В ответ на: А вам могу посоветовать ездить аккуратнее по ямам/кочкам, не надо думать что под вашей опой подготовленный джип для триала, тогда и подвеска будет выживать долго. НЕ стоить хаить отечественную машину если сам её убиваешь, свои деньги она отрабатывает на ура.
Еще раз спрошу, как аккуратная езда по ямам может спасти хреновую резину на пыльниках задних стоек?
Проблемы у меня за 35 тыс.:
1. Не закрывался замок водительской двери - спасла разборка двери и регулировка;
2. Замена резистора печки на 15 тыс. км.
3.
20 тыс. лопнувший тормозной шланг переднего левого колеса (прям на ровном месте, без каких либо повреждений, просто взял и лопнул)
4. Замена мотора печки на 25 тыс.км.
5. Стук левого ступичного подшипника решилось подтяжкой гайки;
6. Через неделю, стук правого ступичного подшипника (решилось так же);
7. Заедание тросика и печки (официальные сервисмены поменяли тросик), но через три месяца стал заедать опять, придется самому лезть, под панель.
8. на 32 протечка радиатора печки на контроллер, радиатор под замену, контроллер, к счастью, жив.
9. 33 тыс. замена термостата (преждевременное открывание);
10. 35 тыс. задние стройки под замену, передняя правая стучит (возможно не стойка, а опорный не понял пока), похоже, также стучит правая шаровая. Руль на 80 км слегка дергает.
11. В цилиндрах давление 12-13 очков, может спасет раскоксовка, если нет, то ремонт поршневой.
12. Ну и так по мелочам: реле поворотов, подрулевой переключатель, саморазборка разъемов в панели приборов.
Скажите опять троллю?