Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

Подпись стёр...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Подпись стёр...
Исправлено пользователем Pilot2 (09.11.14 22:29)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем estet (10.11.14 05:45)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
тесла пробегает от 350 кмОпять языком мотаешь. "ОТ"
так что
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Pilot2
есть ли данные об эксплуатации чисто электрических авто в жёсткие зимы?В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж. Ездят же как-то...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Pilot2

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В Норвегии зимы вполне себе жёсткие. "Тесла" там - лидер продаж.....Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
И сколько та тесла стоит? А содержание?Дорого она пока что стоит только у нас. Потому как новые они все пока, до трёх лет. Скоро подешевеют. А у себя на родине и других подобных странах они стоят не дороже "обычных" машин премиум-сегмента. Тем более скоро появится младшая модель "Теслы", которая будет дешевле.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя rassk
Среднемесячные температуры зимой не ниже -5, это нифига нежёсткие зимы, это теплее чем в маааскве.Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя italian

Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.Без привязки к распределению плотности населения нещитова :). Там большинство населения как-раз и живет на побережье, поближе к Гольфстриму.
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя rassk

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя last_user
а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секетя подозреваю что главный смысл электрокара в России - электричество воровать проще чем бензин

Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Тесла - ...Очень спорный вопрос. Он уже резиновым стал разве?
Самый безопасный в мире автомобиль.

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
и т.д.) продолжала их делать, покупать и ездить на них. 
С "Теслой" явно не сложнее. А скорее всего, даже проще, учитывая, что это не эксклюзивный, а вполне себе массовый автомобиль, тираж которого исчисляется десятками тысяч в год. Скажем, "Лексусов LS" продаётся в несколько раз меньше.Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то.Ага.С "Теслой" явно не сложнее.

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.Что говорит о наличии у тебя максимум среднего образования.
Тесла - это не экономия.
Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Всмысле спорный?А он прикинь, всегда спорный.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
Только уникальные немножко.Немножко. С т.з. техники-механики они намного проще привычных нам машин с ДВС. А те детали, которые присутствуют и там, и там (например, та же подвеска и рулевое управление), у "Теслы" в значительной степени унифицированы с серийными автомобилями, конкретно - с "Мерседесом". У "Даймлера" даже символическая доля акций там есть. Как и у "Тойоты", кстати, по-моему.
Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.У многих нефтегазоолигархов есть серьёзные интересы также в электроэнергетике.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Варвар
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.Добыча и переработка нефти тоже мало полезна для окружающей среды.
Любое производство загрязняет. Резина тоже.
И только я на коне.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.Давайте сухие цифры сравним:
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.Не ну там где -15 у них среднее, у нас -40, если по аналогии брать. Оно может и есть у них -15 только кто и сколько там живет и на чем ездит. Нельзя сравнивать так в лоб.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Хаммер в бочину и тю-тю.В обочину она так же крепче всех.
А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?Вообще-то эта проблема давно решена.
Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.Падение свойств батарей, это нифига не линейный параметр. На сколько лет ее хватит, при зимней эксплуатации, очень важный вопрос.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Эгоист
Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.Это патамушта встречка и страшна.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, агада газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество![]()
они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта )))Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местамиОсталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
Твой "PS" в корне не прав.понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки???
...
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
..вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавятКакова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса?![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Японцы говорят несколько иначе.
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?Ну да, не в два. В три и более, как показала практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
В три и более, как показала практика.Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить пероральноВ Бразилии спирт - основное автомобильное топливо.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Только экран сильно светится - не мешает ли это обзору? Я вижу цифру - запас хода ЭН км. Я вижу что через какое-то время проехав ЭМ км запас хода равен ЭН - 3*ЭМ. Для какой манеры езды рассчитан пробег на остатке заряда батареи? Тупой комп не знает манеры вождения индивида за рулем? У меня на древней зажигалке БК для расчета пробега на остатке горючего учитывает, как я до этого давил тапком, а мегасупер пупер тесла так не умеет что ли? Мой БК в три раза не ошибается. Еще я вижу, что машина не на улице стояла, а зимой, чтобы прогреть салон более-менее, у моего мотора уходит минут 15-20 в движении. Сколько от батареи это откусило бы еще? Я думаю надо сделать проще. Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет. Точнее как долго сможет согревать и ехать при этом. Хотя... Какая нам разница?
Массовый сегмент покорять это чудо чудесное вряд ли собирается, а для эксклюзива в общем-то пофиг.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk

По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе."
Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)в чем "иначе" то?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
электричество можно добыть в любой розетке.А в розетку как оно попадает?


Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Хотя... Какая нам разница?Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего?

в которых не просто нулевая пошлина за покупку такого авто, но еще и особые кредитные условия, и еще и ежемесячные компенсации от государства за то что ты купил экологически чистый транспорт.Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
единственное объявление на дроме 8млнПотому что это Дром.

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
в чем "иначе" то?в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать
(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики
)Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
А вот штраф поголовно за все - это дело. Видел тут педерачу про США. Едут по дороге - никого! Остановились. И говорят: "тут остановка запрещена, и сейчас кто-нибудь обязательно позвонить в полицию и максимум через пару минут она сюда приедет и будьте Нуверены, если бы не журналистские корочки - поимели бы нас по полной". Не помню сколько точно в долларах, но я поежился от размеров суммы, а полиция приехала меньше, чем через минуту. Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет.Общался я недавно с вышеупомянутым владельцем Теслы, пока только восторги сплошные
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Гуманист

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Отлично! Дайте две!у меня и одной то нету![]()


Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Гуманист
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
350 км проехать можно, так что часто не надо останавливатьсяэти три часа езды по европейским дорогам, а то и меньше
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))Русский смекалка, на рейлинги поперечины, на поперечены 3 киловаттный генератор и поехали. Гибрид по русски

Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...Когда они же тестили "Бугатти Вейрон", то говорили, что на максимальной скорости 100-литрового бака бензина хватит на 7 минут.

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй

Исправлено пользователем igornsk (12.11.14 15:59)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Хоть и немного.Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Filimon
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?это за уралом просторы

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
Более чем достаточно для наших дорог.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.Например?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.А сколько раз звонили?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
25-30 за прошлое лето.завидное упорство
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Felix666
Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя GPRS_User

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Например?Благоустройство территории.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Сэймэй
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя transs
, но цена не конкурентноспособная. Пишут, что пошлины на электромобили обнулены до конца 2015 года.По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
Естьимхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет, но цена не конкурентноспособная
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя сомелье
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Ворон
запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оногоДень, а то и меньше, езды...

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

"Nell'era Delle Сamminatore"
Исправлено пользователем ganymed (19.12.14 21:35)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ganymed

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя rassk
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя selfless
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ganymed

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Дрова круче.Где-то попадался вариант на древесном угле.![]()

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Варвар
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.Ну да, вот тоже озадачен.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.ну так электродвигателя для Авто тоже надо отлить/обработать
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Да, знаю.Ну тогда можете озвучить ответы
Но вы и дальше можете сидеть в каменном веке.А это при чем здесь? Я же не предлагаю от чего отказываться потому что мне это не нравится. Я просто говорю факты. Если космические полеты пока не сильно доступны для туристов, то отказ от таких полетов - возврат в каменный век?
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.Тезисно можете ознакомить всех "невежд"?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"Циферками порадуешь? Что конкретно дороже и на сколько? Например строим НПЗ, добываем, транспортируем, перерабатываем нефть, транспортируем бензин, строим АЗС, заливаем в бак. Производим масло - заливаем масло, сливаем масло, льем за гаражи/в печку отработку. И например строим ветряк и тянем от него провода к подстанции, оттуда до розетки, заряжаем авто.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Но только не нужно уговаривать остаться с вами тех, кто смотрит в будущее. Кто видит что такое на самом деле экосистема электромобилей.вот только надо отделить тех "кто смотрит в будущее" от тех кто повелся на "сказки маркетологов"
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
А цена электроэнергии известна вам в Дании. Готовы вы платить по таким ценам?В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.а в Дании какие другие ресурсы есть для производства энергии?
Дания бедна полезными ископаемыми, поэтому зависит от внешнего рынка.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Исправлено пользователем Артём (30.03.16 19:36)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Для информации. Так вот эти панели стоят на крышах обычных домов...частных домов.при этом самим их ставить невыгодно и поэтому государство доплачивает за установку![]()
В Германии впервые солнечные электростанции (СЭС) сравнялись по показателю выработки электроэнергии с атомными электростанциями.
...
Достичь такого показателя удалось за счет установившейся на территории страны солнечной погоды.
Также на это повлияло отключения одной АЭС в ФРГ и приостановка работы 3 реакторов для планового осмотра.
....
Также стоит отметить, что по итогам 2014 г возобновляемые источники энергии выработали 26,2% всей электроэнергии в Германии. К тому времени доля выработки АЭС составляла 15,8%.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Михайло
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
поставили ему счетчик что выкручивается в обратную сторону когда идет сбросУже хорошо, Если не вырабатывает больше чем потребляет, то все по честному, а еще бесплатно пользуется сетями. Надо объяснять почему реально он должен за них платить?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
теплое смешали с синим, конкретно?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Мне это без надобности. Совсем. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.Еще один важный вопрос для такой страны. Или нужно иметь соседей которые в пасмурное/темное безветренное время дадут "обычную" энергию, или держать эти обычные (уголь/нефть/газ/ядро) мощности самим. Т.е. при той же отдаче, капиталовложения минимум в 2 раза больше!!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
У меня АКПП - разновидность jatco 5R, в продаже новая обычно 400-800тыс. Обычно, потому что и более миллиона видел. Но это не значит что она столько стоит. На доме достаточно предложений 30-40тыс. Все таки она надежная, поэтому просто есть. Тем более ниже цена производства. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
6. не важно семейный или не семейных, как только появится приемлемая технология сразу станет массовым!Да дело не только в "приемлимости" самой технологии, газификация машин уже давно перевалила порог доступности, но ни я, ни многие из моих товарищей, не думают даже баллоны в машину пихать, и вообще процент таких машин далёк от массовости... Так же и с батарейками, пока эксплутационные плюсы не станут перевешивать, не будет массового использования, пока же я вообще ни одного плюса Теслы не вижу, даже тишины в салоне можно приемлемой добиться с классическим мотором, в остальном минусы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Трог
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
В любом случае это болезнь роста, косяки такие.конечно шикарная, и стоит шикарно. без подключения сетей вообще (только шикарное решение теслы). Итак на Своем примере Я в месяц расходую 600КВтЧ. ну +/-.
Важна картинка в целом. Вся экосистема такого подхода.
Свой дом, на крыше панельки от теслы, аккумулятор 12 квт от теслы для работы электричества ночью от той же теслы, автомобиль от теслы, суперчаржи от теслы по стране, и так далее. Вся картинка вместе - просто шикарная.
Мне очень нравится тот концепт что воплощает Маск.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Володь, ну ладно, ну как минусы. Старт моментальный, ни каких прогревов. Норвегия - Лондон, стоимость "бензина" 5 евро, не смотрел этот ролик?ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом )))
Плюс автопилот - уже работающий как надо, помимо других плюшек.я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине???
Интересна сама идея - когда функционал в авто появляется после автоматического обновления прошивки.
А Model X смотрел? Двери боковые задние - это просто песня если с ребенком.не смотрел, и даже не интересно...
Плюс у неё просто дикая пассивная безопасность.
Плюс два багажника в комплекте - перед и зад.
Плюс отличные ходовые качества. Нет замен масла каждые 10 тыщ, замены свечей, ГРМ и так далее.масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчает
Оцени здраво, откинь вопросы "она сейчас дорогая" и "у нас их нет пока что".Я писал про возможность их эксплуатировать, а не наличие, сейчас я пока даже в газе вижу больше минусов, несмотря на бОльшую в разы доступность... ну и, что касается меня, я вообще не понимаю как пузотёрки эксплуатировать, так что Тесла будет мимо меня даже когда заправки их как ГПН везде будут. Кстати, газ я не хочу ещё и из-за побочных расходов на возможные доп. ремонты... сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит?
Кстати в Барнауле их много, там у них клуб целый.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
ролики я вообще не смотрю, но я так понимаю - 5 евро это "у них", при "заправке" на "их" станции, у нас же ночь качать из обычной розетки, и где я такую розетку искать буду где-нибудь на безлюдной ночной трассе? )) и про старт не понял - я ещё ни разу стартануть не опоздал и на бензиновом )))Нет это вот про что. На системах зарядки суперчарж от теслы - бесплатная заправка для всех. Маск их ставит по правилу - в 200-300 км от любой теслы должна быть такая зарядка. Смысл в том, что там навигатор при прокладке маршрутов по США (где сейчас максимальная плотность станций, Европа подтягивается), маршрут так прокладывается что ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше.
я даже инжектор думаю как бы из машины выбросить, какой в п.5. автопилот в моей машине???Настоящий, сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду.![]()
![]()
не смотрел, и даже не интересно...Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки.
масло меняю раз в 7-8ткм, занимает это у меня полчаса после работы, свечи менять по времени столько же, но реже гораздо, последние года два не менял, когда уж и не вспомню, цена вопроса 250р/комплект, ГРМ да, на 100ткм менял, сейчас ещё 100 прошёл, это, пожалуй, самое проблемное, но раз в 5 лет не так уж и огорчаетно тут то вообще это не надо делать
сколь стоит батарею поменять в Тесле, когда она отслужит?сейчас Маск продлил гарантию на батарею и привод на 8 лет, без учета пробега
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
так я это и называю доступностью. Наверняка можно сделать батарейки и лучше, просто будут стоить не 45 000 а 450 000 баксов, вот и все.доступность не только в стоимости батарей, но и в возможности их заряда, ремонта, вообще эксплуатации... в моём случае я в принципе не могу рассматривать теслу как вариант
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше.я 250 км только разгоняюсь, отдыхать встаю позже, до Барнаула или Томска даже посцать, извините, не останавливаюсь... но на третий-четвёртый сезон гарантированно ли проедет Тесла у нас зимой хотя бы 250 км? а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? ))
Старт - это всмысле что ты садишься в авто, нажимаешь на педаль и тут же едешь. И в плюс 40 и в -40, ни каких прогревов и так далее. Просто сел и поехал. Из дома с айфона до этого включил отопление салона, подогрев окон/зеркал и кресел, если зима. Машина опять же сразу начинает греть салон.я тебе секрет открою - я почти так же на Уазе езжу, только айфона у меня нет даже в планах, поэтому использую брелок от сигнализации
сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду.в страшном сне такое не увидеть бы
будет ясно в будущем я думаю, пока - 8 лет гарантии без учета пробега, тупо 8 летну так вот в том будущем, когда будет ясна стоимость и возможность её эксплуатации, и есть смысл о ней говорить, а пока можно и о полётах в космос помечтать, в Барнауле клуба космонавтов нет, конечно, но некоторые же летают...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
использования внутри города, в местах с теплым климатом.так это если рассматривать как шоу-кар для удивления окружающих, то почему нет, можно и с ядерным реактором ездить и на солнечных батареях... но вопрос то стоит "Кто готов был бы пересеть на электрокар?", а не "готовы ли взять такое третьей машиной для выездов по возможности?" ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя tripslog
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? ))у нас в стране это делается так сейчас - берется тросик, цепляешь теслу к газельке или выше, к грузовичку, договариваешься с водилой, и он тебя везет
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
у нас в стране это делается так сейчас -именно, что изврат, и воплощать его в действительность, это сурово...
...
да изврат, но это наша суровая действительность
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
да изврат, но это наша суровая действительностьПростите, не наша, а ваша.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Как это не продается?Пробеговый электрокар по цене новой 200ки
Хороша экономия
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
В результате дышать станет чуть легче, места в городе чуть подосвободитсятесла модель с по габаритам больше иного внедорожника
если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же.Газ продают направо и налево, а новосибирские ТЭЦы, расположенные по нынешним меркам чуть не в центре города, жгут уголь, гадя в атмосферу и образуя гигантские золоотвалы. При сохранении данной концепции массовое использование электромобилей засыплет город золой.это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
тесла модель с по габаритам больше иного внедорожникаЭлектромобиль должен стать носителем иной идеологии - не многоместного и многофункционального ТС, а исключительно средством доставки из точки в точку, причем в пределах развитой инфраструктуры, города и окрестностей.если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же.
это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.Зато у вас мандарины дешевле
золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.
В деревне электричество еще дешевле, от цены топлива цена киловатта зависит примерно так же как цена бензина от цены нефти, т.е. примерно никак.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Тесла конечно вариант скорее для понтов, чем попытка продвинуть электромобиль в массы - мистер Форд наглядно доказал всему миру - чтобы сделать авто массовым, нужно чтобы его мог купить любой рабочий, производящий его. Электромобилям до этого пока безумно далеко, и обсуждать можно исключительно перспективыПочему?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки. Шикарно просто, очень удобно.Тут обычную-то дверь не знаешь за какое место взять, чтобы не обляпаться. А с подъемной вообще поток грязи прямиком за шиворот бежать будет. Шик, блеск, красота

...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Почему?Потому что
Первая - очень дорогой автомобиль маленькими партиями - это их родстер был.
Вторая - автомобиль средней цены и средней партии - это model S/X, от 75 тысяч.
Сейчас они начинают третью стадию - массовый дешевый, новая дешевая тесла будет от 35 тысяч.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Допустим расходы на горючку такие же как у меня. У меня полный бак стоит - ~2500. Проезжаю на нем ~400км (смешанный режим, по трассе больше).
Тесла с 85 кВт⋅ч проедет ~ столько же. "Бак" стоит (пусть ~3р кВт⋅ч, чтобы считать было проще) - 250р.
Грубо в 10 раз дешевле. И это без учета стоимости ТО.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Леопольд

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя DmNSK

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Машины остаются чистыми даже в дождь.Я щас кое-что внезапное расскажу
В дождь и у нас машины чистые, вот после дождя возможны варианты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя ASGS
После дождя, пока не высохнет...свежий слой защиты лакокрасочного покрытия.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Отлично! Буду с каждой ЗП откладывать доллар - копить на Теслу.а я хе...ней не буду страдать и буду продолжать жечь дизель

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
1 апреля однако. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
Ну и жги, ретроград! Через 100 лет нефть кончится, что будешь жечь?прогнозы говорят, что это будет раньше..
ИМХО
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя steel
это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.Скоро все поменяется. Из-за курса, турбины для газовых электростанций купленные в кредиты у сименсов и прочих, вынудят либо банкротится и продаваться либо увеличивать тарифы в 2-3 раза производителей э/э на газовых эл.ст.
золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
Скоро все поменяется. Из-за курса, турбины для газовых электростанций купленные в кредиты у сименсов и прочих, вынудят либо банкротится и продаваться либо увеличивать тарифы в 2-3 раза производителей э/э на газовых эл.ст.там японскую газовую турбину 5 лет назад смонтировали, поди рассчитались уже
станция лукойлу принадлежит, сомневаюсь, что он обанкротится.Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя NKS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя andrew13
ИМХО
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Карбюратор1
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2