеко заглядывать: почему на калине не надо заниматься переделками, и на период гарантийного срока она отхаживает свои 40-50 тыс км в основном без доделок? На калине тоже есть косяки, но намного меньше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: