Подскажите варианты авто, до мильена со следующими обязательными параметрами:
4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.
Мне кажется что например здесь все условия соблюдены. Да и вариантах попроще все практически то же самое. Про память положений сидений правда не написано, но что-то мне подсказывает, что должна она там быть, у гораздо более ранней модели, если я не путаю, то была.
Сам ищу емана
Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Нынче у всех стойки распухли от подушек туда понапиханых, а даже самый патологически отваливающийся уплотнитель лечится тюбиком "Момента". Это ты только девочек на переднем сиденье возишь (а то и вообще лапшу им на уши и один поехал в поле - копать снег ), а те которые "понарожали" предпочитают детские задницы не морозить и хотят подогрев. В общем у меня складывается мнение, что ты погорячился, грубо и не в тему.
Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.
Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру и подушка не при чем. Стойка начинается очень близко к лицу водителя и водитель сдвинут до упора к стенке, по итогу жуткое перекрытие обзора. То есть водителя сдвинули вперед и влево.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
При правостороннем движении он не проигрывает, тут обзор совсем другой. Чтобы человека скрыло стойкой правой, надо находиться в непосредственной близости. А это уж не актуально...
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?Особенно когда есть деньги на эксплуатацию? Особенно если хочется? А то у меня есть знакомые, кто и с РР спорт проблем не имеет, правда они не бедные. Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот видно что вы не ездили на МЛ.
Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
Но вот содержание его точно не для среднего класса.
И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
Ну разве разве что по трассе.
В ответ на: До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
очень смешно
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна
В ответ на: там считали все - ТО, бензин, всё такое
я думаю "ТО и всё такое" как раз эту 30-ку в месяц и дали, мы Каптиву к официалам загнали с проскочившим ремнём, там ацкие деньги просто, даже если не считать "замену ГБЦ" (которая сама по себе 200тр стоит), а просто клапана загнутые поменять, то и то под сотню получается, потому что даже просто снять/поставить головку там 20тр
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: очень смешно
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна
очень смешно. Видел я таких считальщиков, там у нового авто львиный расход это потеря стоимости.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
650 в год это совсем не 20 в месяц
у меня 650 набежало за 5 лет на годовалом табуреге.... считаю вполне приемлимым. А вот за первый год он потерял больше чем 650
Поглядите почем стойки на ML за шт. и почем на Дискавери ну хотябы KONI, на которые Эстет неистово дергает свой огрызок. Дык Кони на Дискавери раза в два-три дешевле выдут, а если не заморачиваться ими, то и подавно. Мы про пневму говорим естессно там и там. Это не считая прочего в ходовке, что сильно разнится в цене.
у меня лендровер, у жены эвок. это мы дураки, получается? с двумя автомобилями никаких проблем и нареканий. работают как часы и без разницы где они сделаны
да даже если будет как там посчитали 30тр/мес, вполне можно с зарплатой 100 иметь эту машину, но 30 там вряд ли получится, если без фанатизма тратить... ну, например, КАСКО и обслуживание в официальном сервисе если отнять, то будет меньше, а если там ещё "потерю стоимости" плюсанули, то вообще ниочём расчёт... вернее расчёт может и правильный, для перекупов, если машину для себя берёшь и потому, что нужна именно она, так какая разница сколько она будет стоить через три-пять лет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да не было там ни какого "потеря стоимости", не знаю кто тут это придумал и все подхватили.
Как я и сказал - был просто год содержания авто, свежего, только что купленного, пробег кажется в районе 22 тысяч в год, исходя из него все цифры выводились.
К сожалению не помню название журнала.
тогда нужны конкретные цифры - что в машине надо сделать за год на 240тр? (120 отнял на бензин, исходя из своего такого же пробега и, думаю, такого же расхода)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Лет 8-10 назад можно было бы. Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным. Тогда уж лучше рекстон смотреть (фактически 163 МЛ-ка только со странной корейской внешностью).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
30 в месяц на авто..удавлюсь. Могу, чтобы и хорошо жить и на авто.., но все равно удавлюсь. У меня есть куда тратить деньги..и это не авто. Авто мне денег не приносит, чтобы на него работать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
"Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным"
Да, я бы не сказал, что всё так плохо. У нас сейчас три дизельных 163-х МЛки в возрасте 11-12 лет - тарахтят вроде и тех сумасшедших сумм, которые здесь проскальзывали, не требуют. )) Есть, конечно, кое-какие возрастные мелочи, но не существенно - собственными силами почти всё и исправляем...
На счет лэндровера.
Наверно вы зарабатываете столько, что вам этот аппарат особо бюджет не напрягает.
Я не считаю ваш бюджет. Просто сравниваю содержание разных аппаратов.
И я не поверю что лэндровер не доставляет хлопот в финансовом плане.
Ну если только бюджет это особо не напрягает.
А тут готов поспорить.
В те времена машины делались гораздо добротнее чем сейчас.
И поэтому найти живой агрегат вполне реально.
Их просто много завезли в свое время. И шанс есть.
Пока еще.
я скажу так, лендровер, особенно после того как стал принадлежать индусам стал менее жаден до денег...
особенно первые 5 лет
но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
а так, цены на ЗЧ вполне адекватны, как и работа 1150 за нормочас
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
ну так то да
тот же дискач 3-й дизель
можно купить недорого и в отличном состоянии
но
заводской дефект двигателя или коробаса - вещь лотерейная
если не свезет - 300 и 200 тыщ ремонта, соответственно
и это у буржуев циркуляр от LR работает, по которому двигло бесплатно заменят в этом случае, у нас - бреют в большинстве случаев местные "авторизованные"
Я думаю, что если Диско сломается под капотом где-то, например, то ремонт его будет все ж
не сопоставим с МЛ-овским.
Ну и не одними Конями жива подвеска мерса.
В ответ на: но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
Это вот и есть главное. И обслужить вы его нормально найти замаетесь.
А уж сколько могут с вас стрясти...
У меня тоже есть. Только вот не продают их вот в чем дело. Дальше ездят. Даже есть знакомый кто на 164 3.5 МЛке уже 8 лет без проблем ездит, не поймав ни одной его болячки. Но не продает он. Машины просто так не меняют. Только если какая-то причина, чаще - ушатали. Поэтому купить старое авто в идеале..можно, но рынок шерстить придется плотно и долго. К тому же усталость материала по сути не диагностируется. Мне было проще купить свежее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
звука нет на работе...
знаю прикол со свечами накала, по сервис мануалу от LR, да надо снимать кузов для их замены на дизеле...
но СТО, которые специализируются на LR, сейчас это уже научились делать без снятия кузова
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
только что два часа ехал в ранжровере, внутри хорошо, спросил коллегу - дорого, не? Говорит - мифы это всё, ТО большое, среднее и малое чередуется малое-среднеее-малое-большое через 12 ткм, стоят 7.5-19 тр, больше вообще ничего не делает, даже масло не проверяет, только незамерзайка между ТО, но он по Москве только на нём... А секрет, оказывается, в том, что ставили туда мотор и подвеску БМВ, вот то были баблососы, ибо "немцы машины делать не умеют", у него ещё порш был параллельно (жене брал), как валюта скакнула продал выгодно, перекрестился, и купил лендровер, тоже с мотором Ягуар... Теперь жена довольна, говорит другой машины не надо. До этого был Лексус 470-й, 500ткм, крепкий, но тоже "не рейндж"... Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки, это 200тр примерно, так что на этом ровере он ещё год ездит и продаёт, после чего "ему пробег тыщ 100 скрутят, продадут кому-нибудь, кто ТО проходить не будет, и тут начнётся..."
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки...
Обычный технологический цикл. 7-9 ступки только что появились. Сложно ожидать от них надежности. Отладят и через несколько лет станут нормальными. Плюс ремонтники их научатся чинить, как итог стоимость эксплуатации станет нормальной. Но в любом случае это все равно аргумент почему их берут свежими.
Точно также было с вальвельтроником в бэхе - починили, жор масла в ВАГовских мотора - тоже починили. Хотелось бы чтобы было иначе..но весь мой опыт более десятка лет разработчика - ждать сразу надежности фантастика. Снежный человек реальнее. Ну или можешь всех нас считать жопорукими уродами. Самокритично, но факт.
Ну и интеграция - свершившийся факт. В новых патриотах с раздаткой управляемых шайбой, у них еще пониженная стала 2.52, раздатка по сути EST. Сдохнет мой боргварнер, выкину его и поставлю EST. А раз патриотов много, без запчастей не останусь.Корейцы почему-то после 6 года EST перестали ставить на соренты. Интересно как в патриоте собираются сделать пониженную больше 4 интересно. А то вдруг смогу воспользоваться. Ей только доволен.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Рассказать как купив у одноклубника 80 знакомый попал на 200 ремонта? До миллиона насколько помню далеко. Все ломается. Ничего абсолютно надежного нет. К тому 80 скорее уже конец технологического цикла, когда все отлажено. Потому и надежен. Был. Найти живую 80 на рынке не реально. Чудес не бывает. Слишком старая машина.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Более чем уверен, что 4 мне не надо, но это рассудком.Скорее всего мне имеющихся 2.52 хватит. Но имея возможность попробовать..как от нее отказаться и не попробовать?!
Вот есть например кофе лювак (50-100 баксов за чашку). Он еще проходит через пищеварительный тракт цивет - да он по сути говнокофе. Но был вариант попробовать на халяву там где его производят. На самом деле вполне прикольный кофе. Даже понравился. Купил попробовать 300 грамм за 600р (как и наркота там где производят цена ниже). Уже весь выпил.
Не все что делается из нужды. Иногда и потому что интересно. Это же не наркотик, мне от этого хуже не станет. Но интересно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Маркетинг, етить его. Не умеют продавать надежность. А вот 9-10-20 ступки коробки - да. Больше - лучше, жадность наше все. Как и мультифазораспределение в двигателях. Новое причем мультифазораспределение, мультифазнее предыдущего распределения. От таких слов покупатель сразу должен испытать шок и трепет, сразу купить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Я скромнее - 150ки. 200ка а гараж не лезет
Хотя ни ни мост ни рама не были в приоритете, но вот как то так.
Ну мож наоборот образумлюсь на старости лет и буду соблюдать скоростной режим на трассе
Стареешь.
Простой расчет. Предположим дорога работа-и-обратно-дом + дача/шашлыки/грибы/рыбалка в выходные. Если взять меня, и хотя по идее до работы не близко - ~30км, но все равно при таком использовании в год выходит ~20тыс. Всего.
В европе до другой страны бывает всего 3 часа ехать (не россия, когда бывает 3 часа до ближайшей деревни), как итог пробеги не большие. Тоже самое в США. Есть знакомые у кого, пробег у более десяти летного ЛХ470 меньше ста тысяч. Правда это машина выходного дня, если куда-то далеко ехать. На каждый день поменьше и попроще (сейчас теслы).
Не нужна многим супер надежность и без проблемность до миллиона километров. К тому же супер надежность и без проблемность стоят денег, за которые покупатели платить не хотят в большинстве. Чего стоит пример вольвы и особенно сааба. Вот и продают в основном технологичные. Проще.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Более чем верю. И сильно волнует учитывая соренто.На прадо или эфджей в прошлом году не заработал. Ждать год, учитывая кризис, и что не понятно что будет с рынком, не стал. Решил, что лучше синица, чем журавль в небе. В общем время покажет.
А вот в городе на технологичных наоборот прикольно, но это сугубо имхо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Прикольно. Пока не сломается. Даже в городе все чиниться нет быстро как хотелось бы.
Так что я вернулся на древнюю проверенную конструкцию
Зы сегодня по острову на фортунере ездил, с тем же 1kz, так таец на мой вопрос как авто ответил онли тойота зе бест
Тоже видать им новые технологии не сильно нужны
да-да, есть тут под наблюдением одна вольво, воплощение надёжности в камне
одна муфта торсен стоко крови владельцу выпила, что об остальном говорить даже как-то неприлично
Тойота начинает разрабатывать одноразовые мощные малолитражные моторы. Боюсь и она испортится А так да, ездит и не ломается. Ничего не происходит - скучное авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да то еще омно тойота.
Еще не в состоянии содержать пачку новых немцев на все случаи жизни. Уже 4 года пользую 120ку 3.4, щитай экономлю и инвестирую. Да, я признаю что тойота это сейчас реально УАЗик и Жигуль. И Новая Тойота это маразм - уазик с проблемами, нафига корове КДСС... УАЗ с КДСС, беспонтовыми материалами в салоне и вазовской эргономикой...
Мне кажется кто покупает новую тойоту искренний идиот (кроме самых бюджетных)
Можешь позволить себе потерять на новом авто кучу денег, но при этом берешь "недо"авто. Иди лечись.
Этому блин, подогрев сзади и память спереди... оооо лЮЮЮЮгс. ВОзьми велюр вместо кожи и механические регулировки, все, проблем НЕТ. перестройка быстрая и четкая, попа не мерзнет.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Немец и экспедиционник для меня нынче понятия несовместимыеИ дело вовсе не в бюджете, это меня как раз не напрягало.
А так да тот же табурег на голову выше по комфорту и эргономике. Но приоритеты вишь ли с возрастом менчются.
Для меня сейчас главное уверенность что спустившись скажем с кату ярыка я вернусь назад.
Когда приоритеты были другие и авто было другое.
Кдсс тебе не нравиться, а нафига сам низкопрофиль ставил и стойки менял?А на асфальте кстати валкости то поубавилось. Хотя если честно то пофиг