Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Подпись стёр...
Исправлено пользователем Pilot2 (09.11.14 22:29)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем estet (10.11.14 05:45)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Опять языком мотаешь. "ОТ" тесла пробегает от 350 км
так что
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Pilot2
В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж. Ездят же как-то... есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Pilot2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве. В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж.....
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Дорого она пока что стоит только у нас. Потому как новые они все пока, до трёх лет. Скоро подешевеют. А у себя на родине и других подобных странах они стоят не дороже "обычных" машин премиум-сегмента. Тем более скоро появится младшая модель "Теслы", которая будет дешевле. И сколько та тесла стоит? А содержание?
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя rassk
Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто. Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя italian
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Без привязки к распределению плотности населения нещитова :). Там большинство населения как-раз и живет на побережье, поближе к Гольфстриму. Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя rassk
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя last_user
я подозреваю что главный смысл электрокара в России - электричество воровать проще чем бензин а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секет
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Очень спорный вопрос. Он уже резиновым стал разве? Тесла - ...
Самый безопасный в мире автомобиль.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ага. Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. С "Теслой" явно не сложнее.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Что говорит о наличии у тебя максимум среднего образования. И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.
Тесла - это не экономия.
Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
А он прикинь, всегда спорный. Всмысле спорный?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
Немножко. С т.з. техники-механики они намного проще привычных нам машин с ДВС. А те детали, которые присутствуют и там, и там (например, та же подвеска и рулевое управление), у "Теслы" в значительной степени унифицированы с серийными автомобилями, конкретно - с "Мерседесом". У "Даймлера" даже символическая доля акций там есть. Как и у "Тойоты", кстати, по-моему. Только уникальные немножко.
У многих нефтегазоолигархов есть серьёзные интересы также в электроэнергетике. Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Добыча и переработка нефти тоже мало полезна для окружающей среды. Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.
Любое производство загрязняет. Резина тоже.
И только я на коне.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Давайте сухие цифры сравним: Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Не ну там где -15 у них среднее, у нас -40, если по аналогии брать. Оно может и есть у них -15 только кто и сколько там живет и на чем ездит. Нельзя сравнивать так в лоб. Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
В обочину она так же крепче всех. Хаммер в бочину и тю-тю.
Вообще-то эта проблема давно решена. А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?
Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Падение свойств батарей, это нифига не линейный параметр. На сколько лет ее хватит, при зимней эксплуатации, очень важный вопрос. Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Эгоист
Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Это патамушта встречка и страшна. и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
да газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта ))) Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, ага
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные. Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Осталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать. Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут. Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки??? Твой "PS" в корне не прав.
...
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только ..
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
Какова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса? вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально. На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал. вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы. Японцы говорят несколько иначе.
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый ЗЫ по чем квадрик отдашь ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Ну да, не в два. В три и более, как показала Про "в два раза быстрее" это как подсчитали? практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки? В три и более, как показала практика.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
В Бразилии спирт - основное автомобильное топливо. другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить перорально
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе." КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%
в чем "иначе" то? Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли. эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
А в розетку как оно попадает? электричество можно добыть в любой розетке.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает Хотя... Какая нам разница?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего? Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм )) P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Потому что это Дром. единственное объявление на дроме 8млн
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может. А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60% в чем "иначе" то?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть. Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе. в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики ) у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Общался я недавно с вышеупомянутым владельцем Теслы, пока только восторги сплошные Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет.
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Гуманист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
у меня и одной то нету Отлично! Дайте две!
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Гуманист
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
эти три часа езды по европейским дорогам, а то и меньше 350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Русский смекалка, на рейлинги поперечины, на поперечены 3 киловаттный генератор и поехали. Гибрид по русски я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
Когда они же тестили "Бугатти Вейрон", то говорили, что на максимальной скорости 100-литрового бака бензина хватит на 7 минут. когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Исправлено пользователем igornsk (12.11.14 15:59)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Filimon
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
это за уралом просторы PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало ))) стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
Более чем достаточно для наших дорог.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите? Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
Например? Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники. не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20. ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
А сколько раз звонили? Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
завидное упорство 25-30 за прошлое лето.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Felix666
Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили. Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя GPRS_User
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Благоустройство территории. Например?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя transs
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
имхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет Есть , но цена не конкурентноспособная
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
День, а то и меньше, езды... запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
"Nell'era Delle Сamminatore"
Исправлено пользователем ganymed (19.12.14 21:35)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ganymed
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя rassk
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя selfless
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ganymed
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Где-то попадался вариант на древесном угле. Дрова круче.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо. 1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ну да, вот тоже озадачен. Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
ну так электродвигателя для Авто тоже надо отлить/обработать Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии? В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ну тогда можете озвучить ответы Да, знаю.
А это при чем здесь? Я же не предлагаю от чего отказываться потому что мне это не нравится. Я просто говорю факты. Если космические полеты пока не сильно доступны для туристов, то отказ от таких полетов - возврат в каменный век? Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.
Тезисно можете ознакомить всех "невежд"? Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Циферками порадуешь? Что конкретно дороже и на сколько? Например строим НПЗ, добываем, транспортируем, перерабатываем нефть, транспортируем бензин, строим АЗС, заливаем в бак. Производим масло - заливаем масло, сливаем масло, льем за гаражи/в печку отработку. И например строим ветряк и тянем от него провода к подстанции, оттуда до розетки, заряжаем авто. так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
вот только надо отделить тех "кто смотрит в будущее" от тех кто повелся на "сказки маркетологов" Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
А цена электроэнергии известна вам в Дании. Готовы вы платить по таким ценам?а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии? В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Исправлено пользователем Артём (30.03.16 19:36)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.при этом самим их ставить невыгодно и поэтому государство доплачивает за установку Для
В Германии впервые солнечные электростанции (СЭС) сравнялись по показателю выработки электроэнергии с атомными электростанциями.
...
Достичь такого показателя удалось за счет установившейся на территории страны солнечной погоды.
Также на это повлияло отключения одной АЭС в ФРГ и приостановка работы 3 реакторов для планового осмотра.
....
Также стоит отметить, что по итогам 2014 г возобновляемые источники энергии выработали 26,2% всей электроэнергии в Германии. К тому времени доля выработки АЭС составляла 15,8%.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Уже хорошо, Если не вырабатывает больше чем потребляет, то все по честному, а еще бесплатно пользуется сетями. Надо объяснять почему реально он должен за них платить? поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сброс
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
, конкретно? теплое смешали с синим
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Еще один важный вопрос для такой страны. Или нужно иметь соседей которые в пасмурное/темное безветренное время дадут "обычную" энергию, или держать эти обычные (уголь/нефть/газ/ядро) мощности самим. Т.е. при той же отдаче, капиталовложения минимум в 2 раза больше!! В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Да дело не только в "приемлимости" самой технологии, газификация машин уже давно перевалила порог доступности, но ни я, ни многие из моих товарищей, не думают даже баллоны в машину пихать, и вообще процент таких машин далёк от массовости... Так же и с батарейками, пока эксплутационные плюсы не станут перевешивать, не будет массового использования, пока же я вообще ни одного плюса Теслы не вижу, даже тишины в салоне можно приемлемой добиться с классическим мотором, в остальном минусы... 6. не важно семейный или не семейных, как только появится приемлемая технология сразу станет массовым!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Трог
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
конечно шикарная, и стоит шикарно. без подключения сетей вообще (только шикарное решение теслы). Итак на Своем примере Я в месяц расходую 600КВтЧ. ну +/-. В любом случае это болезнь роста, косяки такие.
Важна картинка в целом. Вся экосистема такого подхода.
Свой дом, на крыше панельки от теслы, аккумулятор 12 квт от теслы для работы электричества ночью от той же теслы, автомобиль от теслы, суперчаржи от теслы по стране, и так далее. Вся картинка вместе - просто шикарная.
Мне очень нравится тот концепт что воплощает Маск.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом ))) Володь, ну ладно, ну как минусы. Старт моментальный, ни каких прогревов. Норвегия - Лондон, стоимость "бензина" 5 евро, не смотрел этот ролик?
я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине??? Плюс автопилот - уже работающий как надо, помимо других плюшек.
Интересна сама идея - когда функционал в авто появляется после автоматического обновления прошивки.
не смотрел, и даже не интересно... А Model X смотрел? Двери боковые задние - это просто песня если с ребенком.
Плюс у неё просто дикая пассивная безопасность.
Плюс два багажника в комплекте - перед и зад.
масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчает Плюс отличные ходовые качества. Нет замен масла каждые 10 тыщ, замены свечей, ГРМ и так далее.
Я писал про возможность их эксплуатировать, а не наличие, сейчас я пока даже в газе вижу больше минусов, несмотря на бОльшую в разы доступность... ну и, что касается меня, я вообще не понимаю как пузотёрки эксплуатировать, так что Тесла будет мимо меня даже когда заправки их как ГПН везде будут. Кстати, газ я не хочу ещё и из-за побочных расходов на возможные доп. ремонты... сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит? Оцени здраво, откинь вопросы "она сейчас дорогая" и "у нас их нет пока что".
Кстати в Барнауле их много, там у них клуб целый.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Нет это вот про что. На системах зарядки суперчарж от теслы - бесплатная заправка для всех. Маск их ставит по правилу - в 200-300 км от любой теслы должна быть такая зарядка. Смысл в том, что там навигатор при прокладке маршрутов по США (где сейчас максимальная плотность станций, Европа подтягивается), маршрут так прокладывается что ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше. ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом )))
Настоящий, сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду. я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине???
Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки. не смотрел, и даже не интересно...
но тут то вообще это не надо делать масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчает
сейчас Маск продлил гарантию на батарею и привод на 8 лет, без учета пробега сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
доступность не только в стоимости батарей, но и в возможности их заряда, ремонта, вообще эксплуатации... в моём случае я в принципе не могу рассматривать теслу как вариант так я это и называю доступностью. Наверняка можно сделать батарейки и лучше, просто будут стоить не 45 000 а 450 000 баксов, вот и все.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
я 250 км только разгоняюсь, отдыхать встаю позже, до Барнаула или Томска даже посцать, извините, не останавливаюсь... но на третий-четвёртый сезон гарантированно ли проедет Тесла у нас зимой хотя бы 250 км? а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? )) ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше.
я тебе секрет открою - я почти так же на Уазе езжу, только айфона у меня нет даже в планах, поэтому использую брелок от сигнализации Старт - это всмысле что ты садишься в авто, нажимаешь на педаль и тут же едешь. И в плюс 40 и в -40, ни каких прогревов и так далее. Просто сел и поехал. Из дома с айфона до этого включил отопление салона, подогрев окон/зеркал и кресел, если зима. Машина опять же сразу начинает греть салон.
в страшном сне такое не увидеть бы сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду.
ну так вот в том будущем, когда будет ясна стоимость и возможность её эксплуатации, и есть смысл о ней говорить, а пока можно и о полётах в космос помечтать, в Барнауле клуба космонавтов нет, конечно, но некоторые же летают... будет ясно в будущем я думаю, пока - 8 лет гарантии без учета пробега, тупо 8 лет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
так это если рассматривать как шоу-кар для удивления окружающих, то почему нет, можно и с ядерным реактором ездить и на солнечных батареях... но вопрос то стоит "Кто готов был бы пересеть на электрокар?", а не "готовы ли взять такое третьей машиной для выездов по возможности?" )) использования внутри города, в местах с теплым климатом.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
у нас в стране это делается так сейчас - берется тросик, цепляешь теслу к газельке или выше, к грузовичку, договариваешься с водилой, и он тебя везет а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? ))
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
именно, что изврат, и воплощать его в действительность, это сурово... у нас в стране это делается так сейчас -
...
да изврат, но это наша суровая действительность
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Простите, не наша, а ваша. да изврат, но это наша суровая действительность
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
продается?Пробеговый электрокар по цене новой 200ки Хороша экономия Как это не
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
тесла модель с по габаритам больше иного внедорожника если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же. В результате дышать станет чуть легче, места в городе чуть подосвободится
это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц. Газ продают направо и налево, а новосибирские ТЭЦы, расположенные по нынешним меркам чуть не в центре города, жгут уголь, гадя в атмосферу и образуя гигантские золоотвалы. При сохранении данной концепции массовое использование электромобилей засыплет город золой.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Электромобиль должен стать носителем иной идеологии - не многоместного и многофункционального ТС, а исключительно средством доставки из точки в точку, причем в пределах развитой инфраструктуры, города и окрестностей. тесла модель с по габаритам больше иного внедорожника если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же.
Зато у вас мандарины дешевле В деревне электричество еще дешевле, от цены топлива цена киловатта зависит примерно так же как цена бензина от цены нефти, т.е. примерно никак. это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.
золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Почему? Тесла конечно вариант скорее для понтов, чем попытка продвинуть электромобиль в массы - мистер Форд наглядно доказал всему миру - чтобы сделать авто массовым, нужно чтобы его мог купить любой рабочий, производящий его. Электромобилям до этого пока безумно далеко, и обсуждать можно исключительно перспективы
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Тут обычную-то дверь не знаешь за какое место взять, чтобы не обляпаться. А с подъемной вообще поток грязи прямиком за шиворот бежать будет. Шик, блеск, красота Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки. Шикарно просто, очень удобно.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Потому что Почему?
Первая - очень дорогой автомобиль маленькими партиями - это их родстер был.
Вторая - автомобиль средней цены и средней партии - это model S/X, от 75 тысяч.
Сейчас они начинают третью стадию - массовый дешевый, новая дешевая тесла будет от 35 тысяч.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Допустим расходы на горючку такие же как у меня. У меня полный бак стоит - ~2500. Проезжаю на нем ~400км (смешанный режим, по трассе больше).
Тесла с 85 кВт⋅ч проедет ~ столько же. "Бак" стоит (пусть ~3р кВт⋅ч, чтобы считать было проще) - 250р.
Грубо в 10 раз дешевле. И это без учета стоимости ТО.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Леопольд
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Я щас кое-что внезапное расскажуВ дождь и у нас машины чистые, вот после дождя возможны варианты Машины остаются чистыми даже в дождь.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
а я хе...ней не буду страдать и буду продолжать жечь дизель Отлично! Буду с каждой ЗП откладывать доллар - копить на Теслу.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
прогнозы говорят, что это будет Ну и жги, ретроград! Через 100 лет нефть кончится, что будешь жечь? раньше..
ИМХО
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Скоро все поменяется. Из-за курса, турбины для газовых электростанций купленные в кредиты у сименсов и прочих, вынудят либо банкротится и продаваться либо увеличивать тарифы в 2-3 раза производителей э/э на газовых эл.ст. это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.
золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
там японскую газовую турбину 5 лет назад смонтировали, поди рассчитались уже станция лукойлу принадлежит, сомневаюсь, что он обанкротится. Скоро все поменяется. Из-за курса, турбины для газовых электростанций купленные в кредиты у сименсов и прочих, вынудят либо банкротится и продаваться либо увеличивать тарифы в 2-3 раза производителей э/э на газовых эл.ст.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя NKS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
ИМХО
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Карбюратор1
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2