Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Форсунки не меняли, не знаем такого, обслуживаются у нас несколько спортажей и их собратьев по стране - ни чего страшного не видели ещё.
Хотя для меня имхо нет дизеля кроме старого японского трактора и свежего немецкого
В ответ на: Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения. До того как пообщался с ними, тоже думал о дизеляке. Момент-то огромный. После общения передумал.
Знакомые менеджеры в салоне корейских авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не надо вам дизеля, не та причина и мотивация. Понимаю еще если бы цена какая то очень хорошая, известная вам машина и т.п. А так зачем, бензинок что ли не хватает?
Посмотрите например еще Форд Куга, Мазду СХ 5, Кашкай. Принципиальной разницы нет в таких авто.
А так с такой доплатой ( овто на обмен 25% от общего бюджета) , многие могут забрать вашу Тойоту. Смело предлагайте. И не только на корейцев смотрите. Кстати сейчас рынок не очень хорошие времена переживает, поэтому можно выбирать и торговаться.
Я же объяснила свою логику-машина стояла на дроме 3 месяца-не продалась.
Да и сейчас продать машину сложно,
тогда вижу выход-ждать пока мой будущий вариант не сдадут в трейд ин)
Если нравится - берите и не слушайте никого. Если дизелек изначально не угробленный,то прослужит еще долго. Вы ведь не будете в него солярку с тепловоза или с трактора заливать? Думаю,что нет.
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
А машинка очень даже неплохая,берите,если нравится.
Везде торгуются и почти все готовы взять авто в обмен, если доплата гораздо больше чем половина стоимости. Предлагайте свои варианты, хоть в трейд ин, хоть перекупу, хоть владельцу.
ОФФ конечно, но в тепловозах нормальная солярка))))
И ЕВРО и Зимняя. Только не так просто и взять.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
В ответ на: не в пробегах дело, можно и 10 км не проехать, если залить говно... как думаешь турбобензинка далеко на 80 уедет? и как долго?
я тут знаю случай, люди уже второй мотор на сафаре за 5 лет сменили...
зато соляра с тепловозов дешевая, чО
Это вопрос вероятности и эксплуатации. Только с дизелем нужно специально делать, чтобы не было поломок, да еще нет 100% гарантии. А с зебином нужно спецом делать, чтобы сломать. Предпочитаю зебин и быть аккуратным. Это не сложно.
Да, соляра с тепловозов дешевая. Но тогда нужен двигатель, типа как на большой красной машине. Древний, низкооботистый дизель. Который переварит все, что угодно. Но..
- Если есть время, место и руки растут из плеч.
- Это будет старая машина и старый мотор, со всем от этого вытекающим...иногда из мотора и машины...
Кстати очень не плохой вариант. У меня вот нет ни лишнего времени, ни места. К тому же уверен, это не для девушки.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это например например повод выбирать резину, которая устойчива к грыжам и проколам. Ни разу не покалывал. Ни разу не было грыж. Езжу долго. Езжу много. Езжу не трясясь, рассчитывая, что если что сломаю, то заеду и починю.
зы. Лет 5-6 назад последний домкрат про...п5, ну нет прецедентов. Вообще. Кучу лет. Вообще не нужен. Сейчас собираюсь купить, но совершенно по другой причине. Заставлять женщину толкать авто не кошерно, если застряну, нужно самому вылазить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да хоть заставьтесь через час, но при минус 20 минус 30 вы в тёплую машину не сядете. Автономный подогреватель даже оочень зимой нужен. А не нужен тем, кому либо денег жалко, либо зимой не ездит. Да и зачем каждый час заводить машину, если её можно завести именно тогда, когда нужно. Дать сначала пол часа поработать автономки, а за пять минут до выхода завести с автозапуска и сесть уже в тёплую машину.
Но я бы девушке в Сибири никогда бы не посоветовал дизельную легковушку.
думаю девушка уже поняла, что дизель ей не нужен
дастер на автомате Вам нужен и молодой человек)
рекомендую начать со второго
к нашим дилерам я бы не нырял, по-моему слишком сытые - судя по ценникам
Кемерово или Барнаул, там можно подобрать
Только рад за тебя. И желаю и дальше без проблем.
К сожалению ты не являешься репрезентативной выборкой.И чем выборка больше, тем больше проблем с дизелем. Существенно больше, чем с зебином. ( Дизель ведь на самом деле классная штука. Хочется и...перехочется в общем. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучку
На соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле. Меняются раз в 150тык, если говном не заправлять.
Есть у меня родственница на соренте 2003г. Живёт одна. Ездит на той дизельной соренте уже лет пять. Четыре точно. Проблемы имела только в морозы, когда и зебинки теплопушечников вызывали. И один раз на ходу заглохла - неизвестно сколько топливный фильтр не менялся. Поменяли ей на СТО, она и дальше ездит. Котла нет никакого. Зимой прогревами спасается. Ничего в солярку не добавляет. Единственно, набеги у неё в год не больше десятки.
В ответ на: Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...
Да откуда-ж мне знать? Я на них лет 10 всего езжу Правда,в прошлой жизни,работал на МАЗах,КрАЗах и КАМАЗах тоже лет десять,но это не в счет.
Все греется,особенно на ходу
Ох ты ж... Не дочитал.
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
В ответ на: Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.
Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.
Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового.
Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.
В ответ на: Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
вот это мне нравится)))
но если честно страшновато стало после рассказов,
пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (
В ответ на: Ох ты ж... Не дочитал.
Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)
По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вопрос. Как из этого: "Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
как можно сделать вывод: "Замена форсунок каждые 10-30"
КАК?!
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые
Так может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?
В ответ на: Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
на улице где-то -25С было
автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше
Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак . А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.
В ответ на: Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?
Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...
Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...
ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.
В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут. Потом идут, покупают следующую дизельную машину и опять врут.
У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака.
В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.
Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику
И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.
Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.
Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.
Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.
В ответ на: Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.
В ответ на: Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.
У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну v10tdi 2600 снаряженная
Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против
С удовольствием купил бы легче. Если бы было. Меньше расход, лучше проходимость. "Бы" мешает.
313 пони...налог..обошел бы стороной
Ездил со знакомым на древнем паскудике. Да еще подготовленным. Так он ехал заметно быстрее большинства потока. Древний, не динамичный и т.д. Причем включая старты со светофоров. То что позволяет авто это сферический конь в вакууме. Намного важнее, что из авто может получить водитель. Ни где не писал об идеальности соренты. Просто меня устраивает, все что хочу, из нее получаю. А если получаю все что мне нужно, то зачем платить больше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Только учтите, что рубль будет падать. Есть уже прогнозы под 80р за бакс и ниже. Правда все еще есть и те, кто ждет по 37, правда потом рубль рухнет со сверхсветовой скоростью. Думаю стоит что-то сделать, чтобы не потерять деньги.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Насколько мне известно, они ее уже получили в эксперименте.Лень искать. Читал.
А тут была гипербола. Не хотелось бы конечно, причем очень и очень, но пока прогнозы сбываются. ((((((((((((((
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Имеем: девушка 24 года, имеет Тойота Фанкарго 2001 года, желание поменять машину.
Понравился Киа Спортэдж 2010 года-сданный в трейд-ин в салон
Желание: сдать свою машину в трейд-ин, добавить и купить спортэджа.
Что пугает: машина дизельная, я с дизелем дело не имела (на авто стоит подогрев топлива, вебасты нет),
насколько сильно возрастут мои расходы
Сейчас бензинки и дешевле, и надёжнее. Я с дизелем так намучился из-за форсунок, что после этого только бензин. А какая разница девушке на чём ездить, на дизеле или бензине?
Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.