Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Форсунки не меняли, не знаем такого, обслуживаются у нас несколько спортажей и их собратьев по стране - ни чего страшного не видели ещё.
Хотя для меня имхо нет дизеля кроме старого японского трактора и свежего немецкого
В ответ на: Корейский дизель странная вещь. Есть знакомые продающие корейцев. ОД. Так постоянно дизели привозят. Нужно форсунки менять. Случай не гарантийный. Но все равно продают. Так что как повезет.
Если хотите спортэдж, то уж лучше что-то аналогичное http://novosibirsk.drom.ru/kia/sportage/14924573.html
Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения. До того как пообщался с ними, тоже думал о дизеляке. Момент-то огромный. После общения передумал.
Знакомые менеджеры в салоне корейских авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не надо вам дизеля, не та причина и мотивация. Понимаю еще если бы цена какая то очень хорошая, известная вам машина и т.п. А так зачем, бензинок что ли не хватает?
Посмотрите например еще Форд Куга, Мазду СХ 5, Кашкай. Принципиальной разницы нет в таких авто.
А так с такой доплатой ( овто на обмен 25% от общего бюджета) , многие могут забрать вашу Тойоту. Смело предлагайте. И не только на корейцев смотрите. Кстати сейчас рынок не очень хорошие времена переживает, поэтому можно выбирать и торговаться.
Я же объяснила свою логику-машина стояла на дроме 3 месяца-не продалась.
Да и сейчас продать машину сложно,
тогда вижу выход-ждать пока мой будущий вариант не сдадут в трейд ин)
Если нравится - берите и не слушайте никого. Если дизелек изначально не угробленный,то прослужит еще долго. Вы ведь не будете в него солярку с тепловоза или с трактора заливать? Думаю,что нет.
Если ставить на прогрев через час (как фанкарго) ,то никакой автономный подогреватель не нужен - абсолютно лишний прибамбас.
А машинка очень даже неплохая,берите,если нравится.
Везде торгуются и почти все готовы взять авто в обмен, если доплата гораздо больше чем половина стоимости. Предлагайте свои варианты, хоть в трейд ин, хоть перекупу, хоть владельцу.
ОФФ конечно, но в тепловозах нормальная солярка))))
И ЕВРО и Зимняя. Только не так просто и взять.
Так что эта тема почти исчерпана, надо нацеливать на проверенные АЗС и правила обращения с дизельным авто.
В ответ на: не в пробегах дело, можно и 10 км не проехать, если залить говно... как думаешь турбобензинка далеко на 80 уедет? и как долго?
я тут знаю случай, люди уже второй мотор на сафаре за 5 лет сменили...
зато соляра с тепловозов дешевая, чО
Это вопрос вероятности и эксплуатации. Только с дизелем нужно специально делать, чтобы не было поломок, да еще нет 100% гарантии. А с зебином нужно спецом делать, чтобы сломать. Предпочитаю зебин и быть аккуратным. Это не сложно.
Да, соляра с тепловозов дешевая. Но тогда нужен двигатель, типа как на большой красной машине. Древний, низкооботистый дизель. Который переварит все, что угодно. Но..
- Если есть время, место и руки растут из плеч.
- Это будет старая машина и старый мотор, со всем от этого вытекающим...иногда из мотора и машины...
Кстати очень не плохой вариант. У меня вот нет ни лишнего времени, ни места. К тому же уверен, это не для девушки.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это например например повод выбирать резину, которая устойчива к грыжам и проколам. Ни разу не покалывал. Ни разу не было грыж. Езжу долго. Езжу много. Езжу не трясясь, рассчитывая, что если что сломаю, то заеду и починю.
зы. Лет 5-6 назад последний домкрат про...п5, ну нет прецедентов. Вообще. Кучу лет. Вообще не нужен. Сейчас собираюсь купить, но совершенно по другой причине. Заставлять женщину толкать авто не кошерно, если застряну, нужно самому вылазить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да хоть заставьтесь через час, но при минус 20 минус 30 вы в тёплую машину не сядете. Автономный подогреватель даже оочень зимой нужен. А не нужен тем, кому либо денег жалко, либо зимой не ездит. Да и зачем каждый час заводить машину, если её можно завести именно тогда, когда нужно. Дать сначала пол часа поработать автономки, а за пять минут до выхода завести с автозапуска и сесть уже в тёплую машину.
Но я бы девушке в Сибири никогда бы не посоветовал дизельную легковушку.
думаю девушка уже поняла, что дизель ей не нужен
дастер на автомате Вам нужен и молодой человек)
рекомендую начать со второго
к нашим дилерам я бы не нырял, по-моему слишком сытые - судя по ценникам
Кемерово или Барнаул, там можно подобрать
Только рад за тебя. И желаю и дальше без проблем.
К сожалению ты не являешься репрезентативной выборкой.И чем выборка больше, тем больше проблем с дизелем. Существенно больше, чем с зебином. ( Дизель ведь на самом деле классная штука. Хочется и...перехочется в общем. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Цена на форсунки нифига не воодушевляет... Около 18 килорубликов за штучку
На соренту первого поколения десятку стоят. Можно найти дешевле. Меняются раз в 150тык, если говном не заправлять.
Есть у меня родственница на соренте 2003г. Живёт одна. Ездит на той дизельной соренте уже лет пять. Четыре точно. Проблемы имела только в морозы, когда и зебинки теплопушечников вызывали. И один раз на ходу заглохла - неизвестно сколько топливный фильтр не менялся. Поменяли ей на СТО, она и дальше ездит. Котла нет никакого. Зимой прогревами спасается. Ничего в солярку не добавляет. Единственно, набеги у неё в год не больше десятки.
В ответ на: Вот зачем такие советы давать, а? Ну Вы-то знаете, что дизель на холостых не греется практически...
Да откуда-ж мне знать? Я на них лет 10 всего езжу Правда,в прошлой жизни,работал на МАЗах,КрАЗах и КАМАЗах тоже лет десять,но это не в счет.
Все греется,особенно на ходу